Форум » Поповцы » Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение) » Ответить

Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение)

Людмила: о.Евгений Священноиерей Сообщение: 1252 Откуда: Болгария, с.Казашко.  Отправлено: Сегодня 13:07. Заголовок: Людмила пишет: Поче.. Мне надоело выслушивать от других участников форума о безнаказанности и все дозволенности Людмилы. Как минимум три человека мне сообщили, что по вашей вене на форум приходить не хочется. Людмила, вы меня простите,Христа ради. Я Вас блокирую на 7 дней. тему закрываю! Прошу приюта у администрации форума ''Староверы''! Сегодня о.Евгений меня забанил и об'явил, что после Прощенного воскресенья закрывает форум вообще, якобы, пока на неделю. А также прошу, если это возможно, скопировать с форума РДЦ и сохранить в вашем архиве тему ''Община в Спб''. Там собран ценный материал, жалко, если он пропадет. Заранее благодарю. Первая часть- http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000909-000-0-0-1518683877 Вторая часть - http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000911-000-0-0-1520143415 Третья часть - http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000913-000-0-0-1526154604

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Марина: андрей ю пишет: Вопрос: До 7 Вс.собора иконобюорцы уже были соборно осуждены? По вашей идеологии - ДА! Верно? До 7 Вс.собора иконоборцы уже были соборно осуждены! Верно? Марина? Ну скажи , ДА ВЕРНО! послушайте, Андрей, вы уже просто смешны со своим гипнозом, причем здесь иконоборцы и никониане - вы правда разницы не улавливаете, или прикидываетесь?))) какая такая моя идеология? вы бы хоть раз историю церкви открыли и почитали бы, с чего бы я "верно" стану говорить на откровенную вашу чушь! иконоборцы находились в церковном лоне и до 7 Вс.собора не были осуждены, причем была с ними общая чаша и моление, и где здесь аналогия с никонианами? поэтому-то раз никониане у вас все еще неосуждены, так вы с ними единоцерковны и получаетесь, и никак не поймете, что тогда вы не разделены, и соответственно и чашу, и молитву общую еще имеете...

андрей ю: Марина что у вас с логикой и мышлением творится??? обвиняете меня в лукавстве и лжи, основываясь на высказываниях митрополита про каюты на корабле.Ну, для тех кто в танке, поясняю, что разные каюты на ОДНОМ корабле, означают что вы на одном корабле с никонианами (по утверждению вашего иерарха) А вообще, что не так? Вы вменяете всей нашей Церкви непонятно какое высказывание иерея....и обижаетесь когда я вменяю вашей церкви высказывание вашего первоиерарха.? Марина андрей ю пишет: цитата: Вопрос: До 7 Вс.собора иконобюорцы уже были соборно осуждены? По вашей идеологии - ДА! Верно? До 7 Вс.собора иконоборцы уже были соборно осуждены! Верно? Марина? Ну скажи , ДА ВЕРНО! послушайте, Андрей, вы уже просто смешны со своим гипнозом, причем здесь иконоборцы и никониане - вы правда разницы не улавливаете, или прикидываетесь?)))Вы хоть на один вопрос можете ответить честно? как велит Писание? Вот смотрите, простой вопрос: До 7 Вс.собора иконобюорцы уже были соборно осуждены? Мой ответ НЕТ! А ваш? Сможете ответить однозначно? Или будет как всегда "сверх этого"?

Марина: андрей ю пишет: Мой ответ НЕТ! А ваш? Сможете ответить однозначно? Или будет как всегда "сверх этого"? послушайте, не указывайте мне, как мне надо отвечать, сдерживайте свои эмоции) у вас "сверх того" целые водопады никому не нужных слов, которые лишь уводят от нормальной дискуссии) короче, вам больше нечего дополнить по данному вопросу, как я понимаю...будете ждать пока состоится окончательный и бесповоротный суд над "заблудниками"-никонианами, которых принимают, с какой-то стати, как еретиков по 2 чину..)))) что касается высказываний у нас, так люди реагируют, высказывают несогласие, а у вас почему мнение Марченко никто не поправит, если оно неправославно?


андрей ю: Марина андрей ю пишет: цитата: Вопрос: До 7 Вс.собора иконобюорцы уже были соборно осуждены? По вашей идеологии - ДА! Верно? До 7 Вс.собора иконоборцы уже были соборно осуждены! Верно? Марина? Ну скажи , ДА ВЕРНО! послушайте, Андрей, вы уже просто смешны со своим гипнозом, причем здесь иконоборцы и никониане - вы правда разницы не улавливаете, или прикидываетесь?))) Ответить прямо как всегда не можете...... Кстати, в чем разница между никонианами и иконоборцами? Для иконоборцев нужно было соборное осуждение, а никонианам нет? Так? Уверен все равно ни на один вопрос честно не ответите.....Ты как никониане...те тоже никогда не отвечают на вопросы прямо.....

Марина: андрей ю пишет: Ответить прямо как всегда не можете да куда уж прямее мне еще отвечать.. просто, когда у вас мнение исковерканное, так любое прямое воспринимается искривленно..

андрей ю: Марина андрей ю пишет: цитата: Мой ответ НЕТ! А ваш? Сможете ответить однозначно? Или будет как всегда "сверх этого"? послушайте, не указывайте мне, как мне надо отвечать, сдерживайте свои эмоции) Да все понятно..... это не про вас говорится в Писании: 5:37. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет (Мф.) Если не можете прямо отвечать, то нечего учить этому других.... Марина да куда уж прямее мне еще отвечать.. и правда....как я не заметил такой прямой ответ?Марина послушайте, не указывайте мне, как мне надо отвечать, сдерживайте свои эмоции) у вас "сверх того" целые водопады никому не нужных слов, которые лишь уводят от нормальной дискуссии) Это ответ Марины, на который я ответил конкретно одним словом "НЕТ"......

Марина: андрей ю пишет: и правда....как я не заметил такой прямой ответ? когда вам нечего ни сказать, ни добавить что-то умное в полемике, вы сразу переходите на личность, да еще и пытаетесь поучать, как и что надо кому-то говорить и в какой манере, элементарно забалтывая тему... примитивно все это.... впрочем, ничего большего в плане дискуссии ожидать уже от вас и не стоило...все понятно

Глеб: Андрей, я не знал о старой вере потому, что в моём населенном пункте их не было и нет. Некому было рассказать. Интернет у меня появился и то мобильный только в 2005 году. Как только вышел на пенсию сразу присоединился к РПСЦ. Я был заблудником. Сейчас 90 процентов никониан о староверах знают так или иначе. Так де как и сразу после раскола все знали о старой вере, но большинство пошло за раскольниками в 1666 году.

Марина: а для интересующихся данной темой добавлю, что епископы-иконоборцы присутствовали на 7 Вс.соборе, как еще действующие епископы , и греческая церковь, на момент осуждения иконоборчества, была общая с иконоборцами, что подразумевает общую евхаристию и молитву...вот, что означает, когда еретики еще соборно неосужденные...тоже самое было и с арианами, и с несторианами и с любой другой ересью... до суда все еретичествующие еще находятся в одной церкви, имеют молитвенное и евхаристическое общение с православными ее членами, еще идут дискуссии и полемики, так если никониане еще в РДЦ не осуждены, они ваши братья, у вас единая с ними чаша, их иереи остаются для вас действующие, со всеми вытекающими...и двумя патриархами и передайте Марченко - пусть уж наконец выберет, что у него с никонианами, то ли да-да, то ли нет-нет

андрей ю: Марина и передайте Марченко - пусть уж наконец выберет, что у него с никонианами, то ли да-да, то ли нет-нет Передайте своему иерарху это Ну а о.Андрей высказал свою позицию про раскольников. я задал вопрос: Василий Великий в первом правиле говорит: "Почему, от начала бывшим отцам, угодно было крещение еретиков совсем отметати; крещение раскольников, яко еще не чуждых церкви, приимати;" Вопрос: 1.Так раскольники не совсем чужды Церкви, или совсем чужды? о.Андрей Не совсем чужды Церкви в том смысле, что во много содержат нашу веру, но это не значит, что принадлежат части спасаемых. В этом же правиле далее святой отец объясняет, что такое настоящий раскол и раздор отсеченные церковным судом: цитата: Ибо, хотя начало отсупления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянинами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мирянинами, древние повелевали вновь очищати истинным церковным крещением Если согласны, просто скажите согласна, если нет то поясните в чем?

Марина: андрей ю пишет: Передайте своему иерарху это ему это передали еще в 2007 годуандрей ю пишет: Если согласны, просто скажите согласна, если нет то поясните в чем? Андрей, я уже многократно написала вам, что несогласна с мнением Марченко, что никониане еще якобы не осуждены, с правилом св.Василия Великого я согласна)

андрей ю: Марина Андрей, я уже многократно написала вам, что несогласна с мнением Марченко, что никониане еще якобы не осуждены, Значит логично предположить что у вас есть материалы по осуждению.....поделитесь кто и когда осудил.....я просто не в курсе....

Глеб: Марина, вот это иллюстрация к моим словам, что следует принимать учение прежде бывших святых отец. А нынешние любители отметать старое и измышлять новое и зачастую непотребное всегда нужно испытывать от Духа ли Святаго. А лучше вообще избегать их за исключением духовника.

Марина: ох, Глеб, не могу с вами не согласиться..времена пошли и вовсе тяжкие...

Глеб: Последние времена...

Глеб: "Не совсем чужды Церкви в том смысле, что во много содержат нашу веру, но это не значит, что принадлежат части спасаемых." Иезуит. Это примерно то же самое по аналогии что человек и арбуз на 80 % состоят из воды, насколько человечен арбуз. Или одно процентная генетическая разница между шимпанзе и человеком. Он же сам пишет что не принадлежат части спасаемых? Спастись можно только будучи верным Церкви. Если они отложились по его словам от спасения то следовательно и от Церкви? Так? Тогда чужд от тебе и хуже мытаря. Конечно он не чужд Церкви ибо Христос пришёл спасать грешников, а не праведников. Но в этом ключе до Главы Церкви ни один не чужд.

андрей ю: Глеб Иезуит Может и Василий Великий иезуит? Пишет: Ибо, хотя начало отсупления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянинами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мирянинами, древние повелевали вновь очищати истинным церковным крещением. Но поелику некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, прияти крещение их: то да будет оно приемлемо.(1 пр. В.В.) сначала что отступившие уже миряне и вне Церкви, а потом от этих мирян принимается крещение.... Ты умный, растолкуй как так? Вон судишь уже на право и на лево, значит для тебя нет темных пятен.

Глеб: Суть этого правила я лично понимаю так, что вначале святые отцы купно считали по причине отпадения в раскол из священства и утери присутствия благодати Духа Святаго те уже не могли преподать того, чего лишились. Поскольку крещение сопровождается призыванием по сути Отца, и Сына и Святаго Духа, а так же благодатным Миропомазанием. В том крепко стоял и Киприан. Но позже ради мира церковного порешили что если чин совершён верно, хоть и недостойными сие признать приемлемым и только перемазываются. Потому и не перекрещивают поповцы верно крещёных, хоть и в еретических сообществах. На основании того, что правильный чин совершается священством то и указуется что отпав и быв извергнутыми соделались мирянами. Но поелику некоторым в Асии было нестерпимо повторять чин крещения ( это и сейчас для многих камень преткновения, спомни тазики) было принято решение считать истинным крещение как мирянами, так и раскольниками. Лишь бы по чину. Я так понимаю. Но признание крещения не означает признания присутствия в части спасаемых. Мы не повторяем крещения белокриницких, но тем не менее мы не в одной Церкви, по крайней мере де-юре.

андрей ю: Глеб Ну а чего обозвал иезуитом о.Андрея? Ты не согласен с тем что он написал? ""Не совсем чужды Церкви в том смысле, что во много содержат нашу веру, но это не значит, что принадлежат части спасаемых." Что не так? Те же никониане - раскольники....но разве их вера сильно отличается от нашей? Сравни их символ веры с нашим.......хочешь сказать большие отличия? Чем тебе пояснения о.Андрея не угадило?

Глеб: Кстати, моё понимание вполне укладывается в теорию пустых сосудов. У еретиков может быть пустая форма чинопоследования "идентичная натуральной", но однозначно это суррогат.

Глеб: Витиевато выражается во первых. Во вторых, любит немного софистику. И в третьих, скользкий. Хотя я понимаю что ему трудно говорить как есть бывает чтобы не навлечь гнев патриарха. Что значит не совсем чужды? Это понятие экуменическое, растяжимое. Те же католики, в Троицу веруют и Богородицу почитают. Совсем не далеки.

андрей ю: Глеб Что значит не совсем чужды? Это понятие экуменическое, растяжимое. Вообще то это слова Василия Великого ты поосторожнее выражайся

Глеб: Ну и что что его слова? Для него приемлемы был термин " не совсем чужды", до меня "не совсем чужды", "не до конца осуждены", " не полностью еретики" и им подобные полу - полно - пустые стаканы не приемлемы. Приемлемы да - да, нет- нет.

андрей ю: Глеб Ты уже круче Василия Великого

Марина: Глеб пишет: Ну и что что его слова? Для него приемлемы был термин " не совсем чужды", до меня "не совсем чужды", "не до конца осуждены", " не полностью еретики" и им подобные полу - полно - пустые стаканы не приемлемы. Приемлемы да - да, нет- нет. так свят.Василий Великий совсем иное понятие вкладывал в эти слова "не совсем чужды", он в самом начале письма это подробно поясняет...просто некоторым хочется раскольников считать еще единоцерковными, с сохранением у них благодати в таинствах, поэтому и искажают смысл, невнимательно видно читают: еретиками назвали они совершенно отторгшихся, в самой вере отчуждившихся.... раскольниками разделившихся во мнениях о некоторых предметах церковных и о вопросах, допускающих врачевание.... то есть, еретики - в самой вере отчуждившиеся раскольники, яко еще не чуждые церкви, то есть смысл, что они еще полностью не отчуждившиеся в вере,их еще можно уврачевать через покаяние и чиноприем ...а не в том, что они полуправославные-полуеретики и при этом единоцерковные...такого понятия никогда не существовало... почему он дальше и поясняет, что отпавшие в раскол уже потеряли благодать, а когда они вновь приходят к Церкви, то да будет их крещение принято...если бы раскольники были еще в Церкви, то святой отец не сказал бы - приходящих от них к Церкви и не называл бы их отступниками, отторженными, потерявшими благодать Святаго Духа..

Глеб: Марина, согласен. Златоуст как кто упомянул, что всякий раскол проводит к ересям, а следовательно и повреждению веры. Лично я под совершенно отторгшимися понимаю не только отторгшихся в догматах и канонах, но и создавших иной алтарь как раздирателей "хитона" потому, как Христос разделится не может и Церковь свою не дробит, которая была создана еще до человеков, то есть выступают противниками Главы Церкви. Дробление - дело рук человеков и кто так поступает тот хуже еретика по своим последствиям что и видно по 17 веку потому, что грешник вредит своему спасению, а еретик, в частности раскольник и других с собой в яму ведет. Таких не токмо привечать не надобно как "заблудников" и "единограничников", но клеймить и обличать, "пороть" словом пока не вразумятся и в память не приидут.

Глеб: Марина пишет: просто некоторым хочется раскольников считать еще единоцерковными, с сохранением у них благодати в таинствах ну хоть не оба зрака еще покрылись чешуей, присовокупили ДА к белокриницкой иерархии со всем чиноприемом. А то тут прям ушатом были новости о безчинном приеме каким то о. Игорем, судя по переписке на форуме РДЦ.

андрей ю: Марина просто некоторым хочется раскольников считать еще единоцерковными, с сохранением у них благодати в таинствах, Благодать ведущая к осуждению.... как об этом говорится в 68 пр. Карфагенского собора: "Сего ради по предании анафеме имени заблуждения, возложением руки, да приемлются в едину церковь, которая, по реченному, есть голубица (Песнь песней, 2:12), единственная матерь христиан, и в которой спасительно приемлются все таинства вечные и животворящие, впрочем пребывающих в ереси подвергающие великому осуждению и казни. Что во истине светлее препровождало бы их к вечной жизни: то в заблуждении становится для них более омрачающим и осуждающим." (68 пр. Карфагенского собора) Лично я понимаю это правило так, что таинства у раскольников есть, просто идут им в осуждение.....а если идут в осуждение, то естественно ни о каком спасении, находясь в расколе, не может быть и речи.... А вы все время троллите будто у нас считается спасительность никонианства......

андрей ю: Марина раскольники, яко еще не чуждые церкви, то есть смысл, что они еще полностью не отчуждившиеся в вере, Перед этим я привел слова о.Андрея: Не совсем чужды Церкви в том смысле, что во многом содержат нашу веру, но это не значит, что принадлежат части спасаемых. У вас та же мысль, что и охаевомого вами о.Андрея а т.к. пост о.Андрея выше, то значит вы использовали его мысль

Глеб: Ой только не надо))) Я его учительский авторитет не умаляю. Только сказал что поскольку ещё не стяжал дара разумения смысла между строк и полунамеков дабы не впасть в суемудрие желаю не соплей по древу, а твердого водительства. Мне нужно знать что такое хорошо и что такое плохо без додумывания от себя.

андрей ю: Глеб Думается тебе никто не нужен....ты сам себе учитель......Кстати, очень высокого мнения о себе....лично мне так кажется....прости что не так....

Глеб: Нынешнее священство на должность канонистов не тянут к сожалению.

Глеб: Соглашусь что я больше доверяю тому, что сам прочел, а не то, что кто то когда то прочел и то ли плохо понял, то ли плохо запомнил, то ли ещё что. Моё мнение о вопросе сохраняется неизменным пока кто нибудь аргументировано меня не переубедит. Внушать красноречием мне бесполезно. Если меня убедили я начинаю долгую процедуру по ликвидации всяческих сомнений и уже только потом при положительном результате я признаю ошибочность своего старого мнения. Так что я высокого мнения об таком подходе. Своё мнение не навязываю, но если спрашивают отвечаю, а не теряюсь с форума на недели как священство РДЦ вообще и о. Андрей в частности.

Людмила: Ты что, забыл, что ДА белокриницкие приняли в общение через мирную грамоту, без всякого чиноприема А о.Игоря, к твоему сведению, последний наш Собор поправил и ввел чиноприем через покаяние для приходящих к нам от ДА. Кстати, учтя и наше с тобой мнение по этому поводу. Читай внимательно деяния своего Собора.

Глеб: Людмила пишет: Ты что забыл, что ДА белокриницкие приняли в общение через мирную грамоту, без всякого чиноприема Почему забыл? Я помню. Новозыбковцы присовокупили ДА к белокриницким. Чти последний собор. И правильно сделали кстати, это давно надо было сделать. Ну вряд ли наше конкретно мнение, а просто на основе и нашего мнения осознали двусмысленность ситуации и решили как бы че не вышло отгородится. Обычная политика.

mihail: Людмила пишет: Ты что, забыл, Может я путаю, но кажись ты дорогая моя забыла, каким чином принимают к нам из РДЦ. Третьим. Или нет?

Людмила: Да, третьим. Только для ДА почему-то сделали исключение.

mihail: Людмила пишет: Да, третьим. Только для ДА почему-то сделали исключение. Там есть косяки, но не в ентом.

Глеб: Перечитывая сейчас деяния собора отметил момент - Затем перед Собором были зачитаны документы, характеризующие положение дел с так называемой «Древлеправославной Архиепископией», как себя именуют БЫВШИЕ наши братья, разорвавшие общение с Церковью в 1999 году. Даже по одному слову видно что все не верные и раскольники в том числе находятся вне Церкви и все измышления о границах Церкви являются провокацией. Жаль только, что в соборных деяниях одно, а на словах другое. Но опять же какое то лукавство - Из представленных документов видно, что позиция их в отношении Русской Древлеправославной Церкви существенно изменилась, теперь они официально заявляют о том, что в нашей Церкви нет никаких нарушений и ересей, и, исходя из этого, разрешают и даже приветствуют переход их клириков и мирян в нашу Церковь. Об этом в письме руководителя «Древлеправославной Архиепископии» «епископа» Никодима (Елякина) от 15.03.2018 года их «диакону» Василию Елисютикову, сказано следующее: «Мы действительно соборно приняли Постановление (пока что в одностороннем порядке), позволяющее каждому члену Древлеправославной Архиепископии посещать храмы РДЦ… В своем письме ты так же ссылаешься на данный наш Собор, членом которого был и ты. Цитата из письма: «На основании этого решения я считаю возможным возобновить молитвенное общение с РДЦ». Вот и пожалуйста, реализуй эту возможность». Пишут - и даже приветствуют переход их клириков и мирян в нашу Церковь, но из приведенного отрывка письма видно что никакой речи о приветствии не идет, а токмо о возможности возобновления молитвенного общения.

Глеб: Никто не говорит о неспасительности еретических таинств. Говорят о том, насколько еретическим является распространение границ Церкви на еретиков.



полная версия страницы