Форум » Поповцы » Что не должно интресовать священноначалие » Ответить

Что не должно интресовать священноначалие

Ден: о. Ал - др Панкратов пишет: [quote]Священству есть дело до всего, т.к. оно несёт перед Богом ответственность не только за свои, но и за вверенные ему души. И если кто-то из духовных чад любого священника соблазнится прочитанной в Сети или ещё где или услышанной от прочитавшего ересью, а тот батюшка мог обличить ту ересь, но, скажем, убоялся прослыть "доносчиком" или ещё почему, и ничего не сделал, то, возможно, повинен будет погибели оной души. А что есть ересь, а что нет, следует не только из заповедей и Чина исповеди, но и много ещё из чего. [/quote] А я считаю, что дильше чина исповеданию не хрен лезть, если чадо духовное само не просит помощи.

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Глеб: Георгий Лоскутов пишет: "советский народ" Вы в своем уме? "Советский народ" - это сборная солянка из разных народностей, такая же как и "американская нация", даже более, объединенная принудительно территориально и принудительно(относительно) идеологически. В чистом виде "экуменизм" народов.Теперь название поменялось на россияне, россиянцы... Типичное совкофильство. Австралийский народ - это аборигены (коренное), а белое население Австралии - это эмигранты с других континентов.

Георгий Лоскутов: Глеб пишет: "Советский народ" - это сборная солянка из разных народностей, такая же как и "американская нация" В том-то и дело. Но тамошняя солянка внушила нашей солянке, что быть нашей солянкой - стыдно и ненормально, а быть тамошней солянкой - нормально и почетно. Так наша страна и проиграла холодную войну.

Георгий Лоскутов: Глеб пишет: В чистом виде "экуменизм" народов. Церковный термин "экуменизм" неприменим к этническим и политическим процессам. Глеб пишет: Типичное совкофильство. Совкофильство - не порок. А кто считает, что порок - унавоживает почву для произрастания в нашей Церкви будущих Никол Королевых. Следовательно - для будущего запрета РПсЦ. И какого запрета? Из-за Христа?! Нет!


Глеб: Георгий Лоскутов пишет: неприменим к этническим и политическим процессам. Общежительство народов на одной территории - вот почва для никол королевых, а совкофильство это не средство лечения. Национализм был всегда и будет всегда, в Испании, Северной Ирландии, Шотландии и других странах мира.

Георгий Лоскутов: Глеб пишет: Общежительство народов на одной территории - вот почва для никол королевых На огромной многоэтнической территории под названием СССР как-то долгое время удавалось обходиться без доморощенного неонацизма.

Федька: Георгий Лоскутов пишет: На огромной многоэтнической территории под названием СССР как-то долгое время удавалось обходиться без доморощенного неонацизма. Опять посмеюсь над теоретиком. Кому удавалось обходиться без "доморощенного неонацизма"? Вы знаете, даже русским не удалось (в Грозном при переселении чеченов из Казахстана), а уж другие "братские" народы всегда им жили.

Ден: Федька пишет: другие "братские" народы всегда им жили. интеллигенция , точнее часть национальной интеллигенции говорящая между собой на русском языке этим жила. А остальные выживали, вкалывая ради пропитания. Так же и русская интеллигенция проживающая по заграницам рожает разные гениальные теории как бы обустроить Россию

Федька: Ден пишет: точнее часть национальной интеллигенции говорящая между собой на русском языке этим жила. А остальные выживали, вкалывая ради пропитания. Ох, уж эти интелегенствующие теоретики. Жизню то по книжкам изучали. Таки нет. Даже те которые не одно высшее образование получили никогда интернационалистами не были и те кто неграмошный "выживал" всегда четко различали: свой -чужой!

Глеб: Георгий Лоскутов пишет: Например, тем, что они совершают теракты, а наша Церковь вынуждена потом краснеть от стыда и соборно извиняться за таких деятелей. У вас есть примеры совершенных староверами РПСЦ терактов?

Георгий Лоскутов: Глеб пишет: У вас есть примеры совершенных староверами РПСЦ терактов? Такое впечатление, что вы с Луны свалились. Группа Николы Королева совершила несколько терактов, крупнейшим из которых стал взрыв на Черкизовском рынке, унесший более десятка жизней. Освященный Собор 2006 г. принял по этому поводу специальное обращение. Еще пара-тройка подобных ситуаций - и РПсЦ может реально грозить запрет.

Ден: Елена Демидова пишет: стараться сию пропасть преодолеть. Альтернатива-то уж очень мрачная. Вы взрослый человек, а пишете неофитскую чушь! Что получилось из попыток кухарок заставить править государством?! Я уверен что о. А.П. лучше всех знает устав, знает службы и не допускает ошибок, но он всё это освоил во взрослом возрасте. Но он смотрит телевизор,(или в нем мелькает) пишет в инете, о чем вл. Алимпий и слышать не хотел... Надо просто быть самим собой, и всё станет в этой жизни хорошо. Елена Демидова пишет: Знаем - о.Аввакум стал святым ага, через 300 лет с хвостиком, а о том что его дети перешли в никониянство--знаете? о. Ал - др Панкратов пишет: хулитель Ф.Е. Мелникова, наших дорев. предпринимателей, А что книги Ф.Е Мельникова уже замироточили?! А что наши дорев. предприниматели не губили на своих производствах одноверцев сотнями и не финансировали ненавистных лично Вам большевиков?! Батюшка, вы вообще Мельникова-то почитывали ? Как историк, оцените-ка его "историю старообрядческой церкви" что этот труд имеет ценность как серьёзное исследование?!

Елена Демидова: Ден пишет: цитата: Но он смотрит телевизор,(или в нем мелькает) пишет в инете, о чем вл. Алимпий и слышать не хотел... Что-то потеряла я нить Вашей мысли... Не очень понятно, какое это имеет отношение к Вашим словам о "молоке матери". Разве т.н.коренные старообрядцы не пишут в интернете и не смотрят ТВ? Ден пишет: цитата: ага, через 300 лет с хвостиком а какая разница, через 300 лет или сразу по своей мученической кончине? И разве "всё закончилось" переходом его детей (не всех, насколько помню) в никонианство? Духовные его последователи не считаются разве? p.s. Вот хороший повод для новой темы - когда человек становится святым? Когда его канонизируют здесь на земле? Или это только Бог знает и у Него святых гораздо больше, чем прославлено людьми?

Ден: Елена Демидова пишет: И разве "всё закончилось" переходом его детей (не всех, насколько помню) в никонианство? Для него всё закончилось раньше и по политической статье. Нам с Вами после нашей смерти уже всё равно будет есть ли у нас последователи и сколько их будет через 350 лет. Хотя Лао Цзы учил что "кто умер, но не забыт, тот бессмертен" Елена Демидова пишет: о "молоке матери". Прямое. Новопечатные книги владыко не любил, как не любил телевизор и интернет. Но он не любил и не использовал! А мы, некоренные, в том числе и мой уважаемый в Новгороде оппонент может и не любим, но спокойно пользуемся. Разницу улавливаете?

Елена Демидова: Ден пишет: Новопечатные книги владыко не любил, как не любил телевизор и интернет. Но он не любил и не использовал! А мы, некоренные, в том числе и мой уважаемый в Новгороде оппонент может и не любим, но спокойно пользуемся. Разницу улавливаете? Коренные тоже используют, как и некоренные. Пока не улавливаю разницы между использованием ТВ, интернета. новопечатных книг коренными старообрядцами и некоренными. Ден пишет: Для него всё закончилось раньше и по политической статье. Даже странно такое читать. Вы верите вообще в вечную жизнь после телесной смерти, или полагаете что за гробом нет ничего?

Георгий Лоскутов: Подчеркну, что староверы Подмосковья, Нижегородчины и вообще всей Центральной России могли воевать (и реально воевали) тогда только за красных.

Георгий Лоскутов: Как нельзя кстати появилась публикация о том, что предмет гордости многих староверов Степан Рябушинский в эмиграции сбежал к никонианам. Что, впрочем, неудивительно.

Елена Демидова: Георгий Лоскутов пишет: Рябушинский в эмиграции сбежал к никонианам. простите, но по ссылке написано лишь, что факт его смерти зарегистрирован в метрической книге "господствующей церкви". Так что не факт, что сбежал.

Георгий Лоскутов: Елена Демидова пишет: простите, но по ссылке написано лишь, что факт его смерти зарегистрирован в метрической книге "господствующей церкви". Так что не факт, что сбежал. Факт: "метрическая книга миланской русской церкви в разных своих рубриках отмечала присутствие Рябушинских, их жизни и смерти. Сам Степан Павлович венчал там свою дочь, крестил внуков и прочее. Фотография православного венчания Елены Степановны Рябушинской в 1922 году, где крайний слева, во фраке, с цветком в петлице стоит ее именитый отец, обошла Интернет и не раз перепечатана". Если до кучи и самого туда записали - сомнений никаких.

Елена Демидова: Георгий Лоскутов пишет: цитата: Сам Степан Павлович венчал там свою дочь, крестил внуков и прочее. Фотография православного венчания Елены Степановны Рябушинской в 1922 году, где крайний слева, во фраке, с цветком в петлице стоит ее именитый отец, обошла Интернет и не раз перепечатана" Стоять старообрядцу в никонианском храме во время венчания (не своего!), насколько я понимаю, не возбраняется. По поводу "крестил внуков" - дедушек в метрических книгах не записывают. Так что крестили его внуков его дети, но не он сам.

Георгий Лоскутов: Елена Демидова пишет: Так что крестили его внуков его дети, но не он сам. Допустим. Однако же какой сознательный старовер допустит, чтобы родная дочь ушла в никонианскую ересь?! А если так случится - какой же сознательный старовер пойдет на ее венчание в никонианском храме?! Да и с какой стати никониане станут вписывать старовера в свою храмовую метрическую книгу?!

cergiy: Георгий Лоскутов а вот интересно в таком случае. немножко о своем, как вы понимаете. митрополит Амвросия был похоронен на ГРЕЧЕСКОМ(новообрядческом) кладбище я так понимаю(когда его могилу вскрывали липоване, все подробно описывалось) в архиерейских облачениях. как вы думаете он перед смертью перешел в греческую церковь? могли ли греки на своем кладбище похоронить инославного архиерея просто так? за деньги, но за чьи?

Георгий Лоскутов: cergiy пишет: митрополит Амвросия был похоронен на ГРЕЧЕСКОМ(новообрядческом) кладбище я так понимаю(когда его могилу вскрывали липоване, все подробно описывалось) в архиерейских облачениях. как вы думаете он перед смертью перешел в греческую церковь? могли ли греки на своем кладбище похоронить инославного архиерея просто так? за деньги, но за чьи? Откуда я знаю, как именно его хоронили? В любом случае, нет никаких оснований считать, что владыка Амвросий вернулся к грекам. По греческим службам он не шатался.

cergiy: Георгий Лоскутов ага. то есть присутствие человека на фотографии с требы - это значит он перешел к никонианам. а то что человека похоронили в архиерейском облачении у никониан(новообрядцев) - ни о чем не говорит. ну не знаю. как-то не последовательно.

mihail: cergiy Серег! Так можно далеко заговориться! Не будем анализировать нашим скудоумием то чаво не ведаем! А на счет "границ влияния", всё ето мне напоминает- "брачный контракт". Религия дело добровольное не хочешь ходить- не ходи! Не ндравиться поп, к другому обратись и т.д. Я вот думаю, на сколько откровенны мы на исповеди, настолько мы и впускаем священника в свои "границы". Так и с друзьями- одному все секреты расскажешь, другого -чуть на расстоянии держишь. Не повезет с другом, так он табе сдаст... ну што так, если коротко.

cergiy: mihail мне просто не нравится. когда в одном случае, "все ясно". а в аналогичном все становится с точностью до наоборот. ну и да, уже давно известно что никаких ответов на этот вопрос нет, тут только верю-неверю.

Ден: cergiy пишет: как-то не последовательно вот я думаю, стоит вмешиваться вспоминая изложенные ещё Субботиным факты? Кстати, ведь ни для кого не секрет что румынские старообрядцы во главе с первоиерархом были сильно против канонизации вл. Амвросия.

cergiy: Ден ладно. это все так. просто было интересно посмотрел на реакцию когда диссонанс возникает. а про это можно отдельную тему завести. и про Субботина и про все)

Jora: Георгий Лоскутов пишет: По греческим службам он не шатался. Докажите. А вот об обратном - есть факт.

Георгий Лоскутов: Jora пишет: А вот об обратном - есть факт. Что за факт?

Елена Демидова: Георгий Лоскутов пишет: Однако же какой сознательный старовер допустит, чтобы родная дочь ушла в никонианскую ересь?! А если так случится - какой же сознательный старовер пойдет на ее венчание в никонианском храме?! Да и с какой стати никониане станут вписывать старовера в свою храмовую метрическую книгу?! Бывает так, что несознательные дети не очень-то и спрашивают своих сознательных родителей, за кого замуж-то выходить. А тут уж присутствовать на венчании - вовсе не означает, что папа невесты перешел в никонианство, не так ли? Записывать станут с такой стати, что старообряческой книги не нашлось в тех местах, а никонианскому попу могли просто не сказать ничего, в любом случае - это дело не того кто умер, а тех кто его хоронил. Так что поищите более убедительные доказательства перехода Рябушинского Степана в нвообпрядчество новообрядцам

Jora: Елена Демидова пишет: несознательные дети не очень-то и спрашивают своих сознательных родителей Несознательные дети, думаю, бывают лишь у не очень сознательных родителей.

Елена Демидова: Jora пишет: Несознательные дети, думаю, бывают лишь у не очень сознательных родителей. Не всегда, увы...

Георгий Лоскутов: Всё, вопрос, по сути, закрыт. Отец Никола меня полностью поддерживает. Наша школа не пострадает. Дела нашей общины - это дела нашей общины. А от себя я бы посоветовал Учебному Совету Митрополии заняться не вопросом о кадровых чистках, а подготовкой хотя бы одной официальной программы хотя бы по одному предмету из тех, которые преподаются в воскресных школах. Сегодня в РПсЦ нет ни одной такой программы - и многие учителя опираются на никонианские педагогические наработки, что, на мой взгляд, не всегда хорошо, не всегда оправданно. (А наработки Киселевой-Доброхваловой - это вообще, по-моему, программа подготовки будущих безбожников).

Глеб: После совершения теракта он позиционировал себя прихожанином РПСЦ?

Георгий Лоскутов: Глеб пишет: После совершения теракта он позиционировал себя прихожанином РПСЦ? И до, и во время, и после терактов. Даже, если не ошибаюсь, крестил бомбы двуперстно. Там была целая националистическо-казаческо-старообрядческая идеология. Впрочем, он, усвоив внешнюю рогожскую атрибутику, так и не понял, в чем суть православной веры, и уже в тюрьме ушел из РПсЦ к Сиверсу.

Глеб: Наша страна проиграла холодную войну не по этой причине. Рекомендую почитать Максима Калашникова.

Георгий Лоскутов: Глеб пишет: Рекомендую почитать Максима Калашникова. А поумнее ничего придумать не могли?

Глеб: Георгий Лоскутов пишет: А поумнее ничего придумать не могли? А вы только апрельские тезисы читаете?

Глеб: Больше говорить нам с вами неочем, все предельно ясно с вами. Теракты это убийство, а убийство для старовера неприемлемо, но мне понятно мышление Королева и он мне более симпатичен чем большевистские террористические группы начала 20-го века под руководством большевистской верхушки. Кстати, у меня тоже семейный счет за раскулаченных предков, господин большевик.

Георгий Лоскутов: Глеб пишет: но мне понятно мышление Королева Глеб пишет: у меня тоже семейный счет за раскулаченных предков Ну что ж, семена кулацкого террора живы ... И могут дать всходы ... Тогда РПсЦ крышка.



полная версия страницы