Форум » Поповцы » Люди, желающие по-иночески жить .. » Ответить

Люди, желающие по-иночески жить ..

Savonarola: Монастырь - не место с хозяйством, это всё вторичное, сперва же - люди, желающие по-иночески жить ... не поделитесь ли таковыми?:) Это фраза о.Ал-дра Панкратова.Лично мне не верится,что в РПсЦ не наберётся десятка мужей,желающих навсегда выйти из мира.И очень странно,что Церковь с такой богатой историей,не имеет ни одной обители. Очень хотелось бы понять,почему так получается.Врядли дело в финансах,или в юр.оформлении.А в чём тогда?

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

о. Ал - др Панкратов: Коль скоро интересуетесь, может быть, сами и скажете, почему, например, Вы не инок?

Savonarola: о. Ал - др Панкратов пишет: Коль скоро интересуетесь, может быть, сами и скажете, почему, например, Вы не инок? Я был несколько лет послушником в никонианском монастыре.И только там узнал о Древлеправославии.И уходя оттуда в Церковь Христову,был уверен,что после присоединения сразу пойду в монастырь РПсЦ в любом качестве. И был непрятно удивлён :-)И вот уже шестой год жду,может что-то изменится к лучшему.

о. Ал - др Панкратов: Вот Вам тогда свежая информация: "В Костромской и Ярославской епархии 22 августа начал свое существование мужской скит. Каждый желающий испытать свои силы в иноческом житии может обратиться по тел.: (4942)53-53-31" (ист.: http://www.cddk.ru/ )


Savonarola: о. Ал - др Панкратов пишет: Вот Вам тогда свежая информация: Спаси Христос,отче.Завтра днём обязательно позвоню. Но я открывая тему,имел ввиду другое.Есть ли в РПсЦ хоть один опытный инок,с опытом скитского жития?У кого учиться?

cergiy: Savonarola все очень просто. вот и оАлександр искал иноческого жития, но тогда все получилось как в басне про лебедя рака и щуку. а почему? потому что был искусственно собран монастырь. так-то он формируется вокруг аввы-игумена и все идет путем. а когда просто собрали разношерстных людей, ничего не вышло. так вот нет у нас этих авв и Моисеев котоыре могли бы вести души к земле обетованной через пустыни - нет. уж почему нет, незнаю. технически - все прервалось в сов время. но почему так случилось, кто знает - у тех же никониан разных мастей всегда былие такйные какие-то монахи и все такое. традиция кое-как но сохранялась. так-то конечно можно может и одному начать, но это если дух как у Антония Великого или кого из отцов. как-то так.

Savonarola: cergiy пишет: как-то так. А почему "так"?Вот в чём вопрос!!!Вроде не протестанты,не баптисты.Почему преемственность иноческая прервалась,и не кто не желает восстанавливать? cergiy пишет: так-то конечно можно может и одному и нгачать Я,собственно,сейчас и так живу вне социума.Но это далеко не то,что называется "Иноческое житие".Обязательно нужно пройти через общинножитную обитель,чтобы понять,кто есть таков.

cergiy: Savonarola пишет: Почему преемственность иноческая прервалась,и не кто не желает восстанавливать? а как восстановить? по книжкам? - так это только букву восстановишь и то не восстановишь, ведь не все записывалось. так - потмоу что так произошло. как с епископами. остались только у еретиков, а у самых что-ни-на-есть православных ничего не осталось. почти. говорят что что-то есть в румыни. Savonarola пишет: Обязательно нужно пройти через общинножитную обитель,чтобы понять,кто есть таков. Ну нужно значит нужно. Но я не слыхивал и не видывал этих "Моисеев", незнаю что тут можно добавить.

Savonarola: cergiy пишет: Ну нужно значит нужно Ну а если не нужно,подскажите куда явиться на постриг.Я уже инок конкретный.

cergiy: Savonarola ну я вот краем уха слышал что что-то там случилось в нашем Тувинском скиту. Так что едьте-звоните либо по адресу данному о.Александром, либо постарайтесь разузнать про румынское иночество. В свое время когда я интересовался мне сказали что в Русской Славе все достаточно плохо. Есть вроде неплохой архимандрит Феофилакт, я даже примерно предсавляю где он живет - где-то в районе Пятра-Нямц. И скит видовал на фотографиях - очень все симпатично и мило. Кажется там вместе с о.Архимандритом еще один монах и послушник. Вроде так было пару лет назад, а как сейчас незнаю и точных координат нет.

Savonarola: cergiy пишет: . Есть вроде неплохой архимандрит Феофилакт, я даже примерно предсавляю где он живет - где-то в районе Пятра-Нямц. Я открыл тему с вопросом,почему нет официального монастыря у РПсЦ."...где-то живёт,и с ним,вроде, ещё этот спасается..."Это понятно,но неужели иночество действительно не кому не нужно в наше время?

о. Ал - др Панкратов: Нужно, не впадайте в уныние :) Кстати, подтверждаю доброе свидетельство об о. Феофилакте ...

Savonarola: о. Ал - др Панкратов пишет: Нужно, не впадайте в уныние :) Отче,я не в унынии.И мне кажется,что в ските,который открылся 22 августа 2012 года,я бывал несколько раз на протяжении последних пяти лет.Даже есть фотографии.Я там фотографировал и.Авксентия(п.),фото есть на "Древлеправославии".

cergiy: Savonarola вам выше заметили - что коренные думают о семье итп. а почти все попы в один голос поют - что мол какое монашество, давай детей рожай. оно и понятно - будут дети - будет хлеб попу. ;) любой монастырь он вообще-то официальный, если функционирует. :) ну а строго говоря проблема в том что видимо нет духвно-опытных людей.

Дмитрий Вячеславович: cergiy пишет: Есть вроде неплохой архимандрит Феофилакт, я даже примерно предсавляю где он живет - где-то в районе Пятра-Нямц. И скит видовал на фотографиях - очень все симпатично и мило. Кажется там вместе с о.Архимандритом еще один монах и послушник. Вроде так было пару лет назад, а как сейчас незнаю и точных координат нет. Я тоже в свое время интересовался и слышал про сего архимарита и этот скит в горах. Ночью молятся, днем работают, строгие постники. Принимают многих християн, но люди не выдерживают такого ритма. Может туда, тезка?

о. Ал - др Панкратов: Потому, что была сов. власть, неужто не знаете? Все монастыри позакрывали :( Вот в Румынии было помягче, там традиция уцелела, см. напр.: http://www.psse.ro/43543f43044044543844f/43c43e43d43044144244b440438/ У них ещё есть, эти не единственные ... А если бы уж совсем никто не желал восстанавливать, аз бы Вам и телефона никакого не смог бы дать :)

Урушевъ: Дело в том, что, как это ни грустно, Церкви иночество теперь не нужно. Оно просто изжило себя как институт. Были в древности хор-епископы и диакониссы, а потом пропала в них нужда, они и отмерли. Так и иночество. Не нужно оно никому.

cergiy: может и так. как знать. хотя теоретически монашество - институт молитвы, если угодно. хотя я практически уверен что монашество оно с первых времен существовало - в смысле как особый образ жизни. но пока церковь неогосударствилась - ничто не угрожало захлебнуться миром, а вот потом пришлось уйти из городов населенных псевдо-христианми....

Savonarola: о. Ал - др Панкратов пишет: Потому, что была сов. власть, неужто не знаете? Знаю,отче.Но так-же знаю,что и при той власти существовали скиты,и люди подвизались,не смотря не на что. Урушевъ пишет: Дело в том, что, как это ни грустно, Церкви иночество теперь не нужно. Оно просто изжило себя как институт Мне тоже так кажется.Настоящему иноку будет тяжело объяснить необходимость нововведений в Церкви.Поэтому проще не иметь их вообще.

Дмитрий Вячеславович: Savonarola пишет: Почему преемственность иноческая прервалась,и не кто не желает восстанавливать? Трухают видать (по себе сужу )

андрей: Наверно сейчас, без богоносных наставников, это дело рискованное, можно впасть в прелесть. (личное мнение)

Savonarola: андрей пишет: Наверно сейчас, без богоносных наставников, это дело рискованное, можно впасть в прелесть. (личное мнение) Ваше мнение полностью сопадает с мнением Святых Отцов. Ну,пусть не богоносных,хотя бы просто со стажем иноческого жития,в месте удалённом от мира.А - "монах в миру",даже звучит как-то неестественно.Как "воин-миротворец".

Урушевъ: Кстати, я никогда не слышал, чтобы «коренные» старообрядцы говорили об иночестве. Только «неофиты» озабочены этим. А «коренные» как-то больше на чадородие настроены. Хотя, конечно, ясно, что до 1917 года старообрядческие монастыри населяли отнюдь не «неофиты».

Savonarola: Урушевъ пишет: Кстати, я никогда не слышал, чтобы «коренные» старообрядцы говорили об иночестве. Только «неофиты» озабочены этим Простите,не вполне понимаю,о чём речь. Урушевъ пишет: А «коренные» как-то больше на чадородие настроены. Я родил чадо,но со временем был вынужден развестись женой.Второй раз женится не хочу.И думаю,что я не один такой.

Savonarola: Урушевъ пишет: Кстати, я никогда не слышал, чтобы «коренные» старообрядцы говорили об иночестве. Только «неофиты» озабочены этим Простите,не вполне понимаю,о чём речь. Урушевъ пишет: А «коренные» как-то больше на чадородие настроены. Я родил чадо,но со временем был вынужден развестись женой.Второй раз женится не хочу.И думаю,что я не один такой.

Урушевъ: Savonarola пишет: Простите,не вполне понимаю,о чём речь. Ну, Вы же не родились в старообрядчестве.

Savonarola: Урушевъ пишет: Ну, Вы же не родились в старообрядчестве. Старообрядчество-это не Православие?Это что-то иное?

Урушевъ: Если Вы понимаете под Православием никонианство, то да, иное.

Savonarola: Урушевъ пишет: Если Вы понимаете под Православием никонианство, то да, иное. А к чему Вы сейчас про никонианство?Или "Горбатого могила исправит"?

Savonarola: cergiy пишет: ??? а как же миряне? они что не спасаются? Или я плохо улавливаю тонкий юмор? ) Savonarola пишет: Я родил чадо,но со временем был вынужден развестись с женой.Второй раз жениться не хочу.И думаю,что я не один такой. Речь только о подобных ситуациях.

Урушевъ: Урушевъ пишет: Кстати, я никогда не слышал, чтобы «коренные» старообрядцы говорили об иночестве. Только «неофиты» озабочены этим. А «коренные» как-то больше на чадородие настроены. Хотя, конечно, ясно, что до 1917 года старообрядческие монастыри населяли отнюдь не «неофиты». А что тут непонятно? Все ж русским языком написано

Savonarola: Урушевъ пишет: А что тут непонятно? Все ж русским языком написано Мысль Владыки мне понятна.Теперь,благодаря этой теме,мне понятно,что истинный старовер вполне может спасти свою бессмерную душу и в миру.Я,честное слово,этого не знал. А у меня никонианская рефлексия,с которой должно бороться.

cergiy: Savonarola Я,честное слово,этого не знал. ??? а как же миряне? они что не спасаются? Или я плохо улавливаю тонкий юмор? )

Урушевъ: Почему рефлексия? Вот Иоанн Лествичник писал, что спастись в миру никак невозможно. Разные, как видите, есть взгляды на этот вопрос.

cergiy: Урушевъ пишет: Вот Иоанн Лествичник так он, чай, не к мирянам писал. а то вот Исидор Пелусиот писал одному монаху что де миряне скотски размножаются, что-то в таком духе. Так что нужно различать адресата. Он ведь писал чтобы этот монась не ускакал в мир. А мирянам он такого не писывал, да и странно было бы это.

cergiy: Урушевъ пишет: спастись в миру никак невозможно сами же отцы говорят что спасает не место. значит там либо что-то другое имеется ввиду, либо педагогика. либо все миряне с попы церковными и епископы дружно в ад идут =)

Savonarola: cergiy пишет: сами же отцы говорят что спасает не место В Древнем Патерике одному иноку Господь указал на семью мирян,которые было совершеннее его.Но это же не означает,что если я чадо РПсЦ,то могу спать спокойно,ад мне не светит по определению?

cergiy: Savonarola пишет: Но это же не означает,что если я чадо РПсЦ,то могу спать спокойно,ад мне не светит по определению? если та семья спала спокойно то и вы можете спать спокойно. но вам однако никто не советует спать спокойно, это уж чего-то вам захотелось поспать. Евагрий был хороший монах, даже его писаниями и поныне пользуются, а вот жешь, в аду его видели. так что... никто ни от чего не застрахован. надейся на Бога, стремись испольнять Его заповеди, а он уж глядишь как и управит.

cergiy: вот он скит) кстати скит Паисиевский - Паисия Великого.

Урушевъ: Владыка Корнилий что сказал? - Старообрядчество всегда отличала жажда духовных знаний и благочестия, во многом ее утолению способствовали монастыри на Руси. Какая сейчас перспектива наших старообрядческих монастырей? - Монастырь, это место, где в уединении спасается душа. Моно - сиречь «один». Конечно, с Богом, в уединении от людей, от мира. Дело в том, что если мы берем первые века, где рассвет был христианства и монашеского дела во спасение; там, как можно сказать, была возможность уйти от мира и жить в таком сообществе вольническом. Такие были сообщества в Египте, Палестине на заре христианства. Я думаю, сейчас другое время, когда мы призваны, и Господь нам дает время устраивать свое спасение в миру, и этим проповедовать истинную религию для тех, которые не пришли ещё ко спасению, к вере, к Богу. Сколько вокруг нас таких вот несчастных, которые действительно забыли, даже и наши старообрядцы, забыли о своих корнях. И, конечно, нам так важно, что если Господь нам даёт путь в храм, такое понятие о вере, благочестии, религии, сохраненной нашими предками, то и, конечно, наш Господь так и призывает не уединяться, не уносить это куда-то. Да и сейчас трудно найти и пустыню такую, где сейчас эти монастыри? Вот Агафья Лыкова далеко забралась, на Енисей, но и там все разорили, и все они там погибли на сегодняшний день. Сейчас по-другому устроено, Господь нас призывает для созидания, вот видите - храм построили, в других местах храмы строят, воскресные школы открывают, молятся, конечно, помогают друг другу. Старообрядцы сейчас и есть иные - из Его мира отобраны... Мы и есть иноки, по существу, то есть другие от мира. Так Господь нас, наверное, и избрал из-за этого, старообрядцев, показать миру, какой есть иной путь, а истинный путь - это иной мир, потому что он узкий путь ко спасению.

Savonarola: Урушевъ пишет: Я думаю, сейчас другое время, когда мы призваны, и Господь нам дает время устраивать свое спасение в миру Вот эта фраза вл.Корнилия не совпадает с мнением Иоанна Лествичника.Мне действительно многое не понятно в современном Древлеправославии.

Урушевъ: Многим многое непонятно

Savonarola: Урушевъ пишет: Многим многое непонятно Согласен.Только мне кажется,что очень многое делается непонятным искуственно.

Savonarola: cergiy пишет: если та семья спала спокойно то и вы можете спать спокойно. но вам однако никто не советует спать спокойно Поверьте,я не собираюсь никого тянуть в скиты.Но и спать спокойно не могу. Меня интересовала причина отсутствия монастырей в РПсЦ в принципе.Дмитрий Александрович дал ответ: Урушевъ пишет: Мы и есть иноки, по существу, то есть другие от мира. Мне не попадалась эта речь вл.Корнилия,иначе я бы и не стал тут пыль поднимать.А так всё стало ясно,что ничего не ясно.Но в теме больше смысла нет.

Урушевъ: Это митрополит дал ответ У меня другое мнение

Savonarola: Урушевъ пишет: У меня другое мнение Понятно.Но Вы озвучили мнение Предстоятеля.Это то,что я и хотел узнать.Теперь всё ясно,к сожалению. Спаси Христос,Дмитрий Александрович.

Урушевъ: Что ж, во славу Божью!

о. Ал - др Панкратов: Вы по одной речи-то о владыке не судите. На самом деле он ищет кандидатов в иночество и бывает рад кого - либо достойного постричь. Но уж очень мало нынче таковых, отсюда и введшие Вас в смущение тезисы. Не сворачивайте с избранного пути, он добр и спасителен!

Олег Хохлов: Savonarola пишет: Меня интересовала причина отсутствия монастырей в РПсЦ в принципе. Меня тоже интересовало, посему потратил несколько дней личного времени и свел информацию воедино. У меня только вопрос, почему никто не хочет читать мои объявления : (((((((((((( Монастырь старообрядческий, Боровск Женский старообрядческий монастырь. Контакты: г.Боровск Монастырь старообрядческий, Улейма Приглашаем тружениц-молитвенниц для духовных подвигов во славу Бо- жию в древлеправославный женский монастырь. Требуются помощники на временную тяжелую и сезонную работу. Контакты: Для писем: Ярославская обл., Угличский район, с.Улейма, монастырь, тел. 8 (916) 041-59-16, Елена Петровна Монастырь старообр.мужской, Куреневка (Укр) Приглашаем древлеправославных христиан послужить Богу в восстанов- ленном Успенском мужском монастыре и принять участие в строительстве Никольского монастыря в Винницкой области Украины. Нескольким се- мьям предоставим жилье и землю. Освящены каменный храм и келии, по- стоянный священник. Будем рады любой помощи. Исконно монастырская земля, по синодику, в округе захоронено 750 иноков. (64 км от с.Куничи в Молдавии) Контакты: Для писем: Винницкая область, Чечельницкий район, село Куреневка, ул. Партизанская, 74, http://g.co/maps/hbd7z о.Андрей Кольцов, тел. 38 (043) 512-61-11, настоятель Ткаченко Сергей Владимирович 38 (063) 804-71-71, tksv@i.ua, председатель попечительского совета Монастырь старообрядческий, Белая Криница Желающих молитвой и трудом созидать и восстановливать мужской и жен- ский монастыри в намоленном месте приглашаем в Белую Криницу. Контакты: Для писем: Украина, Черновицкая обл., Глыбокский район, с. Белая Криница, тел. 38 (067) 983-90-48, belaya-krinica@mail.ru, иерей Сергий Бобков Монастырь старообр. женский, Куничи (МЛД ) Милости просим желающих потрудиться во славу Божию в женском мо- настыре села Куничи. В монастыре ведется реконструкция, будем рады любой помощи. Контакты: Для писем: Молдова, Флорештский район, с. Кунича, ул. Госпитальная, монастырь. E-mail: episkopia@mail.ru, Епархия Кишиневская и всея Молдовы Монастыри славской Епархии Белокриницкой митрополии Древлеправославные христиане, желающие подробнее узнать о Славском мужском (Успенском) и женском (Введенском) монастырях, могут полу- чить информацию о них в епархиальной канцелярии и на сайте Славской епархии. Контакты: тел. +4 (024) 055-16-33, http://www.psse.ro, uspenia@ymail. com, канцелярия Славского Успенского монастыря Монастыри Белокриницкой митрополии В издательском отделе Белокриницкой митрополии можно получить информацию о монастырях на территории Румынии: Мануиловский (муж- ской, Никольский и женский, Тихвинский), Пятра-Нямц (мужс. во имя св.Паисия Великого). Контакты: Брэила, тел. +4 (023) 961-13-41, mitropolitbraila@yahoo.сom, издательский отдел Белокриницкой митрополии http://www.molodoj.ru/delovye_predlozheniya_2012_04.pdf

cergiy: Олег Хохлов пишет: У меня только вопрос так в россии нет же?! или я не умею читать между строк?

Федька: Олег Хохлов пишет: почему никто не хочет читать мои объявления : (((((((((((( Потому что, ты противный!

андрей: SavonarolaНо это же не означает,что если я чадо РПсЦ,то могу спать спокойно,ад мне не светит по определению? Конечно нет. Даже находясь в истинной Церкви можно не спастись.( Вспомните притчу о десяти девах (по Златоусту - девы принадлежали Церкви Христовой) - половина не спаслась.) Не говоря о том, если вы там не находитесь. (что не исключено)

Savonarola: Отче,а как владыка ишет кандидатов на постриг?По какому алгоритму?Разве самому кандидату не нужно место для искуса?Лично знаю двоих мужей,которые,будучи в мантии,ушли в мир и женились.Поэтому у меня и возник вопрос о отсутствии монастырей.

Сергий Савчук: В село Била Криница периодически приезжают мужи желающие пострига, но у всех как то не складывается. Появился священо инок Сила. Отвели ему для службы одну маленькую церковь возле него подвязался один послушник и стал приходить из сельских один дедушка. Через некоторое время Силу забрали в Донецк. Сейчас в селе живет только инок Павел. А меня простите Христа ради.

Savonarola: Сергий Савчук пишет: В село Била Криница периодически приезжают мужи желающие пострига, но у всех как то не складывается. Скит посреди села,монастырь на перекрёстке дорог.Я такое проходил.Это не иночество,а театр.

калиновец: Саванарола,езжай в Куреневку Винницкой обл,или в Белую Криницу. Не так уж там и многолюдно. А то дальше разговоров дело не пойдет у тебя

Savonarola: калиновец пишет: Саванарола,езжай в Куреневку Винницкой обл,или в Белую Криницу Я-чадо РПсЦ,и меня интересуют обители РПсЦ на территории России.И вопрос в теме не о том,куда-бы мне лично приткнуться,а почему в наше время никому не нужны монастыри.

cergiy: Savonarola пишет: Я-чадо РПсЦ ну Украина относится к Московской митрополии. но я вас понимаю. но вопрос ваш скоере риторический.

Savonarola: cergiy пишет: но я вас понимаю. но вопрос ваш скоере риторический. В общем,да.Уже 22 года нет коммунистов,и за это время не возникла потребность хотя-бы в одном,крепком,монастыре,а не коммерческом диснейленде.

Прасковья: Savonarola пишет: общем,да.Уже 22 года нет коммунистов,и за это время не возникла потребность хотя-бы в одном,крепком,монастыре,а не коммерческом диснейленде. Моисей евреев 40 лет по пустыне водил. Старые еще не осознали, а молодые пока не наросли

Глеб: Savonarola пишет: В общем,да.Уже 22 года нет коммунистов,и за это время не возникла потребность хотя-бы в одном,крепком,монастыре,а не коммерческом диснейленде. Думаю выбор небольшой, пойдите по стопам Агафьи Лыковой, уйдите в тайгу, там хорошо и никто не мешает спасаться, будете выходить причащаться раз в год и будет вам счастье. Константин и Аркадий Шамарские жили в лесу и сподобились венца. Или вам обчество нужно чтобы спастись?

Savonarola: Глеб пишет: Или вам обчество нужно чтобы спастись? Суть вопроса непонятна.Те,кто в монастыри шли,слабаки безинициативные,что-ли?Вы это имеете ввиду? А тема не про меня лично.Я и так живу вне социума.

Федька: Savonarola пишет: .Я и так живу вне социума Это как жеж? В тайге, один в дупле? Деревянный компьютер? Электричество вырабатывает белка в колесе?

Михайло: Федька пишет: В тайге, один в дупле? Деревянный компьютер? Электричество вырабатывает белка в колесе? Чего человека забижаете. Для нецих уже модемный инет-канал - это вид аскезы. А по сути-то разговора. Монастырь - там, где живут иноки. Не монастырь надоть искать под себя, а инока в себе. Да пользоваться наработками дедушек. Соберите братство, купите домик в деревне (на первое время сойдет собственная дача), да поживите три лета по-иночески. Соседи за это время и искус организуют, да и мозги вправят при их вывихе. А там, даст Бог, и иноческая общинка создастся со своим устройством, которую надо будет только официально оформить. Но с этим думаю проблемы не будет. Был бы товар, а купцы найдутся. К охотнику ходить не следует. Ему белку бить надо, да план выполнять, а не чужих тараканов пасти.

CCAA: Михайло пишет: Для нецих уже модемный инет-канал - это вид аскезы. В Цитатник!

CCAA: Михайло пишет: а инока в себе Вот! Это в том деле - самое главное.

cergiy: Михайло пишет: Не монастырь надоть искать под себя отцы советовали прямо противоположное. походить по монастырям. выбрать какой больше подходит, какому игумену доверяешь, у которого сможешь быть в послушании. Да и вообще, монастыри формировались не искуственно, а вокруг аввы-наставника, что уж тут говорить.

Михайло: cergiy пишет: отцы советовали прямо противоположное. походить по монастырям. выбрать какой больше подходит, какому игумену доверяешь, у которого сможешь быть в послушании. Ага-ага, сейчас придется тогда сразу ехать к часовенным или ходить по никонианским монастырям, еще правда есть вариант: по буддийским. Однако, времена

cergiy: Михайло ну я же имел ввиду сам принцип. щас-то негде ходит. видать духом никто и не горит, чего уж тут. иначе светильник начинает светить и люди собираться.

андрей: SavonarolaУже 22 года нет коммунистов Может маленький срок? Все таки за 70 лет, нам и нашим родителям, капитально промыли мозги.,и за это время не возникла потребность хотя-бы в одном,крепком,монастыре,а не коммерческом диснейленде Может потребность и есть, только наше поколение наверно может организовать только диснейленд, а не крепкий монастырь.

Savonarola: андрей пишет: Может маленький срок? Все таки за 70 лет, нам и нашим родителям, капитально промыли мозги., Вопрос неоднозначный.С одной стороны,конечно,и мозги промыли,и приемственность иноческая нарушена.А с другой,есть масса книг,с чёткими указаниями,сколько вешать в граммах. андрей пишет: только наше поколение наверно может организовать только диснейленд, а не крепкий монастырь. Наверное,так и есть.

CCAA: андрей пишет: за 70 лет, нам и нашим родителям, капитально промыли мозги Кому промыли, а кто-то всю жизнь боролся за свободу совести. Все мы разные.

Глеб: Монастырь чем отличается от пустыни? В монастыре послушание испытывается, смирение, гордыня убивается... А в пустыни? Сам себе выкопал ямку и сам за себя отвечаешь кругом, сам себе и игумен и послушник. Хвалится не перед кем, сам себе ограничение, вот где соблазн превеликий ( в монастыре не выйти без позволения игумена). Никто тебя не исповедует и не причастит, как есть раб Божий обшит кожей так и предстанешь пред Создателем, а посему в любой миг должен быть чист как слеза предстать. Чуете разницу? Вот где подвиг, а монастырь что? За тебя и подумали и решили. Так только...

Savonarola: Глеб пишет: Сам себе выкопал ямку и сам за себя отвечаешь кругом, сам себе и игумен и послушник. Сам охреневаешь от собственного величия,и крутизны подвигов!!! Глеб,в этой теме уже написали всё,что нужно.Староверы обречены на райские кущи,неофиты могут идти в лес,если им так хочется.Тут больше нет смысла писать.

Дмитрий Вячеславович: Savonarola пишет: Сам охреневаешь от собственного величия,и крутизны подвигов!!! Глеб,в этой теме уже написали всё,что нужно.Староверы обречены на райские кущи,неофиты могут идти в лес,если им так хочется.Тут больше нет смысла писать. Да, тезка, грустное подведение итога беседы!

Глеб: Savonarola пишет: Сам охреневаешь от собственного величия,и крутизны подвигов!!! Я иногда сомневаюсь в ваших словах что вы живете вне социума, врете вы все. Найдите в Сибири охотника который на зиму уходит на зиму за пушниной, поживите с ним 4-5 месяцев если он вас с собой еще возьмет, разве только по дурости, тогда поймете что такое жить вне социума. Живете в городе и шаритесь по нету мечтая о благочестивой жизни. Больше вам ничего не скажу, мелковат вы для иночества.

калиновец: Савонарола,открою тебе страшную тайну: украинская епархия находится в РПСЦ

Savonarola: калиновец пишет: Савонарола,открою тебе страшную тайну: украинская епархия находится в РПСЦ Спаси Христос,брате.А зачем мне эта информация нужна?Тем более,если она тайная?

андрей: SavonarolaСам охреневаешь от собственного величия,и крутизны подвигов!! Все правильно, без духоносного наставника, так и будет.

Глеб: андрей вам что, без костыля и шагу не шагнуть? Отче, благословите посрать?

mihail: Глеб пишет: Отче, благословите посрать?

cergiy: Глеб а вы читали этих амых все преподобных отцов, не? они там и пишут что отшельничество для опытных(или богоизбранных).

андрей: Глебандрей вам что, без костыля и шагу не шагнуть? Без костыля (в наше время, из за отсутствия духоносных наставников, костыль - это творения св. отец) можно упасть.

BSergey: На мой непросвещенный взгляд уход в иночество (отшельнечество итд) происходит на фоне как внешних так и внутренних факторов и всенепременным их совпадением. К первым можно отнести например смерть всех близких ( недлякого больше жить), мирская неустроенность, отсутствие смысла итд. Ко вторым - собственно культ иночества, поиск опоры, потребность отдать всего себя служению Господу. Так сейчас от первого уходят в алко(нарко) туман, а второе не культивируется уже многие годы. Большинство нынешних натурального монаха в глаза и не видели. Поэтому явление не массовое и действительно для избранных.

калиновец: Савонарола,поясняю свои слова:я указал два места где пытаются возродить монастыри. Тебя устраивает только террритория РФ. Напоминает вариант,когда нужны шашечки,а не ехать

Savonarola: калиновец пишет: Савонарола,поясняю свои слова калиновец,я тоже хочу пояснить свои слова.Речь в этой теме не обо мне лично.Вопрос о отношении Митрополии РПсЦ к иночеству.

Олег Хохлов: Savonarola Теперь вот я чего-то не понял... Причем туи иночество и митрополия РПСЦ?! По-моему, Вам правда важнее шашечки... Чтоб вывеска была латунная, шоб харчи казенные, евроремонт и прямая связь с Митрополитом... Кому правда нужно иночество, не слоняется по интернету, а бросают мiр и едут в лес. И такие случаи мне известны, только их я в брошюру не добавлял, естественно... Потому как зевак подобных они на порог не пустят...

Олег Хохлов: кстати зашел в соседнюю тему и на те: 3. О положении дел в Николо-Улеймском монастыре 3.1. Принять к сведению сообщение преосвященного епископа Викентия Ярославского и Костромского и игумении Варсонофии; 3.2. Выразить христианскую благодарность попечительнице монастыря Л.Л. Беломестных; 3.3. Призвать архиереев, настоятелей и духовных отцов направлять желающих иноческой жизни в Николо-Улеймский монастырь и разместить в приходах соответствующие объявления; 3.4. Рекомендовать общинам организовывать паломнические поездки в монастырь с целью знакомства с иноческой жизнью и оказания помощи монастырю. ..... 15. О состоянии мужского иночества в Церкви 15.1. Архиереям и духовным отцам поучать своих духовных чад о спасительности иноческого жития, призывать к посещению монастырей, испытанию себя в послушничестве и к размышлению о принятии иночества; 15.2. Священноиноку Силе (Самсонову) разработать проект положения о монастырях, иноках и желающих принять иночество и представить на ближайший Совет Митрополии. Постановления Освященного Собора, 19 октября 2012 И шо, полегшало!?

Savonarola: Олег Хохлов пишет: И шо, полегшало!? Мне ещё вчера полегчало.Я писал,что тема исчерпана.

Олег Хохлов: А по-моему это ничего не меняет. Леса ближе не стали. равно как и раньше дальше не были.



полная версия страницы