Форум » Поповцы » Итоги Собора Белокриницкой митрополии » Ответить

Итоги Собора Белокриницкой митрополии

Георгий Лоскутов: Может, кто-то что-то слышал? Нигде нет никакой информации. Даже удивительно.

Ответов - 91, стр: 1 2 3 All

Елена Демидова: Информации с официального сайта РПСЦ разве мало?

Георгий Лоскутов: Елена Демидова пишет: Информации с официального сайта РПСЦ разве мало? На официальном сайте РПсЦ вестей из Браилы нет.

Елена Демидова: значит я просто не поняла о каком Соборе тема


Ден: А что батюшку Василия Волкова на форум не пригласили ещё? Все новости у него.

Дедушко: Ден пишет: батюшку Василия Волкова на форум не пригласили ещё Может ему не до хфорумофф, дел много и т.д.

Ден: Дедушко пишет: Может может! Но пригласить-то можно.

Cocpucm: Ден пишет: А что батюшку Василия Волкова на форум не пригласили ещё? Все новости у него. Он был здесь, но в последнюю неделю не заходит по неведомой мне причине

Ден: Cocpucm пишет: по неведомой мне причине так Собор же! А в Браиле не любят интернет.

Георгий Лоскутов: А вот и первые новости: http://oldbelievers.wordpress.com/2012/10/30/and-be-not-drunk-with-wine-wherein-is-excess-but-be-filled-with-the-spirit-eph-518-church-councils-in-moscow-and-braila/

Глеб: Это не тот Василий Волков что сюда хотели звать? :)

САП: Глеб пишет: Это не тот Василий Волков что сюда хотели звать? :) Чего не наговорят о нем

Меч: Георгий Лоскутов. Вам больше, чем кому либо известно сколько раз эта помойка получала по "физиономии" за свою трепотню. Для вас видимо этот сайт является авторитетом. Может потому, что он защищает одну митрополию (ММ) и поносит другую (БМ)? Давно известно, что этим сайтом руководит кучка провокаторов, которая кроме провокаций, сплетен и грязи ничего не может предложить читателю. В заключение скажу:скажи кто твой друг, скажу, кто ты.

Георгий Лоскутов: Меч пишет: Для вас видимо этот сайт является авторитетом. Может потому, что он защищает одну митрополию (ММ) и поносит другую (БМ)? Давно известно, что этим сайтом руководит кучка провокаторов, которая кроме провокаций, сплетен и грязи ничего не может предложить читателю. В заключение скажу:скажи кто твой друг, скажу, кто ты. Олдбеливерс - это ведущий источник информации о жизни Белокриницкой митрополии. Если сама Белокриницкая митрополия в целом пофигистично относится к своей информационной политике, то никто ей не поможет. Если официальный сайт РПсЦ уже через день-другой после Собора РПсЦ вывешивает его постановления, то у Белокриницкой митрополии вообще, похоже, официального сайта нет. И почему даже на их неофициальных ресурсах до сих (через 6 дней) нет решений Собора? Даже кратких упоминаний. С похмелюги мучаются?

Георгий Лоскутов: Несколько советов по поводу того, как делается информационная политика. Заводится официальный сайт, он широко рекламируется. На этом сайте широко освещается работа Освященного Собора: вот постановления (оперативно выложенные), вот выступления (хотя бы митрополита), вот фото или лучше видео (аудио) с Собора, где все трезвые как огурчики, вот ответ на кляузу, присланную в Браилу Черногором и т.д. и т.п. Тогда вообще ни у кого не было бы никаких вопросов. А так получается, что "официальным сайтом" Браилы стал Олдбеливерс, а остальные зарубежные староверы ничего и нигде из его выступлений ПО СУТИ не опровергают, а либо эмоционально, но не по делу, возмущаются, либо молчат и стыдливо утираются.

Георгий Лоскутов: Георгий Лоскутов пишет: так получается, что "официальным сайтом" Браилы стал Олдбеливерс Истинно так. Официальные постановления публикуются в первую очередь на официальных сайтах.

Меч: С каких пор это Олдбеливерс стал (хотя и в кавычках) офицальным сайтом Браилы? Выходцы из РФ обслуживают этот сайт, и очевидно куда они гнут (и лгут). Помните они вещали, то Христорожд. приход в Сиднее "живет и здравствует". На самом деле уже месяца два как закрыт. Председатель уехал на казачью конфиренцию. Говороили вл. Софроний благословил д. Давиды-ложь. И такая ложь все время. Кому нужно, те имеют Соборное решение, его раздают по приходам. У старообрядцев в зарубежье НИ У КОГО НЕТ, за исключением 2-3 человек, интернета.

mihail: Меч пишет: С каких пор это Олдбеливерс стал (хотя и в кавычках) офицальным сайтом Браилы? Да друзья! Давайте поосторожней с етим "беливерсом", похоже там и правда не всегда чистоплотные слухи. Уже говорили на ету тему. И вообще, надо бы дружить со своими братьями во Христе, а не выяснять кто "староверей". п.с. Да и рекомендации в адрес Митрополии, мягко говоря, так не даются! Как то мы потеряли значимость Церкви Христовой. Я даже представить не могу, штоб мой дед, утром потянувшись, заявил- "Уж месяц прошел как Собор, а из митрополии всё письма нету? Совсем обленились!" Скромней надо быть!

Федька: Меч пишет: У старообрядцев в зарубежье НИ У КОГО НЕТ, за исключением 2-3 человек, интернета. И у молодежи? Или молодежи нет, вся в Италии? Или бедность гнетет?

Георгий Лоскутов: Меч пишет: они гнут (и лгут). Помните они вещали, то Христорожд. приход в Сиднее "живет и здравствует". На самом деле уже месяца два как закрыт. Председатель уехал на казачью конфиренцию. Говороили вл. Софроний благословил д. Давиды-ложь. И такая ложь все время. А откуда мы узнаем, что это ложь? Ниоткуда! У Браилы нет нормальных ресурсов. Следовательно, пока информация Олдбеливерса предметно не опровергнута, можно считать ее правдой. Чем возмущаться - завели бы официальный сайт митрополии. Или неофициальный, но не менее информативный, чем Олдбеливерс. Другого пути у вас нет. Меч пишет: Кому нужно, те имеют Соборное решение, его раздают по приходам. У старообрядцев в зарубежье НИ У КОГО НЕТ, за исключением 2-3 человек, интернета. Извините, христианам РПсЦ ваше постановление НУЖНО. Мы, в конце концов, братья во Христе или нет? Черногор писал вам кляузу на нас или не писал? Должны же мы знать, какова ваша реакция на этот документ!

Меч: Имелось в виду "зарубежье"-это помимо России и Румынии. Да и не дай Бог, чтобы молодежь еще читала Олдбеливерс. Ее нужно от этого охранять, как от порнографии.

Сергий Савчук: Имел опыт общения с нашими братьями из Румынии в Белой Кринице. Они приезжают на наши Храмовые праздники. Приезжает людей много несколько десятков. Ведут себя также как и мы, есть и брадобрийцы, даже на клиросе, есть курящие. На русском говорят с акцентом, не которые из молодежи практически не говорят. В отношение алкоголя по крайней мере из тех кто приезжал употребляют умерено. На столах у нас ставят вино в основном домашнего производства, что привозят братья с Румынии и Молдавии, водки нет. В селе Белая Криница есть наши кто пьет сильно иногда пропивают имущество, бывает пропадает у людей что нибудь грешат на пьющих т.к. те не работают, а перебиваются случайными заработками. Похоже, что и в румынских селах с нашими такая же картина. Но что бы на Соборе или на службе в церкви были не трезвые, такого не слышал. Да еще, что бы все поголовно пьяные!? А меня простите Христа ради.

андрей: http://www.nita-press.de/news/a-2076.html

cergiy: андрей маааленькая выдержка. наверное указание сверху, чтобы до встречи митрополий ничего в инет не просачивалось. хех. как еще объяснить? Еще интересно что новость датирована - Опубликовано : 02 Ноябрь 2012

Меч: О. Андрей делает правильно, он не может публиковать полное решение Освяшенного Собора, пока это не сделает БМ.

андрей: http://realorthodoxy.ge/index.php?option=com_content&view=article&id=564%3A-6-&catid=176%3A2011-10-01-11-14-59&Itemid=195&lang=ru

андрей: Вчера на Архиерейском соборе в Браиле было, наконец-то, принято долгожданное решение, которого несколько лет ожидали старообрядцы Белокриницкой иерархии. Г-н Джамбул Схулухия, так же именуемый как «епископ Антипий», решением Архиерейского собора от 6 ноября нового стиля 2012 года, состоявшемся в резиденции Браильской (Белокриницкой) митрополии в г. Браила, Румыния, был отстранен от Белокриницкой митрополии и от должности правящего архиерея так называемой «Иверской епархии». Кроме того, Джамбулу Схулухия запрещено священнодействовать на территории всех епархий Белокриницкой иерархии.http://oldbelievers.wordpress.com/ Напомним, что решение о необщении с Джамбулом Схулухия еще в 2002 году принял собор Московской митрополии.Итак, если верно то, что Архиерейский Совет запретил в служении епископа Антипу, то -- "Какие же для этого есть причины, действительные с позиций Церковного Права?" и: "Какое вынесено Советом каноническое обоснование таковому решению?" И, в конце концов, в образовавшемся конфликте, какая из сторон поступила православно при правильном ответе на предыдущие два вопроса? -- В противном случае, всё в области элементарной разборки на человеческий лад

андрей: Послание к главе администрации Белокриницкой Митрополии от Епископа †Антипы† "Получили от Вас протокол Великого Освященного Собора от 24.10.2012 г., где в разделе Разное отмечен вопрос, касающийся Иверской Епархии, где указано, что на ближайшем совете Митрополии будут рассматривать положение Иверской Епархии. В связи с этим, напоминаю Вам - Митрополит Леонтий, о том, что я Архиерей Иверской Епархии, Епископ Антипа отошёл из под Вашего подчинения. Это значит, что Иверская Епархия не находится в подчинении Митрополита Леонтия. Всякие дальнейшие рассмотрения вопросов, касающихся Иверской Епархии не будут каноничными, пока Митрополит Леонтий является Предстоятелем кафедры Первоиерарха. Причины ухода из подчинения Митрополита Леонтия, отмечены в докладе к Собору под номером 103, от 19.10.2012 г. Также необходимо отметить, что ознакомление с данным докладом на Великом Освещенном Соборе было не допущено Митрополитом Леонтием, предъявив причиной то, что сей доклад не был послан в Митрополию предварительно за месяц до начала Великого Освещенного Собора. Архиерейский Собор, где можно рассмотреть, среди Архиереев, все проблемы указанные в докладе, мы предлагали созвать до начала Вел. Ос. Собора. Ещё раз призываю Митрополита Леонтия, до отъезда делегации Иверской епархии из Румынии, созвать внеочередной чрезвычайный Архиерейский Собор, который не был назначен по инициативе Митрополита Леонтия, чтобы не рассматривались вопросы касающиеся его чести и достоинства. Наши последующие шаги будут заключаться в следующем: 1. Данный доклад будет разослан всем Архиереем. Если доклад не будет рассмотрен Архиереями, мы будем вынуждены опубликовать все обличительные документы на сайте общины, чтобы все члены Белокриницкой Иерархии могли узнать истинную причину выхода находящейся под моим окормлением Иверской епархии, из подчинения Митрополита Леонтия. 2. Не только из Иверии (Грузии), но из всех Государств, где проживают члены Белокриницкой Иерархии, пребывающие в недовольстве из-за некомпетентности Первоиерарха БИ, готовы обратиться к Посольствам Румынии с протестом, где будет отмечено о некомпетентности Митрополита Леонтия на занимаемой должности Первоиерарха всех древлеправославных христиан. Я не думаю, после того как в Посольствах Румынии в Грузии, в России, Германии, Украины, Италии, Испании, Австралии, США, поступят жалобы против Митрополита Леонтия, это будет оставлено без внимания Правительством Румынии. Ещё раз призываю Митрополита Леонтия перестать уклоняться от встреч Архиереев, дабы решить эту проблему, касающуюся его чести и достоинства среди Архиереев. Да поможет нам Господь Бог, и Спаситель наш Исус Христос в укреплении всей Белокриницкой Иерархии. Аминь! Епископ †Антипа† Иверский 27.10.2012 г.

андрей: http://realorthodoxy.ge/index.php?option=com_content&view=article&id=563%3A-24102012-&catid=176%3A2011-10-01-11-14-59&Itemid=195&lang=ru После официального приглашения нашего Архиерея Епископа Антипы на очередной Великий Освещенный Собор (Приглашение), община Иверской древлеправославной Церкви (ИДЦ) решила отправить вместе с Архиереем двух делегатов от Иверской Епархии. По приезду в Румынию, в г. Браила, где расположена кафедра Первоиерарха всех древлеправославных христиан, делегация не была принята в Митрополию, им вместе с Архиереем пришлось пребывать в гостинице. Только на следующий день Митрополит Леонтий принял нашего Архиерея одного, без делегатов. Вл. Антипа поставил в известность Митрополита Леонтия о необходимости созыва Архиерейского Собора до Вел. Ос. Собора для предоставления своего доклада на рассмотрение Архиереям. Митрополит Леонтий напротив, не только не созвал Архиерейский Собор, но и сократил время Вел. Ос. Собора, назначенного заранее на два дня, 24 и 25 октября. Сразу же до начала Вел. Ос. Собора по просьбе Митрополита Леонтия делегаты Иверской епархии были удалены с Собора. До конца заседания они простояли в притворе Церкви за стеклянными дверями. Этот поступок Митр. Леонтий объяснил тем, что делегаты Иверской епархии не имели приглашения на Собор. Позже мы узнали, вместе с нами была выдворена делегация из Италии, которая приехала на Собор жаловаться на Митр. Леонтия и хотела отказаться от его окормления. Митрополит, окруживший себя жандармерией, также не допустил на Собор прихожан из посёлка Камень. Конечно, всё, что происходило уже в начале Собора, вызывало у нас удивление, особенно то, что Собор не понятно от кого охраняли жандармы. После доклада Митр. Леонтия, можно отметить следующие значимые вопросы: 1. Нам было отчётливо слышно за стеклянными дверями высказывания Митр. Леонтия против Московской Митрополии (ММ). Впоследствии чего Митр. Леонтий убедил Собор из Церковного Устава убрать слово – «русское» и вместо «русской древлеправославной старообрядческой Церкви», отправить на регистрацию без слово «русское», - «древлеправославная старообрядческая Церковь». После выступления Митр. Леонтия, Архиепископу Флавиану не удалось переубедить Собор оставить слово «русское». У нас, конечно, вызвало удивление то, что Митр. Леонтий, будучи русским человеком, настраивал Собор против Москвы. 2. Касательно отношений с ММ, Митр. Леонтий не двусмысленно объявил Собору следующее: «Пусть ММ занимается, чем хочет, это нас не касается. Мы должны с ними держать дистанцию, и я против провидения каких-либо общих Соборов, если даже встретимся, то не будем подписывать никакие протоколы…». Владыко Флавиан настаивал не избегать встречи с ММ. Он говорил: «…пускай даже не будем подписывать никаких бумаг, но встретиться надо, чтобы поговорить с глазу на глаз и узнать, что хотят они и сказать, что хотим мы». После того, как Вл. Антипа поддержал Вл. Флавиана, Собор принял решение встретиться с Архиереями ММ 1го ноября текущего года, что было занесено в протокол Собора. 3. Письменная просьба прихожан из Италии об отказе от окормления Митр. Леонтия и назначения Архиепископа Софрония на Италию, по инициативе Митр. Леонтия было не удовлетворено. 4. Просьба священника из США, штат Орегон, иерея Порфирия о том, чтобы прекратить молитвенное отношение с ММ, было отклонено Собором. 5. Доклад от прихожан о том, чтобы Соборно подтвердить о не каноничности присутствия жен на клиросах, был Соборно осуждён. 6. Епархии Италии, Испании, Прибалтики, окормляемые Архиепископом Софронием, по предложению Митр. Леонтия, объявили вдовствующими, но разрешили только временно окормлять Вл. Софронию. Это были основные вопросы, рассмотренные на Соборе, которые можно выделить. По окончании Собора, Вл. Антипа официально обратился к Архиереям следующими словами: «…я приехал на Собор, проделав несколько тысяч километров, не только для того, чтобы присутствовать и ставить подписи на решениях Собора, которые не приносили пользы для Иверской епархии. У меня есть вопрос к Вам, Архиереи, есть ли кто-нибудь среди Вас, имеющий какие-либо претензии против меня, моего достоинства?». После того, как Вл. Антипа услышал от Архиереев, что они не имеют никаких претензий, Вл. Антипа обратился к участникам Собора, спросив и у них «…Честные Отцы, есть ли у вас какие-нибудь претензии ко мне и моему достоинству?». После того, как получил ответ от Священников, что нет и у них никаких претензий, Вл. Антипа объявил Собору, что он уходит от подчинения Митр. Леонтия, потому как у них совершенно разные взгляды по ключевым Церковно-каноничным вопросам и вопросам касающихся личного достоинства. Также заявил, что перед ним лежит доклад, где написаны все причины, способствующие данному заявлению, но, к сожалению, прочитать доклад не имеет права, потому как данный доклад обличает Архиерея. По Церковным правилам, Архиерея изначально обличают на Архиерейском Соборе и уже после выносят на Собор для принятия какого-либо решения. Так как Вл. Антипа до Собора не смог добиться созвать Архиерейский Собор, дабы не нарушать правило, решил после Вел. Ос. Собора ещё раз попробовать созвать Архиерейский Собор для ознакомления обличительного доклада всем Архиереям. К сожалению, и после Собора, также как и до начала, Митр. Леонтий не только уклонялся от просьбы Вл. Антипы созвать Архиерейский Собор, но и скрывался от встречи с Вл. Антипой. По истечении нескольких дней, Вл. Антипе вместе с нами, делегатами из Иверии, пришлось уехать обратно в Грузию, потому как не было больше материальной возможности дальше пребывать в гостинице в ожидании исполнения просьбы Вл. Антипы собрать Архиерейский Собор. После того, как мы прибыли в Грузию, нам сообщили, что Митр. Леонтий, узнав о том, что мы уехали, начал созывать Архиерейский Собор на вторник, 6го ноября сего года, что подтвердил Архиепископ Софроний. Задаётся вопрос, если всё, что написано в докладе Вл. Антипой безосновательно, почему Митр. Леонтий избегал созыва Архиерейского Собора, пока Вл. Антипа находился в Румынии и просил об этом. У нас очень много вопросов, но решили подождать завтрашнего незаконного Архиерейского Собора, где по словам Митр. Леонтия сказанным всем Архиереям, будут рассматривать вопросы, касающиеся Иверской епархии без нашего Архиерея и без представителей Иверской епархии. Дальнейшие действия Иверской общины будут зависеть от итогов завтрашнего незаконного Архиерейского Собора, который проводится тайно от нашего Архиерея. Хотим отметить, в отличии от Митрополита Леонтия, священники и миряне принимали нас тепло, по христиански. Делегаты от Иверской общины приехавшие на Вел. Ос. Собор 24.10.2012г. Александр Сартания – год рождения 1959 г., г. Тбилиси Андриан Хасая – год рождения 1966 г., г. Зугдиди 5.10.2012 г Интересно бы услышать другую сторону. Так все было или не так.

андрей: http://oldbelievers.wordpress.com/ Публикуем полный текст протокола Великого Освященного Собора, проходившего в Браиле, Румыния, 24 октября 2012 года. +++ ПРОТОКОЛ Великого Освященного Собора Белокриницкой Митрополии, состоявшегося в св. храме во имя «Святителя Николы чудотворца» в городе Брэила/Хутор, Румыния. 24 октября (нов, ст.) – 2012 г. На сем Великом Освященном Соборе присутствовали следующие духовные лииа и миряне: 1. Е.В.П.Митрополит ЛЕОНТИЙ — Белокриницкий и Всех Древ.Прав.Христиан. 2. Е.В.П.Архиепископ СОФРОНИЙ – Австралийский-Канадо-Американский 3. Е.В.П.Архиепископ ФЛАВИАН – Славский. 4. Е.В.П.Епископ НАФАНАИЛ — Молдавский. 5. Е.П.Епископ АНТИПИЙ – 3/гдидский Колхидской низменности Иверии 6. Е.П.Епископ ПАИСИЙ – Браило-Тулчинский. 7. Свящ. Пр. Иерей ТИМОФЕЙ — Сидней, Автралия. 8, Свящ. ” СИМЕОН – Камень 09. Свящ. ” АФАНАСИЙ — Новенькое 10. Свящ. ” ЛУКИЯН — Русская Слава 11. Свящ. “” ВАСИЛИЙ – Яссы. 12. Свящ. ” АВЕРКИЙ — Брэила/Хутор 13. Свящ. “” ИГНАТИЙ – Брэила/Хутор 14. Свящ. ” МАТФЕЙ – Васлуй. 15. Свящ. ” АЛЕКСЕЙ — Ботошань. 16. Свящ. ” САВЕЛИЙ — Турин/Италия 17. Свящ. ” ИОАНН – Мануилывка. 18. Свящ. ” ” МИХАИЛ -Сулина. 19. Свящ. ” ВАСИЛИЙ — Пятра Нямц 20.Свящ. ” ” ЕВДОКИМ – Сучява. 21.Свящ. ” ФЛОР – Романь. 22. Свящ. “ ” ПЕТР — Рэдэуци 23. Свящ.. Иерей ВАСИЛИЙ – Брэила. 24. Свящ. “ АЛЕКСАНДР – Брэила/Хутор. 25. Свящ.” “ ВАСИЛИЙ – Екабпилс/Латвия. 26. Свящ.” “ СЕРГИЙ – Белая Криница. 27. Свящ.” “ СИМЕОН – Журиловка. 28. Свящ.” “ МИХАИЛ -Тулчя. 28. Свящ.” “ ИЛИЯ – Тулчя. 29. Свящ.” “ ФЕОДОР — Галацы. 30. Свящ.” “ НИКОЛА – Сарикёй. 31. Свящ.” “ ВАСИЛИЙ – Бордушань. 32. Свящ.” “ СИЛУЯН – 2 Май. 33. Свящ.” “ ГРИГОРИЙ – Сакалинцы. 34. Свящ.” “ ПОРФИРИЙ – США 35. Свящ.” “ АФАНАСИЙ – Черкезкая Слава. 36. Свящ.” “ КОРНИЛИЙ – Махмудия. 37. Свящ.” “ ПАВЕЛ – Камень. 38. Свящ.” “ ВАСИЛИЙ – Камень. 39. Свящ.” “ ТИТ – Брэтешть. 40. Свящ.” “ АНДРЕЙ – Леспезь. 41. Свящ.” “ ВАЛЕНТИН – Констанца. 42. Свящ.” “ АЛЕКСЕЙ – Журиловка. 43. Свящ.” “ ИОАНН – Фокурь. 44. Свящ.” “ ПЕТР — Славский Монастырь. 45. Свящ.” “ ФЕОДОТ -Длимовцы. 46. Свящ.” “ ИОАНН – Бухаресть, 47. Свящ.” “ ВАСИЛИЙ — Испания. 48. Свящ.” “ СТЕФАН – Фэлтичень. 49. Свящ.” “ ФЛОР- Болгария. 50. Свящ.” “ НАЗАРИЙ – Пашкань. 51. Свящ. Архидиякон АМФИЛОХИЙ – Славский Монастырь. 52. Свящ. Протодиакон ГРИГОРИЙ – Дух. Сов. Митрополии – Брэила. 53. Свящ. ” ПАВЕЛ — Сарикёй. 54. Свящ. ” КОРНИЛИЙ – Яссы. 55. Свящ. ” АНДРЕЙ – Браила/Хутор. 56. Свящ. “ ПАВЕЛ – Журиловка. 57. Свящ. Диякон ВАСИЛИЙ – Тулча. 58. Свящ. “ ИОСИФ – США. 59. Чтец АНДРОНИК – уставщик /Брэила. 60.Чтец ФЕОДОР – Сакалинцы. 61 .Чтец СТЕФАН – Брэила. 62.Чтец АНДРЕЙ – 23 Мила. 63. Господин уставщик БОРИС – Журиловка. 64. Господин уставщик НИКОЛА – Сарикёй. 65. Господин уставщик ЛЕОНТИЙ – Новенькое, 66. Господин уставщик ВАСИЛИЙ – Камень. 67. Господин уставщик СИМЕОН – Климовцы. 68. Господин ЛЕОНТИЙ – Климовцы. 69. Господин АНДРЕЙ – Сарикёй. 70. Господин ТИМОФЕЙ — Австралия. 71. Господин ИОВ – Брэила/Хутор. Пред открытием Великого Освященного Собора, в присутствии всего духовенства и мирян был положен седмипоклонный начал и отслужен молебен Святой Живоначальной Троице в храме «Введения в Церковь Пресвятыя Богородицы». После молебного пения все соборяне отправились в храм во имя «Святителя Николы чудотворца» и пропели «Царю Небесный», а также тропарь и кондак Святой Живоначальной Троице. После избрания президиума Е.В.П. Митрополит Леонтий благословил докладчику зачитать повестку дня. ПОСТАНОВЛЕНИЕ 1. Доклад Е.В.П. Митрополита Белокриницкаго Леонтия. 1.1. Е.В.П.Митрополит Леонтий зачитал доклад к ВОС о последних событиях, произошедших в жизни Белокриницкой Митрополии за истекшие 2 года с момента предыдущего ВОС Белокриницкой Митрополии 2010 г. 1.2. ВОС поблагодарил митрополита Леонтия за доклад. 2. О канонизации святых. 2.1. Е.В.П.Архиепископ Софроний сообщил ВОС, что подготовил матерьял относящиеся вопроса канонизации новых святых и предложил участникам Собора ознакомиться с документами. 2.2.Члены Собора решили, что необходимо ознакомиться с матерьалами и рассмотреть вопрос о возможной канонизации на следующем Соборе. 3. Обсуждение, одобрение и принятие Устава Церкви для регистации в Правительстве Румынии. З.1. Был принят и утверждён Устав Церкви с прежним названием: «Древлеправославная Старообрядческая Церковь в Румынии» („Biserica Ortodoxă de Rit Vechi din România”). 3.2. Было принято решение открыть и наименовать Прибалтийскую Епархию с резиденцией в г. Екабпилсе (Латвия). 3.3. Новосозданную Прибалтийскую Епархию считать вдовствующей и под временным окормлением Е.В.П. Архиепископа Софрония. 3.4. На основании решения ВОС канцелярия Белокриницкой Митрополии должна оформить документы о регистрации Прибалтийской Епархии. (Decizie de înfiinţare a Eparhiei). 3.5. ВОС благословляет священно-иерея Василия (Волкова) быть официальным представителем новосозданной Епархии и заниматься регистрацией Епархии. 3.6. Предложено сделать поправку во Уставе Церкви об Австралийской и Канадо-Американской Епархий и считать их единой Епархией с наименованием «Австралийско-Канадо-Американская Епархия». 4. Рассмотреть и рассудить письменное предложение Е.В.П. Митрополита Корнилия о проведении совместной Архиерейской встречи. 4.1. ВОС благословляет Е.В.П. Митрополиту Леонтию и архиереям Б.М. на совместную встречу с архиереями Московской Митрополии в с. Белая Криница, 1-го ноября 2012 г. (н.ст.) в четверток на память «Св. Пророка Иоиля». 4.2. Было выслушано устное прошение свящ.-иерея Порфирия (США) о том, чтобы подготовить и послать в Московскую Митрополию (РПСЦ), от имени Собора письмо о неканоническом нахождении в приходах США и Австралий священнослужителей Московской Митрополии (РПСЦ), которые вносят смуту внутри общинь. 5. Письменный доклад от прихожан общества Турин/Италия – об изменении архиерейского окормления прихода 5.1. Члены ВОС выслушали письменное обращение от прихожан общества Турин (Италия). 5.2. На основании решения ВОС состоявшегося 28 окт. 2010 года в пункте 7.1. указано, что приход «Св. -Николы Чюдотворца» города Турин/Италия находиться под окормлением Е.В.П. Митрополита Леонтия. 6, Доклад о бумажных иконах. 6. Члены ВОС приняли к сведению Доклад о бумажных иконах и решили, что бумажные иконы являются неканоничными и моление перед ними недопустимо. 7. Доклад о женском поле участвующих на клиросе в Церкви на Богослужениях. 7.1. Благословить женщинам читать и петь на клиросе, но в приличествующем для християн виде. 7.2. Мужскому полу ВОС напоминает о соблюдении християнского образа (бороды и церковного обряда). 8. Доклад о торговли в воскресные дни по приходам населёных большинством из русских старообрядцев. 8.1. Отправить письма к местным администрациям с просьбой о прекращении торговли в воскресные дни и о перенесении их в любое иное время. 9. Доклад священноиерея Андрея Прасолова. 9.1. ВОС подтвердил запрет литургисать священноиерею Андрею Прасолову на основании 7-го пункта решения Малого Осв. Собора 24 мая 2011-го года. 10. Рассмотреть церковную судьбу господина Алексея Епифан. 10.1. На основании 15-го пункта Осв. Собора Б.М. состоявшагося 4-5 сентября 1997-го года, господин Алексей Епифан лишен степени чтеца, и остаётся простым мирянином. 10.2. В данное время г-дин. Алексей Епифан не является под соборным запрещением. 11. Разное 11.1. Каждый епархиальный архиерей должен ежегодно созывать Епархиальные Соборы (Сьезды) в своих епархиях. 11.2. Было выслушано устное заявление Е.П. Епископа Антипия о том, что он уходит из подчинения Белокриницкого Митрополита Леонтия. 11.3. На очередном совете Митрополий,будет рассматриватся положение Иверской Епархий (Грузия). После обсуждения и принятия решения по этому пункту Е.В.П. Митрополит Леонтий поблагодарил всех присутствующих за оказанную ими духовную помощь и объявил Великий Освященный Собор закрытым. Был положен семипоклонный начал и пропели ирмос девятой песни из канона Святой Живоначальной Троицы «Радуйся Царице». Согласно с оригиналом Божией Милостьию Первоиерарх Древлеправославной Старообрядческой Церкви Белокриницкой иерархии Смиренный + Леонтий Архиепископ Белокриницкий и всех Древлеправославных Христиан Митрополит

Георгий Лоскутов: андрей пишет: Свящ.” “ СЕРГИЙ – Белая Криница Такое впечатление, что Белая Криница духовно аннексирована Браилой у Московской митрополии. андрей пишет: 2.1. Е.В.П.Архиепископ Софроний сообщил ВОС, что подготовил матерьял относящиеся вопроса канонизации новых святых и предложил участникам Собора ознакомиться с документами. 2.2.Члены Собора решили, что необходимо ознакомиться с матерьалами и рассмотреть вопрос о возможной канонизации на следующем Соборе. Интересно, кого это они собираются канонизировать?

андрей: 9. Доклад священноиерея Андрея Прасолова. 9.1. ВОС подтвердил запрет литургисать священноиерею Андрею Прасолову на основании 7-го пункта решения Малого Осв. Собора 24 мая 2011-го года.Доклад, который был представлен также и на предыдущий Собор, так называемый Малый, поместной церкви белокриницкой митрополии, обнародован в продолжении последних месяцев здесь: http://www.nita-press.de/news/a-1731.html

андрей: 2012 годПервоиерарх Древлеправославной Старообрядческой Церкви Белокриницкой иерархии Смиренный + Леонтий Архиепископ Белокриницкий и всех Древлеправославных Христиан МитрополитВыписка из протокола Великаго Освященнаго Собора Белокриницкой Митрополии 2.11.2006 г.- Мы заявляем, что наша Святая Древлеправославная Христова Церковь Белокриницкой иерархии остается Церковью Матерью всех древлеправославных христиан во всем мире, и наш Первоиерарх будет именоваться без изменений – Архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных християн Митрополит, Белокриницкой иерархии. А когда из названия исчезло Церковь Христова? Кто знает?

Александр_Емельянов: андрей пишет: А когда из названия исчезло Церковь Христова? Кто знает? А когда в названии сие было (не считая 19-20 века)? В апостольские времена? Нет. Во времена Вселенских соборов? Опять нет. Название - понятие относительное.

андрей: Александр_Емельянов А когда в названии сие было (не считая 19-20 века)? В апостольские времена? Нет. Во времена Вселенских соборов? Опять нет. Название - понятие относительное. Это понятно в какой то степени. Просто интересно. Например РПСЦ получилась из ДЦХБИ в 1988 году. А вот когда в БМ из ДЦХБИ образовалась ДСЦБИ я не знаю, поэтому спрашиваю.

андрей: ОБРАЩЕНИЕ ИЗ ИВЕРИИ Обращение к Архиереям присутствующим на внеочередном Архиерейском Соборе, в городе Браила, Румыния, сегодня 6.11.12г., в день празднования иконы Пресвятой Богородицы - Всем скорбящим радость, - по инициативе митрополита Леонтия. Считаю необходимым послать в сообщении на Собор моё возмущение о том, что Митр. Леонтий принял решение собрать Архиерейский Собор после того, как я с делегацией Иверской общины выехал из Румынии, потому как во время нашего пребывания в г. Браила до и после Вел. Осв. Собора неоднократно обращались к митр. Леонтию, чтобы он созвал Архиерейский Собор, где я должен был ознакомить всех Архиереев со своим докладом. Но митр. Леонтий игнорировал мои обращения, хотя обещал собрать всех Архиереев в посёлке Сарикёй до начала Вел. Осв. Собора, после погребения местного жителя иконописца Стефана. Я со своей делегацией поехал в Сарикёй, в надежде на то, что будет у меня возможность до всеобщего Собора обсудить все вопросы обозначенные в моём докладе с Архиереями. Но к сожалению, не дождавшись погребения, Митр. Леонтий неожиданно для всех уехал в Браила, тем самым очередной раз не дал мне возможность ознакомить с докладом Архиереев. Он и до начала всеобщего Собора избегал встречи со мной. Причиной всего этого было то, что он знал что я приеду на Вел. Осв. Собор с обличительным докладом. Я не имел право обличать Архиерея на всеобщем Соборе, без предварительного разбирательства среди Архиереев. Это и была причина моего заявления на Вел. Осв. Соборе о том, что отхожу от руководства митр. Леонтия и отказываюсь от него как евангельского отца. После Вел. Осв. Собора неоднократно пытался организовать Архиерейский Собор но Митр. Леонтий намеренно препятствовал этому. Теперь после моего отъезда из Румынии, Митр. Леонтий созывает Архиерейский Собор без меня. Такой поступок Митр. Леонтия говорит о его несостоятельности опровержения моего обличительного доклада против достоинства митр. Леонтия. Предлагаю всем Архиереям присутствующим на сегодняшнем чрезвычайном Архиерейском Соборе не затрагивать вопросы касающиеся Иверской епархии без моего присутствия и без представителей Иверской общины, дабы не оказаться в числе нарушителей Церковных правил, так как Митр. Леонтию ничего не остаётся, кроме как ввести в заблуждение всех Архиереев, чтобы защитить себя от обличения. Митрополиту Леонтию опять предлагаю организовать встречу всех Архиереев, вместе со мной конечно, и обсудить все вопросы, которые затронуты мною в моём обличительном докладе, иначе мне придётся опубликовать доклад на нашем официальном сайте и в дальнейшем проводить работу с теми христианами, для которых честь и достоинство не пустое слово. Уже многие христиане члены БИ обращаются ко мне не только из Румынии, но я пока воздерживаюсь принимать обращения, и ещё раз даю возможность Митр. Леонтию объясниться перед всеми Архиереями, в моём присутствии, по вопросам затронутым в докладе. Да поможет Господь Бог и Спаситель наш Исус Христос призывать Божию волю во всяком решении, чтобы предотвратить умножения недовольства среди прихожан, из за наших личных интересов. Аминь! Смиренный Епископ Белокриницкой епархии †Антипа† из Иверии

Меч: Георгий Лоскутов. Вам говорилось, что БМ не имеет официального сайта. А то, что документ собора фигурирует уже несколько дней, это многим известно, т.е. до печатания его на Олдбеливерс. Мог же кто-то им сообщить, или нет? Мог. Приятно видеть, что тот нахрап с которым действовал Олдбеливерс до собора, снизил свою прыть. Дай Бог образумятся. А канонизировать предполагают тех, что и ММ.

Георгий Лоскутов: Меч пишет: А канонизировать предполагают тех, что и ММ. Замечательно. Спаси Христос!

андрей: Послание от Иверской общины Архиереям, участвующим на чрезвычайном Архиерейском Соборе 6.11.2012г. в г. Браиле, созванном по инициативе Митр. Леонтия Администрация сайта сообщает, что сегодня получили тайное воззвание Митр. Леонтия, где он после выезда Епископа Антипы с делегацией Иверской общины из Румынии призывает Архиереев на Архиерейский Собор. Хотим выделить второй пункт, где отмечено якобы о выходе Епископа Антипы из канонического подчинения Митр. Леонтия. Епископ Антипа в своём докладе не отмечал о выходе из канонического подчинения Белокриницкой Митрополии. В докладе указано о выходе из подчинения Митр. Леонтия по причине вызывающего сомнения достоинства Митр. Леонтия. По всей видимости, Митр. Леонтий хочет представить всем членам Белокриницкой Иерархии, будто бы Епископ Антипа желает выйти из канонического подчинения Белокриницкой Иерархии. Теперь понятно, почему Митр. Леонтий избегал встречи с Вл. Антипой и противился Архиерейскому Собору, пока Вл. Антипа находился в Румынии с делегацией от Иверской епархии. Далее в пункте №2 воззвания отмечено о положении Иверской (Грузинской) епархии, – как же можно обсуждать на Соборе о положении Иверской Епархии без представителей епархии, это более чем странно. Призываем всех Архиереев от имени общины Иверской епархии, изучить доклад Вл. Антипы и дать оценку всему, что там написано, потому как всё указанное в докладе уже не вызывает сомнения, иначе Митр. Леонтий не созывал бы Архиерейский Собор без участия Вл. Антипы, наоборот, немедленно бы созвал чрезвычайный Архиерейский Собор для рассмотрения вышеуказанного доклада, в котором под сомнение поставлено достоинство Митр. Леонтия

о.Сергий:

Меч: Необоснованные обвинения в адрес арх. Софрония, прот. Тимофея, митрополита Леонтия и отказ признавать его, все это было еп. Антипой указано в открытом письме до собора. Подтвердил он свою точку зрения, относительно недостоинства м. Леонтия, на соборе. Собравшийся архиерейский собор решил лишить еп. Антипу права священнодействовать, рукополагать и.т.д.



полная версия страницы