Форум » Поповцы » "Об отношении к электронным документам". Обсуждения на соборе.(стенограмма) » Ответить

"Об отношении к электронным документам". Обсуждения на соборе.(стенограмма)

андрей: Доклад о. Геннадия: [quote][more]Мне уже высказывали претензии некоторые участники собора: «Почему доклад не был разослан заранее , за месяц или за три месяца» Но так у нас получилось, что комиссия наша, по отношению к электронным документам, была создана год назад. Документы в эту комиссию поступали, они накапливались у председателя комиссии владыке Зосимы, и в сентябре месяце владыка Зосима мне все эти документы передал(много достаточно было), и попросил подготовить доклад-сообщение на эту тему. Поэтому это сообщение я закончил писать неделю назад и оно разослано не было. Теперь по тем материалам, которые поступали в комиссию. Материалов очень много. Это были письма от людей вообще не имеющих отношение к Церкви. Причем чем дальше человек, авторы писем от церкви находятся, тем ярче, эмоциональнее их требования. Например такое письмо: Мы старообрядцы (непонятно какого согласия) требуем чтобы митрополит Корнилий обратился, написал, или другие «Мы не признаем м.Корнилия, но требуем чтобы он, как член президентского совета обратился к президенту… Наверно на это не нужно отвечать, обращайтесь к тем кого вы признаете, всем таким хочется сказать. Были конечно и обращения от прихожан наших храмов, от христиан нашей церкви. В основном это были вырезки из газет, где в лучшем случае было что то подчеркнуто, в худшем случае это какая -нибудь книжка, брощюрка. Это несколько видеоматериалов на достаточно много часов. Собственно говоря вот такие материалы поступали в комиссию. Отвечать на все что поступило возможным не представляется. Я написал ответ или как бы свои возражения на одно письмо конкретно из Костромы, подписанное Барсуковой и Чижовым, где Чижов, прошу прощения. Но владыка Зосима, как председатель комиссии, попросил не озвучивать:» Не стоит какие то частные несуразицы выносить на собор.» Поэтому в таком, слегка усеченном виде будет мое сообщение. Но тем не менее что мы можем сказать, что народ беспокоят эти вопросы, и мы ответы на эти вопросы должны давать. С октября 2011 года, когда создана была наша комиссия, в ММ поступило много писем, материалов и обращений среди них были обращения от верущих, принадлежащих нашей церкви, а также от многих россиян. Все эти вопросы сводятся в сущности к одному: к отношению РПСЦ к электронным документам УЭК, СНИЛС, ИНН. Что касается ИНН, этот вопрос у нас уже рассматривался, причем дважды в 2000 и 2001 году. Решения были приняты, суть этих решений, что ИНН не является печатью антихриста. И за последние 11 лет, никаких новшеств, связанных с ИНН не возникло, и оснований для пересмотра нашего отношения к ИНН я не нахожу. Мне не раз приходилось слышать, что у нас в церкви есть сторонники и противники принятия ИНН и других номеров. Не знаю ни одного христианина который бы приветствовал УЭК и всего того, что с этим связано. Нас все это может только беспокоить. Вопрос в том как нам надо поступить в этой ситуации? Я, как офицер запаса ВМФ знаю много случаев, когда как в военное, так и в мирное время корабли тонули не из за полученных повреждений, а из за человеческого фактора, неправильного действия экипажа. Где нибудь в машинном отделении корабля не видно ничего что происходит снаружи. Из отсеков, которые расположены в нижней палубе,бежать на верх долго,надо подниматься на несколько этажей. Представьте себе ситуацию: корабль попал в шторм, от качки произошло смещение груза, корабль получил крен на борт. Глубоко под палубой, матросы машинного отделения испугались что корабль перевернется, побросали свои посты, побежали наверх, поближе к шлюпкам. Машины остановились, корабль потерял ход , его развернуло бортом к волне и опрокинуло. Но совсем не шторм в данном случае причина гибели корабля. Останься матросы –мотористы на своем посту, корабль продолжал бы свой ход, сохранил бы курс носом к волне, а после шторма команда перераспределила бы груз и инцидент был бы исчерпан. Я за то, что раз мы все на одном церковном корабле, то и действовать должны все вместе, каждый на своем посту. Если мы примем решение не принимать электронных документов, а бежать и спасаться в леса и в горы, я побегу вместе со всеми. Если будет принято решение оставаться всем на своих местах, то мы должны будем продолжить работу, каждый на своем месте. Я и всех остальных призываю к тому же, оставаться на своих местах и продолжать свое служение Богу и иные свои дела, до принятия соответствующего соборного решения. Теперь о моих предложениях. Когда появился ИНН, мы были вынуждены определить свое отношение к нему. Сейчас появились новые номера: СНИЛС, УЭК, мы вынуждены вырабатывать свое отношение к этим новшествам. Но это не предел. Все вышеназванные номера и карты являются национальными российскими проектами. Антихрист придет не в одну конкретную страну, а во весь мир, поэтому в будущем должны будут приняты какие-то всемирные международные номера. Так что пройдет еще год или 10 лет и обязательно появятся еще что-нибудь и мы снова будем, вновь появившееся, разбирать. При этом мы всегда будем отставать от происходящих событий. Тогда действительно настанут последние времена и людям действительно начнут ставить ту самую последнюю печать, то мы, свое отношение к происходящему сможем выразить, только после того как этот процесс начнется. Предлагаю подойти к этому вопросу с другой стороны. Мы все знаем, что последняя печать или начертание, будет наноситься на тело человека, а точнее на лоб или руку человека. Я предлагаю уже сейчас принять решение, запрещающее православным христианам наносить на себя или имплантировать в свое тело любые электронные или графические идентификаторы. А так же сказать о том, что любой номер или идентификатор, находящийся на бумажном, магнитном или ином носителе, который не наносится на тело человека, не имплантируется в него – печатью антихриста не является. Соответственно получение, принятие, использование таких номеров с документами не является отречением от Христа. Я понимаю, что подобное предложение вызовет возражение. Среди материалов, присланных в комиссию, была книга Паисия Святогорца. В этой книге в частности говорится, что «электронные карты принимать нельзя хотя печатью антихриста они не являются. И мотивирует это тем, что когда злоумышленники хотят поджечь дом, то сначала зажигают спичку. Спичку можно потушить одним стаканом воды, а вот когда огонь разгорится и охватит весь дом, то сделать что - нибудь будет уже поздно. Я с этим не могу согласиться. Приход в мир антихриста, и все связанные с этим события, произойдет все равно, при любых наших действиях или бездействиях. Применительно к Паисию Святогорцу и его метафоре, дом горит все равно, потому что так предначертано Учителем. Если мы вынесем из дома все свечки, спички, зажигалки и другие носители огня, судьба этого дома не изменится. И если дом не загорится от руки человека, значит огонь сойдет с неба и все равно попалит его. Вспомним Тайную Вечерю (цитирую), «тогда подошли и возложили руки на Исуса, и взяли Его. И вот один из бывших с Исусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Исус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? Как же сбудутся Писания, что так должно быть?» Господу угодно было пострадать, и он останавливал своих учеников, готовых восприпятствовать этому. Нам часто говорят и пишут, что принимая электронные документы, мы добровольно участвуем в создании эл. Концлагеря, что мы строим собственный эшафот. Действительно, это так и есть. Мы видим, что создается система тотального учета и контроля, и в какой то момент эта система может быть направлена против кого угодно, м.б. против международных террористов, м.б. против православных христиан. Но ведь Христос Сам нес свой крест по дороге на Голгофу и не по малодушию, а по великому смирению. И для нас сейчас по моему настало время проявить смирение и думать не о том, как оттянуть кончину мира, или создание всемирного учета людей, а думать о другом: как спасти свою душу в час испытаний. Когда нибудь настанут времена и за каждым из нас будет осуществляться слежка, что не принявшему печать нельзя будет ни покупать, ни продавать, и что всем христианам придется очень трудно. Я призываю готовиться к тому, чтобы выстоять в те трудные времена. К сожалению очень многие христиане боятся бумажек и карточек, и думают о том, как недопустить будущих испытаний и лишений. Хотят, чтобы до самой кончины мира можно было покупать, продавать, пользоваться полным пакетом гос. Услуг и вообще жить хорошо и красиво. К сожалению забывая при этом слова Христа: «возврати меч твой в его место», и другие слова: «Как же сбудутся Писания, что так должно быть?» Вот такие мысли пришли мне в голову, скажем так, когда я работал с документами, поступившими в комиссию. Если есть вопросы, задавайте, я готов ответить на ваши вопросы[/more][/quote] У кого какие мнения по докладу?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

андрей: Кто еще хочет выступить по данному вопросу? Женщина давно просит. Благослови, святый Владыко. Вопрос такой: Как может быть добровольное отречение, если в первую половину седмины, антихрист будет благоволить к христианам, и по Писанию, только во второй половине седмины, он будет уже явно устраивать гонения, т.е. получается, что добровольного отречения от Христа не будет. И у Иоанна Богослова сказано, что придет другой зверь, который будет понуждать, могу зачитать: «принять начертание и поклонение первому зверю», т.е. тут говорится о насильственности этого процесса. И Андрей Кессарийский также толкует нам о насильственности этого процесса. Уже сейчас те, кто сопротивляется строящейся системе,, они очень хорошо ощущают насильственность этой системы. Создаются законы, которые уже вынуждают. Закон Ф3 152. Собирают подписи о согласии об обработке персональных данных, что само по себе вытекает, что человек, что человек соглашается на эту систему. Если человек соглашается на обработку персональных данных, то пожалуйста проходи, если начинает сопротивляться, ему отказывают в конституционных правах. У нас такой случай с прихожанкой был, и не один. Я хочу сказать еще вот о чем. Вы говорили здесь, принять решение собора об имплантанте уже. Сейчас пока речь об имплантантах еще не стоит. Речь стоит о УЭК, который будет внедряться с 1-го января 2012 года, по заявлению граждан. С января 2014 года – уже принудительно. Это промежуточный документ на котором будут отказывать. Этот документ выдает действительная частная организация ОАО. УЭК, а дальше электронный паспорт, будет выдаваться в обязательном порядке от МИД России. И, значит конечно, создающаяся система, она основана на цифре, это цифровая система. Все должны быть в этой системе пронумерованы и всем присвоят цифровой номер. Без него система не может работать. Это уже сделано. Сейчас нужно заставить, чтобы люди пользовались этим номером. Для этого создана УЭК. Потому что УЭК содержит микросхему, в которой нанесено это имя, не читаемо и не явно для человека. Но тем не менее существуют считывающие устройства, которые позволяют считывать информацию с микросхемы непосредственно, и на расстоянии. А самое главное, что микросхема позволяет принимать сигнал. Сейчас все говорят о тотальном контроле . Да, тотальный контроль нам нечего бояться, но контроль и управление надо. Потому что воздействие через микросхему может происходить и необязательно, если она будет вживлена в тело. Микрочип, который в электронной карте, он обладает точно теми же свойствами, что и микрочип – имплантант, который вживляется в тело. - Спаси Христос. - Я еще хотела сказать предложение – пожелание. Я, с благословения духовного отца, владыки, очень много паствы волнуется, и вчера звонки были. Люди просят помощи, потому что воспринимают однозначно, для себя решено все – никакую электронную карту не брать. Поэтому, конечно, на соборе хотелось бы, чтобы церковь высказала свою позицию, ясно выразила, потому что если церковь скажет, что это дело лично каждого, то получается что спасение человека – дело лично каждого, а Церковь тут ни причем. Это неправильно мы считаем. Паства просит помощи. А если священство молчит, то система получает молчаливую поддержку, набирает силу. Это действительно так, что с молчаливого согласия все продвигается. Да еще забыла сказать, что вот эта УЭК, о которой все говорят, что она несомненно содержит абсолютно все признаки начертания антихриста, о которых говорит Иоанн Богослов. Она всемирна, всеобщна, малым и великим, богатым и нищим, всем она, во всем мире, продвигается одновременно, где то раньше, где то позже, присвоение числа имени всем идет цифрового, считывание через 666, о котором говорил Иоанн Богослов, т.е. все признаки на лицо, единственного признака не хватает – нанесение на тело, но это уже прописано в нормативных актах. Есть приказ правительства от 2007 года о вживлении имплантанта в тело человека. Называется: Стратегия развития электронной промышленности до 2025 года, которая посвещена развитию именно того, о чем мы сегодня с вами говорим. Почему то никто не верит, даже читать этот приказ никто не хочет. Цитата из приказа: «Получат распространения средства прямого безпроводного контакта мозга человека, с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми.» Тиражи такой продукции превысят млрд. шт. в год, из за его повсеместного распространения. Понятно, что система будет работать не на склад, и все это будет производиться в действие. Всем нам понятно, что создаваемая система нарушает, Богом установленный порядок, она противна Богу, а наше сопротивление этой системе – угодно Богу, а подчинение – не угодно Богу. Есть статья в этом законе о гос. Услугах, которая пока что предусматривает, что можно не брать эту эл. Карту. - Спаси Христос. Суть ясна. - Я считаю, что должна продолжить работу комиссия, потому что могут появляться разные новые данные, все двигается. К комиссии, большие претензии, потому что о. Геннадий только один готовил. Нужно изучать все прочие документы. - Спаси Христос. Ваш регламент уже исчерпан

андрей: Может вы тему откроете, что имеет право делать женщина, и что нет. Кстати, на этот вопрос у многих разные взгляды.

Ден: андрей пишет: Может вы тему откроете, что имеет право делать женщина сначала надо решить 3 вопроса 1) человек ли женщина 2) человек ли мужчина 3) что такое человек. всё равно именно эти вопросы придётся решать


андрей: о.Евгений: Во-первых, конечно, вот это вот, ну немножко, такое, я бы сказал, неуравновешенное выступление Алексея. Его страх по поводу контроля, пускай тотального, глобального контроля, А разве мы не знаем, что дьявол нас контролирует без всяких технических средств каждый день, и каждый час, и каждую минуту. И больше того, вот он пытается нам навивать какие-то помыслы, в наш разум, так сказать, полагает это. Мы как технически хотим преодолеть? Или с этим мы соглашаемся. А значит, нас пугает человеческий контроль, но человеческие силы, в любом случае, самые злые, они несопоставимы с силами мистического зла. Значит в чем, собственно говоря, вопрос. Я вот очень помню те наши соборные рассуждения. Но… проверяйте меня, контролируйте меня. Я принимаю, что моя жизнь, вся - внешне уже под контролем и, в первую очередь, я перед Богом отвечаю за свои дела и за свои поступки. Я не должен делать чего-то такого, что бы, так сказать, вынуждало меня на будущее идти на исповедь и, как говорится, раскаяться в своих грехах. А остальное, собственно, это частные моменты. Кому-то интересно, но, простите, кто-то, понимаете, страдает патологией. Пытается там, в туалетные комнаты подглядывать но, понимаете, я не хочу, чтоб это было моей проблемой. Пусть это будет проблемой того, кто подглядывает. Я то ничего такого, как говорится, не делаю, чтобы меня заставляло стыдиться. И, поэтому, весь этот ужас, я просто недоумеваю, по этому поводу, да ради Бога, я не прячусь, ни от кого. Смотрите за мной, кому охота, сколько технических возможностей появилось новых. Ну да появляются они, принципиально то ситуация не меняется от этого. Я свободен в своей совести, в своих поступках и отвечаю перед Богом за свои поступки. А кто за мной смотрит, меня в принципе не напрягает совершенно это пункт. Первый пункт. Второй. Вот сейчас было выступление женщины, я хочу сказать, что это очень важный момент, который, к сожалению, давно свалили в кучу. И это говорит, увы, о поверхностности вот всех вот этих вот выступлений. Контроль и управление - это два совершенно разных понятия. И то, что меня могут как-то вычислить, отследить, увидеть, узнать и точно опознать, и убедиться в том, что это именно я, а не кто-то другой под моим именем. Против этих возможностей я не выступаю не капли. Я, собственно, и сам любому спросившему меня скажу, что это я. И не буду себя выдавать за другого. А вот возможность влиять на мысли человека, причём влиять электронным образом, каким- то хитрым. Там, условно говоря, где-то, есть какой- то пульт, на нём кнопочки хитрые. Кто-то кнопочку нажал: и я засмеялся! Кто-то там другую кнопочку нажал: и я заплакал! Или там какое-то слово другому человеку нехорошее сказал, потому что кто-то нажал на кнопочку, вот это, извините, - блеф, сказка. И мы этими сказками друг друга, понимаете, стараемся ужасать. Как разумные люди не могут понять, что Господь охраняет свободу человека, свободу принять решение

андрей: Другое дело, что без всяких электронных средств, мы с вами, конечно же, находимся под влиянием, но каким? Есть дома у кого-то телевизоры? – Есть. Читаем газеты? - Читаем. Вот через это все, без всякой мистики, нам в мозги посылается много разных идей подспудно. Это тоже сигнал к действию. Этим воспитывается общество, этим народ в массе отвращается от Бога. Это не потому, что какие-то тут микросхемы и чипы мешают. А просто потому, что мы опасность видим не там. И вот в этом на самом деле есть сатанинская уловка. Мы устроили визг по поводу, значит, мнимого электронного контроля.«Сontrol» - «управление», английское слово. Мнимого управления нами, хотя на самом деле, возможно, нами манипулируют именно тем, что навивают вот эти вот страхи. Простите, что дальше, что ....по поводу комиссии, ещё одна мысль, я считаю, что при таком большом расхождении мнений, и при таком большом количестве, к сожалению, не здравых суждений. Наверное, деятельность этой комиссии надо не ограничивать временем собора и, хотя, видимо, это не легко, надо организовывать и проводить рабочие заседанияПричем, может быть, имеющий характер открытых заседаний. Может быть и круглых столов каких-то… Чтобы, вот не сейчас, когда мы столкнулись и стоим на значительно разных позициях, но мы сейчас не можем потратить день, или два, или три собора для того, чтобы вот разобраться в нюансах. А вот, наверное, комиссия, видимо, должна на это потратить время. Или, допустим, взять вот, например, один какой-то тезис наших сегодняшних там, каких- то непониманий друг друга. Условно говоря - контроль и управление, - вот давайте углубимся, разберемся в этом, докопаемся, поднимем документы, возьмём наши ссылки, сверим всё. А, может быть, мы согласимся и скажем: да! Наконец мы поняли друг друга, может быть, но не на соборе.Это - не куча на кучу и кто кого перекричит. Надо эти вопросы решать. Поэтому, я считаю, по-прежнему, что деятельность комиссии чрезвычайно нужна. Ее деятельность надо как-то активизировать и сделать такой вот, ну я бы сказал, более активной, что ли. Да, наверно, всё-таки. Простите, всё

андрей: Мы устроили визг по поводу, значит, мнимого электронного контроля[ Из доклада о.Евгения можно сделать вывод, что чипирование не страшно. Я согласен, что чипирование в том виде как сейчас - это не печать. Но это грех, по тяжести, может быть, сопоставимый с операцией по смене пола. Та операция тоже не печать, но сделавший ее идет против Бога, приобретает функции, которые Творцом не были предусмотреныДревлеправославная Церковь Христова Белокриницкой Иерархии, уже выразили свое мнение по поводу чипов усвоенный для УЭК индивидуальный идентификационный номер, будет в обязательном порядке использоваться и для чипа, трансплантируемого в тело идентифицируемого «био-объекта», в данном случае человека. - Мы же, в свою очередь, по религиозным причинам, настоятельно будем отвергать всякий вживляемый, какой бы то ни было чип, наделяющий человека функциями, которые не предусмотрены замыслом (логосом) Божественного творения как искажающие тот образ человека, у которого от Бога сущность, изначально созданная «как добрая весьма» (Быт.1:8) по образу и подобию своего Создателя, отнюдь не имеет в наличие функции этого чипа» (выписка из постановления № 4 в свидетельствах одного из прошлогодних Соборов Староверия) Думаю, что теперь, не мешало бы и РПСЦ, которая также позиционирует себя как Церковь Христова (почему то убравшая из своего названия это определение, что было исправлено ДЦХБИ), выразить свое отношение к вживлению чипов (а то комиссия целый год работала, так ничего по этому вопросу и не наработала)

Глеб: андрей пишет: Та операция тоже не печать, но сделавший ее идет против Бога, приобретает функции, которые Творцом не были предусмотрены Вы занимаетесь подменой понятий. Скажите, человек на одной ноге может ходить по замыслу Божьему?

андрей: ГлебВы занимаетесь подменой понятий. Скажите, человек на одной ноге может ходить по замыслу Божьему? А он что рожден одноногим? И не надо путать операцию по ампутации ноги, например из за гангрены, с оперецией по смене пола. Или вы считаете сменить пол - дело безгрешное?

Глеб: Я не говорю про смену пола. Я задал вопрос может ли человек ходить на одной ноге? ДА ДА, НЕТ НЕТ, а другое от лукаваго.

андрей: Нет, ходить не может. А теперь вы попробуйте ответить ДА ДА, НЕТ НЕТ, а другое от лукаваго. По теме. Вживление чипа - грех? Мой ответ - да. Не по теме. Можно оправдать нарушение правил, канонов? Мой ответ - нет. (Согрешил - покайся, понеси епитимию согласно правила, которое нарушил).Каков будет ваш честный православный ответ. Напомню, что мы должны всем вопрошающим, не колеблясь, давать ответ о нашей вере.

slava s: андрей пишет: По теме. Вживление чипа - грех? Мой ответ - да. Андрей, я смотрю вы стали знатоком в медицине .Тогда ответьте мне --имплантация кардиостимулятора ( по сути тот же чип ) --это зло ,или нет . Без этой операции больной просто погибнет ,а с ней живёт (с очередной заменой через каждые пять лет ) и нормально живёт . Умник вы однако ! Лучше примерьте необходимость применения этой операции на себе или на престарелых родителях -с возрастом очень часто развивается полная блокада сердца . Выходит по- вашему --сохранение жизни больному грех !

Глеб: То есть Господь создал человека двуногим, а если у человека отрезать ногу он ходить не сможет. Но если человеку дать костыли он сможет ходить. Но костыли не создание Божье, это техническое изобретение человека для поддержания его функциональности. Таким образом на ваш взгляд использование человеком технических изобретений, как внешних ( палки, костыли, аппараты искусственного дыхания, искусственные почки и т. д.), так и вживляемых предназначенных для поддержания функциональности его физического тела (штифты, искусственные суставы, насосы вместо сердца и т. д. является грехом? (позже я отвечу на ваш вопрос)

андрей: Как всегда, все в одну кучу посвалили, а на вопросы не ответили. Речь идет о чипе, который будет иметь функции УЭК. Костыли и палки - не грех, да и все остальное, перечисленное вами, людей не волнует. Людей волнует чип. Наша церковь выразила недвусмысленное определение по этому вопросу. а вы тут тень на плетень наводите. Рано вам другим задавать вопросы ДА ДА, НЕТ НЕТ, а другое от лукаваго я смогу ответить на ваши вопросы не лукавя. А вы на мои не сможите, у вас может быть только другое. А если будете отвечать честно, то придется согласиться с нами.Можите не отвечать, я пойму.

Глеб: А я и ответил на ваш вопрос. Чипы разные могут быть, вживляемые и невживляемые, хоть на лоб прикрепляемые. Разница только одна, этот чип будет или нет меня контролировать(останусь ли я личностью) и соответственно не придется ли отвергаться от Христа . А сваливают в кучу то другие, разводят панику и наводят тень на плетень. Таким образом что паспорт, что полис, что пенсионное и все остальное что вас так или иначе идентифицирует среди толпы других человеков ничем не отличается от того вживляемого чипа, разница только в техническом уровне исполнения бумажного паспорта (кстати с идентификационными серией и номером) и электронного паспорта как у костыля и искусственного сустава из титанового сплава. Даже ваши фамилия, имя и отчество вас идентифицируют от других людей. У вас все вышеперечисленные документы надеюсь в наличии?

slava s: Глеб пишет ---этот чип будет или нет меня контролировать Кардиостимулятор постоянно контролирует работу сердца , не давая сбиваться ему на чрезмерное уряжение или учащение , а при остановке, выдает мощный разряд (более дорогая версия аппарата),запуская ритм по новой .

Глеб: slava s пишет: Глеб пишет ---этот чип будет или нет меня контролировать( Кардиостимулятор постоянно контролирует работу сердца , не давая сбиваться ему на чрезмерное уряжение или учащение , а при остановке, выдает мощный разряд ,запуская ритм по новой . Контролировать как личность.

slava s: Так не будет личности ,если он перестанет работать .Или к концу пятилетнего срока (истечения годности батарей )вы вдруг передумаете его менять . Голова перестанет работать ,если сердце не подаст ей оптимальный кровоток . Такова физиология .

Глеб: Все таки я имею ввиду несколько другое, хотя до этого еще далеко, но все может быть и когда нибудь изобретут такие технологии которые в состоянии буду управлять человеком как роботом, нажал кнопочку и человек подчиняясь как робот пошел и убил пару тройку человек, даже если за минуту до этого был божьим одуванчиком. ))))))))

андрей: Глеб и slava s все вы конечно хорошо написали, только я не понял вашу позицию. Вживление чипа, который выполняет функцию УЭК, это грех или нет? Можно вживлять или нет?Мнение нашей Церкви я уже написал:по поводу чипов усвоенный для УЭК индивидуальный идентификационный номер, будет в обязательном порядке использоваться и для чипа, трансплантируемого в тело идентифицируемого «био-объекта», в данном случае человека. - Мы же, в свою очередь, по религиозным причинам, настоятельно будем отвергать всякий вживляемый, какой бы то ни было чип, наделяющий человека функциями, которые не предусмотрены замыслом (логосом) Божественного творения как искажающие тот образ человека, у которого от Бога сущность, изначально созданная «как добрая весьма» (Быт.1:8) по образу и подобию своего Создателя, отнюдь не имеет в наличие функции этого чипа» (выписка из постановления № 4 в свидетельствах одного из прошлогодних Соборов Староверия) Если мнения вашей церкви нет, по этому вопросу, так и скажите нет. Если у вас тоже нет мнения, так и скажите: я не знаю, не уверен. А то получается, я не уверен, но тот, кто называет это грехом - ошибается. Если ты считаешь, что он ошибается, значит у тебя противоположное мнение. У вас какая то ерунда получается: я точно не знаю, но возражаю. Так чего ты возражаешь, если точно не знаешь? Возражать можно, если у тебя противоположное мнение. Итак вопросы те же: Вживление чипа, который выполняет функцию УЭК, это грех или нет? Можно вживлять или нет?

slava s: А какая разница !Здесь электрод вживлён в верхушку сердца , управляя ритмом В вашем случае -то же вживление в участок мозга для стимуляции или подавления структуры ,отвечающей за агрессивность,удовольствие и тому подобное .

slava s: Андрей пишет: Возражать можно, если у тебя противоположное мнение. Просто вы возражаете непрофессионально Не рассмотрев все стороны данного вопроса . А только по принципу -полить грязью одну конфессию .

Глеб: Не скажите, разница существенная. Вам такой кардиостимулятор не мешал бы ходить в церковь и соблюдать заповеди Божии? А чип который бы управлял бы вашей поведенческой деятельностью без вашего участия?

cergiy: андрей пишет: то придется согласиться с нами. Глеб пишет: А чип который бы управлял бы вашей поведенческой деятельностью без вашего участия мне кажется подмена понятий. если я не знаю что этот чип будет мной управлять то в чем проблема. я-то ни одного греха не совершу - а грех будет только на том кто так подстроил. если же добровольно себя на такую чипизацию отдаешь это уже другое дело. я вот читал, читал про УЭК так и не понял в чем проблема? христиане что-ли боятся гонений за веру?

андрей: slava s Просто вы возражаете непрофессионально Не рассмотрев все стороны данного вопроса . А только по принципу -полить грязью одну конфессию .И в чем это выражается? В моей попытки добиться ответа да или нет? Конечно я понимаю, сейчас профессионалы это те, кто много говорит, но конкретного мнения не высказывает.Было предложено конкретное решение ДЦХБИ, если в нем что то неверно, то укажите что и обоснуйте, если замечания справедливые, то можно подкорректировать данное решение, с появлением новой информации.полить грязью одну конфессию[ Что значит полить грязью? Это значит сказать что то лживое, не соответствующее действительности? Вы никогда не говорите в чем заключается грязь, а просто вешаете ярлык: "они поливают грязью". Кстати вешать ярлыки, было излюбленное средство господствующей церкви, в полемике со старообрядцами.

slava s: андрей пишет: Кстати вешать ярлыки А ДЦХБИ сами полностью исследовали данный вопрос ? Я просто показал на данном примере с каддиостимулятором ,что бездумно запретив, навредим ещё больше .

Глеб: Я смог ответить на ваш вопрос?

Глеб: Нет, христиане боятся всякой ерунды. Бумажный паспорт с номером и серией иметь кошерно, на банковскую карту зарплату получать кошерно, а паспорт с картой в одном флаконе видите ли не кошерно. Каждому свое, кто боится пусть бежит в леса, никто никого не держит. Мне паспорт веровать и соблюдать заповеди Христовы не мешает. Я все сказал.

андрей: cergiy И правда смешно, кто ж согласится, когда никто правдиво отвечать не будет.

Глеб: андрей пишет: И правда смешно, кто ж согласится, когда никто правдиво отвечать не будет. Так вы и не ответили на мой вопрос.

андрей: Глеб Так вы и не ответили на мой вопрос. На какой? Если про паспорт, то да, у меня есть паспорт, пенсионное, полис. А то, что вы пишите: что паспорт, что полис, что пенсионное и все остальное что вас так или иначе идентифицирует среди толпы других человеков ничем не отличается от того вживляемого чипа, разница только в техническом уровне исполнения бумажного паспорта (кстати с идентификационными серией и номером) и электронного паспорта это как я понял ваше частное мнение. А то что отличие все таки есть, можно убедиться на примере хотя бы кардиостимулятора. Например человек купил себе кардиостимулятор (прошу не придираться, это как схема), он у него уже есть, но не подключен, не вживлен. Так что толку, что он у него есть, если не подключен? Так что разница наверно есть: паспорт в кармане, или чип в теле.

Глеб: Пример какой то невнятный, простите уж. Давайте начнем сначала. Раз у вас есть идентифицирующие вас документы (бумажные) с сериями и номерами значит вы в принципе не против идентификационных документов?

андрей: Против бумажных нет. Электронных документов с чипами у меня нет. Я то вам отвечаю, а вы мне нет.По теме. Вживление чипа - грех? Мой ответ - да. Не по теме. Можно оправдать нарушение правил, канонов? Мой ответ - нет. (Согрешил - покайся, понеси епитимию согласно правила, которое нарушил).

Глеб: андрей пишет: Вживление чипа - грех? Мой ответ - да.Я думал я вам ответил. Вживление чипа для поддержания функциональности организма грехом не считаю, даже если 50% человека будет состоять из искусственных материалов это не будет грехом если это не влечет отречение от веры и Христа. Вживление чипа содержащего мои документы (паспорт, банковская карта и прочее) тоже грехом не считаю так как это никак не влияет на мою веру и не является какой то там печатью антихриста. Разглагольствования на тему УЭК и прочего считаю нагнетанием психоза. Единственное что можно тут вменить так это грех человекоугодия, так как приходится подчинятся системе. Но не мной было разделено кесарю - кесарево, а Божие - Богу.

cergiy: андрей пишет: По теме. Вживление чипа - грех? Мой ответ - да. мой ответ это не грех. что уж тут.

Сергий Савчук: Мне кажется, если каждому человеку будет вживлен чип с его паспортными данными и это будет в сети контроля, то это очень плохо. Я не могу аргументировать (ума не хватает) опираюсь только на свои внутренние чувства. Может это только эмоции? А меня простите Христа ради.

Федька: Сергий Савчук пишет: и это будет в сети контроля, Что Вы имеете в виду под "сетью контроля"?

андрей: ГлебВживление чипа для поддержания функциональности организма грехом не считаю, даже если 50% человека будет состоять из искусственных материалов это не будет грехом если это не влечет отречение от веры и Христа. Возникает вопрос: А есть ли вера у того, кто любыми средствами пытается продлить свою жизнь? Может лучше получше приготовится к смерти? Покаяться, причаститься, а там на усмотрение Господа. Раньше христиане желали разрешения от этой жизни, чтоб быть со Христом. А сейчас получается любыми путями пытаются продлить земную жизнь. Вживление чипа содержащего мои документы (паспорт, банковская карта и прочее) тоже грехом не считаю так как это никак не влияет на мою веру и не является какой то там печатью антихриста Не знаю, вживляя чип мы соглашаемся с теми функциями, которые этот чип несет. Например доверяем на сохранность все наши средства, рассчитывая на порядочность тех, кто эти средства хранит. В общем ставим себя в зависимость от кого то. Если есть зависимость, то нет полной свободы.

Ден: андрей пишет: Раньше христиане желали разрешения от этой жизни, чтоб быть со Христом. А сейчас получается любыми путями пытаются продлить земную жизнь. так ведь теперь люди научились читать и считать и понимают, что в соответствии с канонами Церкви на небеса ко Христу попадут единицы из сотен тысяч. Только на милость Господа остаётся уповать. Вот и продляют жизнь как могут а вдруг там светит ад и сковородка?!

Федька: андрей пишет: Раньше христиане желали разрешения от этой жизни Жизнь людьми всегда ценилась и люди всегда хотели жить, иначе и лекарей бы не было и кольчуги не делали и даже печку бы не топили. андрей пишет: Если есть зависимость, то нет полной свободы. Где же Вы полную свободу видели? Человек всегда от кого-то или чего-то зависит, он существо социальное и у него есть только одна трудная, но полная свобода - поступать по злу или добру к окружающим.

Сергий Савчук: Федька Насколько я понимаю, считывание информации с чипа буде проходить автоматически с помощью сети антенн или сканеров в конкретных учреждениях. Что то на подобии мобильной телефонной сети (но это мои предположения). Умом, я понимаю удобство и сокращение времени, на прохождение всяческих процедур, на пример на таможне. Но на душе как то не приятно. андрей Моей маме поставили кардио стимулятор. Очень много было сомнений перед операцией. На пример маму смущало "вот я умру, буду лежать в гробу а стимулятор будет тикать в сердце" и другие возникали сомнения. Но причиной установки стимулятора послужило то, что на протяжении нескольких лет с ней происходили сердечные приступы как днем так и ночью. Пульс падал до 30 ударов в секунду, падало давление, она не могла подниматься по лестнице, постоянно задыхалась и прочее. То есть и не умирала и не могла нормально жить. После установки стимулятора, она практически здоровый человек (для своих 75 лет), продолжает работать (0,5 ставки врача в поликлинике) и вообще живет обычной жизнью. Как расценить это с точки зрения Христианской морали не знаю. Конечно боязнь прогенивить Господа таким вмешательством в свой организм осталась. А меня простите Христа ради.



полная версия страницы