Форум » Поповцы » В отношении Саммита-2006 анафема одного из Соборов Староверия нашего времени » Ответить

В отношении Саммита-2006 анафема одного из Соборов Староверия нашего времени

иер.Алексан.Черногор: В Ы П И С К А И З Д О К У М Е Н Т А ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОБОРА МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ (милостью Божьей состоялся 27, 28 и 29 декабря в лето Господне 2012-е; н.с. 9, 10 и 11 янв. 2013) 2). В отношении главного в чреде Всемiрных Религиозных Саммитов и в отношении факта участия в нем представителей от Староверия, а именно - и от РПСЦ, и от РДЦ /.../ 2.2. (определение:анафемат) Религиозному Всемирному Саммиту, состоявшемуся в Москве, в июле 2006 года, являющемуся для людей ловушкой от руководителей Глобализма, а также каждому его религиозному соучастнику как свидетелю лжи и идолопоклоннику и их новшескому Единству, ими формируемому при попрании православных канонов, что обеспечивает всевозможным еретикам и языческим общинам поэтапную реорганизацию во всеобщую вместо-Церковь, а так же и в отношении новшества, ими именуемого «всеобщий всевышний», которому как ложному первообразу (фактически, иконе вместо-Христа), ими предоставлено всё, с чем может отожествить себя грядущий антихрист, а также и каждому, кто приобщается религиозно-прелюбодейному акту апробации этого нововведенного объекта религиозного поклонения, и каждому, кто предпочитает религиозно-безразлично относиться к этому идолу и тем самым содействует новообразованному культу в рамках практики и доктрин Движения «Экуменизм», - всем таковым анафема: трижды! 2.3. Выражая свидетельство Православия предыдущим постановлением под № 2.1, ходатайствуем пред делегатами и участниками Освященного Собора Церкви о провозглашении анафемы с высоты вероисповедной чистоты и Богоучрежденного авторитета Освященного Собора русской поместной церкви и о включении в список свидетельств Истины Свято-Церковного Синодика на ежегодном Богослужении, согласно чину и Духу празднования Торжества Православия, текста анафемы, ныне обнародованной нами; или о провозглашении аналогичного текста. http://evharistia.com/anafemat_sammitu.html

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 All

Глеб: о.Василий пишет: Ваше право, пользуйтесь, но осторожно) Я осторожен что касается веры, но благодарствую за напоминание. Я не знаю как его зовут, но на старом форуме он расказывал преинтереснейшие факты из жизни СДУ.

о.Василий: Глеб пишет: Я не знаю как его зовут, но на старом форуме он расказывал преинтереснейшие факты из жизни СДУ. Чего стоит человеку облить грязью тех кто его приютил, кормил, учил...я знаю некоторых студентов и преподователей - достойные люди. Знаю и Ваню.

Глеб: о.Василий пишет: Чего стоит человеку облить грязью тех кто его приютил, кормил, учил...я знаю некоторых студентов и преподователей - достойные люди. Знаю и Ваню. Ну да ладно, у каждого своя правда, верно?


о.Василий: Глеб пишет: Я не заметил Так с первых страниц начинается...,,Аввакумовщина - Особый толк раскольнический, названный по имени их лжеучителя,,

Глеб: о.Василий пишет: Так с первых страниц начинается...,,Аввакумовщина - Особый толк раскольнический, названный по имени их лжеучителя,, Ну так я и Субботина читаю. И даже (пристрелите меня за неканоничность) держу дома синодальную Библию и пользуюсь ей иногда. Исходя из логики форумчане, не смотрите фильм "Раскол", там актеры на крестном ходу в шапках идут.

о.Василий: Глеб пишет: И даже (пристрелите меня за неканоничность) держу дома синодальную Библию и пользуюсь ей иногда. Щас..патроны на вас тратить...у меня дома тоже есть синодальная библия и не только, только пожалуйста не говорите никому!

Глеб: о.Василий пишет: .у меня дома тоже есть синодальная библия и не только, только пожалуйста не говорите никому! Ладно, не скажу. Раз у нас сложились столь доверительные отношения признаюсь что в дальние дороги беру с собой карманный вариант (размер 8х12 Нового Завета и Псалтырь издательства "христианского" общества "Гедеон". Жаль что нет староверских изданий, цены бы небыло. Только не говорите никому, а то тут разные любители чужого белья присутствуют. Кстати, как вы разберете такой момент, в Осторжской Библии первый стих Евангелия от Иоанна начинается словами - "В начале было слово и слово было у Бога", а в синодальной Библии слово было к Богу. Получается что раз слово было к Богу значит слово было произнесено не Богом, но кем то бывшим вместе с Богом?

о.Василий: Глеб пишет: Ладно, не скажу. Раз у нас сложились столь доверительные отношения признаюсь что в дальние дороги беру с собой карманный вариант (размер 8х12 Нового Завета и Псалтырь издательства "христианского" общества "Гедеон". И вам скажу по секрету, что раздаем при храме сии книжицы бесплатно. Глеб пишет: Кстати, как вы разберете такой момент У синодалов всегда кто то рядом, с хвостиком такой....

Глеб: о.Василий пишет: И вам скажу по секрету, что раздаем при храме сии книжицы бесплатно. конечно с напутствием пользоваться осторожно токмо ради нужды конечно?

о.Василий: Глеб пишет: конечно с напутствием пользоваться осторожно токмо ради нужды конечно? А как же...вот идея пришла) вкладывать листочек с указанием наиважнейших опечаток...

Ден: Глеб пишет: Ну так я и Субботина читаю. Какой ужос!(с) Кстати, не хуже нашего Ф.Е. Мельникова пишет, только в отличии от последнего, все произведения заканчивает. А нашему апологету все время что-то мешало дописать до конца.

Глеб: Ден пишет: Какой ужос!(с) Кстати, не хуже нашего Ф.Е. Мельникова пишет, только в отличии от последнего, все произведения заканчивает. А нашему апологету все время что-то мешало дописать до конца. Мне блуждающее богословие особенно нравится.

протопоп Андрей: Глеб пишет: Причем его прихожанин говорит что разговорная речь у него нормальная. В то время, когда о. Александр жил у нас в Урске разговорная речь у него была также нормальная, никаких сложностей в изложении своих мыслей у него не возникало. А письменная и тогда воспринималась очень непросто. В году, вроде бы, 2001 он издал свою книгу Агиасма (кстати, с очень дельной подборкой цитат), однако само повествование было крайне сложно воспринимать, мне тема была интересна, поэтому я прочитал, но, с все-таки, не без напряжения. Такое бывает, что человек устно излагает понятно, но на письме излагать мысли сложно. Бывает и наоборот, когда человек в письме ясен, а в личном общении безгласен. Все мы разные.

ПВ: Глеб пишет: но у меня такое ощущение что тексты гражданина Черногора написаны на русском, потом пропущены через гугл переводчик на иностранный какой то и результат с иностранного вновь переведен на русский. Полностью согласен. Когда в первый раз увидел, было точно такое же ощущение. Но не зная лично этого человека и кто он по национальности, подумал, что какой-то гуцул или удмурт с родного на русский через переводчик пишет.

ПВ: А доска, как обычно из серии "мы не ищем легких путей", какой-нибудь бук или вишня, чтобы руки к концу работы отваливались и желание надолго отбивало.

mihail: ПВ пишет: А доска, как обычно из серии "мы не ищем легких путей", какой-нибудь бук или вишня, чтобы руки к концу работы отваливались и желание надолго отбивало. Да не, липа. Давно стояла, а вчера мне мой гость... в опчем пристыдил, ну я и засел сегодня... ех, пора спать, по бокам четыре иконки ешо врежу, потом выложу.

андрей: mihail ПВ о.Александр всегда говорил, что не писатель. Михаил, а чего удалять? Все равно мало кто читает. РПСЦ ничего не грозит. Прочтут лишь те, кому нужно. А если человеку нужно, то зачем навязывать свою волю? Даже Бог никому ничего не навязывает.

Марина: андрей пишет: Михаил, а чего удалять? Все равно мало кто читает. РПСЦ ничего не грозит. Прочтут лишь те, кому нужно. А если человеку нужно, то зачем навязывать свою волю? Даже Бог никому ничего не навязывает. что человеку нужно? чтоб нашего митрополита оскорблять? вы нам свою волю хотите навязать? если человеку нужно-пусть сидит на вашем сайте и читает там ваши перлы,а нам тут их не навязывайте. и насчет воровства-вы также навязываете всем свою трактовку этого греха,как добродетели,да еще и Бога призываете,что Он-де судит! Мы не судим, а говорим,что воровство-это не добродетель. Вот и прекратите это безобразие, выдавать дерьмо за конфетку. Если своровал,так и говори-мерзко поступил,но думал,что для благой цели,молюсь,чтоб Бог простил и вы меня простите. А тут Черногор уж со святым себя сравнивает,куда это вы себе позволяете так далеко заходить? Святой уж Богом оправдан,а Черногор еще оправдается ли? А с нас Господь также спросит,если на грех молчать будем и соглашаться,что правильно у ребенка документы тырить и доносы делать,да еще и похваляться этим,все перевернули с ног на голову и другим навязываете свой перевернутый набекрень мир

иер.Алексан.Черногор: Марина пишет: и насчет воровства-вы также навязываете всем свою трактовку этого греха,как добродетели,да еще и Бога призываете Вот как раз Вы и упомянули Имя Божие всуе при своем у Вас передергивании подтасовок. Никто своей трактовки не навязывал и не навязывает по причине отсутствия воровства (см. выше -- не здесь, а по теме). Так что не следовало бы Вам флудить да застить собой Свет Христианской постановки проблемы через материалы данной темы о Саммите, состоявшемся не без участия от лица Староверия таких официальных участников, которым Вы помогаете до сего дня оставаться не покаявшимися в содеянном. И при этом, элементарно и технично консервируете за ними и за всеми, кто самочинной волей или совместным литургическим соучастием богомерзко мирится с фактом их еретического участия, и, как это в сегодняшней РПСЦ, даже разделяет с собой их позицию на обще-соборном уровне всей РПСЦ по факту принятия в Благочестие и в его веру п. 4 от 18.10.2007 (еретическая позиция оправдания в отношении фактов беззаконий, в том числе, благословения участия в Саммите митр.Корнилием). Марина пишет: А тут Черногор уж со святым себя сравнивае Ложь. Или, как минимум, у Вас, обращающей всё в свое у Вас ЧТИВО, функционирование тем, в чем первая же поспешила оболгать других: Марина пишет: все перевернули с ног на голову и другим навязываете свой перевернутый набекрень мир

о.Василий: иер.Алексан.Черногор пишет: которым Вы помогаете до сего дня оставаться не покаявшимися в содеянном. Покайся в краже 150 листов жести, покайся в воровстве чужих писем, покайся в краже антиминса, покайся в стукачестве, покайся, покайся, покайся, покайся, ПОКАЙСЯ!

Глеб: о.Василий пишет: покайся, покайся, покайся, ПОКАЙСЯ! Не покается...

Прасковья: о.Василий пишет: Покайся в краже 150 листов жести, покайся в воровстве чужих писем, покайся в краже антиминса, покайся в стукачестве, покайся, покайся, покайся, покайся, ПОКАЙСЯ! у меня прямо музыка на эти слова легла

иер.Алексан.Черногор: о.Василий Волков пишет: Покайся в краже 150 листов жести, покайся в воровстве чужих писем, покайся в краже антиминса Вы меня не более чем оговариваете той ложью, которую в своей Прибалтике заимствовали без исследования дела от других оговорщиков, шпыряющих этим с противоположной стороны Раздора митр.Корнилия. В Покровском храме в Селезнево остался на престоле антимис. (Это и в 2009-м подтвердила комиссия Митрополии -- и сторонники Раздора митрополита Корнилия были вынуждены сие подтвердить в Милиции, куда на меня пред этим их сторонники сами же подали.) Походный антимис мне благословил (как священнику -- под личную ответственность) лично митр. Корнилий при свидетелях, когда он еще формально был православным (до окт. 2007). После того, как его сторонники во главе с протоиереем И.Думновым обратились в нарушение апостольской заповеди к суду внешних, то в ответ на требование милиции приехать на очную ставку митрополит отказался, потому что я попросил лишь одно, чтобы свидетели и доказательства были бы представлены от меня при документировании на видео. В отношении железа дело еще более ясных и для местных, и для милиции (куда также подавали сторонники Раздора митр.Корнилия, почему и пришлось милиции установить правду и оправдать меня). Как священнику Вам, о.Василий Волков (хотя Вы и экуменист, засветившийся этой ересью по ряду фактов) не следовало бы повторять безрассудно в отношении меня чужую ложь о воровстве железа. иер.Алексан.Черногор пишет: Никто своей трактовки не навязывал и не навязывает по причине отсутствия воровства (см. выше -- не здесь, а по теме). А это еще что за новая фантазия у Вас о стукачестве, якобы бывшем от меня? Скор на руку священник ново-РПСЦ оболгать того, кто обличил его в прежние годы в Экуменизме.

Глеб: иер.Алексан.Черногор пишет: покайся в краже антиминса Так он еще и антимис украл?!!! Ну просто полный набор добродетелей.

о.Василий: Глеб пишет: Так он еще и антимис украл?!!! А то! Добродетельнейший...но с его точки зрения доброе дело он мне сделал в Москве, помогал по магазину носить корзину с товаром, взамен на позволение петь свои бредни возле мене...он вообще проходу не давал мне в первопрестольной, готов был носки с нижним бельем и баночкой пива таскать, лишь бы петь свои куплеты...

Глеб: о.Василий пишет: А то! Добродетельнейший. Насколько я знаю храмов в частной собственности не бывает, храм принадлежит церкви, верно? Может ли Алтарь без Храма быть? Думается что по логике и антимис есть частица церкви и не может быть удерживаема при себе не чадом сей церкви? Или может я чего то не понимаю?

о.Василий: Глеб пишет: Думается что по логике и антимис есть частица церкви и не может быть удерживаема при себе не чадом сей церкви? Правильно.

о.Василий: иер.Алексан.Черногор пишет: Вы меня не более чем оговариваете той ложью Ну посмотрим кто лжет... иер.Алексан.Черногор пишет: в Селезнево остался на престоле антимис. иер.Алексан.Черногор пишет: Походный антимис мне благословил (как священнику -- под личную ответственность) лично митр. Корнилий при свидетелях Так верни антиминс, тебя просили не раз...кто мешает, не совершай литургию поп запрещенный, совсем Бога не боишься...впрочем и лично с тобой об этом беседовали в Москве, но ты на своей волне... иер.Алексан.Черногор пишет: В отношении железа дело еще более ясных и для местных, Им то ясно, но тебе не совсем... иер.Алексан.Черногор пишет: Вам, о.Василий Волков (хотя Вы и экуменист, засветившийся этой ересью по ряду фактов) Знаете господин со справочкой...ересь у вас в голове батенька, оправдываете свои нечистые делишки Божьим промыслом... В продолжении о лжи...не вы ли солгали при свидетелях в Москве, что у вас в Латвии духовные чада и тд., потом же мне на едине сказали, что сие было ничто иное как способ вызвать меня на выслушивание вашего бреда...лжец ты и мерзавец! Тьфу...

Глеб: о.Василий пишет: .лжец ты и мерзавец Полноте, батюшка, так и мигрень можно заработать, поберегите здоровье-с!

о.Василий: Глеб пишет: Полноте, батюшка А что такого...правду надо писать о ,,правдолюбце,,

иер.Алексан.Черногор: о.Василий пишет: В продолжении о лжи...не вы ли солгали при свидетелях в Москве, что у вас в Латвии духовные чада и тд., потом же мне на едине сказали, что сие было ничто иное как способ вызвать меня на выслушивание вашего бреда...лжец ты и мерзавец! Тьфу... Когда те, находящиеся в чину оглашаемых (дети моих Духовных чад из с.Великорецкое -- Огородниковых, возвратившиеся из Латвии на малую родину супруги лишь в недавние годы), приехали к Вам, то в тот день застали в Вашем храме никонианского попа, которому, даже прилюдно без всякого стыдения и без Православия, лично Вы благословили благословлять тамошних старообрядцев. Впрочем, та История еще страшнее в уточнениях, почему и бежали те двое поскорее прочь от такого старообрядческого храма. В тот же день они по телефону подробности более точно открыли своим родителям в Россию, а те -- мне в Спас-Клепики. о.Василий пишет: Ну посмотрим кто лжет... иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: в Селезнево остался на престоле антимис. иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: Походный антимис мне благословил (как священнику -- под личную ответственность) лично митр. Корнилий при свидетелях Пустое обвинение: Так верни антиминс, тебя просили не раз...кто мешает, не совершай литургию поп запрещенный, совсем Бога не боишься...впрочем и лично с тобой об этом беседовали в Москве, но ты на своей волне... Эка, когда тебя прижали по фактам твоей новшеско-священнической деятельности, ты перешел, как сегодня здесь, на волну демагогии, элементарно отгораживаясь от проблем совести и противостояния требованиям Церковного Права. Читатели выше различат, что речь о двух антимисах: один в Селезнево так и остался, хотя ваша сторона Раздора митр.Корнилия более двух лет вводили общественность в заблуждение; а другой антимис -- походный у меня благословением -- на момент передачи! -- православного архиерея. Вернется в Староверие, то есть в Православие, тогда и верну на требование православного архиерея.

о.Василий: иер.Алексан.Черногор пишет: Когда те, находящиеся в чину оглашаемых (дети моих Духовных чад из с.Великорецкое -- Огородниковых, возвратившиеся из Латвии на малую родину супруги лишь в недавние годы), приехали к Вам, то в тот день застали в Вашем храме никонианского попа, которому, даже прилюдно без всякого стыдения и без Православия, лично Вы благословили благословлять тамошних старообрядцев. Ты что куришь Санек?

Глеб: о.Василий пишет: то в тот день застали в Вашем храме никонианского попа, которому, даже прилюдно без всякого стыдения и без Православия, лично Вы благословили благословлять тамошних старообрядцев. Доверия у форумчан поубавилось к гражданину Черногору посему просьба предоставить документальные доказательства сего (фото, видео, письменные показания).

mihail: иер.Алексан.Черногор пишет: Когда те, находящиеся в чину оглашаемых (дети моих Духовных чад из с.Великорецкое -- Огородниковых, возвратившиеся из Латвии на малую родину супруги лишь в недавние годы), приехали к Вам, то в тот день застали в Вашем храме никонианского попа, которому, даже прилюдно без всякого стыдения и без Православия, лично Вы благословили благословлять тамошних старообрядцев. Впрочем, та История еще страшнее в уточнениях, почему и бежали те двое поскорее прочь от такого старообрядческого храма. В тот же день они по телефону подробности более точно открыли своим родителям в Россию, а те -- мне в Спас-Клепики. Прошу подтверждение етим словам. Иначе Вы - клеветник и будете удалены с Форума. п.с. хотя давно уже заслуживаете. За три дня, умудрились в пух и прах разоблачить себя и свое сообщество. Не мудрено что ваши адепты- прыгунки, лапкинцы, да пусиристы.

Глеб: Мдааааа

о.Василий: Прошу администрацию удалить сего лжеца с форума! Товарищ уже договорился до того, что в нашем храме никонианский поп с моего разрешения благословлял верующих...бред сивой кобылы...у нас в приходе вообще редко кто под благословение подходит вне службы, поклон со словами прости отче и благослови, а тут...

Ден: иер.Алексан.Черногор пишет: застали в Вашем храме никонианского попа о.Василий А помнишь, отче, как мы лет 5 назад в Москве замирщили никониянский храм?! Может это нам зачтёт святитель Чёрныя Горы ?

о.Василий: Ден пишет: А помнишь, отче, как мы лет 5 назад в Москве замирщили никониянский храм?! Может это нам зачтёт святитель Чёрныя Горы ? Как забыть...помню и то, как 2 года назад недалеко от того храма, где мы с тобой побывали, но уже в кремлевских храмах рядом с царь колоколом явился тобою вышеупомянутый персонаж со своими куплеты, пытаясь присоединиться к нашей экскурсии (делегации БИ БМ) по Кремлю... обманув охрану на входе, сказав ей, что якобы он с нами...когда охране сказали, что он не с нами и чтоб он оставил нас в покое, охранники покраснели и опешили, не думали хлопцы, что человек в поповской рясе брешет, как Троцкий...

slava s: Как трудно простому мирянину после всего этого пойти на исповедь . Для полноты картины выложу фотографию человека идеально вписавшегося в систему ценностей Домашнее фото .

ПВ: Хотел бы высказать свое мнение об удалении иера Алексана с форума. Я не знаю этого человека, не знаю его подлинных мотивов стать "оппозиционером". Возможно гордыня, властолюбие, корысть, умопомрачение или декларируемые им причины, но факт остается фактом, иер Алексан пошел против "системы" и нашел единомышленников. Кто эти люди, я тоже не знаю. Может быть фрики, идиоты или борцы за благочестие, но тем не менее они есть. Согласен, что поступок с чужими письмами не делает чести иеру Алексану. Хотя мотив понятен, как и мотивы его сумбурных и обличительных писаний на форуме. Человек борется с "врагом" любыми средствами и считает, что в этой борьбе все средства хороши. Вот отсюда у меня вопрос. А другие ли мы и как мы поступаем в ситуациях, если они касаются наших "врагов". Иер Алексан клевещет на о.Василия и если не подтвердит свои слова, то будет удален. Согласен. Но вроде как и ничем не подтверждены слова о краже иером Алексаном жести. Думаю, что у всех сформировано какое-то представление о каждом пишущем здесь на основе его комментариев. Своими писаниями иер Алексан, думаю сформировал очень устойчивое представление о себе. На мой взгляд "своеобразность" иера Алексана не далеко ушла от оригинальности чрезвычайного и полномочного представителя Святого Духа по Астрахани Сереги Мизова. Банить или удалять телепата Серегу, нижегородского фоменкиста Лешу или иера Алексана, на мой взгляд равносильно изгнанию юродивых от порога храма.



полная версия страницы