Форум » Поповцы » Встреча митр. Корнилия и патр. Александра » Ответить

Встреча митр. Корнилия и патр. Александра

mihail: Сегодня на Рогожском состоялась встреча митрополита Корнилия и патриарха Русской Древлеправославной Церкви Александра. Встреча была официальной. Со строны РДЦ были еще епископ Сибирский Сергий и о. Андрей Марченко. Со стороны РПСЦ протоирей Леонтий Пименов, иерей Алексей Лопатин, протодиакон Виктор Савельев. Завтра на офиц. сайте будет информация, подождем рассказа и от очевидцев.

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Jora: андрей, м.б., скопируете своё сообщение и откроете отдельную тему? И так флуда полно...

Георгий Лоскутов: Павел Владимирович пишет: Но РПСЦ и вообще "Белокриницкая" Церковь - это не только, даже не столько Лоскутов и прочая коммунистические активисты. Вообще-то Лоскутов пишет в своем профиле в соцсети, в графе "политические убеждения" - "социалистические". И таких у нас много. А есть в РПсЦ и те, кто, да, пишут "коммунистические". Да, наша Церковь - это не только Лоскутов. Но Лоскутов: 1.) Находится в русле соборных решений РПсЦ и др. касающихся нас соборов и 2.) Содержит православную веру в ее чистоте. И это никак не опровергнуть.

В.Бужинский: Глеб пишет: Не может быть оглядок на время. Чего бояться православному? Чего боятся? Маловерные... Словами Христа утверждено непрерывное священство и нерушимость церкви. Куда торопиться? Странно Вы говорите. 200 лет искали иерарха, а Вы говорите торопиться. Кроме того мы ничего и не боимся. Бояться нужно тем, кто находится вне Церкви. В.Бужинский пишет: В этом есть знак Божий. А в чем этот знак, какой Высший Смысл этого, нужно еще разбираться. Jora , может быть не совсем правильно написано. Я хотел сказать, что нужно искать Высший Смысл в том, что мы взяли преемство от греков, а не от никониан. Можно предположить, что к середине 19 в. никониане необратимо утратили апостольскую преемственность, так как в никонианском варианте Чина Крещения фатальным образом соединились хула на Святаго Духа, отречение от имени Бога, кощунства, и небрежность при исполнении таинства. Да и кровь невинных страдальцев вопиет. Нам нужно обязательно крестить всех, приходящих от никониан и РДЦ.


Глеб: В.Бужинский пишет: Можно предположить, что к середине 19 в. никониане необратимо утратили апостольскую преемственность, Это из чего вы такие выводы делаете? Насколько мне известно даже Аввакум писал о достойности принятия поставленных никонскими епископами иереов отрекшихся от ересей и ставших в благочестии.

В.Бужинский: Глеб пишет: Это из чего вы такие выводы делаете? Насколько мне известно даже Аввакум писал о достойности принятия поставленных никонскими епископами иереов отрекшихся от ересей и ставших в благочестии Тогда было еще много попов, которые крестили по православному чину, поскольку не было новых книг. Да и многие по-видимому, понимали, что тексты кощунственно искажены. Да и епископы были крещены правильно. Кроме того это не выводы, а предположение, что утрата преемства происходила не сразу, а постепенно, а к середине 19 в. это стало необратимым, поэтому мы и взяли преемство от греков.

В.Бужинский: Павел Владимирович пишет: не могу, опять же, не согласиться с Бужинским, что всех, от никониан приходящих, следует крестить. Что до РДЦ... Думаю, сие крайностью было бы... Я вот за взаимное признание. Уверен, в РДЦ есть люди, что также готовы сказать РДЦ взяла преемство от никониан. Правда, есть люди, которые сомневаются и в этом. Например, А.Рябцев искал концы и найти их не мог. Допустим, что с концами все в порядке, но есть ли преемство у самих никониан? Если у них его нет, то нет его и в РДЦ. Их тоже нужно крестить.

андрей: В.Бужинский Я хотел сказать, что нужно искать Высший Смысл в том, что мы взяли преемство от греков, а не от никониан. Кстати у греков не было никаких соборных документов, в отличии от никониан, о переходе на троеперстие. Юридически они все еще двуперстники.

В.Бужинский: андрей пишет: Кстати у греков не было никаких соборных документов, в отличии от никониан, о переходе на троеперстие. Юридически они все еще двуперстники. По факту они троеперстники. Если судить их по их плодам, то именно из-за перемены перстосложения канула в Лету Византия http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=597

САП: андрей пишет: Кстати у греков не было никаких соборных документов, в отличии от никониан, о переходе на троеперстие. Юридически они все еще двуперстники. Из их Пидалиона (Кормчей):

Глеб: В.Бужинский пишет: Кроме того это не выводы, а предположение, Нельзя исходить из собственных умозрений что касается старой веры ибо не нами положено, нам доверено только держать в незыбленности и соблюдать. Я уже говорил, что даже Никон когда был в общении с кругом ревнителей благочестия говорил что нет у греков правой веры, все извратили и обезчестили. И после его отшествия в монастырь с патриархии он же говорил что старый обряд спасителен, прекратил печать новолюбных книжонок и вернулся к печати старых книг.

В.Бужинский: Глеб пишет: Нельзя исходить из собственных умозрений что касается старой веры ибо не нами положено, нам доверено только держать в незыбленности и соблюдать. Я уже говорил, что даже Никон когда был в общении с кругом ревнителей благочестия говорил что нет у греков правой веры, все извратили и обезчестили. Греки еретики, ибо нарушили Предание, но они не хулители Святаго Духа. От еретиков можно брать преемство. Об этом много написано и это общеизвестно.

САП: В.Бужинский пишет: Об этом много написано и это общеизвестно. Гнусное слово "общеизвестно", под ним обычно пишут как раз-то, что не очевидно.

Глеб: В.Бужинский пишет: Греки еретики, ибо нарушили Предание, но они не хулители Святаго Духа. От еретиков можно брать преемство. Об этом много написано и это общеизвестно. Греки еретики и поэтому в православии определен чин принятия еретиков. Амвросия принимали с нарушением чина принятия, лишь бы принять. И иноков Павла и Алимпия отправляли не принять любой ценой, а только обрящить . Потому теперь и все эти вопросы.

Павел Владимирович: Глеб пишет: Потому теперь и все эти вопросы а вообще, все эти все вопросы суть никониянами и агентами их инспирируются, да гордыней иных, да антихристовыми происками - то мое твердое сейчас убеждение

В.Бужинский: Павел Владимирович пишет: а вообще, все эти все вопросы суть никониянами и агентами их инспирируются, да гордыней иных, да антихристовыми происками - то мое твердое сейчас убеждение Полностью согласен

Глеб: Павел Владимирович пишет: а вообще, все эти все вопросы суть никониянами и агентами их инспирируются, да гордыней иных, да антихристовыми происками - то мое твердое сейчас убеждение Павел, не тебе ли я советовал прочесть и не раз "Слово о старчестве"? Тогда узришь всю глубину отпадения от древней веры и РПСЦ и РДЦ и всех остальных Ц. Там где начинается мирское заканчивается духовное.

Павел Владимирович: Глеб пишет: Там где начинается мирское заканчивается духовное Так в миру живем, не в ските. Я вот знаю - есть скиты, люди живут там, и нет им дела до нашей суеты...

Александр_Емельянов: Глеб пишет: а только обрящить Ну это уж ни в какие рамки Где Вы встречали слово обрящить? Правильно - обрести. Простите за брюзжание, но рассуждать о церковных правилах и поведении служителей Церкви, делая такие ошибки в ЦСЯ - смешно. Глеб пишет: Тогда узришь всю глубину тем более, ежели рассуждать о глубине...

протопоп Андрей: Александр_Емельянов пишет: Где Вы встречали слово обрящить? http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/895186

Александр_Емельянов: Всё правильно, протопоп Андрей. Там на ссылке дано указание как на неправильный вариант слова обрести.

В.Бужинский: САП пишет: Гнусное слово "общеизвестно", под ним обычно пишут как раз-то, что не очевидно. Глеб пишет: Греки еретики и поэтому в православии определен чин принятия еретиков.

андрей: Глеб Словами Христа утверждено непрерывное священство и нерушимость церкви. А так как вариантов кроме БИ и РДЦ больше нет, то одна истинная. Кстати я у тебя спрашивал, ты защиту Арсения Уральского читал? Если нет прочти, а потом будешь высказываться. Если выбирать из двух зол, то БИ меньшее, чем РДЦ. А по диспуту Георгия Лоскутова и о.Андрея судить нельзя, т.к. Георгий гораздо слабее. С о.Александром у о.Андрея так бы не получилось.И по всем вопросам надо выслушать все стороны чтобы разобраться.

В.Бужинский: андрей пишет: А так как вариантов кроме БИ и РДЦ больше нет, то одна истинная. Вот именно. андрей пишет: И по всем вопросам надо выслушать все стороны чтобы разобраться. Еще не мешало бы вспомнить о любви. Только с любовью к Богу и к Отечеству можно залечить эту болящую рану.

Глеб: андрей пишет: А так как вариантов кроме БИ и РДЦ больше нет, то одна истинная. Кстати я у тебя спрашивал, ты защиту Арсения Уральского читал? Если нет прочти, а потом будешь высказываться. Если выбирать из двух зол, то БИ меньшее, чем РДЦ. А по диспуту Георгия Лоскутова и о.Андрея судить нельзя, т.к. Георгий гораздо слабее. С о.Александром у о.Андрея так бы не получилось.И по всем вопросам надо выслушать все стороны чтобы разобраться. Эххх, Андрей, много я чего прочитал и передумал за все это время, я уже тебе писал что альтернативы нет кроме как в РПСЦ и РДЦ, но как поступает со святоотеческим преданием РПСЦ не может не вызывать во мне протеста, тут впору привести слова - "Вижу, яко зима хощет быть. Сердце озябает и ноги дрожат". Без тела и крови Христовой нельзя спастись, что делать?

андрей: Глеб что делать? Сначала надо увериться в истинности БИ. Не знаю, я когда крестился в РПСЦ, то сомнений никаких не было, да и сейчас нет, т.к. этот вопрос очень тщательно разбирал. По большому счету вопрос в порядочности тех или других. Веря РДЦ, ты автоматически приписываешь им честность и порядочность, а белокриницким лукавство и нечестность.(лично мне кажется все наоборот) В общем не знаю, надо судить не по нынешним людям, а по тем, которые были при Амвросии.

Одихмант улы Соловей: андрей пишет: По большому счету вопрос в порядочности тех или других. Веря РДЦ, ты автоматически приписываешь им честность и порядочность, а белокриницким лукавство и нечестность.(лично мне кажется все наоборот) Личное мнение, основанное на кажущейся "порядочности" или "непорядочности" оппонентов, может оказаться ошибочным с вероятностью 50%, поэтому неразумно полагать таковое за основу в столь важном вопросе. Чтобы не гадать, кто порядочнее, существуют каноны и правила чиноприема.

протопоп Андрей: В.Бужинский пишет: Может ли такая в целом, на мой взгляд, правильная мера помочь, если учесть, что у никониан, а следовательно и у вас в РДЦ нет апостольской преемственности? Я Вам отвечу, если Вы аргументировано покажите, что никониане не имели преемства, когда рукополагали перешедших к нам епископов.

Александр_Емельянов: "Современное древлеправославие" пишет: Далее Патриарх рассказывал о трудностях, которые испытывает Древлеправославная Патриархия в своих усилиях добиться передачи храмов или строительства новых в Москве, Петербурге, Воронеже и Новосибирске. Прозвучало: "Господствующая Церковь активно все заняла, а также "австрийцы" (т.е. РПСЦ), которые "под Патриархией" (!). Если патриарх Александр действительно считает "австрийцев" под патриархией, то почему он с визитом пошёл на Рогожское? Уж лучше сразу в МП.

Павел Владимирович: Александр_Емельянов пишет: Если патриарх Александр действительно считает "австрийцев" под патриархией, то почему он с визитом пошёл на Рогожское? Уж лучше сразу в МП.

Игорь Вячеславович: Александр_Емельянов пишет: то почему он с визитом пошёл на Рогожское? Игорь Вячеславович пишет: политика и хозяйственно-бытовая деятельность. Да Бог с ними, с РДЦ и прочими - "пусть живут как хочут", огорчает политика руководства РПСЦ - общаться "на равных" с теми, кто тебя таковым не признает, по меньшей мере странно. Как тут не вспомнить добрым словом прежних предстоятелей церкви. Огорчительно все это.

mihail: Игорь Вячеславович пишет: Да Бог с ними, с РДЦ и прочими - "пусть живут как хочут"

протопоп Андрей: Александр_Емельянов пишет: Если патриарх Александр действительно считает "австрийцев" под патриархией, то почему он с визитом пошёл на Рогожское? Уж лучше сразу в МП. Что он считает, это его дело. Цитату Вы привели из сочинения Кирила Сахарова. Пошел патриарх Александр на Рогожское не по своей инициативе, а по приглашению митрополита Корнилия и храмы обсуждались не белокриницкие, а наши, которые или незаконно пытались у нас отобрать Ваши собратья (Злынка) или уже отобрали (Саратов). В обоих случаях было достигнуто взаимопонимание, а другие храмы нас не интересовали.

Михайло: протопоп Андрей пишет: незаконно пытались у нас отобрать Ваши собратья (Злынка) о. Андрей, а это та самая дьяконовская Злынка ?

Александр_Емельянов: протопоп Андрей пишет: Что он считает, это его дело. Если бы он считал это втихаря - тогда да, его дело. Ну а если во всеуслышание, то уже не только его.

В.Бужинский: протопоп Андрей пишет: Я Вам отвечу, если Вы аргументировано покажите, что никониане не имели преемства, когда рукополагали перешедших к нам епископов. А Вы сперва аргументированно покажите, что на хулящих Святаго Духа (что не прощается), а также отрекшихся от имени Бога, а также на кощунственно испортивших тексты Чина Крещения и иные тексты, являющиеся словом Божиим (проклинаются Богом как минимум за небрежность), а также на проливших братскую кровь и до сих пор не раскаявшихся (что тоже проклинается Богом), может сохраниться преемство.

Федька: В.Бужинский, фу-ты-ну-ту-ножки гнуты Греко российская церковь не имела евхаристического общения с греческой до принятия Амбросия?

В.Бужинский: Федька пишет: Греко российская церковь не имела евхаристического общения с греческой до принятия Амбросия? Имела. По-видимому они не знали и до сих пор не знают, что грекороссийская церковь исказила Символ Веры (что запрещено Вселенскмим Соборами), тем более с хулой на Святаго Духа, кощунственно исказила Чин Крещения, не очистилась покаянием от братской крови. Надо полагать, что если бы они знали об этом, то прервали бы с ними общение.

Сергей Мизов: mihail пишет: Патриарх Александр рассказал о прошедшем накануне Архиерейском Соборе Русской Древлеправославной Церкви, на котором была создана переговорная группа для участия в богословском диалоге. По этому вопросу помню около года назад говорил о. Андрей. Конкретно, что нужен богословский диалог а не взаимные обвинения. И что РДЦ готова на такой вид диалога с РПСЦ.

Павел Владимирович: а вообще-то, такой вот вопрос есть читаю вот сайт http://wnzenin.ru/, и много там фотографий со старообрядческих съездов... Я так понимаю, что делегаты разных сугласов там представлены, судя по некоторым названиям съездов. Так а вот сейчас почему-то подобных мероприятий (если не считать "симпозиумов" у mihail-а ) не проводится? А ведь и сообщение ныне между городами и странами не в пример тому времени удобнее стало - самолеты летают, автобусы ездят

Михайло: Павел Владимирович пишет: читаю вот сайт Среди съездов старообрядцев, отчет о съезде эсперантистов.



полная версия страницы