Форум » Поповцы » Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение) » Ответить

Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение)

андрей: Апостольская преемственность РПСЦ: http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2817 .Более подробно есть у Арсения Уральского во 2-м томе, но в электронном виде я не нашел. Кто знает выложите.Теперь хотелось бы чтобы и РДЦ выложила свою апостольскую преемственность. А потом поговорим.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

протопоп Андрей: У Дена хорошее об РДЦ мнение и он антагонист Рябцева. Глеб и Прасковья, Вы ошибочно поняли его слова.

Прасковья: протопоп Андрей пишет: он антагонист как же я люблю простые русские слова, я не всегда это понимаю... Это что же получается Вы меня в википедию послали.

Федька: Прасковья пишет: Вы меня в википедию послали. Не ходите так далеко. Это значит - супротивник.


Прасковья: Федька , спаси Христос!

протопоп Андрей: Прасковья пишет: Это что же получается Вы меня в википедию послали. Тайная поддержка проекта

Прасковья: Марина пишет: хотелось бы верить,что Господь умудрит сердца всех и подаст всем нам разрешение недоумений, к спасению наших дух и посрамлению врага рода человеческого протопоп Андрей пишет: чтобы староверие не лишь декларировало старую веру, но жило ей. Слава Богу! На этой трогательной ноте так и хочется повесить замочек на тему.

о.Василий: Вот видите! От мирных и добрых бесед у людей исцеления болезнем явились, продолжайте и в дальнейшем миролюбивую беседу.

Федька: Чистый Кашпировский женского пола!

Марина: Федька пишет: Чистый Кашпировский женского пола! да нет,просто от всей души вам пожелала)

д. Валерий: П.и. Андрей написал: запретил Трифона арх. Михаил в 1940 году. Об этом есть документальное свидетельство также 30 человек из епархии еп. Трифона. А были ли в епархии "еп. Трифона" люди, которые знали бы о нем хоть что-то помимо даты его запрещения? Мне вот из ваших (беглопоповских) материалов не удалось узнать ни даты, ни места его рождения, ни того, чем он занимался и где жил до своего епископства, ни даты и места его смерти. Очень прошу прояснить эти вопросы на основе вашей информации, и. Андрей.

протопоп Андрей: д. Валерий пишет: А были ли в епархии "еп. Трифона" люди, которые знали бы о нем хоть что-то помимо даты его запрещения? Епископ Трифон (Тимофей Фомич Епишев) был уроженцем Курской губернии (1893г.), по образованию бухгалтер. В начале 1920-х годов проживал в Хвалынске (был прихожанином священноинока Пансофия Ивлиева), а в 1927-28 гг. переехал в Москву, где работал по профессии. В 1935 году он пожелал принял монашеский постриг, обратился с соответствующей просьбой к нашему еп. Павлу (Носову), тот сказал, что необходим предварительный искус, Епишев, огорчившись этим, тогда же принял постриг от белокриницкого еп. Викентия Кавказского (с февраля 1935 г. ваш местоблюститель), а потом, вскоре вернувшись с покаянием к нам, по благословению еп. Павла поселился в Малиновом скиту, где заново был пострижен священноиноком (тогда еще) Михаилом Кочетовым. По его поручению в июле 1936 года поехал в Грузию (вл. Михаил окормлял грузинские общины, там в монастыре проживала его сестра), прожил там около двух месяцев. Грузинам он в то время очень понравился и они послали его к вл. Павлу с просьбой поставить Трифона для них в священники. Когда в сентябре 1937 г. Трифон добрался на Нижегородчину, еп. Павел рукоположить его не успел - его арестовали. Аресты прокатились по всей епархии. Опасаясь пресечения епископского чина, вл. Михаил единолично рукоположил Трифона в епископы, а затем в сослужении с Трифоном совершил еще несколько епископских хиротоний. После чего Трифон покинул Нижегородчину и в феврале 1937 года добрался до Грузии, в марте туда же добрались и вл. Михаил с городецким д. Андреем Попковым. Там был совершен ряд священнических и диаконских хиротоний, а также были рукоположены епископы Макарий и Иоанн. В январе 1940 г. Трифон был запрещен. После этого он, насколько я знаю, некоторое время проживал в Грузии. Точная дата его смерти мне неизвестна, но войну он вроде бы не пережил. В большинстве своем информация эта заимствована из свидетельств как раз-то христиан епархии еп. Трифона.

д. Валерий: протопоп Андрей пишет: Епископ Трифон (Тимофей Фомич Епишев) был уроженцем Курской губернии (1893г.), по образованию бухгалтер. Прежде о дате рождения "еп. Трифона" ваши единоверцы писали неопределенно, примерно так: 1893 (?) или еще так 1893-1897 (?). Думаю, что Вы указали 1893 год его рождения потому что он наиболее часто упоминался (но, замечу, прежде было всегда со знаком вопроса). Я не удивляюсь таким колебаниям, потому что Вы о ключевых фигурах в своей "иерархии" всегда предпочитали писать неопределенно. Впрочем, это ваши проблемы. Прежде, чем продолжить разговор, я прошу Вас уточнить: об одном и том же человеке мы будем говорить или нет? Мои данные о Тимофее Фомиче Епишеве, которого Вы, кажется, именуете "еп. Трифон" следующие: Тимофей Фомич Епишев, родился в 1895 году в селе Останково, Сергеевской волости Курской губернии, имел среднее специальное (экономическое) образование, работал сначала бухгалтером, потом - помощником бухгалтера. Прошу Вас точно сказать - это именно тот человек, которого Вы именуете "еп. Трифон" или нет? Заранее благодарю за ответ или молчание.

д. Валерий: протопоп Андрей пишет: Ну, что ж, д. Валерий, свое лицо Вы показали вполне... Вы не только на мертвых клевещите, но и на живых. Специально все отложил, нашел книгу, переснял и пересылаю о. Василию копию, что бы посрамить Ваши лживые уста. Я очень рад, что мои слова побуждают Вас к действию. протопоп Андрей пишет: За сим я с Вами общение заканчиваю. Противно... Вы уж извините. Правильно, очень удобное время выбрали, чтобы встать в позу оскорбленной невинности и не отвечать на мой прямой вопрос: д. Валерий пишет: Прежде о дате рождения "еп. Трифона" ваши единоверцы писали неопределенно, примерно так: 1893 (?) или еще так 1893-1897 (?). Думаю, что Вы указали 1893 год его рождения потому что он наиболее часто упоминался (но, замечу, прежде было всегда со знаком вопроса). Я не удивляюсь таким колебаниям, потому что Вы о ключевых фигурах в своей "иерархии" всегда предпочитали писать неопределенно. Впрочем, это ваши проблемы. Прежде, чем продолжить разговор, я прошу Вас уточнить: об одном и том же человеке мы будем говорить или нет? Мои данные о Тимофее Фомиче Епишеве, которого Вы, кажется, именуете "еп. Трифон" следующие: Тимофей Фомич Епишев, родился в 1895 году в селе Останково, Сергеевской волости Курской губернии, имел среднее специальное (экономическое) образование, работал сначала бухгалтером, потом - помощником бухгалтера. Прошу Вас точно сказать - это именно тот человек, которого Вы именуете "еп. Трифон" или нет? Заранее благодарю за ответ или молчание. Вы правильно почувствовали, что я не просто так спрашиваю про Тимофея Фомича Епишева, который в легендах о вашей "карандашной иерархии" именуется "епископом Трифоном" и является одним из "столпов" вашей сегодняшней "иерархии". Вы поняли, что лучше для Вас будет промолчать, потому что у дьякона что-то есть про Епишева и его "епископство". Не смею Вас разочаровывать: действительно, кое-что новое есть.

о.Василий: о.Андрей, если не сложно, то пришлите обещанную Вами ,,сербскую летопись,, , точнее фрагменты, относящиеся к митрополиту Амбросию. Спаси Христос.

протопоп Андрей: о.Василий пишет: о.Андрей, если не сложно, то пришлите обещанную Вами ,,сербскую летопись,, , точнее фрагменты, относящиеся к митрополиту Амбросию. Спаси Христос. Батюшка, я помню, обязательно сделаю, у меня просто сейчас в доме ремонт, все верх дном, немножко разгребемся и вышлю. Прости ради Христа.

о.Василий: о.Андрей, Бог тя простит, не к спеху. Ремонт дело такое, если разом не закончить, то может растянуться на долгие времена... Помогай Бог, прости Христа ради!

CCAA: о.Василий, а ты не стесняйся напоминать. Чай, свои.

д. Валерий: о.Василий пишет: о.Андрей, Бог тя простит, не к спеху. Отче, от и. А. Марченко тебе будет очень "не к спеху" ждать, у него этого текста просто нет. Книжка очень редкая, беглым недоступная.

протопоп Андрей: д. Валерий пишет: Отче, от и. А. Марченко тебе будет очень "не к спеху" ждать, у него этого текста просто нет. Книжка очень редкая, беглым недоступная. Ну, что ж, д. Валерий, свое лицо Вы показали вполне... Вы не только на мертвых клевещите, но и на живых. Специально все отложил, нашел книгу, переснял и пересылаю о. Василию копию, что бы посрамить Ваши лживые уста. За сим я с Вами общение заканчиваю. Противно... Вы уж извините.

о.Василий: протопоп Андрей пишет: о.Василий, Сергий адрес подсказал - уже у тебя. Спаси Христос, отче! д. Валерий пишет: Отче, от и. А. Марченко тебе будет очень "не к спеху" ждать, у него этого текста просто нет. Книжка очень редкая, беглым недоступная. Отец диакон, беглые это кто? Вот Мельников писал: «Старообрядческих священников, как тех, которые отделились от Никона и его единомышленников, так и тех, которые уходили в старообрядчество из господствующей церкви в течение всей истории старообрядческой, миссионеры синодальной церкви называют не иначе как « беглые попы». Определение «беглый» они отождествляют с понятием чего-то преступного, нехорошего, достойного осуждения. Точно это беглые каторжники, бродяги и т.п. отбросы человечества. Кличку «беглые попы» миссионеры произносят с ехидством, с нескрываемым намерением оскорбить религиозное чувство старообрядцев, уязвить их достоинство, опозорить их духовных пастырей. Но почему старообрядческие священники беглые, - этого обвинители старообрядчества никогда не объясняют. Бегство бывает различное и в зависимости от причин его оно может быть преступным и позорным или похвальным и славным. Бегство от истины, от кроткого и смиренного Христа, от Его св. Церкви - это преступление, дело позорное и гибельное. Бегство же от лжи, от коварного и жестокого дьявола, от его учеников - гонителей и мучителей, - это славный подвиг, святое дело - это путь Христа и Его учеников. В этом бегстве - жизнь и спасение святой Церкви. Пример бегства явил нам Сам Основатель Церкви - Христос... » На будущее...прошу вести себя иначе, а то после насыщенного духовного трудодня видеть хамство со стороны нашего духовенства очень неприятно...былоб достойно христианина диакона, еслиб ты извинился перед о.Андреем. Прости Христа ради.

д. Валерий: о.Василий пишет: былоб достойно христианина диакона, еслиб ты извинился перед о.Андреем. Отче, прости Христа ради, но для меня г-н Марченко никако не "о. Андрей". Он не может объяснить простых вещей о своей "иерархии", в частности, как может рукополагать кого-либо в "епископы" в дерене Уреки в Грузии лицо, находящееся в исправительно-трудовом лагере в Восточном Казахстане. А именно от этого "рукоположения" ведет свою "хиротонию" г-н Марченко. Если он для тебя "о.", то я тебе просто по-человечески сочувствую.

о.Василий: д. Валерий пишет: Если он для тебя "о.", то я тебе просто по-человечески сочувствую. Сочувствие принято. Посучувствуй еще ММ БИ, идеже попы от иерархии РДЦ служат в сущих санах...если самозванцы находятся в лоне ЦХ, то весьма плачевное состояние в сей Церкви, не так ли? Не называешь ли ты тех священнослужителей согласно их духовной степени? д. Валерий пишет: Он не может объяснить простых вещей о своей "иерархии", в частности, как может рукополагать кого-либо в "епископы" в дерене Уреки в Грузии лицо, находящееся в исправительно-трудовом лагере Восточном Казахстане. Не думаю, что не может...скорее не хочет обсуждать серьезные церковные вопросы в хамской обстановке... Вопросов к каждой стороне предостаточно, нужно беседовать спокойно и без хамства, без предвзятости и без не подкрепленных обвинениях во лжесвидетельствах...а иначе воз будет и впредь там, где есть...на радость злопыхателям...

Федька: о.Василий пишет: Не думаю, что не может...скорее не хочет обсуждать серьезные церковные вопросы в хамской обстановке... Видимо и поистине удивительное терпение о. Андрея иссякло. Очень жаль! Но создается впечатление, что некоторые не хотят диалога и всячески провоцируют собеседника ничем не подкрепленными обвинениями во лжи и оскорблениями.

протопоп Андрей: о.Василий пишет: Посучувствуй еще ММ БИ, идеже попы от иерархии РДЦ служат в сущих санах...если самозванцы находятся в лоне ЦХ, то весьма плачевное состояние в сей Церкви, не так ли? Ну, так такие очевидные вещи, видимо не всякому очевидны. В одной и той же канонической комиссии РПСЦ, насколько я знаю, и Тимофеев, и Коровин, которого Тимофеев считает "о". И ничего, все довольны. Федька пишет: Видимо и поистине удивительное терпение о. Андрея иссякло. Оно не иссякло Просто нет смысла что-то объяснять тому, кто этого объяснения слышать не хочет, но лишь стремиться все подогнать под свою теорию. Зачем расходовать силы на таких собеседников? Вот есть две комиссии, полагаю, что официальные представители от РПСЦ будут вполне рассудительны и благоразумны. Там и будем обсуждать эти вопросы, а Тимофеев, безусловно, волен в любом мнении утверждаться - дело хозяйское. По сути от его позиции-то не мы страдаем (мы-то о себе знаем), а РПСЦ. Например, христиане Минусинска, Хабаровска, Городища, где наши бывшие попы служат, читают этот форум и думают, а крещеные ли они? Вот здесь, например, Павел Владимирович, он в Минусинске крещен о. Скачковым. Но с точки зрения Тимофеева он вовсе не крещен, но обои из РПСЦ... Так кого должно это более всего заботить? Вопрос, как говорится, риторический...

д. Валерий: протопоп Андрей пишет: По сути от его позиции-то не мы страдаем (мы-то о себе знаем) Раз вы все о себе знаете, так покажите истинную ставленную грамоту "еп. Иоанна". Или никакого оригинала этой грамоты в вашей канцелярии давно нет поэтому и показывать нечего? И объясните, как Епишев, будучи в лагере, мог этого "еп. Иоанна" рукополагать? И еще совсем уж маленькая просьба: скажите, вы считаете о. Василия Волкова попом?

Павел Владимирович: протопоп Андрей пишет: здесь, например, Павел Владимирович, он в Минусинске крещен о. Скачковым. Но с точки зрения Тимофеева он вовсе не крещен, но обои из РПСЦ... вот у меня и близко сомнений в нашем батюшке не закрадывается, как, пожалуй, и у всех в нашем приходе (дуже удивлен был бы, узнай обратное - что хоть кто-то в о. Леонтии сомневается у нас) думаю, что таких священников мало осталось вообще а проповеди его - короткие, но такие веские...

о.Василий: Леонид Якушев пишет: Конечно же, помню Спаси Христос тя за подтверждение! Тема важная, необходимы свидетельства. И Вам поклон и благодарение!

д. Валерий: о.Василий пишет: Не думаю, что не может...скорее не хочет обсуждать серьезные церковные вопросы в хамской обстановке... Ты за него не домысливай, пусть сам ответит. Все он, помнится, заявлял здесь на форуме, что у него все "кино-фото-документы" в порядке. Пусть теперь отвечает за свои слова, и за то шельмование, которому он подвергал здесь Христову Церковь.

Леонид Якушев: о.Василий пишет: попы от иерархии РДЦ служат в сущих санах... М.Андриан принял в сущем сане еп. Германа (правда, вторым чином - об этом мне свидетельствовал еп. Герман лично).

о.Василий: Леонид Якушев пишет: М.Андриан принял в сущем сане еп. Германа Леонид, думаю вы помните, когда на совещании в Браиле я просил не торопиться принимать еп.Германа от ММ в БМ, мотивировав сие тем, что необходимо внимательно изучить историю РДЦ? Каков последовал ответ от архиереев? Утвердительно было заявлено, что прежде бывшие предстоятели БМ БИ признавали иерархию РДЦ...

Леонид Якушев: о.Василий пишет: думаю вы помните, Конечно же, помню (не знал, отец, что это ты- поклон тебе, здравия и многая лета!). И со мной можно, по братски, христиански на "ты".

д. Валерий: о.Василий пишет: на совещании в Браиле я просил не торопиться принимать еп.Германа от ММ в БМ О. Василий, может быть я что-то пропустил, но, как мне помнится, "еп. Герман, местоблюститель Московского престола" пытался перейти в Белокриницкую митрополию не от Московской митрополии, а от раздорного сообщества, осужденного нашей Церковью соборно, то есть от еретиков 3 чина. В таких вопросах, мне кажется, надо быть аккуратнее в формулировках. Ты с этим согласен? о.Василий пишет: Посучувствуй еще ММ БИ, идеже попы от иерархии РДЦ служат в сущих санах. Твой сарказм в этом вопросе совершенно неуместен. Эти попы прокляли ересь РДЦ и присоединились от еретиков к Истинной Церкви в тот период, когда о беглопоповцах существовало установленное правило чиноприема. И ты не дерзай зазирать проведенный чиноприем. о.Василий пишет: Не называешь ли ты тех священнослужителей согласно их духовной степени? Да, называю, потому что они находятся в лоне Истинной Церкви, а г-н Марченко находится вне истинной Церкви, упорствует в своей ереси, хулит Истинную Церковь и Ее святых, поэтому для меня никакой духовной степени он не имеет. протопоп Андрей пишет: В одной и той же канонической комиссии РПСЦ, насколько я знаю, и Тимофеев, и Коровин, которого Тимофеев считает "о". И ничего, все довольны. Не надо клеветать, г-н и. Андрей, по воводу того кого я кем считаю. О. Вадим Коровин иерей нашей Церкви, принятый в соответствии с чиноприемом, а Вы - вне нашей Церкви, и, по правилам, свидетельств от еретиков, т.е. от Вас, на наше духовенство я принимать не должен. Судьбу клириков и священнослужителей в нашей Церкви решает Собор. Я понимаю, что для Вас это дико, потому что этой практики в вашей деноминации нет. протопоп Андрей пишет: Например, христиане Минусинска, Хабаровска, Городища, где наши бывшие попы служат, читают этот форум и думают, а крещеные ли они? Вот здесь, например, Павел Владимирович, он в Минусинске крещен о. Скачковым. Но с точки зрения Тимофеева он вовсе не крещен, но обои из РПСЦ... Полная сумятица мысли "о." Марченко! Повторяю еще раз для непонятливых, существуют правила чиноприема. Они устанавливались в Церкви всегда в соответствии в конкретной реальностью. Например, некоторых еретиков принимали сначала 3 чином, потом стали принимать 2-м, а потом и 1-м. Нужны примеры? Или запаса интеллекта хватит, чтобы проиллюстрировать это? Думаю, что хватит. Все эти священники от беглопоповцев приняты совершенно правильно в соответствии с тем чиноприемом, который существовал в Церкви на тот период. Теперь же открылись новые факты в истории беглопоповцев, которые заставляют пересмотреть порядок чиноприема. И это уже началось в нашей Церкви. И о. Василий Волков, и Леонид Якушев, свидетельствуют, что митрополит Андриан уже ужесточил чин приема от беглопоповцев - вместо 3 чина (покаяние), стал применяться 2-й чин (миропомазание). Цитаты сами можете обнаружить чуть выше. Сейчас (2012-2013 годы) открылись совершенно новые факты: 1. Поддельная подпись архиепископа Михаила Кочетова на ставленной грамоте "еп. Иоанна" 2. Невозможность участия Епишева в хиротонии "еп. Иоанна" в деревне Уреки в Грузии по причине отбывания первым с 1933 года 9-летнего срока в исправительно-трудовом лагере в Восточном Казахствне. Все это заставляет ставить вопрос о дальнейшем исследовании "беглопоповской иерархии" и о вопросе применения к ней чиноприема по 1-му чину. Что не ясно в моих разъяснениях?

иер.Алексан.Черногор: Отец дьякон, точнее надо бы и корректно по отношению к тому, кто отнюдь не отказывается вести с тобой достойную Полемику, справедливо уклоняясь от твоих предыдущих опытов... А то даже и соврала твоя сторона о нынешнем члене канонической комиссии РПСЦ, которого, в действительности, никто и никогда никаким чиноприемом в РПСЦ не принимал. Да и запросов не делали по месту его прежнего служения. Так что -- волей, либо неволей! -- ложь д. Валерий пишет: О. Вадим Коровин иерей нашей Церкви, принятый в соответствии с чиноприемом Ну, а далее ложь по нарастающей: д. Валерий пишет: митрополит Андриан уже ужесточил чин приема от беглопоповцев - вместо 3 чина (покаяние), стал применяться 2-й чин (миропомазание). Всё эдакое из Ваших рук, отец диакон, тем горестнее читать, что не только я, но и многие в дораздорной РПСЦ, лично и много раз беседовали с митрополитом Андрианом. (Кстати, не в пример другим случаям относительно чего-либо другого, именно в отношении приходящего о.В.Коровина странным для себя образом отказывался что-либо и от кого-либо принимать владыка Андриан. Далее, когда не только я (служащий в те дни на Рогожском вторым священником), а также и другие пытались ему известить о таком лице, как т.н. иерей В.Коровин, он взял его как священника в общение и поставил на приход в Саратове -- первым из такой небывалой доселе категории священников, которых в РПСЦ приняли без рассмотрения на Соборе, и в обход Совета Митрополии, именно без чиноприема. Если только, конечно, впервые не было келейного -- тет-а-тет чиноприема в обход Церкви.

иер.Алексан.Черногор: д. Валерий пишет: Всех принимают по чиноприему, о. Вадима Коровина тоже принимали по чину, не слушайте Вы о. Александра, он этого дела совершенно не знает. Откуда у Вас эта уверенность, отец диакон? -- Или Вы можете назвать присутствовавших на акте чиноприема как свидетелей, которых, однако, и сам о.В.Коровин назвать не может по причине отсутствия таковых: ведь и чиноприема в отношении него не было. Если только не был изобретен какой-либо новый, доселе невиданный "пятый чин как пятое колесо(( для келейного приема в общение тет-а-тет и "поставление даже бы на приход в Саратове" для осуществления священнослужения в то время, когда и гонения никакого не было (я сам в те дни служил на Рогожском вторым священником). Разве только действовала та группа, фактически, агентов влияния, которую, возможно, и, не-критически отнесясь с чрезмерной его доверчивостью, таки послушался митрополит Андриан, и которая себя же в последующем выявила в событиях первых лет служения следующего митрополита -- последнего митрополита РПСЦ. А поскольку весьма хорошо многое из сказанного тобой относительно современных беглопоповцев, то -- тем паче досадно, да и для дела губительно, раздающееся от тебя же параллельное хамство к участникам обсуждения, пусть среди них и такое лицо, как протоиерей А.Марченко. Вообще, будь с ним поосторожнее. http://poslednievremena.1bb.ru/viewtopic.php?id=11 Стало быть, если и не по нутру о.Валерию кое-что из Истории последних лет РПСЦ, нет оснований у него для его заинтересованных сомнений в правде об отсутствии чиноприема применительно к такому проекту "с дальним прицелом", весьма руку приложившем на всех первых этапах реформы митр.Корнилия, каким является действительный Вадим Коровин: иер.Алексан.Черногор пишет: А то даже и соврала твоя сторона о нынешнем члене канонической комиссии РПСЦ, которого, в действительности, никто и никогда никаким чиноприемом в РПСЦ не принимал. Да и запросов не делали по месту его прежнего служения. Так что -- волей, либо неволей! -- ложь д. Валерий пишет: цитата: О. Вадим Коровин иерей нашей Церкви, принятый в соответствии с чиноприемом Ну, а далее ложь по нарастающей: д. Валерий пишет: цитата: митрополит Андриан уже ужесточил чин приема от беглопоповцев - вместо 3 чина (покаяние), стал применяться 2-й чин (миропомазание).

иер.Алексан.Черногор: д. Валерий пишет: Да, вот такой я заскорузлый обскурант, родившийся в вечно оппозиционном неокружническом крае, говорю все как есть, безо всяких политесов и политкорректности. Так научился от предков и не дам никогда и никому (в том числе и беглым) делать поношение нашей Святой Церкви. РДЦ - это непримиримо враждебная РПСЦ деноминация, не признаюшая иерархических степеней РПСЦ в принципе. Неужели это новость для Вас? Об этом знает даже каждая полуграмотная бабушка у нас в Поволжье. Разве в Вашем регионе это не так? В нашем -- так. Почему и, после того, как уяснят для себя из среды беглопоповцев о том, где и почему Истина, еще во времена до начала Раздора, открывшегося из-за новшеств нового курса и ересей митрополита Корнилия, естественным порядком присоединялись и в рязанской области к Церкви Христовой. Радуюсь, что и меня Христос сподобил поучаствовать в оном спасительном воссоединении многих из них. иер.Алексан.Черногор пишет: А поскольку весьма хорошо многое из сказанного тобой относительно современных беглопоповце А за последнее твое сообщение -- еще раз благодарен тебе, отец диакон.

д. Валерий: иер.Алексан.Черногор пишет: за последнее твое сообщение -- еще раз благодарен тебе, отец диакон. Спаси Христос на добром слове, о. Александре!

slava s: д. Валерий пишет: Поддельная подпись Что вскрывается очередной гнойник ? А так как я имею медобразование , то проведу аналогии , и если гнойник не вскрывать, то наступает другое состояние --сепсис --это уже смертельное состояние ,вместо вскрытия гнойника и выздоровления . Простите за такие ассоциации .

протопоп Андрей: slava s пишет: Что вскрывается очередной гнойник ? Приятно, правда, слышать то, что ласкает слух? Но да мы Вам мешать не будем - вскрывайте

slava s: протопоп Андрей пишет: что ласкает слух Нет , наоборот я пожелал выздоровления (чему вы так противитесь ) чадам , а не смерти .

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. д. Валерий пишет: в соответствии с тем чиноприемом, который существовал в Церкви на тот период. вместо 3 чина (покаяние), стал применяться 2-й чин (миропомазание). Сейчас (2012-2013 годы) открылись совершенно новые факты: Все это заставляет ставить вопрос о дальнейшем исследовании "беглопоповской иерархии" и о вопросе применения к ней чиноприема по 1-му чину. При чём, все эти факты должны быть обобщены соборно и иметь твёрдое каноническое определение реального чиноприёма( если нет иного решения вопроса). Хотелось бы обратить внимание на следующее (и параллельно ответить Глебу на ранее поставленный мне вопрос). На одном из Соборов РПсЦ (если не ошибаюсь, это был 2004-й год) коснулись чиноприёма из РДЦ и началась небольшая полемика: толковали, каким же всё - таки чином принимать? Аз, недостойный взял слово и озвучил известную каноническую истину, что чин ереси определяется по вероучению сообщества. Поскольку мы не обретаем в РДЦ вероучительно ни ереси 1-го чина, ни ереси 2-го, а лишь дисциплинарные вины отделения от Церкви непослушных епископов и презвитеров и не наученного народа, то "это железный 3-й чин"(последние свои слова привожу дословно). Но вопрос в другом: а есть ли у нас действительно соборное определение о 3-м чине РДЦ? Вполне может быть, что так и нет. И в этом нет ничего зазорного, а лишь свидетельство о Церкви - Матери, которая не торопится анафематствовать своих заблудших чад. И аз, недостойный, как наигрешнейшее её чадо вопию об икономии: не смотря на то, что люди, обольщенные врагом рода человеческого, оскорбляли великие святыни и не признают Церковь Церковью и святую хиротонию - унижение и оскорбление более чем тяжкое и здесь я совершенно сочувственно отношусь к боли сердца отца диакона Валерия, - при чём все эти обвинения построены на кофейной гуще, в которой сами обвинители и оказались: в их хиротонии и можно, а может быть и нужно сомневаться, действительно обоснованно... И тем не менее, на любовь нет закона и потому сердце моё обливается кровью, когда вижу своих заблудших братьев скитающихся в стране далече, при свиных рожках, когда так обильно подаётся Хлеб Жизни через наше святое священство...Можно привести массу свидетельств, что это именно так, но вопрос в другом. Не потому ли, отец диакон Валерий, у нас, как бы "плавающий" чиноприём, что в каждом индивидуальном случае наши епископы смотрят на приходящего из РДЦ, как Бог откроет? И здесь не надо зазираться критикой, а понимать любовь Матери: например, епископа Германа м. Андриан решил принять "потвёрже", "наверняка", поскольку, это был, всё - таки епископ и чтобы положить конец каким - либо нареканиям. В случае с о. Коровиным ему открылось иначе -при чём за каждый чиноприём митрополит несёт и понесёт персональную ответственность пред Богом, поскольку это делал самостоятельно...Это ещё раз доказывает, что двери Церкви открыты для заблудших РДЦ и мы не чиним к ним каких - то казуистических "сомнений", но принимаем в лоно и... без чиноприёма.. Вот так, дорогие "присяжные заседатели"(прошу прощения за неуместную шутку). Если же откроются новые факты, вконец посрамляющие 160 лет сомневающихся, - как Бог откроет нашей священноиерархии, если не икономия и нас так и не поймут, может уже пора и положить конец богохульству - всему своё время и мера...Тогда уже, если не 2-й чин ( в своё время, в личной переписке с А. Рябцевым, я выдвигал предположение о 2-м чине, поскольку не признавать хиротонию там, где она есть - уже не 3-й чин, а 2-й: ересь люциферианства. Но Алексей был склонен к чину 1-му) а, как утверждает отец диакон Валерий, открываются новые свидетельства в пользу чина 1-го... Пусть решают те, кому положено решить и вязать - епископы. Прошу прощения перед всеми чадами РДЦ, если что - то сказал обидное: простите меня Христа ради, дорогие, не погибели вашей желаю, но спасения и потому я за ИКОНОМИЮ! Сегодня и всегда от Воскресения Христова мечи перековываются на орала, тем более среди рассорившихся единоцерковных...(Глеб, надеюсь, ответил на Ваш вопрос, хоть и с запозданием?). Простите, Христа ради.



полная версия страницы