Форум » Поповцы » Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение) » Ответить

Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение)

Людмила: о.Евгений Священноиерей Сообщение: 1252 Откуда: Болгария, с.Казашко.  Отправлено: Сегодня 13:07. Заголовок: Людмила пишет: Поче.. Мне надоело выслушивать от других участников форума о безнаказанности и все дозволенности Людмилы. Как минимум три человека мне сообщили, что по вашей вене на форум приходить не хочется. Людмила, вы меня простите,Христа ради. Я Вас блокирую на 7 дней. тему закрываю! Прошу приюта у администрации форума ''Староверы''! Сегодня о.Евгений меня забанил и об'явил, что после Прощенного воскресенья закрывает форум вообще, якобы, пока на неделю. А также прошу, если это возможно, скопировать с форума РДЦ и сохранить в вашем архиве тему ''Община в Спб''. Там собран ценный материал, жалко, если он пропадет. Заранее благодарю. Первая часть- http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000909-000-0-0-1518683877 Вторая часть - http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000911-000-0-0-1520143415 Третья часть - http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000913-000-0-0-1526154604

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

андрей ю: Павел Владимирович Такая вот у Андрея Юрьевича натура - сказал хозяин тявкать, он вослед за ним и тявкает.Павел, ну ты не лги....нехорошо говорить ложь....мама не говорила тебе об этом? Я с о.Андреем не общался уже сто лет.....я и на форуме (если заметил) появляюсь очень редко.....Короче, не говори чушь любезный...

андрей ю: georgiy если признается хиротония, значит признается, что у никониан преподаются Дары Святого Духа, а Дух Святой не разделяется. То есть, если никониане могут совершать таинство священства, то, естественно, что они могут совершать и таинство Причащения. НО! Поскольку они находятся в заблуждении, все совершающиеся и совершаемые у них таинства не действуют для них во спасение(согласно 68 пр. Карфагенского собора). Как говорится: "Что во истине светлее препровождало бы их к вечной жизни: то в заблуждении становится для них более омрачающим и осуждающим." (68 пр. Карфагенского собора) Т.е. у никониан их причастие идет им в осуждение...,верно? не совсем чуждыми Церкви,их можно признать только ФОРМАЛЬНО.То есть мы с одной стороны пока еще не произнесли строгий и окончательный суд, но с другой и не можем их причислять к числу чад Церкви. Говоря языком плоти, это как арестованный содержащийся в СИЗО. Формально он еще вроде бы гражданин, но по факту в жизни гражданского общества уже не участвует, ибо находится под следствием и ждет о себе решения суда. Во время церковных смут порой бывает многие годы не предоставляется возможность совершить необходимую процедуру церковного суда.РДЦ лишь только начинает оправляться,после гонений(не так то много и времени прошло).Для чего нужна спешка с судом?Да и как формальный суд над ними, повлияет на ваше(наше) личное спасение?полностью согласен.

mihail: андрей ю Андрюх, ты меня не замечаешь чтолича? смотри, а то как у вас на форуме... простой же вопрос. А то по твоему, никонияне виноваты не по Стоглаву, а лишь что дерзают причащать, а так все нормалёк!


андрей ю: mihail А то по твоему, никонияне виноваты не по Стоглаву, а лишь что дерзают причащать, а так все нормалёк!Не знаю. Вы с ними больше общаетесь по факту.....

Глеб: Андрей, грешник это одно, а еретик это совсем другое. Для прелюбодея же нет первого или второго чина? Потому что грешник не повреждает веру. Зачем ты их ставишь на одну полку?

Марина: Андрей сам же цитировал когда-то: "Кто отделяется от Церкви — тот теряет плоды союза с нею и лишает благодати, равно, кто родился и воспитался вне единения с Церковью, тот хотя бы и запечатлен был таинствами, но не получает от них благодатной силы и освящения. Но если тот и другой возвращается в Церковь, то над ними не должно повторять неповторяемых таинств, потому что им не доставало не самых таинств, а только их спасительнаго, действия. Для совершения таинства нужно одно, чтобы оно совершено было законно, а вера и любовь нужны для того, чтобы оно имело спасительное действие на приемлющаго. Так если над крещенным произнесены евангельския слова: во имя Отца и Сына и Св. Духа, то таинство совершилось, но оно безплодно, для неверующаго, пока он не уверует, для еретика или раскольника, пока не соединится с Церковью, от которой отделен духовно, вообще — для порочнаго и небрегующаго о своем спасении грешника, пока он не обратится к Богу с покаянием" ("Жизнь и творения блаж. Августина", стр. 90, изд. 1907 г уразумейте уже наконец, и Марченко объясните, что раскольники-никониане вне церкви находятся!!!, таинство вне церкви совершается, но оно бесплодно для находящегося вне церкви блаж.Августин О крещении против донатистов" 1:11:8-19 19: Но если они скажут, что человеку получившему таинство пребывая в лукавстве, грехи действительно прощены святой силой столь великого таинства в момент его получения, но возвращаются немедленно вследствии его лукавства - так что Святый Дух присутствовал с ним во время крещения для оставления его грехов, но удалился вследствии упорства в лукавстве так, что грехи вернулись и получается, что оба заявления истинны - и "Как только ты крестился ты облекся во Христа" и также "Святый Дух удаляется лукавства", так что имеет место быть и святость крещения приближающая ко Христу, и греховность лукавства совлекающая с него Христа, как в случае человека который из темного места через освященный проход вновь вступает во мрак. Его глаза всегда направлены на тьму, так что свет не может проникнуть в него в момент его прохождения. Если они скажут так, то дадим им понять что это тот же самый случай, как и с крещенными вне границ Церкви, там где сохранилось крещение Церкви, которое свято само по себе где бы не было. И которое принадлежит не тем, которые отделили себя, но телу от которого они отделились, при этом крещение действенно даже среди них, так что они проходят через свет обратно в свою тьму, свои грехи, которые к тому моменту были рассеяны святостью крещения, и грехи возвращаются немедленно на них, также как тьма возвращается после прохождения света рассеивающего оную в момент прохождения. ....человек может получить истинное Христово крещение, но если тот сохранял в своем сердце упорство в злобе или кощунстве, то это не позволит быть отпущению грехов. Пусть они из этого поймут, что человек может быть крещен в сообществах, отделенных от Церкви, в которых Христово крещение дается и получается в святом таинстве, но оставление грехов будет иметь пользу, только когда восприемник, воссоединившись с единством Церкви, освобождается от лукавого кощунства, из-за которого тот оставался в непрощенных грехах. Как в случае того, кто получил таинство, пребывая в лукавстве, нет второго крещения, но он освобождается истинным исповеданием, которое он не мог иметь без крещения. Потому то, что предано было прежде, становится после силой содействующей его спасению, когда бывшее лукавство сменяется истинным вероисповеданием; точно так же и в случае человека, который, будучи врагом миру и любви во Христе, получил в любой ереси или расколе крещение Христово, которое указанные раскольники не утеряли в своем сообществе. Таким образом из-за его кощунства его грехи не отпущены, пока он не исправит ошибку и не возвратится в сообщество и единство Церкви. И он не должен быть снова крещен, потому что своим воссоединением с миром Церкви он получает ту пользу, что в единстве таинство теперь начинает иметь пользу от прощения его грехов, которой не имело, будучи полученным в расколе.

Павел Владимирович: Марина пишет: вы этого не помните и вовсю гнете линию Марченко Такая вот у Андрея Юрьевича натура - сказал хозяин тявкать, он вослед за ним и тявкает. Сначала Черногор, теперь Марченко, потом еще кто-нибудь. Главное, петь в унисон с хозяином. Он и поет. Так и надо! Глеб пишет: Потому что грешник не повреждает веру. Зачем ты их ставишь на одну полку? А патамушта! Инструкций еще не получил)) Марина пишет: уразумейте уже наконец, и Марченко объясните, что раскольники-никониане вне церкви находятся!!!, таинство вне церкви совершается, но оно бесплодно для находящегося вне церкви Так то - о Церкви если говорить. А их сообщество давно к никонианству тяготеет. Уже бы и слились в страстном поцелуе, не обзовись из первоиерарх "патриархом". Теперь им только и остается, что изучать никониан - низложены они или еще нет? Или да. Или нет...

Марина: Павел Владимирович пишет: Теперь им только и остается, что изучать никониан - низложены они или еще нет? Или да. Или нет... ну,дык, а какое зато при этом чувство самозначимости возникает - ведь верят реально, что именно от их всеконечного решения зависит низложат они никониан окончательно и безповоротно , али помилуют опять пока что как единоцерковных братьев...эдак на следующие лет 300...

mihail: Павел Владимирович пишет: сказал хозяин тявкать

андрей ю: Глеб Сравнивая раскол с ересью, Иоанн Златоуст говорит, что разрывать единство и полноту церкви (τό πλήρωμα τό έκκλησιαστικόν) – не меньшее зло, чем создавать ересь . И поскольку раскол, в виду этого, достоин осуждения,......Все верно.....а вот то, что ты забыл:ВОПРОС. Как называется погрешность противу православной веры? ОТВЕТ. Погрешность противу православныя веры бывает двояка: едина от неведения, а другая от сопротивления. Первая погрешность называется неведением и заблуждением, а вторая - отступлением и ересию. Прп. Максим Грек пишет: Иже кто наказан быв, и своему лживому мнению крепце прилепляется, и противу истине жестоце глаголет без надежды исправления, таковый еретик есть, по божественному апостолу и Златоусту, глаголющих: еретик есть, кто лживому мнению своему последует и крепце прилепляется. Аще же от неведения сотвори, тогда наречется заблудник, а не еретик (старописменной книги его слово 78). И во Альфе и Омеге пишется: Ино есть грех, и ино нечестие, грех бывает от немощи верного человека, емуже предлежит покаяние и очищение Кровию Христовою. Нечестие же вольное от благочестия отступление, еже и ересь именуется: не токмо бо таковии не каются о нечестии, но и в гордости преуспевают, якоже и сам сатана (Гл. 23).95 Так что в приведенной тобой цитате Златоуст говорил про еретиков, и не говорил про заблудников......Не стоит выдергивать слова св. отец про одних (еретиков), и прикреплять эти слова к другим (заблудникам)

Глеб: Марина, я спросил у Андрея, бывает ли безблагодатная Церковь? Он не ответил. РДЦ на соборе недавнем признало никонианство безблагодаьным. Возникает вопрос, или Церковь может быть безблагодатной или РПЦ не Церковь.

андрей ю: Глеб Марина, я спросил у Андрея, бывает ли безблагодатная Церковь? Он не ответил.А как можно ответить? Вспомни семь церквей в апокалипсисе.....Какая из них однозначно безблагодатна????? Сначала дай конкретный ответ с Мариной какая.....а потом продолжим.... А, ежели признаете все семь, не лишенными благодати, тогда об чем здесь спорите? Мозги включми... Вопрос конкретный, по Писанию: Какие из семи Церквей в Апокалипсисе, однозначно безблагодатны?????Может профессор Марина сможет честно ответить?РДЦ на соборе недавнем признало никонианство безблагодаьным.Такой формулировки не было Было мнение, что не спасительно...... Возникает вопрос, или Церковь может быть безблагодатной или РПЦ не Церковь.Такой вопрос может возникнуть только у того, кто не верно понял предидущеее.........ТЫ относишься к этой категории.....к сожалению

Марина: андрей ю пишет: Вопрос конкретный, по Писанию: Какие из семи Церквей в Апокалипсисе, однозначно безблагодатны?????Может профессор Марина сможет честно ответить? я всегда отвечаю честно, но вы, прежде чем задавать вопросы, элементарно научитесь не прибегать к оскорблению, чтобы мне захотелось впредь вам вообще отвечать, очень примитивные приемы постоянно демонстрируете

андрей ю: Марина я всегда отвечаю честно, но вы, прежде чем задавать вопросы, элементарно научитесь не прибегать к оскорблению, чПростите, у вас научился....этож вы бездоказательно прилепили ереся моей Церкви......кстати, я был толерантен по отношению к вашей церкви.....а ВЫ честно просмотрите свои посты, как вы просто лгали на РДЦ......Кстати, св.отцы учили нас не реагировать на личные оскорбления.....чего вы так возмутились? Ведь я ответил только потому, что вы облили грязью мою Церковь.....Что круче? Оскорбить человека? Или Церковь? Вы оскорбили Церковь, а я человека.....простите меня.....от вас извенений и не жду.....

mihail: андрей ю пишет: Может профессор Марина сможет честно ответить? Ведь просил же , раз не понимаешь, то

Глеб: Категория заблудников- это те, кого убеждали трижды (тет на тет, при двух или трех и при Церкви) и они убедились. Те, кого убеждали и они упорствуют в своём заблуждении уже как мытари и чужды Церкви.

Глеб: Резиновое Древлеправославие РДЦ. Там похоже каждый второй заблудник.

андрей ю: Глеб Резиновое Древлеправославие РДЦ. Там похоже каждый второй заблудник.Ты нашел сообщество без заблудников?Или по крайней мере где две трети не заблудники? КТО ЭТО???? Вообще ты себя не красиво ведешь.......Если тебя почитать, то в РДЦ делать нечего.......и ЧТО ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ ЛЮДЯМ??????Сам не знаешь? А народ соблазняешь.....

Глеб: От те раз!!! В РДЦ оказывается раскольничье сообщество может быть хоть и не спасательным, но благодатным?

андрей ю: Глеб От те раз!!! В РДЦ оказывается раскольничье сообщество может быть хоть и не спасательным, но благодатным? Не будем играть словами (не учись у Марины передергивать), вопрос был принадлежат церкви или нет, верно? Так вот. Василий Великий говррит про раскольников, что они еще не чужды Церкви......(1пр.В.В.)ТЫ ПРОТИВ? Ракскольники чужды Церкви? Скажи ДА! Раскольники чужды Церкви....Слабо сказать однозначно?Ведь если не сможешь, то и твой наезд туфта.....

Марина: андрей ю пишет: не учись у Марины передергивать приведите конкретные цитаты, где я что-либо передергивала, постоянно выкручиваетесь, уже видно в привычку вошло - требовали цитаты от святых отцов, когда я их вам привела, то вместо покаяния, что считаете еретиков единоцерковными, лишь пошли в дальнейшие словоблудия...почему я и не сомневалась - вам хоть кол на голове теши... оскорбила РДЦ? так не надо людям голову морочить и называть тьму светом - уясните, что никониане не находятся в церкви, я не буду молчать на эту вашу ересь, чтобы люди со стороны не подумали, что и РПСЦ это мнение разделяет

Глеб: Заблудники есть везде. Это обязанность священства заботится чтобы их было меньше. Но когда само священство то всей видимости размывает канонические границы и таким образом создаёт почву для заблуждений это уже тухло пахнет. Именно поэтому я полностью ограничил общение со священством исключительно кроме только со своим духовником. Чтобы разные в соблазн не вводили. Я всегда предлагал и буду предлагать сверять учение нынешнего священства с прежде бывшими святыми отцами. Сверять всех независимо от звания и должности. Если такая сверка кого то соблазняет прошу простить Христа ради.

Глеб: Я уже ответил. Не чуждость не означает верность. Как бы тебе объяснить. Представим у мужа была жена. Долго жили. детей рождали. Потом жена мужа бросила и ушла к другому. Вроде бы не чужая совсем, но и не верная жена уже.

Глеб: Раскольники чужды Церкви, утверждаю и буду утверждать. Не чужды до конца раздорники.

Марина: немного напомню Андрею и остальным 1 правило св.Василия Великого касательно благодати: "Ибо хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святого Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от Отцов и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, сделавшись мирянами, не имели власти ни крестить, ни рукополагать, и не могли преподать другим благодать Святого Духа, от которой сами отпали. Вот почему приходящих от них к Церкви, как крещенных мирянами, древние повелевали вновь очищать истинным церковным Крещением. Но поскольку некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, принять крещение их, то да будет оно приемлемо. " то есть, можно сказать, что любые сообщества вне церкви, еретики любого чина априори безблагодатны и находятся под анафемой, то есть отделены от Святаго Духа, а таинства, ими совершаемые,они фактически воруют у Церкви, от которой отпали, поэтому никакого спасительного действа они и не имеют, но только при возвращении еретиков с покаянием в церковное лоно, сворованное прежде, разрешается от клятвы и начнет приносит истинную пользу и будет спасительным

андрей ю: Марина немного напомню Андрею и остальным 1 правило св.Василия Великого касательно благодати: "Ибо хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святого Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от Отцов и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, сделавшись мирянами, не имели власти ни крестить, ни рукополагать, и не могли преподать другим благодать Святого Духа, от которой сами отпали. Вот почему приходящих от них к Церкви, как крещенных мирянами, древние повелевали вновь очищать истинным церковным Крещением. Но поскольку некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, принять крещение их, то да будет оно приемлемо. " Я выделил другие моменты (из вашего же поста, и картина вырисовывается другая ) под древними наверно подразумевается Киприан и собор его Верно? Так вы придерживаетесь Киприана? Так?

Глеб: Сравнивая раскол с ересью, Иоанн Златоуст говорит, что разрывать единство и полноту церкви (τό πλήρωμα τό έκκλησιαστικόν) – не меньшее зло, чем создавать ересь . И поскольку раскол, в виду этого, достоин осуждения, постольку он еще большего осуждения заслуживает по своим последствиям, ибо в конце концов всякий раскол превращается в ересь. Соответствующие мысли об этом Иерон

Глеб: « Ибо, хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от церкви уже не имели на себе благодати Святого Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святого Духа, от которой сами отпали». Таким образом раскольничьи сообщества Духа Святого не имеют, а значит и частью Церкви не являются. Если бы это было не так необходимо было бы признать что Церковь может разделяться что противоречит Символу веры.

Глеб: Вы меня опередили.)

Глеб: Присоединяюсь к вопросам Марины.

Глеб: «Златоуст громко заявляет, что не только еретики, но и имеющие с ними общение, являются врагами Божиими». (Св. Феодор Студит «Письмо игумену Феофилу»). «Одни потерпели полное крушение в вере. Другие, хоть и не были увлечены своими мыслями, погибли от общения с ересью». (Св. Феодор Студит).

Людмила: Марина, да с миропомазыванием элементарно перебдели. А признаться в этом смелости не хватает.

Марина: Людмила пишет: Марина, да с миропомазыванием элементарно перебдели. А признаться в этом смелости не хватает. с миропомазыванием как раз все абсолютно правильно - не могут анафематы от Стоглава приниматься просто под покаяние, эта ересь была назнаменована практически за 100 лет до Никона, и сделать скидку на незнание и случайное заблуждение нет никаких причин...также и их анафемы на древлеправославие - все это серьезные канонические вины никониан, без 2 чина не обойтись никак... а вот попытка РДЦ представить никониан еще неосужденными и единоцерковными братьями - это уже самая настоящая ересь по своей сути! паки и паки напоминаю и подчеркиваю - еще неосужденные еретичествующие никогда не принимаются под миропомазание, они могут быть под отлучением от церкви, священники под запрещением, но если из отколовшегося сообщества принимают по 2 чину, это уж никак не единоцерковные братья, которые еще не осуждены окончательно! Людмила, и не берите греха на душу, выставляя наших общих предков какими-то "перебдевшими" и не понимающими, что они делают, соборно определив принимать никониан по 2 чину

андрей ю: Марина суд над никонианами уже произнесен..Материалами суда поделитесь? Или суд только у вас в голове? Людмила Марина, да с миропомазыванием элементарно перебдели. А признаться в этом смелости не хватает.Да, я тут тоже согласен, что перебдели....НО пример подали при принятия Амвросия Чего на нас теперь всех полканов спускают?

Глеб: Георгий, освещение в статье биографии предстоятеля РДЦ вы считаете раздорничеством? Я с вами пожалуй закончу общение, марсианским не владею, простите Христа ради.

Людмила: Марина, я как раз-таки и хотела бы, чтобы моя Церковь поступала по соборному определению преждебывших отцов. Принимаем под миро - значит, никониане для нас давно уже не единоцерковные братья, а анафематствованные еретики второго чина, находящиеся вне Церкви. К чему ещё какие-то исследования для "окончательного осуждения"

Марина: Людмила, тогда прости, я не так тебя поняла, подумала ты тоже защищаешь неправильное мнение РДЦ

Глеб: Мне теперь любопытно откуда взялось такое мудрование. Сам ли Георгий заблуждается по недомыслию произнося ересь о единоцерковности с еретиками или кто его научил. Я такого от иерейства не слыхал.

Марина: Глеб пишет: Я такого от иерейства не слыхал. я лично такое прочитала у Марченко еще несколько лет назад - он же подтверждает эту мысль и сегодня, Людмила привела выше ссылку, где он говорит - уже совсем скоро соберемся окончательно осудить никониан... почему-то Марченко решил, что если уже соборно осужденнные еретики, то от таких священство принимать уже нельзя, они типа вне церкви, а от еще неосужденных пока можно, потому что они еще в церкви находятся - от этой идеи и все пляски с никонианами

Глеб: Марина Про будущий суд читал, а про то что никониане - единоцерковники с РДЦ не приходилось. Есть возможность найти его высказывания?



полная версия страницы