Форум » Поповцы » Экуменизм - это покушение на истину. » Ответить

Экуменизм - это покушение на истину.

Евгения: Экуменизм - это покушение на истину.

Ответов - 41, стр: 1 2 All

андрей: Евгения Ну а не пробовали это выносить на собор? А то у вас на словах осуждение экуменизма, а на деле - соучастие.

Ден: андрей пишет: А то у вас на словах осуждение экуменизма Если брать формулировку Собора 2007 года, то у нас никакого соучастия. А реальное осуждение. А других формулировок соборно принятых у нас нету.

андрей: Ден Если брать формулировку Собора 2007 года, то у нас никакого соучастия. А реальное осуждение. А других формулировок соборно принятых у нас нету Дык и я про то, что на словах и соборе у вас осуждение, а на делах - соучастие, так сказать слова расходятся с делом. А Евгения наверно ничего не ответит. Обратил внимание: она забрасывает свои статьи, а в диспуте потом не учавствует. Типа я вам истину открыла, а вы там сами...


Марина: андрей пишет: А Евгения наверно ничего не ответит. Обратил внимание: она забрасывает свои статьи, а в диспуте потом не учавствует. Типа я вам истину открыла, а вы там сами... и это гораздо порядочнее, чем навязывание разноцветных, никому не нужных простыней!

Георгий Лоскутов: Марина пишет: и это гораздо порядочнее, чем навязывание разноцветных, никому не нужных простыней! +100500.

андрей: Марина и это гораздо порядочнее, чем навязывание разноцветных, никому не нужных простыней!По- вашему получается, всё что угодно можно делать, только никого не ругать. Но это и есть экуменизм. Каждый верует как хочет, и никто никого не ругает.

Евгения: андрей пишет: Ну а не пробовали это выносить на собор? А разве этого уже христиане не сделали в 2007 году?

андрей: Евгения А разве этого уже христиане не сделали в 2007 году? Вопрос действительно был поднят. Но, как известно, большинство соборян, обманутых разнообразными политическими уловками м.Корнилия и его ближайших соратников, осудив экуменизм специальным постановлением, на самом деле фактически оправдали его, посредством постановления 4, в котором оправдываются все действия митрополита Корнилия, в том числе и экуменические. Кроме того экуменические действия осуществлялись по благословению м.Корнилия и в дальнейшем.

Ден: андрей пишет: осудив экуменизм специальным постановлением, на самом деле фактически оправдали его, ах! так осудили или оправдали? Как-то странно, осудить на бумаге даже дав определение того что осуждают, но фактически при этом оправдать?

андрей: Ден ах! так осудили или оправдали? Сначала осудили, потом оправдали действия подлежащие осуждению. Например: по закону убийца должен быть осужден, но суд оправдывает убийцу вопреки закона.(образно так)

Марина: андрей пишет: Сначала осудили, потом оправдали действия подлежащие осуждению. Например: по закону убийца должен быть осужден, но суд оправдывает убийцу вопреки закона.(образно так) Андрей, Вам уже несколько раз объясняли, что п.4.1 не нашел никаких действий, подлежащих осуждению, что этот пункт был принят по тем претензиям, которые были высказаны на Соборе, что практически ничего подлежащего каноническим прещениям, сказано так и не было! На Соборе 2007 года было не судебное разбирательство, а базар, где о неканоничных действиях, основанных на четких свидетельских показаниях, никто не заявил ни слова. Те действия, которые были обличены Шишкиным, были бездоказательны, содержали в самом начале неверные факты и были не приняты Собором, Шишкин понес епитимию за свои косяки, письмо инока Алимпия вообще он не зачитывал, по нему никто решений поэтому не принимал, Барановскому с вопросом о компартии было отвечено, что происходит при посвящении в епископский сан, согласно каноническим толкованиям Вальсамона...... так о каком неправильном и даже еретическом пункте 4-1 Вы все время ведете речь? если человек убийца, так суду это нужно еще доказать, а не истерически бегать по зданию, потрясая какими-то безсвязными письмами, не представив этому суду никаких связных доказательств вины, причем, когда суд оправдывает обвиняемого, так "свидетели " еще и сбегают, хлопнув изо всей силы дверью, вместо того, чтоб писать аппеляцию и готовить четкие показания! кстати, а Вы в курсе, что по каноническим правилам, "открытые письма" горе-ревнителей, которые были опубликованы в интернете задолго до соборного разбора, собор вообще имел полное право не рассматривать, как заведомую клевету? вашему сообществу надо было не выскакивать и не хлопать дверями, а покаяться в своих интернет-разборках в открытых письмах прежде соборного суда, подавать нормальные заявления с проверенными и точными фактами на собор, а то, что вы устроили- это церковный раздор, который гораздо похуже, чем личные вины вашего оппонента! обвиняя других, начните с себя, начните с соблюдения канонов о недопустимости дособорного обвинения в открытых источниках, за которые как раз вы должны были подвергнуться строгим епитимиям, вплоть до отлучения

андрей: Марина Не буду спорить, не вижу никого кому бы было интересно, всех устраивает ваше объяснение. Наше есть в других темах, не буду по новой писать, может потом.., если кто то заинтересуется.

mihail: Хорошо написала.

Konstantin: Вот же вопрос. Из статьи "Ложь нужно обличать истиной, а не мириться и дружиться с ложью. Не с человеком ругаться, а уметь обличить его заблуждение." - обличители всегда уверены что стоят на истине. Но стоят ли? Разве мало обличителей? Для того чтоб обличать, человек должен быть уверен в истине, но гарантирует что то в чем он уверен - истина?

андрей: Konstantin Вот же вопрос. Из статьи "Ложь нужно обличать истиной, а не мириться и дружиться с ложью. Не с человеком ругаться, а уметь обличить его заблуждение." - обличители всегда уверены что стоят на истине. Но стоят ли?Автор статьи только обличает, но сам не стоит.

зина: константин,на Вашем аватаре что изображено? никак не пойму,радение хлыстов что ли?

Konstantin: зина пишет: константин,на Вашем аватаре что изображено? никак не пойму,радение хлыстов что ли? точно так.

зина: ой!

Konstantin: А почему у Вас "Упование: сейчас РПЦ"?

зина: сомнения борют,старообрядчество привлекает,но не уверена в правильности выбора.Жду.

андрей: зина сомнения борют,старообрядчество привлекает,но не уверена в правильности выбора. Какого выбора? Между старообрядчеством и никонианством, или между течениями старообрядцев?

зина: хлыстов боюсь.а есть ли они сейчас? мельникова -печерского читала о них,в свое время плохую услугу сыграли старообрядцам.

Konstantin: Хлысты я думаю есть. Они частично в атеистов переродились. Из более менее современных это к примеру Порфирий Иванов. А вообще секта эта темная и жуткая. Сейчас материалов то полно в интернете.

САП: Konstantin пишет: Хлысты я думаю есть. Пядидесятники, харизматики:

Konstantin: В некотором смысле да, но это не главное "отличие" хлыстов. Хлысты верили что в их начальных людей нисходит высшее существо - Христос, Богородица, Апостолы.

САП: Konstantin пишет: Хлысты верили что в их начальных людей нисходит высшее существо А эти верят, что в них сходит Дух Святой, от того их трясет, и они чюдно себя ведут, накручивая себя до состояния экстаза. Это называется - радением. Читал книжку об армянских пятидесятниках в США, так вот они научились радеть от русских-хлыстов.

андрей: САП А эти верят, что в них сходит Дух Святой, от того их трясет, и они чюдно себя ведут, накручивая себя до состояния экстаза У никонов понятие о благодати не такое, чуть по сдержаннее. Как одна подвижница рассказывала про службу у какого то старца: "Я прислонилась к стене, и не знала где я, на небе..... В общем тот же молитвенный экстаз, воздействия на чувство. Никакого мира и спокойствия.

Konstantin: Да-да, про армян - тоже слышал. На хлыстов тоже сходил во время радений "сударь дух святой" Но присутствие неких сущностей в начальниках - кормщиках - это на "постоянной основе". Что интересно - скопцы, которые как известно более "продвинутая" часть хлыстов - имела ходы на самый верх Российской Империи - вообщем жуть. Но несмотря на это - вполне русское самобытное явление. Кстати - сакральная география - Москва (тут и Красная площадь, и разные части Московского Кремля, район Москвы около Сухаревской башни), Владимирское Стародубье.

Konstantin: А что такое благодать? Есть у староверов краткое определение?

ДАБ: М-да.... Забавно читать размышлеия праведников об экуменизме, покушающемся на истину. И где - на межконфессиональном форуме с полуголыми бабами в рекламной ленте.

САП: Konstantin пишет: Но присутствие неких сущностей в начальниках - кормщиках - это на "постоянной основе". Ну у пятидесятников, проповедники то же одарованей простых. И они их накачивают, чтобы простые зарадели до экстаза. ДАБ пишет: И где - на межконфессиональном форуме с полуголыми бабами в рекламной ленте. Отключите картинки в браузере, если они вас смущают, а полуголые бабы везде на рекламе: на плакатах, банерах, растяжках, в магазинах, метро, словом - везде... Площадка то - халявная.

Konstantin: САП пишет: Ну у пятидесятников, проповедники то же одарованей простых. Там все таки по серьезней - во первых сами кормщики "кораблей" замахивались то на Бога, и дисциплинен у них не в пример была, там что говорили то люди и делали - одна "кормщица" любила говорить - "хоть режь, хоть кради - а десятину неси" - что то такое))) А скопцы в Петербурге к примеру каменьями торговали или какие то "узкие" поставки обеспечивали - это все должно и оборотную сторону иметь - охрану, обеспечение и тп. Нонешним харизматам и не снилось!

ДАБ: САП пишет: Отключите картинки в браузере, если они вас смущают Да я как-то больше о межконфесиональности

Cocpucm: ДАБ пишет: И где - на межконфессиональном форуме с полуголыми бабами в рекламной ленте И зачем я писал, как убрать эту мерзкую рекламу? (Тем более, у вас FireFox)

ДАБ: Cocpucm пишет: И зачем я писал, как убрать эту мерзкую рекламу? Да убрал я давно. Простите, что задел, но реплика была слегка не о рекламе.

Прасковья: ДАБ пишет: М-да.... Забавно читать размышлеия праведников об экуменизме, покушающемся на истину. И где - на межконфессиональном форуме с полуголыми бабами в рекламной ленте. А в реальной жизни Вас какие люди окружают, неужели одни единоверцы? Вы наверное и в автобус не сядете с еретиками.

ДАБ: Прасковья пишет: А в реальной жизни Вас какие люди окружают, неужели одни единоверцы? Вы наверное и в автобус не сядете с еретиками. Это как раз не ко мне, а к тем, кто эту тему открыл. "Жуткий экуменизм" даже здесь (на общем форуме) им не мешает. Но это просто жизнь. А "размышления на тему" с практической реальностью в теме слабо связано. У них и взаправду реальная жизнь - это одно, а теория благочестия - совсем другое?

Марина: Прасковья пишет: А в реальной жизни Вас какие люди окружают, неужели одни единоверцы? Вы наверное и в автобус не сядете с еретиками. дело же не в автобусах, дело в том, что в реальной жизни отделять мух от котлет и не поздравлять,скажем никониан с Пасхой, не разделять с ними трапезы, не считать, что и у них можно повенчаться и покрестить детей и внуков, если нет рядом своих храмов, потому, что-де и у них там молитвы Бог слышит, не вызывать никониан на отпевание, когда свой поп отпевать не хочет по тем или иным причинам.............

SERG: Марина пишет: дело же не в автобусах, дело в том, что в реальной жизни отделять мух от котлет и не поздравлять,скажем никониан с Пасхой, не разделять с ними трапезы, не считать, что и у них можно повенчаться и покрестить детей и внуков, если нет рядом своих храмов, потому, что-де и у них там молитвы Бог слышит, не вызывать никониан на отпевание, когда свой поп отпевать не хочет по тем или иным причинам Касательно поздравлений с Праздниками, а почему нельзя этого делать? Мы же не с их личным праздником поздравляем, Господь же умер и воскрес за всех людей.

Прасковья: Марина , я вот это коментировала ДАБ пишет: М-да.... Забавно читать размышлеия праведников об экуменизме, покушающемся на истину. И где - на межконфессиональном форуме с полуголыми бабами в рекламной ленте.



полная версия страницы