Форум » Поповцы » ДЕЯНИЯ АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА РДЦ (25 декабря 2017) » Ответить

ДЕЯНИЯ АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА РДЦ (25 декабря 2017)

mihail: ДЕЯНИЯ АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА РУССКОЙ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, СОСТОЯВШЕГОСЯ 9-12 (22-25 н.ст.) ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА 9-12 (22-25 н.ст.) декабря 2017 года в богоспасаемом граде Москве в резиденции Святейшего Древлеправославного Патриарха Александра, Московского и всея Руси состоялся Архиерейский Собор Русской Древлеправославной Церкви. В деяниях Собора, кроме Преосвященных Владык, приняли участие отцы благочинные, сотрудники отделов и комиссий Церкви. ПОВЕСТКА СОБОРА 1. Позиция Древлеправославной Церкви по актуальным общественно-значимым и церковно-историческим вопросам; 2. О взаимоотношениях с древлеправославными христианами, прервавшими или по тем или иным причинам утратившими общение с Русской Древлеправославной Церковью. Межконфессиональный диалог. Межстарообрядческое сотрудничество; 3. Присоединение к Древлеправославной Церкви новообрядческих клириков; 4. Рассмотрение различных церковно-канонических вопросов и вопросов богослужебной практики; 5. Отчеты отделов и комиссий, доклады с мест. Читать целиком- http://raoc.info/church/299-dejanija-arhiereiskogo-sobora-russkoi-drevlepravoslavnoi-cerkvi-sostojavshegosja-9-12-22-25-n-st.html

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 All

Роман Павлович Нафан: Интересно, что Собор РДЦ, сам того не понимая, отменил чиноприём от ДА, ответив на такой же шаг с их стороны. Только сделали это не с миролюбивыми заявлениями, как в свое время ДА, но с язвительными замечаниями в адрес "бывшего диакона" и т.п. И вообще, эти деяния производят гнетущее впечатление какой-то мрачной колхозной безнадеги.

Людмила: С чего вы взяли, что ''Собор РДЦ, сам того не понимая, отменил чиноприём от ДА''? Будут приниматься как раздорники, по третьему чину. Клирики, получившие саны уже в раздоре, их лишатся. Диакон Гергий Ефимов совершенно законно/а не ''язвительно''/ назван ''бывшим диаконом'', так как уже лет двадцать, как извергнут из сана.

Роман Павлович Нафан: Людмила, вы, конечно, верный адепт, но не успеваете, все-таки, колебаться вместе с курсом партии. 1) Об отмене чиноприема практически прямо говорится в тексте Деяний Собора: "Как прежде, так сейчас Собор призывает вас восстановить утраченное единство с Церковью, и свидетельствует, что двери всех наших храмов всегда открыты для вас и церковные пастыри примут вас домой с любовью и радостью. И никто не упрекнет Вас в бывшем уклонении от церковного единства, но вновь все мы будем едиными устами славить нашего общего Господа. Ведь никто из нас и никаким образом никого из вас не отсекал и не прогонял от Церкви. Наши Соборы подвергли церковным отлучениям лишь нескольких человек, которые были непосредственными виновниками раздора и ваших всех духовных и нравственных страданий. Поэтому всех вас, дорогие братья и сестры, мы с сердечной любовью объемлем и в очередной раз призываем вернуться в лоно Церкви, в которой вы когда-то получили и телесное, и духовное рождение! Обращается Собор и к клирикам «Древлеправославной Архиепископии». Кто-то из вас был изначально с нами в братстве, кто-то примкнул к староверию впоследствии, но Церковь желает единства во Христе со всяким искренним человеком, поэтому придите без смущения и вы, станьте на законных основаниях добрыми пастырям Божьего народа в истинной Церкви!»." 2) Дефакто отдельных чад ДА в Ахтарске РДЦшный батюшка принял на молитву без чиноприема. А отец Георгий, конечно же, бывший диакон, т. к. Давно уже протопоп, а не диакон. И глупые колкости в его адрес только дискредитируют РДЦ.


Людмила: Честно говоря, я не собираюсь колебаться вместе с курсом ''партии'', если этот курс будет неверным. Протопопство Ефимова РДЦ не признает, потому что оно было получено уже в расколе. Если о.Игорь в Ахтарске принял мирян от ДА без чиноприема.., то надо уточнять, почему? Попытаюсь выяснить. Роман Павлович, я вижу, вы человек сведущий, не сочтите за труд держать и меня ''в курсе''. Признаюсь, в последнее время все больше не доверяю клерикалам/ со всех сторон/, а в дураках оказаться не хочется.

Глеб: Людмила пишет: Честно говоря, я не собираюсь колебаться вместе с курсом ''партии'', если этот курс будет неверным Правильно. Если будет верным курс хвалить и радоваться, если будет не верным ругать и обличать. Церковь свята, а вот люди не святы.

Роман Павлович Нафан: Людмила пишет: Если о.Игорь в Ахтарске принял мирян от ДА без чиноприема.., то надо уточнять, почему? Попытаюсь выяснить. Потому и принял, что это теперь обычная практика. К тому же чадам ДА сказали в соборных деяниях: Роман Павлович Нафан пишет: двери всех наших храмов всегда открыты для вас и церковные пастыри примут вас домой с любовью и радостью. И никто не упрекнет Вас в бывшем уклонении от церковного единства, но вновь все мы будем едиными устами славить нашего общего Господа. Ведь никто из нас и никаким образом никого из вас не отсекал и не прогонял от Церкви. Наши Соборы подвергли церковным отлучениям лишь нескольких человек, которые были непосредственными виновниками раздора и ваших всех духовных и нравственных страданий. Поэтому всех вас, дорогие братья и сестры, мы с сердечной любовью объемлем и в очередной раз призываем вернуться в лоно Церкви, в которой вы когда-то получили и телесное, и духовное рождение! Куда уж яснее? Какой там чиноприем, если называют "братьями и сестрами", принимают "с любовью и радостью". И "никто не упрекнет", потому что "никто в РДЦ никого из мирян ДА никаким образом не отсекал и не прогонял от Церкви". Тут прямым текстом говорится, что мирян всех в РДЦ готовы от ДА принять без упреков и каких-либо препятствий, ибо их будто бы не отсекали, как отсекают раздорников. Людмила, вы бы посмотрели как менялась линия партии по вопросу влад. Леонтия и грузинской Церкви. Сначала их в рдц проклинали и никого не признавали, а когда стало нужно, всех признали и вы вместе с курсом партии все признали. Так будет и тут - начальство в рдц признает очевидное и сделает то, чего большинство чад рдц ждут, а именно воссоединятся с РПСЦ и ДА. Людмила пишет: Роман Павлович, я вижу, вы человек сведущий, не сочтите за труд держать и меня ''в курсе''. А ведь по факту многие РДЦшные батюшки принимают и от ДА и от РПСЦ на исповедь безо всяких чиноприемов. Так что спрашивайте у своих батюшок.

Людмила: По поводу ГДЦ я составила об'ективное мнение буквально недавно. А так как нахожусь в РДЦ менее одного года, то ''вместе с курсом партии'' ничего не признавала. Воссоединения с Рпсц и ДА я, несомненно, тоже желаю, но только при строгом соблюдении канонов. В ближайшей и среднесрочной перспективе - это утопия. Если же РДЦ дерзнет на такое соединение, поправ закон, я ее просто покину. Моей Церковью станет один поп и несколько духовных братьев, оставшихся в истине. И последнее. Если я узнаю, что мой духовный отец принимает кого-то из ДА или Рпсц ''на исповедь без всяких чиноприемов'', он будет ''бедный''

Сурги: Людмила, ну прямо новая "боярыня Морозова"! Очень хочется в мученицы-исповедницы?

Глеб: Людмила пишет: Воссоединения с Рпсц и ДА я, несомненно, тоже желаю, но только при строгом соблюдении канонов. В ближайшей и среднесрочной перспективе - это утопия. Если же РДЦ дерзнет на такое соединение, поправ закон, я ее просто покину. Моей Церковью станет один поп и несколько духовных братьев, оставшихся в истине. И последнее. Если я узнаю, что мой духовный отец принимает кого-то из ДА или Рпсц ''на исповедь без всяких чиноприемов'', он будет ''бедный'' Как у нас много общего. С той лишь разницей, что идти некуда, кроме РДЦ меня никто больше не устраивает.

Роман Павлович Нафан: Эх, как же все вы друг на дпуга похожи: пресвитериссы, владычицы, матриархи, а также мамы римские. И предсказуемы. Я таких, как вы уже столько повидал "владычиц морских". Только учтите, чаще всего в конце пути оказывается не золотая рыбка на посылках в виде "одного попа и нескольких духовных братьев", а банальное корыто.

Людмила: Ага.

Людмила: Учту, Роман Павлович. Но ''банальное корыто'' в качестве компромисса не приму. И с чего вы решили, что я собираюсь владычествовать над ''одним попом и несколькими духовными братьями'' Я вполне уже и подчиняться умею. И даже смиряться. Но не перед вероотступниками и канонопреступниками, разумеется. И не перед дураками тож

Роман Павлович Нафан: Людмила пишет: Но ''банальное корыто'' в качестве компромисса не приму. А с чего вы решили, что это будет компромисс. Никаких компромиссов старухе золотая рыбка не предлагала. Жестокая реальность без вариантов. Поймите, Церковь - такой же жесткий институт, как семья. Почему вы думаете, что сможете рулить мужчинами в Церкви, коли с мужем не получилось? Людмила пишет: Но не перед вероотступниками и канонопреступниками, разумеется. И не перед дураками тож Вот-вот, умище аж из ушей лезет. А святость с каноничностью так и сияют, даже смотреть больно - того и гляди ослепнешь. Ладно, предсказываю, что через полгода-год вы так много узнаете об РДЦшных батюшках, владыках и всех делах, что все они для вас станут "вероотступниками, канонопреступниками и дураками". Так что продолжайте наводить справки и готовьтесь к множеству открытий чудных, что готовит просвещенья дух.

Павел Владимирович: В РДЦ не очень, как слыхал, богато с прихожанами. А после того, как "химиков" Церковь признала, обязателен и еще больший отток будет. Да и любовь с никонианами (с господствующей церковью) обязательно припомнят "патриарху", и совместные моления на протяжении ряда лет, когда еще Авдей учился в никонианском вузе. А что до Люси... Надо Вам, барышня, продвинуть в попы какого-то юношу, лишенного материнской ласки в детстве, взять его под свою опеку. Вот и будет Вам, мадам, Ваш персональный верный поп. Ну и паству подберете под стать...

Людмила: Павел Владимирович, это идея! Сделай попа сам!

Дедушко: Людмила пишет: Сделай попа сам! А где ударение поставили ?

Роман Павлович Нафан: Павел Владимирович пишет: продвинуть в попы какого-то юношу, лишенного материнской ласки в детстве Проблема матриархов и римских мам в том, что такие юноши при взрослении очень часто становятся самостоятельными, отбиваются от рук, а иногда и дерзают кусать вскормившую их... эээ... мамму. И частенько измученные избытком тестостерона женщины заканчивают жизнь одинаково - одинокая старость без мужа, без детей, без корманного попика.

Павел Владимирович: Роман Павлович Нафан пишет: измученные избытком тестостерона женщины

Людмила: ...А иногда и на баррикадах И даже дети наличествуют.

Роман Павлович Нафан: Людмила пишет: ...А иногда и на баррикадах И даже дети наличествуют. Все равно одиночество, хоть и на баррикадах. "Одиночество" здесь ключевое слово. А детей прижить много ума не надо. Может в качестве исключения и какой-никакой завалящий мужчинка присутствовать. Но всякое исключение подтверждает правило.

Людмила: А вам не кажется, что вы переступаете рамки элементарных приличий? Чтобы вы не занимались больше пошлыми домыслами, сообщу: дети мои рождены в законном браке, муж/вертолетчик/ погиб при выполнении служебных обязанностей, сын отслужил срочную на Сев.Кавказе, ветеран боевых действий, участник событий в Беслане. ''Завалящий мужчинка'' - это, как скоро выяснилось, именно вы. А рядом со мной всегда были достойные мужчины-друзья, один из которых сейчас под пулями в Донбассе. И если вы не конченное дерьмо, то забудьте меня касаться.

САП: Людмила выражаю искренне восхищенее Как там Сирин?

Павел Владимирович: САП пишет: выражаю искренне восхищенее Это чем ты восхитился????

САП: Постом который выше моего.

Павел Владимирович: Ну, так я и спрашиваю - а что там такого восхитительного?

САП: Рядом с Людмилой героические мужчины и воспитала героического сына.

Павел Владимирович: Как же мало тебе нужно Ладно... Молчу...

mihail: Так, господа хорошие! Вы что навалились на девушку? Будете обижать, перебаню всех Обсуждайте Деяния... а не личности.

Роман Павлович Нафан: Людмила, про дерьмо комплименты оставьте для близких вам мужчин. А теперь по существу. Разговор о матриархах и римских мамах можно прекратить, так как он здесь перешёл на вашу личность. В этом есть и моя вина. Приношу вам и др. форумчанам извинения. Если вы представляете исключение из правила, не прнимайте на свой счет. Или же принимайте - как угодно. mihail пишет: Обсуждайте Деяния... а не личности. Замечание правильное, но только отчасти. Деяния приняты личностями, составившими Собор РДЦ. Адресованы они тоже личностям, составляющим паству РДЦ. Для некоторых личностей новость об отмене в РДЦ чиноприемаот ДА категорически неприемлема в силу индивидуальных особенностей этих личностей. Значит, обсуждая Деяния, иногда приходится касаться и разных личностей. Однако оскорбления и метание фекалий при этом недопустимы.

САП: Зависть к чужой славе дело низкое

Павел Владимирович: САП пишет: Зависть к чужой славе дело низкое Это ты сейчас о чем? Про Леонарда Коэна или упокоившуюся Долорес О'Риоордан? Да, действительно жалко... Давайте песню в память о ней поставлю Вот жаль... Искренне жаль - такие люди уходят... Только вот кто, где, чьей славе завидует? В смысле на этом форуме. Может, ты что-то в другом месте написать хотел?

Павел Владимирович: Глеб пишет: в поповстве насколько я знаю такого нет как так? Как раз-таки распространено. Раньше, по крайней мере, было распространено. Из современных примеров - вл. Силуян. Тогда ещё был о. Симон Килин. Матушка а монастырь, и он в монахи. Асе по взаимному согласию. Запрещенный (или извергнутый) еп. Антипа Схулухия (Зугдиди, Грузия, бывшая епархия Браильской митрополии) также со своей женой договаривался.

Глеб: Павел Владимирович я понял так "по взаимному согласию" что муж в монастырь, а жена если муж согласен то в мирянах.

Павел Владимирович: У вл. Силуяна его жена (бывшая - так, я думаю, правильней?) монахиня. У вл. Антипы не знаю. Но, как помню из разговора, несколько лет назад состоявшегося, женатые иночество если принимают, то и жены их тоже. Вроде, как такле взаимное согласие. Хотя, вполне возможно, что и ошибаюсь. На это правила должны быть.

Михайло: Вопрос есть по Деяниям АС РДЦ. А Сергей Криулин, который продвигается в Питер уставщиком, это этот субъект? https://senokositel.livejournal.com/8454.html

Глеб: Михайло похоже что да, но вопрос изучается.

Михайло: Не везет РДЦ в Питере - предыдущий поп не знамо откуда пришел, эта кандидатура тоже темная, как ожиг.

Глеб: Михайло здесь дело не в везении. Нет четкой политики, нет общей структуры назначений на приходы (похоже), галиматья сердобольная.

Петро: https://vk.com/clubalexgnyp?w=wall-88164101_7749%2Fall 25 декабря 2017 г. г-н Криулин (бывший клирик раскольнической группы РПЦзА) благословлен беглопоповцами на присоединение к ним в качестве мирянина с несением послушания уставщика, а уже 8 января 2018 г. "горе-шатун" заявился на подворье Христорождественского подворья Александро-Свирского монастыря в поисках Людмиловского единоверческого прихода Санкт-Петербурга РПЦ МП для присоединения. В этот день Божественную Литургию в базилике Рождества Христова возглавил Преосвящ. Мстислав, епископ Тихвинский и Лодейнопольский. А после праздничной трапезы я с Владыкой-Настоятелем проследовал в малый храм, где владыку для поздравления с Рожеством Христовым ожидали верные чада нашей единоверческой общины св. мц. Людмилы, княгини Чешской г. СПб. Прошла замечательная, но непродолжительная встреча епископа с паствой. Затем владыка отбыл к 17 ч. на Праздничную Вечерню в Тихвин. После отъезда владыки я обратил внимание, что казначей подворья разговаривала со странным мужчиной на территории подворья. Приближаясь к канцелярии, она подвела его ко мне, сказав, что тот ждет представителя единоверческого прихода. Мы сразу узнали друг друга, не смотря на то, что г-н Криулин закрывал всё своё лицо рукой. Я задал вопрос, что он желает. На что рб нервно говорил одно и тоже раз пять подряд, что "ему нужен здесь единоверческий приход". На шестой раз фразы при закрытом лице рукой, я остановил его сказав, что вся инфо и расписание богослужений на сайте прихода edinoverie-spb.cerkov.ru и любезно откланялся. Раньше свечниц, как выяснилось К. успел подойти во дворе к заведующему канцелярией епархии с сообщением, что "он ищет здесь единоверческий приход для дальнейшего служения в нем священником." Стоит вспомнить, как г-н Криулин в 2015 г. вышел по эл. почте на о. Иоанна Миролюбова с желанием "присоединения его в сущем сане к РПЦ МП в пределах Северо-Запада на единоверческий приход". На что о. Иоанн посоветовал связаться со мной. В это время К. обратился в Гатчинскую и Лужскую епархию СПб митрополии с пожеланием - "перейти в епархию с сущем сане на новообрядческий приход с преобразованием его позже в единоверческий". Епископ Митрофан обратился за консультацией в Санкт-Петербургскую епархию, на что секретарь епархии протоиерей Сергий Куксевич вызвал меня провести беседу с Криулиным и выяснить его каноническое происхождение. Одновременно с этим рб Сергий вышел на меня через своего друга иерея Николая Савченко, которому уже несколько лет определенно служить в Троице-Сергиевой пустыне в Стрельне за определенные политические воззрения мешающие священнослужению. Во время моего поступления в 2011 г. в Духовную Семинарию иерей Петр Чубаров представил о.Николая Савченко общине с сообщением, что желает видеть его вторым клириком на приходе. Но идея не была реализована. Кстати поступил я в Духовную Семинарию от Никольского прихода на Марата по одной из рекомендаций и о. Петра Чубарова. На протяжении первых лет моего обучения в семинарии о. Чубаров стал неожиданно для считанных прихожан регулярно представлял приходу своих знакомых для последующей их хиротонии на приход. Кандидатура остановилась на мужчине побывавшем в РПЦз и РДЦ и вернувшемся в РПЦ МП, ныне кандидат в дьяконы. А я по окончании МПДАиС по благословению митрополита Варсонофия (инициатива правящего архиерея) стал нести послушания по формированию прихода - расширяя Единоверие в СПб митрополии. С Криулиным я имел общение в епархии. Беседа с согласия Криулина была записана на диктофон. Аудиозапись сохранена. В течении часа я напрасно пытался объяснить мужчине приводя каноническое право. Но рб Сергий был не преклонен, пытаясь доказать, что он непременно должен быть принят в РПЦ МП в сущем сане. Священники канцелярии епархии заметили с каким трепетом Сергей держал в руках униатские книги ожидая прием архиерея. В дальнейшей моей беседе с епископом Митрофаном было принято решение проигнорировать пожелания героя. Особую любовь и почтение к унии Криулин выражал и при беседе со мной, что записано на диктофон. Через несколько месяцев он перезвонил мне и заявил, что "огорчен на никониан и перейдет в скором будущем в Константинопольский патриархат в сущем сане". Еще через месяц ко мне обратился товарищ Сергей Рукавишников из Вятской единоверческой общины с сообщением, что ему позвонил Криулин (якобы с моими рекомендациями) и попросился к ним попом, но даже для знакомства не пришел. Позже "скороход" по разным сообщениям объявлялся в Чувашии, Башкирии, Твери, на Кубани и др. Например - https://vk.com/fave?section=likes_posts&w=wall-92.. Далее громкие постановления съезда беглопоповцев о персоне меняющей юрисдикции, как перчатки... "..А четвертый, священник РПЦЗ Сергий К..." Александр Максимович Гнып

Михайло: Благодарствую, Петро, очень интересно.



полная версия страницы