Форум » Поповцы » Встреча митр. Корнилия и патр. Александра » Ответить

Встреча митр. Корнилия и патр. Александра

mihail: Сегодня на Рогожском состоялась встреча митрополита Корнилия и патриарха Русской Древлеправославной Церкви Александра. Встреча была официальной. Со строны РДЦ были еще епископ Сибирский Сергий и о. Андрей Марченко. Со стороны РПСЦ протоирей Леонтий Пименов, иерей Алексей Лопатин, протодиакон Виктор Савельев. Завтра на офиц. сайте будет информация, подождем рассказа и от очевидцев.

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Алексей: Будь я олигархом, тогда выкупил бы заброшенные храмы, в том числе и никонианские, сколько смог бы. И передал бы даром своей Церкви.

Глеб: Алексей пишет: Будь я олигархом, тогда выкупил бы заброшенные храмы, в том числе и никонианские, сколько смог бы. И передал бы даром своей Церкви. Надо чтобы еще при храме и приход был, а то ведь церкви могут стоять и на заброшенных селениях.

В.Бужинский: Павел Владимирович пишет: Гитлер не олицетворял силы добра, он был бичом Божиим, на мой взгляд. а то, что целью войны ставил уничтожение международной плутократии и большевизма, то он однозначно выступал на стороне добра. По Вашему получается, что Христова Церковь находилась в Германии?


Павел Владимирович: В.Бужинский пишет: Христова Церковь находилась в Германии? Господь - он везде. Не Церковь Христова, но дух Господень. А Церковь Христова - она в сердцах была народа нашего. И на одной стороне, и на другой. Та война во искупление предательства была, во искупление грехов... Она закончилась на уровне материальном, но на уровне духовном идет. И не 70 лет, а две тысячи лет уже. Война Креста и Звезды, Света и Тьмы, Христа и дьявола.

mihail: о. Андрей, во время встречи, было ли совместное моление?

протопоп Андрей: mihail пишет: о. Андрей, во время встречи, было ли совместное моление? Нет и это оговорено решением нашего Собора. Собственно совершалось пару раз по три поклона. Мы молились после собеседников. Это делалось без пафоса и каких-то заявлений. Было само по себе всем понятно.

mihail: протопоп Андрей пишет: Нет и это оговорено решением нашего Собора. Собственно совершалось пару раз по три поклона. Мы молились после собеседников. Это делалось без пафоса и каких-то заявлений. Было само по себе всем понятно. Благодарствую за честный ответ.

В.Бужинский: Павел Владимирович пишет: Господь - он везде. Не Церковь Христова, но дух Господень. А Церковь Христова - она в сердцах была народа нашего. И на одной стороне, и на другой. Вы что действительно думаете, что Дух Господень был и с немцами? Вы что, действительно верите, что если на бляхах немецких солдат было написано "Мit Got uns", то Бог был с ними? А по-моему так думать кощунственно. Павел Владимирович пишет: Война Креста и Звезды Вы где видели, чтобы в наших храмах молились на звезду вместо креста? Что Вы несете? Начитались всяких резунов... Запомните на всю оставшуюся жизнь, что Пасха в 1945 году пришлась на 6 мая. Это был еше и Праздник святого великомученика Георгия Победоносца. До взятия Берлина оставалось 2 дня, т.е участь Берлина была предрешена. А 9 мая, в Светлую Седмицу, был подписан акт о полной и безоговорочной капитуляции фашисткой Германии. Так что, Господь Бог даровал Победу в дни Светлой Седмицы, по-вашему, силам зла? Так с кем был Бог? Однозначно - с нами.

Федька: В.Бужинский,Запомните на всю оставшуюся жизнь , что весь мир празднует победу во Второй Мировой 8 мая. Но дело не в дате и часовых поясах, а в том, что Пасха здесь совсем не при чем, а вот праздничек 1 мая очень даже при чем. Именно из за него были форсированы события и были неоправданные жертвы при взятии Берлина, великому вождю браконьер русского народа(С) Жуков хотел к праздничку подарку сделать.

Павел Владимирович: В.Бужинский по поводу 8-го и 9-го мая выше уже написал Федька В.Бужинский пишет: по-моему так думать кощунственно кощунство в чем? в том, что можно допустить, что с немцами и русскими, супротив советских выступившими, пребывал Дух Святый, а не с красным дьяволом? Кощунственно как раз обратно - это даже допустить, что с богоборческим режимом большевиков пребывал Дух Святый. Ибо верному християнину ясно, что как раз-таки дьявол пребывал с красными. А по поводу побед сил тьмы и в Апокалипсисе сказано...

В.Бужинский: Павел Владимирович пишет: Кощунственно как раз обратно - это даже допустить, что с богоборческим режимом большевиков пребывал Дух Святый Никак Вы не поймете, что Святой Дух пребывал в наших храмах, где люди вымаливали и вымолили эту славную Победу. И воевали с фашистами не только большевики, но и весь народ. Но я надеюсь, что и многих большевиков, погибших за Россию и смывших своей кровью грех пребывания в богоборческой организации, Бог принял в своем Царствии.

mihail:

Игорь Вячеславович: mihail так-то оно конечно.

Михайло: Игорь Вячеславович пишет: Этим все и сказано, а остальное - "политика и хозяйственно-бытовая деятельность". Игорь Вячеславович, а какое отношение имеют Дубинин и Баскаков к РДЦ? По аналогии тогда, Черногор - представитель РПсЦ.

Игорь Вячеславович: Михайло пишет: а какое отношение имеют Дубинин и Баскаков к РДЦ? На тот момент, когда они приходили к вл. Андриану - самое прямое. И Черногор когда-то был в РПСЦ, а , до этого, в РДЦ. Именно про это я и баю - люди приходят и уходят, а отношение РДЦ к священству РПСЦ как было, так и остается неизменным, так о чем с ними можно говорить "на встречах", как не о хозяйственно-бытовой деятельности?

mihail: Игорь Вячеславович пишет: так о чем с ними можно говорить "на встречах" Ты прям -

Игорь Вячеславович: mihail пишет: Ты прям Эт ты точно подметил - может даже излишне прям, от этого, зачастую, и проблемы всякие по-жизни случаются.

Михайло: Игорь Вячеславович пишет: На тот момент, когда они приходили к вл. Андриану - самое прямое. Вл. Андриан - митрополит с 2004 г. Аполлинарий Дубинин отлучен в 2001 г. Как бы несостыковка

Игорь Вячеславович: Михайло пишет: Как бы не состыковка Согласен. Однако, факт остается фактом - РДЦ не признавала и не признает священство РПСЦ, так и о каком общении на равных может идти разговор? Я уж и не говорю (упаси Господь) об объединении! Кого с кем? "Истинной" церкви (каковой полагает себя РДЦ) с "самочинной" религиозной организацией? Разговор ни о чем.

mihail: Игорь Вячеславович пишет: Я уж и не говорю (упаси Господь) об объединении! Кого с кем? Дык, и разговор о том идет! Што идут на сближение для того -штоб убрать старые недопонимания, ответить на все вопросы друг, дружке и ... так или иначе признать свою родственность. А то што кого то тошнит при виде других, што другой у третьего мешок картошки свистнул... ето дела частного порядку! Главное что мы родственники и родственники даже не двоюродные, а родные!

Игорь Вячеславович: mihail пишет: Што идут на сближение для того -штоб убрать старые недопонимания, ответить на все вопросы друг, дружке и ... так или иначе признать свою родственность. Ты говоришь прямо как какой-нибудь Иларион (Алфеев), когда пытается затащить старообрядцев в "матерь-церковь" РПЦ. Чего уж там, до 17 века была одна церковь - давай все опять "в одну кучу" соберемся, мы ж "родственники"? Или никониане не во Христа веруют, или они люди не русские? Демагогия все это, или просто политика и бизнес. Это как разговоры про "возрождение" Российской империи, возвращение монархии и пр. Что умерло - то умерло, надо беречь то, что есть, а не пытаться его "разбавлять", дабы создать видимость "благообразия". Посмотри, даже среди наших общих знакомых, сколько людей оставили РПСЦ и подались кто куда, это ли не проблема? Братья и сестры наши оставляют церковь и, не в последнюю очередь, из-за различных "встреч".

Глеб: Игорь Вячеславович пишет: Ты говоришь прямо как какой-нибудь Иларион (Алфеев), когда пытается затащить старообрядцев в "матерь-церковь" РПЦ. Точно, прямо в глаз. Результат общения с РПЦ.

mihail: Глеб пишет: Точно, прямо в глаз. Результат общения с РПЦ. Вы сначала скажите, от кель Вы то пришли...и почему другим никонианам -нельзя придти к истиной Вере?

Михайло: mihail пишет: Вы сначала скажите, от кель Вы то пришли..

Глеб: mihail пишет: Вы сначала скажите, от кель Вы то пришли...и почему другим никонианам -нельзя придти к истиной Вере? От никонов то и пришел в РПСЦ. А теперь вот ушел из РПСЦ потому что не хочу чтобы митрополит Корнилий тащил в лукошке меня как слепого котенка обратно в составе единоверческой РПСЦ обратно к никонам. Так что никонам никак к вам ПОКА нельзя если хотят в истинную соборную православную и апостольскую церковь влиться.

Александр_Емельянов: Глеб пишет: От никонов то и пришел в РПСЦ. А теперь вот ушел из РПСЦ Идут от тьмы к Свету. Ко Христу (а не в РПСЦ или РПЦ или ещё какую ПЦ). Если Вы лично крепки и сильны в вере, то никакой митрополит ни в каком лукошке Вас никуда не понесёт, ибо с Вами - Христос. И я думаю, Вы это тоже понимаете. Так что все эти "входы-выходы" не более как ребячество.

Глеб: Александр_Емельянов пишет: Если Вы лично крепки и сильны в вере, то никакой митрополит ни в каком лукошке Вас никуда не понесёт, ибо с Вами - Христос. Эххх, Александр, небыли вы что ли в храме РПСЦ... Именно потому и ушел что не можно стоять на службе когда рядом с благословения батюшки рядом никоны стоят не нарушая святоотеческое предание. Не мне же вам говорить что нельзя верному совместно молиться с еретиками. И это самое малое что только видел. Видел когда прям в храме обеды совершаются до полудня и не помолясь... Вот и иду от тьмы к свету. Только чтото просвета пока не вижу. У меня похоже дома крепче вера содержится чем в некоторых храмах.

Ден: Глеб пишет: У меня похоже дома крепче вера содержится чем в некоторых храмах Сочуствую Вашему горю. Обязательно выпью за Вас сегодня вечером еретического вина и заем кошерной рыбкой.

Глеб: Ден пишет: Обязательно выпью за Вас сегодня вечером еретического вина и заем кошерной рыбкой. Вообще то неположено рыбку нонче.

Александр_Емельянов: Глеб, Когда дома (сиречь в храме) непорядок, то не бежать оттуда надо, а этот самый порядок наводить.

Глеб: Александр_Емельянов пишет: Глеб, Когда дома (сиречь в храме) непорядок, то не бежать оттуда надо, а этот самый порядок наводить. Давайте детально рассмотрим этот вопрос, как вы видите решение этой проблемы?

андрей: Александр_Емельянов Идут от тьмы к Свету. Ко Христу (а не в РПСЦ или РПЦ или ещё какую ПЦ). Если Вы лично крепки и сильны в вере, то никакой митрополит ни в каком лукошке Вас никуда не понесёт, ибо с Вами - Христос. И я думаю, Вы это тоже понимаете. Так что все эти "входы-выходы" не более как ребячество.Это вы сами придумавли? Или есть подтверждение у св. отец?

Александр_Емельянов: андрей пишет: .Это вы сами придумавли? Или есть подтверждение у св. отец? То что вы отцами оперируете - похвально. Но своя-то голова у Вас есть на плечах?

mihail: Игорь Вячеславович пишет: Демагогия все это, или просто политика и бизнес. Ну ты сравнил! Хотя если щепотники - покаются, откажутся от ересей ... то почему они не должны войти в лоно Церкви Христовой? Християнство -вера для всех, а не закрытый клуб!

Глеб: Игорь Вячеславович пишет: Именно про это я и баю - люди приходят и уходят, а отношение РДЦ к священству РПСЦ как было, так и остается неизменным, так о чем с ними можно говорить "на встречах", как не о хозяйственно-бытовой деятельности? Позвольте вас спросить, как то странно, РДЦ к вам с хозяйственно-бытовыми вопросами, а вы к ним с просьбами признать вашу иерархию... Вам что, осознания легитимности не хватает? Комплекс неполноценности?

Игорь Вячеславович: Глеб пишет: РДЦ к вам с хозяйственно-бытовыми вопросам Так они ж не место под парковку просят, а храмы! Это ж "две большие разницы". Глеб пишет: а вы к ним с просьбами признать вашу иерархию А мы у них ничего и не просили, наоборот, даже отдали им храм на Новокузнецкой, это они просят. прежние предстоятели церкви и знаться то с ними (с их "иерархией") не имели желания, это в крайнее "толерантное" время всеразличные "контакты" стали налаживаться. Глеб пишет: Вам что, осознания легитимности не хватает? Если вопрос лично ко мне - мне что РПЦ, что РДЦ все едино, я верю что РПСЦ истинная церковь Христова. Ежели же Вы хотите, чтобы я дал ответ за руководство РПСЦ - вопрос не по адресу.

протопоп Андрей: Игорь Вячеславович пишет: Так они ж не место под парковку просят, а храмы! Это ж "две большие разницы". Мы не просим, а требуем свои. В Злынке наш храм, у нас находящийся ваша община попыталась незаконно захватить. В Саратове вопрос был оговорен еще арх. Геннадием и мит. Алимпием 20 лет назад. Все кто знаком с ситуацией, не сомневаются в обоснованности наших претензий. Чужого, в частности вашего (РПСЦ) нам ничего не нужно. Игорь Вячеславович пишет: А мы у них ничего и не просили, наоборот, даже отдали им храм на Новокузнецкой, это они просят. Храм на Новокузнецкой отдала светская власть, никакого согласования с РПСЦ мы не проводили. Точно также, как не проводила РПСЦ согласования с нами, когда светская власть отдала ей наш храм в Ростове (ныне ваш кафедральный собор). Игорь Вячеславович пишет: прежние предстоятели церкви и знаться то с ними (с их "иерархией") не имели желания, это в крайнее "толерантное" время всеразличные "контакты" стали налаживаться. Как факт Вы утверждаете здесь лишь свое невежество в данном вопросе и не более. Видимо Вы или не белокриницкий по рождению, или совсем недавно переступили порог храма, в противном бы случае Вы бы знали, что не встречались наши иерархи только с митр. Андрианом. Со всеми прочими встречи бывали, что известно, уверен, всем белокриницким, кто в советское время в храм ходил, а не на комсомольские собрания. И как бы Вас не раздражало, но и переходящих от нас клириков принимали не только сейчас но и ранее в сущем сане. Оценку личностям перешедших давать не буду, просто назову. В 1970-е годы перешел Моисей Семенихин, рукоположен арх. Николой Поздневым. В 1980-е годы перешел Леонтий Скачков, рукоположен арх. Геннадием Антоновым, служит у вас в Минусинске до сих пор. Вы тут о своей прямолинейности рассуждаете. Скажу и я Вам прямолинейно. Большие сомнения вызывает Ваша порядочность, поскольку не зная ситуации, Вы голословно и с судейским безапелляционным пафосом обвиняете собеседников в том, что является плодом Ваших личных домыслов. Уместно предположить, что Вам это и по жизни свойственно. Не удивительно, что, как Вы пишите, с Вами проблемы из-за Вашей такой вот прямоты случаются. Прямолинейность хороша, когда обусловлена честностью, а не клеветой.

Сергей Мизов: Андрей Вячеславович пишет: Мы не просим, а требуем свои. Потому что в хозяйственных вопросах у вашего архирейства, судя по некоторым вопросам, не православный взгляд. (Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.) (Лук.6:30) То есть следуя малым заповедям Господним, ваш вопрос должны рассмотреть, но с точки зрения Иоанна Златоуста ваше требование это мирское безумие. Однако вы должны учитывать, строя свои отношения на уровне только высшего архирейства, что есть примеры обороны Соловецкого монастыря, есть примеры обороны обители братиями и Сергием Радонежским. На каком основании вы считаете себя правоприемниками ? Если вы предъявляете наследственные имущественные права, то докажите свою наследственность. Этот вопрос в отношении РДЦ меня всегда интересовал. У нас Андрей Вячеславович, может есть ошибки, может что то по немощи, но прозрачно и всё видно, но кто вы ? Пока вы не доказали свою наследственную правоприемственность на требуемое имущество, ваши требования это нарушение с вашей стороны заповеди Господа: не пожелай чужого и не на любви построены. Лицеприятие Московской митрополии вы оказываете для собственной выгоды. (смотрите послание от Апостола Иуды)

Глеб: Ясно, исчерпывающий ответ.

Нестор Иванович: Леонид Якушев пишет: . По Духу, принимаемому во святом Крещении. Гундяев не крестился в Церкви Христовой. Это Вы так считаете . mihail пишет: покаются, откажутся от ересей уж сколько веков .... а воз и ныне там .mihail пишет: то почему они не должны войти в лоно Церкви Христовой? Ну тотже пример с РПЗЦ , Альтернатива одна - ТОЛЬКО под руководством ТОВАРИЩА гундяева , как хозяина матери- ( по русски бы сказать ) -церкви Кстати , что и видно на удаляемых вами фото , уж как вы сильно не переносите м. Корнилия



полная версия страницы