Форум » Поповцы » Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение) » Ответить

Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение)

андрей: Апостольская преемственность РПСЦ: http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2817 .Более подробно есть у Арсения Уральского во 2-м томе, но в электронном виде я не нашел. Кто знает выложите.Теперь хотелось бы чтобы и РДЦ выложила свою апостольскую преемственность. А потом поговорим.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Игорь И: Читал последние 2 дня беседу между о.Андреем ,Тимофеевым и Черногором.Осталось брезгливое чувство от двух последних товарищей.Захотелось руки помыть,буд то их в грязь вымазал.Ложь Тимофеева и воровство Черногора просто добили....А ведь их всяко с детства учили не врать и не воровать.Я знаю о.Андрея как порядочного,честного человека и мне было очень неприятно читать всякие гадости о нем,поэтому и пишу все это.Хочу пожелать батюшке силы и терпения,а господам Тимофееву и Черногору почаще открывать Евангелие и читать его и молить Бога ,что бы Он исправил и вразумил их.Еще могу добавит ,что все вопросы ,которые у меня возникали о иерархии РДЦ ,о.Андреы подтверждал документально ,со ссылкой на свидетелей.Так что ,господин Томофеев,Вы особо брызги слюней не разбрасывайте,когда клевещите на РДЦ,ведь за ложь ответите Богу. Хочу еще сказать несколько слов Марине.Спаси вас Христос за такт и рассудительность в беседах.Вас было очень приятно читать.А на хамов не обращайте внимания-они сами себя обличают.

иер.Алексан.Черногор: Уважаемый форум, переношу как относящееся к теме данной рубрики мое сообщение из параллельных: Что ж, о том событии начала 90-х не только много явного недопонимания и лжи от тех, с кем еще не знакомы, но! -- от Леонид Якушев пишет: Тайну исповеди разглашал ещё у своих селезнёвских овец заклания...(ныне выперли в Спас - Клепики). ложь. Леонид Якушев пишет: 1500 листов оцинкованного железа спёр и так же, как ни в чём не бывало пытался выкрутиться (об этом мне свидетельствовал еп.Герман). ложь. (И как это Вам удается эдакий клубок из нескольких линий лжи закрутить, разве только по опыту Вашей прежней деятельности еще до 2007-го, и в последующем, где отличились особо ролью провокатора и диверсанта, разве только больше лже-монаха Алимпия скомпрометировав дело и текст самого главного их Открытых Писем 2006--2007 гг.) Леонид Якушев пишет: Факт, что убрали голосование свидетельствует однозначно: с подлостью Черногора согласна и разделяет администрация форума. То ли ещё будет? Вот ведь демагог... А вот подлости и воровства -- не было: вчитайтесь в детали вчерашней темы... -- и откройте глаза в целом на ситуацию, применив её, например, к Вашей общине (это лишь позже отошел о.А.Марченко от общения с Никонианством), куда и приехал тайный никонианин с откровенно двусмысленными проповедями и обламыванием немощных да молодых поодиночке во время официального функционирования старообрядческим священником РДЦ. Почему и не последние люди в РДЦ предостерегали, опять же, (см. в рубрике) как представители Священства из тех, кто известен был посильным радением о старине, о том, что очень многие на земле просто не поймут да ощерятся на тебя за эту Духовную помощь приходу и своему спасению... Почему и, тем не менее, откликнулись и некоторые из крепких старцев в общине - и мы сообща решили, что поддержали в последующем, опять же, из серьезных старой складки старослужащих священников, взять без ведома еретичествующего автора Писем и передать эти письма к Собору и всему Священству. Кстати, если уже даже простого человека тяжкое и весьма непростое прегрешение требует, что узаконено Требником, передачи дела Епископу, то -- здесь тем паче. Глеб пишет: После вчерашнего вечернего разгула антисемитов думается голосование было весьма своевременным. Когда вчера обвинение в этом мне буквально клеил такой лжец, как Л.Я. Якушев -- говорил в отношении меня очередную его ложь, весьма ему же, опять же, и его национальности выгодную: только со стороны жидов, а не со стороны тех из евреев, кои иже во Святых отцы наши: Епифаний Кипрский, и т.д. Вообще, считает, например, VII Вселенский Собор необходимо должным не забывать о национальности, когда дело касается людей из евреев, что для их же будущего покаяния полезнее же! Но! -- и применять ко всем лицам таковой национальности и нарочитые средства, и розыск Христианина, и во время практического соприкосновения где бы то ни было и в чем бы то ни было внимание отцеживающих одно от другого, а не безразлично впадающих в крайности антисемитизма либо обезличивания.

володимipъ: Взгляд со стороны: Когда открыта тема про РПсЦ и РДЦ всегда ждешь конструктивного разговора,тем более представлены обе стороны . Форум самое подходящее место для этого,можно каждый ответ обдумать и не торопясь, излагать свои мысли,объяснять кто в чем не прав или задавать вопросы. Тихо ,мирно,спокойно. Если собеседник не отвечает на простые вопросы,то это означает,что его точка зрения неверна по данному вопросу. По хорошему можно полностью определить все позиции сторон по любому вопросу. А что вместо этого?- Кухонные разборки, а не обсуждение вероучения. Двое вообще показали свои расистские наклонности. А один участник ,так и вовсе выставил на показ свое воровство и представил её как добродетель.


андрей: Седьмой Вселенский Собор – Никейский правило 8.8. Поелику некоторые из еврейскаго вероисповедания, блуждая, возомнили ругаться Христу Богу нашему, притворно делаясь христианами, втайне же отвергаясь Его, и скрытно субботствуя, и прочее иудейское исполняя: то определяем, сих ни во общение, ни в молитве, ни в церковь ни принимать; но явно быть им, по их вероисповеданию, Евреями; и детей их не крестить, и раба им не покупать, или не приобретать. Если же кто из них с искреннею верою обратится, и исповедует оную от всего сердца, торжественно отвергая еврейские их обычаи и дела, дабы чрез то и других обличить и исправить: сего принимать и крещать детей его, и утверждать их в отвержении еврейских умышлений. Если же не таковы будут: отнюдь не принимать их. Зонара. Некоторые иудеи для вида обращались к вере и притворялись будто делаются христианами; а между тем ругались Христу, то есть смеялись, втайне отвергаясь Его и скрытно соблюдая субботы и совершая другие иудейские обычаи, например обрезывая своих детей, считая нечистыми прикоснувшихся к мертвым, и прокаженных, и семяточивых и другое таковое, что было запрещено древним законом. Итак, собор определил не принимать таковых в общение, не молиться вместе с ними и совершенно не дозволять им входить в церковь; а быть им опять открыто евреями, детей их не крестить, и не дозволять им покупать рабов. Ибо и гражданский закон запрещает иудею приобретать христианского раба; а тем, которые уже пришли к вере, не запрещалось, как христианам, покупать рабов. А поелику они втайне делали это; то собор говорит, что не дозволяется им покупать рабов, или приобретать иначе, например чрез дар, или обмен, или иным способом. Если же кто из них обратится, уверовав искреннею и чистою верою, то есть, чисто, а не притворно, и исповедует от всего сердца, то есть, говорит тоже самое, что и мы, – и торжественно отвергает, то есть выставляет пред всеми собственные обычаи и все, что делается у них, и соглашается не делать того, так чтобы и другие единоверные с ним были изобличаемы и исправлялись, такового принимать и крестить, и детей его, и тщательно наблюдать за ними, чтобы отстали от еврейских обычаев, и иначе их не принимать. И Василий Великий в пятом правиле говорит: кающихся должно приимати, но не без рассуждения, а испытывать, истинно ли и подлинно ли раскаиваются. И гражданский закон предписывает делать точное расследование относительно обращающихся иудеев. Аристен. Евреев не должно принимать, если не окажется, что они обращаются от искреннего сердца. Ясно. Вальсамон. Некоторые иудеи, подвергшись обвинениям по каким-нибудь делам и желая избежать их, переходили в православную веру и показывали вид, что они мыслят по христиански, а на самом деле мыслили по иудейски, тайно отправляя субботы и унижая наши обряды. Они крестили и детей своих и делали нечто другое благочестивое, дабы лучше казаться православными. Итак, отцы говорят, не принимать таковых ни в какое общение, не дозволять им крестить своих детей, никаким образом не приобретать христианского раба, но открыто жить им по еврейской религии. Если же кто из них от иудейской религии обратится к православной вере с чистым расположением и без необходимости, или притворства отстанет от иудейских обычаев, и от всей души торжественно отвергнет их, и исповедует, что делается некоторыми из них по лукавству и клонится к осмеянию веры христиан, дабы тем и этих изобличить и исправить, – такового принимать в общение и детей его и крестить с наблюдением, чтобы они воздерживались от иудейских преданий и обычаев. Итак, заметь это для тех священников, которые крестят детей агарян, и что искомое сими для телесного исцеления крещение не должно быть допускаемо. – Сорок четвертая глава 1-го титула 1-й книги Василик говорит: «иудей, притворно изъявляющий намерение быть христианином, дабы, пребывая в церкви, избежать обвинения против него, или взыскания с него долга, если не уплатит долга, или не освободится от обвинения, не должен быть принимаем». Ищи еще 47-ю главу той же книги и титула: «иудей не должен иметь христианина рабом, и не обрезывать оглашенного; и другой еретик не должен иметь рабом христианина»; и 54-ю главу: «ни один самарянин не должен иметь слугою христианина, но вместе с тем как приобретает его, тотчас объявляет его свободным; если же слуга будет одинакового с ним зловерия, то да будет дозволено ему, по принятии христианской веры, тотчас получить и римскую свободу». Славянская кормчая. О жидех. – Еврей, рекше жидов не подобает приимати, ни на общение, ни на молитву, ни в церковь, аще не явятся истинно от всего сердца обращающеся к правоверней вере нашей. Се разумно правил Я не понял, нынешние староверы признают 7 Вс. собор? Почему такие нападки на тех, кто вспоминает это правило? Есть чин принятия от иудеев, почему не соблюдается? Боимся еврея обидеть? Так если искренне приходит к вере, то ему в радость только будет.

Марина: андрей пишет: Я не понял, нынешние староверы признают 7 Вс. собор? Почему такие нападки на тех, кто вспоминает это правило? Есть чин принятия от иудеев, почему не соблюдается? Боимся еврея обидеть? Так если искренне приходит к вере, то ему в радость только будет. вы вообще в своем уме? какое вы правило тут все вспоминаете со своим предводителем? кто вас учил,какие каноны спрашивать у христиан- как звали его папу или маму? каких иудеев вы все время выискиваете на старообрядческом форуме? кто не соблюдает чин принятия от иудеев? и какое вы право имеете подозревать людей в том,что их приняли не по чину и лезть им в душу? если вы конкретно знаете, кто не так кого принимает-так с того и спрашивайте, а чего вы тут как с цепи сорвавшиеся, используя как аргумент в споре, шельмуете людей в их происхождении и национальном вопросе, еще и прикрывая свой антисемитизм канонами! вы лучше воровство своего предводителя честно разберите по канонам-вас учил Христос воровать чужие документы? и воровство добродетелью кто его учил выставлять? подумайте,с кем вы связались! м.Корнилий такой плохой, а Черногор такой хороший?

иер.Алексан.Черногор: Марина Якушева, будучи супругой Леонида Яковлевича, пишет: какое вы правило тут все вспоминаете со своим предводителем? кто вас учил,какие каноны спрашивать у христиан- как звали его папу или маму? Уже в который раз намеренно Вы приписываете мне действие другого человека. Это не я спрашивал ФИО (см. выше) -- так что не врите, используя для Вашего образа полемики подлог, передергивания КЛЕВЕТЫ, и на плотском накале душевную плоскость, вместо Духовного уровня Староверия. Следовательно, обращаете сами на свою голову вынесенные Вами констатацию факта и вердикт. Марина Якушева пишет: а чего вы тут как с цепи сорвавшиеся, используя как аргумент в споре, шельмуете людей андрей пишет: Марина Благодать в ваших устах. Юрьевич, вчитывайтесь еще внимательнее в Богоугодные Письма отца нашего Аввакума, Исповедника и священномученника, который относительно мерзости страстей или расчетов еретичествующих, когда таковые выдавали тьму за свет в последней своей инстанции, говаривал яснее, точнее, полной фразой, а не урезанной до двусмысленности, уступающей право немощным толковать до наоборот: "Благодать в ваших устах, да будет!" То есть: ну, положи конец нынешнему, а на будущее, уже в следующем шаге, да будет благодать и во устах Марины Якушевой!

Одихмант улы Соловей: Казалось бы, после того, как о. Андрей анафематствовал жидовство и никонианство, какие ещё могут быть вопросы? Ан нет...(

андрей: Одихмант улы Соловей Казалось бы, после того, как о. Андрей анафематствовал жидовство и никонианство, какие ещё могут быть вопросы? А к о.Андрею после этого никаких вопросов нет. Да он и ничего не писал против. Он поступил по православному.А вот другие почему то встали на защиту иудейства.

Марина: андрей пишет: А к о.Андрею после этого никаких вопросов нет. Да он и ничего не писал против. Он поступил по православному. А вот другие почему то встали на защиту иудейства. а с какого бодуна у вас к нему вопросы были вообще? он ранее исповедовал иудейство и у вас есть достоверные сведения,что он от него не отрекся? или вы себе такое право решили взять-клеветать под видом защиты чистоты канонов? о. Андрей поступил просто по смирению,вам и это не ясно? а другие не в защиту иудейства встали,а в защиту христианства,которое для вас видимо пустой звук. каноны христианские никому не позволяют лезть к христианам с вопросами об их национальности и проводить какие-то аналогии между евреем как нацией и иудейством как религией. вы научитесь различать, что такое иудейство, а что такое еврей как национальность и не смешивайте все в одну кучу, первые христиане были евреями и их потомство-тоже евреи, вы и их будете спрашивать об отречении от иудаизма, если они никогда его вообще не держались? вы у Черногора тогда требуйте проклятия язычества каждый раз,потому что у него предки были язычники, и как христиан-евреев вы подозреваете в подпольном иудаизме, и принуждаете анафематствовать иудаизм, так и его подозревайте,что он жертвы идолам втихаря приносит и пусть каждый раз тут нам на форуме анафематствует свое язычество

андрей: Марина Благодать в ваших устах.

иер.Алексан.Черногор: Одихмант улы Соловей пишет: Казалось бы, после того, как о. Андрей анафематствовал жидовство и никонианство, какие ещё могут быть вопросы? Ан нет...( Эка, выкраиваете себе иную Историю(( Но! -- в действительности! -- после этого вопросов и не было, тем более что -- он анафематствовал в этой теме, надо надеяться, не в первые, еще прежде, нежели была мысль попросить его об этом (см. выше). Тем более, это он заговорил, переводя полемику в эту сферу, на тему жидовства... Когда я попросил его лишь о малой естественной обязанности честных оппонентов отнюдь не отвечать несколько раз встречными, причем, разнообразными вопросами на единственный мой вопрос (на который, кстати, так и не ответил до сего дня!), чтобы как раз не уподобляться нации "той еще", касательно вводимой им принципиальной разницы Б.Потребника не от прочих многообразных по составу требований Требников, о которых, как напоминалось от меня, шла речь также и на беглопоповских вольских Соборах, а только исключительно (чем и создавалась от о.А.Марченко видимость принципиального отличия относительно образа Крещения) от Требника святителя Арсения Уральского (см. выше -- в полосе сообщений).

САП: Павел Владимирович пишет: Помню, на "гоп-стоп" брали их на рынке - они "ла костами" торговали. а это было круто - в ла косте ходить ))) сегодня почти не стыдно, вчера было почти стыдно... было это в юности, было... а разве прошлого стыдиться можно? прошлое можно вспоминать с ностальгией или с сожалением я вспоминаю с некоей ностальгией...

иер.Алексан.Черногор: володимipъ пишет: А один участник ,так и вовсе выставил на показ свое воровство и представил её как добродетель. Нет беды, ни надобности, и вообще -- не удивительно слышать данный оговор с инкриминированием воровства от того, кто еще за чистую монету не только сам расплачивается с ближними своим Никонианством аки сообразным со спасением, но! -- и сам еще не вышел из тенет и омрачения ересями МП. (Но! -- и подымите же, например, Житие диакона Св.Ефрема Сирина, и один из его якобы нечистоплотных поступков в отношении еретичествующего, примерьте на себя... Не стыдно ли будет гнать Вам прежнюю волну))). См. выше (как тот -- "весь перец(( ситуации для Владимира, еще укорененного в МП). иер.Алексан.Черногор пишет: А вот подлости и воровства -- не было: вчитайтесь в детали вчерашней темы... -- и откройте глаза в целом на ситуацию, применив её, например, к Вашей общине (это лишь позже отошел о.А.Марченко от общения с Никонианством) , куда и приехал тайным никонианином с откровенно двусмысленными проповедями и обламыванием немощных да молодых поодиночке во время официального функционирования старообрядческим священником РДЦ. Почему и не последние люди в РДЦ предостерегали, опять же, (см. в рубрике) как представители Священства из тех, кто известен был посильным радением о старине, о том, что очень многие на земле просто не поймут да ощерятся на тебя за эту Духовную помощь приходу и своему спасению... Почему и, тем не менее, откликнулись и некоторые из крепких старцев в общине - и мы сообща решили, что и поддержали в последующем, опять же, из серьезных старой складки старослужащих священников, взять без ведома еретичествующего автора Писем и передать эти письма к Собору и всему Священству. Кстати, если уже даже простого человека тяжкое и весьма непростое прегрешение требует, что узаконено Требником, передачи дела Епископу, то -- здесь тем паче.

Ден: иер.Алексан.Черногор пишет: Нет беды, ни надобности, и вообще -- не удивительно слышать данный оговор с инкриминированием воровства от того, кто еще за чистую монету не только сам расплачивается с ближними своим Никонианством аки сообразным со спасением, но! -- и сам еще не вышел из тенет и омрачения ересями МП. ЧИтал раз, читал два, читал три, прочитал с цитатой на которую отвечают. И понял, что ничего не понимаю. Вот Черномырдин точно так же говорил. Мозг завис, пойду перезагружать.

володимipъ: Ден пишет: ЧИтал раз, читал два, читал три, прочитал с цитатой на которую отвечают. И понял, что ничего не понимаю. Вот Черномырдин точно так же говорил. Мозг завис, пойду перезагружать. Смысл можно понять с великим трудом.Перевожу витиеватые мысли отца Александра на более простой язык. Отец Александр Черногор свой поступок воровством не считает. Он считает,что он действовал против еретиков,ради чистоты веры. А значит поступил не как вор,а как благородный и высокодобродетельный человек. Наоборот он отвратил и спас отца Андрея от двух страшных ересей:жидовства и никонианства! Более того отец Александр считает,что раскрыл опасный заговор в среде старообрядцев. Спас не только Марченко,но и отвратил зло от староверов,которых мог увести за собой в жидовское никонианство о.Андрей. Что касается воровства,то Черногор твердо уверен,что воровства не было. Наоборот всё было промыслительно и спасительно: Ребенок 4 годов от роду приносит личную переписку отца, строгий ревнитель Александр тут же читает чужие письма,берет чужие вещи и отвозит "куда надо". Интересно здесь другое ,как по письмам адресованным автору можно обвинить самого автора? Ведь тексты эти не самого обвиняемого автора,в данном случае отца Андрея. Написать же любому из нас может каждый всё что хочет. И в общении,в переписке любой из нас может быть с кем угодно. Что в том зазорного? Ну а какой результат сей истории?-Взял Александр без спросу чужое и ничего с помощью, утащенного им , доказать не может.

Марина: володимipъ пишет: Ну а какой результат сей истории?-Взял Александр без спросу чужое и ничего с помощью, утащенного им , доказать не может. мораль сей завихренности такова: а ты не воруй!

андрей: Марина мораль сей завихренности такова: а ты не воруй! Как судите, так и Господь будет судить вас.

андрей: Обвинили в воровсве другого, Бог и с вас спросит по полной программе.

андрей: ю

андрей: подведем

андрей: итог



полная версия страницы