Форум » Поповцы » Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение) » Ответить

Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение)

андрей: Апостольская преемственность РПСЦ: http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2817 .Более подробно есть у Арсения Уральского во 2-м томе, но в электронном виде я не нашел. Кто знает выложите.Теперь хотелось бы чтобы и РДЦ выложила свою апостольскую преемственность. А потом поговорим.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

д. Валерий: протопоп Андрей пишет: Это как раз об о. Леонтии Скачкове и о Вас, если, естественно, соглашаться с мнением г-на Тимофеева. Что же вы, г-н Марченко, прикрываетесь, как щитом "немощными" - женщинами, детьми, ненаученными мирянами, а также именами любимых священников? Так боевики на Востоке поступают, не ожидал такого мелкого хода от Вас, даже не думал, что Вы на это способны. Впрочем, век живи, век учись А вот Вы без "немощных", без оо. Коровина и Скачкова ответьте на мои прямые вопросы, которые я Вам прежде задал о ставленной грамоте и о Епиишеве. Облегчая Вашу ношу могу сказать, что, если честно, не жду от Вас оригинала "ставленной грамоты еп. Иоанна", так как физически получить его от Вас невозможно. Хочу Вам сказать, что у меня еще есть и ставленная грамота "еп. Иоанна" на "архиепископство" - это вообще из ряда вон выходящее чтение. Я долго не публиковал ничего из этого досье, но наблюдая в последнее время Вашу недостойную игру против нашей Церкви, я вынужден предать гласности все эти факты. Прошу Вас не обижаться, а осмыслить новые реалии. о.А. Черногор пишет: то даже и соврала твоя сторона о нынешнем члене канонической комиссии РПСЦ, которого, в действительности, никто и никогда никаким чиноприемом в РПСЦ не принимал. Да и запросов не делали по месту его прежнего служения. Так что -- волей, либо неволей! -- ложь д. Валерий пишет: Дорогой мой батюшка Александр! Я искренне прошу тебя не вмешиваться в дело, в котором ты СОВЕРШЕННО ничего не понимаешь, так как никакой реальной информацией не владеешь. Пиши лучше свои сочинения про УЭК и т.п. Это намного интереснее. протопоп Андрей пишет: Вот такое каноническое сознание у члена канонической комиссии... Попы приняты в соответствии с правилами. Вот именно, только так и должен мыслить настоящий канонист - dura lex sed lex, слышали, наверное, об этом принципе права, г-н Марченко? Будет другой закон - будем решать по-другому в отношении вашей деноминации, но закон пока такой, какой есть, и я его приемлю. Павел Владимирович пишет: бррр... вот скажите мне, неразумному... вот получается при таких раскладах, что все рукоположения в РДЦ в последние лет полста недействительны? и те священники, что из РДЦ перешли, и крещенные ими тоже? или как еще понимать? Я просто удивляюсь как легко Вы поддаетесь на марченковские провокации! Я уже сказал прежде, что все попы от РДЦ до Марченко приняты в соответствии с нашим чиноприемом, Благодать Божия велика и Церковь даровала им ее. Так что все они законные попы нашей Церкви и все крещенные ими - воистину крещены. Что тут не понятно? Та ссылка, которую дает Марченко к настоящему делу не относится, потому что в каноне идет речь об обманщиках, а не о том деле, которое мы разбираем сейчас. Впрочем г-н Марченко под канон об обманщиках подходит, поэтому и смущает людей, скрывая свое зловерие. Прошу Вас не поддаваться на "беглые" провокации, а твердо следовать Церковному учению. slava s пишет: Что вскрывается очередной гнойник ? Именно так - очередной беглопоповский гнойник, которых за последние 10 лет вскрыто уже, увы, немало. Леонид Якушев пишет: При чём, все эти факты должны быть обобщены соборно и иметь твёрдое каноническое определение реального чиноприёма( если нет иного решения вопроса). НА 100% СОГЛАСЕН С ВАМИ! ИМЕННО ТАК И НЕОБХОДИМО ПОСТУПИТЬ! Леонид Якушев пишет: не смотря на то, что люди, обольщенные врагом рода человеческого, оскорбляли великие святыни и не признают Церковь Церковью и святую хиротонию - унижение и оскорбление более чем тяжкое и здесь я совершенно сочувственно отношусь к боли сердца отца диакона Валерия, - при чём все эти обвинения построены на кофейной гуще, в которой сами обвинители и оказались: в их хиротонии и можно, а может быть и нужно сомневаться, действительно обоснованно... И тем не менее, на любовь нет закона и потому сердце моё обливается кровью, когда вижу своих заблудших братьев скитающихся в стране далече, при свиных рожках, когда так обильно подаётся Хлеб Жизни через наше святое священство...Можно привести массу свидетельств, что это именно так, но вопрос в другом. Полностью разделяю Ваши мысли! Леонид Якушев пишет: Не потому ли, отец диакон Валерий, у нас, как бы "плавающий" чиноприём, что в каждом индивидуальном случае наши епископы смотрят на приходящего, как Бог откроет? Да, именно так сейчас и поступают. Леонид Якушев пишет: В случае с о. Коровиным ему открылось иначе -при чём за каждый чиноприём митрополит несёт и понесёт персональную ответственность пред Богом, поскольку это делал самостоятельно...Это ещё раз доказывает, что двери Церкви открыты для заблудших РДЦ и мы не чиним к ним каких - то казуистических "сомнений", но принимаем в лоно и... без чиноприёма.. Всех принимают по чиноприему, о. Вадима Коровина тоже принимали по чину, не слушайте Вы о. Александра, он этого дела совершенно не знает. Леонид Якушев пишет: Если же откроются новые факты, вконец посрамляющие 160 лет сомневающихся, Сомнения (и непреодолимые) в беглопоповской иерархии возникли именно и только со времен "еп. Иоанна", а все нынешние беглопоповские попы - это его "рукоположенцы" по преемственности. Даже Позднева, которого я критиковал сильно и критикую за его двоедушие и презрение к старообрядчеству, который волею судеб просто уже не мог уйти из староверия (некуда было) - если бы он рукоположил кого единолично в период гонений и репрессий - я бы не стал сильно зазирать. Ибо это икономия в период гонений. Но у современных беглопоповцев все строится как раз не на Поздневе, а именно на товарище Ермилове, он же Калинин, и далее вглубь 160 лет не распространяется. Леонид Якушев пишет: если не 2-й чин ( в своё время, в личной переписке с А. Рябцевым, я выдвигал предположение о 2-м чине, поскольку не признавать хиротонию там, где она есть - уже не 3-й чин, а 2-й: ересь люциферианства. Но Алексей был склонен к чину 1-му) а, как утверждает отец диакон Валерий, открываются новые свидетельства в пользу чина 1-го... Пусть решают те, кому положено решить и вязать - епископы. Очень правильный и канонический взгляд на проблему, полностью поддерживаю.

Ден: д. Валерий пишет: Я уже сказал прежде, что все попы от РДЦ до Марченко приняты в соответствии с нашим чиноприемом, Благодать Божия велика и Церковь даровала им ее. Ага, без базара чиноприём соответствует, для мирян, но вот махонький нюанс, хиротонию им даровала наша Святая Собрная и Апостольская Церковь или их безблагодатное сообчество с поддельными бискупами и левыми грамотками ставленными? Или при приёме 3 или 2 чином и благодать поповства простым мирянам передаётся? Вот ведь каков наш белокриницкий чиноприём!

д. Валерий: Ден пишет: Вот ведь каков наш белокриницкий чиноприём! Совершенно не таков. Вот скажи, по совести, Ден, знал ты еще 5 дней назад, что Епишев сидел в лагере именно в тот момент, когда (по сказкам Марченко) он якобы в Уреках рукополагал кото-то там? Конечно, не знал. Возможно, только Марченко знал (как он об этом сам заявил) И СКРЫВАЛ! Чиноприем же установлен в соответствии с существующими реалиями, 6 дней назад они были одними, 5 дней назад стали другими. Согласен? И что ты будешь требовать от покойного вл. Андриана перепринять Германа? Абсурд ведь, согласись. Чиноприем установлен Церковью, вполне возможно, что по отношению к беглопоповцам он идет не от соборных решений, а от обычая, поэтому и принимали в разных случаях либо 3, либо 2 чином. Что мешает перейти на 1-й чин? Ничто. Нужно лишь соборное решение.


Ден: д. Валерий пишет: Вот скажи, по совести, Ден, знал ты еще 5 дней назад, что Епишев сидел в лагере именно в тот момент, когда (по сказкам Марченко) он якобы в Уреках рукополагал кото-то там? Конечно, не знал. Так я и сейчас не знаю сидел ли, рукополагал ли. Но твёрдо знаю что если у РДЦ надувная иерархия, если их епископы не епископы, или ставили их чекисты в гриме, то все принятые любым чином из РДЦ попы и епископы суть простецы, яко аз грешный. Никакой чиноприём не даст поповство и епископство. Недаром иноки Павел и Алимпий белокриницкие искали архиерея, а не взяли первого попавшегося бомжа, не нарядили его в одежду епископскую и не приняли крутым белокриницким чиноприёмом.

д. Валерий: Ден пишет: Ден пишет: суть простецы, яко аз грешный Неужели Вы, Ден, поп или епископ? Это риторический вопрос, конечно. Ответа не требуется. Пока нет соборного определения о беглопоповцах, мы должны придерживаться того чиноприема, который был установлен прежде бывшими отцами. А прежде бывшие отцы смотрели только на Позднева или Расторгуева и думали, что их можно принимать либо 3, либо 2 чином. Они не знали Калинина или Ермилова (никто не знает, как его точно звали). И в соответствии с этим порядком их и принимали. Нужно принять (как данность) факт, что нельзя сделать бывшее небывшим. Господь своей благодатью восполнил пустые сосуды, и даже восстановил сосуды поломанные. Из багряного все сотворил белым. Поэтому поп, который крестил тебя, совсем не простец, а истинный иерей. Откуда у тебя сомнения? Неужели поддался марченковской антицерковной пропаганде? Он защищается попами, перешедшими в РПСЦ из РДЦ, при этом сам ни одного чтеца, дьякона, попа или епископа в РПСЦ не признает! Прошу Вас понять всю эту пропасть между истинной нашей Церковью и беглопоповцами! НИКТО ИЗ БЕГЛОПОПОВЦЕВ В ТОМ ЧИСЛЕ И МАРЧЕНКО, НЕ ПРИЗНАЕТ НИКОГО В РПСЦ В СВЯЩЕННЫХ СТЕПЕНЯХ - НИ ЧТЕЦОВ, НИ ДЬЯКОНОВ, НИ ПОПОВ, НИ ЕПИСКОПОВ. И ВАС ОН ТОЖЕ НЕ ПРИЗНАЕТ КРЕЩЕННЫМ! ЭТО ИХ КОНФЕССИОНАЛЬНАЯ ДОКТРИНА ПО ОТНОШЕНИЮ К БЕЛОКРИНИЦКИМ. Неужели Вы ОБ ЭТОМ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛИ? А то, что Марченко задает вопрос: крещены ли Вы лично с точки зрения РПСЦ? Я отвечаю однозначно: да, крещены. Но имейте в виду, с точки зрения РДЦ ВЫ ИМЕННО НЕ КРЕЩЕНЫ, потому что являетесь чадом РПСЦ. ДЛЯ МАРЧЕНКО ВЫ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ ЯЗЫЧНИКА, ИЛИ СОВРЕМЕННОГО КАТОЛИКА. Неужели это для Вас новость? Да, вот такой я заскорузлый обскурант, родившийся в вечно оппозиционном неокружническом крае, говорю все как есть, безо всяких политесов и политкорректности. Так научился от предков и не дам никогда и никому (в том числе и беглым) делать поношение нашей Святой Церкви. РДЦ - это непримиримо враждебная РПСЦ деноминация, не признаюшая иерархических степеней РПСЦ в принципе. Неужели это новость для Вас? Об этом знает даже каждая полуграмотная бабушка у нас в Поволжье. Разве в Вашем регионе это не так?

Ден: д. Валерий пишет: Неужели Вы, Ден, поп или епископ? Пока нет, но жене обещал что стану папой римским. д. Валерий пишет: Поэтому поп, который крестил тебя, совсем не простец, а истинный иерей. Меня крестил поп поставленный митрополитом Московской Митрополии РПсЦ Корнилием. д. Валерий пишет: Прошу Вас понять всю эту пропасть между истинной нашей Церковью и беглопоповцами! Да знаю, знаю д. Валерий пишет: И ВАС ОН ТОЖЕ НЕ ПРИЗНАЕТ КРЕЩЕННЫМ! ЭТО ИХ КОНФЕССИОНАЛЬНАЯ ДОКТРИНА ПО ОТНОШЕНИЮ К БЕЛОКРИНИЦКИМ. Логично. Это их конфессия, их право признавать либо не признавать, как и наше право принимать их так или сяк. д. Валерий пишет: ДЛЯ МАРЧЕНКО ВЫ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ ЯЗЫЧНИКА, ИЛИ СОВРЕМЕННОГО КАТОЛИКА. Неужели это для Вас новость? Нет, не новость, но что в этом такого?! Опять же, имеют они полное право крестить или не крестить. д. Валерий пишет: Разве в Вашем регионе это не так? Ну, в книжной лавке РДЦ никто не спрашивает моё согласие, наверное не так. но я спрашивал Вас, и спрашиваю ещё раз про попов и епископов перешедших к нам из РДЦ в сущем сане без повторных хиротоний. Внимание знатоки! Вопрос! Если иерархия РДЦ поддельная, и вся цепочка рукоположений недействительна, то какого ляда у нас переходящих попов и епископов принимали в сущем сане?! Никакой чиноприеём не делает мирянина попом. Даже белокриницкий неокружнический.

Прасковья: Ден пишет: Но твёрдо знаю что если у РДЦ надувная иерархия, если их епископы не епископы, или ставили их чекисты в гриме, то все принятые любым чином из РДЦ попы и епископы суть простецы, яко аз грешный. Никакой чиноприём не даст поповство и епископство. Недаром иноки Павел и Алимпий белокриницкие искали архиерея, а не взяли первого попавшегося бомжа, не нарядили его в одежду епископскую и не приняли крутым белокриницким чиноприёмом. читаю и вспоминаю своего сына. Не помню в каком классе, задали ему на карте стрелочки поставить уж зачем и почему суть не важно. Разумеется к этой карте надо было параграф прочесть, что ему сделать было лень. И он так взял карандашек и поставил стрелки как его душе угодно было. Когда я у него спросила объяснение, то он ответил, что по рисунку ему видать куда эти стрелки должны идти. И даже начал со мой спорить основываясь на своем мнение. Когда же я настояла на том, что параграф надо все-таки прочесть, то выяснилось, что стрелочки он поставил совершенно не верно. И Вам говорю ЧИТАЙТЕ! А потом уже стрелочки ставьте.

Глеб: Прасковья пишет: И Вам говорю ЧИТАЙТЕ! А потом уже стрелочки ставьте.

Ден: Прасковья пишет: И Вам говорю ЧИТАЙТЕ! Не поверите, чтение это моё любимое занятие!

Прасковья: Ден пишет: Не поверите, чтение это моё любимое занятие! и что же Вы читаете, если у Вас сложилось такое мнение об РДЦ?

Глеб: Прасковья пишет: и что же Вы читаете, если у Вас сложилось такое мнение об РДЦ? Как что?!!! Рябцева конечно.

Глеб: о.Василий пишет: .на радость злопыхателям...

д. Валерий: о.Василий пишет: Отец диакон, беглые это кто? "Беглыми" белокриницкие в России называют представителей той деноминации, в которой состоит и. Марченко. Неужели не слыхал? Смешно видеть, как ты перед "о." Марченко расшаркиваешься. А он в тебе никакого попа не видит, хиротонии твоей не признает, ты для него только "мужик ряженый", как бы тебя здесь в Поволжье наши "беглые" назвали. А в Румынии они бы тебя вообще бы "папёжником" назвали. Так что вот такие реалии, и они от пересылаемых книжек не изменяются.

о.Василий: д. Валерий пишет: Смешно видеть, как ты перед "о." Марченко расшаркиваешься. А он в тебе никакого попа не видит, хиротонии твоей не признает, ты для него только "мужик ряженый", как бы тебя здесь в Поволжье наши "беглые" назвали. А в Румынии они бы тебя вообще бы "папёжником" назвали. Смех без причины, как любовь без дивчины...Так как только не называют, да и не только внешние, тебе ли не знать? Но кленущих благословлять велено... о.Андрей за годы нашего общения никогда меня не оскорбил, никогда не назвал папежником или еще как...остальное опять твои лишь эмоции и догадки...

Одихмант улы Соловей: о.Василий пишет: «Старообрядческих священников, как тех, которые отделились от Никона и его единомышленников, так и тех, которые уходили в старообрядчество из господствующей церкви в течение всей истории старообрядческой, миссионеры синодальной церкви называют не иначе как « беглые попы». д. Валерий пишет: "Беглыми" белокриницкие в России называют представителей той деноминации, в которой состоит и. Марченко. о.Василий пишет: Определение «беглый» они отождествляют с понятием чего-то преступного, нехорошего, достойного осуждения. Точно это беглые каторжники, бродяги и т.п. отбросы человечества. Кличку «беглые попы» миссионеры произносят с ехидством, с нескрываемым намерением оскорбить религиозное чувство старообрядцев, уязвить их достоинство, опозорить их духовных пастырей.

протопоп Андрей: о.Василий пишет: о.Андрей, Бог тя простит, не к спеху. Ремонт дело такое, если разом не закончить, то может растянуться на долгие времена... Помогай Бог, прости Христа ради! Отче, эл.почту свою напомни, пожалуйста, у меня адрес не сохранился.

протопоп Андрей: о.Василий, Сергий адрес подсказал - уже у тебя.

Федька: Какие интересные методы дискуссии у д. Валерия: набрать в рот говна, плюнуть собеседнику в лицо и требовать продолжать разговор...

Тучков: Федька пишет: интересные методы дискуссии у д.Валерия, набрать в рот говна Дьякону к Марине бы обратиться, может пособит.

Jora: Д. Валерий, прежде чем продолжать полемику, предлагаю Вам извиниться перед о. Андреем.

д. Валерий: Jora пишет: предлагаю Вам извиниться перед о. Андреем. Предложите сначала это сделать Марченко, или Вы не заметили, что он написал про меня? Неплохо было бы и от некоего Федьки тоже услышать что-то в этом роде. Или Вы не заметили и его оскорблений в мой адрес?

Jora: д. Валерий пишет: или Вы не заметили, что он написал про меня? Что противно? Так и есть. д. Валерий пишет: Или Вы не заметили и его оскорблений в мой адрес? Эо констатация факта, факта недобросовестной (мягко говоря) полемики.

д. Валерий: Jora пишет: Эо констатация факта, факта недобросовестной (мягко говоря) полемики. Понимаю: своим - все, а противникам - закон. Что же, ничего тут не поделаешь. Печальная картина. На одном форуме антипроскомидиарии засели, на другом - беглые, с неподдельным интересом к скатологическим темам. Что ж, так тому и быть. Позвольте откланяться.

Федька: Как интересно: наговорить гадостей, а на справедливые замечания сделать вид "Оскорбленной Невинности" и хлопнуть дверью. д. Валерий, вы действительно не понимаете, что плеснули на собеседника грязью? Честно, я в искреннем недоумении?

протопоп Андрей: Jora пишет: Валерий, прежде чем продолжать полемику, предлагаю Вам извиниться перед о. Андреем. Георгий, мне не нужны извинения, ибо пустые слова не меняют человеческой сути. Полемику я с ним продолжать не намерен в любом случае. Если официальный диалог состоится, то это будет происходить в рамках комиссий, надеюсь, более цивилизовано. А здесь все вполне содержательно и наглядно получилось. Пусть люди читают и свои выводы делают.

д. Валерий: протопоп Андрей пишет: А здесь все вполне содержательно и наглядно получилось. Вот именно, если Вы даже не смогли указать привильные дату и место рождения своего "епископа Трифона", а когда это сделал за Вас я, то сразу же оскорбились неизестно на что и прекратили диалог. Это очень показательно, не правда ли?

протопоп Андрей: д. Валерий пишет: Вот именно, если Вы даже не смогли указать привильные дату и место рождения своего "епископа Трифона", а когда это сделал за Вас я, то сразу же оскорбились неизестно на что и прекратили диалог. Это очень показательно, не правда ли? Да за это я мог Вас лишь поблагодарить, если бы Вы что-то новое написали, но это Ваше "открытие" вполне известно - гуглем все пользоваться умеют, а поэтому и без Вас книгу памяти по Казахстану читали. Но пока дела в руках не держали и поэтому выводы делать не можем, а Вам-то правда и не нужна. Ваше отношение проявилось не в словах о еп. Трифоне, а в иных, сказанных о. Василию относительно летописи, где вы меня назвали лжецом, дескать я его обманул и книги таковой не имею. С таким заведомым подходом к собеседнику диалога лично с Вами получиться просто не может.

д. Валерий: протопоп Андрей пишет: Ваше "открытие" вполне известно - гуглем все пользоваться умеют, а поэтому и без Вас книгу памяти по Казахстану читали. Но пока дела в руках не держали и поэтому выводы делать не можем, а Вам-то правда и не нужна Это Вам что ли правда нужна? Вот Вы и объясните как человек имеющий срок по антисоветской статье и сидящий с 1933 года в лагере в Восточном Казахстане, в то же самое время получает постриги и хиротонии? Или это был другой человек? И еще о вашем "епископе Трифоне": Вы написали, что он был "запрещен" 4 января 1940, а у меня есть письмо с подписями свидетелей и попа Машенина, что этот "епископ" был запрещен 6 февраля. Как Вы это объясните? При этом не будем забывать, что настоящий гражданин Епишев сидел в это время лагере в Казахстане

Георгий Лоскутов: д. Валерий пишет: Вот Вы и объясните как человек имеющий срок по антисоветской статье и сидящий с 1933 года в лагере в Восточном Казахстане, в то же самое время получает постриги и хиротонии? Вот это - суть. Всё остальное на этой странице - вокруг да около.

slava s: Георгий Лоскутов пишет: Вот это - суть. Интересное общение на форуме . Вместо ответов на вопросы, показать цветные фотографии и ,вдруг в 4 часа утра, после бессонной ночи ,даётся команда на проведение очередного личного дела . И дело моментально заводится . Тут я согласен с Сергеем Петровичем --Простите, о каких "канонах" речь? . Почему же нет ответов на простые вопросы , а начинается очередная деструкция .Не обсуждение вопросов и поиск, а сплошные оплеухи .

Федька: slava s пишет: Вместо ответов на вопросы, показать цветные фотографии slava s пишет: и ,вдруг в 4 часа утра, после бессонной ночи ,даётся команда на проведение очередного личного дела . И дело моментально заводится . Вячеслав, конечно Вы себя понимаете, но если Вы вслух, то выражайтесь понятно для всех.

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. slava s пишет: Не обсуждение вопросов и поиск, а сплошные оплеухи Как отметил о. Андрей, только с представителем женского пола удалось пройти средостения, непосильные для диалога представителей пола мужского...Мне, например, о. Андрей открылся с совершенно иной стороны, - не хватало какого- то микрона акцента и оттенка и ситуация зазвучала в ином свете!- это неожиданно, но многозначительно: получается, мы мужчины, твёрдо держим препятствие нас, мужчин,именно, как мужчин, разделяющее, мы, возможно, сами того не ведая, не признаёмся себе, чего нам не хватает и пытаемся укрыться всевозможной аргументацией?... Вот и опять, достаточно одной искры, - вполне допускаю, оскорбительной, - и диалог оборвался, а дьякон Валерий указывает интересные исторические детали... По - моему, следует признать, что может невзначай, но в предположениях д.Валерия прозвучала уверенность в не подтвердившейся, якобы, дезинформации о. Андрея...Конечно же, за такую ошибку следует извиниться, тем более, что это обидело оппонента...И очень жаль, что опять эта наша мужская бестактность низвергает исследование в ту же 160 - летнюю пропасть... Давайте обратим серьёзное внимание на культуру общения: получается, нашлась одна женщина, сумевшая вытерпеть оскорбления в свой адрес и этим спасти диалог? Ну, а коли так, напрашивается справедливый вывод: диалог между оппонентами идёт крайне туго все эти многочисленные десятилетия по главной причине - сторонам не хватает взаимного терпения и уважительности друг к другу, т.е. той самой любви, которая у именующих себя христианами стоИт главной добродетелью? Не потому ли все многочисленные аргументы доказательств и поныне там, что не хватает главного? Так может, с этого главного и начнём? Видимо, комиссии должны обговорить первостепеннейшее условие: если диалог будет без взаимной христианской, - действительно христианской, - любви, то его можно и не начинать и не продолжать...Но вот если всё - таки этот главный аргумент будет реализован обеими сторонами - евхаристическое общение может иметь место быть, потому что ДОЛЖНО: недоразумения по которым произошло разделение НАИВНЫ по сравнению с опасностью риска продолжающегося раскола! И дело совсем в немногом, но великом: немножко больше любви и, не мужского, но женского терпения(коль мы, мужчины, настолько немощны) и вопрос непременно будет положительно разрешен! Простите, Христа ради, за косноязычие.

Федька: Леонид Якушев пишет: достаточно одной искры, - вполне допускаю, оскорбительной, Хоть допустили... Леонид Якушев пишет: может невзначай, но в предположениях д.Валерия прозвучала уверенность в не подтвердившейся, якобы, дезинформации о. Андрея Как нежно. Совсем невзначай... Леонид Якушев пишет: получается, нашлась одна женщина, сумевшая вытерпеть оскорбления в свой адрес и этим спасти диалог? Как всегда с ног на голову. Это о. Андрей выдерживал и терпел. Какие оскорбления она выдерживала в диалоге с о. Андреем? Я вот этого лицемерия уже не выдерживаю. Теперь я понимаю откуда Рябцев с Аветяном такому общению навыкли, а я еще возмущался когда Аветян д. Валерия на старом форуме называли подлецом и лжецом, а он как ни в чем не бывало с ними продолжал диалог!

Леонид Якушев: Федька пишет: Какие оскорбления она выдерживала в диалоге с о. Андреем? Не имеется ввиду о. Андрей. И, конечно же, никаких оскорблений от о. Андрея не было. Но что было, то было: случай беспрецедентный - оба оппонента открыли свои, именно, христианские лица - враг оказался посрамлен, а дело добра выиграло! P.S. Говорят, м.Корнилий почитывает форумы, хорошо, если прочтёт диалог о.Андрея и Марины. Вот в диалоге с РДЦ как бы пригодился его известный всем альтруизм! В своё время, он сделал беспрецедентный шаг и попросил прощения в Белой Кринице у еп. Антипы. Если с поцелуем патр. Алексию был перебор, то с патриархом Александром - слишком затянувшееся и неоправданное недоразумение.

Федька: Леонид Якушев пишет: конечно же, никаких оскорблений от о. Андрея не было Зачем же тогда пишете Леонид Якушев пишет:  цитата: получается, нашлась одна женщина, сумевшая вытерпеть оскорбления в свой адрес и этим спасти диалог

mihail: Федька , старый, а ты то шо здесь шьёшьси? Вишь люди полемизируют, тезаурускас сначала получи, а потом встревай!

Одихмант улы Соловей: mihail пишет: Федька , старый, а ты то шо здесь шьёшьси? "Страх Господень - ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу" (Притчи 13:8).

Ден: Федька пишет: д. Валерия на старом форуме называли подлецом и лжецом, очередное открытие белокриницкими американского континента! (с)

САП: д. Валерий пишет: Сколько тебе лет, Федька? Федором когда станешь? Он слева:

Федька: САП пишет: Он слева: Я Гриша! http://www.youtube.com/watch?v=qVgKCZ4tMsU Покидаю эту комнату смеха этот раздел.



полная версия страницы