Форум » Поповцы » Воссоединения братиев старообрядцев! » Ответить

Воссоединения братиев старообрядцев!

mihail: Только что, были подписаны соответствующие документы между РПСЦ и Древлеправославной Архиепископией. Более подробно будет на оф.сайте. (пардон, фото загрузить, нет возможности)

Ответов - 271, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Слава: И одного запрещения в служении уже достаточно, чтобы по канонам признать хиротонию Апполинария во епископа незаконной. О.Александр, еп.Евмений - действительно законный епископ РДЦ. А вот инок Апполинарий - нет. А как было с Леонтием Пермским - пусть ответят те, кто решал этот вопрос. Но человек был уже в очень преклонных летах, и после своего восстановления в сане вскоре и помре.

о. А.Панкратов: Слава пишет: как было с Леонтием Пермским - пусть ответят те, кто решал этот вопрос. Но человек был уже в очень преклонных летах, и после своего восстановления в сане вскоре и помре. Решал вопрос в т.ч. нынешний патриарх РДЦ Александр. А по канонам "восстановить в сане" после извержения (а не после запрещения) никак не возможно. Вот вам и пример прямого нарушения правил в РДЦ ...

Слава: http://ruvera.ru/articles/deyanie_sobora_rdc А вот вам и документы! Изучайте, не ленитесь! Вашей-то соборной комиссии, видно, в лом было - дальше вики не пошли


Марина: Слава пишет: А вот вам и документы! Изучайте, не ленитесь! Вашей-то соборной комиссии, видно, в лом было - дальше вики не пошли вы бы хоть сами изучили эти документы, а не спешили бы зазирать нашу соборную комиссию, а изучив, попридержали бы свой пыл, поскольку факты, представленные в этих документах явно свидетельствуют против решения вашей конфессии о самочинности ДА... читаем : 1." 27 ноября 1999 года Архиепископ Аристарх телеграммой запретил совершать священноиноку Аполлинарию богослужения и требы до приезда в Архиепископию: «СВЯЩЕННОИНОК АПОЛЛИНАРИЙ НА ТРИ ПРИГЛАШЕНИЯ АРХИЕПИСКОПА НЕ ЕДЕТ НОВОЗЫБКОВ Я НЕ РАЗРЕШАЮ ЕМУ СЛУЖИТЬ КУРСКОМ ХРАМЕ ПОКА ОН НЕ ПРИЕДЕТ АРХИЕПИСКОПИЮ ТЧК ПОЭТОМУ СВЯЩЕННОИНОКУ АПОЛЛИНАРИЮ ТАКЖЕ ЗАПРЕЩАЮ ПРИНИМАТЬ ИСПОВЕДЬ ПРИХОЖАН ТЧК»." Выводы: а).Как известно, запрещения в служении может выносить лишь правящий епископ, причем здесь запрещение от архиепископа, почему он вмешивается в дела иной епархии, где есть собственный епископ - это явное нарушение канонов. Запрещение должно выноситься в письменном виде, а не телеграммой, с указанием правил, которые нарушены и за которые применено данное запрещение, священник должен ознакомиться за что подвергается прещению и иметь возможность в случае несогласия обратиться к Собору. б).В телеграмме тем не менее сказано - не разрешаю ему служить в Курском храме, пока не приедет в архиепископию и принимать исповеди прихожан... то есть, по сути, неканоничный телеграммный запрет касался только Курского храма и был наложен ради того, чтобы вынудить клирика приехать в архиепископию - более странного обоснования запрещения в служении мне лично не приходилось встречать в церковной истории...и какие же именно канонические правила оправдывают такие запрещения в служении?????? явно видно, что такое запрещение абсолютно незаконно... читаем далее: 2. " Священноинок Аполлинарий сначала признал запрещение..." из чего следует такой вывод? есть ли документальное подтверждение с подписью Дубинина, где он соглашается с принятием запрещения? есть ли какое-то вообще письменное запрещение Дубинина, или речь опять идет о той неканоничной телеграмме от неправящего епископа???? такого документа нам не представлено...поэтому согласится с тем, что Дубинин признал запрещение нельзя. 3."16 декабря 1999 года, незаконно отделился от церковного священноначалия. В своем уведомительном письме в Архиепископию он указал лишь следующее: «Архиепископу Новозыбковскому, Московскому и всея Руси Аристарху. Сообщаю Вам, что я, священноинок Аполлинарий, вместе с приходом Успенского древлеправославного храма в г. Курске, выхожу из Архиепископии Новзыбковской, Московской и всея Руси и перехожу под управление Епископа Тульчинского и всея Румынии Евмения. Священноинок Аполлинарий. 16.12.1999г. 17:00»" итак, Дубинин отделился 16 декабря 1999 года, и лишь 23 декабря был опять-таки незаконно и неканонично извергнут из сана.. по канонам, отделившихся клириков положено трижды призвать к диалогу, и только потом извергать из сана, если ослушаются и не отреагируют ... таким образом, ясно, что запрещение Дубинина было неканонично, а ушел он из РДЦ до того, как был извержен.. по еп. Евмению читаем следующее: "епископ Евмений, подстрекаемый бывшим священноиноком Аполлинарием (Дубининым А.Г.), 16 декабря 1999 года сделал письменное заявление о временном прекращении молитвенного общения с Архиепископией Новозыбковской, Московской и всея Руси" то есть, 16 декабря 1999 года возникло по сути новое церковное сообщество, возглавляемое еп.Евмением, в законности сана которого никто в РДЦ не сомневается.. так на каком основании вы делаете выводы, что иерархия ДА - самосвятская????? они для вас раздорники, и принимать их клириков вы можете к себе как вам заблагорассудится, и оставляя в сане, или как мирян, но для других ваши решения не имеют никакой силы, для них ДА - это самостоятельная структура с законным апостольским преемством..

андрей: Марина Вы столько безграмотно написали, что мне даже невозможно это опровергнуть....Я поражаюсь вашему умению передергивать.... не хочу больше общаться.....до свидания....

Марина: андрей пишет: Марина Вы столько безграмотно написали, что мне даже невозможно это опровергнуть. обалдеть.....классный аргумент когда нечем крыть, я запишу себе на память.... андрей пишет: до свидания гуд бай..)) что еще сказать-то

андрей: Марина обалдеть.....классный аргумент когда нечем крыть,Ты об чем? Приведи каноническое обоснование приема ДА......И хватит флудить..... Если есть каноническое обоснование, то приведи.......если нет, то засунь............короче жду канонический расклад лигитимности ДА.....апостольскую приемственность.....ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ ПРЕДОСТАВИТЬ АПОСТОЛЬСКУЮ ПРИЕМСТВЕННОСТЬ, ТО ЛУЧШЕ МОЛЧИ.....

Марина: андрей пишет: И хватит флудить..... Если есть каноническое обоснование, то приведи.......если нет, то засунь............короче жду канонический расклад лигитимности ДА.....апостольскую приемственность.....ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ ПРЕДОСТАВИТЬ АПОСТОЛЬСКУЮ ПРИЕМСТВЕННОСТЬ, ТО ЛУЧШЕ МОЛЧИ..... ты мне рот не затыкай, и засунуть можешь себе - понятно? вы видно как те отморозки, по человечески не въезжаете - с вами только как с быдлом надо - пинком под зад..и пшел вон!

андрей: Марина ты мне рот не затыкай, и засунуть можешь себе - понятно? вы видно как те отморозки, по человечески не въезжаете - с вами только как с быдлом надо - пинком под зад..и пшел вон!Вывод. Канонического тобоснования нет........

Дедушко: андрей пишет: Канонического то обоснования нет Да их нет не у вас, ни у них. просто совершилось, то что совершилось, а все остальное притягиваете за уши, уже тошно читать. Время покажет кто был прав.

mihail: андрей

андрей: Марина ы мне рот не затыкай, и засунуть можешь себе - понятно? вы видно как те отморозки, по человечески не въезжаете - с вами только как с быдлом надо - пинком под зад..и пшел вон! Наконец то услышал слова настоящей верующей......

Александр_Емельянов: андрей пишет: Ты об чем? Приведи каноническое обоснование приема ДА......И хватит флудить..... Если есть каноническое обоснование, то приведи.......если нет, то засунь............короче жду канонический расклад лигитимности ДА.....апостольскую приемственность.....ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ ПРЕДОСТАВИТЬ АПОСТОЛЬСКУЮ ПРИЕМСТВЕННОСТЬ, ТО ЛУЧШЕ МОЛЧИ..... андрей, дядька, ты чаво? Тебе надо оснований - обратись в соответствующую комиссию РПСЦ. Их там есть. Тут ты чего и от кого хочешь? Тут тебе лично никто и ничего не должен. Так что остудись и

Людмила: Чушь! Опять все передернула в свою пользу! Люди, читайте документы сами! Думайте сами! Не доверяйте ЕЕ ''выводам''!

Марина: Людмила пишет: Чушь! Опять все передернула в свою пользу! в чем я неправа, конкретно? без эмоций Людмила пишет: Люди, читайте документы сами! Думайте сами! Не доверяйте ЕЕ ''выводам''! Людмила, охолонись немного, прям читать смешно, как распереживалась вроде я запрещаю кому-то читать документы и убеждаю всех доверять моим выводам - прям как не в себе все тут голосите чем так нервничать, привела бы свои аргументы - какие каноны в свое время нарушил Дубинин и за что подвергся запрещению, и объясни лично мне - почему у вас запрет Дубинину дается в телеграмме от архиепископа, который не имеет права вмешиваться в дела другой епархии, если у нее имеется свой правящий епископ??? сделай, дорогая, свои выводы, научи меня канонам, может я че не въезжаю в ваших их прочтениях??? ... и вообще, члены РДЦ, может хватит здесь истерить? я все понимаю, вам сильно обидно, но вы уж возьмите себя как-то в руки и ведите дискуссию цевильно

mihail: Марина пишет: Людмила, охолонись немного, прям читать смешно, как распереживалась А как тут не переживать? Я чисто по человечески их понимаю. За ентот год- приобрести попрыгунью и поганца из Омска (думаю он еще проявит себя), а потерять- полноценные Общины (там у целых сел, настоящий праздник и ликование). Ето вам не Павелецкая с пятью бабками и не председатель воронежской Общины состоящей из его семьи. А теперь давайте подумаем о людях. Если бы даже, попы ради своей прихоти, захотели бы присоединиться, но ведь я знаю, что все прихожане и жители целых районов только "ЗА"! Вот такая вот арифметика получатси!

Людмила: Комментарий о.Андрея Марченко/с сайта ruvera/: Иерархия ДА идет именно от Апполинария. Епископ Евмений вернулся в общение с РДЦ и осудил рукоположение Аполлинария в епископы. Сам же Аполлинарий был запрещен в служении за три недели до своего отсоединения не за ''верность правой вере'', а за банальное нарушение внутрицерковной дисциплины. У Аполлинария возник частный конфликт с правящим епископом Львом, архиепископ Аристарх трижды приглашал его к себе для объяснения сложившегося положения, Аполлинарий трижды не явился без объяснения причин, за что и был запрещен 27 ноября 1999г.. Даже когда 16 декабря 1999 года он заявил, что выходит из подчинения Архиепископа, он не обвинил последнего в какой-либо ереси или нарушении правды, как это требует 15 пр. Двукратного Собора, но просто уведомил, что 17:00 16.12.1999г. выходит из подчинения архиепископа и переходит в подчинение епископа Евмения. На каком же основании мы можем признать последующую архиерейскую хиротонию Аполлинария законной или хотя бы приемлемой?

Марина: Людмила пишет: Епископ Евмений вернулся в общение с РДЦ и осудил рукоположение Аполлинария в епископы Людмила пишет: Сам же Аполлинарий был запрещен в служении за три недели до своего отсоединения не за ''верность правой вере'', а за банальное нарушение внутрицерковной дисциплины. возник обычный третий чин по отношению к РДЦ, но они никак не могут с этим смириться....и согрешают, отвергая апостольское преемство в конфессии ДА.. еще раз процитирую 1 правило св.Василия Великого: "...Еретиками назвали они совершенно отторгшихся и в самой вере отчуждившихся; раскольниками - разделившихся в мнениях о некоторых предметах церковных и о вопросах, допускающих уврачевание; а самочинными сборищами - собрания, составляемые непокорными пресвитерами или епископами и ненаученным народом. Например, если кто, быв обличен во грехе, удален от священнослужения, не покорился правилам, а сам удержал за собою предстояние и священнослужение, и с ним отступили некоторые другие, оставив Кафолическую Церковь, - это есть самочинное сборище." вы сами подумайте - в правиле черным по белому написано, что был удален от священнослужения, но сам удержал предстояние и священнослужение, то есть остался священником в возникшем самочинном сборище, то есть, не сказано, что он стал самосвят...и из такого сообщества принимаются люди по 3 чину, то есть все совершенные таинства не отвергаются, если они получены даже от тех, кто был прежде удален от священнослужения, но не подчинился и вышел.. поэтому, хоть еп. Евмений и вернуся в РДЦ, совершенная им хиротония в ДА никуда не испарилась от того, что он ее потом отверг в другом сообществе....для ДА она остается в силе, запрещения и извержения сделанные в РДЦ не имеют никакого смысла для иных сообществ...вот честное слово, я никак не пойму, ладно, миряне не понимают, но как это может быть не ясно клирикам РДЦ???

Людмила: Вообще-то, ''полноценные общины'' отделились еще 18 лет назад, а не ''за ентот год''. Однако, захотят вернуться, примем, но в соответствии с канонами. А ''попрыгунья и поганец из Омска'' еще себя проявят - это ты прав, Мишаня. Припрет, обращайся, поможем. Хоть ты и не лучше поганец, но я тебя все равно Сердцу девичьему не прикажешь

Александр_Емельянов: Людмила

Людмила: Вы шо, робяты Мы ж таперича родня Хоть батька Апполинарий, бают, против об'единения. Но мавр сделал свое дело и посиживат себе на покое - от трудов праведных отдыхат. А вот вопросить бы ево: пошто ты против, мавр? Аль канон какой порушили?

Александр_Емельянов: Внимание всем! Если выражаете обоюдные недовольствия - выразите их в одном-двух сообщениях. Надо вам аргументов - обратитесь в каноническую комиссию РПСЦ, благо о. Вадим и о. Александр здесь постоянно на форуме. Так как многие в этой теме уже концы начали путать - вешаю замок

mihail: Александр_Емельянов пишет: вешаю замок Открою по просьбе трудящихся... но если продолжится истерика и дебилизм... всех перебаню!

От Василий: Добрые люди! Читаю форумы и мне становится страшно. Это вирус. И вот он поразил и вас. Все эти злобные укоры друг на друга. Это только начало. Дальше дойдёт до ненависти, и не только. Уже около сорока лет у нас злоба не заканчивается. На моей памяти эта история началась ещё в Грузии. Тогда крепкий верующий священик отец Фёдор Гончаров, так хорошо разбиравшийся в священическом служении, оказался безъсильным когда столкнулся с политическими умельцами. Результат, запретили, лишили. Спровоцировать, заставить ошибиться стало нетрудным для них. А он тогда смог сделать свой приход одним из самых многочисленных, и одним из самых ревностных. Прихожане пожалевшие от.Фёдора, сами оказались запрещёнными. Запретили сотню семей пофамильно. И по сей день эти прещения не сняты. Пугали мирян запрещёнными и извергнутыми и это конечно срабатывает и по сей день. Владыку Александра просили прихожане обеих противоположных християн. Просили помирить, письменно. Но собственные амбиции конечно оказались важнее. А ведь всё давно могло закончиться миром, при желании владыки Александра. Думаю, уверен, что владыки Александру нужно слушать верующих советников а не интреганов-шахматистов. Блаженни миротворцы. Да , о запрещении Аполинария, ради правды. Пусть вылажат копию телеграммы о запрещении Аполинария, весь текст. Будет немного понятнее.

Марина: От Василий пишет: Пусть вылажат копию телеграммы о запрещении Аполинария, весь текст. Будет немного понятнее. вот текст из деяний собора РДЦ 2014 года: Архиепископ Аристарх телеграммой запретил совершать священноиноку Аполлинарию богослужения и требы до приезда в Архиепископию: «СВЯЩЕННОИНОК АПОЛЛИНАРИЙ НА ТРИ ПРИГЛАШЕНИЯ АРХИЕПИСКОПА НЕ ЕДЕТ НОВОЗЫБКОВ Я НЕ РАЗРЕШАЮ ЕМУ СЛУЖИТЬ КУРСКОМ ХРАМЕ ПОКА ОН НЕ ПРИЕДЕТ АРХИЕПИСКОПИЮ ТЧК ПОЭТОМУ СВЯЩЕННОИНОКУ АПОЛЛИНАРИЮ ТАКЖЕ ЗАПРЕЩАЮ ПРИНИМАТЬ ИСПОВЕДЬ ПРИХОЖАН ТЧК» кто-то подскажет, какие канонические правила позволяют архиепископу запрещать священника, находящегося не в его подчинении, если он не едет в архиепископию, а то я таких не знаю...

андрей: От Василий Читаю форумы и мне становится страшно. Это вирус. И вот он поразил и вас. Все эти злобные укоры друг на друга. Это только начало. Дальше дойдёт до ненавистиНе-е мы тут отходчивые Пошумим, пошумим и успокоимся

mihail: андрей пишет: Пошумим, пошумим и успокоимся

Павел Владимирович: Во, пуканы-то как взрываются у марченковских Андрей Юрич, Люся, юноша из Омска - успокойтесь... Вдох-выдох, вдох-выдох... Ну, хотите взамен ДА получить, например Лоскутова и сычевского попа Аркадия? Нам же не жалко, а вам пофиг, кого привечать.

о.Аркадий Кутузов: Павел Владимирович пишет: Вдох-выдох, вдох-выдох.. о!дошло до сознания грешника польза исихастких практик Павел Владимирович пишет: Ну, хотите взамен ДА получить, например Лоскутова и сычевского попа Аркадия? Нам же не жалко, а вам пофиг, кого привечать. Паш, я некуда не собираюсь.Я вас всех люблю))и не надейтесь

Георгий Лоскутов: Павел Владимирович пишет: Ну, хотите взамен ДА получить, например Лоскутова Не дождутся!

Павел Владимирович: о.Аркадий Кутузов Батюшка, а ведь я так хотел увидеть тя на Соборе. И очень был огорчен, что тебя там не оказалось. Хотя, признаться, ничего бы доброго нам это обоим не сулило... Прости Христа ради, отче, но ты бредишь...

о.Аркадий Кутузов: Павел Владимирович пишет: о.Аркадий Кутузов Батюшка, а ведь я так хотел увидеть тя на Соборе. И очень был огорчен, что тебя там не оказалось. Хотя, признаться, ничего бы доброго нам это обоим не сулило... Ого! Сурьёзно)Так заезжай в гости,если что,а там как Бог даст.. Адрес ведаешь

Людмила: о.Андрей Марченко /с сайта ruverа/: Апполинария лишили сана 23 декабря 1999 года, а в епископы его поставил вл. Евмений в ноябре 2000 года, причем на тот момент Евмений уже успел примириться с Церковью в августе 2000 г. и на него было наложено прещение, которое ограничивало его архиерейские права - он не имел права хиротонисать без специального разрешения предстоятеля. Он с этим прещением согласился (подпись поставил). Потом его опять обработали наши оппоненты, и он совершил для них хиротонию Апполинария в архиереи. На тот момент для нас Аполлинарий был простой монах, а Евмений не имел права совершать хиротонии. Поэтому мы и не можем признать иерархию ДА законной.

САП: Людмила пишет: в августе 2000 г. и на него было наложено прещение, которое ограничивало его архиерейские права - он не имел права хиротонисать без специального разрешения предстоятеля. Он с этим прещением согласился (подпись поставил). Справка имеется в наличии?

Марина: Людмила пишет: Апполинария лишили сана 23 декабря 1999 года, а в епископы его поставил вл. Евмений в ноябре 2000 года, явное несоответствие сведениям, имеющимся в сети...не понятно, для чего о.Андрей Марченко вводит всех в заблуждение???? Ведь данные о дате рукоположения еп.Апполинария, на которые ссылается Марченко, очень легко опровергаются, поскольку в сети есть ваше же ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ РУССКОЙ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, где имеется объяснения конфикта с Дубининым, и там приложены покаянные письма от еп.Евмения 2006 года, где он ясно пишет, что рукоположил Дубинина в епископы в январе 2000 года Хочется задать вопрос - о.Андрею Марченко не стыдно врать???? Хоть бы читал иногда то, что ваша же пресс-служба когда-то заявляла!!! http://bratstvo-rdc.narod.ru/txt/page56.htm то, что Дубинин был епископом в начале 2000 года подтверждает и тот факт, что его уже как епископа задержали таможенники на границе с Украиной... цитирую: "19 апреля 2000 года епископ Аполлинарий сел в поезд "Москва — Кременчуг". На Украине его ждали "духовные чада и их дети", которых иерарх собирался крестить, исповедовать и причащать. Для этих целей он и взял с собой латунную лжицу (ложечку) для причастия, латунный же напрестольный крест и четыре богослужебные книги, напечатанные в начале ХХ века. В Брянске в купе епископа вошли таможенники и сразу же попросили его открыть сумку, из которой извлекли все богослужебные предметы, а самого епископа высадили из поезда и задержали." http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=33826

Людмила: Да, в канцелярии патриархии, можете запросить копию.

САП: Людмила пишет: в канцелярии патриархии Так выложить ее в сеть и дубининской иерархии конец.

Марина: я уже не говорю про то, что еп.Евмений оставался в ДА вплоть до 2006 года, и не понятно, каким образом он по сведениям о.Андрея Марченко написал письмо о возвращении в РДЦ в августе 2000 года, если в ноябре 2000 года он собором ДА был избран ее духовным окормителем, а в 2003 году возведен в сан архиепископа ДА.. Сведения из Вики: "13-14 ноября 2003 года прошел Освященный Собор, который упорядочил административное устройство Курской епископии, по которому утверждено положение об автономности Курской епископии и епископии Тульчинской и всея Румынии, при верховном духовном окормлении Церкви епископом Евмением. 14 ноября 2003 года был возведён в сан архиепископа." поневоле вспомнишь Рябцева, действительно, РДЦ - это тот еще детектив!..

Сурги: А вот скажите мне пожалуйста, уважаемое собрание! Если человек отрёкся от Господа нашего Исуса Христа, а потом раскаялся то его как принимают, каким чином?

о.Василий Волков: Сурги пишет: Если человек отрёкся от Господа нашего Исуса Христа, а потом раскаялся то его как принимают, каким чином? Знамо...в митрополиты...а если по книгам, то епитимия после покаяния и тд...



полная версия страницы