Форум » Поповцы » В отношении Саммита-2006 анафема одного из Соборов Староверия нашего времени » Ответить

В отношении Саммита-2006 анафема одного из Соборов Староверия нашего времени

иер.Алексан.Черногор: В Ы П И С К А И З Д О К У М Е Н Т А ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОБОРА МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ (милостью Божьей состоялся 27, 28 и 29 декабря в лето Господне 2012-е; н.с. 9, 10 и 11 янв. 2013) 2). В отношении главного в чреде Всемiрных Религиозных Саммитов и в отношении факта участия в нем представителей от Староверия, а именно - и от РПСЦ, и от РДЦ /.../ 2.2. (определение:анафемат) Религиозному Всемирному Саммиту, состоявшемуся в Москве, в июле 2006 года, являющемуся для людей ловушкой от руководителей Глобализма, а также каждому его религиозному соучастнику как свидетелю лжи и идолопоклоннику и их новшескому Единству, ими формируемому при попрании православных канонов, что обеспечивает всевозможным еретикам и языческим общинам поэтапную реорганизацию во всеобщую вместо-Церковь, а так же и в отношении новшества, ими именуемого «всеобщий всевышний», которому как ложному первообразу (фактически, иконе вместо-Христа), ими предоставлено всё, с чем может отожествить себя грядущий антихрист, а также и каждому, кто приобщается религиозно-прелюбодейному акту апробации этого нововведенного объекта религиозного поклонения, и каждому, кто предпочитает религиозно-безразлично относиться к этому идолу и тем самым содействует новообразованному культу в рамках практики и доктрин Движения «Экуменизм», - всем таковым анафема: трижды! 2.3. Выражая свидетельство Православия предыдущим постановлением под № 2.1, ходатайствуем пред делегатами и участниками Освященного Собора Церкви о провозглашении анафемы с высоты вероисповедной чистоты и Богоучрежденного авторитета Освященного Собора русской поместной церкви и о включении в список свидетельств Истины Свято-Церковного Синодика на ежегодном Богослужении, согласно чину и Духу празднования Торжества Православия, текста анафемы, ныне обнародованной нами; или о провозглашении аналогичного текста. http://evharistia.com/anafemat_sammitu.html

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 All

протопоп Андрей: иер.Алексан.Черногор пишет: Вы, иерей В.Волков, здесь и сейчас пред Богом, а значит, здесь же гласно пред людьми в рамках выяснения на данном форуме правды по Вашему требованию, клянётесь своим спасением от грядущего огня Огненной реки Св. Иоанн Златоуст пишет: Бог не повелел ни клясться, ни требовать от других клятвы (СЛОВО 28 О клятвах)Св. Василий Великий пишет: Весьма плохо и давать клятву, и требовать ее; в обоих случаях оскорбляешь правду (14, 367).

иер.Алексан.Черногор: Совершенно верно то, что сказано и сделано Святыми. О чём и цитируете, разве только позабыли и всю специфику ситуации, связанную с о.В.Волковым, и еще более - о том, что в исключительных ситуациях клялись и Святые отцы. Ну, а к Вашему перечню добавьте, например, прекрасное и точное слово Григория Богослова о том, что не льзя клясться, и те примеры, когда он сам был вынужден (обязан в исключительной ситуации) клясться. Почему и иер.Алексан.Черногор пишет: к следующей исключительной ситуации: Остается любому из нас, старообрядцев, напомнить о.В.Волокову главное - это та ситуация, в которой, как ни в одном ином случае "от уст твоих оправдаешься или осудишь себя". Я отвечу на все вышеозначенные его вопросы (время, место, и т.д.), чтобы в ответ на его БЕССОВЕСТНОЕ требование выявился весь тот случай в деталях, если он именно поклянется, а не только выступает от лица священника РПСЦ Василия Волкова. Кстати, по получении его публичного письменного здесь ответа - еще лично перезвоню ему лично. В противном случае -- из-за него напрасно подставляются люди из Латвии.

протопоп Андрей: иер.Алексан.Черногор пишет: Совершенно верно то, что сказано и сделано Святыми. О чём и цитируете, разве только позабыли и всю специфику ситуации, связанную с о.В.Волковым, и еще более - о том, что в исключительных ситуациях клялись и Святые отцы. Ну, а к Вашему перечню добавьте, например, прекрасное и точное слово Григория Богослова о том, что не льзя клясться, и те примеры, когда он сам был вынужден (обязан в исключительной ситуации) клясться. Я написал не о клянущемся по нужде, но о требующем клятвы. Кто из святых отцов когда-нибудь приводил кого-либо к клятве? Требовал ли кого клясться св. Григорий? У св. Исидора Пелусиота хорошо сказано, что тот, кто говорит правду под клятвой, тот и до клятвы говорит правду, а если кто решил обмануть, то и в клятве солжет, поэтому-то святые и против были того, чтобы самим от кого-то требовать клятвы.


иер.Алексан.Черногор: протопоп Андрей пишет: Я написал не о клянущемся по нужде, но о требующем клятвы. Разумеется. И я прочитал Ваши сообщения - и не скрыл, что у Вас в цитатнике лишь в отношении одного из аспектов проблемы. Неужели в Вашем образовании эдакая однобокость... Кстати, вспомните случаи из Деяний Соборов Православия в древности. Хотя, и еще прежде - по факту лукавства некоторых из оппонентов: вот даже еще во времена Ветхозаветные Бог повелел проверять именно клятвой, например, ту из женщин, верность которой иначе не проверить (например, по причине отсутствия свидетелей, или малой их достоверности, или географического удаления, и т.п.).

иер.Алексан.Черногор: И тем не менее, о бывшем в действительности Саммите-2006, тем не менее, весьма действенного по отношению к современным старообрядцам для действия льсти от такого анти-Духовного процесса, как Глобализм, - см. выше. В частности, применительно к одним из нас, современных стаообрядцев, иер.Алексан.Черногор пишет: Впрочем, сейчас я в отношении вас (хотя по факту религиозно-толерантного отношения к делишкам всех официальных участников Староверия никак не меньше зло олицетворяет себя при сравнении с раздорнической стороной РПСЦ в лице последователей митр.Корнилия) напоминаю не особо подробно, а более как бы в эскизе, потому что – оное да на Вашей же совести как не более чем пятилетний выбор верующих по практике благочестия всего Вашего сообщества. Ведь при этом – однако! -- Ваш же, по линии практики Духовничества, бывший сын (или нынешний сын) Дионисий Цепов в теме на форумах выразил открытый запрос, мол-де: вот вам, форумчане, Тема – и какие будут предложены вопросы для предложения на Собор РДЦ, не так ли? И вот -- два года в подряд осуществлялось то соискание вопросов и проблематики для Повестки Вашего Собора, как если бы насущных тем, принципиально важных в мире этом, как для жизни своей, так и проповеди, и позиционирования всему сообществу! – Но, как говорит Писание, «не было ни гласа, ни послушания!» Выходит, не про вашу честь писаное о благовествующих в мире этом, что таковые, являя свет, якоже и Христос, не обинуясь глаголя … Стало быть, была-таки выражена равно и в Теме на форумах пред чадами РДЦ и лично пред Вами постановка вопроса о Саммите религиозном, бывшем еще в 2006-м, по факту официального участия Староверия в лице участников от РДЦ -- и не обретается у Вас ни одного подражателя отцу нашему Аввакуму! протопоп Андрей, выше в рубрике я упоминал о более подробном Предуведомлении к тексту анафемата и обещал лично Вам сразу же, как только завершится последний круг согласования текста, дать ссылку -- пожалуйста, Христа ради: http://evharistia.com/postanovleniya_2013.html см. в преамбуле, под № 2.1.

mihail: иер.Алексан.Черногор как же вы достали! Хуже керосина прям... за такой короткий период, сумели из Форума - мусорное ведро сделать. Вас же пустили сюда как человека, а Вы пакостите. Еще ваш дружбан Женя Иванов сюда ломится, у того другая болезнь- заговоры, спасение евреев и пусиристок. Если и его запустить, то... Короче, ведите себя прилично, любому терпению приходит конец.

Глеб: mihail пишет: Еще ваш дружбан Женя Иванов сюда ломится У них свой форум есть.

mihail: Глеб пишет: У них свой форум есть. Скучно наверное.

Ден: mihail пишет: Если и его запустить, то... То начнётся борьба с фашизмом и скрытым антисемитизмом. А в какой-то момент жаркого виртуального спора у одного из форумчан отклеится борода и Женя ужаснётся, что с этим человеком он делил один форум... И ещё, по сравнению с ним мы все сталинисты и коммунисты. Даже Павел Владимирович. Давайте пустим Женю! Он такой прикольный! mihail пишет: Скучно наверное Скучно, потому сюда просятся!

Марина: Ден пишет: Скучно, потому сюда просятся! угу, у нас зато так просто весело, аж жуть! Черногор в очередной раз схвачен за руку попавшись на клевете, теперь и на о. Василия, и от него же самым наглым образом требует клятвы, может уже хватит этих тупых спектаклей? форум уже окончательно в какой-то цирк превращается

Глеб: Марина пишет: Черногор в очередной раз схвачен за руку попавшись на клевете, теперь и на о. Василия, и от него же самым наглым образом требует клятвы, может уже хватит этих тупых спектаклей? форум уже окончательно в какой-то цирк превращается Последним штрихом гражданин Черногор потребует у вас страшной, кровавой клятвы что вы не родственница Леониду Якушеву.

Марина: Глеб пишет: Последним штрихом гражданин Черногор потребует у вас страшной, кровавой клятвы что вы не родственница Леониду Якушеву. ну да, этот криминал видно вообще самый страшный

Прасковья: mihail пишет: иер.Алексан.Черногор как же вы достали! Хуже керосина прям... за такой короткий период, сумели из Форума - мусорное ведро сделать. Вас же пустили сюда как человека, а Вы пакостите. Еще ваш дружбан Женя Иванов сюда ломится, у того другая болезнь- заговоры, спасение евреев и пусиристок. Если и его запустить, то... Короче, ведите себя прилично, любому терпению приходит конец.

о.Василий: Черный холмик с резко выделяющимся зловонием паки брешет. 1.о.Василий не в РПСЦ Латвия, как придумало чадо отца лжи. 2.Если обвиняешь в ереси товарищ раздорник, то сам и приводи факты и свидетельства, а не фото неизвестного мне старичка и истерические высказывания. mihail пишет: иер.Алексан.Черногор как же вы достали! Хуже керосина прям... за такой короткий период, сумели из Форума - мусорное ведро сделать. Вас же пустили сюда как человека, а Вы пакостите. Подумай запрещенный иерей о своем поведении, покайся...

АБ: протопоп Андрей пишет: я привел цитату и хотел услышать ее оценку - об одном ли Боге/боге говорится в ней и ли о нескольких. Вы сами (РДЦ) принимаете христиан тем или иным чином. Как я понимаю учение никониян лично вы придаете анафеме? И признали ошибку (соборно) участия на саммите 2006г? В вышеуказанной цитате "Дело укрепления мира. По отношению к этой великой цели не может быть сомнений в единстве всех религий, как нельзя сомневаться в том, что каждая из них по-своему верует в Бога. Среди нас, верующих, нет поклонников зла и неправды, нет служителей смерти и разрушения, нет противников Божиих". Действительно возможна угроза гонений? Как вы думаете?

протопоп Андрей: АБ пишет: Вы сами (РДЦ) принимаете христиан тем или иным чином. Как я понимаю учение никониян лично вы придаете анафеме? И признали ошибку (соборно) участия на саммите 2006г? В вышеуказанной цитате "Дело укрепления мира. По отношению к этой великой цели не может быть сомнений в единстве всех религий, как нельзя сомневаться в том, что каждая из них по-своему верует в Бога. Среди нас, верующих, нет поклонников зла и неправды, нет служителей смерти и разрушения, нет противников Божиих". Действительно возможна угроза гонений? Как вы думаете? Прошу меня простить, но я не понял того, что Вы написали. Я спросил вас о конкретной цитате, причем здесь какие-то гонения и какие-то чиноприемы?

АБ: протопоп Андрей АБ пишет: Вы сами (РДЦ) принимаете христиан тем или иным чином ? Каким и кого распишите.

Марина: АБ пишет: ? Каким и кого распишите. вам бы кожаную куртку и еще маузер на стол эдак небрежно бросить. у вас это просьба или приказ? если просьба,так умейте вежливо просить собеседника

АБ: Марина пишет: если просьба,так умейте вежливо просить собеседника Просьба. Вежливо просил и прошу. Каким чином принимают в РДЦ?

Федька: АБ пишет: Просьба. Вежливо просил и прошу. Каким чином принимают в РДЦ? Кого принимают?

Федька: Мда... В городке Спас-Клёпики Поп творил поклёпики. П.В. Павел Григорьевич, это уже уровень Гафта!

ПВ: Да в жизни так часто почтовый ящик не проверял, то есть на небо не смотрел. Пока еще не видно, но это обычное явление для корреспонденции из России. Надо будет проверить скорость обратной связи. Приготовил байдарочника. Пойдет по водным путям "из варяг в греки", для скорости поставим байдарку на лыжи и багор вместо весла.

Щемилов: Нууу, ежели пропадет... засужу Почту!

Федька: Щемилов пишет: засужу Почту! В РФ суд еще медленнее почты, особенно если дело касается государственных и полугосударственных структур.

Георгий Лоскутов: Спас-Клепики - место со специфической духовностью, оно знаменито не только Черногором, но и хэви-металлической группой "Кувалда", основной темой художественного творчества которой является стеб над каннибализмом.

Глеб: Георгий Лоскутов пишет: основной темой художественного творчества которой является стеб над каннибализмом. духовное людоедство.

иер.Алексан.Черногор: о.Василий Волков (РПСЦ, Латвия) пишет: иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: Прошу за исключением еретичествующего о.В.Волкова, поскольку акт благословения им всё-таки соотносился с Никонианством прямо в культовом месте. А свидетельства где? Болезный человече... А если не для острастки спрашиваете, ни для самолюбования, значит, остается Вам ПО СОВЕСТИ И ПО ЧЕСТИ открыть разговор для проставления всех точек над «Й» относительно факта, связанного с Вашим лже-священническим актом БЛАГОСЛОВЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К НИКОНИАНСТВУ. Поэтому – чтобы начало исследования не было бессмысленным! – не закрывайте свои глаза на требование в его начало от Вас же одного из двух слов, о которых и напоминаю: иер.Алексан.Черногор пишет: /…/ относящегося к обязательному порядку процесса с таковыми персонами, как Вы, о.В.Волков, то, уже сейчас, как понуждаемый Вами же, в ответ на Ваш же ответ -- сейчас как вопрос ребром: Что ж, Вы сами обязываете дальнейший разговор к следующей исключительной ситуации: Вы, иерей В.Волков, здесь и сейчас пред Богом, а значит, здесь же гласно пред людьми в рамках выяснения на данном форуме правды по Вашему требованию, клянётесь своим спасением от грядущего огня Огненной реки в том, что Вы не благословляли поручением никонианского попа в никонианском храме лиц, исповедующих никонианство, или нет? -- Одним словом: да или нет. Глеб пишет: Последним штрихом гражданин Черногор потребует у вас страшной, кровавой клятвы что вы не родственница Леониду Якушеву. Глеб, или шутки у Вас такие, или с изуверским буквализмом, причем, весьма пристрастно и однобоко истолковали следующие слова моего сообщения: еще во времена Ветхозаветные Бог повелел проверять именно клятвой, например, ту из женщин, верность которой иначе не проверить (например, по причине отсутствия свидетелей, или малой их достоверности, или географического удаления, и т.п.). Если и временно, на текущий момент в своих у Вас искушениях предпринято Вами относить себя в автоподписи своей к бесспоповцам, тем не менее -- и они из Староверия. А стало быть, и им (лишь только тем, кто из числа действительных, а не формальных, староверов) остается делом чести Христианина в соответствие с совестью православного человека опротестовать факт использования имени Староверия четырьмя лицами из РПСЦ и из РДЦ в культовом шабаше Саммита-2006: ведь он до сего дня официально является осуществленным на территории России не без участия иерархических лиц от лица Староверия. В данной рубрике - чтобы без балды или флуда, без перескакивания на что-либо не относящееся к факту данной рубрики! -- обращая лицо старовера к факту, с которым волей-неволей еще с 2006-го связана ситуация неминуемого выбора ради соблюдения в сохранности и чистоте вероисповедного позиционирования Староверия этих дней: см. выше: иер.Алексан.Черногор пишет: ОСТОРОЖНО! Отныне безбожие оправдывается принципиально иным условием религиозного поклонения любому из идолов, бывшему, где бы то ни было, в вере язычников и еретиков, – им впредь никоим образом нельзя собою затмевать «всеобщего всевышнего»! А тот введён, как «зА руку – новичок», в кружок персон обожествляемых, объективно, как некий «Абсолют» для всякого его почитателя с тем, чтобы отныне оставаться реально над совестью и верой, по-возможности, над всяким человеком, да повыше и уважаемей не в пример прочим идолам – подсовываемым любому из нас за Благо! Причем, с сохранением пресловутого пантеона «всякого языка на Земле» не без прежних форм, обычаев и условных ценностей религиозного чествования! О таком повороте событий сего дня, впрочем, есть в наших пророческих книгах предзнаменование, где как об одном из признаков, относящемся ко времени на самом пороге к пришествию антихриста. Ведь именно он откроет себя персонально самоличной непревзойденностью именно в формах такого культа почитания всяких-там богов, последовательно подчиняя под себя, как если бы «всеобщему всевышнему», всякое владычество Власти и область Религиозных чаяний! (См. Приложение № 4.) Но! – при всём этом! – формально либо, что еще омерзительнее, официально-значимо не без вины оказывается и Староверие в лице сего последнего поколения! А это так и есть вследствие молчаливого религиозного соучастия в религиозном «Саммите—2006» лиц, представительных весьма, оказавшихся в таком месте на таком деле, представляющих из себя лицо Божьего Священства, при том, от Имени Церкви вполне официально от нашего с Вами Староверия! (По одному делегату от РПСЦ и РДЦ: протоиереи Евгений Чунин и Андрей Марченко и оба их предстоятеля К.Титов и А.Калинин как действительные «благословители» своего представительства в акте вероисповедного прелюбодеяния такого значения да на таком уровне!)

Ден: иер.Алексан.Черногор пишет: связанного с Вашим лже-священническим актом БЛАГОСЛОВЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К НИКОНИАНСТВУ. Поэтому – чтобы начало исследования не было бессмысленным! – не закрывайте свои глаза на требование в его начало от Вас же одного из двух слов, о которых и напоминаю о.Василий отче святыи! О чем это он? я точно понимать и говорить уметь русский язык всегда?! иер.Алексан.Черногор пишет: для проставления всех точек над «Й» Я уже летаю... над "Й " разве точка? Скажите мне правду, люди добрые!!! иер.Алексан.Черногор пишет: от лица Староверия. какого Староверия? Очнитесь! Кто мы для РДЦ, кто для нас безпоповцы типа спасовцы или кто мы для федосов или кто РДЦ для филипповцев или поморцев? На кого рассчитаны Ваши сообщения? Охаректеризуйте пожалуйста категории лиц для кого Вы пишете этот косноязычный бред! Вам лично в 2010 году ничто не мешало принимать на Жен Мироносиц денюжку от прихожан рогожских, или идущее в Ваш личный карман от еретиков это благо?! Тогда какого хрена наезды на других? Начните с себя!

иер.Алексан.Черногор: Ден пишет: Вам лично в 2010 году ничто не мешало принимать на Жен Мироносиц денюжку от прихожан рогожских, или идущее в Ваш личный карман от еретиков это благо?! На Рогожском, где я служил вторым священником до начала Раздора корнилиан 2007--2013 гг., есть в народе сочувствующие и нам, и, в целом, прежней исконной позиции Староверия, при этом, критикующие новшества митр.Корнилия и ново-религиозный курс РПСЦ. И если от таковых старообрядцев белокриницких по старой их памяти подается денежное приношение, я трачу его на таких обнищавших духовно или телесно, которые покамест еще внешние, тем самым направляя через их руку и нужды к Богу. (См., например, 4 кн. апостольских постановлений). Ден пишет: от лица Староверия -- какого Староверия? Очнитесь! Кто мы для РДЦ, кто для нас безпоповцы типа спасовцы или кто мы для федосов или кто РДЦ для филипповцев или поморцев? На кого рассчитаны Ваши сообщения? Не первый век, однако, как сложилась издавна традиция, в соответствие с которой различаются вопросы и категории: в одном мы единство как Староверие по отношению к внешним; а том, что созерцается, зачастую, в собственном смысле, а то и берется в координатах сакраменталогии, экклесиологии, и т.д. - Единство, естественно, исключает старообрядцев-братьев беспопопвцев или, например, нетовцев, и т.д. Ден пишет: иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: для проставления всех точек над «Й» Я уже летаю... над "Й " По скорописи набрал вместо i (см. с двумя точками))) что и сразу -- более чем намек для разумеющих, при этом, не забывающих о формате переписки сообщениями интернет-форумов. А то, в противном случае, как в узкое бутылочное горло лезете, Ден, буквалисткими придирками такого рода. Ден пишет: Вы пишете этот косноязычный бред! Поскольку многие из нас, в том числе и я -- отнюдь не писатели-беллетристы, поэтому и сегодня, по примеру людей прежних столетий, нельзя самому Вам с себя не требовать несколько потрудиться различать, как минимум(( "котлеты от мух". В противном случае, будет мало толку лично Вам, как видящему лишь вздор во всем, что лишено внешнего литературного блеска (а не жирно такого добра)) не более чем интернет-сообщениям)) Впрочем, обо всём этом ипишу сейчас лично Вам, надеясь разве на то, что Вы же -- отнюдь не из пустого препирательства. Обрати внимание! Для думающего человека, если он к тому же и не сонливый, достаточно в предыдущие годы подали причин задуматься, да премудрее будет -- и возвратится, как только в веру старую, и в её Благочестие, и в церковное Тело дораздорной РПСЦ,

Ден: иер.Алексан.Черногор пишет: в одном мы единство как Староверие по отношению к внешним; Извините, общего у нас внутри староверия, только тот самый пресловутый обряд да перстосложение. Всё остальное у нас разное. Вот Вы сами предпочитаете вести пропаганду здесь, среди бывших одноверцев, а не среди никониян. Потому что здесь легче, а там безперспективно. Кстати в РПсЦ единство понимается через поглощение РДЦ, в точности как РПЦ настроено к РПсЦ. Никто не замечал?

Дмитрий Вячеславович: иер.Алексан.Черногор пишет: Не первый век, однако, как сложилась издавна традиция, в соответствие с которой различаются вопросы и категории: в одном мы единство как Староверие по отношению к внешним; а том, что созерцается, зачастую, в собственном смысле, а то и берется в координатах сакраменталогии, экклесиологии, и т.д. - Единство, естественно, исключает старообрядцев-братьев беспопопвцев или, например, нетовцев, и т.д. А как это - единство исключает?

Федька: иер.Алексан.Черногор пишет: я -- отнюдь не писатели-беллетристы Да уж, чукча не писатель, чукча читатель чужих писем.

Дмитрий Вячеславович: Федька пишет: Да уж, чукча не писатель, чукча читатель чужих писем. Да уж! И что на глаза попадется, о том и поет! Воистину, духовный чукча, да простят меня чукчи, читающие сей форум! Духовный чукча - лишь эйдос, витающий в ноосфере и подавивший волю староверческого попа Александра, к национальности отношение не имеющий!

АБ: Федька пишет: Да уж, чукча не писатель Мало того что хохла (меня) чукчей обозвал. Дак и всех уже на форуме так называете? Видимо болезнь. Дмитрий Вячеславович пишет: да простят меня чукчи Это у вас молитвы?

Дмитрий Вячеславович: АБ Это у меня обращение!

Федька: АБ пишет: Видимо болезнь. Вы уже и диагноз поставили. Да простят меня чукчи! А то что вас назвал, так ведь вы пишите инкогнито, и лицо ваше скрыто.

о.Василий: Ден пишет: О чем это он? я точно понимать и говорить уметь русский язык всегда?! Ты не заметил? Тема про Самит, вот он и самит...

протопоп Андрей: Я все-равно так и не понял суть проблемы. Итоговый документ саммита не просто был издан, но был обсуждаем и подписан конкретными людьми. Ни я, ни о. Чунин ни в обсуждении, ни в подписании этого документа не участвовали, почему мы должны считать, что оный документ к нам имеет отношение?

Липаткин Виталий: протопоп Андрей пишет: Я все-равно так и не понял суть проблемы. Итоговый документ саммита не просто был издан, но был обсуждаем и подписан конкретными людьми. Ни я, ни о. Чунин ни в обсуждении, ни в подписании этого документа не участвовали, почему мы должны считать, что оный документ к нам имеет отношение? Все очень просто, послание саммита написано от лица всех бывших на нем религиозных представителей, в том числе и от Вашего и содержит в себе помимо других еретических высказываний также и исповедание с главами и посланцами христианских, мусульманских, иудейских, буддистских, индуистских и синтоистских общин из 49 стран, общего всевышнего. Вами оно ниразу нигде не было опротистовано и напротив того было одобрено или рассмотрено на уровне архиерейских советов и соборов, в разных конфессиях и не было выражено осуждения или протеста с их стороны, но умалчивание или одобрение. Таким образом новый обьект поклонения , точно как троянский конь, усваивается различными конфессиями через своих представителей. Кому не лень пусть прочитает: ПОСЛАНИЕ Всемирного саммита религиозных лидеров (Москва, 3-5 июля 2006 г.) Мы, участники Всемирного саммита религиозных лидеров – главы и посланцы христианских, мусульманских, иудейских, буддистских, индуистских и синтоистских общин из 49 стран, — собрались в Москве в преддверии саммита «Большой восьмерки». Подробно обсудив вопросы, представляющие взаимный интерес, мы обращаемся к главам государств, к нашим религиозным общинам и ко всем людям доброй воли. Мы считаем, что человек по природе своей религиозен. С самого начала истории религия играет ключевую роль в формировании мысли, культуры, нравственности, общественного уклада. При возрастающей роли веры в современном обществе мы желаем, чтобы религия продолжала служить прочным основанием мира и диалога между цивилизациями, а не использовалась в качестве источника распрей и конфликтов. Религия имеет потенциальную возможность связывать различные народы и культуры, несмотря на нашу человеческую хрупкость, особенно в сегодняшнем контексте множественности и многообразия. Человеческая жизнь – это дар Всевышнего. Наш священный долг – сохранить этот дар, что должно быть заботой как религиозных общин, так и политических лидеров. Диалог и партнерство цивилизаций не должны быть просто лозунгами. Нам нужно построить такой миропорядок, который сочетал бы демократию – как способ согласования различных интересов и как участие людей в принятии решений на национальном и глобальном уровне – с уважением к нравственному чувству, образу жизни, различным правовым и политическим системам, национальным и религиозным традициям людей. Всесторонние, справедливые и стабильные решения международных споров должны достигаться мирными средствами. Мы отвергаем двойные стандарты в международных отношениях. Мир должен быть многополярным и многоукладным, удовлетворяющим всех людей и все народы, а не подогнанным под безжизненные и упрощенные идеологические схемы. Человек — уникальное создание Творца, бытие которого простирается в вечность. Он не должен становиться ни товаром, ни объектом политических манипуляций, ни деталью машины производства и потребления. Поэтому прежде всего необходимо постоянно утверждать высочайшую ценность человеческой жизни от зачатия до последнего дыхания и естественной кончины. Следовательно, семья нуждается сегодня в поддержке, ибо она является преимущественной средой для формирования свободной, разумной и нравственной личности. Мы призываем усилить поддержку семьи, особенно в ее воспитательной миссии, с помощью национального и международного права, а также практики государств, различных общественных институтов, религиозных общин и средств массовой информации. С этим связана наша озабоченность положением женщин и детей во многих обществах. Помогая развитию уникальной личности каждого человека, женщин и мужчин, детей и престарелых, а также людей с ограниченными возможностями, мы видим, что все они обладают своими особыми дарами. Защита их от насилия и эксплуатации – это общая задача для власти, общества и религиозных общин. Человек – венец творения Всевышнего. Поэтому права личности, их защита и соблюдение на национальном, региональном и международном уровне являются важной заботой для нас. Тем не менее, наш опыт также показывает, что без морального стержня, без понимания наших обязанностей ни одна страна или общество не свободны от конфликтов и упадка. Грех и порок разрушают и личность, и общество. Поэтому мы убеждены, что закон и общественный уклад должны в плодотворном согласии соединить приверженность правам и свободам с пониманием нравственных устоев, лежащих в основе человеческого общежития. Мы заявляем о важности религиозной свободы в современном мире. Люди и группы должны быть свободны от принуждения. Никого нельзя заставлять действовать вопреки своим собственным убеждениям, касающимся религии. Необходимо также учитывать права религиозных и национальных меньшинств. Мы осуждаем терроризм и экстремизм в любой форме, а также попытки их религиозного оправдания. Считаем своим долгом противостоять вражде на политической, национальной и религиозной почве. Мы сожалеем о деятельности псевдорелигиозных групп и движений, разрушающих свободу и здоровье людей, а также нравственный климат в обществе. Использование религии как средства разжигания ненависти или как предлога для преступлений против личности, морали, человечества – это один из главных вызовов современности. По-настоящему справиться с ним можно только через образование и нравственное воспитание. Школа, средства массовой информации и проповедь духовных лидеров должны вернуть нашим современникам полноту знания своих религиозных традиций, призывающих к миру и любви. Мы требуем прекратить любое оскорбление религиозных чувств и осквернение священных для верующего человека текстов, символов, имен и мест. Тот, кто посягает на святыни, должен знать, что больно ранит сердца людей и сеет рознь между ними. Через образование и социальное действие мы должны вновь утверждать устойчивые нравственные ценности в сознании людей. Мы считаем эти ценности данными Всевышним и глубоко коренящимися в жизни человека. Практически они во многом едины для наших религий. Мы чувствуем свою ответственность за нравственное состояние наших обществ и желаем взять на себя эту ответственность, работая вместе с государствами и гражданскими объединениями во имя жизни, в которой нравственные ценности являются свойством и источником устойчивого развития. Жизнь человека связана и с экономикой. Международный экономический уклад, равно как и прочие сферы глобальной архитектуры, необходимо основывать на справедливости. Вся экономическая и деловая активность должна быть социально ответственной и зиждиться на нормах морали. Именно это делает ее по-настоящему эффективной, то есть приносящей благо людям. Жизнь только ради прибыли и производственных достижений становится бедной и пустой. Зная это, мы призываем бизнес быть открытым и ответственным перед лицом гражданского общества, включая религиозные общины, как на национальном, так и на глобальном уровне. Совершенно необходимо, чтобы все правительства и деловые сообщества были одинаково ответственными хранителями ресурсов нашей планеты. Эти ресурсы, дарованные всем поколениям Творцом, должны использоваться во благо каждого человека. Все народы имеют право употреблять свои ресурсы, разделяя их с другими, а также развивать технологии, нужные для их сохранения и эффективного использования. Ответственное распределение богатств Земли, справедливость в области мировой торговли и активная гуманитарная деятельность помогут победить нищету и голод, от которых страдают миллиарды наших братьев и сестер. Бедность и социальная незащищенность становятся причиной массовой миграции, порождающей все новые проблемы как в бедных, так и в богатых странах. Концентрация большей части богатств мира в руках немногих на фоне крайней нищеты огромного числа людей, особенно детей, – это глобальная трагедия. Она определенно продолжит мировую дестабилизацию, угрожая миру на планете. Мы призываем все народы вернуться к жизни в умеренности, самоограничении и деятельной справедливости. Это обеспечит полное надежды будущее грядущих поколений и выбьет почву из-под ног террористов и экстремистов. Правительства, религиозные общины и народы мира должны сообща бороться с новыми вызовами, такими как эпидемии инфекционных болезней, особенно СПИДа, а также наркомания и распространение оружия массового уничтожения. В одиночку ни одна страна, даже самая богатая и могущественная, не справится с этими угрозами. Мы все взаимосвязаны, и у нас одна судьба. Это требует согласованных и объединенных усилий со стороны всех государств — членов международного сообщества. Причем болезни – это не только забота врачей, а расползание смертоносных технологий – не только проблема правоохранителей. Эти вызовы должны стать заботой всего общества. Межрелигиозный диалог должен осуществляться усилиями религиозных лидеров и специалистов, а также обогащаться вкладом простых верующих. Не должна иметь место ситуация, опасность которой подтверждена историей, когда религиозные общины действуют под диктовку политических интересов. Мы также осуждаем попытки искусственно «смешать» веры или изменить их без воли на то их последователей, чтобы приблизить их к секуляризму. Наши общины готовы развивать диалог с приверженцами нерелигиозных взглядов, с политиками, со всеми структурами гражданского общества, с международными организациями. Мы надеемся, что этот диалог продолжится, позволяя религиям внести свой вклад в согласие и взаимопонимание между народами, в общий дом, основанный на истине, построенный на справедливости, оживотворяемый любовью и свободой. Этот диалог должен вестись на равных, вестись ответственно и регулярно, с открытостью к любым темам, без идеологических предубеждений. Полагаем, что настало время для более системного партнерства религиозных деятелей с Организацией Объединенных Наций. Особо обращаясь ко всем верующим людям, призываем их уважать и принимать друг друга, невзирая на религиозные, национальные и иные различия. Будем помогать друг другу и всем благонамеренным людям в созидании лучшего будущего для всечеловеческой семьи. Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!

Глеб: Липаткин Виталий пишет: Все очень просто, послание саммита написано от лица всех бывших на нем религиозных представителей, в том числе и от Вашего Что за чушь! Если вы от моего имени напишете явку с повинной в убийстве без моей подписи и в мое отсутствие меня по вашей логике должны осудить?



полная версия страницы