Форум » Поповцы » Во избежание недоумений о правомерности определения № 1 - рабочая записка ответа на каверзные толки » Ответить

Во избежание недоумений о правомерности определения № 1 - рабочая записка ответа на каверзные толки

священник А.Черногор: Андрей Юрьевич, отыскалась рабочая записка, составленная в ответ на один из Ваших вопросов, который, как если бы риторический вопрос, обладает своим у Вас каверзным ответом в перспективе не менее кабрезного утверждения в адрес Освященного Собора ДЦХ БИ. Однако, если в действительности Вам интересно знать действительное, и чтобы касательно своей позиции мы за себя сами ответствовали - милости просим ознакомиться с тем, о чем, пусть и в меру сил моих, напоминается также и этим обзором. Для знакомства с которым приглашая всех и каждого из участников и гостей этого уважаемого форума "Староверы", я прошу более всего Вас откликнуться по делу резонно, ответствовать здесь и сейчас, а не как прежде, помните ли? - Цитата: "андрей (Сообщение: 1831, Отправлено: 23.05.17, 18:26) пишет: [quote] Марина цитата: Андрей, в Алтуфьево речь шла об ином решении возникших разногласий, Не знаю об чем вы. Я, опираюсь на данные официального исайта ДЦХБИ, а там, черным по белому написано: "мы заявляем о вероотступничестве РПСЦ, считаем это церковным раздором (ересью 3-го чина ..." http://www.evharistia.com/postanovleniya_v_altufyevo_2007.html ) /…/ вы меня все время окорачивали... мол ДЦХБИ не имело право ставить штамп о лже-чаши.....ибо не может судить овца пастыря.....а сейчас, вы имеете другое мнение? "мы заявляем о вероотступничестве РПСЦ," - т.е. не только Корнилия, но и всей церкви! И кто заявляет? Тот, кто по правилам, даже не обратился к другим православным епископам (в их понимании.....они и до сих пор Браилу не признали лже-церковью) РЕБЯТА УЖЕ ЗАВРАЛИСЬ.....поэтому думаю отлучение справедливо..... [/quote] Итак, не уступая места неправдам такого рода неправильного истолкования я опубликую часть материалов вслед за сообщениями этой рубрики. [more] Рабочая записка ответа на каверзный вопрос ушедшему в один из Раздоров Андрею Юрьевичу В интересах сведений из первых рук для решения вопроса Вашего недоумения мы передали вопрос иерею Александру Черногору как очевидцу состоявшегося в 2007-м в московском Алтуфьево Освященного Собора, для осуществления которого, кстати, именно этот благоревностный священнослужитель осуществил почти все труды, начиная с инициативы и забот созыва, начиная и с просьб, созваниваясь с общинами ревнителей, и с поиска помещения и его аренды и оплаты не на Рогожском же. Ведь оставалось прибегнуть к Божьей помощи, а не к застою политики остающихся в духе религиозно-толерантных устремлений современников: и в Старину в пределах Единства поместной церкви, как это бывало, в том числе, в Византии при таком священнике, как исповедник Феодор Студит, изобличалась как ересь объявившаяся на Соборе 809 года патриарха Никифора ересь одобрения прелюбодеянию и венчанию императора Никифора с его блудницей, которых оправдали, как если бы те не имели состава преступления! Но! – и в те дни, как в дни нашего с вами служения прéд Богом еще в 2007-м, когда была одобрена беззаконная лже-иерархическая деятельность как такая, которая НЕ ИМЕЕТ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ по нормам нового закона новолюбцев, реформаторов или невегласов, если не из своекорыстия блюдолизов, под самочинием лже-Митрополита! Те и выродились в подражателей Сонмища бесовского с организацией ереси постановления: «ОБ ОТКРЫТЫХ ПИСЬМАХ: Исследовав ВСЕ поступившие на Освященный Собор открытые письма и имев суждение о них, Освященный Собор не нашел в деяниях митрополита действий, подлежащих каноническим прещениям» (под № 4 от 18.10.2007). – А вот прежде встарь, равно и в чреду служения Божьего иерея Феодора Студита, как осмелились бы оставить без обличения новоявленную ересь?! Ведь тогда, кроме единого епископа, весь Епископат, на смéрть с собою обрекая, сам закрыл глаза на факт беззаконного венчания над прелюбодеями, у которых царское дело всегда пример подданным! И это, когда фальши их ересь обуславливала для её виновников отпадение от Церкви, а в религии её сторонников упразднение евангельской нормы «для себя, любимого»! Конечно, позднее и сама История, и в веках в Церкви рождаемые свидетельства Святого Духа только подтвердили правильность реагирования Феодора Студита и иже с ним сущих. Но! – на момент Смуты немногие из населения Республики оставались делом вещания Правды верными Церкви. Ведь её вере в укор, вслед за патриархом и его Собором, без малого все из поместной церкви превратились в вероотступников своим соучастием в ереси. Отсюда и явились отступниками от Тела Церкви, и подлежали изобличению Правды от уст сего Исповедника Феодора, ему же – вечная память, трижды. Он изобличал ересь как ересь, а ее Раздор как раздор отступивших прочь от Церкви: это еще до обращения за помощью к Соборам других поместных церквей, еще до ожидания их определения в адрес нечестия в вере лже-Собора и его епископата и императора. Еще позднее тот же наш священник из тюрьмы выразил для братских поместных церквей официальную апелляцию с выписками по книгам и многочисленные письма в извещение о фактах, доктринах и нравах вероотступников открывшейся Смуты Византии, и об отпадении и проказах уклонившихся на сторону ереси. – Снова и снова таковое всё повторяется в наши дни с событий осени 2007-го, разве за исключением связанного с тюремным арестом и с тем, что в первом случае явилось количественно, в процентном отношении, меньше ревнителей, выступивших лишь от нескольких общин Византии. Кстати, сама уместность этой аналогии доказана отцом Александром при более подробном объяснении изустно на диспутах и письменно (на Соборы РПСЦ были поданы письма, в которых одним из Святоподобий позиция веры Феодора Студита). Ему же с Божьей помощью, чтобы не сесть за решетку, пред лицом Прокураторы РФ троекратно пришлось защищаться: ведь были троекратные кляузы [1Кор.6:1-8] в Прокуратуру и дважды в Милицию от сотрудников Администрации РПСЦ. Почему и пред этими Власть предержащими вынужден был не умолчать Правды Божьей на аргументах и фактах при рассмотрении логики закона и конфликта инцидента. Правды того, что раздор в РПСЦ имеет место, и что по этот день не на нашей стороне действительные неправда и зло действительных нарушений и ими обусловленные реформы Права с действенным односторонним нарушением корнилианами зарегистрированного Минюстом РФ Устава РПСЦ. С уважением любви о Господе Исусе Христе православное издательство староверов «Финеесъ». Далее – в составленной для Вас рабочей записке отец иерей Александр Черногор извещает:[/more]

Ответов - 4

священник А.Черногор: Андрей Юрьевич, обратите внимание, как и по пословице: «Палка-то о двух концах!» В окне сообщения есть цитируемое Вами, однако! – я жирным шрифтом выделяю отсутствующее у Вас, если еще не игнорируемое у Вас от нежелания знать правду, свидетельство одного и того же текста, без которого нет и исконного контекста, удерживающего оба полюса обеих категорий полноты определения: «Об отношении к современной РПСЦ и ее Собору 2007 года: 1.1. Мы, православные христиане, входившие ранее в состав Русской Православной старообрядческой Церкви (далее – РПСЦ), собравшись на Освященный Собор, с прискорбием сообщаем об отпадении от Церкви Христовой УЧАСТНИКОВ Собора РПСЦ 2007 года по причине отступничества большинства соборян от православного Предания. Отступничество выражается в следующих фактах: <…> 1.3. На основании всего перечисленного, по примеру и заветам Святых отцов, мы заявляем о вероотступничестве РПСЦ, считаем это церковным раздором (ересью 3-го чина) и разрываем с ней каноническое общение, не желая участвовать в беззакониях и погибели человеческих душ» (под № 1 документа, озаглавленного: «Постановления Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии, проходившего в граде Москве 9 и 10 [н.с. 22-23] ноября 2007 года»). Здесь, стало быть, нельзя не отметить при обращении внимания на две, сказать по поговорке, на обе стороны одной медали. (Как это – и в точной науке математики, где число можно выразить как дробное число, то есть отличающееся лишь формой записи то же число, которое дает возможность различать относящееся к отдельным дробям состава его компонентов. – Или в такой науке, как филология: там лексическую единицу можно для уяснения полновесности ее значения рассматривать по всем долям ее семантического поля. Что и по силам, и на пользу даже для сторонних исследователей, соответствующих, как минимум, базовому объему знаний обычной средней Школы.) А) Сказано: «сообщаем об отпадении от Церкви Христовой УЧАСТНИКОВ Собора РПСЦ 2007 года по причине отступничества большинства соборян от православного Предания». – Это в отношении тех, кто (по согласию с результатом голосования принять новое религиозное позиционирование без согласованности со староцерковными истинами) явил себя отпавшим тогда же, НА МОМЕНТ СВОЕГО ПЕРЕХОДА на сторону ереси в результате выбора иноверия большинством делегатов (менее 150 голосов). Иноверие же самό принадлежит области лже-истин ново-религиозной позиции в отношении общеизвестных беззаконий Администрации Митрополии. Решение: Реагируя нашим определением, мы выразили цитируемые выше слова применительно к ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫМ проявлениям Раздора. Что и праведно, чтобы справедливо обозначить его непосредственных зачинщиков и им присущие зло и суть (логос) состояния вероотступничества при религиозно-прелюбодейном акте ими направляемой не по Писанию религии такого рода предпочтений и онтологии. Религии, вера которой уже превратна, подвергшаяся не во Христе мутации, и несовместима ни с жизнью спасаемых верующих по церковной вере, ни с самим сочленением Тела Церкви исповедания Христова. Когда и присущая их вероисповеданию вера, объективно, нового покроя была выражена ее виновниками в своем Раздоре РПСЦ при противопоставлении своего корнилианствующего «Я» норме, чину и Духу Благочестия, определяемых в преемстве исконной Церкви Святым Писанием и Святым Преданием наших отцов. На всё это реагируя, и предотвращая религиозное Смешение, никак не одобряя пагубу «его Вавилона» для его зачинщиков и соучастников, мы по необходимости различать подлог новолюбцев и сущее в Боге, и по обязанностям Любви пред лицом единородных душ не отмолчаться! Но! – и гласно-официально ответить, если те всяко отстранились в религиозные предпочтения из области лжеименных вер! Но! – пусть и господствует звучащая во Христе праведно и справедливо Правда о фактах и сути дела Раздора корнилиан! – Именно из Церкви, где и Сам Христос Славы Своей никому не уступает (1Ин.5:4) при отмежевании ереси подмен и видимостей церкви чуждого духа: ведь «и ныне антихристи мнози» (1Ин.2:18). Ведь те лжеучители, увы, многих вовлекли в корнилианствующее общество своим экклесиологическим подлогом: ими как в ново-учрежденной церкви каждый обворован в главном – украли вероисповедание веры Божьей и ее Церковь! («Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него!» // Диспут Св. Максима Исповедника). Касательно связанной с фактом онтологии отпавших, разве лишь плотскими не замечаемого, яснее ясного Правда сказанного церковными свидетельствами при изобличении такого рода Соборов, как Собор 449 года в Ефессе: он – разбойничий, пусть и имел формальные представительство и статус Вселенского (о нем яснее в конце моей рабочей записки). – И в те дни всé те, кто принимал его как Вселенский и Освященный, сами и отпали из Церкви напрочь. Потому что не в Церкви ересь и лже-Чаша лже-Благочестия такого рода вер новолюбцев! – Эта их патология всегда, а не только в наши дни относительно всякого Собора лже-Православия и секты его последователей! – Эта беда, увы, состоялась в результате ВЕРООТСТУПНИЧЕСТВА большинства соборян вплоть до вменения в Закон Благочестия ЕРЕСИ от нововведенной ими церковно-общественной поведенческой и церковно-юридической квази-правовой нормы при соответственном ново-религиозном позиционировании в духе религиозно-толерантной всеядности и безучастности, что и ратифицировано нарочитым постановлением № 4 от 18.10.2007. Да только не по Святым отцам там же, где, с самоутверждением лже-Соборности корнилиан, противоположным практика Церкви подменяется! Когда сама Администрация Корнилия поддерживает заданное новыми законами и сущностью (тропосы и логос) Соборов и, в целом, лже-Соборности ново-религиозного курса поэтапное сращивание, интегрирование Единства с еретической РПЦ МП на правах единоверия. Попутно формируется у адаптируемых ново-старообрядцев привыкаемость к апробированным для корнилианства типично-экуменическим формам и методам практики и двусмысленностям лже-проповеди, примерами которых, начиная с первенца бесноватого курса Корнилия, время от времени «щиплет нервы да озадачивает совесть» кто-нибудь из Епископата РПСЦ. Когда и нá-руку этим практическим истинам Экуменизма факт оправдания таковых еще в 2007-м на Соборе с легализацией позиции и нормы с постановлением под № 4. Следующий факт – на стороне объересившегося митрополита так и повторяются свойственные экуменической практике похвалы служителям и служению лжеименных иерархий вплоть до «Патриарха МП». И их согласия во зле акты общения, в частности, при поздравлениях со служением и с итогами его деятельности, или и с благодарственным адресом, многолетием или некрологом. Акты общения в принятии наград и медалек от еретиков на религиозных встречах, или при поощрениях награждениями иноверных и пожертвованиями на храм, посещаемый, подчас, вот даже с подрастающим поколением в качестве паломников от имени Староверия, вот даже групповыми мероприятиями Митрополии. Не меньшего прелюбодеяния акты общения в переписке и в трапезах иерархов обеих сторон, или то совместное псевдо-Религии на мероприятии освящения памятника патриарху Гермогену или, совсем недавно, – царю Владимиру. Такого же общения во зле злодеяние, уже с 2007-го корнилианством легализованное, которое является соборным делом под председательством Патриарха МП на регулярных Соборах ВРНС и на мини-Соборах различных комиссий с представителями РПСЦ, с подписанием совместных деклараций религиозной деятельности (и т.п.). Некоторые формы такого рода беззакония узаконены верой корнилиан, не смотря на то, что наша Церковь испокон веков Святым Писанием во Святом Духе выражает запрет и изобличение как беззаконию! Но! – именно в религии корнилиан, в духе присущего еретикам противления, есть де-юре ереси вменения в закон такое общение средствами практического Экуменизма в следствие того, что явилось принятым на Соборе 2009 года с Протоколом встреч с инославными. А он, подтвержденный постановлением, в очередной раз сравнял с ересью Право и Соборность «РПСЦ образца 2007-2017 годов» в духе её ново-религиозного курса. Откуда и религиозно мертвы и мерзят, пусть бы под предлогом жизни и служения Христу, лишь приручая подрастающих преемников к ереси религиозно-толерантного одобрения оправдывающих Экуменизм деятельности религиозных лидеров на высоте корчемствующего Истиной Епископата для вместо-Церкви их зла подлога в вере. А о том, как самим-то Христианам относиться к десятилетней правде и к ново-учрежденному закону с принятием в вашей религии постановления под № 4 от 18.10.2007, соответственно, как относиться, в целом, к сути религии и к сущности церквей таких ценностей – об этом не к чему продолжительные разъяснения! И не к чему соучаствовать в обеспечении, в целом, в чужеродном феномене доселе небывалой Соборности пореформенной РПСЦ образца 2007 года, подменяющей на себя былую церковную Старину. Когда и, с предопределением сущности вероисповедной позиции на этом же Соборе при многократном отказе анафематствовать Никонианство и лже-Церковь его последователей, был переоформлен закон вероисповедного вашего позиционирования для ЕРЕСИ, еще властной над стороной корнилиан. – Так-то и отпадают из Общества вероисповедного характера, пусть бы и временным безумием предательства, с увековечиванием иным законом иной нормы оценки и обоснования своему переходу, как если бы и не предательству, для иного вероисповедного позиционирования. – Изобличаемым, тем не менее, по указанной выше справедливой аналогии. Равно и здесь – А) Выявляют себя как такие же деятельностью такого же преступления, одобренного ими при участливой оценке как сродному, а не отторгаемому прочь; – В) Выявляют себя, как в свете естественного закона наличием виновности относящихся к группе «А», так и ересью от акта вмешательства переоценки нормы и истин с позиций своего «Я», пусть даже при коллективной наглости, предприятия реформы в Божьей области того, что объявлено Писанием Церкви как норма и истина, и Правда. Кстати, наличие сопротивления самочинных в таком заповедном деле изобличает присущее еретикам состояние, всяко подлежащее строжайшему суду над несравненно большими винами еретиков и отступников, обуявших, увы, тем самым «грехом к смерти», который, как об этом Писание предостерегает, насаждается в духе действующего с таковыми сатаны. – Прямо по ереси, как это состоялось на мероприятии обуявшей Соборности проэкуменического духа «Собор РПСЦ 2007 года». Тогда же, след в след за делегатами общин и их Епископатом, что только своим поголовьем отступников преумножается, в последующее время всё религиозное сообщество переменилось по ереси вменяемого в закон веры новшества, ратифицированного нарочитым постановлением № 4 от 18.10.2007. – Здесь у вас узаконена ересь злославного отношения к типично-экуменическому в фактах деятельности такого «Троянского Коня», как «Корнилий-во-Митрополитах», – по отношению к каждому из фактов, отмеченных Открытыми Письмами народа и его Священства РПСЦ 2007-го года. (Участие во Всемирном Религиозном Саммите-2006 с апробацией культа нового идола «всеобщий всевышний» для общности более 150 религий Мiра и принятием совместной Декларации о лживых благах и пути человечества. Участие и в Куйрам-Байраме магометан с трапезой их посвящений, и в римо-папистском костёле «Зачатия» с трапезой их посвящений на открытии мероприятий канонизации Иоанна Павла-II. – Ряд публичных выступлений с интервью для СМИ с типично-экуменическими полу-правдой с лже-истинами и экивоками Синкретизма. Участие в совместных Соборах с магометанами, кришнаитами и никонианами, и т.п. под председательством патриарха МП. Общение религиозное по целому ряду других форм законопреступного общения с Епископатами еретиков на уровне т.н. «религиозных лидеров общин Мiра». Когда это еще не весь перечень того, в чём преуспел ваш митрополит от Экуменизма на орбите «Внештатного Актива» религиозных сотрудников Правительства РФ в перспективе типично-экуменических мероприятий какого-то пресловутого Глобализма.) Что и, заявлением самости, было выражено в практике и в проповедях предстоятеля, объективно, ересиарха Корнилия Титова. Кстати, о письмах-тех: там – нет, и не было, какого-либо «факта» выдуманного или приписанного! (Лишь со стороны поддерживающих Новый Курс ЛУКАВСТВОМ недобросовестных «оппонентов» ОГУЛЬНО БЫЛА ПРИПИСАНА ВСЕМ Открытым Письмам неточность изустного выступления инока Алимпия, который какие-то, вовсе не с Митрополитом связанные, второстепенные факты экуменической практики, применённой в одних епархиях, отчего-то отнес к другим епархиям. Есть аудиозапись его выступления, и все отчеты. – Так что и в этом нет, и не было, делегатам Собора РПСЦ 2007 года ни совести дела, ни оснований для Права применить ссылку на 145-е правило Карфагенского Собора! – И ни единой причины отказывать в дальнейшем рассмотрении всем имевшим место письмам верующих из народа и из его священства как самостоятельным свидетельствам, которые есть, фактически, апелляция к чести и совести соборян. Это, по большому счету, во Христе и со Христом и рáди Христа апелляция к достоинству Собора, как к таковому по сущности его главного предназначения, как к Святости его Соборности Святынями Святых, так и к актуализации его Соборности рáди всего Святого в Церкви его Господа Славы, когда не по бесчестию лукавства отца лжи. Кстати, та апелляция Христианского свидетельства была от верующих ни чем себя не скомпрометировавших, небезызвестных правдолюбием! В отличие от Администрации, зазорной в те годы.) – Обо всём этом не без совести, да восстанавливается память – и не сметь никому возноситься ересью, ни общаться с ересью веры превозносящегося еретика: мы с вами не извращенцы вымирать для религиозных беспределов на стороне ересиарха обычного! Именно у последнего предстоятеля РПСЦ то же самое, что поныне у корнилиан в вероисповедной области на уровне лже-Благочестия свойственной им лже-Соборности. – С момента, когда в 2007-м Собор по отношению к беззакониям, вменяемых ни во что нарочитым постановлением, РАСКОЛОЛСЯ НА ДВЕ несовместимые позиции двух взаимоисключающих вер, которыми на одной стороне были выражены новшества лже-Благочестия корнилиан. Ведь на другой – всегдашняя старина православной позиции, единственной доселе у Староверия. Мы остаемся по благодати Христовой сущею в нас прежнею верой в остатке верных Староверию отеческой Церкви. А вот в среде воинствующего невежества Корнилианства, вот даже без особого с ними согласования, хотя бы по сообразности выбранному позиционированию переменяемого благочестия с осени 2007-го, фактически, «иным благовествованием» идет размен на выгодную Экуменизму в Глобализации религиозную толерантность. И именно там, где мiр нарочито и последовательно отвергает Христа Исуса, при этом, опускает его в один ряд множества «измов», идолов и «гуманитарки» социальных программ. Чтобы и, даже под вывеской Староверия, в итоге, господствовало связанное с ново-религиозным курсом «ново-РПСЦ» ИНОВЕРЧЕСКОЕ отношение к беззакониям, которые, однако, были принимаемыми за Православие! – Во исполнение лжесвидетельства, а не Благовестия, при обеспечении условии погибели религиозной, наиболее выгодной грядущему духу антихриста, а не для спасения души кому бы то ни было в Человечестве. Но! – и самó решение вопроса о том, «кто есть кто» по отношению к факту беззакония, становится определённым вслед за тем, как была сама виновность беззаконного одобрения любой форме беззакония, например, ввиде воровства или прелюбодеяния, соотнесена с одной из трех перечисленных ситуаций: смотри выше. Итак, в случае последней ситуации те одобряющие действительно еретики, и со своим преступлением подлежат законам, которые издавна истинная Религия определила касательно зла еретиков, ересь которых в своей религии декларирует те же воровство и прелюбодеяние быть деяниями совсем не беззаконными, не имеющими состава преступления. – Ересь по его истолкованию, выказывающему тьму за свет вопреки установленному от Бога закону. Что и аналогично ереси корнилиан в своей религии отступивших точно также на позицию одобряющих зло беззаконного как не имеющее состава преступления. С этим и оправдали, сколько себя для дальнейшего аналогичного курса новолюбцев, столько и митрополиту «простили» без перемены нутра своего волчьего «Я» быть, а не казаться, типичным экуменистом с возможностями портить былую чистоту церкви корнилиан на уровне полномочий и мистерий их первоиерарха. При этом под прикрытием овчины от имени православного сопастыря Христа при заманивании человечества, как минимум, староверов в очередной капкан еретиков, как если бы в Церковь прежней, недеформируемой раздором корнилиан РПСЦ. А с этой продажностью вероотступников и меркантильных попов, для всегда подписанных векселей и забронированных льгот и дотаций, не позднее, чем с осени 2007-го был-таки кредит доверия. – Пусть и без совести, и без чести былого достоинства православных, именно для обоюдного аванса корнилиан, лишь безоглядным и беспримерным, безоговорочным и богомерзко неподобным кредитом доверия тех, кто объявил себя оправдателями по отношению к каждому из всех общеизвестных фактов беззаконий религии Корнилия-во-Митрополитах и его креатур. Такого одобрения зло подлее и пакостнее, а для религии дороже обходится, нежели оправдывать злой дух томления и дела нечестия у «Саула-во-Пророках». Не от имени ли Церкви Христа лжесвидетельство корнилианского оправдания враз и всем списком каждому из беззаконий его типично-экуменической практики и лже-православных проповедей, которые были перечислены Открытыми Письмами из Священства и из народа Христовой Церкви в лице дораздорной РПСЦ, не так ли?! – И чтобы более не перекладывать вину Раздора с больной головы на православную – да устыдятся факта тому, как без переименования переменяли сущность веры и её Церкви, подминали под себя Истину и чин её позиционирования! – РПСЦ как Церковь Христову в её дораздорной сущности оговорили именно те, которые, противореча также и зарегистрированному Уставу РПСЦ, приписывают её исторически-сложившейся Старине свою ново-религиозную позицию и сообразную с ней богомерзкую сущность! Те и были ново-учреждены только на Соборе от 18.10.2007 ратификацией постановления № 4 для поддержки новшествам ново-религиозного курса РПСЦ для поэтапного Воссоединения на униальных правах Единоверия с РПЦ МП плюс Экуменизм преднамеренно синкретической Глобализации.

священник А.Черногор: Но! – каждый из имеющих ум Христов в православном церковном разумении назовет беззаконие беззаконием, а не наоборот, чтобы и избежать ереси корнилианства и, в целом, Экуменизма преднамеренно синкретической Глобализации! И не только ересь лжесвидетельства соответствующей их же лже-Соборности объересившегося Собора РПСЦ еще в 2007-м, но! – и в последующем преемстве корнилиан для религии помеси лжи в годы текущего раздора новолюбцев выдаются явные и общеизвестные беззакония в качестве служения старообрядческого Митрополита, не имеющего состава преступления. Те же самые беззакония снова и снова от религиозного блуда и клонируются новыми дубликатами экуменической деятельности того же лже-Митрополита и его Духовников и Администрации, и плодятся и множатся очередными бесчинствами аналогичных беззаконий типично-экуменической практики в продолжение всех лет господства по-над массой староверов Нового Курса РПСЦ. – И изобличаются законно и праведно только с вероисповедной позиции нашей с вами до-раздорной РПСЦ. Но! – от наследия смерти еретиков, последствиями их раздора общением веры с пореформенными её Соборами! – из состава её сочленения вычленяются те, кто утратил её чистоту совместным отправлением своих религиозных треб под Корнилием-лжемитрополитом, поддержанного в нечестиях его нововведений соответствующими ересями его Соборов. Оттого и причины раздора также и в лже-православной сущности Соборов в силу преемства веры по вероисповедным предпочтениям иноверческой позиции «Собора РПСЦ 2007 года», учрежденной не от Бога, не по Святоподобиям Церкви. Но! – и не без лицемерия под предлогом Православия и от имени Церкви Староверия. Тем не менее, беззаконен, постыден и чужд экклесиологический подлог их выбора реформ и ревизионизма, и только позорят былое в нашей с ними Церкви, – им с новшествами стыд и позор, и отмежевание прочь! Это так и есть, покамест не раскаются, и не отступят прочь от своих у них ересей! А в свой текущий десятилетний период реформируемая РПСЦ, не смотря на противоречие своих Соборов явленному в свете Писания, НЕ НАХОДИТ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, и не по братолюбию ещё отчуждающаяся... Так и себе прежней противоречащая, поддерживающая из года в год созданную на своем первом Соборе корнилиан ситуацию конфликта веры и с Уставом РПСЦ и ситуацию раздора с верующими всего преемства Староверия истинного, дореформенного! (А об этом, далее часть под титлой «Б», подробнее. Потому что вся, по образцу корнилиан, РПСЦ как юридически-ответственное лицо, столько же противоречит собственному Уставу РПСЦ, сколько и наперекор нам и церковной Старине, на которую голословно, если не из коварства, ссылается, как если бы не было её Раздора корнилиан!) Что и предпочли сами в одностороннем порядке, в своем роде, революционерами да в обход принципов своих же Устава и любви. – Чем и разошлись с теми нормой и чином Церковного Права той исконной церковной Соборности той самой исторической Церкви Христа, на которые ещё ссылается зарегистрированный в Минюсте Устав РПСЦ. (Он в его прежнем достоинстве, не в противоречии действующим нормам Церкви именно у нас, а не на стороне корнилиан. Он – факт! – для всех, кто с тех дней поддерживает реформы по ново-религиозному курсу, только для красного словца, только имиджа под вывеской «РПСЦ». – Как это для маскировки осуществленного подлога в вере, только для голословной ссылки, столько же лицемерной, сколько и не по адресу, с момента принятия постановления № 4 от 18.10.2007, ересью которого был открыт раздор сторонников ново-религиозного курса объересившегося последнего митрополита РПСЦ относительно прежнего Единства церковного Благочестия. В текущий период с последующими нововведениями «иного благочестия иной веры» корнилианство отличается противоречием и вероотступничеством относительно нашей с ними дораздорной целости Благочестия, в том числе, церковных источников Права. – Вовсе не от нас лицемерие корнилиан, как если бы выбором ценностей вероотступников не было бы вины допотопного отступничества «содержащих истину в неправде!» (Рим.1:18). Что, к тому же, только во исполнение их лжесвидетельства. – Ссылка на Устав продолжается его ссылками на стародавние источники Церковного Права, Кормчую и постановления Соборов Святой Руси (Устава §§ 1.3, 1.4, 1.5). Когда голословное это соотнесение, тем не менее, ими и лишено юридической силы, а не только ошельмовано как бесчестное, подлежащее отмене, как если бы и не в Боге извечно дарованное Церкви. Согласно основоположному принципу, действующему еще со времен исходных положений Римского Права, де-юре определяется последним постановлением, которым упраздняются предписываемые предыдущим постановлением норма и чин и с ними связанный концептуальный взгляд соответствующего мировоззрения. Так, ревизионизм реформаторства на Соборах РПСЦ, а в ней вера и её закон реформируются раздором корнилиан, с 2009-го упразднил 71-е апостольское правило своим недавним законом. Им узаконено для приемлющих недавнюю сущность Соборности РПСЦ вменение в закон веры противоположных нормы и чина, выгодных разве лишь экуменистам и запечатленных для религии нововведений нарочитым постановлением № 15 от 22.10.2009, причем, подтвержденным голосованием на Соборе РПСЦ 2010 года. Аналогичным образом была осуществлена подмена ряда церковных, очень древних постановлений недавними постановлениями сторонников и соучастников десятилетней секты Корнилианства, увы, еще подчиняющейся вождям её Бархатной Революции 2007 года. Увы, как только у вероотступников, была изменена не только вера! – На подмену былого иная сущность иного упования и извращенные функции, нормы и чин, как для современного Епископата РПСЦ, так и для господства пореформенной лже-Соборности. Их ложь и подложность относительно основ и сущности дораздорной Соборности РПСЦ предопределены и, в том числе, Новым Правом «РПСЦ периода 2007-2017 годов».) Впрочем, достаточно разумным и внимательным выявили себя реформисты и из религиозно-прелюбодействующие соучастники как обкрадывающие всех и каждого, кто будет искать спасения в Староверии, разделившемся подлежащими анафемам нововведениями из области чужеродной и ересеродящей проэкуменической лже-Соборности. – Об этом умному сказано достаточно. [Sapienti sat.]

священник А.Черногор: Б). Касательно другой стороны одной медали нельзя не сказать для полноты определения – отмечаем: «заявляем о вероотступничестве РПСЦ, считаем это церковным раздором (ересью 3-го чина) и разрываем с ней каноническое общение». – Здесь еще одно соотнесение нашего определения во второй его части никак не в противоречии рассмотренной выше компоненте первой его части («А»), так как в данной компоненте («Б») рассказывается не по отношению к физическому лицу. Но! – относительно юридического лица социальной церковно-общественной единицы. Коль скоро те же, отпавшие в Раздор ереси участники Собора, позиционируют себя представительством поместной русской церкви как Освящённый её Собор, и даже являются, что и в действительности, действующими полномочными делегатами «Собора РПСЦ 2007 года». На тот момент непосредственно, по именованию своему (самоидентификации) по общности от РПСЦ, оказываются фигурантами открывшегося конфликта по отношению к официально-декларируемому этой церковью, и не только в своем Уставе (сущность декларируемого состоит из того, о чем напоминается на языке зарегистрированного в Минюсте Устава пунктами: 1.3; - 1.4; - 1.5; - 1.7; 2.1.1; - 2.1.2; - 2.1.3; - 2.1.4; - 4.2, и др.). – Именно те самые фигуранты, у которых зависимость друг от друга от взаимного совместной организации была обеспечена на правовом поле – это и Собор, как полномочный «Высший орган управления церкви» (Устав, 4.4; 3.2); – это и сама, по сути дела, ответственная за свой Собор, обуславливающая своим вероисповедным позиционированием его правомочность на дальнейшее и легитимность его постановлений для всех членов своего общества, централизованная религиозная организация «РПСЦ». А ей же в конфликте на таком уровне её представительства не осталось возможности на юридическом поле иным каким-либо правоспособным и нелицемерным органом своего представительства с полномочиями законных его функций взять и пресечь его вмешательством по его «правовой ответственности» как подлежащее его вмешательству и корректированию. Чтобы и была бы обеспечена на дальнейшее для согласия и аутентичности с декларируемой нормой своего, на тот момент уже от дораздоных времен, Устава одновременно двум вероисповедным взаимоисключающим предпочтениям двух законодательных стандартов. Таковое разделение оформило образование еще одного позиционирования в укор имеющему место изначально. – Либо узаконить конфликт самим апробированием принятия такового за норму для последующей системы законодательной, исполнительной, судебной Власти, чтобы при этом новом курсе впредь, именно по отношению к пореформенной его системе Права, не являлось образующим конфликт всё связанное с административным прецедентом, ещё 18.10.2007 разодравшим Право Церкви на два стандрата. (А не только церковное Тело Христа по факту предпочтения ереси подвластными ей еретиками и невеждами, как это и раньше бывало: ведь не зная и не изучая Святые книги падали обольщением архипастырей, кои изнутри волки позорные, что тот же Никон-в-патриархах!) – Либо, к чему лицо свое не обратили, как Церкви традиции следовало бы прекратить конфликт естественным традиционным образом таковых Боголюбцев, которым любо-дорого жить по церковным законам, а не по понятиям касты Корнилия и кланов двух-трех т.н. поповских семей. Именно снять с повестки жизнь конфликтами там, где стыдно и грех оставаться невеждами и новолюбцами, чтобы уступить место Славе Божьей Церкви через упразднение ереси конфликтного новшеского постановления № 4 от 18.10.2007, узаконившего ересь иноверческой позиции к беззакониям типично-экуменических проповедей и практики объересившегося Митрополита. То есть совсем не из того, что учинили при своем ополчении на Старину упразднением её ревнителей при инкриминировании им вины раздора и еретичества отступников от Церкви: здесь , для соблюдения в силе прежней церковной нормы, с которой связан зарегистрированный Устав РПСЦ по факту соотнесения ссылок к Кормчей-книге и, в целом, к Св. Писанию и Преданию всей исторической Церкви Христа. Есть в этом контексте имеющие значение те же, со всем этим связанные в области Права с правовой ответственностью, реалии: «юридическая ответственность лица», «правоспособность лица» и т.п. – По связи со всем этим, ввиду фактологии этому присущего общего поля социальных церковно-общественных взаимоотношений, и применительно к конфликту, образованному также и в областях церковно-общественной и церковно-юридической, констатируется факт как результат произошедшей на Соборе Бархатной Революции. Не в пример цветным любителям реформ этих Цветных Революций, она непосредственно касается всех чад структуры РПСЦ, особенно в то лето Господне 2007-е нас, как полномочных делегатов Собора для функционирования должным образом Собора, увы, прекратившего свое существование по факту своей смерти. Не только и не столько смерти нравственного порядка при подмене противоприродным безнравственным началом выбора Власти иного господства. Но, прежде всего, смерти в аспектах метафизическом и вероисповедном, а в сфере функционирования норм и принципов действующего Устава РПСЦ, смерти как прекращения жизни по узаконенной Законом РФ деятельности правомочной единицей религиозно-административной и юридически законно-юрисдикционной. Почему и, с чем согласен будет наблюдательный юрист, являет нарушителем Устава и организатором конфликта, как узурпатор законодательной и исполнительной Власти, именно Собор РПСЦ 2007 года. Он, с созданием административного прецедента, не только причинил насилие над былой нормой и над теми, кому еще любезна и по духу драгоценна старина, но и обеспечил сообразную духу зачинщиков конфликта защиту дальнейшим аналогичным реформам. О чём также нельзя не узнать при справедливом беспристрастном взгляде на события, точнее, на ситуацию конфликта по причине ратификации доселе небывалой юридической нормы постановления № 4 от 18.10.2007, поставленного в противоречие ранее заявленным в Уставе нормам и критериям истины. С этого шага нового курса РПСЦ легализовалось, а на психологическом уровне самоутвердилось, присущее реформам Корнилия «Я» корнилианствующего посягательства «рвать и метать» как захочу и что только пожелаю. Причем, на уровне официальных доктрин, имплицитно переоцениваемых любым, даже в негативном смысле толкованием для дальнейшего соответствия ново-узаконенному правилу ново-религиозной позиции в отношении того, что ранее подлежало законным мерам пресечения и идентифицировалось как беззаконная, более чем греховная деятельность, а на будущее – не имеет состава преступления, ознаменовав открывшийся раздор связанного с былым Преданием Церкви и связанного, как если бы в секте, с узаконенным в поддержку и оправдание очередного Никона Корнилия Титова! Если и несовместимо с жизнью соответствия базовому составу Церковного Права РПСЦ и, к тому же, выставило пред всем Братством ревнителей былой Старины как раздорников, то есть еретиков, нуждающихся в вычитке по Третьему чину принятии в Церковь. Здесь смешение понятий в пользу реформ и её господ есть акт вандализма над Духом и текстом Писанием и лжесвидетельства превозносящихся над человечеством, начиная с ошельмованных православных отцов и братьев. Ну, и что ж ещё-то именуется Раздором, как не это?! Не оттого ли, подобно невольно пророчествующему первосвященнику Каиафе, даже Епископат РПСЦ, обычно скрывающий факт и реалии, и причины текущего Раздора, тем не менее, несколько раз официально заявлял о наличии Раздора! Но! – когда и из чина Исповеди актуален вопрос: «Не называл ли православного еретиком?» – А ведь обозвать еретиком есть то же, что именовать анафемой, при этом, сами именованием анафемой отпадают от Тела Церкви (Трехтолковая Кормчая, т. 2) Да только первое же заседание на стороне корнилиан, прямо на следующий после Раздора день, ознаменовано тем, что самолично предстоятель РПСЦ относительно тех, кто оставаясь православным в реагировании по норме и чину православного канона разорвал каноническое общение и с ним, и с Собором последователей его ереси, не менее еретически взял и применил к этим православным ревнителям определение написанного Святым апостолом против еретиков. Сектантским этим кощунством над Библией и над братолюбием, и с привлечением в злое это дело в качестве лжесвидетелей остальных членов своего Собора от 19 октября! Те же – и им за это: увы, увы! – одобрили такие-то ревность не по разуму и неправедный вердикт братоненавистных! – Это так и есть! Зло это выразилось в акт религиозного вандализма, как по отношению к смыслу и тексту Библии, так и по отношению к сущим в Теле Христовой Церкви. Ведь устремление ненависти клеветнического истолкования Библии и выражение на наше имя анафемы переименования в раздорники-еретики есть не только лжесвидетельство под предлогом религиозной Правды! Ведь выстрелы этого зла, нацеленного на нас, нацелены на относящееся ко всему Телу Церкви и на Главу её Христа Исуса! Горестно и то, что неправедная клятва, сколько усугубляет Раздоры по сути своей, столько и является возвращающейся на главу её виновников, как об этом канон Церкви предостерегают, однако! Если и пойдет след в след, как уже побрели, общая масса Собора за одобрением такого связанного с анафемой решения своего Предстоятеля. Если и, со своей стороны, мы благодатью Христовой поступили правильно, согласно правилу и чину церковных канонов разорвав каноническое общение там, где под себя да под ересь подмял корнилианствующий Собор, еще и игнорируя Христианскую свободу жизни и Боголюбивую обязанность, искони присущую Праву Церкви, действовать казалось бы парадоксально для сохранения мира и устоев Церкви и себя в её же недрах не исходно! (Об этом, например, 15 канон Двукратного Собора 869 года под омофором иже во Святых отца нашего Фотия Исповедника.) – И при внимании к этому, однако! – каждому Богобоязненному и братолюбивому верующему чаду Церкви в прямом соответствии с Евангельской заповедью по чести да по совести остается, как минимум, открыть глаза! Для православного устремления всех прежде видеть Господа-Бога рассмотреть еще точнее беззаконных фактов, по отношению к которым разделились позиции верующих, все аргументы и принципы, норму и дух обеих сторон вероисповедного конфликта: тот учрежден на костях былой РПСЦ. Да не затмит глаза имидж и деньги меркантильной «РПСЦ образца 2007-2017 годов»! Чтобы и, прозревая очами веры, видеть присущее верной душе Православия, а не только на языке удерживая, завершительные слова оного, наисильнейшего на бесов, псалма Победы торжествующего Благочестия отцов своих: «<…> глас Силы – дадите Славу Богови: на израили велелéпота Его, и Сила Его на облацех! – Дивен Бог во Святых Своих, Бог израилев: Той даст силу и державу людем Своим! – Благословен Бог!» Итак, рассматриваемый Собор РПСЦ 2007 года умер религиозно как тот, который перестал быть православным и выродился в ново-религиозный Собор для оправдания ереси, что оформилось при подмене былого фундамента веры ересью вероотступников на шестом своем заседании 18.10.2007. А вот с нашей стороны, и только благодатью Христовой, а не из тонкостей юридического подхода, именно в соответствии с заявленными в нашем Уставе РПСЦ правом, обязанностями и нормой, имплицитно содержащиеся по ссылке Устава на норму первоисточников Церковного Права, была реализована правильная форма реагирования прекращением канонического общения с теми, кто и преступно, и не по братолюбию, и даже в одностороннем порядке упразднения былых норм и обычаев стал-таки, объективно, нарушителем церковных законов и зарегистрированного Минюстом Устава РПСЦ. То есть, действующим её Уставом являемся оправданными именно мы, а не та «могучая кучка» из 150 делегатов, в Раздор корнилиан-ствующих отступившая ересью и самоличным неподобным не-Церковным послушанием Митрополиту Корнилию, причем, еретичествующему! Таким образом, у превратившихся в обычных махровых лжесвидетелей при выдаче себя и корнилианской ереси за Церковь Православия есть-таки не только и не столько на совести факт своего отпадения от исповедуемого всей организацией былой, до-раздорной РПСЦ, если и, согласно её Уставу, она менять сущего не может, не в праве! Тем более, связанное с исповедуемой ею исторической Церковью Христиан на обеих долях общего поля умозрительно определяемого как поместная церковь России. Здесь ясно: нам нельзя без слова Правды о фактах применительно к идентифицируемому юридическому лицу. При внимании ко всему этому, очевидно, что Вы, Андрей Юрьевич, без внимания к сказанному в первой части определения элементарно передёрнули, когда, сказанное конкретно о объересившейся на Соборе общей массе участников, в своем предприятии являющихся физическими лицами, применили к юридическому лицу в лице структуры РПСЦ, которая, как по отношению к былой вере и её Благочестию. А к ним, в том числе, апеллирует зарегистрированный в Минюсте "Устав РПСЦ", так и по отношению к своим былым Соборам в смысле тождественности Соборности и её идеалов, явилась-таки отступницей! - Вероотступницей через, прежде всего, перемену веры на чуждую веру, которая, с выдачей за Староверие, олицетворяет небывалой доселе верой нововведений Раздор корнилиан для, как следствие такого бесчиния, раздирания былого Единства на сторонников и неприятелей лже-Соборности и лже-Благочестия образца 2007 года. Здесь хотите, или не хотите, но! – от Собора обуславливается, во всём и всегда зависит официально-нормативное, вот даже вероисповедное позиционирование поместной церкви, как по сущности и основанию онтологии церковного организма, так и по соответствию ею декларируемых норм в достоинстве относящегося к истинам и правде Религии Истины.


священник А.Черногор: См. выше - цитата: "андрей (Сообщение: 1831, Отправлено: 23.05.17, 18:26) пишет: /…/ "мы заявляем о вероотступничестве РПСЦ," - т.е. не только Корнилия, но и всей церкви! И кто заявляет? Тот, кто по правилам, даже не обратился к другим православным епископам (в их понимании.....они и до сих пор Браилу не признали лже-церковью) РЕБЯТА УЖЕ ЗАВРАЛИСЬ.....поэтому думаю отлучение справедливо..... Андрей Юрьевич, находясь в РДЦ, Вы, как ненужные себе реалии действительности, позабыли факт того, что еще с позапрошлого века есть две, а не одна, поместных церкви Христиан, приемлющих священство белокриницкой иерархии. Не будь этого - были бы Вы справедливы в своей критике: ведь когда бы наша РПСЦ была как одна из епархий по отношению к административному центру града Браилы в области поместной церкви белокриницкой митрополии - вот только в том случае нам нельзя было бы поступить так, как поступили при действительных реалиях мы, слава Богу, с Божьей помощью в лето Господне 2007-е, собравшись в ноябре, в московском Алтуфьево, для завершения ежегодного Собора русской поместной церкви ввиду имевших место событий октябрьской революции воинствующего, консолидирующего всех и вся своею ересью корнилианства во время предыдущих заседаний Собора РПСЦ 2007 года. Не только Двукратный дважды вынужден был собираться ввиду агресивных мероприятий, прямо на заседаниях, неправомыслящих, но! - и Вселенский VII Собор, и другие, как об этих аналогиях вовсе не безызвестно из истории Церкви. Кстати, в те месяцы мы - факт! - вовсе не проигнорировали какого-либо, хотя бы одного ПРАВОСЛАВНОГО епископа, чем только соблюли чин и правила. И, по-возможности, поскорее, менее чем через 2 месяца выехала наша делегация искать братской помощи от братской поместной церкви, как, впрочем, и, например, священник Феодор Студит, если и из темницы и письменно, искал, обращаясь из Византии и в Антиохию, и в Рим, и т.д. И в тот раз, как это и в другие века, в подобных ситуациях, как это и, как минимум, до августа 2008-го в Браиле, добрососедские церкви были без обиды и без упрека (ведь и правил мы никаких на нарушили!) по случаю такого рода реагирования, как в 2007-м, в России. Ведь и в мае 2008-го Освященный Собор в Браиле не только не опротестовал действий нашей религиозной позиции, в частности, вовсе не завинял то, что без них разорвали общение со стороной митрополита Корнилия ввиду ереси и прочих новин его Собора, но! - и вступил в литургическое общение с нашими представителями, и даже ввел таковых в состав некоторых своих комиссий. (И лишь позднее свою волну погнали Якушев, Барановский и иже с ними. И по прошествии этих 10 лет текущего раздора корнилиан, эдак-то по Вам, и не было бы Освященного Собора православных в России, если бы неподобной робостью обуяли мы боязнью собираться на Соборы, чтобы советоваться и реагировать, изобличать ереси, предостерегая современников, и прославлять наших Святых - и Арсения Уральского, и Афанасия брестского, и Марка Ефесского, и Фотия Премудрого, и им подобных предстоятелей православных и свидетелей Православия! - успевая жить, а не казаться староверами, актуализируя общение и таинства веры Святых.



полная версия страницы