Форум » Поповцы » Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. » Ответить

Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ.

андрей: Апостольская преемственность РПСЦ: http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2817 .Более подробно есть у Арсения Уральского во 2-м томе, но в электронном виде я не нашел. Кто знает выложите.Теперь хотелось бы чтобы и РДЦ выложила свою апостольскую преемственность. А потом поговорим.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

андрей: Разговор должен быть на равных. Если к другой Церкви применяется аккривия, то и к своей также надо применять. Чтоб не получилось к БИ мы применяем аккривию, а к РДЦ икономию.

CCAA: андрей пишет: Разговор должен быть на равных. Если к другой Церкви применяется аккривия, то и к своей также надо применять. Чтоб не получилось к БИ мы применяем аккривию, а к РДЦ икономию. Исключительно на равных. Ни одной стороне никаких послаблений. Только Закон.

протопоп Андрей: 1. Восстановление епископства осуществилось 22 октября / 4 ноября 1923 года. В этот день в городе Саратове в древлеправославном храме во имя св. великомученика Димитрия Солунского совершился чиноприём архиепископа Саратовского Николы (Петра Алексеевича Позднева). Владыка Никола был принят в лоно Русской Древлеправославной Церкви настоятелем этого храма, священником Николой Тихомировым вторым чином через Миропомазание, на основании 8-го правила Первого Вселенского Собора. 2. 3/16 сентября 1929 года к Древлеправославной Церкви через Миропомазание присоединился единоверческий епископ Иргинский Стефан (Сергей Яковлевич Расторгуев), занимавший до этого архиерейскую кафедру в Русской патриаршей церкви. Он был из числа епископов не признававших над собой власть митр. Сергия Страгородского. 5/18 сентября 1929 года архиепископ Никола и епископ Стефан рукоположили первого за 260 лет древлеправославного архиерея свщмч. Пансофия (Павла Яковлевича Ивлиева) на Ростов-на-Дону и Курскую кафедру. За этим последовали хиротонии других епископов. 3. 23 июня / 6 июля 1936 года архиепископ Московский и всея Руси Стефан (Расторгуев) вместе с Городецким епископом Павлом (Петр Михайлович Носов) рукоположили на Романово-Борисоглебскую кафедру епископа Михаила (Михаила Нестеровича Кочетова). 4. 8 / 21 сентября 1939 года архиепископ Московский и всея Руси Михаил (Кочетов) и Азово-Черноморским епископ Трифон (Тимофей Фомич Епишев) рукоположили на Царицынскую кафедру епископа Иоанна (Спиридон Киприанович Калинин). 5. 13 / 26 мая 1950 года архиепископ Московский и всея Руси Иоанн (Калинин) и Новозыбковский епископ Макарий (Матфей Павлович Кузнецов) рукоположили на Куйбышевскую кафедру епископа Епифания (Евфимий Козьмич Абрамов). 6. 2 / 15 марта 1957 года архиепископ Куйбышевский, Московский и всея Руси Епифаний (Абрамов) и Белебеевский и Белорецкий епископ Евсевий (Евсегний Феоктиствович Самарцев) рукоположили на Новозыбковскую кафедру епископа Иеремию (Иаков Иувинальевич Матвиевич). 7. 13 / 26 ноября 1966 года архиепископ Новозыбковский, Московский и всея Руси Иеремия (Матвиевич) и Камышинский епископ Иона (Иоанн Павлович Изюмов) рукоположили на Азово-Черноморскую кафедру епископа Павла (Пантелеймон Козьмич Мошинин). 8. 14 / 27 апреля 1969 года архиепископ Новозыбковский, Московский и всея Руси Иеремия (Матвиевич) и Азово-Черноморский епископ Павел (Мошинин) рукоположили на Курскую кафедру епископа Варсонофия (Борис Евтропьевич Овсянников). 9. 10 / 23 сентября 1979 года Местоблюститель архиепископского престола Курский епископ Варсонофий (Овсянников), Пермский епископ Леонтий (Леонид Козьмич Кречетов) и Куйбышевский епископ Григорий (Георгий Феодорович Корнилов) рукоположили епископа Геннадия (Гурий Васильевич Антонов), тогда же епископ Геннадий (Антонов) был возведен на кафедру архиепископа Новозыбковского, Московский и всея Руси. 10. 20 февраля / 5 марта 1995 года архиепископ Новозыбковский, Московский и всея Руси Геннадий (Гурий Васильевич Антонов) и Тульчинский епископ Евмений (Евдоким Тит) рукоположили на Московскую кафедру епископа Аристарха (Афанасий Спиридонович Калинин). 11. В феврале 1996 года Местоблюститель архиепископского престола Московский епископ Аристарх (Калинин) и Гомельский епископ Варнава (Василий Едигарев) рукоположили на Брянско-Злынковскую кафедру епископа Александра (Авдей Диамидович Калинин). С 9 мая 2000 года владыка Александр является Предстоятелем Древлеправославной Церкви. http://ancient-orthodoxy.narod.ru/apostol.htm


андрей: протопоп Андрей Вообще то нужна апостольская преемственность от апостолов по именам как у БИ.

Федька: андрей пишет: ообще то нужна апостольская преемственность от апостолов по именам как у БИ андрей, Вы сами читали простынку из "кредо"? Где там все имена рукопологателей греческих? БИ у Вас начинается с БИ Св. Амвросий (рукоположен в Греческой Церкви в 1835 г., 1846-1863 – старообрядческий митрополит) Кирилл (1847 -1873), (в 1847 г . был поставлен "епископом богоспасаемого града Майноса и наместником Белокриницкой митрополии", с 1849 г . по соборному решению- "Архиепископ Белокриницкий и всех Древлеправославных Христиан Митрополит") Афанасий (1874-1905) Макарий (1906-1921) Никодим (1924-1926) Пафнутий (1928-1939) Силуян (1939-1941), (с июня 1940 г. переезжает в г. Браила, оставляя за собой исторический титул"Белокриницкий") Иннокентий (1941-1942) Тихон (1942-1968) Тимон (1968-1996) Леонтий (1996). Старообрядческие Архиепископы и Митрополиты Московские и всея Руси (XIX-XXI вв.): Антоний (1853-1881) Саватий (1882-1898) Иоанн (1898-1915) Мелетий (1915-1934) Иринарх (1941-1952) Флавиан (1952-1960) Иосиф (1961-1970) Никодим (1971-1986) Алимпий (1986-2003) (с 1988 г. – митрополит) Андриан (2004-2006) (митрополит) Корнилий (2007) (митрополит). Белокриницкая иерархия на 2008 г

андрей: Федька андрей, Вы сами читали простынку из "кредо"? Где там все имена рукопологателей греческих? БИ у Вас начинается с БИ Пардон, не посмотрел. Значит в электронном виде у меня нет. Есть только во 2-м томе Арсения Уральского, где указана приемственность от апостола Андрея Первозванного.

протопоп Андрей: андрей пишет: Пардон, не посмотрел. Значит в электронном виде у меня нет. Есть только во 2-м томе Арсения Уральского, где указана приемственность от апостола Андрея Первозванного. Но преемственность и у Арсения указана лишь условная - по предстоятелям, а не фактическим хииротонисателям. То что я Вам привел о нас Вас удовлетворило или продолжить до апостола?

протопоп Андрей: андрей пишет: Вообще то нужна апостольская преемственность от апостолов по именам как у БИ.Зачем неправду пишите? Это где это у Вас (в приведенной ссылке) по именам от апостолов до митрополита Амвросия указано преемство? Там сказано, что он в Греческой церкви рукоположен и все. А преемство Русской Церкви к БИ никак не относится. Там масса всего не по теме, а по теме-то и нет. Вы сами сначала приведите преемство БИ от апостолов. О наших же могу добавить еще (Вы о м.Амвросии такого привести точно не сможете...): ЦЕПОЧКА ХИРОТОНИЙ ДО АРХ. НИКОЛА ПОЗДНЕВА Досифей (Дмитрий Алексеевич Протопопов) родился в с. Мольчино Сычёвского уезда Смоленской губернии 16 октября 1866 года в семье священника, рукоположен в архиерейский сан на Вольскую кафедру 18 января 1909 года епископом Саратовским и Царицынским Гермогеном (Долганёвым). ************* Гермоген (Георгий Ефремович Долганёв), родился в Херсонской губернии 25 апреля 1858 года в семье единоверческого священника, рукоположен в архиерейский сан на Вольскую кафедру 14 января 1901 года. Чин хиротонии совершили митрополит Санкт-Петербургский Антоний (Вадковский), митрополит Московский Владимир (Богоявленский), епископ Гдовский Вениамин (Казанский). ************* Антоний (Александр Васильевич Вадковский), родился в с. Царёвка (Гремячка) Кирсановского уезда, Тамбовской губернии 3 сентября 1846 года, рукоположен в архиерейский сан на Выборгскую кафедру 3 мая 1887 года митрополитом Новгородским, С.-Петербургским и Финляндским Исидором (Никольским). ************* Исидор (Иаков Сергеевич Никольский), родился в с. Никольском, Каширского уезда, Тульской губернии 1 октября 1799 года в семье диакона, рукоположен в архиерейский сан на Дмитровскую кафедру 11 ноября 1834 года митрополитом Московским и Коломенским Филаретом (Дроздовым). ************* Филарет (Василий Михайлович Дроздов) родился в Коломне 26 декабря 1782 года в семье диакона, рукоположен в архиерейский сан на Ревельскую кафедру 7 августа 1817 года митрополитом Санкт-Петербургским и Новгородским Амвросием (Подобедовым). ************* Амвросий (Андрей Иванович Подобедов), родился в с. Стогове Переяславского уезда Владимирской губернии 30 ноября 1742 года в семье священника, рукоположен в архиерейский сан на Севскую кафедру 5 июня 1778 года митрополитом Московским и Коломенским Платоном (Левшиным). ************* Платон (Петр Георгиевич Левшин) родился в с. Чашникове Московской губернии 29 июня 1737 года в семье причетника, рукоположен в архиерейский сан на Тверскую и Кашинскую кафедру 10 октября 1770 года. Чин хиротонии совершили Гавриил (Кременецкий), митрополит Киевский, Григорий, митрополит Унгро-Влахийский, Гавриил (Петров), архиепископ С.-Петербургский и Иннокентий (Нечаев), архиепископ Псковский. ЦЕПОЧКА ХИРОТОНИЙ ДО АРХ. СТЕФАНА РАСТОРГУЕВА Стефан (Сергий Яковлевич Расторгуев) родился в г. Екатеринбурге Пермской губернии 13 октября 1861 года в единоверческой купеческой семье, рукоположен в архиерейский сан на Иргинскую единоверческую кафедру 4/17 июля 1928 г. Чин хиротонии совершили временно управляющий Уфимской епархией епископ Бирский Вениамин (Троицкий) и епископ Саткинский Руфин (Брехов). ************* Вениамин (Александр Васильевич Троицкий) родился в г. Торжке Тверской губернии 30 августа 1901 года в семье священника, рукоположен в архиерейский сан на Бирскую кафедру зимой 1926/27 года. Чин хиротонии совершили епископ Нижегородский Питирим (Ладыгин), епископ Саткинский Руфин (Брехов) и епископ Иов (Гречишкин). ************* Питирим (Потапий Федорович Ладыгин, в схиме Петр) родился в селе Большой Селег Красногорского района Удмуртии 1 декабря 1866 года, рукоположен в архиерейский сан на Нижегородскую и Уржумскую кафедру 8 июня 1925 г. Чин хиротонии совершили архиепископ Уфимский и Уральский Андрей (Ухтомский) и епископ Нижнетагильский Лев (Черепанов). ************* Андрей (Александр Алексеевич, князь Ухтомский) родился в имении Вослома Арефской волости Рыбинского уезда Ярославской губернии 26 декабря 1872 года,рукоположен в архиерейский сан на Мамадышскую кафедру 4 октября 1907 года. Чин хиротонии совершили архиепископ Казанский и Свияжский Димитрий (Самбикин), епископ Нижегородский Назарий и епископ Пензенский Митрофан. ************* Димитрий (Дмитрий Иванович Самбикин) родился в с. Караяшино (Караяшника) Острогожского уезда Воронежской губернии 3 октября 1839 года в семье священника, рукоположен в архиерейский сан на Балахнинскую кафедру 4 января 1887 года митрополитом Московским и Коломенским Иоанникием (Рудневым). ************* Иоанникий (в миру Иван Максимович Руднев) родился 20 февраля 1826 г. в селе Вышний Волочек Тульской губернии в семье диакона, рукоположен в архиерейский сан на Выборгскую кафедру 12 июня 1861 г. митрополитом Новгородским, С.-Петербургским и Финляндским Исидором (Никольским). Далее одинаково у обоих.

Георгий Лоскутов: протопоп Андрей пишет: Филарет (Василий Михайлович Дроздов) А сблевануть Вам не хочется от такого звена в цепочке?! Предшественники митрополита Амвросия, бывшие еретиками, наверняка хоть Церковь Христову не гнали ...

Федька: Георгий Лоскутов пишет: Предшественники митрополита Амвросия, бывшие еретиками, наверняка хоть Церковь Христову не гнали ... А что они не имели с Великороссийской церковью общения? А греков присутствующих на Соборе 1666 года тоже не было?

протопоп Андрей: Георгий Лоскутов пишет: А сблевануть Вам не хочется от такого звена в цепочке?! А Вам? Вашего Амвросия принял в старообрядчество рукоположенный Филаретом Дроздовым поп Иероним. Но Вы-то своей истории не знаете, вот и блюете... Учите матчасть так сказать..

CCAA: протопоп Андрей пишет: рукоположенный Филаретом Дроздовым поп Иероним. Я именно это и имел в виду.

Георгий Лоскутов: протопоп Андрей пишет: Вашего Амвросия принял в старообрядчество рукоположенный Филаретом Дроздовым поп Иероним Так то поп, он Амвросия не рукополагал. Это существенная разница. Впрочем, данный вопрос не столько канонический, сколько нравственный и эстетический.

Георгий Лоскутов: протопоп Андрей пишет: о Григории (рукопологателе) ничего не выясняли до сего дня. Неуместная придирка. Вот если бы выяснили что-то постыдное - тогда существование РДЦ было бы оправдано. протопоп Андрей пишет: Чин хиротонии совершили Гавриил (Кременецкий), митрополит Киевский, Григорий, митрополит Унгро-Влахийский, Гавриил (Петров), архиепископ С.-Петербургский и Иннокентий (Нечаев), архиепископ Псковский. А про этих деятелей, рукополагавших Левшина, вы выясняли? Киевский, Валахийский ... Не обливанцы ли? Не применить ли вашу мерку к вам самим?

протопоп Андрей: Георгий Лоскутов пишет: Неуместная придирка. Вот если бы выяснили что-то постыдное - тогда существование РДЦ было бы оправдано. Не выясняли о крещении, а это обязательное условие. Еще раз призываю, Вас, как образованного человека, серьезно подойти к вопросу. Я дал ссылку на Иргизский собор. Сравните как написано там и как приняли Амвросия. Георгий Лоскутов пишет: А про этих деятелей, рукополагавших Левшина, вы выясняли? Киевский, Валахийский ... Не обливанцы ли? Не применить ли вашу мерку к вам самим? Выяснили все. У никониан не один архиерей ставит, но все участники руку полагают, то есть через любого можно преемство исчислять. Мы провели через великороссов. Не думайте, что мы все придурковатые и сами не понимаем этого. Хотя правила и традиция поповцев требует выяснить только вопрос о пришедшем и том, кто его поставил. В случае с Амвросием этого не было соблюдено.

Георгий Лоскутов: протопоп Андрей пишет: Хотя правила и традиция поповцев требует выяснить только вопрос о пришедшем и том, кто его поставил. Еще раз: в условиях гонений соблюдать правила до запятой не всегда возможно. По объективным причинам. Если бы не было икономии - христианство на Земле давно бы уже закончилось. Впрочем, кому я это говорю? Клирику, для которого даже Устав и Программа КПСС непреложны, стоят в одном ряду с Кормчей и в принципе не могут нарушаться!

протопоп Андрей: Георгий Лоскутов пишет: Еще раз: в условиях гонений соблюдать правила до запятой не всегда возможно. По объективным причинам. Если бы не было икономии - христианство на Земле давно бы уже закончилось. Икономия не может разрушать правило совершенно, но лишь несколько ослабляет оное. Вы от правил покажите и от примеров исторических, что такая икономия, которую к Амросию применили допустима. Георгий Лоскутов пишет: Впрочем, кому я это говорю? Клирику, для которого даже Устав и Программа КПСС святы и непреложны, стоят в одном ряду с Кормчей и в принципе не могут нарушаться! Флудить прекращайте. Здесь не марксизм Ваш обсуждается, а наша история.

Георгий Лоскутов: протопоп Андрей пишет: Флудить прекращайте. Здесь не марксизм Ваш обсуждается, а наша история. Это не флуд. Это иллюстрация вашего стиля - нелепого законничества РДЦ, когда за буквой исчезает дух. Точнее, исчезает дух истины и приходит дух абсурда.

CCAA: Георгий Лоскутов пишет: когда за буквой исчезает дух Западное мышление в отношении буквы (Закона) отличается от восточного тем, что западному человеку не приходит и мысли кровными или близко-дружественными связями (часто - не без взятки!) решить какую-либо проблему. Человек восточного мышления привык покупать и продавать, давать и принимать. Поэтому хоть головой об стенку бейся, доказывая незаконность какого-либо предприятия, человеку восточной ментальности невдомек, что ни связи, ни деньги не могут быть решающими в делах. И, если человек не повернется к Закону, говорить с ним бесполезно.

Георгий Лоскутов: протопоп Андрей пишет: Вы от правил покажите и от примеров исторических, что такая икономия, которую к Амросию применили допустима. А это вопрос не принципиальный. Ибо проблемная ситуация, решавшаяся иноками Павлом и Алимпием, была уникальной, со всей точностью еще не встречавшаяся до того в церковной истории.

Федька: Георгий Лоскутов пишет: А это вопрос не принципиальный. Если нельзя, но очень хочется, то можно...

протопоп Андрей: Георгий Лоскутов пишет: Там-та-там! Ничего они по сути не выяснили! Ни про Амвросия, ни про Григория! Так вот Вам и ответ. Ни наши не выяснили, ни Ваши. Обращаю внимание ВСЕХ участников форума на простодушное признание Георгия Лоскутова о том, что об Амвросии, когда его принимали никто ничего не выяснил. Георгий Лоскутов пишет: А это вопрос не принципиальный. Ибо проблемная ситуация, решавшаяся иноками Павлом и Алимпием, была уникальной, со всей точностью еще не встречавшаяся до того в церковной истории. Учите матчасть. Они поехали ко грекам лишь потому, что поповцы и ранее принимали архиереев. Именно на пример Епифания Чегиринского ссылались сторонники преискания епископов. Павел не новое что-то совершил, но должен был действовать в русле правил, а он по своему поступил. Ничего в деятельности Павла и Алимпия уникального не было.

Георгий Лоскутов: протопоп Андрей пишет: Так вот Вам и ответ. Ни наши не выяснили, ни Ваши. Обращаю внимание ВСЕХ участников форума на простодушное признание Георгия Лоскутова о том, что об Амвросии, когда его принимали никто ничего не выяснил. Нет, Вы меня вынуждаете вернуться. Насчет Амвросия у белокриницких никаких сомнений нет, как не может их быть у любого разумного и непредвзятого человека. Наши выяснили всё, что хотели.

Глеб: Георгий Лоскутов пишет: Вот если бы выяснили что-то постыдное - тогда существование РДЦ было бы оправдано. Нелогично. Австрийцам тогда все карты в руки нужны были и они любой козырь выложили бы, а на нет значит действительно либо не выясняли, либо выяснили да благоразумно промолчали.

Георгий Лоскутов: Глеб пишет: Нелогично. Австрийцам тогда все карты в руки нужны были и они любой козырь выложили бы, а на нет значит действительно либо не выясняли, либо выяснили да благоразумно промолчали. Не выяснили, судя по всему. Но и духовные предки РДЦ, ушедшие в раздор, тоже ничего не выяснили. Значит, сегодня РДЦ не имеет никакого морального права пенять нашим духовным предкам, если их собственные духовные предки не оторвали своих задниц от диванов и не поехали в Турцию.

протопоп Андрей: Георгий Лоскутов пишет: Не выяснили, судя по всему. Но и духовные предки РДЦ, ушедшие в раздор, тоже ничего не выяснили. Значит, сегодня РДЦ не имеет никакого морального права пенять нашим духовным предкам, если их собственные духовные предки не оторвали своих задниц от диванов и не поехали в Турцию. Вы своим невежеством просто убиваете. Да ездили в Турцию и выясняли. И выяснили, что обливание там, потому и воздержались от принятия Авмвросия. Историю учите.

Георгий Лоскутов: Георгий Лоскутов пишет: Да ездили в Турцию и выясняли. И выяснили, что обливание там Там-та-там! Ничего они по сути не выяснили! Ни про Амвросия, ни про Григория! протопоп Андрей пишет: Вы своим невежеством просто убиваете. Ладно, молчу.

Глеб: протопоп Андрей пишет: Да ездили в Турцию и выясняли. И выяснили, что обливание там, потому и воздержались от принятия Авмвросия. Историю учите. Амвросий обливанец? Или кто его рукополагал, патриарх Григорий VI?

протопоп Андрей: Георгий Лоскутов пишет: Нет, это исполнение решения беглопоповского Собора 1832 г., продолжение беглопоповства. Сказки не рассказывайте. Вы деяния-то Собора читали?

Глеб: протопоп Андрей пишет: Глеб пишет:  цитата:Нет, это исполнение решения беглопоповского Собора 1832 г., продолжение беглопоповства. Сказки не рассказывайте. Вы деяния0-то Собора читали? Это не я писал.

протопоп Андрей: Глеб пишет: Амвросий обливанец? Или кто его рукополагал, патриарх Григорий VI? Когда есть сомнения в крещении какого-то лица, то крещение совершается полным чином: Последуя каноническим постановлениям отцов, определяем и о младенцах: каждый раз, когда не обретаются достойные свидетели, несомненно утверждающие, яко крещены суть, и когда сами они, по малолетству, не могут дать потребный ответ о преподанном им таинстве, должно без всякаго недоумения крестить их: да таковое недоразумение не лишит их очищения толикою святынею 84-е пр. 6-го Вселенского Собора Вы можете устранить сомнение в крещении, например, Григория?

андрей: протопоп Андрей Когда я писал и там и там, то имел ввиду РДЦ и РПСЦ.

протопоп Андрей: андрей пишет: Когда я писал и там и там, то имел ввиду РДЦ и РПСЦ. Извиняюсь, я не понял. У РДЦ я преемство, естественно, признаю, у РПСЦ и БИ вообще - нет. Если бы было иначе, то ведь и РДЦ бы не было. Само наше существование уже говорит о том, что мы не признаем апостольское преемство БИ.

Георгий Лоскутов: протопоп Андрей пишет: Когда есть сомнения в крещении какого-то лица, то крещение совершается полным чином Когда это лицо идет в Церковь. Григорий в нашу Церковь не обращался.

CCAA: Будьте любезны, прочтите, пожалуйста еще раз, как требовалось в те далекие времена. Проверялось крещение не только приходящего, но и того, кто его рукополагал. И только по этой причине сведения о Григории не могут игнорироваться.

протопоп Андрей: Георгий Лоскутов пишет: Нет, Вы меня вынуждаете вернуться. Насчет Амвросия у белокриницких никаких сомнений нет, как не может их быть у любого разумного и непредвзятого человека. Наши выяснили всё, что хотели. Так и замечательно. Тема-то не о Вашей позиции, а о нашей. Мы ее и озвучиваем. Георгий Лоскутов пишет: Когда это лицо идет в Церковь. Григорий в нашу Церковь не обращался. Все Вам приходится разжевывать. Читайте постановление Иргизского Собора: 1) Аще кто приидет от Великороссийской церкви священник или диакон или клирик, к нашей Православной Церкви, а оныя крещены в три погружения и посвящены от великороссийскаго русскаго архиерея, которой архиерей и сам крещен тож в три погружения, таковых подобает приимать по второму чину, то есть по чистом его раскаянии и проклятии ересей да помазуется святым миром якоже новокрещеный, и потом всяк во своем чину да пребывает.Вы видите требование правила? Архиерей никулда не приходил, но о крещении его свидетельство было необходимо. Если Вы иначе считаете, то не нужно тогда себя к поповцам, бывшим до 1846 года, себя приобщать.

Георгий Лоскутов: протопоп Андрей пишет: Вы видите требование правила? Архиерей никулда не приходил, но о крещении его свидетельство было необходимо. Если Вы иначе считаете, то не нужно тогда себя к поповцам, бывшим до 1846 года, себя приобщать. Вы слово "икономия" в первый раз встречаете?

протопоп Андрей: Георгий Лоскутов пишет: Вы слово "икономия" в первый раз встречаете? Вы от святых отцов покажите ,что такое икономия, а не свое о ней суждение. Так можно что угодно творить и заявлять: икономия.

Глеб: протопоп Андрей пишет: Вы можете устранить сомнение в крещении, например, Григория? Совершенно нереально, к патриарху не ходят иностранные иноки спрашивать по древнему чину ли он крещен.

CCAA: Юра, в раздор можно уйти только из того, в чем находились прежде. Беглопоповцы не были в Белокриницком сообществе, поэтому и уйти из него никак не могли. Это было на тот момент новшеством, которое можно было принять или отказаться. Под раздор это неприятие никак не подходит.



полная версия страницы