Форум » Поповцы » Митрополит Корнилий, награжден орденом Дружбы. » Ответить

Митрополит Корнилий, награжден орденом Дружбы.

mihail: Митрополит Московский и всея Руси Русской Православной старообрядческой Церкви Корнилий, награжден сегодня в Кремле- орденом Дружбы. Сказанные при сем слова владыки: "Я от всей души благодарю за высокую награду, которую имею честь сегодня принять... Это событие историческое. Впервые за 350 лет нашей истории глава российского государства вручает высокую награду предстоятелю Русской православной старообрядческой церкви"

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 All

калиновец: Интересно почитать,особенно про Рябцева. Коснусь только одного нюанса обсуждения личности этого человека. Сразу оговорюсь,ни с Рябцеым,ни с кем из участников форума не знаком,также особо не в курсе былых склок и прочих гадостей на Рогожке. Хотел обратиться словом "уважаемые",но после прочтения некоторых опусов,не могу ко всем употреблять это слово. В первую очередь отношу это к любителю рассады. Впрочем какие к таким претензии? Если кто-то забыл,то в русском языке есть хорошее слово -МУЖЧИНА,есть понятие НАСТОЯЩИЙ МУЖИК. Настоящий мужик всегда отдаст должное, даже врагу,тем более Мужчина должен помнить о слове Честь. Тут некоторые младшие сержанты на конях,служба которых судя по их повадкам сводилась к пожиранию ворованой тушенки со склада,не знакомы со словом честь. Я тоже флотский офицер,но более молодого поколения,чем Рябцев. Буду говорить о нем как об офицере и только. Несмотря на огромное число офицеров флота,все равно несложно находясь внутри этой корпорации,навести о ком-то справки. Тем более о представителях элиты-командирах АПЛ(атомных подводных лодок). Удалось найти многих людей,знающих Рябцева как командира,как офицера. Ни один из них не дал усомниться в том,что капитан 1 ранга Рябцеа как офицер,имеет полное право говорить ЧЕСТЬ ИМЕЮ! Честно говоря,как русский офицер,он не нуждается в защите своей чести. Я о другом. Читая писанину некоторых,вспомнилось выражение:" Чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки..." Неприятно осозновать,что некоторые дяди достигнув солидного возраста,поотрастив бороды,не относятся ни к тем,ни к другим. Они принадлежат к другому"сословию"-шавок

CCAA: калиновец, дело в том, что люди разучились понимать, разучились выделять нужные моменты из речи. Интереснее увести разговор в сторону, перебрать всё, что можно перебрать, нафантазировать и так далее. У меня в связи с этим возник вопрос, а можно ли беседовать после этого, обсуждая серьёзные канонические вопросы, когда люди не могут в простых вопросах разобраться? Боюсь, что нет. калиновец пишет: всегда отдаст должное, даже врагу О том и речь! Для этого совершенно нет никакой необходимости стопроцентно с кем бы то ни было соглашаться, в том числе и с Алексеем Юрьевичем. В Алексее Юрьевиче есть некий стержень, вызывающий уважение. Позавчера прочел его ответ Симонову, вчера читал выдержки из ответов жене. Получили огромное удовольствие. Я представил, если б Алексей Юрьевич читал свои ответы в большой аудитории, то зал многократно прерывал бы его речь овациями. Пишет он интересно и понятно, а вот соглашаться с ним, разделять его убеждения - вопрос другой.

Александр_Емельянов: CCAA пишет: Я представил, если б Алексей Юрьевич читал свои ответы в большой аудитории, то зал многократно прерывал бы его речь овациями. Особенно, если б Рябцев клеймил как всегда своих оппонентов излюбленными методами: "все вы тупые и книжек не читали, о чём ещё с вами говорить?" А потом бы этот зал поднялся бы сметать и крушить всех этих "тупых" до основания. И ещё: слова - разделяю ответственность за дела партии (или за что там ещё). Как их понимать? По мне так это просто красивые слова - этакое безобидное и безболезненное самобичевание. Смысла в сих словах нет.


Наталья: Александр_Емельянов пишет: И ещё: слова - разделяю ответственность за дела партии (или за что там ещё). Как их понимать? По мне так это просто красивые слова - этакое безобидное и безболезненное самобичевание. Смысла в сих словах нет А это чтобы "клюква покраснее". Как же все таки удобно брать на себя ответственность, когда в реальности отвечать не придется... зато как благородно звучит, сколько мужества и отваги в этих словах и как при этом можно пламенным взором смотреть куда то вдаль... Я тоже принимаю на себя ответственность за развитие ядерной физики . Давайте все на себя таких "ответственностей" наберем и в интервью на кредо "покаемся".

Александр_Емельянов: Наталья пишет: Как же все таки удобно брать на себя ответственность, когда в реальности отвечать не придется...

mihail: калиновец пишет: Хотел обратиться словом "уважаемые",но после прочтения некоторых опусов,не могу ко всем употреблять это слово. В первую очередь отношу это к любителю рассады. Впрочем какие к таким претензии? Если кто-то забыл,то в русском языке есть хорошее слово -МУЖЧИНА,есть понятие НАСТОЯЩИЙ МУЖИК. Настоящий мужик всегда отдаст должное, даже врагу,тем более Мужчина должен помнить о слове Честь. Про рассаду ето наверное ко мне. Хоть и не отвечаю анонимам, но етому матросику отвечу. Где вы увидели что обижают РАЮ? Ни слова не сказано о его службе на флоте, о его проф. качествах и офицерской чести. А вот что он является для моей Церкви- не просто еретиком, а уже врагом, так как начал свою подлую борьбу- ето точно. И если вы уж такой благородный обличитель негодяев- то сперва представьтесь, а то отвечать фантому то же самое что монитору. п.с. кстати, будете употреблять слова- "шавки" и т.п.- будете меньше сидеть на форумах, а чаще гулять по Киеву.

mihail: Федька пишет: Никто не знает когда АЮ понял, что священства (как таинства) нет? В период его пребывания в РПСЦ или это плод недавнего коллективного творчества группы ньюпасхалистов? Да ладно табе! Просто даже смешно получается. Шел по пустынному переулку, ветеран флота. калиновец пишет: Сразу оговорюсь,ни с Рябцеым,ни с кем из участников форума не знаком,также особо не в курсе былых склок и прочих гадостей на Рогожке. Вдруг видит, какие то негодяи, избивают ногами офицера ВМФ, пригляделся- подводника! Позвонил коллегам, навел справки... Вступился, надавал по шеям и за ухо привел в милицию. А когда хотели вручить именной маузер, то он скромно удалилси. Чувствую, сейчас под разными никами, попрут сюда новопасхальники.

калиновец: mihail,не занимайтесь конспирологией,к новопасхалистской братии я не принадлежу. Вроде внятно объяснил,почему написал свой первый пост про Рябцева

mihail: калиновец пишет: mihail,не занимайтесь конспирологией,к новопасхалистской братии я не принадлежу. Вроде внятно объяснил,почему написал свой первый пост про Рябцева А я вам внятно объяснил что его - военная и гражданская жизнь не кого не волнует. И не хрена козырять своими заслугами в ВМФлоте. И даже заслуги на посту председателя рогожской общины здесь не причем. Еще раз Вам говорю- его отлучили, не за то что он был помощником предыдущего митрополита, не из-за того что он поругался с нынешним или усомнился в его крещении, и не из-за скверного характера, а из-за своего еретического учения. Ну сделал человек свой выбор, ну и молодец! Пускай ждет кады песню сочинят, чего к нам тупицам то опять лесть? Чего волноваться о крещении "жрецов", как он называет всех священников? Все равно по его учению- их нет! А весь етот тухлый базар лишь чтоб о нем не забыли.

Урушевъ: При всем при том нельзя не признавать, что Алексий Юрьевич честный и открытый человек, принципиально говорящий то, что думает. И нельзя не признавать, что он образованный и умный человек. Я считаю, что отпадение Рябцева от Церкви – э то большая потеря. И потеря невосполнимая, других таких людей у нас нет

Александр_Емельянов: Урушевъ пишет: Я считаю, что отпадение Рябцева от Церкви – э то большая потеря. Это не потеря, а приобретение. Тем, что Церковь самоочищается от подобных "честных и принципиальных" - и есть ей (Церкви) приобретение. Нельзя быть честным и принципиальным выборочно: коли Рябцев пренебрёг церковной целостностью и канонами, то какая теперь разница - каков он в остальных вопросах жизни?

Урушевъ: Я лично знаком с Рябцевым. Лично уважаю его. Поэтому лично считаю, что Церкви его будет не хватать. Но это мое личное мнение

Александр_Емельянов: Урушевъ пишет: Лично уважаю его. Если лично уважаете его, то сделайте милость, попытайтесь отвратить его от собственного еретического учения (это касается так же уважающих его и со стороны РДЦ). А то какие-то дурацкие реверансы вежливости и больше ничего. А то что человек в откровенной ереси и в погибель идёт - наплевать. Зато - "Уважаю, Ценю, Снимаю шляпу". Тьфу... Вот точно - всё божья роса.

Урушевъ: Я с ним давно не общаюсь. Хотя, наверное, это неправильно. Наверное, надо было поступить так, как Вы советуете. Но он же меня не послушает. Я для него не авторитет

CCAA: Александр_Емельянов пишет: (это касается так же уважающих его и со стороны РДЦ) Вы хоть понимаете, о чем Вы сейчас сказали? Лишний раз убеждаюсь в верности пословицы "кто про что, а вшивый - про баню". Во-первых, неинтересна Ваша конфессия никому из внешних, мне - в первую очередь. По первости, пока поближе не познакомился с представителями и учением, казалось, что "всё одинаково". Во-вторых, я уважал Алексея Юрьевича и тогда, когда он брошюру написал по истории РДЦ, и тогда, когда он ожесточенно с моим духовным отцом на форумах сражался. Уважал его, когда он был председателем Рогожской общины, уважал, когда он им быть перестал. У Ваших единоверцев (или однодворцев, как вы против всех правил русского языка их называете) вечно мысль работает дальше того, что сказал или написал человек, всё вам кажется, что надо за него додумать. А если смотреть со стороны на Алексея Юрьевича и его нынешнее окружение, то никуда они не ушли, они мистически с вами остались. Ваш корень - митрополит Амвросий и Белая Криница. И даже неокружники все ваши. Вас объединяет 1846 год. И черногоровцы, и елисеевцы, и, если есть какие иные - все ваши. У вас внутреннее единство, единство в Белой Кринице. Это мой взгляд со стороны.

Леонид Якушев: CCAA пишет: Это мой взгляд со стороны. Внутренние проблемы т.н. "конфессии" - это её проблемы. Не считаю делом веры, а так же чести и совести лезть в эти проблемы т.н. "иноконфессиональным", сидеть в них (этих проблемах) безвылазно и давать советы... Если ты со стороны - так и оставайся там. Не твоя конфессия сумеет сама разобраться в своих проблемах (если конечно, тебя слёзно об этом не попросят). В чужие домы тянет от того, что в своих скука и тоска по родине.... Мне, например, совершенно не интересны внутренние проблемы ни беспоповцев, ни РДЦ, ни всех остальных внешних... Благодатью Святаго Духа насыщен и преисполнен, чего и желаю всем голодным: не питаться рожками на стороне, подглядывая чужие проблемы,(зазираясь на наши свободы) а вернуться к Отцу и принимая достойную пищу, быть не сторонним голодным наблюдателем, а достойным участником трапезы и проблемно -происходящего (это так же относится и к голодающим т.н. "дцхби", для которой РПсЦ "ересь")...

CCAA: Леонид Якушев, Вы не на трибуне, а мы не в зале. Поостыньте. И пафос приберегите для иной аудитории. Александр упомянул меня, ему я и ответил. Лично Вы мне никогда не были интересны. В отличие от Рябцева А.Ю.

Марина: CCAA пишет: А если смотреть со стороны на Алексея Юрьевича и его нынешнее окружение, то никуда они не ушли, они мистически с вами остались. Ваш корень - митрополит Амвросий и Белая Криница. И даже неокружники все ваши. Вас объединяет 1846 год. И черногоровцы, и елисеевцы, и, если есть какие иные - все ваши. У вас внутреннее единство, единство в Белой Кринице. Это мой взгляд со стороны. да, с такими "взглядами со стороны" можно продолжить и договориться до того, что любые еретики, отпавшие от Церкви, все внутренне едины с ней внутренним единством, которое имеет единый корень- Христа и Иерусалим??? и знаете, не нужно членам РПСЦ навязывать свои "взгляды со стороны" о нашем единстве с отлученными от Церкви еретиками, основываясь на своих странных представлениях о каком-то нашем с ними мистическом объединении 1846 года и Белой Кринице!

mihail: Марина пишет: да, с такими "взглядами со стороны" можно продолжить и договориться до того, что любые еретики, отпавшие от Церкви, все внутренне едины с ней внутренним единством, которое имеет единый корень- Христа и Иерусалим??? Да нет, единства и так не было. Какое может быть единство сверхлюдей и серой массы? Требуют - "моральные алименты". Хоть мы и ушли- но вы там смотрите, не шалите!

ПВ: mihail пишет: Какое может быть единство сверхлюдей и серой массы? Михаил! Чего-то я не догоняю. А кто это "сверхлюди"?

mihail: ПВ пишет: Михаил! Чего-то я не догоняю. А кто это "сверхлюди"? Да ладно! Фиг с ними.

ПВ: mihail пишет: Да ладно! Фиг с ними. Понял. Не думал, что третий день подряд все еще обсуждаются ждущие сказок и песен про себя.

CCAA: Марина пишет: да, с такими "взглядами со стороны" можно продолжить и договориться до того, что любые еретики, А вы все еретики для внешних и есть. Только на форуме всем внешним хотите навязать, что вы - Церковь. Об этом я и хотел сказать. Александр, обращаясь ко внешним (собственно, для него еретикам тоже), просит отвратить человека от ереси, не понимая, что для внешнего без разницы, в какой ереси кто пребывает. Чувствую, с логикой в вашей конфессии туговато.

Марина: CCAA пишет: Чувствую, с логикой в вашей конфессии туговато. с чем в вашей конфессии туговато, не хочу обсуждать... CCAA пишет: Александр, обращаясь ко внешним (собственно, для него еретикам тоже), просит отвратить человека от ереси, не понимая, что для внешнего без разницы, в какой ереси кто пребывает. Александр обращается не к внешнему, а к Урушеву и просит отвратить человека от ереси, потому что этот человек недавно вышел из Церкви и у него болит душа за него, это по-вашему туговатая логика нашей конфессии? в вашей конфессии за ушедших от вас у вас душа не болит? чувствуется, что с ушедшими из вашей конфессии островато...

CCAA: Марина пишет: в вашей конфессии за ушедших от вас у вас душа не болит? Смотря за кого. За некоторых только рад, что освободили от своего присутствия.

Александр_Емельянов: Марина пишет: Александр обращается не к внешнему, а к Урушеву Всё правильно. CCAA пишет: А если смотреть со стороны на Алексея Юрьевича и его нынешнее окружение, то никуда они не ушли, они мистически с вами остались. Может Вам так и кажется, но это не так.

CCAA: Александр_Емельянов пишет: Может Вам так и кажется, но это не так. Так это, дорогой Александр, так. Я читал рассуждения. Нехороши два последних митрополита, все предшественники - святы. И это повторяется во многих комментариях. Не знаю, может, там чисто человеческое уважение? Но у меня создалось впечатление, что Алексея Юрьевича просто не выслушали, а если бы выслушали, то непременно (по его пониманию) должны были бы с его доводами согласиться. Но кто-то не дал слова сказать. Так что никуда они на внутреннем уровне не ушли. Ушедший должен напрочь отрицать Белую Криницу 1846 года, тогда это будет ушедший.

Александр_Емельянов: CCAA пишет: И вреда от того гораздо больше, чем от неправильно посчитанного пасхального периода. Понял Вас. CCAA пишет: Ушедший должен напрочь отрицать Белую Криницу 1846 года, тогда это будет ушедший. Может они скоро и начнут отрицать Белую Криницу 1846 года (в связи с их новыми взглядами на Причастие).

CCAA: Александр_Емельянов пишет: Может они скоро и начнут отрицать Не думаю. Попадались даже перешедшие к беспоповцам, которые в душе так и остались верными Белой Кринице. Это - на всю жизнь.

Александр_Емельянов: CCAA пишет: У Ваших единоверцев (или однодворцев, как вы против всех правил русского языка их называете) вечно мысль работает дальше того, что сказал или написал человек, всё вам кажется, что надо за него додумать. Хорошо, не будем додумывать. Спрошу отдельно: вызывает ли у Вас уважение Рябцев как идеолог новой пасхалии?

CCAA: Александр_Емельянов пишет: Всё правильно. Нет, перечитайте еще раз свои же собственные слова. Будьте честны, цитирую: Александр_Емельянов пишет: Если лично уважаете его, то сделайте милость, попытайтесь отвратить его от собственного еретического учения (это касается так же уважающих его и со стороны РДЦ) Слова "это касается" по всем правилам русского языка относятся к "попытайтесь отвратить". Другой вариант: они могли бы относиться к попыткам Дмитрия отвратить членов РДЦ, уважающих Алексея Юрьевича, но тут, простите, несуразица выходит. Что написали, то написали. Признайте. Что написано пером, не вырубишь топором. Не знаю, о чем Вы в тот момент думали, может, о чем другом, но написано Вами то, о чем сказал я. Александр_Емельянов пишет: Спрошу отдельно: вызывает ли у Вас уважение Рябцев как идеолог новой пасхалии? Абсолютно безразлично. Это - его личное право, он может придерживаться каких угодно взглядов. Для меня, например, чиноприем митрополита Амвросия гораздо хуже всех этих пасхалий. И вреда от того гораздо больше, чем от неправильно посчитанного пасхального периода.

Ден: калиновец пишет: Вы поддакивали и соглашались с Деном насчет "мохнатой лапы" Рябцева Очередной подводник из украинских степей будет меня учить как попадали в МСК служить?! Да отец моего тестя, настоящего полковника, был генералом, и то не смог даже в подмосковье пропихнуть, что там в Подмосковье, во владимирскую обл, в Костерево не смогли очередь маршальских протеже до сих пор не рассосалась! И не моряка а ПВОшника!!! Несмотря на московскую прописку и место рождения г. Москва. И тут вдруг узнаём, как это просто было с флота переехать в Москву. Жаль тесть помер, вот бы посмеялся, военпредом невозможно никуда устроиться было, а тут в Генштаб. Не смешите, господин офицер мои подковы. Хотя мне до звезды и Рябцевы и прочие, но радует что угадал его больную мозоль. И эта мозоль--перевод в столицу. И ещё раз повторю, если осуждаешь других за принятие награды, сдай свои и осуждай. Это будет честно.

Глеб: Идиотизм какой то. При чем здесь честь офицера и его нападки на митрополита, РПСЦ и староверов этого форума которых он преспокойно сравнивает с червями? У флотских офицеров какая то болезнь мозга от постоянной качки видимо случается в отличии от любителей огородничества.

калиновец: Как я и ожидал,в лице Глеба откликнулось то "сословие",о котором я написал. Обращаюсь к вменяемым гражданам. Я ни слова не обмолвился о награждении и прочем. Я не фанат Рябцева. Всего лишь призвал к порядочности,потому что некоторые прошлись по флотскому прошлому человека. Еще раз повторяю,как офицер Рябцев не заслужил хамских выпадов в свой адрес. Что мне,перечислить всех,кто подленько начал "озонировать" воздух по поводу, как человек служил,как попал в Генштаб... Особо одаренным личностям сообщу,что должность занимамая АР на Северном флоте,по блату не доставалась. Ни в советское,ни в нынешнее,во-многом бл..ское,время.Во всем остальном-интернет позволяет вступить в дисуссию с Рябцевым,вперед,бейтесь как глухари на токовище. А его высокомерные пассажи мне самому не нравятся. Но это уже из другой песни

Глеб: Да-да, ваше сословие я наблюдал и во время службы в армии и позже во время работы до выхода на пенсию. Честь не дается автоматом вместе со звездочками. Она или есть или нет. Поэтому не нужно афицырское сословие мазать элитарностью, оно того не стоит. И меня не стоит причеслять к сержантом так как бывший прапорщик. Развели тут сопли. Это форум староверов, а не афицырский клуб с шампанским и гимназистками.

калиновец: Совершенно верно Глеб,честь не делится по категориям и профессиям. Она(честь),одна и зиждется на универсальных понятиях для всех-будь-то митрополит или мирянин,президент или слесарь... Без уважения к другим людям,о какой чести может идти речь? Коль уж шла речь об армейско-флотской сфере,то там особо ярко выражаются качества людей. Я лично с большим уважением отношусь к мичманам,прапорщикам. Уважающий себя офицер никогда не оскорбит нижестоящего в "табели о рангах". И наоборот,порядочный прапорщик не позволит с издевкой употребить слово"Афицер". А вот зачуханец-"кусок"может и поизголятся. Ничего не поделаешь,есть и такие А теперь по теме. Я считаю,что честь присутствовала у митрополита Алимпия,когда он отказался от дешевой"бранзулетки"

Глеб: Да, я с вами согласен в отношении митрополита Алимпия, честь и уважение не покупаются и не продаются. Поэтому мне невозможно считать Рябцева человеком чести и старовером потому как после "червей" вижу у него старорежимные афицерские замашки (неудивлюсь если у него в наличие кроме червей целый словарик других эпитетов). Ну а старовером он сам перестал быть. Так что пусть не кочевряжится, сам себе планиду избрал.

Глеб: Да что ему если он походя называет 144 зарегистрированых форумчанина прямо и всех староверов всех согласий непринявших его бредни о новой пасхалии и оставшихся верными Святому Писанию и преданию святоотеческому опосредованно - червями.

Наталья: Глеб пишет: Да что ему если он походя называет 144 зарегистрированых форумчанина прямо и всех староверов всех согласий непринявших его бредни о новой пасхалии и оставшихся верными Святому Писанию и преданию святоотеческому опосредованно - червями. Это еще не самое нежное , я не понимаю почему чуть что, так у сразу обвинение в жи.... (ст. 282) ве. И Сергий А. нас поджидками с перхотью приложил Что то в этих пещерах с людьми происходит Он вспыльчив был и раньше, но то как он писал четыре года назад и сейчас - два разных человека.

ПВ: Глеб пишет: оставшихся верными Святому Писанию и преданию святоотеческому опосредованно - червями. Нет, Глеб, это внутрений романтизм и нежная душевная организация на примерах советских классиков. Видимо сравнение себя с Буревестником или Соколом будет позже. Максим Горький Легенда о Марко (1903) В лесу над рекой жила фея, В реке она часто купалась; Но раз, позабыв осторожность, В рыбацкие сети попалась. Ее рыбаки испугались... Но был с ними юноша Марко; Схватил он красавицу-фею И стал целовать ее жарко. А фея, как гибкая ветка, В могучих руках извивалась, Да в Марковы очи глядела И тихо чему-то смеялась... Весь день она Марко ласкала, А как только ночь наступила - Пропала веселая фея,- У Марко душа загрустила... И дни ходит Марко, и ночи В лесу над рекою Дунаем, Все ищет, все стонет: «Где фея?» Но волны смеются: «Не знаем». Но он закричал им: «Вы лжете! Вы сами играете с нею!» И бросился юноша глупый В Дунай, чтоб найти свою фею Купается фея в Дунае, Как раньше до Марко купалась; А Марко уж нету... Но, все же, О Марко хоть песня осталась. . . А вы на земле проживете, Как черви слепые живут: Ни сказок про вас не расскажут, Ни песен про вас не споют! Осталась сущая мелочь, дождатся своего Горького описавшего подвиг нового "глупого Марко". Хотя неисключен и вариант по русской пословице: "Бодливой корове Бог рога не дает".



полная версия страницы