Форум » Поповцы » Прельщение - это тихий тать. (продолжение) » Ответить

Прельщение - это тихий тать. (продолжение)

Евгения: «Народ! Надейся на Него во всякое время, изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище!»(Пс.61:9). Тот, Кто печется о всех и Который и сотворил такое понятие как забота, Сам Заботливее любого заботливого. «Твердого духом ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он. Уповайте на Господа вовеки, ибо Господь Бог есть твердыня вечная»(Ис.26:3-4). [more]Нужно понимать, что такое Церковь и для чего она и для чего приходят в Церковь. Церковь – это не компромисс с миром, это борьба с ним. Поэтому те, кто пытается и там и там быть есть непослушные Богу люди и не радеющие о своем исцелении. Разве нет душевных ран? Разве нет муки от страстей? Боли от них? Разве хорошо, живущим в мире? Разве нет у нас скорбей и страданий? А сама смерть ничего не говорит? Не говорит она что кто – то куда –то уходит и не возвращается? Не страшно? А Церковь имеет лекарство от смерти! Церковь - убежище для раненных и измученных, она исцеляет болящего и раны перевязывает его, на себе носит. Только нужно беречь саму Церковь, чтобы волк не похитил спасительных средств. Хотя он их не похитит, а похитит нас от них по нашему непослушанию. Поэтому в оправдании беззакония живет волк и пес, в оправдании беззакония живет тать, который прельщает. И не заметим как останемся сами с собой, а спасение отойдет как от неверных и мы уже не в части спасаемых. Но Церковь всегда была и будет и врата ада ее не одолеют. Она лишь стряхивает с себя непокорных. Кто эти непокорные, которых она стряхивает? Те, кто защищает грех и неправду, а не веру, хранящую свободу в истине. Прельщение никогда не было видимо, на то оно и прельщение. Вспомнить того же Ленина, человек вошел ко всем с улыбкой и обаянием, великой ученостью. Вторгся в доверие и так, что и трудно назвать его нечестивым, ведь так приблизился он к народу и по сей день тело его берегут. А это есть тать, покусившийся на власть Божию. Поэтому прельщение всегда входит подобным образом, тихо, но основа его или сказать следы –упование на свои силы –вот где кроется обольститель. Вот где его гнездо. И верный увидит это и заметит татя. Упование на себя и дает плоды преступные и нечестивые, против единомыслия Св. Отцов и Предания. «Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою и которого сердце удаляется от Господа».(Иер.17:5). О еретиках: «И пророки, и сам Господь, и блаженные апостолы вполне справедливо называли их волками, и не только волками, но и заразой, и нечестивыми, и противниками, врагами, коварными, хулителями, лицемерами, ворами, разбойниками, гнусными, лжепророками и лжеучителями, вождями слепыми, бродягами, злыми, антихристами, соблазном, сынами лукавого, плевелами, безбожными, духоборцами, хулителями Духа благодати, коим не отпустится ни в этом веке, ни в будущем. «Ихже ради путь истинный похулится (2Петр.2:2). Св. Иоанн Златоуст. То есть те люди, которые именно тати, которые выдумывают свое, покушаются на Божию власть – лжепророки и лжеучители именно они враги истины. Почему они так называются? Потому что не верят Богу, не верят в Него, они не умеют уповать на Бога, поэтому творят противное. Если сила спасения в соблюдении себя от ересей, то человек, охранявший себя от этого верен Богу и надеется на Него. А те кто выдумывает свое, не следуя отеческим постановлениям есть прельстители. Если они общаются с еретиками и дружат с ними, имеют общее дело, то своим поведением одновременно выбывают из повиновения Церкви. Правило 70 Св. Василия Великого: Гл.30. Те, которые в угождение слушателям не с дерзновением возвещают волю Божию, раболепствуя пред теми, кому хотят угодить, не подчиняются уже владычеству Господню. «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?(Ин.5:44). Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христу.(Гал.110). Потому что показали в деле неверие – их плод есть неверность Богу, самонадеянность и нечестие. Потому что всякий кто надеется на свои силы или на что – то помимо Бога обязательно сотворит нечестие. Нечестие – это есть не воздать честь заслуженному чести, а воздать тому, кто не заслуживает доверия, не воздать достойному чести – это обесчестить. Св.Василий Великий.Правило.4: «Чтит и прославляет Бога, кто исполняет волю Его, а бесчестит Бога, кто преступает закон Его. Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?» (Рим.2:23). В своем слове о кончине мира Св.Иоанн Златоуст имеет очень хорошее объяснение от каких людей(пастырей) нужно держаться подальше, наблюдать что говорят они, всем нам нужно читать это слово его часто, оно для нас оставлено Промышляющим Богом. «и в вас будут лживые учители, иже внесут ереси погибели и искупившего их Владыки отметающиеся. И мнози последуют их нечистотам, ихже суд искони не коснит и погибель их не дремлет»(2 Петр.2:3). Они –чада клятвы, оставившие правый путь. Св.Иоанн Златоуст. Когда мы защищаем отступников от веры, дела которых явно отступнические мы встаем во вражду с Богом, мы становимся преградой к спасению и не избежим наказания за это, если и равнодушны также. Св.Иоанн Златоуст называет подобное равнодушное состояние – бессердечием. Святой говорит, часто повторяя, что в Писании уже есть предупреждение, чтобы потом не говорили, что не слышали, Христос в Писании говорит: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят».(Мф.24:4-5). «Берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я, и это время близко: не ходите вслед их». (Лк.21:8). А мы кого ждем? Кого то, кто придет из вне? Явных отступников? Мы их никогда не увидим, они тати, они псы и волки и входят только обольщением. «Внемлите от лживых пророков, иже приходят к вам во одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы. Но, говорит, от плод их познаете их. (Мф.7:15-16). То есть: по их речам, по их ругательствам – вы узнаете их. Не может древо зло плоды добры творити.(Мф.7:18). Ведь всякое дерево узнается по своему плоду. Так и вы узнаете таковых людей по их плодам. И узнавши, не принимайте их в свои дома, не входите с ними в общение, не ведите с ними бесед, не повергайте бисера вашего пред ними, но берегитесь их закваски, то есть, их ереси. Никто из вас да не пренебрегает сказанным: ведь это говорит сам Бог. Слушайте, пастыри, голос верховного Пастыря, слушайте, как разоблачает и отгоняет Он тайных волков: слушайте и будьте внимательны и к себе самим и ко всему стаду. «Блюдитеся от псов.(Фил.3:2). Св. Иоанн Златоуст. «Слушайте же вы, разделяющие с ними вечери любви: как избежите вы гнева, грядущего на вас, вы, оскверняющиеся с ними в пище и питье? Как осмеливаетесь приступать к божественным и страшным тайнам? Разве не слышали вы блаженного Павла, взывающего: не можете чашу Господню питии и чашу бесовскую, не можете трапезе Господней причащатися и трапез бесовский(1 Кор.10:21). Изыдите от среды их и нечистот не прикасайтеся.(2 Кор.6:17). Убедил ли я вас?» Св.Иоанн Златоуст. Верный знак татей – они не уповают на силу Бога, но на свою, на человеческие силы. И это предтечи антихриста. Почему они предтечи антихриста? Потому что подают уму опору ложную, ломают веру в Бога таким хитрым способом, что не учат вере, а ищут надежды от людей, сближения сними кого – то сильного и властного, порабощены власти и малодушны, чтобы говорить правду, защищают грех, защищают, а не обличают ложь,«несть в устах их истины»(Пс.5:10). 70 правило Св.Василия Великого, гл.2:«уличенного в чем – нибудь надобно обнаруживать, чтобы и самому не стать сообщником во грехе и чтобы другие не претыкались, а напротив, учились бояться. «Согрешающих обличай пред всеми, чтобы и прочие страх имели. (1Тим.5:19-20). «Как блудница ненавидит женщину честную и весьма благонравную, так правда возненавидит неправду, украшающую себя, и обвинит ее в лицо, когда придет Тот, Кто будет защищать преследующего всяких грех на земле, Потому не подражайте неправде и делам ее, ибо еще немного, и неправда будет удалена с земли, а правда воцарится над вами». (3Езд.16:50-52). Страшно это прельщение, но вера Святых и упование их на Бога – только сила Божия сбережет от расхищения. «Не бойтесь и не сомневайтесь, ибо вождь ваш Бог».(,Езд.16:76). Если Христос повелел оставлять всякого, кто после проповедования ему Слова истины не послушает, то человек верно исполняющий это показывает упование свое на Бога, он доверяет Ему. Ведь сказано: «еретика человека по первом и втором наказании отрицайся(Тит.3:10). И с чего бы ему не доверять Богу, если он и вступил в завет Его, а не в свой? И более радит о Слове Божием, то есть учит вере и проповедует о Христе. А тот, кто продолжает не только общаться, но и дружиться с ними и объединяется на общее дело с ними, на кого уповает? Скажет: на Бога? Но ведь на Бога уповают, повинуясь Ему, слушая Его слова, а иначе как можно показать веру в повиновении Ему, если не было бы правил и уставов Его? «Горе тому, кто препирается с Создателем»(Ис.45:9), «хотите Мне указывать в деле рук Моих?» (Ис.45:11). На кого уповал царь Саул, кого боялся, когда вместо повеленного ему Самим Богом поступил по своему? Саул, говорит, что мнит свой совет лучшим: я,- говорит решил вместо того, чтобы убить всех животных, которых Ты мне повелел, решил лучших собрать для Тебя и принести в жертву приношения Тебе. Вместо того, чтобы убить на земле врагов принес с собой, чтобы принести Тебе в жертву. То есть, почтить Бога своеволием, бесстрашием пред Ним? И что говорит ему, словно в ужасе от его поступка пророк Самуил: «неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы, и повиновение лучше тука овнов, ибо непокорность есть такой же грех, что идолопоклонство, за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем над Израилем. И сказал Саул Самуилу: согрешил я, ибо преступил повеление Господа и слово твое, но я боялся народа и послушал голоса их, теперь же сними с меня грех мой и воротись со мною, чтобы я поклонился Господу Богу твоему. И отвечал Самуил Саулу: не ворочусь я с тобою, ибо ты отверг слово Господа, и Господь отверг тебя, чтобы ты не был царем над Израилем».(1 Цар.15:20-26). Непокорность Богу показывает наличие иного упования, а иное упование вне Бога есть идолопоклонение. Ибо на что ты уповаешь, в то ты и веришь и кого не слушаешь, тому не доверяешь? Тот кто не исполняет и соблазняет неверным примером и показывает в своем непослушании только неверие Богу в самом уже деле. За непослушание Бог и отторг Саула, когда Саул не послушал слова Божия. А те, кто пытается защищать подобные поступки, вступают во вражду с Богом, ибо не знают Его и не знают что такое правда. «Заповедью Божией было лишь запрещено есть с дерева, и потому грех выглядит легким, но каким его великим посчитал Тот, Который не может обманываться, достаточно видно из степени наказания». Бл.Августин. Если мы приходим в Церковь, то не нужно искать послаблений. Мы пришли в иное место, не похожее не на что в мире. Пришли в Единицу, чтобы стать простыми и просвященными, богоподобными. Ибо цель христианства, как учит Св.Василий Великий – уподобление Богу. Поэтому пришедший пришел для перемены, пришел для благой жизни, которая будет проходить у него в объятиях Бога. Но тем, кого радует мир и его развлечения нечего делать в Церкви, ибо пока они не решили возненавидеть грех все их отношение к Богу можно назвать не верой, а лицемерием. Не желая расстаться с мирским умом и выдумывают оправдание греху. Поэтому Церковь это место только искренне желающих спасения, для спасаемых, а что такое спасение? Кто – нибудь знает, что такое спастись? Это обрести свободу от страстей и не нужно думать, что это невозможно – это возможно и дается всякому желающему, если он отречется от дьявола, от мирского образа мыслей, перестанет считать мирское общество своим, даже если эти люди одной национальности. Только в Боге мы все друг другу не чужие, без Бога люди все плененные, они все в рабстве. А задача спасаемых именно выводить из рабства, стать светом миру, а это значит возненавидеть грех, а не людей. А ненавидящий грех не будет лицемерить и не будет никого принуждать. Он будет Божиим служителем и по силе своей делать от себя все, чтобы помочь людям обрести истину, которая сама научит всему. Для этого нужно быть примером. Два удивительных качества истинного христианина: правда и любовь. Правда понуждает быть смелым, искренним и не лицемерить, а любовь – терпеливым и сострадательным, милосердным. Если убрать одно из двух – это уже будет не истина. Ибо как без правды нет любви истинной, так и без любви правда не имеет уже цели своей верной. Ибо цель правды – спасти людей от тирана и привести к истине, к Богу, к блаженной райской, своей жизни. Мы же живем подобно блудному сыну, ушедшему за какими то развлечениями, когда у Бога такое благо, которое описать невозможно. Каждый раз, когда мы пытаемся оправдать грех, то отнимаем себя от великого блага, сами у себя отнимаем лучшее. Поэтому нам верный друг –кто обличает, нам сотоварищ – кто наказывает, нам наставник – кто учит и влагает хлеб в уста наши для спасения. А тот кто нам дает послабление – тать заражения болезни и враг спасения. Кто льстит нам, когда мы изнемогаем от страстей – не за нас и не думает о нас. Правило 72 Св. Василия Великого: Гл.6 Обличение и выговор принимать должно как врачество, которым истребляется немощь и восстанавливается здравие. Из чего видно, что притворяющиеся кроткими по страсти человекоугодия и не обличающие согрешающих все портят и покушаются на самую истинную жизнь. «По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере» (Тит.1:13). Не думайте, что христианская жизнь – это скучно и неинтересно, трудно и тягостно. Всему этому учит дьявол. Понять нужно , что нужно пройти через очистительный огонь. А это огонь искушения. Искушение имеет силу переплавлять. Только в искушении человек и может поменяться к лучшему. Как кузнец только горячее железо кует, так и Господь, только в искушении кует души уповающих на Него и терпящих. Нужно только упование на Бога и прошение помощи Его и больше ничего. Не на себя надеется и не на разум свой, но на Бога. Нужно пройти, а это означает выйти из повиновения миру. Естественно умом. Жизнь с Богом иная. В детстве мы были беззаботны и по большей части не боялись, когда ложились спать. Точно такая же жизнь с Богом. «Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать,- не будешь бояться, и когда уснешь,- сон твой приятен будет. Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет, потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления.»(Прит.3:23-26). Никого не боится тот, кто боится Бога. Потому что дети нашли своего Отца, были сироты и стали усыновленными. К покою зовет вас Христос! К покою и блаженству, к радости! Послушайте слова Его, Он говорит: Придите все труждающиеся и обремененные» или радость будет в вас совершенна. Это чаша мира и любви. Иными словами в брачный пир зовет вас Бог, к богоподобной жизни, к Ангельскому стоянию. Какое благо нам предлагается, нам, христианам! Христос пришел, чтобы освободить пленных, то есть порабощенных страстям и это исцеление только у истинно верных. Нужно всего лишь усердие, усилие. А усилие человека – это терпение посильное и вера. Уповайте на Господа, приблизитесь к Нему и Он приблизится к вам. Что такое вера? Вера – это действия веры. А как они могут быть совершаемы, чтобы знать мне, что они именно верой делаются? Когда нет видимого зрителя твоего ума и когда для твоего действия нет никакой другой опоры, как только Бог. А как можно человеку увидеть мой ум? Можно, когда я рассказываю дела свои, а когда рассказываю- ищу признания, значит дела мои не дела веры, потому что не для Невидимого я делаю и не верю что Он именно и видит меня так, как никто другой. А если Невидимому отдаю дела, пускаю стрелу в небо, то на Него и уповаю и верю Ему и верю в Него, ибо делами произвожу беседу с Ним. Верой сею. Но удивительно бывает после дел веры, когда Сотворивший такое понятие в нас как верность, проявляет Свою верность, отвечает на дела твоей веры. И это уже как урожай. «Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня. В Боге восхвалю я слово Его, в Господе восхвалю слово Его. На Бога уповаю, не боюсь, что сделает мне человек?» (Пс.55:10-12. О голубице, безмолвствующей в удалении. Писание Давида, когда Филистимляне захватили его в Гефе.) «Народ! Надейся на Него во всякое время, изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище!»(Пс.61:9). [/more]

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 All

Марина: протопоп Андрей пишет: Там рассказанной Вами басни нет, следровательно это не мы, а Вы внушаете христианам ходить в след не благословленных Церковью историй. вы считаете и молитвы и канон св.мч. Уару тоже басней,не благословленной Церковью?

протопоп Андрей: Марина пишет: вы считаете и молитвы и канон св.мч. Уару тоже басней,не благословленной Церковью? Нет канон святому мученику считаю церковным каноном и память его целую. А что Вы в каноне ему нашли в подтверждение своего мнения? Цитату из канона приведите, пожалуйста.

Марина: mihail пишет: Марина, не провоцируйте мужчин! Глеб пишет: Может вам к Рябцеву податься? я их не провоцирую,пусть мужчины свои советы-куда мне податься,оставит при себе,я в его советах не нуждаюсь


Сергей Мизов: Странно что чада РПСЦ здесь в теме оправдываются перед людьми из РДЦ. РДЦ не нужны не наши ответы, не оправдания. Ибо задается вопрос не для того чтобы услышать ответ, а ответ на бумажечке у таких как о. Андрей уже есть под столом. Но у о. Андрея и иже с ним нет внутреннего свидетельства о м. Амвросии. И не знаю, будет ли и нужно ли им его иметь. А у меня например оно было еще за долго как я узнал о том кто в обще такой Амвросий, еще будучи язычником получил свидетельство о нем. И его представил о. Василию в Астрахани в виде краткой записки. Поэтому мне жаль, но этот разговор с представителями РДЦ напоминает диалог с внешними.

Леонид Якушев: Сергей Мизов пишет: у о. Андрея и иже с ним нет внутреннего свидетельства о м. Амвросии А у меня например оно было еще за долго как я узнал о том кто в обще такой Амвросий, еще будучи язычником получил свидетельство о нем. "Не плоть и кровь, но Дух Святый открыл это тебе.." . "Не вы Меня избрали, но Я вас избрал"(Евангелие) " И кто откроет Мне дверь сердца , буду вечерять с ним и той со Мною"(Откр.) - возможно здесь ответы на некоторые недоумения и вопросы...

Федька: Леонид Якушев пишет: Сергей Мизов пишет:  цитата: у о. Андрея и иже с ним нет внутреннего свидетельства о м. Амвросии  цитата: А у меня например оно было еще за долго как я узнал о том кто в обще такой Амвросий, еще будучи язычником получил свидетельство о нем. "Не плоть и кровь, но Дух Святый открыл это тебе.." О, да! Конечно дух! Сергею Мизову завсегда духи все отрывают! Причем - Сергей Мизов пишет: у меня например оно было еще за долго как я узнал о том кто в обще такой Амвросий, еще будучи язычником получил свидетельство о нем.

Сергей Мизов: Федька пишет: О, да! Конечно дух! Сергею Мизову завсегда духи все отрывают! не только мне, еще например м. Амвросию в ключевом моменте было таким же способом открыто и засвидетельствованно о старообрядцах. Тысячи слов тысяч самых искусных проповедников без сильны перед этим.

Федька: Сергей Мизов пишет: Тысячи слов тысяч самых искусных проповедников без сильны перед этим. Это точно! Порой даже галоперидол не действует!

Сергей Мизов: Федька пишет: Это точно! Порой даже галоперидол не действует! Душевного вам здоровья и глубокого покоя

ПВ: Сергей Мизов пишет: еще будучи язычником получил свидетельство о нем "Мизовиада" Поверил Мизов духу вуду Иголкой куклы протыкал Услышал Мизов дух Сварога Под бубен ночью танцевал Увидел Мизов духов Кришны Хлеб "Рамой" мазать перестал Почуял Мизов дух, душок, амбре Амбре или Амвросий? он не понял

Сергей Мизов: Атеисты... если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. (Лук.16:31)

андрей: Об чем спор? Ведь понятно, что для того, чтобы показать свою каноничность, РДЦ необходимо доказать неканоничность БИ. Вот и все. Насколько они искренни, в установлении истины, пусть каждый решает сам.

Федька: Петрович! Дорогой! Я по тебе соскучился!

CCAA: Федька

slava s: Сегей Петрович. Доброго здоровья . С выходом ! Но у вас же на письма давно заготовлен штамп --- С каких это пор письма стали доказательством ---ведь это СОМНЕНИЯ у вас и ложные предположения А у нас всё железно о чём вы неоднократно писали ПЕЧАТИ СИНИЕ ПОДПИСИ А то что дуща принимаемого связалась с нечистыми а может и произошда от них -- ерунда через 160 лет никто и не вспомнит Вы же громко хлопнули дверью, когда вам указали на это

Глеб: Леонид Якушев пишет: Хорошо было бы присутствие Алексея здесь и сейчас... Еще один форум загадить? Полное единение РПСЦ и еретиков в борьбе.

протопоп Андрей: Так главное непонятно, для чего Алексей Юрьевич. Защищать РПСЦ или нападать на РДЦ? Ели первое, то получается, что своя позиция у жаждущих А.Ю. не аргументирована достаточно, а если нападать на РДЦ (хоть я и всегда к услугам уважаемого А.Ю.Р ), то непонятен подход, поскольку каноническая оценка нашей иерархии (хоть положительная, хоть отрицательная) не сделает сама по себе законной иерархию Белокриницкую. Что бы не доказали в отношении нашей иерархии, это никак само по себе не снимет вопросы по отношению к Белокриницкой. И логичнее снять фелонь, если выяснится, что сан незаконен, чем из-за этого начать искать единство с иными сомнительными, чтобы таким образом утешить свою совесть.

Марина: протопоп Андрей пишет: И логичнее снять фелонь, если выяснится, что сан незаконен, чем из-за этого начать искать единство с иными сомнительными то,что Рябцев ушел из РПСЦ ничуть не снимает вопросов,которые он вам поставил.Если вы сам завтра уйдете из РДЦ,то вопросы оставшихся членов РДЦ к РПСЦ видимо так и останутся, независимо от вашего присутствия или отсутствия или ухода в какую-либо ересь. вы очень любите в РДЦ ссылаться на правила, подчеркивая,что вы-то их так трогательно соблюдаете,так укажите по каким правилам у вас Позднева сначала третьим чином приняли,потом он вернулся к еретикам,потом вы его 2 чином опять принимали? что же это за правила такие,вами придуманные? и вы в курсе,что лица,возвратившиеся в ересь после их приема, не могут вообще быть в числе клира?

slava s: Марина пишет: укажите по каким правилам у вас Позднева сначала третьим чином приняли,потом он вернулся к еретикам,потом вы его 2 чином опять принимали? что же это за правила такие,вами придуманные Вся проблема в том что за этот период его статус резко изменился Некие нехорошие люди по приказу ещё более нехороших людей стали штамповать епископов А здесь в октябре 1922 года подняли даже до ранга архиепископа Другие же в этой епархии начали гнить в лагерях Да анафемы хотя и общие стали ложиться тяжёлым грузом -вот и побежали кто куда Отсюда благоразумные миряне вынуждены были и применить второй чин

протопоп Андрей: Марина пишет: что касается св.мч. Уара,то существует предание,что ему можно молиться об избавлении от ада душ инославных,не я его придумала,но я этому верю,вот когда мне соборно запретят так верить и назовут это ересью,я перестану Так я же не о том, молитесь, пожалуйста. Но такую частную веру в качестве аргументов в богословской дискуссии применять не следует, ибо оная частная вера лишь частный авторитет имеет. slava s пишет: Вся проблема в том что за этот период его статус резко изменился Некие нехорошие люди по приказу ещё более нехороших людей стали штамповать епископов А здесь в октябре 1922 года подняли даже до ранга архиепископа Другие же в этой епархии начали гнить в лагерях Да анафемы хотя и общие стали ложиться тяжёлым грузом -вот и побежали кто куда Отсюда благоразумные миряне вынуждены были и применить второй чин Позднева Досифей Протопов в епископы поставил - староцерковник. Какие приказы? Какие анафемы? Вы хоть даты-то сверьте. К чему Вы свои собственные домыслы и выдумки возводите на уровень исторического факта?

Марина: протопоп Андрей пишет: Но такую частную веру в качестве аргументов в богословской дискуссии применять не следует, ибо оная частная вера лишь частный авторитет имеет. не удержусь,отвечу: всегда думала,что вера одна)) и что она или есть или ее нет

Прасковья: протопоп Андрей , мне кажется Вы подробно исследовали вопросы происходящие из брошюры Рябцева. Если да, то где можно с Вашими трудами ознакомиться? Кстати, Рябцев однажды признался, что и на РПСЦ нарыл не меньше компрометирующих документов.

Одихмант улы Соловей: Прасковья пишет: Кстати, Рябцев однажды признался, что и на РПСЦ нарыл не меньше компрометирующих документов. Он нароет на всё и всех, если захочет. Только надо понимать, действительно ли эти документы компрометируют, или, при желании, их можно использовать для построения выгодной для себя версии.

Глеб: Тогда не переводите стрелки на Рябцева. Сами задавайте свои вопросы и отвечайте на поставленные вам. Я вам задал вопрос, вы ответите?

Марина: Глеб пишет: Тогда не переводите стрелки на Рябцева. Сами задавайте свои вопросы и отвечайте на поставленные вам. Я вам задал вопрос, вы ответите? я вправе задать те же вопросы,что и Рябцев,причем тут перевод стрелок? с его вопросами я согласна и тоже хочу получить на них ответ,или ответа нет? Глеб,для того,чтоб ответить на ваши претензии к РПСЦ,вам неплохо было бы для начала понимать,что такое церковная дисциплина и какие правила существуют для членов Церкви,ваши вопросы выделите в отдельную тему и там их задавайте,желательно в вежливом тоне,чтоб захотелось вам на них отвечать

Глеб: Марина пишет: я вправе задать те же вопросы,что и Рябцев,причем тут перевод стрелок? с его вопросами я согласна и тоже хочу получить на них ответ,или ответа нет? Глеб,для того,чтоб ответить на ваши претензии к РПСЦ,вам неплохо было бы для начала понимать,что такое церковная дисциплина и какие правила существуют для членов Церкви,ваши вопросы выделите в отдельную тему и там их задавайте,желательно в вежливом тоне,чтоб захотелось вам на них отвечать Вы конечно вправе задавать вопросы, но почему то считаете приемлемым самой не отвечать при этом требовать ответа от других. Как в ГПУ - "Здесь только я задаю вопросы!", да? Ознакомьте меня, да и всех остальных, что вкладывается в РПСЦ в понятие "церковная дисциплина". А то может я в какой то другой РПСЦ был? Мало ли, всякое случается. Плодить темы не вижу смысла, на один вопрос дать один ответ можно и здесь. Я его повторю, кем считать вас если ваше священноначалие нарушает святоотеческое предание? Если вы с ними одна организация значит и вы сопричастны им принимая членство в этой организации?

Прасковья: Марина пишет: вам неплохо было бы для начала понимать,что такое церковная дисциплина и какие правила существуют для членов Церкви, Браво Марьяна! Насколько мне известно брошюра Рябцева запрещена священноначалием РПСЦ,

Марина: Прасковья пишет: Браво Марьяна! Насколько мне известно брошюра Рябцева запрещена священноначалием РПСЦ, запрещена к распространению и продаже,а вопросов,которые там поднимаются,никто задавать не запрещал. меня зовут Марина,прошу мое имя не коверкать!

протопоп Андрей: Марина пишет: запрещена к распространению и продаже,а вопросов,которые там поднимаются,никто задавать не запрещал. Так задайте же их наконец!

Глеб: Какой я болван, сразу не дотумкал, "церковная дисциплина" в понятии Марины - это принцип "рука руку моет".

Марина: Федька пишет: А я даже не подозреваю, я уже убедился, что вы требуете от других ответов Федька пишет: О! Я догадался! Марина, вы русалка! Глеб пишет: Какой я болван, сразу не дотумкал, "церковная дисциплина" в понятии Марины - это принцип "рука руку моет". и что на этот балаган ответить?

Федька: Марина пишет: и что на этот балаган ответить? Марина, балаган разводите вы, обзывая других троллями, посылая "до ветра", уклоняясь от вопросов и настаивая на чужих ответах. Сейчас вы же уклоняетесь от дискуссии с о. Андреем хотя сам предложили ответить на вопросы Рябцева. Якушев в моих словах находит какую то клевету, на мои вопросы где клевета ответов не дает.... Просто цирк...

Марина: Федька пишет: уклоняясь от вопросов и настаивая на чужих ответах на чьих ответах я настаиваю? если на мои вопросы кто-то не хочет отвечать,могут не отвечать,на ответах как раз усиленно настаиваете вы,причем потеряв всякую здравую меру и устроив балаган из темы. зачем вам это нужно? развлекаетесь со скуки? развлеклись?)

Федька: Марина пишет: развлеклись?) Нет(

Глеб: Какой у Рябцева тезаурус... Я в восхищении. Все дураки, только еще не знают об этом А зачем ее просвещать (аудиторию)? Право быть дураком неоспоримо. Дураков от природы мало - процентов двадцать (от всего населения). А реально дураков - восемьдесят процентов. Шестьдесят процентов населения - дураки по собственному сознательному выбору.. Он нам вещает, а мы не слышим. Это потому что у нас неразвиты телепатические свойства мозга чтобы понять его и поэтому сто процентов аудитории дебилы.

Марина: насчет канона св.мч.Уару,то мы его читаем с надеждой помощи именно тем,кто умер вне Церкви.в житии есть указание,что св.мч.Уар вымолил всех сродников блаж.Клеопатры по всей Палестине и в каноне есть на то указание-от непроходимыя темницы и томления непрестанного и нужды,потщися Богоприятными ти молитвами избавити рабы умиленныя,за них же молим тя предстояще и во усердии взывающе.......

протопоп Андрей: Марина пишет: конечно,мне интересно было бы получить некоторые ответы чисто с исторической точки зрения,потому что мне не понятны некоторые моменты рукоположений, которые поднимал Рябцев Ну так Вы их обозначьте. Если не хотите на форуме, то можете частным письмом. Марина пишет: насчет начать с себя не совсем поняла, У вас в РПСЦ служит уже не один год несколько бывших наших священников, они крестят, венчают. Если у Вас есть сомнения в их хиротонии, то почему Вы не кричите во весь голос, чтобы их отстранили до времени, пока не разрешится окончательно вопрос? Ведь, представьте, если РПСЦ когда-либо постановит принимать от нас 1-м чином, то станет закономерный вопрос обо всех таинствах, совершенных бывшими нашими священниками. А ведь за это время кто-то из числа крещеных ими может стать и епископом у вас, да еще и преемственно. То есть придется Вам самим себя крестить Марина пишет: насчет канона св.мч.Уару,то мы его читаем с надеждой помощи именно тем,кто умер вне Церкви. Так помощи, а не спасения, причем в каноне об умерших вне Церкви вообще слова нет - из Вашей же цитаты: "избавити рабы умиленныя". Или Вы считаете, что это о еретиках и язычниках, что они и есть "рабы умиленныя"?

Марина: протопоп Андрей пишет: Если у Вас есть сомнения в их хиротонии, то почему Вы не кричите во весь голос, чтобы их отстранили до времени, пока не разрешится окончательно вопрос? Ведь, представьте, если РПСЦ когда-либо постановит принимать от нас 1-м чином, то станет закономерный вопрос обо всех таинствах, совершенных бывшими нашими священниками. А ведь за это время кто-то из числа крещеных ими может стать и епископом у вас, да еще и преемственно. То есть придется Вам самим себя крестить о.Андрей,не думаю,что те,кто принимал монтанистов вторым чином,потом их крестили после слов свт.Василия Великого,что они еретики 1 чина,закон обратной силы не имеет даже у неверующих протопоп Андрей пишет: Так помощи, а не спасения, причем в каноне об умерших вне Церкви вообще слова нет - из Вашей же цитаты: "избавити рабы умиленныя". Или Вы считаете, что это о еретиках и язычниках, что они и есть "рабы умиленныя"? а вы считаете,что помощь просится эта лишь в облегчении каких-то мук? я так не считаю,потому что мы просим именно избавить от темницы и томления и нужды рабы этих темниц,вы полагаете,что там заключены христиане? о христианах согрешивших мы молимся преп.Паисию Великому, во всяком случае, я верю,что Господь в силах сотворить любое чудо по молитвам верующего человека, даже душу неверующего вывести из ада,вы так видимо, не считаете,это ваше право

Глеб: Марина пишет: ,вы полагаете,что там заключены христиане? о христианах согрешивших мы молимся преп.Паисию Великому, А я вот только о плененной братии нашей единоверныя православныя веры молюсь и прошу избавить их от всякого злаго обстояния... А оказывается за всех человеков надо молится.

протопоп Андрей: Марина пишет: о.Андрей,не думаю,что те,кто принимал монтанистов вторым чином,потом их крестили после слов свт.Василия Великого,что они еретики 1 чина,закон обратной силы не имеет даже у неверующих Монтанисты-то сначала члены Церкви были, а относительно нас Вы намекаете, что мы хиротонии не имеем. Путать не нужно все в кучу. Марина пишет: а вы считаете,что помощь просится эта лишь в облегчении каких-то мук? я так не считаю,потому что мы просим именно избавить от темницы и томления и нужды рабы этих темниц,вы полагаете,что там заключены христиане? Так дело не в том, о чем Вы просите, а в том, о чем канон на самом деле говорит. В каноне о спасении язычников прошений нет. А уж Вы лично можете любой смысл в любые тексты вкладывать, но суть изначальная оных не поменяется. Вы обратите внимание, что нет ни одной церковной молитвы об упокоении язычников, а вот запреты на такую церковную молитву есть.



полная версия страницы