Форум » Поповцы » ДЕЯНИЯ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА РУССКОЙ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, СОСТОЯВШЕГОСЯ 3 - 6 МАЯ (13 – 19 МАЯ Н. » Ответить

ДЕЯНИЯ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА РУССКОЙ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, СОСТОЯВШЕГОСЯ 3 - 6 МАЯ (13 – 19 МАЯ Н.

Глеб: http://raoc.info/dokumenty/cerkovnoe-pravo/russkie-sobory/dejanija-osvjaschennogo-sobora-russkoi-drevlepravoslavnoi-cerkvi-2013-goda.html

Ответов - 33

андрей: Поскольку Послание Саммита было составлено как бы от имени всех его участников, Собор, чтобы внести в этот вопрос ясность и, как сказано: «не дать повода ищущим повода» (2Кор.11:12), - считает необходимым пояснить, что, во-первых, когда священноначалие Русской Древлеправославной Церкви направило своего представителя для присутствия на Саммите, то исходило из того, что заявленная тема Саммита касалась не религиозных вопросов, но социальных. Во-вторых, представитель Древлеправославной Церкви присутствовал лишь на открытии Саммита и в дальнейшем не участвовал в его заседаниях, в обсуждении и составлении его текущих и итоговых документов, а также никакие из них не подписывал. Во время своего присутствия на Саммите, представитель Церкви не участвовал ни в каких межконфессиональных богослужениях. Собор свидетельствует, что Русская Древлеправославная Церковь не разделяет высказанной в Послании Саммита идеи общего для всех Всевышнего и осуждает эту идею.Хоть какое то осуждение есть. Чтож РПСЦ молчит? Или одобряет идею общего всевышнего?

протопоп Андрей: А Вы о конференции 1952 года что ж молчите? Я уже спрашивал, почему для Вас саммит важен, а конференции нет. Суть заявлений там одинаковая. Какая-то двойственная позиция.

андрей: протопоп Андрей А Вы о конференции 1952 года что ж молчите? Саммит покруче. Да и время разное и спрос разный. Не одно и тоже учавствовать когда прессуют, и когда никто не трогает.


протопоп Андрей: Чем покруче? В Конференции Ваша иерархия в полном составе участвовала, все подписывала. Документы Саммита ни мы, ни РПСЦ не подписывали.

андрей: В Конференции Ваша иерархия в полном составе участвовала, все подписывала. Соборного одобрения Церкви не было, значит личные грехи тех кто подписывал. (Они может покаялись в этом, перед Богом чистые, чего ворошить)С нас Господь не спросит за грехи других. Я в то время вообще не родился. С нас будет спрос за наше отношение к ересям в наше время. (Кстати не ответили на вопрос в другой теме)

протопоп Андрей: андрей пишет: Соборного одобрения Церкви не было, значит личные грехи тех кто подписывал. Согласно церковных правил, Собор - это в собственном смысле собрание епископов. Послание конференции подписали все ваши епископы того времени, то есть Архиерейский Собор. Саммит же никакой Собор РПСЦ не одобрил и не подписывал, вообще никто не подписывал, но Вы, тем не менее, распространяете ответственность на всех. Где же последовательность? андрей пишет: )С нас Господь не спросит за грехи других. Я в то время вообще не родился. С нас будет спрос за наше отношение к ересям в наше время. Так и никониане могут сказать о Никоне. А Церковь всегда выражала свою позицию не только к современным ересям, но и к ересям времен минувших. андрей пишет: Кстати не ответили на вопрос в другой теме Прошу Вас напомнить вопрос и тему.

андрей: протопоп Андрей Согласно церковных правил, Собор - это в собственном смысле собрание епископов. Послание конференции подписали все ваши епископы того времени, то есть Архиерейский Собор Т.е. на той конференции был собор БИ? Мне кажется вы мою мысль поняли, просто миссионерствуете.Так и никониане могут сказать о Никоне. Не могут, дела обличают. (крестятся и.т.д.)Непонятно, что вы хотите доказать. Например, если подписали тот документ, а соборного одобрения их действий не было,это значит что вся Церковь ушла в ересь? Да или нет.Прошу Вас напомнить вопрос и тему. Тема раздоры РПСЦ....

протопоп Андрей: андрей пишет: Т.е. на той конференции был собор БИ? Если все епископы подписали один и тот же вероисповедальный документ, то как к этому документу следует относится согласно церковных правил? И причем здесь миссионерство? Вы свой взгляд на вопрос высказываете, я свой, то есть наши действия тождественны. андрей пишет: Не могут, дела обличают. (крестятся и.т.д.)То есть, если бы никониане все исправили, то автоматически стали бы православными и не несли бы ответственности за конфессионалную сопричастность? андрей пишет: Непонятно, что вы хотите доказать. Например, если подписали тот документ, а соборного одобрения их действий не было,это значит что вся Церковь ушла в ересь? Да или нет. Я говорю вообще о другом. Я говорю, что тогда были подписи под ересью, а на Саммите нет, но за Саммит Вы суд выносите, а конференцию оправдываете. Конференцию, Вы говорите, никакой Собор не утвердил, а какой Собор утвердил или одобрил Саммит?

андрей: протопоп Андрей То есть, если бы никониане все исправили, то автоматически стали бы православными и не несли бы ответственности за конфессионалную сопричастность?Конечно нет. Пока не пройдут процедуру присоединения к Церкви по правилам (каждого смотреть надо отдельно 1 или 2 чин (как крещен был))Я говорю вообще о другом.Вот я и хотел распутать. Но вы не хотите. Нет бы ответить честно на вопрос: если подписали тот документ, а соборного одобрения их действий не было,это значит что вся Церковь ушла в ересь? Да или нет.Нет не значит. (или по другому думаете?).

протопоп Андрей: андрей пишет: Нет не значит. Если общий Собор не утвердил, то естественно, что не вся Церковь ушла, более того, даже и Собор - это лишь частное представительство. В ересь уходят люди, а не Церковь. То есть один кто-то начинает открыто еретичествовать и упорствовать в ереси, через это он отпадает от Церкви. Всякий, кто с ним соединяется также отпадает. Церковь отпасть в ересь не может, ибо Церковь - это прежде всего, Христос. Если Собор утвердил ересь, то все кто согласен с Собором еретик, но кто не согласен, естественно, не еретики. Но я исходя из этого и спрашивал у Вас о Саммите. На конференции ваши епископы подписались под ересью, на Саммите нет. Почему же Саммит хуже? Марк Ефесский был на Флорентийском Соборе и пел панегирики римскому папе, но не подписал деяния и его за это прославляют, не ставя в укор само участие. Саммит также никто не подписал, но Вы ставите оный в упрек. Мне эта позиция непонятна. Еще раз прошу от правил показать вину представителей РПСЦ и РДЦ участвовавших в Саммите.

андрей: протопоп Андрей Марк Ефесский был на Флорентийском Соборе и пел панегирики римскому папе, но не подписал деяния и его за это прославляют, не ставя в укор само участие. Т.к. он выступил против этого собора, те кто разделял мнение данного собора, в почете не были.Мы высказали свое отношение к саммиту, вы теперь вроде тоже. Если бы нынешнее решение вы вынесли раньше, может и мы как то по другому сформулировали. Поэтому чего нас объвинять, сами то молчали, а молчание - знак согласия.

протопоп Андрей: андрей пишет: Мы высказали свое отношение к саммиту, вы теперь вроде тоже. Если бы нынешнее решение вы вынесли раньше, может и мы как то по другому сформулировали. Поэтому чего нас объвинять, сами то молчали, а молчание - знак согласия. Как это мы молчали? Марк Ефесский не от лица Собора осудил унию, но от собственного лица. Я все 7 лет везде открыто говорю, что ничего не подписывал и позицию Саммита не приемлю. И Вам об этом много раз говорил.

Наталия: протопоп Андрей пишет: Марк Ефесский не от лица Собора осудил унию, но от собственного лица Он заявил об этом ( осудил) на Соборе или после ? Я все 7 лет везде открыто говорю, что ничего не подписывал и позицию Саммита не приемлю. Простите, но не могли бы Вы объяснить, какая необходимость была в посещении этого мероприятия староверами?

протопоп Андрей: Наталия пишет: Он заявил об этом ( осудил) на Соборе или после ? Он не подписал акт деяний, а после собора осудил унию в своем окружном послании. Наталия пишет: Простите, но не могли бы Вы объяснить, какая необходимость была в посещении этого мероприятия староверами?Пригласила светская власть обсудить права человека и терроризм. Кесарю - кесарево. Но на деле, естественно, никониане взяли инициативу в руки...

Наталия: А вот нельзя ли было как-то дипломатично уйти от предложения , тем более предполагалось , что естественно, никониане взяли инициативу в руки...

андрей: протопоп Андрей То есть один кто-то начинает открыто еретичествовать и упорствовать в ереси, через это он отпадает от Церкви. Всякий, кто с ним соединяется также отпадает. Церковь отпасть в ересь не может, ибо Церковь - это прежде всего, Христос. Если Собор утвердил ересь, то все кто согласен с Собором еретик, но кто не согласен, естественно, не еретики. Приятно читать, мало кто сейчас так понимает.

Глеб: Вот и я о том же! Посылать все светские и иноверные мероприятия своей дорогой. Как и межконфессиональные диалоги. Эта зараза до добра еще никого не доводила. Полчаса саммита, а позору на многие года.

протопоп Андрей: Наталия пишет: А вот нельзя ли было как-то дипломатично уйти от предложения , тем более предполагалось , что Это не предполагалось, а получилось. Относительно "уйти" не могу сказать. Когда соглашались, то видели это мероприятие в ином свете и не имели необходимости в уходе. Глеб пишет: Посылать все светские и иноверные мероприятия своей дорогой. Как и межконфессиональные диалоги. Эта зараза до добра еще никого не доводила. Церковные правила предписывают вести межконфессиональный диалог, естественно в пользу Православия, а не в ущерб. Глеб пишет: Полчаса саммита, а позору на многие года. Почему именно позора? Мы пришли, дали о себе свидетельство, публично осудили экуменизм, публично высказались в защиту свободы человеческой личности. Никаких угрызений совести нет. И от церковных чад я не слышал за все годы упрека. Вопрос о Саммите к минувшему Собору предложил непосредственно я сам, ни у кого он не вызвал смущения, я же посчитал, что необходимо Соборно засвидетельствовать позицию, чтобы, как говорил ап. Павел: "не дать повода ищущим повода".

Наталия: протопоп Андрей пишет: Это не предполагалось, а получилось "Предполагалось" появилось после прочтения "естественно"... то видели это мероприятие в ином свете Вот, не одна я наивная

протопоп Андрей: Глеб пишет: Ходить к иноверным побуждать интерес надо хотя бы средне подготовиться чтобы не обгадится в полемике. Много ли таких дерзновенных начетчиков? Я лично ни одного не знаю.Это не должны быть частные хождения, но согласно правил, соборно выбранные и соответственно подготовленные депутации. Наталия пишет: Вот, не одна я наивная Любовь всему верит, как сказано

Глеб: Церковные правила о необходимости вести диалог я понимаю как отвечать на вопросы иноверных касаемо нашей веры по словам что не ставят горящую свечу под сосуд. Вот беседы безпоповцев с белокриницкими - это диалог. А возложение цветов на памятники и концерты в храмах это не диалог, а разорение. Думаю разница видна очевидная. А в саммите я никого не обвиняю, но самое лучшее чтобы не вступить в говно - не ходить в свинарник.

протопоп Андрей: Глеб пишет: Церковные правила о необходимости вести диалог я понимаю как отвечать на вопросы иноверных касаемо нашей веры по словам что не ставят горящую свечу под сосуд.Это так. Но не только отвечать, но идти к иноверным и предлагать задавать вопросы о вере. Глеб пишет: Вот беседы безпоповцев с белокриницкими - это диалог. Это были "петушиные ои", ибо каждая из сторон прекрасно понимала, что оппоненты не настроены разобраться, но лишь победить, потому и "диалоги" эти полны всевозможных передергиваний и нечистых полемических приемов. Глеб пишет: А возложение цветов на памятники и концерты в храмах это не диалог, а разорение. Думаю разница видна очевидная.Это мероприятия вообще разной направленности. Глеб пишет: чтобы не вступить в говно - не ходить в свинарник.

Глеб: Ходить к иноверным побуждать интерес надо хотя бы средне подготовиться чтобы не обгадится в полемике. Много ли таких дерзновенных начетчиков? Я лично ни одного не знаю. А интересно было бы поприсутствовать. А передергиваний и подтасовок и тут хватает. )

Глеб: Депутациями еще лучше. Как с этим делом обстоит в РДЦ? Или это закрытая информация?

протопоп Андрей: Почему закрытая? У нас ведь все в соборных деяниях есть и открыто опубликовано. С РПЦМП, РПСЦ, ИПЦ Греции на диалог были уполномочены специальные депутации. Действует Миссионерский отдел. Каждый контакт коллегиально обсуждается (Бог даровал сотовую связь и интернет ). Частным образом никто диалог не ведет и никому это не благословляется. Хотя свидетельствовать о своей вере должен, естественно, каждый.

Глеб: Можно даже со стенограммами ознакомится?

Дмитрий Любавин: Собранности, организованности и целеустремленности РДЦ можно только подражать изумляться.

протопоп Андрей: Глеб пишет: Можно даже со стенограммами ознакомится? Стенограммами Соборов или переговоров? Впрочем, у нас нет ни того, ни другого. На очных встречах обычно ведем аудиозапись, хотя есть и переписка. Однако публиковать такое неудобно, ибо нужно и согласие всех участников получить, да и такая прозрачность может быть использована недоброжелателями Церкви. Например, когда мы начали переговоры с греками, то некоторые представители некоторых конфессий начали активно клеветать на нас, атакуя своими пасквилями греков. Поэтому мы часто и без имен в деяниях случаи разбираем, чтобы не дать возможности вредить делу церковному. Вот, например, минувший Собор обсуждал присоединение никонианской епархии. Были переговоры, но имена назвать не можем публично, ибо обратившиеся достаточно известны и "доброжелатели" несомненно постараются причинить вред и им, и самому делу. Хотя частным порядком всякий из наших христиан может ознакомиться и с записями, и с перепиской.

Глеб: протопоп Андрей пишет: Стенограммами Соборов Ну хотя бы со стенограммами Соборов. В частном порядке файлом на почтовый ящик. Честное слово буду держать язык за зубами!

Наталия: протопоп Андрей пишет: минувший Собор обсуждал присоединение никонианской епархии. Во дела. И здесь обскакали РПСЦ...Так что , Зина, "ваших" кг, которые сами " еще не знают об энтом" уже маловато будет, надо поднапрячься

Глеб: Лишь бы не увлеклись.

протопоп Андрей: Глеб пишет: Лишь бы не увлеклись. Это лишь обычная работа уполномоченной на то структуры и не более. Это не основное направление деятельности Церкви. Мы самодостаточны и не стремимся никому ничего доказывать, но лишь свидетельствуем о себе и своей вере. Система отлажена уже за годы. Соборы сформулировали и озвучили основы, принципы и рамки. Так что все вполне спокойно.

зина: да уж ...



полная версия страницы