Форум » Поповцы » Вопрос в продолжение темы о духовном окормлении и садомите в иереях » Ответить

Вопрос в продолжение темы о духовном окормлении и садомите в иереях

Евгений: Знающие люди(особенно мнение САПа интересно), просветите по такому вопросу. Есть некое общество в рамках нескольких городских приходов, считающее себя християнским и придерживающееся соответствующих правил. И есть в этом обществе духовные деятели(или хотя бы один), учащие ереси, пидоры, экуменисты и т.д., за что подлежат однозначному извержению и отлучению. Все оне известны, но являются людьми очень талантливыми, обаятельными, денежными и достаточно могущественными, потому с почетом заседают в соборах, учат, благославляют и представляют, а отклонения их не так явны. Так вот, основываясь на правилах святых апостол и святых отец, все остальные, кто знает и бездействует, также отлучены? Или должен всенепременно состоятся суд(который по вышеприведенным причинам не состоится), до которого Евхаристия будет происходить, и Дух Святый нисходить на молящихся совместно с такими персонажами? По вопросу доводилось сталкиваться с объяснениями. что дескать оне(изверженные по правилам) далеко от нас,а что в соборах вместе сидим и как бы имеем евхаристическое общение - на наше и наших подданных на приходе благочестие и благодатность служения влияния не оказывает, а кто непосредственно в рекомых приходах - ну мы же этого не содержим, и вообще, мы к Богу приходим и нам дела нет до чужих грехов. Если сии объяснения правильны, то какие вопросы к никонианам? Как сей вопрос будет решен в безпоповстве? Может ли госбезопасность таким образом уничтожить христианское общество, своими возможностями внедрив в руководство людей порочных и аморальных, как это практиковалось в советское время(некоторые считают, что и сейчас практикуется)? Например, во главе никонианской епархии местного региона 28 лет стоял пидор, который не особо и стеснялся. Соответственно, все, кого он рукоположил, не имеют святыни и во всех храмах, где оного пидора почитали за святого владыку, не было Духа Святаго.

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 All

андрей: Евгений Так вот, основываясь на правилах святых апостол и святых отец, все остальные, кто знает и бездействует, также отлучены?Что значит бездействуют? Не знаю как другие, но за себя скажу. Если появляется такой тип, то я прекращаю сразу с ним общение (имеется в виду молитва и все такое)......Это бездействие? Может ли госбезопасность таким образом уничтожить христианское общество, своими возможностями внедрив в руководство людей порочных и аморальныхНе может. Это видно из Писания: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; ((в нашем случае агенты КГБ )) итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:(Мф.23) т.е. и при главенстве фарисеев ничего не пропало....если фарисеи говорили в унисон с Писанием.....конечно если начинают противоречить, то тогда конечно происходит разрыв....

Марина: андрей пишет: Если появляется такой тип, то я прекращаю сразу с ним общение (имеется в виду молитва и все такое)......Это бездействие? до церковного суда никто не имеет права никуда уходить и прекращать с кем-то общение, если речь идет о личных грехах человека, а не о ереси, соборно осужденной святыми отцами

андрей: Марина до церковного суда никто не имеет права никуда уходить и прекращать с кем-то общение,Ето ваше личное мнение? Кто заставит меня принимать таинство от содомита?Кстати, содомия - это отход от православия? Да или нет? Если да, то есть 3пр.3Вс.с. которое предписывает: "Вообще повелеваем, чтобы единомудрствующие с православным и вселенским Собором члены клира, отнюдь никаким образом, не были подчинены отступившим, или отступающим от православия епископам.


mihail: андрей хорош правил, ты прямо скажи, чего с медбратом делать будете? А то смотри, может и тебе укольчик поставить.

Марина: андрей пишет: Кто заставит меня принимать таинство от содомита содомит человек или нет, это же определяется не на "глаз", как пишет Людмила, и слухи здесь к делу не пришьешь.....если вы будете оскорбительно относиться к священнику, которого не извергли судом, так вас самого отлучат от церкви....другое дело, если вы лично явились свидетелем греха, здесь еще можно понять, и не думаю, что вас тогда осудят

андрей: Марина .если вы будете оскорбительно относиться к священнику, которого не извергли судом, так вас самого отлучат от церкви.Надеюсь вы понимаете, что мы говорим здесь про случай, когда например я ТОЧНО знаю, что священник содомит, и поэтому не причащаюсь у него.....Кстати, хотел бы я увидеть формулировку отлучения меня от Церкви.... Типа отлучается от Церкви за то, что не захотел принять причастие от содомита? А вообще, об чем спор? Ну, если для вас нормально принять причастие от содомита(когда вы знаете про него точно), то принимайте......а я лично не буду.... вот и весь сказ....

Марина: андрей пишет: Надеюсь вы понимаете, что мы говорим здесь про случай, когда например я ТОЧНО знаю, что священник содомит, и поэтому не причащаюсь у него.....Кстати, хотел бы я увидеть формулировку отлучения меня от Церкви.... а представьте такую ситуацию, которая есть даже в правилах - когда свидетельство от духовника на церковном суде не принимается, что человек содомит...то есть, некий священник исповедал личный грех, его духовник знает про это, но на суде его показания не примут, как свидетельство для извержения...и вот так установлено святыми соборами.. мало того, если священник отрицает свою вину, но есть подозрения в его грехе, а доказать не смогли, то его самого на суде спрашивают - считает ли он себя достойным служения, если считает, то может служить, считается, что Бог рассудит уже, если священник солгал... что касается вас, если вы лично видели грешившего священника, подали на церковный суд, но его оправдали, то здесь не принимать причастие из рук такого священника - это идти против церковноначалия...могут и отлучить

андрей: Марина Каждый волен выбирать себе духовного отца, разве не так? Лично я духовником себе содомита не выберу......вы об чем вообще тут говорите? Типа если попался на приход содомит, то терпите пока его не извергнут? Так??

Марина: андрей пишет: вы об чем вообще тут говорите? Типа если попался на приход содомит, то терпите пока его не извергнут? Так?? вы так пишите, вроде у вас прям поголовно попадаются на приходы не скрывающие своих грехов содомиты ....в духовники никто не заставляет выбирать такого, лично вами схваченного за руку тайного содомита, но если его не извергли из сана церковным судом, скажем, по недостаточности улик, то вы не вправе ходить и распространяться о его грехе, настраивая против него других людей...уясните себе, что и через руки даже такого священника подается благодать

андрей: Марина .если вы будете оскорбительно относиться к священнику, которого не извергли судом,Зачем оскорбительно? Он просто лично для меня не будет священником....что не так?

mihail: Так друзья! Вы что разошлись то? Не в пивной же находимся.

Евгений: Андрей, а нечестивцу того и нужно, чтоб люди порядочные ушли. Желательно все. По-моему, это бездействие. Марина, суда не будет. Что дальше делать? Михаил Юрьевич, для пеня вопрос сугубо жизненный и практический.

Марина: Евгений пишет: Марина, суда не будет. Что дальше делать? Евгений, чтобы подавать на суд, необходимо иметь правдивые свидетельства от нескольких верных христиан, которые лично видели совершение греха, и которые готовы это засвидетельствовать... если же все выводы основываются на каких-то слухах, то никто и на суд не имеет права подавать в таком случае... а если все серьезно, но в суде отказывают по конъюнктурным причинам, то грех на тех, кто отказывает и покрывает преступника, тут уж Господь их накажет, но через их руки благодать действует, но для других верных христиан, а не для них самих.. что касается тех, кто лично знает о смертном грехе кого-то, но молчит и покрывает грех, то он несет перед Богом такую же ответственность, как и согрешивший

mihail: Евгений пишет: Михаил Юрьевич, для пеня вопрос сугубо жизненный и практический. Да все понятно, но тебе с Пашей надо маленько подбирать слова.

Евгений: Марина, у нас на форуме мэтр Кутузов исповедал учение о том, что мусульмане прклоняются Богу Истинному. Сие анафематствовано Константинопольским собором(под властию которого была тогда Русь). РПсЦ, кстати, анафематствован экуменизм вообще. Вы с мэтром в евхаристическом общении. Как влияет на Вас сей факт? Михаил Юрьевич, простите великодушно, я убежден в необходимости, чтобы романтичный гей и медицинский педераст в России немедленно становились гнусными пидорами.

mihail: Евгений пишет: у нас на форуме мэтр Кутузов исповедал учение о том, что мусульмане прклоняются Богу Истинному. Жень! Если честно, то Кутузов, сам мне наступил на мозоль (когда трогают моих детишек, я свирепею) , но Правды ради, все же он не так сказал... как не крути, а мусульмане исповедуют Авраамистическую религию и ПО ИХ ВЕРСИИ (он уточнил все таки) они поклоняются своему истинному Богу. Он просто любитель эпотажа и не всегда дружит с головой... но все же ето было так.

Евгений: Павел, тема за 5ю группу вопросов РДЦ о.Аркадий Кутузов пишет: А.Кутузов, как Вы считаете, основатель ислама Мохаммед - пророк? Мусульмане поклоняются Богу Живому? Прошу ответы да/нет. Мохаммед - ДА.пророк(ДЛЯ мусульман) ДА -Мусульмане поклоняются Богу Считаю его приписку в скобках лукавством, потому как пророк передает слово Божие. Собственно, если покопаешься в ЛС, я тебе присылал материалы, кто такой Мухаммед по мнению отцов Русской Церкви, да и решения Константинопольского собора есть по вопросу. Я сам с огромным уважением отношусь ко многим мусульманам. И дяденьке одному очень образованному от учительных исламских книг цитировал за Мухаммеда в пику его рассуждениям по теме: "Бог един, и Исус пророк, но монахи все исказили" Дяденька согласился, что в человеке надо искать людское и жить по возможности в мире и сотрудничестве по общим темам, а вот в теологии у нас разногласий нет, т.к. нет по сути ничего общего. Царствие Небесное и мусульманский рай, например, просто различные категории. Каждый сам выбирает, во что ему веровать. Экуменизм же сиречь попытка и на елку влезть, и задницу не ободрать. Так вот, Андрей, Марина, вы прихожане сычевского прихода, у вас есть интернет и вы прочли исповедание Кутузова. Уходить? Ждать суда? Которого не будет, т.к. Кутузов засвидетельствовал лояльность митрополиту. Павел, ты за комбинацию "хук, сайдстеп, аперкот"? mihail пишет: как не крути, а мусульмане исповедуют Авраамистическую религию Что такое "авраамическая религия", как не категория пропаганды ваххабитов 20го века? У нас ст.282 УК запрещает святых отцов цитировать, которые за первую "авраамическую религию" и ее отношение к Богу писали. Доложу Вам, о третьей "авраамической религии" и ее основателе высказывались на Руси не толерантнее. Да, ислам мировая религия, государственное исповедание многих стран, религия многих наших соотечественников, с коими нам надлежит жить мирно и сообща в одном государстве. Однако выискивать что-то общее именно в исповедании(а не нормах общежития, нравственности и поведения), где общего нет и не нужно - надо ли?

mihail: Евгений пишет: Однако выискивать что-то общее именно в исповедании(а не нормах общежития, нравственности и поведения), где общего нет и не нужно - надо ли? Я все таки надеюсь, что ето- эпатаж. Ну не дня не проходит, чтоб Кутузов что то не ляпнул, лишь бы обсуждали его персону.

mihail: Евгений пишет: Так вот, Андрей, Марина, вы прихожане сычевского прихода, у вас есть интернет и вы прочли исповедание Кутузова. Уходить? Ждать суда? Там все сложней. У него кличка в Сычевке- "колдун"! У попа такое прозвище...

Евгений: mihail пишет: Там все сложней. У него кличка в Сычевке- "колдун"! У попа такое прозвище... Да не о Кутузове речь. Пример это просто всем на форуме известный. Я о своем все пытаюсь вызнать. Марина пишет: христианин должен предпринять попытки и поставить в известность, что клирик еретичествует, а там - ответственность уже на тех, кто не принимает соответствующих мер к исправлению Менять конфессию? Ехать в другой город? А смысл ехать, если в другом городе иерей молится с иереем еретичествующим из первого города и соборствует по причинам, означенным в первом посте темы. Вот ужо САП придёт, расскажет от канонов...

Марина: Евгений пишет: Так вот, Андрей, Марина, вы прихожане сычевского прихода, у вас есть интернет и вы прочли исповедание Кутузова. Уходить? Ждать суда? Которого не будет, т.к. Кутузов засвидетельствовал лояльность митрополиту. лично я переговорила бы прежде всего с самим Кутузовым, чтобы убедиться - это у него стойкое убеждение или просто недопонимание, постаралась бы ему растолковать, если бы не помогло - написала бы митрополиту, потом на собор...если бы и это не помогло, то ушла бы от него, как от духовника и оставила бы все на суд Божий... поймите, Евгений правильно, личные грехи священников или епископов мы же не можем исправлять при всем желании, свой ум не вставишь..но вот если собор примет еретическое исповедание за истину, тогда я покину это сообщество и буду дома молиться.. здесь совсем не причем - будет суд или не будет...христианин должен предпринять попытки и поставить в известность, что клирик еретичествует, а там - ответственность уже на тех, кто не принимает соответствующих мер к исправлению

о.Аркадий Кутузов: Женя,ай-я-яй!Евгений пишет: у нас на форуме мэтр Кутузов исповедал учение о том, что мусульмане прклоняются Богу Истинному Зачем лукавил? При таком подходе к людям,дорогой человек,как покой обрести?

Глеб: Евгений пишет: Так вот, Андрей, Марина, вы прихожане сычевского прихода, у вас есть интернет и вы прочли исповедание Кутузова. Уходить? Ждать суда? Которого не будет, т.к. Кутузов засвидетельствовал лояльность митрополиту. Павел, ты за комбинацию "хук, сайдстеп, аперкот"? Я не Андрей и слава Богу не Марина, скажу от себя. Увидел что не то сычевский поп проповедует то - "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема". Сразу попу бойкот. На время бойкота подготовить материал и мотивированно, со ссылками на Писание и предание НАЕДИНЕ его обличить. Будет запираться обличить после службы при народе. Не вразумится отправить письмо - обличение в митрополию, а сам поп будет как мытарь. Переходить на дух к другому.

Марина: Глеб пишет: Будет запираться обличить после службы при народе. не имеете никакого права обличать священника при народе, мирянин да не учит, вы должны писать епископу или на собор, а не заниматься самоуправством и сеять смуты в приходе

Глеб: Марина в ересях имею. В личных грехах нет.

Марина: Глеб пишет: Марина в ересях имею. В личных грехах нет. вы не имеете права прыгать через голову - для наведения порядка есть епископ и собор..., а так вы уже игнорируете церковную власть и затеваете революцию, максимум того, что вы можете - прекратить молитвенное общение с еретичествующим священником до церковного суда... если учит ереси открыто, то срочно дать знать епископу и поставить вопрос на церковном собрании, а не самому обличать, ведь возможно, что вы вообще не так все понимаете сам...потом, священник вполне может покаяться епископу, а тут буча поднимается и свара, и потом, вы для священника вполне не авторитет, чтобы ему указывать

Глеб: Марина вы невнимательны. Прекратить молитвенное общение само собой, но оно должно быть мотивированно и мотивы должны быть понятны как лжесловесному проповедателю, так и церкви.

Марина: Глеб пишет: Прекратить молитвенное общение само собой, но оно должно быть мотивированно и мотивы должны быть понятны как лжесловесному проповедателю, так и церкви. а вы так уверены, что имеете право самостоятельно судить священника??? допустим, что человек в чем-то ошибается, вы его наедине "поправили", но вы для него не авторитет, вас он не послушал, и тут вы начинаете с ходу борьбу за чистоту веры....обличаете священника, рвете молитвенное общение во всеуслышание, поднимается ссоры и раздоры в приходе - в результате, приход раскалывается на части, потом приезжает епископ, и выясняется, что ваше толкование не верно, и ереси никакой не было...) или священник чего и сказанул не подумавши, но готов принести покаяние..и что...может надо не баламутить приход, а понимать, что задача христианина, чтобы те, кто и согрешают, имели возможность покаяться без революционных действий, а над священниками есть епископ, который поставлен наблюдать за порядком и несет за это ответ перед Богом

Глеб: Марина судя по всему вы не делаете разницы между понятиями "осудить" и "обличить". Давайте я попробую пояснить опять же на своем опыте. В бытность будучи чадом РПсЦ я жил в г. Лысьва Пермского края. Ходил в храм к о. Илие (Тиунову). Однажды он допустил в храм на Литургию никониан (это видели все по их щепотям, в том числе и о. Илия). Опасаясь ошибиться я тихонько спросил у нашей прихожанки которая была рядом со мной правильно ли я вижу и она подтвердила что я не ошибаюсь и вижу щепоти. После службы я подошел к о. Илие и наедине спросил у него почему он допустил к совместному молению еретиков. На что он мне ответил что он настоятель, а не я и я его укорять не имею права. Через какое то время история повторилась и я после службы у же не тихонько наедине, а вслух и при еще не успевших убежать после службы спросил его почему он допускает совместное моление с еретиками, причем напомнил ему 45-е правило святых Апостолов: «епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви, да будет извержен» и 33-е правило Лаодикийского Cобора: «Не подобает молитися с еретиком, или отщепенцем», то есть мотивировал обличение. Он мне ничего не смог ответить, спросил только - "Ты пришел на службу поругаться со мной?". И меня и его слышали все, кто был в храме. После чего я сказал - "братие, не прельщайтеся, аще кто отщепившемуся от истины последует, сей Царствия Божия не наследит: и аще кто не отступит от лжесловесного проповедателя, в геену осужден будет: не подобает бо ни от благочестивых отступати, ниже со злочестивыми сообщатися(послание филадельфияном). И сказал ему, что в его храме ноги моей более не будет (я планировал перейти на дух к о. Вадиму Матяшу). Он же ушел от меня в алтарь. Никакой революции не случилось, ни раскола общины и всех прочих описанных вами"ужасов".

Глеб: Марина пишет: если учит ереси открыто, то срочно дать знать епископу и поставить вопрос на церковном собрании, а не самому обличать, ведь возможно, что вы вообще не так все понимаете сам... А как можно неправильно допустим понять заявление что у нас с мусульманами один Бог? И в чем разница открыто обличить на собрании общины или открыто обличить при собрании общины после службы?

андрей: Марина не имеете никакого права обличать священника при народе, мирянин да не учитОбличать не значит учить Что есть обличение? Это сказать правду..... Кстати, с вами не согласен Феодор Студит, вот что он пишет: "Господь бо заповѣдуетъ не умолчать, когда вѣра въ опасности. Никто не можетъ сказать: «А я кто такой [чтобы говорить]? Священникъ ли я или правитель? Нѣтъ. Солдатъ ли? земледѣлецъ ли? Нѣтъ, я нищій человѣкъ, заботящійся только о хлѣбѣ насущномъ; не мое дѣло говорить, или заботиться объ этомъ». Увы! камни вопіютъ, а ты молчишь и остаешься безпечнымъ?!» (Феодор Студит)

Марина: андрей пишет: Господь бо заповѣдуетъ не умолчать, когда вѣра въ опасности вы прекрасно знаете, что нарушение канонических правил не есть ересь, и суждение об этом нарушении подвластны только епископам, а никак не мирянам

Глеб: Марина пишет: нарушение канонических правил не есть ересь оправдание нарушения канонических правил является ересью.

Марина: Глеб пишет: оправдание нарушения канонических правил является ересью. ну да, сам себе собор))) вы бы прежде, чем судить о ересях хоть толкования того же Вальсамона почитали бы

андрей: Марина андрей пишет: цитата: Господь бо заповѣдуетъ не умолчать, когда вѣра въ опасности вы прекрасно знаете, что нарушение канонических правил не есть ересь, и суждение об этом нарушении подвластны только епископам, а никак не мирянамУ нас с вами разное понимание. Например если священник станет обливать при крещении (нарушение 50 ап.п.), то миряне должны молчать в тряпочку? И никто не имеет права сказать священнику, что он делает не верно? Вы можете молчать конечно, но я скажу в этом случае сразу.....

Глеб: андрей да и любой не теплохладный скажет.

Марина: андрей пишет: У нас с вами разное понимание. Например если священник станет обливать при крещении (нарушение 50 ап.п.), то миряне должны молчать в тряпочку? И никто не имеет права сказать священнику, что он делает не верно? сказать священнику наедине о нарушениях или сделать революцию с бунтом, обвинив его в ереси за какие-то канонические нарушения - это абсолютно разные вещи...вам уже было сказано, что нарушает священник правила и не слушает замечания, сказанные в приличной форме - добивайтесь через епископа, чтобы не нарушал, а самого вас он может и не послушать, а в итоге останется - хлопать дверью, обвинять весь приход в теплохладности и уходить из церкви...

Глеб: Марина пишет: добивайтесь через епископа, чтобы не нарушал, а самого вас он может и не послушать Странная логика. Иерей, которые "плюет и сморкает" на апостольское правило, которое должен соблюдать и без замечаний паствы и надзирательства своим архиереем вообще странно выглядит. То есть если ему никто не скажет то он может и в гавайской рубашке служить?

андрей: Марина сказать священнику наедине о нарушениях или сделать революцию с бунтом, обвинив его в ереси за какие-то канонические нарушения -Ну чего вы все в одну кучу собрали? Был конкретный пример про обливание.... как я понял, вы бы ждали пока покрестят беззаконным обливанием, а потом бы наедине священнику сказали, что так делать не стоит, верно? А остановить явное беззаконие нельзя....как можно при всех священнику сказать, что он берега попутал, верно я понимаю вашу православность? Или например священник допускает в сослужение никонианина или католика. Мы смиренно ждем пока они на деле совершат беззаконие, а уж только потом, наедине священнику говорим ай-яй-яй. А остановить в самом начале, недопустить этого сослужения, это не православно по вашему, верно?

Глеб: андрей пишет: А остановить явное беззаконие нельзя по всей видимости нельзя. Нужно сказать наедине, а потом если не послушает нужно найти 2-3 недовольных иереем (может даже и не по текущему случаю обливанства), создать партию недовольных и начинать строчить в митрополию доносы. Ждать когда же приедет каноническая комиссия разбирать этого иерея. Лично я бы сказал сразу, а не послушал бы начал видеофиксацию и его и кто наблюдал бы за обливанием. Потом выложил в интернет.



полная версия страницы