Форум » Поповцы » Прельщение - это тихий тать. (продолжение) » Ответить

Прельщение - это тихий тать. (продолжение)

Евгения: «Народ! Надейся на Него во всякое время, изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище!»(Пс.61:9). Тот, Кто печется о всех и Который и сотворил такое понятие как забота, Сам Заботливее любого заботливого. «Твердого духом ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он. Уповайте на Господа вовеки, ибо Господь Бог есть твердыня вечная»(Ис.26:3-4). [more]Нужно понимать, что такое Церковь и для чего она и для чего приходят в Церковь. Церковь – это не компромисс с миром, это борьба с ним. Поэтому те, кто пытается и там и там быть есть непослушные Богу люди и не радеющие о своем исцелении. Разве нет душевных ран? Разве нет муки от страстей? Боли от них? Разве хорошо, живущим в мире? Разве нет у нас скорбей и страданий? А сама смерть ничего не говорит? Не говорит она что кто – то куда –то уходит и не возвращается? Не страшно? А Церковь имеет лекарство от смерти! Церковь - убежище для раненных и измученных, она исцеляет болящего и раны перевязывает его, на себе носит. Только нужно беречь саму Церковь, чтобы волк не похитил спасительных средств. Хотя он их не похитит, а похитит нас от них по нашему непослушанию. Поэтому в оправдании беззакония живет волк и пес, в оправдании беззакония живет тать, который прельщает. И не заметим как останемся сами с собой, а спасение отойдет как от неверных и мы уже не в части спасаемых. Но Церковь всегда была и будет и врата ада ее не одолеют. Она лишь стряхивает с себя непокорных. Кто эти непокорные, которых она стряхивает? Те, кто защищает грех и неправду, а не веру, хранящую свободу в истине. Прельщение никогда не было видимо, на то оно и прельщение. Вспомнить того же Ленина, человек вошел ко всем с улыбкой и обаянием, великой ученостью. Вторгся в доверие и так, что и трудно назвать его нечестивым, ведь так приблизился он к народу и по сей день тело его берегут. А это есть тать, покусившийся на власть Божию. Поэтому прельщение всегда входит подобным образом, тихо, но основа его или сказать следы –упование на свои силы –вот где кроется обольститель. Вот где его гнездо. И верный увидит это и заметит татя. Упование на себя и дает плоды преступные и нечестивые, против единомыслия Св. Отцов и Предания. «Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою и которого сердце удаляется от Господа».(Иер.17:5). О еретиках: «И пророки, и сам Господь, и блаженные апостолы вполне справедливо называли их волками, и не только волками, но и заразой, и нечестивыми, и противниками, врагами, коварными, хулителями, лицемерами, ворами, разбойниками, гнусными, лжепророками и лжеучителями, вождями слепыми, бродягами, злыми, антихристами, соблазном, сынами лукавого, плевелами, безбожными, духоборцами, хулителями Духа благодати, коим не отпустится ни в этом веке, ни в будущем. «Ихже ради путь истинный похулится (2Петр.2:2). Св. Иоанн Златоуст. То есть те люди, которые именно тати, которые выдумывают свое, покушаются на Божию власть – лжепророки и лжеучители именно они враги истины. Почему они так называются? Потому что не верят Богу, не верят в Него, они не умеют уповать на Бога, поэтому творят противное. Если сила спасения в соблюдении себя от ересей, то человек, охранявший себя от этого верен Богу и надеется на Него. А те кто выдумывает свое, не следуя отеческим постановлениям есть прельстители. Если они общаются с еретиками и дружат с ними, имеют общее дело, то своим поведением одновременно выбывают из повиновения Церкви. Правило 70 Св. Василия Великого: Гл.30. Те, которые в угождение слушателям не с дерзновением возвещают волю Божию, раболепствуя пред теми, кому хотят угодить, не подчиняются уже владычеству Господню. «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?(Ин.5:44). Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христу.(Гал.110). Потому что показали в деле неверие – их плод есть неверность Богу, самонадеянность и нечестие. Потому что всякий кто надеется на свои силы или на что – то помимо Бога обязательно сотворит нечестие. Нечестие – это есть не воздать честь заслуженному чести, а воздать тому, кто не заслуживает доверия, не воздать достойному чести – это обесчестить. Св.Василий Великий.Правило.4: «Чтит и прославляет Бога, кто исполняет волю Его, а бесчестит Бога, кто преступает закон Его. Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?» (Рим.2:23). В своем слове о кончине мира Св.Иоанн Златоуст имеет очень хорошее объяснение от каких людей(пастырей) нужно держаться подальше, наблюдать что говорят они, всем нам нужно читать это слово его часто, оно для нас оставлено Промышляющим Богом. «и в вас будут лживые учители, иже внесут ереси погибели и искупившего их Владыки отметающиеся. И мнози последуют их нечистотам, ихже суд искони не коснит и погибель их не дремлет»(2 Петр.2:3). Они –чада клятвы, оставившие правый путь. Св.Иоанн Златоуст. Когда мы защищаем отступников от веры, дела которых явно отступнические мы встаем во вражду с Богом, мы становимся преградой к спасению и не избежим наказания за это, если и равнодушны также. Св.Иоанн Златоуст называет подобное равнодушное состояние – бессердечием. Святой говорит, часто повторяя, что в Писании уже есть предупреждение, чтобы потом не говорили, что не слышали, Христос в Писании говорит: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят».(Мф.24:4-5). «Берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я, и это время близко: не ходите вслед их». (Лк.21:8). А мы кого ждем? Кого то, кто придет из вне? Явных отступников? Мы их никогда не увидим, они тати, они псы и волки и входят только обольщением. «Внемлите от лживых пророков, иже приходят к вам во одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы. Но, говорит, от плод их познаете их. (Мф.7:15-16). То есть: по их речам, по их ругательствам – вы узнаете их. Не может древо зло плоды добры творити.(Мф.7:18). Ведь всякое дерево узнается по своему плоду. Так и вы узнаете таковых людей по их плодам. И узнавши, не принимайте их в свои дома, не входите с ними в общение, не ведите с ними бесед, не повергайте бисера вашего пред ними, но берегитесь их закваски, то есть, их ереси. Никто из вас да не пренебрегает сказанным: ведь это говорит сам Бог. Слушайте, пастыри, голос верховного Пастыря, слушайте, как разоблачает и отгоняет Он тайных волков: слушайте и будьте внимательны и к себе самим и ко всему стаду. «Блюдитеся от псов.(Фил.3:2). Св. Иоанн Златоуст. «Слушайте же вы, разделяющие с ними вечери любви: как избежите вы гнева, грядущего на вас, вы, оскверняющиеся с ними в пище и питье? Как осмеливаетесь приступать к божественным и страшным тайнам? Разве не слышали вы блаженного Павла, взывающего: не можете чашу Господню питии и чашу бесовскую, не можете трапезе Господней причащатися и трапез бесовский(1 Кор.10:21). Изыдите от среды их и нечистот не прикасайтеся.(2 Кор.6:17). Убедил ли я вас?» Св.Иоанн Златоуст. Верный знак татей – они не уповают на силу Бога, но на свою, на человеческие силы. И это предтечи антихриста. Почему они предтечи антихриста? Потому что подают уму опору ложную, ломают веру в Бога таким хитрым способом, что не учат вере, а ищут надежды от людей, сближения сними кого – то сильного и властного, порабощены власти и малодушны, чтобы говорить правду, защищают грех, защищают, а не обличают ложь,«несть в устах их истины»(Пс.5:10). 70 правило Св.Василия Великого, гл.2:«уличенного в чем – нибудь надобно обнаруживать, чтобы и самому не стать сообщником во грехе и чтобы другие не претыкались, а напротив, учились бояться. «Согрешающих обличай пред всеми, чтобы и прочие страх имели. (1Тим.5:19-20). «Как блудница ненавидит женщину честную и весьма благонравную, так правда возненавидит неправду, украшающую себя, и обвинит ее в лицо, когда придет Тот, Кто будет защищать преследующего всяких грех на земле, Потому не подражайте неправде и делам ее, ибо еще немного, и неправда будет удалена с земли, а правда воцарится над вами». (3Езд.16:50-52). Страшно это прельщение, но вера Святых и упование их на Бога – только сила Божия сбережет от расхищения. «Не бойтесь и не сомневайтесь, ибо вождь ваш Бог».(,Езд.16:76). Если Христос повелел оставлять всякого, кто после проповедования ему Слова истины не послушает, то человек верно исполняющий это показывает упование свое на Бога, он доверяет Ему. Ведь сказано: «еретика человека по первом и втором наказании отрицайся(Тит.3:10). И с чего бы ему не доверять Богу, если он и вступил в завет Его, а не в свой? И более радит о Слове Божием, то есть учит вере и проповедует о Христе. А тот, кто продолжает не только общаться, но и дружиться с ними и объединяется на общее дело с ними, на кого уповает? Скажет: на Бога? Но ведь на Бога уповают, повинуясь Ему, слушая Его слова, а иначе как можно показать веру в повиновении Ему, если не было бы правил и уставов Его? «Горе тому, кто препирается с Создателем»(Ис.45:9), «хотите Мне указывать в деле рук Моих?» (Ис.45:11). На кого уповал царь Саул, кого боялся, когда вместо повеленного ему Самим Богом поступил по своему? Саул, говорит, что мнит свой совет лучшим: я,- говорит решил вместо того, чтобы убить всех животных, которых Ты мне повелел, решил лучших собрать для Тебя и принести в жертву приношения Тебе. Вместо того, чтобы убить на земле врагов принес с собой, чтобы принести Тебе в жертву. То есть, почтить Бога своеволием, бесстрашием пред Ним? И что говорит ему, словно в ужасе от его поступка пророк Самуил: «неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы, и повиновение лучше тука овнов, ибо непокорность есть такой же грех, что идолопоклонство, за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем над Израилем. И сказал Саул Самуилу: согрешил я, ибо преступил повеление Господа и слово твое, но я боялся народа и послушал голоса их, теперь же сними с меня грех мой и воротись со мною, чтобы я поклонился Господу Богу твоему. И отвечал Самуил Саулу: не ворочусь я с тобою, ибо ты отверг слово Господа, и Господь отверг тебя, чтобы ты не был царем над Израилем».(1 Цар.15:20-26). Непокорность Богу показывает наличие иного упования, а иное упование вне Бога есть идолопоклонение. Ибо на что ты уповаешь, в то ты и веришь и кого не слушаешь, тому не доверяешь? Тот кто не исполняет и соблазняет неверным примером и показывает в своем непослушании только неверие Богу в самом уже деле. За непослушание Бог и отторг Саула, когда Саул не послушал слова Божия. А те, кто пытается защищать подобные поступки, вступают во вражду с Богом, ибо не знают Его и не знают что такое правда. «Заповедью Божией было лишь запрещено есть с дерева, и потому грех выглядит легким, но каким его великим посчитал Тот, Который не может обманываться, достаточно видно из степени наказания». Бл.Августин. Если мы приходим в Церковь, то не нужно искать послаблений. Мы пришли в иное место, не похожее не на что в мире. Пришли в Единицу, чтобы стать простыми и просвященными, богоподобными. Ибо цель христианства, как учит Св.Василий Великий – уподобление Богу. Поэтому пришедший пришел для перемены, пришел для благой жизни, которая будет проходить у него в объятиях Бога. Но тем, кого радует мир и его развлечения нечего делать в Церкви, ибо пока они не решили возненавидеть грех все их отношение к Богу можно назвать не верой, а лицемерием. Не желая расстаться с мирским умом и выдумывают оправдание греху. Поэтому Церковь это место только искренне желающих спасения, для спасаемых, а что такое спасение? Кто – нибудь знает, что такое спастись? Это обрести свободу от страстей и не нужно думать, что это невозможно – это возможно и дается всякому желающему, если он отречется от дьявола, от мирского образа мыслей, перестанет считать мирское общество своим, даже если эти люди одной национальности. Только в Боге мы все друг другу не чужие, без Бога люди все плененные, они все в рабстве. А задача спасаемых именно выводить из рабства, стать светом миру, а это значит возненавидеть грех, а не людей. А ненавидящий грех не будет лицемерить и не будет никого принуждать. Он будет Божиим служителем и по силе своей делать от себя все, чтобы помочь людям обрести истину, которая сама научит всему. Для этого нужно быть примером. Два удивительных качества истинного христианина: правда и любовь. Правда понуждает быть смелым, искренним и не лицемерить, а любовь – терпеливым и сострадательным, милосердным. Если убрать одно из двух – это уже будет не истина. Ибо как без правды нет любви истинной, так и без любви правда не имеет уже цели своей верной. Ибо цель правды – спасти людей от тирана и привести к истине, к Богу, к блаженной райской, своей жизни. Мы же живем подобно блудному сыну, ушедшему за какими то развлечениями, когда у Бога такое благо, которое описать невозможно. Каждый раз, когда мы пытаемся оправдать грех, то отнимаем себя от великого блага, сами у себя отнимаем лучшее. Поэтому нам верный друг –кто обличает, нам сотоварищ – кто наказывает, нам наставник – кто учит и влагает хлеб в уста наши для спасения. А тот кто нам дает послабление – тать заражения болезни и враг спасения. Кто льстит нам, когда мы изнемогаем от страстей – не за нас и не думает о нас. Правило 72 Св. Василия Великого: Гл.6 Обличение и выговор принимать должно как врачество, которым истребляется немощь и восстанавливается здравие. Из чего видно, что притворяющиеся кроткими по страсти человекоугодия и не обличающие согрешающих все портят и покушаются на самую истинную жизнь. «По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере» (Тит.1:13). Не думайте, что христианская жизнь – это скучно и неинтересно, трудно и тягостно. Всему этому учит дьявол. Понять нужно , что нужно пройти через очистительный огонь. А это огонь искушения. Искушение имеет силу переплавлять. Только в искушении человек и может поменяться к лучшему. Как кузнец только горячее железо кует, так и Господь, только в искушении кует души уповающих на Него и терпящих. Нужно только упование на Бога и прошение помощи Его и больше ничего. Не на себя надеется и не на разум свой, но на Бога. Нужно пройти, а это означает выйти из повиновения миру. Естественно умом. Жизнь с Богом иная. В детстве мы были беззаботны и по большей части не боялись, когда ложились спать. Точно такая же жизнь с Богом. «Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать,- не будешь бояться, и когда уснешь,- сон твой приятен будет. Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет, потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления.»(Прит.3:23-26). Никого не боится тот, кто боится Бога. Потому что дети нашли своего Отца, были сироты и стали усыновленными. К покою зовет вас Христос! К покою и блаженству, к радости! Послушайте слова Его, Он говорит: Придите все труждающиеся и обремененные» или радость будет в вас совершенна. Это чаша мира и любви. Иными словами в брачный пир зовет вас Бог, к богоподобной жизни, к Ангельскому стоянию. Какое благо нам предлагается, нам, христианам! Христос пришел, чтобы освободить пленных, то есть порабощенных страстям и это исцеление только у истинно верных. Нужно всего лишь усердие, усилие. А усилие человека – это терпение посильное и вера. Уповайте на Господа, приблизитесь к Нему и Он приблизится к вам. Что такое вера? Вера – это действия веры. А как они могут быть совершаемы, чтобы знать мне, что они именно верой делаются? Когда нет видимого зрителя твоего ума и когда для твоего действия нет никакой другой опоры, как только Бог. А как можно человеку увидеть мой ум? Можно, когда я рассказываю дела свои, а когда рассказываю- ищу признания, значит дела мои не дела веры, потому что не для Невидимого я делаю и не верю что Он именно и видит меня так, как никто другой. А если Невидимому отдаю дела, пускаю стрелу в небо, то на Него и уповаю и верю Ему и верю в Него, ибо делами произвожу беседу с Ним. Верой сею. Но удивительно бывает после дел веры, когда Сотворивший такое понятие в нас как верность, проявляет Свою верность, отвечает на дела твоей веры. И это уже как урожай. «Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня. В Боге восхвалю я слово Его, в Господе восхвалю слово Его. На Бога уповаю, не боюсь, что сделает мне человек?» (Пс.55:10-12. О голубице, безмолвствующей в удалении. Писание Давида, когда Филистимляне захватили его в Гефе.) «Народ! Надейся на Него во всякое время, изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище!»(Пс.61:9). [/more]

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 All

Марина: Глеб пишет: Рябцев во всем сомневается, даже в святых отцах что установили Пасху, да еще и наказали вперед ее не трогать на Антиохийском Соборе. Может вам к Рябцеву податься? это вы как сухой лист все подаетесь то туда,то сюда,поэтому советы ваши оставьте при себе. учение Рябцева о Пасхе я отвергаю,но проделанная им работа по изучению архивов РДЦ, какое имеет отношение к его личным заблуждениям? Вопросы,которые он поставил,он имеет право ставить,как любой человек,даже внешний,который имеет право сомневаться и задавать эти вопросы членам РДЦ, или на них так и нет ответа?

Глеб: Марина пишет: это вы как сухой лист все подаетесь то туда,то сюда,поэтому советы ваши оставьте при себе. А вы не буксуйте, не у себя в приходе. И не вам решать кому что делать. Я вам ставлю вопрос - кем считать вас если ваше священноначалие нарушает святоотеческое предание? Если вы с ними одна организация значит и вы нарушаете с ними. Тогда оставьте при себе свои советы, мне они от разорителей старой веры не нужны совершенно. Или вы не с ними? Я член религиозной организации, но что творится в религиозной организации осуждаю и не принимаю? Это называется теплохладность. Или ханжество и безпринципность. Как вам удобнее.

mihail: Глеб пишет: А вы не буксуйте, не у себя в приходе. не надо переходить на личности. п.с. и с женщинами всё же как то надо по интеллигентней.


Глеб: mihail пишет: не надо переходить на личности. Прошу прощения.

Прасковья: mihail пишет: п.с. и с женщинами всё же как то надо по интеллигентней. а женщинам не помешало бы быть по-вежливей

Леонид Якушев: Глеб пишет: Я член религиозной организации, уточните, какой именно?

Глеб: Леонид Якушев пишет: уточните, какой именно? Вы контекст читаете?Глеб пишет: Или вы не с ними? Я член религиозной организации, но что творится в религиозной организации осуждаю и не принимаю? Это называется теплохладность. Или ханжество и безпринципность. Как вам удобнее. Это отвлеченный пример. Я не состою пока ни в какой религиозной организации зарегистрированной на территории РФ.

Глеб: Марина пишет: Вопросы,которые он поставил,он имеет право ставить,как любой человек,даже внешний,который имеет право сомневаться и задавать эти вопросы членам РДЦ Рябцев не ставит вопросы, он обвиняет. Это раз. Второе, никто внешний не имеет право совать свой нос дело той или иной организации если он не является членом этой организации или не является представителем закона государства на территории которого находится эта организация если деятельность организации входит в противоречие с законодательством государства. Но поскольку ваша организация позиционирует себя как старообрядческая (причем думается единственная истинно - преистинно старообрядческая), но при этом своими действиями девальвирует, если так можно выразить, старую веру то естественно к вашей организации возникают вопросы как у РДЦ так и у других согласий. Удалите из своего самоназвания слово "старообрядческая" и живите как хотите, вроде тех же инглингов. Их никто не трогает.

Леонид Якушев: Глеб пишет: Я не состою пока ни в какой религиозной организации зарегистрированной на территории РФ. В принципе, это Ваше дело. Спрашиваю, потому что ссылаетесь на право: никто внешний не имеет право совать свой нос дело той или иной организации если он не является членом этой организации Коль ставите вопрос о праве (надеюсь, это в Вашем понятии не анархия?), подтвердите свой канонический статус, либо не противоречьте себе же: никто внешний не имеет право совать свой нос

Глеб: Леонид, я ваши посты отношу только к вашей невнимательности и неумении читать в контексте. Леонид Якушев пишет: Коль ставите вопрос о праве (надеюсь, это в Вашем понятии не анархия?), подтвердите свой канонический статус, либо не противоречьте себе же: Подтверждаю свой канонический статус - я древлеправославный христьянин содержащий по своим силам старое дораскольное православие и находящийся на безпоповском положении. Если проще - я безпоповец на данный момент. Я написал - " Но поскольку ваша организация позиционирует себя как старообрядческая (причем думается единственная истинно - преистинно старообрядческая), но при этом своими действиями девальвирует, если так можно выразить, старую веру то естественно к вашей организации возникают вопросы как у РДЦ так и у других согласий." Под внешними я лично понимаю не исповедующих старую веру, вы же, РПСЦ, понимаете под внешними всех, кто не в РПСЦ, пусть они даже и исповедуют старую веру (РДЦ, ДЦХБИ, ДПЦ и другие согласия). Поэтому вы должны согласится что у других древлеправославных христиан имеются все моральные права задавать вам неприятные для вас вопросы. Другое дело что вы не желаете отвечать на них. Хотите я вопрос Марине вам переадресую? Мне нет никакого дела кого вы там у себя на соборах анафематствуете или извергаете из сана или канонизируете, но вы позиционируете себя староверами при этом как из рога изобилия сыпятся скандальные факты касаемо священноначалия РПСЦ. Это уже не только ваше дело, а всего староверческого общества России.

Леонид Якушев: Глеб пишет: Если проще - я безпоповец на данный момент. Это вполне определённый канонический статус. Можете не отвечать на мой вопрос, поскольку это Ваша интимность: Вы и крестились в беспоповстве?

Глеб: Леонид Якушев пишет: Вы и крестились в беспоповстве? Нет, я крестился в РПСЦ.

Леонид Якушев: Глеб пишет: пусть они даже и исповедуют старую веру (РДЦ, ДЦХБИ, ДПЦ и другие согласия). Что есть по - Вашему "старая вера"?

mihail: Марина пишет: это вы как сухой лист все подаетесь то туда,то сюда,поэтому советы ваши оставьте при себе. Марина, не провоцируйте мужчин!

Федька: Марина пишет: Вопросы,которые он поставил,он имеет право ставить,как любой человек,даже внешний,который имеет право сомневаться и задавать эти вопросы членам РДЦ, А чадам РПсЦ??? Или Марина пишет: или на них так и нет ответа? Просто какой-то двойной стандарт получается! Если Рябцев задает вопросы чадам РДЦ то ответ должны дать, а если Федька задает вопрос чадам РПсЦ то ему не отвечают, а если он настаивает, то отсылают "до ветру"

Марина: Федька пишет: Если Рябцев задает вопросы чадам РДЦ то ответ должны дать, а если Федька задает вопрос чадам РПсЦ то ему не отвечают, а если он настаивает, то отсылают "до ветру" Федька,вы мне задаете богословский вопрос,на который я вправе не знать ответа и праве вообще не отвечать,поскольку вы вообще чадо неизвестно для меня какой конфессии, что толку с мусульманами или буддистами,например обсуждать богословские вопросы, да и вообще такие вопросы должно задавать священноначалию. а Рябцев имеет право задать вопросы РДЦ о правопреемстве из иерархии,поскольку это право любого человека

протопоп Андрей: Марина пишет: а Рябцев имеет право задать вопросы РДЦ о правопреемстве из иерархии,поскольку это право любого человека С Рябцевым мы знакомы, но Ваши-то вопросы каковы? Тему отделительную откройте и поговорим. И не волнуйтесь Вы так, я, например, никак не хотел Вас в раздражение ввести - мы просто мило беседуем

Федька: Марина пишет: а Рябцев имеет право задать вопросы РДЦ о правопреемстве из иерархии,поскольку это право любого человека Стало быть вы мне отказываете в человечности? Вы подозреваете меня в инопланетном происхождении или думаете, что я дух? Или вы хотели сказать, что право любого человека задавать вопросы только представителям РДЦ? А что бы задавать вопросы членам РПсЦ то необходимо обладание лицензией и вопрошать только священноначалие?

Марина: Федька пишет: Стало быть вы мне отказываете в человечности? Вы подозреваете меня в инопланетном происхождении или думаете, что я дух? Или вы хотели сказать, что право любого человека задавать вопросы только представителям РДЦ? 1.в человечности я вам не отказываю,даже очень вам сочувствую 2.подозреваю,что вы форумный тролль,который любит забалтывать темы 3.право задавать вопросы есть у любого человека как представителям РДЦ,так и представителям РПСЦ,но у каждого представителя есть право не отвечать на эти вопросы

Глеб: Марина пишет: право задавать вопросы есть у любого человека как представителям РДЦ,так и представителям РПСЦ,но у каждого представителя есть право не отвечать на эти вопросы Право отвечать вопросом на вопрос у нас природой дано только евреям. Вы еврейка?

протопоп Андрей: Марина пишет: я вправе задать те же вопросы,что и Рябцев,причем тут перевод стрелок? с его вопросами я согласна и тоже хочу получить на них ответ,или ответа нет? Ау!!!!!!! В очередной раз говорю, что если имеете вопросы, то задайте их в отдельной теме и мы на них, с Божье помощью, ответим Марина пишет: 3.право задавать вопросы есть у любого человека как представителям РДЦ,так и представителям РПСЦ,но у каждого представителя есть право не отвечать на эти вопросы Это в том смысле, что мы отвечать будем, а нам нет?

Марина: протопоп Андрей пишет: Ау!!!!!!! В очередной раз говорю, что если имеете вопросы, то задайте их в отдельной теме и мы на них, с Божье помощью, ответим да вам реально хорошо бы последовательно ответить на все вопросы Рябцева, не на форуме,поскольку здесь все в балаган превращается, а издав соответствующую брошюру,потому что через 150 лет такие вопросы наберутся,если на них вовремя не отвечать,что из РДЦ начнут к нам принимать уже 1 чином)

протопоп Андрей: Марина пишет: да вам реально хорошо бы последовательно ответить на все вопросы Рябцева Какие вопросы? Вы эти вопросы сами-то знаете? Марина пишет: не на форуме,поскольку здесь все в балаган превращается Давайте откроем новую тему и попросим модераторов всякий флуд удалять безжалостно. Марина пишет: потому что через 150 лет такие вопросы наберутся,если на них вовремя не отвечать,что из РДЦ начнут к нам принимать уже 1 чином) Только начнете с себя, ибо у Вас даже за это время столько бывших наших набралось...

Марина: протопоп Андрей пишет: Давайте откроем новую тему и попросим модераторов всякий флуд удалять безжалостно. протопоп Андрей пишет: Только начнете с себя, ибо у Вас даже за это время столько бывших наших набралось... конечно,мне интересно было бы получить некоторые ответы чисто с исторической точки зрения,потому что мне не понятны некоторые моменты рукоположений, которые поднимал Рябцев насчет начать с себя не совсем поняла, что вы имели в виду,а если у вас есть вопросы к РПСЦ,то я уже говорила о том,что в свое время нужно было созывать собор и призывать, пусть даже заблудших по-вашему и отколовшихся членов церкви трижды,как положено по правилам, а без такого призыва вы сами неканонично поступили. но думаю,что сейчас, нужно оставить все обвинения и грязь и конструктивно на комиссиях все последовательно обсудить,а форумы не приличное место для этого,здесь скорее страсти кипят

Глеб: Леонид Якушев пишет: Что есть по - Вашему "старая вера"? Она не по моему, она по Священному Писанию и святоотеческому Преданию. Как у них, так и у меня по мере сил. Нового не внес и до меня положенного святыми отцами не откинул. Вот такая моя старая вера. Марина пишет: из РДЦ начнут к нам принимать уже 1 чином) А из РПЦ в сущем сане.

протопоп Андрей: Глеб пишет: А из РПЦ в сущем сане А сейчас разве не принимают?

Глеб: протопоп Андрей пишет: А сейчас разве не принимают? Я не знаю. А что, просто принимают через отречение ересей? Не исследуют подноготнюю?

протопоп Андрей: Глеб пишет: Я не знаю. А что, просто принимают через отречение ересей? Не исследуют подноготнюю? Ну если смотреть как от нас принимают, так не выясняют особо даже поп ли вообще пришедший или может жулик какой. Вот для примера цитата их деяний Совета Митрополии 2009 года: 12. О приеме в лоно Церкви иерея Игоря Козлова от Русской Древлеправославной Церкви 12.1. Направить иерея Игоря Козлова в с. Белая Криница для прохождения духовного обучения под руководством иерея Сергия Бобкова; 12.2. Иерею Сергию Бобкову совершить чин оглашения над иереем Игорем Козловым. http://rpsc.ru/documents/soveti-mitropolii/2/postanovleniya-soveta-mitropolii-russkoy-pravoslavnoy-staroobryadcheskoy-tserkvig-moskva-30-aprelya--1-maya-2009-goda Между тем, у нас такого попа вообще не было. С чего взяли, что он из РДЦ не ясно.

Федька: Марина пишет: 2.подозреваю,что вы форумный тролль,который любит забалтывать темы А я даже не подозреваю, я уже убедился, что вы требуете от других ответов, сами при этом уклоняясь от не удобных для вас вопросов. Какой современной терминологией это называется, тролль, моль, шмоль или еще как я не знаю. О! Я догадался! Марина, вы русалка! Ведь не зря Якушев вызывал на помощь из Сёрева Морского епископа!

протопоп Андрей: Федька пишет: Ведь не зря Якушев вызывал на помощь из Сёрева Морского епископа! Этого? - http://ru.wikipedia.org/wiki/Морской_епископ

Федька: протопоп Андрей пишет: Этого? Похож! http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-0-0-00000794-000-0-0-1359356859

Леонид Якушев: Федька пишет: Ведь не зря Якушев вызывал на помощь из Сёрева Морского епископа! Опять провоцируете клеветой и уже одного попа спровоцировали на соучастие, тролль, моль, шмоль или еще как ? Видите, уже напросились на общение. Можете "аргументировать" и далее с соучаствующим попом, для этого здесь и присутствуете...

Федька: Якушев, что же вы, батенька, застеснялись своего обращения к Алексею Юрьевичу? Не стесняйтесь! А сами то, что же вопросики хотя бы по его брошюре задать не можете? Леонид Якушев пишет: Видите, уже напросились на общение. Совершенно не получаю удовольствия от общения с Вами. Вот с о. Андреем общаться приятно. Вообще приятно общаться с умными людьми да еще имеющими чувство юмора!

Леонид Якушев: Федька пишет: Совершенно не получаю удовольствия от общения с Вами. Однако, напрашиваетесь. Федька пишет: застеснялись своего обращения к Алексею Юрьевичу? Не стесняйтесь! У вас, что ни слово, то провокация, тролль, моль, шмоль или еще как Федька пишет: приятно общаться с умными людьми которым ясно, что что человеку самому удобней присутствовать на форуме, ну, а коль не пожелает, тогда своими трудами. Рябцев выбрал второе. Это ясно для умных людей, а не для троллей, молей, шмолей или ещё как...

Федька: Леонид Якушев пишет: Однако, напрашиваетесь. Буду рад если избавите меня от своего общения. Леонид Якушев пишет: У вас, что ни слово, то провокация, Ну зачем вы пакости говорите, спровоцировать Рябцева вмешаться в диалог хотели вы, так как сами вести дискуссию не умеете. Или будите утверждать, что это не вы обращались к Рябцеву? Избавьте себя от лжи, лучше промолчите. Леонид Якушев пишет: Рябцев выбрал второе. Рябцев то выбрал, да вы видимо и чужими трудами воспользоваться не можете.

Леонид Якушев: Федька пишет: Буду рад если избавите меня от своего общения. Так не клевещите и не провоцируйте и такими средствами и не навязывайтесь. С чего вы взяли что с "троллями, молями, шмолями или ещё как" желают общаться? Федька пишет: спровоцировать Рябцева вмешаться в диалог хотели вы, Опять проблемы с мышлением? Не различаете "провоцирование" от " предложение поучаствовать"? Рябцев прекрасно понял, в отличие от троллей, и потому подробно объяснил, почему не будет участвовать. В принципе, из своего опыта он дал понять с кем общался и показал перспективы общения, с которыми нельзя не согласиться:"Но каждое поумнение неизбежно связано с осознанием себя дураком. Невозможно даже чуть-чуть поумнеть, не осознав своей глупости. Дураки же никогда не поумнеют, потому что принципиально не осознают свою дурь." Федька пишет: сами вести дискуссию не умеете. опять потчуете "умозаключениями"? Федька пишет: пакости говорите, Избавьте себя от лжи, лучше промолчите. Ну вот и понесло? Конечно же, троллям, молям, шмолям это мой последний ответ.

Федька: Леонид Якушев пишет: Так не клевещите и не провоцируйте Вы смысл слов понимаете? Или с головкой не хорошо? Где я клевещу? Где провоцирую? Ссылку пожалуйста. Леонид Якушев пишет: В принципе, из своего опыта он дал понять с кем общался В основном с бывшими своими единоверцами и с вами в том числе . И действительно с его умозаключениями нельзя не согласиться. Ну разве процент повысить.

Глеб: Леонид Якушев у вас как из РПЦ принимают?

Глеб: Федька пишет: Вы подозреваете меня в инопланетном происхождении или думаете, что я дух? Марина пишет: что толку с мусульманами или буддистами,например обсуждать богословские вопросы

протопоп Андрей: Марина пишет: Если вы сам завтра уйдете из РДЦ,то вопросы оставшихся членов РДЦ к РПСЦ видимо так и останутся, независимо от вашего присутствия или отсутствия или ухода в какую-либо ересь. Вот только пророчествовать не нужно, раньше лжепророков со скалы сбрасывали Впрочем даже если бы и ушел, то вопросы не только бы у РДЦ остались к РПСЦ, но и у меня. Марина пишет: вы очень любите в РДЦ ссылаться на правила, подчеркивая,что вы-то их так трогательно соблюдаете,так укажите по каким правилам у вас Позднева сначала третьим чином приняли,потом он вернулся к еретикам,потом вы его 2 чином опять принимали? что же это за правила такие,вами придуманные? и вы в курсе,что лица,возвратившиеся в ересь после их приема, не могут вообще быть в числе клира? Это где ж Вы у Рябцева этому доказательства обрели? Впрочем, если желаете откройте тему и мы обсудим. Марина пишет: Церковь всегда читала жития святых и не находила в них противоречий.А вы кто такие,чтоб считать их ереcью и требовать сжечь? новые еретики,которые не понимают и не верят тому,что в житиях написано и требуют их непременно сжечь как ересь? вы вообще понимаете,что говорите??? действительно,если ваше сообщество будет придерживаться такого неправославного мнения,то за одни такие лукавые мнения, вы уж не 3 чина еретики получаетесь,а второго,как отвергающие предания Церкви Вот волноваться так не нужно. Речь шла о житиях, которые не благословлены Церковью. Церковь издала Четьи минеи и прологи. Там рассказанной Вами басни нет, следровательно это не мы, а Вы внушаете христианам ходить в след не благословленных Церковью историй. Марина пишет: адавать эти вопросы членам РДЦ, или на них так и нет ответа? Откройте тему и сформулируйте вопросы.



полная версия страницы