Форум » Поповцы » Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение) » Ответить

Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение)

андрей: Апостольская преемственность РПСЦ: http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2817 .Более подробно есть у Арсения Уральского во 2-м томе, но в электронном виде я не нашел. Кто знает выложите.Теперь хотелось бы чтобы и РДЦ выложила свою апостольскую преемственность. А потом поговорим.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Одихмант улы Соловей: Павел Владимирович пишет: признавать протопопа Андрея и иных "попов" РДЦ стоит лишь псевдопопами или самосвятами. мне кажется - вполне логично сие. И Вас не смущает, что РПСЦ принимает попов РДЦ в сущем сане?

Ден: Одихмант улы Соловей пишет: И Вас не смущает, что РПСЦ принимает попов РДЦ в сущем сане? Вот блин! Я уже 3 раза это спрашиваю, а ответа нет

протопоп Андрей: Глеб, а Вы в слова о. Александра вчитайтесь, до патр. Никона на Руси много чего было, не о том ведь наша беседа, речь шла о Большом Потребнике. Большой Потребник предписывает менять воду крещаемым, а чин Арсения Уральского предписывает крестить в одной воде. Разве это не разница?


Глеб: Осмелюсь подвести предварительный итог, на основании постов что все могут лицезреть, лично мое мнение таково, что; 1) Редакция чина крещения Арсением Уральским была. 2) РПСЦ измененным чином крещания пользуется с благословения митрополита. 3) С точки зрения РДЦ что утверждают пользование дораскольным служебником редакция весьма существенна. Далее следует вопрос - можно ли считать что практика совершения чина крещания по редакции Арсения Уральского не согласуется с преждебывшим до раскола чином, вопрос священству РДЦ.

протопоп Андрей: Глеб пишет: Далее следует вопрос - можно ли считать что практика совершения чина крещания по редакции Арсения Уральского не согласуется с преждебывшим до раскола чином, вопрос священству РДЦ. Для такого утверждения необходим подробный сравнительный анализ, которого мы не делали (об очевидном же изменении я уже сказал), ибо непосредственно троекратное погружение в РПСЦ выполняется правильно, и этого достаточно что бы не повторять оное. Исследовать же прочие нюансы и тем более, их обсуждать, нам еще не приходилось. Если будут смежные заседания комиссий, то естественно, что будет обсуждение и существующих различий в богослужебной практике.

иер.Алексан.Черногор: Глеб пишет: А ты почитай историю как Аввакум никонскую просфорку взял, зело пользительно будет. (Причем, это совсем не укладывается в современные пролатинские концепции и предпосылки, мол-де: еретичествующий еще не еретичествует, хотя и ясно, что уже никак не по заблуждению, будучи ознакомлен с правильным во Святых книгах; и якобы еще не еретик, а сообщество таковых лиц еще, дескать, Церковь покамест не было таковым изобличения на Соборе (а далее: одни требуют не просто Собора, но -- поместного; другие -- Вселенского), который у пролатинского крыла современных фантазеров лишь заменяет, как в некотором роде авторитетный коллективный папа, Римского папу.) Марина пишет: а можно еще спросить: как быть с еще более старым чином в потребнике,где вообще предписывалось ребенка сверху полить водой,и ведь поливали! на Древней еще дораскольной Руси Не к чему Христианам, приемлющим Священство белокриницкой иерархии, ссылаться на то, чего не только не было у нас в обиходе, но! -- и находится в не-приобщении и под клятвой, как это и есть у православный в отношении ереси обливания. Впрочем, если это пишется к Марине Якушевой -- толку доселе не было. Марина пишет: отличия же подразумеваются в вопросе именно те,которые,якобы нарушают такой якобы безукоризненно правильный чин? Вместо присущего дилетантам либо намеренно-косящим под невежд, не упускайте из виду, что Крещения чин из века в век был и остается Единообразным, что никак не перечеркивается видимостью некоторых различий рукописных и, в дальнейшем, печатных требников относительно изданий разных выходов и, подчас, редакций. В противном случае -- преемство Крещения прекратилось еще в первом тысячелетии -- еще до принятия Крещения Русью. протопоп Андрей , стыдно из раза в раз Вам нивелировать проблему как к абсолюту -- Б.Потребнику, когда и Малые ни чем не меньше(( да и указывалось несколько раз на факт различия среди изданий Б.Потребника (см. выше -- подробнее). протопоп Андрей пишет: Ну и что общего с подходом Арсения Уральского, который стремился унифицировать чин по юго-западным изданиям? Скоры на руку отвечать вопросом на вопрос. Кстати, из Вашей еврейской национальности в период временного воцарения антихриста придет к Церкви 144 000 человек (исключая колено Дана), явно при честном порядке проведения Диспута. Так что -- прежде ответьте на мой вопрос. Вы же, как плохую мину при хорошей игре, включаете встречный вопрос мне, как если бы предварительный, как исключающий Вашу обязанность потрудиться (коль скоро Ваша была та инициатива с "брошенным камнем"), еще же и дополнительное наворачиваете об унификациях(( Глеб пишет: Осмелюсь подвести предварительный итог, на основании постов что все могут лицезреть, лично мое мнение таково, что; 1) Редакция чина крещения Арсением Уральским была. 2) РПСЦ измененным чином крещания пользуется Вы не правы, и еще более скоропалительны в выводах на пустом месте (ничего не дают для анализа и выводов сообщения, попутно высказанные в связи с темой о другом), хотя и за меньшие скорость и тот же, нивелирующий всё и вся да на свой лад, пессимизм -- уже нашли нужным образумить П.В. Глеб пишет: Ну вот, разговор получился весьма продуктивным, показано что камней преткновения целая куча Это не так по отношению к образу и чину Крещения, что вполне решается при первой встрече не в вертуальном, как здесь, весьма условном, обусловленном многими минусами, пространстве.

протопоп Андрей: иер.Алексан.Черногор пишет: Кстати, из Вашей национальности в период временного воцарения антихриста придет к Церкви несколько более 100 000 человек, явно при честном порядке проведения Диспута. А какая у меня национальность? иер.Алексан.Черногор пишет: стыдно из раза в раз Вам нивелировать проблему как к абсолюту -- Б.Потребнику, когда и Малые ни чем не меньше(( да и указывалось несколько раз на факт различия среди изданий Б.Потребника (см. выше -- подробнее). Вы проще скажите, дораскольный чин крещения предписывает менять воду или нет? Арсений Уральский предписывает не менять воду или нет. И все на свои места станет.

Глеб: протопоп Андрей пишет: А какая у меня национальность? Да, а какая у вас национальность во Христе?

Глеб: иер.Алексан.Черногор пишет: (Причем, это совсем не укладывается в современные пролатинские концепции и предпосылки, мол-де: еретичествующий еще не еретичествует, хотя и ясно, что уже никак не по заблуждению, будучи ознакомлен с правильным во Святых книгах; и якобы еще не еретик, а сообщество таковых лиц еще, дескать, Церковь покамест не было таковым изобличения на Соборе (а далее: одни требуют не просто Собора, но -- поместного; другие -- Вселенского), который у пролатинского крыла современных фантазеров лишь заменяет, как в некотором роде авторитетный коллективный папа, Римского папу.) совершенно согласен. Как мне кажется тут уместно сделать сравнение со словами " 29. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. Библия, Новый Завет, «Евангелие от Матфея». Боятся нужно даже тени греха и ереси, а не грешить до меры ожидаючи когда соблаговолят отцы обличить ересь соборно.

иер.Алексан.Черногор: протопоп Андрей пишет: Не комиссии решать будут, комиссии лишь обсуждать будут, а решать будут соборы с обеих сторон. Не нужно выдумывать. протопоп Андрей пишет: иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: Кстати, из Вашей национальности в период временного воцарения антихриста придет к Церкви несколько более 100 000 человек, явно при честном порядке проведения Диспута. А какая у меня национальность? Сказано было достаточно для направления разговора в русло Диспута, а не к перепалке, и не более чем намеком, только бы была у Вас возможность обнаружить себя на стороне таких, кто наподобие апостолов Петра и Павла, и т.п., а не лиц противоположного характера... Хотя я до настоящего момента Истины еще никак не дождался от Вас троекратно требуемое от Вас же обоснования вопроса (по факту Вашей же инициативы, что в интересах Ваших же, если только не была она как "камушек в наш огород"). Что, конечно, снимет с повестки Вас объективный и по делу ответ (вопрос, даже синим выделенный, см. выше). -- А не задавайте свои же, уже в который раз на мой единственный вопрос, встречные видоизменяющиеся вопросы... Стало быть, жду, оставаясь прежним. Кстати, коль скоро спрашиваете -- выше в сообщении уточнил, хотя это и превышает меру и необходимость спасительного для дела намека... Скоры на руку отвечать вопросом на вопрос. Кстати, из Вашей еврейской национальности в период временного воцарения антихриста придет к Церкви 144 000 человек (исключая колено Дана), явно при честном порядке проведения Диспута. Так что -- прежде ответьте на мой вопрос. Вы же, как плохую мину при хорошей игре, включаете встречный вопрос мне, как если бы предварительный, как исключающий Вашу обязанность потрудиться (коль скоро Ваша была та инициатива с "брошенным камнем"), еще же и дополнительное наворачиваете об унификациях(( Марина пишет: начинает по-хамски додумывать и дописывать мне фамилии То есть, Вы утверждаете, что Вы -- не жена Якушева Л.Я. Итак, скажите это мысленно, а здесь -- и в слух сообщением, пред престолом Божьим на Небесах и относительно венцов, которыми Вас с престола венчали. (Заметьте, "Да!" лично Вам, да и никому ничем не грозит, если именно Вы, Марина, не являетесь супругой Л.Я.Якушева.) Ну, а до обнародования Вашего утвердительного ответа -- хамите да занимаетесь приписками и инкриминированием хамства именно Вы. Хотя, впрочем, еще более оболгавши даже область религии староверов своими у Вас умствованиями относительно факта обливательного Крещения на Святой Руси, и т.д., включая, РПСЦ последних десятилетий. И еще: я милостью Христовой отнюдь не раздорник и, согласно канонической норме вековечного Церковного Права, не являюсь запрещенным в священнослужении. Хотя и клеветнически так-то от Вас же именуем Вашими приписками и тем, чем, выходит, от декларируемого обилия некоей молебности Вашей (см. выше -- Ваше о себе) потчуете меня же...

протопоп Андрей: иер.Алексан.Черногор пишет: Хотя я до настоящего момента Истины еще никак не дождался от Вас троекратно требуемое от Вас же обоснования вопроса (по факту Вашей же инициативы, что в интересах Ваших же, если только не была она как "камушек в наш огород"). Я может быть, тупой, но я так и не понял, отче, а какой вопрос? Вы его как-то определенней сформулируйте. иер.Алексан.Черногор пишет: Кстати, коль скоро спрашиваете -- выше в сообщении уточнил, хотя это и превышает меру и необходимость спасительного для дела намека... И в чем же спасительность для дела намека? иер.Алексан.Черногор пишет: Вашей еврейской национальности А с чего у меня национальность еврейская? Это Вы по ДНК выяснили или, как нацисты, по форме черепа?

иер.Алексан.Черногор: протопоп Андрей пишет: А с чего у меня национальность еврейская? Это Вы по ДНК выяснили или, как нацисты, по форме черепа? Да ладно тебе, не ерничай: вспомни, я ж знаком был с таким хорошим человеком, как твоя мама. Ну, а об родителе своем ты сам обязан тобою открытым разговором об этом, рассказать, как это только пред Саваофом. протопоп Андрей пишет: Я может быть, тупой, но я так и не понял, отче, а какой вопрос? Вы его как-то определенней сформулируйте. Нет, что же Вы -- Вы вовсе не глупы: не там ищите -- обратитесь к моим скромным не-писательским потугам(( Кстати, я ради другого, уже прерванного вами разговора, охотно еще раз повторяю, ожидая ответа. иер.Алексан.Черногор пишет: иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: Поскольку у меня два Больших Потребника печати патриархов Филарета и Иосифа расходятся между собой в предписаниях некоторым действиям во время Крещения, то, собственно, чем же, по-существу дела и относительно единообразия чина, оказывается разница значительнее с требником святителя Арсения Уральского?

протопоп Андрей: иер.Алексан.Черногор пишет: Да ладно тебе, не ерничай: вспомни, я ж знаком был с таким хорошим человеком, как твоя мама. Ну, а про отца ты сам расскажи, коль скоро поднят тобою этот разговор. И что мама? Она и по отцу и по матери русская (Марченко-Середа). С отцом мать рассталась, когда я маленький был и я его не помню, слышал лишь, что мать его русская, а по отцовской линии у него был кто-то из евреев. Но я-то с чего еврей? Даже самое натянутое соотношение это 75% к 25%, почему 25% должно быть более 75? Я родился и воспитан в русской культуре, никогда не имел никакого культурного или, тем более, религиозного общения с евреями. Мне в принципе без разницы, ибо во Христе несть елина, несть иудея. Просто интересно основание твоего утверждения. иер.Алексан.Черногор пишет: Охотно еще раз повторяю, ожидая ответа. И где повтор?

иер.Алексан.Черногор: протопоп Андрей пишет: И где повтор? См. выше -- у меня окна долго с соседней страницы загружает: дело-то житейское(( протопоп Андрей пишет: иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: фактически, с обеих сторон -- пальцев на руках хватит перечесть поименно персоны, которые, к сожалению либо к счастью, знаем) будут решать на свой лад предметы настолько важны, что от них весьма многое зависит в области религиозной: в области относящейся к делу спасения либо окончательной гибели... Но! -- чтобы как раз самое широкое участие народа и его Священства, включительно, естественно, с мнением предыдущих поколений и сообразностью книгам Святым. обвинительная реплика: Не комиссии решать будут, комиссии лишь обсуждать будут, а решать будут соборы с обеих сторон. Не нужно выдумывать. Вот по вашей же ссылке текст Вашего Документа, в котором (в ситуации, когда в современных конфессиях, которые все как один, а это объективно изобличается требованиями канонов, являются по-существу дела не-противящимися Экуменизму, как это и в МП, решения выносят или Архиерейские Соборы, или еще на понижение к большей эффективности экуменистов -- Советы Митрополии, или т.н. члены "Постоянных присутствий", а то даже и члены уполномоченных комиссий) и слова единого нет о том, чтобы на Соборе да всем Собором, да еще по глубоком изучении вопроса решалась проблема с определением официальной позиции. Но! -- вместо такого течения дел, о чём, кстати, упущено умолчанием, у Вас прямое указание о том малочисленном органе, однако, уполномоченном Вашим Собором определить официальные позицию и сам документ заявления. Цитата: "Со своей стороны Собор предлагает следующий формат переговоров. Каждая из сторон создает переговорные группы, которые по мере необходимости проводят совместные заседания с обсуждением какой-то определенной группы вопросов, а также в одностороннем порядке подготавливают необходимые материалы и проект окончательной резолюции по каждому из вопросов, заданных противоположной стороной. Окончательный проект резолюции передается на ознакомление переговорной группе противоположной стороны, для выяснения насколько обстоятельно даны ответы на предложенные вопросы. Если никаких замечаний относительно полноты ответа на предложенные вопросы не возникает, то окончательная резолюция утверждается подписью всех Епископов (соответствующей стороны), как лиц, несущих перед Богом преимущественную ответственность за охранение и утверждение веры: «Епископу вверены люди Господни, и он воздаст ответ о душах их»[2]. После подписания резолюции Епископами она имеет официальный статус и должна быть опубликована или обнародована каким-либо иным образом http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/arh2012.htm Если между переговорными группами возникает непреодолимое разногласие относительно полноты ответа на какой-либо из предложенных вопросов, то каждая из сторон имеет право утвердить такой ответ, какой посчитает достаточным, а противоположная сторона имеет право дать официальный комментарий относительно спорной ситуации. Замечания могут делаться исключительно лишь в отношении полноты ответов, но никак не относительно их сути, которая отражает позицию каждой из сторон. Переход к обсуждению следующей группы вопросов возможен только после получения каждой стороной официального ответа на все вопросы предыдущей группы, а также предоставления своей официальной позиции по предложенным вопросам. /…/ Далее, для участия в богословском диалоге с РПСЦ Собор избрал переговорную группу в следующем составе: епископ Сибирский Сергий, протоиерей Михаил Макеев, протоиерей Андрей Марченко, иерей Александр Филиппских. протопоп Андрей пишет: И что мама? Она и по отцу и по матери русская (Марченко-Середа). С отцом мать рассталась, когда я маленький был и я его не помню, слышал лишь, что мать его русская, а по отцовской линии у него был кто-то из евреев. Но я-то с чего еврей? Даже самое натянутое соотношение это 75% к 25%, почему 25% должно быть более 75? Я родился и воспитан в русской культуре, никогда не имел никакого культурного или, тем более, религиозного общения с евреями. Мне в принципе без разницы, ибо во Христе несть елина, несть иудея. Просто интересно основание твоего утверждения. Да ладно тебе, брат-старообрядец, я ж буду только рад, когда или заранее, или в числе вышеозначенных 144 000 евреев, ты дозреешь, придешь и воссоединишься с Телом Церкви Христовой: тем более, нужен нам такой протоиерей, как ты, тем более, в Церкви истинной тебе при твоем воссоединении простятся и те беззакония в сане иерея, за которые тебя должны были извергнуть еще в начале 90-х, когда будучи официально старообрядческим священником ездил на исповедь к никонианскому попу в Киево-Печерскую Лавру, а в отношении их архиереев -- и похлеще творил... Выходит, тогда -- ввиду будущей твоей возможности, когда еще только придешь, служить протоиереем в Церкви! -- по-счастью, не изверг из сана тот, который также еврейской же национальности, был в те дни твоим предстоятелем (А.Калинин). Кстати, надо бы -- хотя бы в ответ на обеспокоенность брата Глеба! -- вернуться к теме. А посему -- точка (если ты -- не против).

Глеб: иер.Алексан.Черногор пишет: Выходит, тогда -- ввиду будущей твоей возможности, когда еще только придешь, служить протоиереем в Церкви! -- по счастью не изверг из сана тот, который также еврейской же национальности, который и был в те дни предстоятелем твоим -- А.Калинин.

д. Валерий: иер.Алексан.Черногор пишет: в Церкви истинной тебе при твоем воссоединении простятся и те беззакония в сане иерея, за которые тебя должны были извергнуть еще в начале 90-х, когда будучи официально старообрядческим священником ездил на исповедь к никонианскому попу в Киево-Печерскую Лавру, а в отношении их архиереев -- и похлеще творил... Выходит, тогда -- ввиду будущей твоей возможности, когда еще только придешь, служить протоиереем в Церкви! -- по-счастью, не изверг из сана тот, который также еврейской же национальности, был в те дни твоим предстоятелем (А.Калинин). О. Александр, просто нет слов!

Глеб: протопоп Андрей пишет: почему 25% должно быть более 75? На основании закона об охране германской крови и германской чести от 15 сентября 1935 года вас бы признали в третьем рейхе чистокровным немцем (хотя в СС бы вас не приняли) и вам был бы разрешен брак с чистокровной немкой. Тем более еврейство передается по материнской линии.

Ден: Глеб пишет: Тем более еврейство передается по материнской линии. Есть ещё один простой способ. Гиюр

д. Валерий: протопоп Андрей пишет: когда я маленький был и я его не помню, слышал лишь, что мать его русская, а по отцовской линии у него был кто-то из евреев. А как звали Вашего отца? (Имя, фамилия, отчество). о. Александр Черногор спрашивает грубо, но вполне справедливо и по делу.

Федька: д. Валерий пишет: А как звали Вашего отца? (Имя, фамилия, отчество) Ох, не хотел сюда залезать, да не выдержал. А не перебрал ли тимофеев лишку, вы господа не находите? Вместо того, что бы ответить на вопросы о собственной иерархии, в ход пошли "аргументы": ты еврей, как твою бабушку звали, а папу?" "А помнишь какие я у тебя подозрительные письма спер?" Тимофеев, ты же никому не рассказываешь, таишь, что у тебя прабабка цыганка?

Ден: д. Валерий пишет: А как звали Вашего отца? (Имя, фамилия, отчество). Я тихоничко охреневаю. И эти люди считают себя христианами мало того, служителями культа, ибо священнослужителями назвать их язык не повернётся?! Пример Павлика Морозова не даёт покоя?! Кого волнует кровь чужая Кстати, замечено, что больше всех волнует национальность оппонентов полукровок, тех, кто рад бы но не может, а справку купить что папа сменил фамилию с Больцмана на Тимофеева ума не хватает.

Марина: Ден пишет: Я тихоничко охреневаю. я тоже......это какая-то новая форма заразы,рядящаяся под старину?

Прасковья: Ден пишет: д. Валерий пишет:  цитата: А как звали Вашего отца? (Имя, фамилия, отчество). Я тихоничко охреневаю. И эти люди считают себя христианами мало того, служителями культа, так это ж спрашивают, что б кредит оформить

Одихмант улы Соловей: Ден пишет: И эти люди считают себя христианами мало того, служителями культа, ибо священнослужителями назвать их язык не повернётся?! Читали ли они Евангелие?..

Марина: д. Валерий пишет: А как звали Вашего отца? (Имя, фамилия, отчество). о. Александр Черногор спрашивает грубо, но вполне справедливо и по делу. по какому делу? что же это за дело такое хоть и грубое,но справедливое? спрашивать у человека имя фамилию и отчество его отца? в грубой ,но справедливой форме? думаете Черногору это поможет?

протопоп Андрей: иер.Алексан.Черногор пишет: См. выше -- у меня окна долго с соседней страницы загружает: дело-то житейское(( иер.Алексан.Черногор пишет: Поскольку у меня два Больших Потребника печати патриархов Филарета и Иосифа расходятся между собой в предписаниях некоторым действиям во время Крещения, то, собственно, чем же, по-существу дела и относительно единообразия чина, оказывается разница значительнее с требником святителя Арсения Уральского?Я не говорил, что разница значительная (я этого пока не знаю, не сличал подробно), я сказал, что таковая разница есть, а что она есть, этого и ты, отче, не отрицаешь. иер.Алексан.Черногор пишет: в числе вышеозначенных 144 000 евреев Почему евреев-то? Мне что свидетельство о рождении предъявить? иер.Алексан.Черногор пишет: в начале 90-х, когда будучи официально старообрядческим священником ездил на исповедь к никонианскому попу в Киево-Печерскую Лавру, а в отношении их архиереев -- и похлеще творил... В очередной раз тебе, отче, говорю, что никогда не исповедовался у никониан. Да, на заре своего служения я по причине плохого знания сущности и особенностей разделения, очень благосклонно относился к никонианам, переписывался с некоторыми из них, но никогда не участвовал в их таинствах. иер.Алексан.Черногор пишет: который также еврейской же национальности, который и был в те дни предстоятелем твоим -- А.Калинин. И он еврей?! «Евреи, евреи, кругом одни евреи» Глеб пишет: На основании закона об охране германской крови и германской чести от 15 сентября 1935 года вас бы признали в третьем рейхе чистокровным немцем (хотя в СС бы вас не приняли) и вам был бы разрешен брак с чистокровной немкой. Тем более еврейство передается по материнской линии.Так я знаю об этом, потому и не понимаю, почему я, никогда не считавший себя евреем, вдруг должен признать себя таковым, на основании чего.

Глеб: протопоп Андрей пишет: Так я знаю об этом, потому и не понимаю, почему я, никогда не считавший себя евреем, вдруг должен признать себя таковым, на основании чего. Да глупости, помнится в бытность Стефан Пермский ставил пастырями достойных и неславян, и ничего, прославлен до сих пор Пермский край своим святителем. Вот кабы не разные разорители так и вовсе во славе край бы пребывал.

протопоп Андрей: Глеб пишет: Да глупости, помнится в бытность Стефан Пермский ставил пастырями достойных и неславян Так я-то славянин

Глеб: протопоп Андрей пишет: Так я-то славянин Так в том и дело, для иерея оперировать столь приземлеными мирскими обидами и мелочностью как то непонятно и неприятно. как на базаре тычем друг друга пальцем и орем в запале.

Глеб: протопоп Андрей пишет: Да, на заре своего служения я по причине плохого знания сущности и особенностей разделения, очень благосклонно относился к никонианам, переписывался с некоторыми из них Должен сознаться честно, в бытность будучи никоном упорно искал староверов, затем будучи чадом РПСЦ благосклонно относился к чадам РДЦ и безпоповцам, хотя искренне считал РПСЦ самой супер-пупер староверческой церковью. Нонче удалившись от священства РПСЦ благорасположен к староверам всех согласий и даже иногда общаюсь с батюшкой РПСЦ что меня крестил. Вот же какая оказия то! Люди, будьте благоразумны, не ударяйтесь в крайности вконец, будьте человеколюбивы хоть немного.

иер.Алексан.Черногор: Да ведь нам, как Христианам, поскольку ожидаем лично Вашего приобщения к Телу Церкви Христовой, по большому счету прочее -- безразлично: евреем считаете себя или нет ; являетесь хотя бы по национальности таковым али нет; поскольку и при воссоединении хотящие быть православными с радостью и честью достойно анафематствуют жидовсто и его адептов и их праздники и жертвы, когда (а это согласно с требованием VII Вселенского Собора!) бывает пусть хотя бы какое-то мнение у кого бы то ни было на предмет принадлежности хотя бы по национальному признаку к их этнической принадлежности... (!) Поскольку и упоминалось не из-за тебя, собственно, а из-за твоей манеры уходить по-нескольку раз многообразно встречными вопросами прочь от поставленного вопроса, что, надо надеяться, у тебя не предумышленно, хотя пред этим и просили несколько раз, однако! протопоп Андрей пишет: В очередной раз тебе, отче, говорю, что никогда не исповедовался у никониан. Да, на заре своего служения я по причине плохого знания сущности и особенностей разделения, очень благосклонно относился к никонианам, переписывался с некоторыми из них, но никогда не участвовал в их таинствах. Протоиерей Андрей, хотя и самое время -- я не буду требовать от тебя, брат, клятвенного слова (ведь есть главное: ожидаем твоего приобщения к Церкви), предлагаю лишь не забывать тебе о твоей письменной исповеди и случаях совета с духовником в лице никонианина из тамошней Лавры, и обсуждаемом с ним желании иметь бы имя Ириней, что в те годы ты справно подшивал в папку "Исходящих писем", что у Вас знает и епископ Савва Самарский, а не только родственники Калининых. По счастью, это всё будет -- будет! -- омыто довершением твоего Погружения при твоем присоединении посредством третьего чина, что завершается причастием Тела и Крови Исус-Христовых. (Эка, ведь, и там, еще в древности -- еще и не того накалякали сочувствующие, а то и солидарные "соседним" еретикам, клирики, а в последующем имели, однако, честь с честью быть принятыми в Церковь в сущем сане!)

протопоп Андрей: иер.Алексан.Черногор пишет: анафематствуют жидовсто и его адептов и их праздники и жертвы Анафема жидовсту и его адептам, и их праздникам, и жертвам! иер.Алексан.Черногор пишет: предлагаю лишь не забывать тебе о твоей письменной исповеди и советах с духовником, и желании иметь имя Ириней, что в те годы ты справно подшивал в папку "Исходящих писем". Отче, ты лучше расскажи, как без моего ведома ты эту папку ... забрал из моего дома, в который свободно всегда входил, как брат и ел со мной за одним столом. И как этот твой поступок соотносится с христианской моралью...

Глеб: протопоп Андрей пишет: Отче, ты лучше расскажи, как без моего ведома ты эту папку ... забрал из моего дома, в который свободно всегда входил, как брат и ел со мной за одним столом. Это правда?!

иер.Алексан.Черногор: протопоп Андрей пишет: Анафема жидовсту и его адептам, и их праздникам, и жертвам! Спаси Христос! Глеб пишет: Это правда?! Не вся, ибо -- однобокая: его папку Писем мне принесла его старшая дочь, сама же и копаяся в его столе: на нем тогда и дверцы-то не было. А как играла -- так и рассыпала: а там всяко заметные -- бланки отписок архиереев никонианских, да прочее... Посоветовавшись в те дни с несколькими прихожанами, кои не только за старину, но! -- и крепки в вере, я, как дело относящееся к нарушениям вероисповедной области и относящееся к непременно-обязательному вмешательству старших клириков и, заметьте, всего Собора, отвез ту папку с документами по назначению -- тому из протоиереев, который явно и весомо был в те дни за старину -- отцу Савве в Самару, а он передал на Собор архиереям и народу, до которых это дело Калинины не допустили. Нельзя не бояться вынесенного суда от Б.Потребника, через его Афонский Номоканон в Выписке из определения Истины словами уст Василия Великого и Златоуста в отношении каждого, кто бы, зная смертные прегрешения ближнего своего, осмелился утаивать правду о ближнем от Священства, фактически -- удаляя от их врачевания. Ну, а такие вещи, как в случае священника А.Марченко, -- и принародно должны быть рассматриваемыми, поскольку не из области личных каких-либо грехов и частных бесчинств, но -- ересь никонианолюбия и литургического общения с лже-иерархией РПЦ МП. Впрочем, тогда превозмогало на весах в РДЦ, как в эти дни в РПСЦ: и не церковным образом деятельности остался на плаву клан Калининых, руководящий десятилетиями, однако! протопоп Андрей пишет: Отче, ты лучше расскажи, как без моего ведома ты эту папку ... забрал из моего дома, в который свободно всегда входил, как брат и ел со мной за одним столом. И как этот твой поступок соотносится с христианской моралью... Вопрос исчерпан Вашими же протоиереями и иереями тогдашнего периода, хотя и не всех опросил -- а только подражающих старому покрою. А они не только тот Потребник напомнили, оправдывая меня, но! -- и другие Святоотеческие примеры, хотя и жалели по-своему, мол-де: тебе это не пройдет даром (то есть -- от людей земных всяко в вину будет)..

Глеб: иер.Алексан.Черногор пишет: отвез ту папку с документами по назначению Вы знаете что как брата должны были его обличить наедине и если бы покаялся и отстал от своего греха принять его как брата, упорствовавшего обличить при двух и трех и если бы не отстал от своего греха выносить на суд. Разве не так?

протопоп Андрей: иер.Алексан.Черногор пишет: Не вся, ибо -- однобокая: его папку Писем мне принесла его старшая дочь, сама же и копаяся в его столе Принесла зачем? Почитать, подарить? Где принесла, разве не в моем доме? Она дала разрешение на чтение и изъятие? Моей старшей дочери тогда, кстати, было 5 лет...

иер.Алексан.Черногор: Глеб пишет: Вы знаете что как брата должны были его обличить наедине и если бы покаялся и отстал от своего греха принять его как брата, упорствовавшего обличить при двух и трех и если бы не отстал от своего греха выносить на суд. Разве не так? Нет, не так! То относится к категориям греха да к области личной, а не от имени священника староверия, за которого он и подписывался, и благословлялся у архиереев и духовника из РПЦ МП. протопоп Андрей пишет: И что разве не прошло даром? До сего дня, пока ты сам не вынудил сказать об этом, разве я где-то тебя обличал или ругал за это, или мстил? А о тебе и речи нет. У тебя очень много хорошего, почему и ненапрсано ждем твоего приобщения к Церкви. Вот скажем -- по истечении нескольких лет, если то не розыгрыш был от Василия Казакова со звонком в Новозыбков, всё уже уверено шло к тому, чтобы тебе через несколько лет присоединиться к белокриницким. Об этом и епископ Силуян Новосибирский со мной делился радостно по факту личного контакта с тобою же! Так что не только мне досада вышла, но! -- и обоим нам досталось и тогда, и в последующем от (то есть -- от людей земных всяко в вину будет).. протопоп Андрей пишет: Моей старшей дочери тогда, кстати, было 5 лет... Скорее -- 4 года: давай этот момент лучше вспомним. А вот остальное есть, слава Богу, промыслительно совершившееся: и мне было бы не под силу (я хотя и критиковал в те дни твои двусмысленные экивоки в Никонанский кредит, однако! -- и самому мне не осмелилось бы заглядывать в стол да за корки паки-той, хотя и по возрасту, как минимум, старше тебя был, служа на том приходе еще до твоего приезда), и сам тот ребенок 4--5 лет явно не ведал, что творил, устраивая тебя тем самым скорее отстать от Никонианства.

Прасковья: иер.Алексан.Черногор пишет: А вот остальное -- явно промыслительно: не ведал ребенок, что творил, устраивая тебя скорее отстать от Никонианства. да, нет пожалуй здесь иное, что бы однажды в 2013 году произошел разговор на форуме.

Марина: Прасковья пишет: да, нет пожалуй здесь иное, что бы однажды в 2013 году произошел разговор на форуме. согласна,Господь мерзкого поступка Черногора не утаил самый худший грех-это досаждение человеку,поскольку разрушает одну-единственную заповедь-любите друг друга. обманным путем воспользоваться чужими документами и пойти выслуживаться перед начальством в "обличении" - так только мерзавцы поступают

иер.Алексан.Черногор: протопоп Андрей пишет: Он Севастьянович Сейчас внесу сие последнее уточнение выше в своем сообщении. протопоп Андрей пишет: Аналогичное пожелание, отче, но относительно твоего возвращения к нам Да не в жисть... Покамест и нынешний митрополит Корнилий и иже с ним, и твой предстоятель и иже с ним не благоизволят возвратиться на вековечные позиции Благочестия и его веры и Таинств Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии (а ведь от всего этого, увы, уже 50-е XIX века отпал Павел Тульский, разорвавший каноническое общение с Церковью и, после нескольких лет общения со Священством белокриницкой иерархии, отошедший прочь с созданием своего сообщества: ведь очевиден период отсутствия даже бы одного священника у таких беглопоповцев, которые в те дни еще оставались вне общения с Священством нашей от Христа порученной иерархии. Кстати, и в некоторых Ваших книжках (например, экземпляр у Вашей прихожанки Евфимии Ильинишны) отсчет идет чреде иерархических представителей Вашего сообщества именно от о.Павла Тульского. Прасковья пишет: иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: А вот остальное -- и сам тот ребенок 4--5 лет явно не ведал, что творил, устраивая тебя тем самым скорее отстать от Никонианства. реплика критики: да, нет пожалуй здесь иное, что бы однажды в 2013 году произошел разговор на форуме. Да и это всяко к делу -- и я рад сегодняшним ответам о.А.Марченко относительно (см. выше) Никонианства и их ереси, жидовста и их чаяний и праздников. Потому что -- весьма вырос и высказал православное суждение по данному предмету. Марина пишет: и пока не принесешь извинений в мерзости воровства Воровства -- не было, это Ваше обвинение из другого репертуара даже у творяших, как это, "оффтоп(( А если настаиваете на своем у Вас умозаключении, то, естественно-честным порядком, спросите, как минимум, у того, кого объявляете обворованным/пострадавшим. -- И пусть он ответит по изрядном рассуждении, всяко в русле присущего мужу желаний Духовных, что окажется в том возрасте всяко в соответствие со Святым Писанием. И, как следствие, опять не устоит ваша ерунда, Марина Якушева. Так что своими выступлениями в данной рубрике не позорьте своего мужа -- Л.Я.Якушева.



полная версия страницы