Форум » Поповцы » Прельщение - это тихий тать. » Ответить

Прельщение - это тихий тать.

Евгения: «Народ! Надейся на Него во всякое время, изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище!»(Пс.61:9). Тот, Кто печется о всех и Который и сотворил такое понятие как забота, Сам Заботливее любого заботливого. «Твердого духом ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он. Уповайте на Господа вовеки, ибо Господь Бог есть твердыня вечная»(Ис.26:3-4). [more]Нужно понимать, что такое Церковь и для чего она и для чего приходят в Церковь. Церковь – это не компромисс с миром, это борьба с ним. Поэтому те, кто пытается и там и там быть есть непослушные Богу люди и не радеющие о своем исцелении. Разве нет душевных ран? Разве нет муки от страстей? Боли от них? Разве хорошо, живущим в мире? Разве нет у нас скорбей и страданий? А сама смерть ничего не говорит? Не говорит она что кто – то куда –то уходит и не возвращается? Не страшно? А Церковь имеет лекарство от смерти! Церковь - убежище для раненных и измученных, она исцеляет болящего и раны перевязывает его, на себе носит. Только нужно беречь саму Церковь, чтобы волк не похитил спасительных средств. Хотя он их не похитит, а похитит нас от них по нашему непослушанию. Поэтому в оправдании беззакония живет волк и пес, в оправдании беззакония живет тать, который прельщает. И не заметим как останемся сами с собой, а спасение отойдет как от неверных и мы уже не в части спасаемых. Но Церковь всегда была и будет и врата ада ее не одолеют. Она лишь стряхивает с себя непокорных. Кто эти непокорные, которых она стряхивает? Те, кто защищает грех и неправду, а не веру, хранящую свободу в истине. Прельщение никогда не было видимо, на то оно и прельщение. Вспомнить того же Ленина, человек вошел ко всем с улыбкой и обаянием, великой ученостью. Вторгся в доверие и так, что и трудно назвать его нечестивым, ведь так приблизился он к народу и по сей день тело его берегут. А это есть тать, покусившийся на власть Божию. Поэтому прельщение всегда входит подобным образом, тихо, но основа его или сказать следы –упование на свои силы –вот где кроется обольститель. Вот где его гнездо. И верный увидит это и заметит татя. Упование на себя и дает плоды преступные и нечестивые, против единомыслия Св. Отцов и Предания. «Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою и которого сердце удаляется от Господа».(Иер.17:5). О еретиках: «И пророки, и сам Господь, и блаженные апостолы вполне справедливо называли их волками, и не только волками, но и заразой, и нечестивыми, и противниками, врагами, коварными, хулителями, лицемерами, ворами, разбойниками, гнусными, лжепророками и лжеучителями, вождями слепыми, бродягами, злыми, антихристами, соблазном, сынами лукавого, плевелами, безбожными, духоборцами, хулителями Духа благодати, коим не отпустится ни в этом веке, ни в будущем. «Ихже ради путь истинный похулится (2Петр.2:2). Св. Иоанн Златоуст. То есть те люди, которые именно тати, которые выдумывают свое, покушаются на Божию власть – лжепророки и лжеучители именно они враги истины. Почему они так называются? Потому что не верят Богу, не верят в Него, они не умеют уповать на Бога, поэтому творят противное. Если сила спасения в соблюдении себя от ересей, то человек, охранявший себя от этого верен Богу и надеется на Него. А те кто выдумывает свое, не следуя отеческим постановлениям есть прельстители. Если они общаются с еретиками и дружат с ними, имеют общее дело, то своим поведением одновременно выбывают из повиновения Церкви. Правило 70 Св. Василия Великого: Гл.30. Те, которые в угождение слушателям не с дерзновением возвещают волю Божию, раболепствуя пред теми, кому хотят угодить, не подчиняются уже владычеству Господню. «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?(Ин.5:44). Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христу.(Гал.110). Потому что показали в деле неверие – их плод есть неверность Богу, самонадеянность и нечестие. Потому что всякий кто надеется на свои силы или на что – то помимо Бога обязательно сотворит нечестие. Нечестие – это есть не воздать честь заслуженному чести, а воздать тому, кто не заслуживает доверия, не воздать достойному чести – это обесчестить. Св.Василий Великий.Правило.4: «Чтит и прославляет Бога, кто исполняет волю Его, а бесчестит Бога, кто преступает закон Его. Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?» (Рим.2:23). В своем слове о кончине мира Св.Иоанн Златоуст имеет очень хорошее объяснение от каких людей(пастырей) нужно держаться подальше, наблюдать что говорят они, всем нам нужно читать это слово его часто, оно для нас оставлено Промышляющим Богом. «и в вас будут лживые учители, иже внесут ереси погибели и искупившего их Владыки отметающиеся. И мнози последуют их нечистотам, ихже суд искони не коснит и погибель их не дремлет»(2 Петр.2:3). Они –чада клятвы, оставившие правый путь. Св.Иоанн Златоуст. Когда мы защищаем отступников от веры, дела которых явно отступнические мы встаем во вражду с Богом, мы становимся преградой к спасению и не избежим наказания за это, если и равнодушны также. Св.Иоанн Златоуст называет подобное равнодушное состояние – бессердечием. Святой говорит, часто повторяя, что в Писании уже есть предупреждение, чтобы потом не говорили, что не слышали, Христос в Писании говорит: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят».(Мф.24:4-5). «Берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я, и это время близко: не ходите вслед их». (Лк.21:8). А мы кого ждем? Кого то, кто придет из вне? Явных отступников? Мы их никогда не увидим, они тати, они псы и волки и входят только обольщением. «Внемлите от лживых пророков, иже приходят к вам во одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы. Но, говорит, от плод их познаете их. (Мф.7:15-16). То есть: по их речам, по их ругательствам – вы узнаете их. Не может древо зло плоды добры творити.(Мф.7:18). Ведь всякое дерево узнается по своему плоду. Так и вы узнаете таковых людей по их плодам. И узнавши, не принимайте их в свои дома, не входите с ними в общение, не ведите с ними бесед, не повергайте бисера вашего пред ними, но берегитесь их закваски, то есть, их ереси. Никто из вас да не пренебрегает сказанным: ведь это говорит сам Бог. Слушайте, пастыри, голос верховного Пастыря, слушайте, как разоблачает и отгоняет Он тайных волков: слушайте и будьте внимательны и к себе самим и ко всему стаду. «Блюдитеся от псов.(Фил.3:2). Св. Иоанн Златоуст. «Слушайте же вы, разделяющие с ними вечери любви: как избежите вы гнева, грядущего на вас, вы, оскверняющиеся с ними в пище и питье? Как осмеливаетесь приступать к божественным и страшным тайнам? Разве не слышали вы блаженного Павла, взывающего: не можете чашу Господню питии и чашу бесовскую, не можете трапезе Господней причащатися и трапез бесовский(1 Кор.10:21). Изыдите от среды их и нечистот не прикасайтеся.(2 Кор.6:17). Убедил ли я вас?» Св.Иоанн Златоуст. Верный знак татей – они не уповают на силу Бога, но на свою, на человеческие силы. И это предтечи антихриста. Почему они предтечи антихриста? Потому что подают уму опору ложную, ломают веру в Бога таким хитрым способом, что не учат вере, а ищут надежды от людей, сближения сними кого – то сильного и властного, порабощены власти и малодушны, чтобы говорить правду, защищают грех, защищают, а не обличают ложь,«несть в устах их истины»(Пс.5:10). 70 правило Св.Василия Великого, гл.2:«уличенного в чем – нибудь надобно обнаруживать, чтобы и самому не стать сообщником во грехе и чтобы другие не претыкались, а напротив, учились бояться. «Согрешающих обличай пред всеми, чтобы и прочие страх имели. (1Тим.5:19-20). «Как блудница ненавидит женщину честную и весьма благонравную, так правда возненавидит неправду, украшающую себя, и обвинит ее в лицо, когда придет Тот, Кто будет защищать преследующего всяких грех на земле, Потому не подражайте неправде и делам ее, ибо еще немного, и неправда будет удалена с земли, а правда воцарится над вами». (3Езд.16:50-52). Страшно это прельщение, но вера Святых и упование их на Бога – только сила Божия сбережет от расхищения. «Не бойтесь и не сомневайтесь, ибо вождь ваш Бог».(,Езд.16:76). Если Христос повелел оставлять всякого, кто после проповедования ему Слова истины не послушает, то человек верно исполняющий это показывает упование свое на Бога, он доверяет Ему. Ведь сказано: «еретика человека по первом и втором наказании отрицайся(Тит.3:10). И с чего бы ему не доверять Богу, если он и вступил в завет Его, а не в свой? И более радит о Слове Божием, то есть учит вере и проповедует о Христе. А тот, кто продолжает не только общаться, но и дружиться с ними и объединяется на общее дело с ними, на кого уповает? Скажет: на Бога? Но ведь на Бога уповают, повинуясь Ему, слушая Его слова, а иначе как можно показать веру в повиновении Ему, если не было бы правил и уставов Его? «Горе тому, кто препирается с Создателем»(Ис.45:9), «хотите Мне указывать в деле рук Моих?» (Ис.45:11). На кого уповал царь Саул, кого боялся, когда вместо повеленного ему Самим Богом поступил по своему? Саул, говорит, что мнит свой совет лучшим: я,- говорит решил вместо того, чтобы убить всех животных, которых Ты мне повелел, решил лучших собрать для Тебя и принести в жертву приношения Тебе. Вместо того, чтобы убить на земле врагов принес с собой, чтобы принести Тебе в жертву. То есть, почтить Бога своеволием, бесстрашием пред Ним? И что говорит ему, словно в ужасе от его поступка пророк Самуил: «неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы, и повиновение лучше тука овнов, ибо непокорность есть такой же грех, что идолопоклонство, за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем над Израилем. И сказал Саул Самуилу: согрешил я, ибо преступил повеление Господа и слово твое, но я боялся народа и послушал голоса их, теперь же сними с меня грех мой и воротись со мною, чтобы я поклонился Господу Богу твоему. И отвечал Самуил Саулу: не ворочусь я с тобою, ибо ты отверг слово Господа, и Господь отверг тебя, чтобы ты не был царем над Израилем».(1 Цар.15:20-26). Непокорность Богу показывает наличие иного упования, а иное упование вне Бога есть идолопоклонение. Ибо на что ты уповаешь, в то ты и веришь и кого не слушаешь, тому не доверяешь? Тот кто не исполняет и соблазняет неверным примером и показывает в своем непослушании только неверие Богу в самом уже деле. За непослушание Бог и отторг Саула, когда Саул не послушал слова Божия. А те, кто пытается защищать подобные поступки, вступают во вражду с Богом, ибо не знают Его и не знают что такое правда. «Заповедью Божией было лишь запрещено есть с дерева, и потому грех выглядит легким, но каким его великим посчитал Тот, Который не может обманываться, достаточно видно из степени наказания». Бл.Августин. Если мы приходим в Церковь, то не нужно искать послаблений. Мы пришли в иное место, не похожее не на что в мире. Пришли в Единицу, чтобы стать простыми и просвященными, богоподобными. Ибо цель христианства, как учит Св.Василий Великий – уподобление Богу. Поэтому пришедший пришел для перемены, пришел для благой жизни, которая будет проходить у него в объятиях Бога. Но тем, кого радует мир и его развлечения нечего делать в Церкви, ибо пока они не решили возненавидеть грех все их отношение к Богу можно назвать не верой, а лицемерием. Не желая расстаться с мирским умом и выдумывают оправдание греху. Поэтому Церковь это место только искренне желающих спасения, для спасаемых, а что такое спасение? Кто – нибудь знает, что такое спастись? Это обрести свободу от страстей и не нужно думать, что это невозможно – это возможно и дается всякому желающему, если он отречется от дьявола, от мирского образа мыслей, перестанет считать мирское общество своим, даже если эти люди одной национальности. Только в Боге мы все друг другу не чужие, без Бога люди все плененные, они все в рабстве. А задача спасаемых именно выводить из рабства, стать светом миру, а это значит возненавидеть грех, а не людей. А ненавидящий грех не будет лицемерить и не будет никого принуждать. Он будет Божиим служителем и по силе своей делать от себя все, чтобы помочь людям обрести истину, которая сама научит всему. Для этого нужно быть примером. Два удивительных качества истинного христианина: правда и любовь. Правда понуждает быть смелым, искренним и не лицемерить, а любовь – терпеливым и сострадательным, милосердным. Если убрать одно из двух – это уже будет не истина. Ибо как без правды нет любви истинной, так и без любви правда не имеет уже цели своей верной. Ибо цель правды – спасти людей от тирана и привести к истине, к Богу, к блаженной райской, своей жизни. Мы же живем подобно блудному сыну, ушедшему за какими то развлечениями, когда у Бога такое благо, которое описать невозможно. Каждый раз, когда мы пытаемся оправдать грех, то отнимаем себя от великого блага, сами у себя отнимаем лучшее. Поэтому нам верный друг –кто обличает, нам сотоварищ – кто наказывает, нам наставник – кто учит и влагает хлеб в уста наши для спасения. А тот кто нам дает послабление – тать заражения болезни и враг спасения. Кто льстит нам, когда мы изнемогаем от страстей – не за нас и не думает о нас. Правило 72 Св. Василия Великого: Гл.6 Обличение и выговор принимать должно как врачество, которым истребляется немощь и восстанавливается здравие. Из чего видно, что притворяющиеся кроткими по страсти человекоугодия и не обличающие согрешающих все портят и покушаются на самую истинную жизнь. «По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере» (Тит.1:13). Не думайте, что христианская жизнь – это скучно и неинтересно, трудно и тягостно. Всему этому учит дьявол. Понять нужно , что нужно пройти через очистительный огонь. А это огонь искушения. Искушение имеет силу переплавлять. Только в искушении человек и может поменяться к лучшему. Как кузнец только горячее железо кует, так и Господь, только в искушении кует души уповающих на Него и терпящих. Нужно только упование на Бога и прошение помощи Его и больше ничего. Не на себя надеется и не на разум свой, но на Бога. Нужно пройти, а это означает выйти из повиновения миру. Естественно умом. Жизнь с Богом иная. В детстве мы были беззаботны и по большей части не боялись, когда ложились спать. Точно такая же жизнь с Богом. «Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать,- не будешь бояться, и когда уснешь,- сон твой приятен будет. Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет, потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления.»(Прит.3:23-26). Никого не боится тот, кто боится Бога. Потому что дети нашли своего Отца, были сироты и стали усыновленными. К покою зовет вас Христос! К покою и блаженству, к радости! Послушайте слова Его, Он говорит: Придите все труждающиеся и обремененные» или радость будет в вас совершенна. Это чаша мира и любви. Иными словами в брачный пир зовет вас Бог, к богоподобной жизни, к Ангельскому стоянию. Какое благо нам предлагается, нам, христианам! Христос пришел, чтобы освободить пленных, то есть порабощенных страстям и это исцеление только у истинно верных. Нужно всего лишь усердие, усилие. А усилие человека – это терпение посильное и вера. Уповайте на Господа, приблизитесь к Нему и Он приблизится к вам. Что такое вера? Вера – это действия веры. А как они могут быть совершаемы, чтобы знать мне, что они именно верой делаются? Когда нет видимого зрителя твоего ума и когда для твоего действия нет никакой другой опоры, как только Бог. А как можно человеку увидеть мой ум? Можно, когда я рассказываю дела свои, а когда рассказываю- ищу признания, значит дела мои не дела веры, потому что не для Невидимого я делаю и не верю что Он именно и видит меня так, как никто другой. А если Невидимому отдаю дела, пускаю стрелу в небо, то на Него и уповаю и верю Ему и верю в Него, ибо делами произвожу беседу с Ним. Верой сею. Но удивительно бывает после дел веры, когда Сотворивший такое понятие в нас как верность, проявляет Свою верность, отвечает на дела твоей веры. И это уже как урожай. «Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня. В Боге восхвалю я слово Его, в Господе восхвалю слово Его. На Бога уповаю, не боюсь, что сделает мне человек?» (Пс.55:10-12. О голубице, безмолвствующей в удалении. Писание Давида, когда Филистимляне захватили его в Гефе.) «Народ! Надейся на Него во всякое время, изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище!»(Пс.61:9). [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

андрей: Федька Некоторые верят, что у Бога случайно ничего не бывает. Такая вот вера. Так и у меня такая, Господь любые козни лукавого обращает на благо верующим.

Федька: андрей пишет: Господь любые козни лукавого обращает на благо верующим. Вы считаете, что Господь где то не досмотрел за лукавым и потом исправляет за ним? Вы, Андрей, тогда ошиблись дверью, это уже не христианство.

Прасковья: андрей пишет: Просто вера Богу у нас маленькая. В Бога верим, а Богу нет. а еще часто слепая и наивная. Господь сказал, что не придет не одна буква из закона, пока все не исполнится. И о волках говорил, в овечьих шкурах. И том, что кто любит Его тот исполнит Его заповеди. И Сам крестился, что бы исполнить всякую правду. А у Вас какая то новая вера.


Сергей Мизов: андрей пишет: А вы не верите что Господь восполнил ему крещение? Я верю, что так и есть. Господь сказал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. (Иоан.3:5) Поэтому кто сказал "Господь восполнил крещение" солгал, потому что слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано. (1Пет.1:25)

Jora: Нельзя исключения вводить в правило. Ведь тогда можно оправдать всё что угодно - брадобритие,например.

САП: Jora пишет: Нельзя исключения вводить в правило. Ведь тогда можно оправдать всё что угодно - брадобритие,например. А ежели тебя насильно обрили, так, что и не крестить?

Jora: САП пишет: А ежели тебя насильно обрили, так, что и не крестить? Я о другом.

протопоп Андрей: САП пишет: Но кто-нибудь скажет: что же будет с теми, кои прежде сего, обратившись от ереси к Церкви, приняты были в Церковь без крещения? Господь, по ми-лосердию Своему, силен даровать им прощение и тех, кои, быв приняты в Церковь, в Церкви же и опочили, не лишить даров Церкви Своей. (свт. Киприан Карфагенский. Письмо Юбаяну) При Киприяне перекрещивали вообще всех. Он это имеет в виду. Говоря "без крещения" он имел в виду, что он их крещение не признает. И опять же он пишет "прежде сего", чего сего? Прежде решения его Собора о перекрещивании всех вообще внешних. Но это как раз-то говорит, что если вопрос уже какой-то решен однозначно Церковью, то поступать вопреки этому решению, ссылаясь на то, что было до него никак нельзя. В противном случае, зачем тогда вообще церковные правила? А вообще, читаю эту тему и не могу не умилиться - какая прекрасная апология обливательного крещения из уст тех, кто обливательное крещение соборне проклинает Мысль основная всех этих рассуждений понятна, мол, даже, если и вовсе некрещеный мит. Амвросий, но коль скоро его иером. Иероним в таком виде принял и иерархия де-факто уже есть, то значит самим своим существованием она обеспечивает и собственную легитимность. Что ж, народ белокриницкий высказался вполне определенно, а учитывая, что в одном ключе высказались представители разных "направлений" БИ, то следует, видимо, признать такую позицию, как минимум, широко распространенной. Что ж, будем ждать, что скажут иерархи РПСЦ.

Глеб: протопоп Андрей пишет: Что ж, будем ждать, что скажут иерархи РПСЦ. Тоже и скажут учитывая утверждения Корнилия о спасительности никонианства, в никонианстве же поголовное обливание взрослых, как исключение только могу допустить какие то отдельные приходы и то сомнительно. Грудников где то погружают, где то обливают, но взрослых всех обливают. Это факт.

slava s: Глеб пишет: Это факт. Вы что везде присутствуете на никонианских крещениях ? Я вот не бывал у них ,поэтому оценивать не могу . Точно так же ,как протопоп Андрей свои сомнения по поводу белокриницких возвёл в абсолютный догмат . Что же каждый может иметь свою точку зрения и имеет на это полное своё право ( слов митрополита для него недостаточно ) Обратил внимание на любовь некоторых к бумагам с печатями и разным бумажным свидетельствам и тут же полное отрицание этих бумажных доказательств ,когда это крайне невыгодно ,заверяя что это фальшивки ( Большевики это чётко учитывали, когда отобрали у Тихона канцелярию ( то есть печати). Кстати ,в своё время просмотрел массу никонианских книг 19 века (рождения бракосочетания смерти ) Форма крещения в них не указана . Значит ,с наших позиций -все они что ли обливанцы . Считаю эту точку зрения немного лукавой и не совсем правдивой .

Глеб: slava s пишет: Вы что везде присутствуете на никонианских крещениях ? Уже полтора года я расспрашиваю всех своих знакомых, коллег, друзей знакомы, одноклассников и других с кем мне удобно поговорить на эту тему никониан на тему как их крестили, как они своих детей крестили, как дети их внуков крестили, кто у знакомых и друзей на "крестинах" был и видел и т. д. Так что у меня есть основания так говорить. Причем все эти люди из разных регионов. Самому видеть не надо, я и на слово верю ибо им нет необходимости обманывать.

протопоп Андрей: slava s пишет: Точно так же ,как протопоп Андрей свои сомнения по поводу белокриницких возвёл в абсолютный догмат . Не нужно передергивать, сомнения эти не с меня начались, я лишь с оными ознакомился и согласился. slava s пишет: Что же каждый может иметь свою точку зрения и имеет на это полное своё право ( слов митрополита для него недостаточно ) Каких слов? Митрополит разве сказал, что он помнит, как его крестили, или хотя бы сказал, что точно знает об этом от отца или иных самовидцев его крещения, или сказал, что в Эносе веобдержно погружением крестят? Я таких свидетельств не припомню. Вы знаете оные? Приведите. Я же знаю лишь, что он сам о себе ничего в силу возраста не помнил, что об своем отце он не сказал что тот всегда погружал, но лишь отвлеченно, что тот был ревнитель. Об Эносе он не сказал, то там всегда погружают, но лишь, что так в семинарии их учат. Из этих свидетельств скорее противоположное проистекает. Зачем говорить как учат, скажи как есть, но об этом молчание. slava s пишет: Обратил внимание на любовь некоторых к бумагам с печатями и разным бумажным свидетельствам и тут же полное отрицание этих бумажных доказательств ,когда это крайне невыгодно ,заверяя что это фальшивки Каких доказательств и чего и причем тут Тихон?

Наталия: Глеб пишет: в никонианстве же поголовное обливание взрослых, как исключение только могу допустить какие то отдельные приходы и то сомнительно. Не сомневайтесь, есть такие приходы. Мало, но есть.

slava s: Отче , я не передёргиваю Я высказываю свои мысли по поводу вашей точки зрения Почему она должна совпадать на 100 процентов с вашей Вы мне уже который раз пытаетесь пояснить как крестили в той местности Мне это понятно с одного раза Крестили и так и так Затем вы говорите о своих сомнениях ,кто как и кому говорил при переговорах о форме крещения И это мне понятно с одного раза Я же говорю ,что вы свои сомнения возвели в непререкаемую догму

Федька: slava s пишет: Я высказываю свои мысли по поводу вашей точки зрения Почему она (Ваша точка зрения?)должна совпадать на 100 процентов с вашей (с Ващей же?)Вы мне уже который раз пытаетесь пояснить как крестили в той местности Вячеслав, простите, я ничего не понял

протопоп Андрей: slava s пишет: Отче , я не передёргиваю Я высказываю свои мысли по поводу вашей точки зрения Почему она должна совпадать на 100 процентов с вашей Вы мне уже который раз пытаетесь пояснить как крестили в той местности Мне это понятно с одного раза Крестили и так и так Затем вы говорите о своих сомнениях ,кто как и кому говорил при переговорах о форме крещения И это мне понятно с одного раза Я же говорю ,что вы свои сомнения возвели в непререкаемую догму Вячеслав Семёнович, какая догма? Я готов рассмотреть противоположные аргументы. Но пока даже с Ваших слов видно, что мои сомнения объективны. Вы сами соглашаетесь, что и крещение смешанное было и свидетельство о форме недостаточное, но только для Вас это всё не основание для сомнений. То есть это Вы в догму возводите правильность приема вне зависимости от реальности и объективности аргументов оппонентов. Мои же сомнения, как и для Вас это очевидно, отнюдь не беспочвенны.

slava s: Валентиныч ! Из истории известно,что один из 12 был в сомнениях .Значит 12 процентов верующих всегда будут такими Хуже того , что веру мы стали заменять синими печатями с подписью на вырванном листке из школьной тетради и это считать истиной . Отче, сомнения и у меня есть , но они не гиперболизированы до такого уровня ,чтоб подорвать веру

Михайло: slava s пишет: Из истории известно,что один из 12 был в сомнениях .Значит 12 процентов верующих всегда будут такими 8,3 %

Федька: Вячеслав, простите, но моя твоя не понимайт ни бельмеса.

slava s: Валентиныч, так это и есть разные позиции и разное понимание одного вопроса .Разве это плохо, что мы не похожие все друг на друга . Из законов наследственности ---мы не походим на своих родителей (чуть -чуть ). А если бы походили на 100 процентов .то моментально бы стали болеть и выродились .

Федька: slava s пишет: так это и есть разные позиции и разное понимание одного вопроса Простите, Вячеслав, я Вас не понимаю, из за Вашей манеры высказывать мысли (литературный так сказать стиль) и не традиционной арифметики.



полная версия страницы