Форум » Поповцы » "Об отношении к электронным документам". Обсуждения на соборе.(стенограмма) » Ответить

"Об отношении к электронным документам". Обсуждения на соборе.(стенограмма)

андрей: Доклад о. Геннадия: [quote][more]Мне уже высказывали претензии некоторые участники собора: «Почему доклад не был разослан заранее , за месяц или за три месяца» Но так у нас получилось, что комиссия наша, по отношению к электронным документам, была создана год назад. Документы в эту комиссию поступали, они накапливались у председателя комиссии владыке Зосимы, и в сентябре месяце владыка Зосима мне все эти документы передал(много достаточно было), и попросил подготовить доклад-сообщение на эту тему. Поэтому это сообщение я закончил писать неделю назад и оно разослано не было. Теперь по тем материалам, которые поступали в комиссию. Материалов очень много. Это были письма от людей вообще не имеющих отношение к Церкви. Причем чем дальше человек, авторы писем от церкви находятся, тем ярче, эмоциональнее их требования. Например такое письмо: Мы старообрядцы (непонятно какого согласия) требуем чтобы митрополит Корнилий обратился, написал, или другие «Мы не признаем м.Корнилия, но требуем чтобы он, как член президентского совета обратился к президенту… Наверно на это не нужно отвечать, обращайтесь к тем кого вы признаете, всем таким хочется сказать. Были конечно и обращения от прихожан наших храмов, от христиан нашей церкви. В основном это были вырезки из газет, где в лучшем случае было что то подчеркнуто, в худшем случае это какая -нибудь книжка, брощюрка. Это несколько видеоматериалов на достаточно много часов. Собственно говоря вот такие материалы поступали в комиссию. Отвечать на все что поступило возможным не представляется. Я написал ответ или как бы свои возражения на одно письмо конкретно из Костромы, подписанное Барсуковой и Чижовым, где Чижов, прошу прощения. Но владыка Зосима, как председатель комиссии, попросил не озвучивать:» Не стоит какие то частные несуразицы выносить на собор.» Поэтому в таком, слегка усеченном виде будет мое сообщение. Но тем не менее что мы можем сказать, что народ беспокоят эти вопросы, и мы ответы на эти вопросы должны давать. С октября 2011 года, когда создана была наша комиссия, в ММ поступило много писем, материалов и обращений среди них были обращения от верущих, принадлежащих нашей церкви, а также от многих россиян. Все эти вопросы сводятся в сущности к одному: к отношению РПСЦ к электронным документам УЭК, СНИЛС, ИНН. Что касается ИНН, этот вопрос у нас уже рассматривался, причем дважды в 2000 и 2001 году. Решения были приняты, суть этих решений, что ИНН не является печатью антихриста. И за последние 11 лет, никаких новшеств, связанных с ИНН не возникло, и оснований для пересмотра нашего отношения к ИНН я не нахожу. Мне не раз приходилось слышать, что у нас в церкви есть сторонники и противники принятия ИНН и других номеров. Не знаю ни одного христианина который бы приветствовал УЭК и всего того, что с этим связано. Нас все это может только беспокоить. Вопрос в том как нам надо поступить в этой ситуации? Я, как офицер запаса ВМФ знаю много случаев, когда как в военное, так и в мирное время корабли тонули не из за полученных повреждений, а из за человеческого фактора, неправильного действия экипажа. Где нибудь в машинном отделении корабля не видно ничего что происходит снаружи. Из отсеков, которые расположены в нижней палубе,бежать на верх долго,надо подниматься на несколько этажей. Представьте себе ситуацию: корабль попал в шторм, от качки произошло смещение груза, корабль получил крен на борт. Глубоко под палубой, матросы машинного отделения испугались что корабль перевернется, побросали свои посты, побежали наверх, поближе к шлюпкам. Машины остановились, корабль потерял ход , его развернуло бортом к волне и опрокинуло. Но совсем не шторм в данном случае причина гибели корабля. Останься матросы –мотористы на своем посту, корабль продолжал бы свой ход, сохранил бы курс носом к волне, а после шторма команда перераспределила бы груз и инцидент был бы исчерпан. Я за то, что раз мы все на одном церковном корабле, то и действовать должны все вместе, каждый на своем посту. Если мы примем решение не принимать электронных документов, а бежать и спасаться в леса и в горы, я побегу вместе со всеми. Если будет принято решение оставаться всем на своих местах, то мы должны будем продолжить работу, каждый на своем месте. Я и всех остальных призываю к тому же, оставаться на своих местах и продолжать свое служение Богу и иные свои дела, до принятия соответствующего соборного решения. Теперь о моих предложениях. Когда появился ИНН, мы были вынуждены определить свое отношение к нему. Сейчас появились новые номера: СНИЛС, УЭК, мы вынуждены вырабатывать свое отношение к этим новшествам. Но это не предел. Все вышеназванные номера и карты являются национальными российскими проектами. Антихрист придет не в одну конкретную страну, а во весь мир, поэтому в будущем должны будут приняты какие-то всемирные международные номера. Так что пройдет еще год или 10 лет и обязательно появятся еще что-нибудь и мы снова будем, вновь появившееся, разбирать. При этом мы всегда будем отставать от происходящих событий. Тогда действительно настанут последние времена и людям действительно начнут ставить ту самую последнюю печать, то мы, свое отношение к происходящему сможем выразить, только после того как этот процесс начнется. Предлагаю подойти к этому вопросу с другой стороны. Мы все знаем, что последняя печать или начертание, будет наноситься на тело человека, а точнее на лоб или руку человека. Я предлагаю уже сейчас принять решение, запрещающее православным христианам наносить на себя или имплантировать в свое тело любые электронные или графические идентификаторы. А так же сказать о том, что любой номер или идентификатор, находящийся на бумажном, магнитном или ином носителе, который не наносится на тело человека, не имплантируется в него – печатью антихриста не является. Соответственно получение, принятие, использование таких номеров с документами не является отречением от Христа. Я понимаю, что подобное предложение вызовет возражение. Среди материалов, присланных в комиссию, была книга Паисия Святогорца. В этой книге в частности говорится, что «электронные карты принимать нельзя хотя печатью антихриста они не являются. И мотивирует это тем, что когда злоумышленники хотят поджечь дом, то сначала зажигают спичку. Спичку можно потушить одним стаканом воды, а вот когда огонь разгорится и охватит весь дом, то сделать что - нибудь будет уже поздно. Я с этим не могу согласиться. Приход в мир антихриста, и все связанные с этим события, произойдет все равно, при любых наших действиях или бездействиях. Применительно к Паисию Святогорцу и его метафоре, дом горит все равно, потому что так предначертано Учителем. Если мы вынесем из дома все свечки, спички, зажигалки и другие носители огня, судьба этого дома не изменится. И если дом не загорится от руки человека, значит огонь сойдет с неба и все равно попалит его. Вспомним Тайную Вечерю (цитирую), «тогда подошли и возложили руки на Исуса, и взяли Его. И вот один из бывших с Исусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Исус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? Как же сбудутся Писания, что так должно быть?» Господу угодно было пострадать, и он останавливал своих учеников, готовых восприпятствовать этому. Нам часто говорят и пишут, что принимая электронные документы, мы добровольно участвуем в создании эл. Концлагеря, что мы строим собственный эшафот. Действительно, это так и есть. Мы видим, что создается система тотального учета и контроля, и в какой то момент эта система может быть направлена против кого угодно, м.б. против международных террористов, м.б. против православных христиан. Но ведь Христос Сам нес свой крест по дороге на Голгофу и не по малодушию, а по великому смирению. И для нас сейчас по моему настало время проявить смирение и думать не о том, как оттянуть кончину мира, или создание всемирного учета людей, а думать о другом: как спасти свою душу в час испытаний. Когда нибудь настанут времена и за каждым из нас будет осуществляться слежка, что не принявшему печать нельзя будет ни покупать, ни продавать, и что всем христианам придется очень трудно. Я призываю готовиться к тому, чтобы выстоять в те трудные времена. К сожалению очень многие христиане боятся бумажек и карточек, и думают о том, как недопустить будущих испытаний и лишений. Хотят, чтобы до самой кончины мира можно было покупать, продавать, пользоваться полным пакетом гос. Услуг и вообще жить хорошо и красиво. К сожалению забывая при этом слова Христа: «возврати меч твой в его место», и другие слова: «Как же сбудутся Писания, что так должно быть?» Вот такие мысли пришли мне в голову, скажем так, когда я работал с документами, поступившими в комиссию. Если есть вопросы, задавайте, я готов ответить на ваши вопросы[/more][/quote] У кого какие мнения по докладу?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

rasergiy: В настоящее время (как мне кажется) причина отказа и греховности УЭК целиком лежит только в сфере ответственности за дальнейшие негативные общественные последствиях, и это не столько те негативные политические и общественные последствия, которые волнуют противников УЭК из нехристианской среды (теже коммунисты вон весьма волнуются о контроле, трансграничной передаче персональных данных и прочем), но в первую очередь нужно учитывать что это дает возможность дословного осуществления пророчества об антихристовой финансовой тирании в купле и продаже,а это уже более чем серьезно. Будущее - это область пока что гипотетического, и о нем мы можем рассуждать в терминах причин и следствий, всякое действие влечет за собой определенные последствия. К сожалению некоторые не верят никаким заблаговременным предостережениям о неизбежном падении, пока не перепилят сук на котором сидят. Введение УЭК и напрямую связанное с ней выжимание наличности из финансового сектора имеет весьма определенные последствия, некоторые из которых уже озвучены в планах развития всей этой системы закрепленных в нормативных документах и пр.. Одним из самых непосредственных следствий внедрения УЭК - возможность осуществления 100% финансового контроля над обществом и каждым человеком. Из более отдаленных планов - но уже озвученных в нормативных документах (!) - дальнейший перенос носителя идентификатора с карты на RFID-имплантант, вживляемый понятное дело в руку, или в лобную пазуху, индивидам не имеющим рук. Если учесть то какие черты носит экономический контроль над человеком в последнем обществе времен антихриста - полный контроль над куплей и продажей, посредством некоего начертания, наносимого на руку или чело и связанного с числом имени человека (буквальный смысл термина персональный идентификатор), становится понятно, что принимающий УЭК делает шаг к воплощению антихристовой тирании, ибо без полного контроля над актами купли и продажи она невозможна. Она возможна только в обществе где нет наличности и вся купля и продажа осуществляется посредством такой гибридной карты без каких-либо альтернатив. И вот именно это должно быть стимулом, поводом и мотивацией для верующего христианина отметать любую попытку установки тотального финансового контроля, над каждым актом купли и продажи посредством некоей одной вещи, как то имеет место быть посредством идентификационной карты совмещенной с электронным кошельком и отсутствием альтернативных способов осуществления финансовых операций. Понятное дело, что принимать нечто предполагающее (и даже уже официально озвученное) такое развития ситуации совершенно недопустимо для христианина. И грех тут в коллективном соучастии в реализации этой возможности. При том что УЭК еще и близко не начертание и нет ни антихриста ни лжепророка.

андрей: rasergiy И грех тут в коллективном соучастии в реализации этой возможности. Такой грубый пример: Кто то, например на работе начальник, предлагает всем культ поход в публичный дам, и старовер начинает поддерживать инициативу начальника, хотя может никуда идти не собирается, т.к. знает последствия этого похода.Конечно может быть и такой старовер, который не знает последствий таких походов. Так вот грешно или нет потокать прихотям такого начальника?

Алексий: Это не повод значительно усугублять ситуацию. Наоборот ведь при таком количестве соблазнов и греха нужно каждую мелочь и потенциальную угрозу отсекать, пока есть к тому возможность, но к сожалению это большинству людей безразлично. Они говорят - да вот мол одевайте нам электрический поводок, заковывайте свои кандалы, нам нечего скрывать, а потом, ежели чего не так, мы все убежим в леса. А заковывающие ласково одобряют - "да мы конечно ничего плохого не хотим, только о вас и печемся, все для вашего удобства, посадим на цепь, будете сидеть у хорошей удобной кормушки в комфортных условиях, мы никогда не воспользуемся дурными методами, что вы!". Ну а когда дело дойдет до реального террора то многие ли из добровольцев сумеют ему противостоять? ежели они не хотели ничего предпринять, когда еще можно было? Сомневаюсь. и правильно сомневаетесь. Я вам так скажу на примере птицы. Вначале она стремиться улететь на свободу. но когда привыкает к клетке, то наоборот боится свободы и стремиться сама в клетку. любое вживление это как кандалы с идентификацией преступника. ограничение свободы. а Бог это свобода. значит, вас лишают Бога. ибо нельзя считать себя подобным Богу в том числе и по Его качеству свободы воли, и быть привязанным к месту. не способным передвигаться самостоятельно и куда желаете добровольно.а не под наблюдением. и раньше стремились многие силы иметь сей контроль и запрещать передвигаться. Стена в Израиле, стена в Германии ранее. это всё стены разделения. помогать новую стену на электронном уровне это копать себе могилу. а доводы как всегда благие. благими намерениями сами знаете куда дорога выстелена. вам же говорят. что преступности меньше и терроризма станет. как бы благо. а кто главный преступник? кто вызывает постоянно рост инфляции? кто главный ростовщик в странах? кто управляет этой преступной системой зарабатывания на деньгах, которые зарабатываются с помощью самих денег,а не реальной работы? так кому надо надевать микрочипы? кто спер из магазина кусок колбасы? или доведенный до отчаяния взял оружие защищать свою свободу после того как закон отпустил преступника, который лишил жизни или чести его родственника? так что тут посмотреть еще надо - что лучше. Лао Цзы верно когда то писал, что чем больше образованных тем больше будет ссор, чем больше изящных предметов и дорогих, тем более воров, когда голова пуста,а живот полон,то и нард спокоен. бумажный даже электронный паспорт можно оставить в одном месте,а пойти в другое. а в себе чип уже - нет. и контроль над твоим передвижением имеет КТО ТО. какая то фирма с иностранной пропиской. :) и со своей то - не айс. но тут вообще - просто невозможное дело. Вся информация о ваших покупках, делах и маршрутах будет в руках какого то Сэма, Джона, или Аврама. когда птичка привыкнет к клетке может быть уже поздно. дверцу закроют и тогда уже поздно будет рассуждать.. пока птичка еще скачет туда сюда и имеет выбор, еще есть смысл решать, нужна эта золотая клетка или нет. а для этого надо понимать о чем вести речь - о кардиостимуляторах и паспорте с биометрией или правах, которые урезаются самым наглым образом - предоставляя информацию о нас кому попало и лишая человека права на тайну его личной жизни и СВОБОДЫ, свободного передвижения, и прочего.. то есть кто то берет на себя функцию БОГА - надсмотрщика над всеми. и над всем. мало того,что платите кесарю кесарево то есть налоги. так он еще хочет знать куда вы ездите что покупаете и что заказываете и меть контроль в любое время вам что то отключить. разницу чувствуете? кто хочет стать Богом? Бог и Тот попускает каждому делать что он хочет и идти куда хочет.а кто то на земле и какая то организация решила навести порядок.но не через проповедь и убеждение и ЛИЧНЫЙ пример.а путем электронных наручников. причем, себе же этот золотой миллиард не хочет ни в чем отказывать по прежнему. и так же вести себя как и раньше. то есть, личного примера от них мы не дождемся. :)


Наталия: МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Минкомсвязи РФ в своем ответе на запрос синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества по поводу планируемого введения в России универсальной электронной карты (УЭК) и общегражданских паспортов нового поколения заявило принцип добровольности их принятия гражданами, что можно только приветствовать, сообщил в понедельник РИА Новости председатель синодального отдела протоиерей Всеволод Чаплин. Текст ответа министерства связи и массовых коммуникаций РФ на письмо Чаплина размещен на официальном сайте Русской православной церкви. Проект по внедрению УЭК стартует в России с 1 января 2013 года. Карта будет содержать данные о гражданине, электронную подпись, банковское приложение и сможет быть использована для получения социальных и государственных услуг, оплаты коммунальных платежей, проезда в транспорте и так далее. Просуществует УЭК недолго: через 3-5 года универсальная карта трансформируется в паспорта нового поколения, которые будет выдавать ФМС. Глава Минкомсвязи Николай Никифоров сообщил в начале сентября, что новый документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, будет представлять собой пластиковую карту с чипом, на котором будет записана вся информация о человеке. При этом бумажные паспорта будут отменены. «Известно, что есть некоторое количество людей, в том числе верующих, которые отказываются от получения электронных документов, считая, что эти документы, а также формирующиеся всеобъемлющие базы данных делают жизнь человека максимально просвечиваемой, что может быть использовано для давления на гражданина, на индивидуума, включая его мировоззренческий выбор», — сказал Чаплин. По его словам, Церковь настаивает на том, чтобы принятие таких документов было добровольным, «чтобы никто не принуждал к их принятию и чтобы подобные документы не оформлялись человеку без его ведома». «Государство идет нам навстречу, о чем говорит, в том числе, и полученное письмо из Минкомсвязи», — отметил глава синодального отдела. В документе, в частности, отмечается, что «УЭК не будет содержать каких-либо сведений о вероисповедании, других личных сведений, не содержащихся в документах, удостоверяющих личность гражданина». Говоря о способе получения универсальной карты, ведомство поясняет, что весь 2013 год выдача УЭК будет осуществляться бесплатно, для чего будет достаточно только подачи соответствующего заявления. «Начиная с 01.01.2014 г., УЭК будет также выдаваться на бесплатной основе гражданам, не подавшим до этого момента заявление о выдаче УЭК и не обратившимся с заявлением об отказе от получения этой карты. Следовательно, получение УЭК не является обязательным, и от карты можно отказаться, подав соответствующее заявление. Одновременно отмечаем, что гражданин имеет право отказаться от использования УЭК в любое время после получения карты,…такая карта подлежит аннулированию», — говорится в ответе Минкомсвязи. Кроме того, заверили в ведомстве, в отношении новых общегражданских паспортов с электронным носителем информации также предусмотрен принцип добровольности их принятия гражданами. «Принимая во внимание огромную социальную значимость введения УЛГ (удостоверения личности гражданина РФ) на территории Российской Федерации,… предусматривается проведение общественных слушаний и обсуждений законодательной базы, касающейся введения УЛГ, что позволит выявить общественные предпочтения граждан Российской Федерации и учесть их мнение в процессе формирования указанной законодательной базы», — сообщило также Минкомсвязи. В свою очередь протоиерей Всеволод Чаплин констатирует, что отказ от документов с электронными носителями информации в настоящее время может сопровождаться определенными негативными последствиями для граждан. «В некоторых случаях возникает еще одна проблема: человек, не имеющий ИНН, документа со штрих-кодом или какой-либо электронной карты, сталкивается с отказом в получении социальных благ, а иногда и медпомощи. Такого рода случаи мы стараемся тоже доносить до власть имущих, чтобы люди не оказывались лишены своих законных прав», — сказал собеседник агентства. Представитель службы по взаимодействию с общественными организациями отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Андрей Титушкин со своей стороны заметил, что, хотя универсальную электронную карту и предполагается вводить на добровольной основе, однако «механизм функционирования традиционных документов параллельно с УЭК до сих пор еще не проработан». В связи с этим, по его словам, существует опасность «дискриминации граждан, отказавшихся от электронных способов учета». «И в связи с разработкой паспорта с чипом должен быть продуман механизм, в какой ситуации будут пребывать те люди, которые не пожелают принимать паспорт с чипом, не будут ли они ущемлены в своих гражданских правах — не будут ли у них проблем с выездом за границу, проблем с ведением бизнеса, с взаимоотношениями с банками и так далее», — сказал Титушкин РИА Новости. Ответ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на письмо протоиерея Всеволода Чаплина о проблемах, связанных с проектом внедрения на территории России паспортов нового поколения 10 ноября 2012 г. 19:25 Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации направило ответ на письмо председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерея Всеволода Чаплина. Письмо председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества было направлено министру связи и массовых коммуникаций Н.А. Никифорову в связи с заявлением последнего в СМИ о том, что на территории РФ планируется введение нового документа, удостоверяющего личность гражданина РФ, который будет представлять из себя пластиковую карту с чипом и на котором будет записана вся информация о гражданине. В своем письме министру отец Всеволод отметил, что в разрабатываемом законопроекте о внедрении в РФ общегражданских паспортов нового поколения необходимо отметить добровольность принятия и возможность предоставления всех социальных благ лицам, которые по тем или иным причинам не пожелают принимать паспорта нового поколения. Также отец Всеволод в очередной раз обозначил проблемы, связанные с внедрением новых электронных идентификаторов, в частности, универсальной электронной карты, подчеркнув, что люди должны иметь альтернативу электронным средствам учета и контроля. Ниже приводится текст ответа. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации рассмотрело Ваше письмо от 18.09.2012 г. № 03/821 и сообщает. Основными целями введения универсальной электронной карты гражданина (далее — УЭК) является повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций, предусматривающих взаимодействие с гражданами или организациями, а также повышение эффективности и результативности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Также отмечаем, что УЭК не будет содержать каких-либо сведений о вероисповедании, других личных сведений, не содержащихся в документах, удостоверяющих личность гражданина, и будет оформляться в едином стиле на всей территории Российской Федерации. Дополнительно сообщаем следующее. В соответствии с главой 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г, N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 01.01.2012 г. по 31.12.2013 г. включительно УЭК выдается гражданам на основании заявлений о выдаче УЭК. Следовательно, до 31.12.2013 г. УЭК может быть получена только по заявлению гражданина. Выдача УЭК осуществляется на бесплатной основе. Начиная с 01.01.2014 г., УЭК будет также выдаваться на бесплатной основе гражданам, не подавшим до этого момента заявление о выдаче УЭК и не обратившимся с заявлением об отказе от получения этой карты. Следовательно, получение УЭК не является обязательным, и от карты можно отказаться, подав соответствующее заявление. Одновременно отмечаем, что гражданин имеет право отказаться от использования УЭК в любое время после получения карты. В случае отказа гражданина от использования УЭК такая карта подлежит аннулированию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Начиная с 01.01.2014 г. отказаться от получения УЭК можно путем написания соответствующего заявления. В части введения на территории Российской Федерации удостоверения личности гражданина Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации, и карты мигранта на основе отечественного микрочипа (далее — УЛГ) сообщаем. Рабочей группой для выработки согласованных подходов межведомственной координации работы по введению УЛГ, сформированной в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 31.07.2012 г. № РД-П7-4362, сформулированы предложения по концепции, организационной модели, плану мероприятий введения УЛГ, в том числе предусматривающие добровольную процедуру оформления УЛГ гражданами Российской Федерации. Принимая во внимание огромную социальную значимость введения УЛГ на территории Российской Федерации, данными предложениями предусматривается проведение общественных слушаний и обсуждений законодательной базы, касающейся введения УЛГ, что позволит выявить общественные предпочтения граждан Российской Федерации и учесть их мнение в процессе формирования указанной законодательной базы. Директор Департамента государственной политики в области информационных технологий и координации информатизации О.Б. Пак

slava s: Наталия пишет: УЭК может быть получена только по заявлению гражданина Наталия пишет: Следовательно, получение УЭК не является обязательным, и от карты можно отказаться, подав соответствующее заявление. По-моему вопрос этим исчерпан и тему можно закрывать

Наталия: slava s пишет: По-моему вопрос этим исчерпан и тему можно закрывать Странно, что ничего другого Вы не увидели, Вячеслав. Если бы всё было так просто...но ведь не хотят принимать заявления об отказе от УЭК . Очень показательный процесс : Аудио протокол заседания от 17.10.2012 г. Смольнинского р-оного суда СПб по делу против УЭК , в котором было доказано , что всем жителям РФ без их ведома будет оформлен электронный паспорт и открыт банковский карточный счёт . (скачать) (не знаю как сделать ссылку активной с сайта posoh.ru , может кто поможет ? )

rasergiy: slava s вопрос был бы исчерпан, если бы намеренно и безкомпромисно не были отклонены все попытки внести в закон об УЭК гарантии сохранения возможности пользоваться традиционными способами оплаты и взаимодействия с государством. Если такие гарантии были отклонены, то очевидно что тому есть только одна причина, надеюсь понимаете какая?

Ден: rasergiy пишет: есть только одна причина, надеюсь понимаете какая? Я не понимаю, скажите--какая?!

rasergiy: Ден такая, что право отказаться от УЭК (и ее следующей ипостаси, которую уже запланировали) вовсе не означает, что отказавшиеся будут обеспечены возможностью воспользоваться иными способами оплаты и взаимодействия с государством, кроме как через карту. Дело в том, что вопрос вообще никогда не стоял о том есть ли у нас право отказаться или нет, это всегда полностью дело нашего выбора. Вопрос в том, не будет ли этот отказ означать выключения из социума, именно поэтому были попытки внести гарантии в закон. В гарантиях государством было отказано. Это как в древнем Риме. Христианин имел полное право отказаться принести жертву богам, но при этом никто не гарантировал, что после этого он останется в живых.

Ден: rasergiy пишет: кроме как через карту наверное я очень глупый. Ну будет карта, так пусть будет. Вводят её светские власти которым по-фигу обрядцы, буддисты, жиды, агаряне и пр.

rasergiy: Ден это ничего в сути вопроса не меняет. В том же древнем Риме светской власти тоже все было по барабану, хоть во что веруй, только не забывай правила светского этикета - приноси жертву римским богам, что большинство современников вообще не расматривало как религиозное отправление, а только как светскую формальность. Это ясно видно из апологий ранних мучеников, как светская власть считала христиан безумными, за то что те за обычную светскую формальность - бросить фимиам на формальный госжертвенник - шли на смерть и страшнейшие мучения. Чужая мотивация в сути вопроса ничего не меняет.

андрей: http://www.posoh.ru/

rasergiy: Наталия, все просто - нажимаете на кнопку "ссылка" (та которая с глобусом), вводите адрес и заголовок. Аудио протокол заседания от 17.10.2012 г. Смольнинского р-оного суда СПб по делу против УЭК , в котором было доказано , что всем жителям РФ без их ведома будет оформлен электронный паспорт и открыт банковский карточный счёт: на сайте posoh.ru, и тоже самое с исправленным звуком

Алексий: «Государство идет нам навстречу, о чем говорит, в том числе, и полученное письмо из Минкомсвязи», — отметил глава синодального отдела. В документе, в частности, отмечается, что «УЭК не будет содержать каких-либо сведений о вероисповедании, других личных сведений, не содержащихся в документах, удостоверяющих личность гражданина». успокоили. :) нашли кого слушать Чаплина. еще бы Олега Попова стали слушать.. дело не в какой то тайне какую туалетную бумагу я использую. она в чипе не будет присутствовать. НАПРЯМУЮ. но будет через то, что я покупал именно эту бумагу в таком то магазине тогда то.. ибо все это уже станет электронным. и доступ к этой информации будет у кого то..посмотреть что и когда покупалось не будет проблемой. а далее - думайте. вам перспективу с домом в сибири нарисовали. это хорошо , если будет такой дом.. где пилить можно будет дрова. а в городах будет так, как написано было rasergiy, ем. Зачем знать о вероисповедании? вера будет только одна - подчиняйся нашим законам. а если нет - то мы отключим вашу кредитоспособность виртуальную на вашей карте. - читай - НАШЕЙ карте. имеющий уши да услышит.

Павел Владимирович: Алексий пишет: еще бы Олега Попова стали слушать Так его не слушать адо было. а смотреть, насколько детство помню

rasergiy: В России готовятся вступить в силу новые правила проезда пассажиров. С 1 июля следующего года для покупки билета на любой вид транспорта, следующий за пределы региона, потребуется обязательно предъявить паспорт, пишет "Российская газета", публикуя приказ Министерства транспорта "Об утверждении порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также предоставления содержащихся в них данных". Данные о самом пассажире, а также о пути его следования, будут передаваться в специализированные базы. Делается это для усиления безопасности, чтобы можно было отследить передвижения любого человека и оперативно обнаружить подозрительную личность. Нововведения коснутся как авиа-, так и железнодорожных перевозок, а также перевозок внутренними водными путями и многими автобусными межрегиональными направлениями. Контроль за передачей данных будет осуществлять Ространснадзор. http://www.newsru.com/russia/26sep2012/popasportu.html Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 19 июля 2012 г. N 243

rasergiy: Девочку исключили из школы за отказ носить датчик определения ее местоположения По мнению школьницы, датчик нарушает ее право на неприкосновенность личной жизни и на свободу выражения собственного мнения. Одна из школ в Техасе использует датчики с Технологией радиочастотной идентификации (Radio Frequency IDentification, RFID) для того, чтобы отслеживать местоположение школьников в учебное время. На внедрение технологии было потрачено 500 тыс. долларов США. Об этом сообщает The Register. Школьница Андреа Эрнандес (Andrea Hernandez) отказалась носить RFID-датчик, после чего ее отстранили от занятий. Отметим, что ученица призывала других учеников, отказаться от ношения датчиков, посредством листовок. Однако администрация школы запретила ей проводить такую «рекламную кампанию». «Я чувствую, что это нарушение моих религиозных убеждений. Это вторжение в мою личную жизнь и нарушение других прав», - заявила девочка. Помимо этого, она считает, что ношение датчика является своеобразным «клеймом». Впоследствии девочку перевели в другую школу. Сейчас родители Андреа пытаются принять хотя-бы какие-то меры в отношении администрации школы. В этом им помогает группа по защите гражданских свобод Институт Резерфорда. Внедрение RFID-технологии позиционируется, как попытка уменьшить количество прогулов уроков среди учеников. Если нововведение оправдает себя, то школьный округ Техаса получит грант в размере 2 млн долларов США от правительства штата. «Все дело в деньгах. Уровень проявления насилия в школах падает, и как отметил Билл Клинтон, государственные школы являются безопасным местом для ребенка. В этом конкретном случае речь идет о получении финансирования на развитие RFID-технологии», - заявил президент Института Резерфорда Джон Уайтхед (John Whitehead). http://www.securitylab.ru/news/432826.php Интересно как в официальных СМИ политкорректно обходится суть верований этой самой девочки. "Помимо этого, она считает, что ношение датчика является своеобразным «клеймом". Понятно ведь каким клеймом она считает RFID-датчик, тем которое - χάραγμα.

Ден: rasergiy пишет: Девочку исключили из школы за отказ носить датчик определения ее местоположения Это же самый тривиальный "звериный оскал империализма". Нам это не грозит в ближайшие десятилетия

rasergiy: Ден с чего бы это вдруг у нас уже достаточно давно работают школы с дактилоскопическими турникетами, электронными ID-картами, без которых банально в школу не войти, и прочие подобные вещи, от которых до GPS датчика совсем недалеко, И подобные проекты усиленно развиваются. Конечно до реализации подобного пройдет не год но и не десятилетия, и даже не десятилетие. Это уже ближайшая реальность. Тут самое главное вообще это вполне определенная тенденция постепенного переключения всех социальных функций на идентификационные устройства и слияние их в единое мультифункциональное устройство, без которого осуществлять социальные функции скоро будет невозможно.

Наталия: http://protivkart.org/documents/1912-12-obraschenie-vladimira-mitropolita-pochaevskogo-i-bratii-pochaevskoy-lavry-ot-16-oktyabrya-2012-goda-91i-po-globalizacii-na-imya-svyateyshego-patriarha-moskovskogo-i-vseya-rusi-kirilla.html http://protivkart.org/documents/1914-proekt-dokumenta-o-pozicii-cerkvi-v-svyazi-s-poyavleniem-i-perspektivami-razvitiya-novyh-tehnologiy-identifikacii-lichnosti-s-dopolneniyami-v-pervonachalnuyu-redakciyu.html

Федька: Никонианские ахримАндриты в тревоге!

андрей: Деяния Архиерейского Собора Русской Древлеправославной Церкви, состоявшегося 21-25 декабря 2012 года64. В рамках обсуждения четвертого вопроса Повестки дня были заслушаны письменные обращения древлеправославных христиан к Собору, в частности письменное обращение прихожанина Покровского кафедрального собора Нижневолжской Епархии Алексия Кирилина. В своем обращении А. Кирилин выразил обеспокоенность по поводу предполагаемого в России введения во всеобщее употребление электронных документов, в частности Универсальной электронной карты (УЭК), и попросил Собор дать церковно-каноническую оценку этому вопросу и разъяснить христианам допустимость или недопустимость использования электронных документов. Обеспокоенность уставщика Кирилина разделяют многие древлеправославные христиане, неоднократно данный вопрос уже стоял на повестке церковных Соборов. В частности, Освященный Собор 2001 года призвал древлеправославных христиан «соблюдать христианское трезвомыслие, рассудительность, не предаваться панике и отчаянию, не допускать вражды и разделений в Церкви и в миру на почве принятия или непринятия ИНН и других электронных документов». Архиерейский Собор 2011 года постановил «провести тщательное исследование данного вопроса и результаты исследования представить на обсуждение будущего Освященного Собора». За прошедшее время собрано большое количество материалов по данной теме, анализ собранной информации, несмотря на всю ее противоречивость, дает основание утверждать следующие: тайна беззакония, которая уже во времена апостольские была в действии, как никогда ранее близка к своему совершению (2Фесс.2:7). Человеческое общество, видимо, окончательно встало на путь создания глобальной цивилизации комфорта и потребления, в которой уже не будет места ни христианским духовно-нравственным ценностям, ни самой в вере в Бога вообще. Разрушаются все традиционные представления о семье, о взаимоотношении полов, о ценностях и целях человеческой жизни. Весь научно-технический прогресс направлен на изобретение все новых и новых форм и источников комфорта, совершенно порабощающих человека, делающих его неспособным свободно мыслить, отравляющих его душу и разум бесполезными и бесконечными удовольствиями. Во все времена дьявол посредством всевозможных соблазнов старался уловить людей в свои сети, чтобы они не думали о горнем мире, о спасении своей души, об обожении, соединении с Богом, но служили лишь удовлетворению своих низменных страстей и похотей. Однако в наши времена в руках у вольных и невольных слуг искусителя сосредоточены такие средства развращения и контроля над поведением (подчинением) и мировоззрением человека, что все усилия верующих людей, противящихся погружению человеческого общества в пучину порока, остаются практически без плода, как сказано: «И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем» (Откр.13:7). Но коль скоро, Богом промыслительно попущены все происходящие в мире события и процессы, то мы должны понимать, что все они, в конечном итоге, неотвратимы и неизбежны. Только Бог может отдалить время полного краха морально-нравственных основ общества и установления тиранического царства антихриста. Поэтому наш протест против идущих в мире глобальных процессов окончательной секуляризации человеческого сознания должен заключаться не в политической борьбе, ибо это метод внешнего мира, но в большем усердии к соблюдению Божественных заповедей, к молитве, к делам христианского милосердия, благочестия. Тогда, возможно, нас минует и чаша сия, и отодвинется время горестных испытаний. Вспомним, что когда нечестивый царь Ирод умыслил убить Богомладенца, то Ангел, явившийся от Бога праведному Иосифу, указал ему путь к спасению от тирана (Матф.2:13). Подобным образом и Корнилий сотник, сам не имея возможности узнать волю Божию о себе, но совершая дела благочестия, был призван Богом через Ангела, возвестившего ему то, что ему надлежит совершить для собственного спасения и спасения своей семьи (Деян.10:3). Веруем, что Бог любит нас и, если мы будем пребывать в молитве и проводить жизнь в благочестии, то нас не коснутся сети лукавого и Бог чудесным образом охранит нас от всякого зла, как сказано: «Господь - свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться? Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут. Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться. Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его» (Пс.26:1-4). В настоящее же время, Собор считает, что сами по себе современные средства и методы идентификации личности (например, ИНН, УЭК и т.п.) не являются печатью антихриста и не могут причинить необратимый вред христианской душе и спасению, принятие или непринятие их, является делом личного выбора и совести, как сказано: «Всякий поступай по удостоверению своего ума» (Рим.14:5). Относительно лиц, принявших ИНН, электронные документы или документы, содержащие биометрические данные, духовным отцам надлежит руководствоваться постановлением Освященного Собора 2002 года: «принятие христианином ИНН не является причиной отлучения его от Святого Причастия». Собор призывает всех древлеправославных христиан к трезвомыслию и рассудительности, а тех из них, кто решил не принимать современные средства идентификации личности, к кроткому и братскому отношению к христианам, которые эти средства приняли. Собор осуждает всякое лицемерие и самообман, допускаемый некоторыми из противников современных методов идентификации, когда человек, сознательно отказавшийся, например, от гражданского паспорта, при этом пользуется паспортом другого человека, для перемещения по стране, или иным образом паразитирует за счет осуждаемых им же людей. Такое выживание за счет предполагаемой гибели другого человека представляется участникам собора совершенно бессовестным и предосудительным. В то же время, Собор считает, что современные средства и методы идентификации личности, являются промежуточными звеньями в выстраиваемой системе тотального контроля над человеком и его жизнедеятельностью. Поэтапное и планомерное их введение в жизнь общества и названные причины использования, следует расценивать, как предвестие конечного отступления. Собор считает ошибочным и губительным для человечества существующий глобальный курс развития мирового сообщества и происходящие в мире процессы либерализации морали и секуляризации личного и общественного сознания. Далее, в рамках этого же вопроса Повестки дня, Собор счел необходимым дать богословскую и церковно-каноническую оценку уже существующей в мире практике имплантации (вживлению) в человеческое тело различных средств информационно коммуникационных технологий (ИКТ), в частности предполагаемому в скором времени широкомасштабному распространению интегрированных с человеком беспроводных наноэлектронных устройств (микрочипов). Согласно опубликованной на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации «Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года» имплантация наноэлектронных устройств в тело человека должна в самое ближайшее время получить, если не всеобщее, то, по крайней мере, самое широкое распространение: «Внедрение нанотехнологий должно еще больше расширить глубину их проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства. Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми. Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за ее повсеместного распространения. Отечественная промышленность должна быть готова к этому вызову, так как способность производить все компоненты сетевых систем будет означать установление фактического контроля над всеми их пользователями, что неприемлемо для многих стран с точки зрения сохранения их суверенитета. Аналогичной точки зрения придерживаются эксперты стран ЕС в связи с глобальной экспансией производителей электроники из стран Юго-Восточной Азии и намерением США обеспечить себе постоянное технологическое лидерство в этой области. Поэтому в период 2016-2025 гг. следует ожидать очередного усиления роли электроники в жизни общества и быть экономически готовыми к новому витку глобальной конкуренции стран на базе наноэлектронной технологии» (§3. Основные цели и задачи Стратегии)[3]. В приведенном отрывке из «Стратегии развития электронной промышленности России» содержится официальное свидетельство о том, что в самое ближайшее время предполагается повсеместное распространение имплантированных в человека беспроводных наноэлектронных устройств, обеспечивающих непрерывный контроль над поддержанием жизнедеятельности человеческого организма, влияющих на качество жизни и устанавливающих фактический контроль над всеми их пользователями. И хотя никто с совершенной уверенностью не сможет утверждать, что данная Стратегия действительно реализуется на практике к 2025 году, как и то, реализуется ли она вообще, ибо сказано: «Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом» (Прит.19:21), - тем не менее, данная государственная инициатива не может не вызывать обеспокоенности в отношении заявленных в ней целей и задач. Сама идея вживления в человека каких-либо электронных или механических устройств, призванных улучшить или расширить, или изменить, или дополнить функции и способности человеческого организма, непредусмотренные изначально Творцом и искажающие сотворенную Богом человеческую природу, противоречит православному вероучению и церковно-каноническому праву. Бог по Своему усмотрению создал вполне совершенной как духовную, так и физическую природу человека, как сказано: «Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно» (1Кор.12:18); «И никто не скажет Творцу: зачем ты сотворил меня так? ибо горшечник властен делать из своей глины различные сосуды (Рим. 9, 21), дабы показать свою мудрость»[4]; «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» (Быт.1:31). Поэтому человеческое тело не нуждается ни в каких усовершенствованиях, какими бы привлекательными они не казались на первый взгляд и абсолютно недопустима модернизация человеческого организма подобно какому-то техническому устройству. Поступать вопреки этому, значит бунтовать против Божественной воли Творца и уничижать Его совершенную премудрость, которой угодно было сотворить тело человека таким, какое оно есть. С особенной ясностью для православного христианина это открывается в акте Божественного воплощения: «Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины» (Иоан.1:14). Коль скоро мы «причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» (Евр.2:14). «Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Исусе» (Еф.2:4-6); «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти» (1Тим.3:16). В какой плоти явился Бог? Какой плоти и крови Он стал причастен? Какую плоть воскресил и посадил на небесах? Его плоть такая же, какая дается каждому человеку в рождении по Божественной воле, именно такую плоть, чуждую каким-либо нанотехнологиям и генным усовершенствованиям, Он освятил своим Воплощением. И с тех пор тело каждого христианина – это Божий храм и разрушающий храм, разрушает Божие жилище, как сказано в Писании: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор.6:19,20). А коль не наши тела, то и не должны мы дерзновенно простирать на них руки для внесения в них мнимых улучшений. И если Церковь решительно осудила, например, брадобритие, как искажение облика мужа, ведущее к стиранию половых границ, осудила содомию, причем, прежде всего, за ее противоестественность[5], то несомненно, что и любые иные формы искажения человеческой природы не могут быть признаны Церковью допустимыми. Искажение (мнимое улучшение) человеческой природы воспрещено и церковными правилами. Так еще во времена апостольские были люди, желавшие улучшить человеческую природу, например, устранив посредством оскопления физическую возможность греха блудодеяния. Таковое мнимое улучшение святые апостолы решительно осудили, как самоубийство и вражду против Божьего творения: «Мирянин, себя самого оскопивший, на три года отлучен да будет от таинств»; «Сам себя оскопивший да не будет принят в клир. Самоубийца ибо есть и враг Божия создания» (зри 24-е и 22-е правила св. Апостолов). Определению св. Апостолов последовали и св. отцы Двукратного Собора: «Божественное и священное правило святых апостол признает скопящих самих себя за само убийц, и аще суть священники, извергает, аще ли же ни суть, заграждает им вхождение на священство. Отсюду явным становится, яко, аще скопящий сам себя есть самоубийца, то скопящий другаго, без сомнения есть убийца. Можно же праведно рещи, яко таковый оскорбляет и самое создание. Того ради святый собор определил: аще который епископ, или пресвитер, или диакон, обличен будет, яко оскопил кого либо своеручно, или чрез повеление: таковый да подвергнется извержению из своего чина: аще же мирянин, да отлучится от общения церковнаго» (8-е правило). Подобным образом, ничем иным, как враждой против Божьего творения следует признать и имплантацию в тело человека беспроводных наноэлектронных устройств или любых иных «усовершенствований» -немедицинских средств информационно коммуникационных технологий (ИКТ). А, учитывая, что никто с полной уверенностью не сможет гарантировать абсолютную безвредность для здоровья человека нахождения подобных устройств в человеческом теле, то их добровольная имплантация должна расцениваться и как умышленное причинение вреда своему здоровью – покушение на собственную жизнь. Согласие на имплантацию электронных усовершенствований недопустимо, вне зависимости, дается ли это согласие добровольно или посредством психологического или физического, или финансового, или любых иных форм давления или преодолимого принуждения. Если же имплантация произошла без согласия христианина, вопреки его свободной воле, посредством непреодолимого физического принуждения или прямого обмана, то произошедшее никоим образом не должно ставиться в вину христианину, поскольку сам по себе имплантант, будучи всего лишь вещью, не может ни вредить, ни приносить пользу душе. Вред душе причиняет согласие на его принятие, через которое дается согласие на повреждение своей Богом данной человеческой природы. Духовным отцам, следует тщательно разбирать каждый случай, исследуя все обстоятельства произошедшего. Здесь уместно привести слова блаженного Патриарха Феодора Вальсамона из толкования на послание св. Афанасия Александрийского Руфиниану об исследовании меры вины осквернившегося общением с ересью: «иначе наказываются те, которые по насилию только вступили в общение с еретиками, иначе – вступившие в единомыслие с ними и защищавшие нечестие; иначе – самовольно уклонившиеся в нечестие, иначе – вступившие в общение с нечестивыми и идоложертвовавшие, иначе – те, которые по насилию ели идоложертвенное и иначе – потерпевшие насилие и в самом ядении. Вообще такие дела требуют тщательного исследования, и врачуются не легко». Относительно же медицинских средств информационно коммуникационных технологий (ИКТ), должно действовать иное суждение. Если медицинское средство ИКТ призвано восстановить или хотя бы отчасти вернуть утраченные или поврежденные функции человеческого организма, изначально свойственные человеческой природе, а не изменить или расширить, или дополнить организм новыми, изначально ему не свойственными, то таковое средство следует признать вполне допустимым, наравне с традиционными протезно-ортопедическими средствами, применяемыми для лечения больных с заболеваниями и деформациями опорно-двигательного аппарата, черепа, грудной или брюшной стенки, органов слуха и зрения, а также для возмещения косметических и функциональных дефектов различных областей и органов человека. К таковым, существующим в настоящее время медицинским средствам информационно коммуникационных технологий, вживляемым в человеческий организм, относятся, например, сердечно-сосудистые стимуляторы для пациентов с сердечной недостаточностью; отмеряющие лекарство имплантанты; имплантируемые программируемые нагнетатели лекарства; имплантируемые средства нейростимуляции и т.д. Допустимость использования медицинских средств ИКТ, восстанавливающих утраченные функции и свойства человеческого тела оправдывает 1-е правило I Вселенского Собора и, уже упомянутое, 8-е правило Двукратного Собора: «Первое правило Никейскаго собора, подвергающихся отсечению членов по болезни, не наказует ради их болезни: тако и мы ни священников, повелевающих болящим оскоплятися, не осуждаем, ни мирян, своеручно производящих скопление, не обвиняем, поелику признаем сие врачеванием от болезни, а не злоухищрением противу твари, или предосуждением творческому действию». Последуя божественным отцам, и мы не считаем медицинские средства ИКТ «злоухищрением противу твари, или предосуждением творческому действию», но «врачеванием от болезни», посредством которых человеческому организму возвращаются утраченные в силу различных причин богоданные функции и свойства. В завершение суждения по данному вопросу Собор призывает всех древлеправославных христиан хранить веру не в страхе, но в надежде, ибо «дал нам Бог духа не боязни, но силы» (2Тим.1:7) и «если Бог за нас, кто против нас?» (Рим.8:31), «кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?» (Рим.8:35). Поэтому, братья, просто «бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» (Мар.14:38), не уклоняясь ни влево – в малодушную боязливость, ни вправо – в непростительную беспечность. «Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» (Еф.5:15-17)

андрей: Из постановления Архиерейского Собора РДЦ за 2012 год:Относительно же медицинских средств информационно коммуникационных технологий (ИКТ), должно действовать иное суждение...ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ РАЗРАБОТАН ПРОЕКТ ЗАКОНА ОБ ИДЕНТИФИКАЦИОННОМ ИМПЛАНТИРУЕМОМ В ТЕЛО МИКРОЧИПЕ, В ЗАКОНОПРОЕКТЕ МИКРОЧИП ПРИРАВНЯЛИ К МЕДИЦИНСКИМ УСТРОЙСТВАМ - проект закона "О специальном техническом регламенте "О биологической безопасности имплантантов" содержит ряд статей, в которых предусмотрена имплантация идентификационных микрочипов людям. Данный законопроект находится в Правительстве РФ, как следует из результатов выполнения распоряжений Правительства РФ по подготовке данного законопроекта.При этом идентификационные микрочипы введены в перечень медицинских имплантантов, хотя никакого отношения к медицине не имеют, а являются в чистом виде средством информационно-коммуникационных технологий, предназначенного для обработки персональных данных человека.Получается волей неволей такое решение архиреейского собора на руку тем, кто вводит чипы.

протопоп Андрей: андрей пишет: Получается волей неволей такое решение архиреейского собора на руку тем, кто вводит чипы. Проект закона, это еще не закон. "Будет день, будет и пища", "достаточно каждому дню своей заботы". Постановление же Вашего собора, запретившего кардиостимуляторы, на мой взгляд, "волей неволей" безрассудно, и никто из Ваших единоверцев оное исполнять не будет, если к этому сложатся у кого-то соответствующие обстоятельства. Думаю и Вы не будете, если (чего не дай Вам Бог) у Вас, или Ваших близких возникнут проблемы с сердцем. Бессмысленно принимать неисполнимые постановления. А если кто-то по послушанию Вашему собору все же исполнит и умрет по сей причине, кому это будет на руку, как Вы думаете?

андрей: протопоп Андрей Постановление же Вашего собора, запретившего кардиостимуляторы, на мой взгляд, "волей неволей" безрассудно, и никто из Ваших единоверцев оное исполнять не будет, если к этому сложатся у кого-то соответствующие обстоятельства.Как раз в нашем постановлении все грамотно изложено:ОПРЕДЕЛЕНИЕ: 4.1. В настоящий период, а именно с 1 января 2012 г., предлагаемую для получения Универсальную Электронную Карту (далее: УЭК) нет оснований считать печатью антихриста, согласно признакам в отношении антихриста и его печати («начертания»: Отк.,13:17-18). Считаем УЭК очередным этапом приближения человечества к приходу временного, семилетнего воцарения антихриста. При внимании к тому, что, по настоящее время, никакой вживляемый чип не является печатью антихриста, поскольку еще не настало время последних трех с половиной лет, тем не менее, оставляем на СВОБОДУ ХРИСТИАНИНА вопрос получения лишь только одной этой карты, и не более этого. Потому что, согласно концепции её дальнейшего применения, о чем вынесено Правительством РФ Постановление № 210-ФЗ от 27.07.2010 (законодательно утверждена «Стратегия» Минпромторга России от 07.08.2007, которой установлено условие активации для Системы УЭК на следующем этапе), будет иметь место следующее: усвоенный для УЭК индивидуальный идентификационный номер, будет в обязательном порядке использоваться и для чипа, трансплантируемого в тело идентифицируемого «био- объекта», в данном случае человека. - Мы же, в свою очередь, по религиозным причинам, настоятельно будем отвергать всякий вживляемый, какой бы то ни было чип, наделяющий человека функциями, которые не предусмотрены замыслом (логосом) Божественного творения как искажающие тот образ человека, у которого от Бога сущность, изначально созданная «как добрая весьма» (Быт.1:8) по образу и подобию своего Создателя, отнюдь не имеет в наличие функции этого чипа. Напоминаем: Братья, вы же - храмы Бога Живого, как об этом предсказал еще Сам Бог, о том, что вселю Себя в них, и буду ходить в них - и те будут Мне народ!Кардиостимуляторы, в отличии от идентификационного чипа, не наделяют человека функциями, не предусмотренными Творцом. Согласитесь, у нас более грамотно написано, и этим нельзя воспользоваться в своих целях тем, кто вводит чипы. А вашей трактовкой можно.Так что ваши домыслы насчет нашего постановления, все мимо. Лучше бы воспользовались им, и поправили свое. Так было бы мудро.

протопоп Андрей: Это уже Ваше толкование (задним числом) постановления своего собора. Из первоначальных обсуждений на форумах было видно, что собор ваш запретил всякий чип, и что всякий чип, по-вашему, меняет природу, о чем собственно и написано: "будем отвергать всякий вживляемый, какой бы то ни было чип, наделяющий человека функциями, которые не предусмотрены замыслом (логосом) Божественного творения". Ваш духовный отец на соседнем форуме уже красным подчеркнул в наших Деяниях дозаторы лекарств. То есть единого понимания своего же постановления у вас, видимо нет... А мы для себя определили,, что будем решать вопросы по мере их поступления, что бы не писать толкования на свои же постановления...

андрей: протопоп Андрей Тем не менее согласитесь, что наше постановление более грамотное.А мы для себя определили,, что будем решать вопросы по мере их поступления, Так вот вам вопрос и поступил, чтобы убрать из постановления то, чем могут воспользоваться.Ведь идентификационные микрочипы введены в перечень медицинских имплантантов, а у вас медицинские имплантанты разрешены.что бы не писать толкования на свои же постановления...А без этого наверно не обойтись ни вам ни нам. Вам теперь надо растолковывать, что под медицинскими имплантантами вы не подразумевали идентификационные и что введение идентификационных чипов в перечень медицинских имплантантов незаконно, и что вы, когда писали:Относительно же медицинских средств информационно коммуникационных технологий (ИКТ), должно действовать иное суждение... не имели ввиду идентификаторы.

андрей: При обсуждении темы : "число 666 ...." Возник вопрос: "Почему на соборе оказалось столько борцов против УЭК, и не оказалось борцов против канонических нарушений? Лукавый, через своих адептов, ловко сделал подмену. Там, где не должно быть страха, он страх посеял. А там где должен быть страх, его нет. Это прекрасно видно на никонианских борцах, типа Пугачевой. Она не боится, что сама еретичка, что в их церкви направо и налево попираются правила Церкви, что они под кучей анафем, но боится какой то карточки.

rasergiy:

rasergiy: Электронный паспорт гражданина России. Каким он будет Президент уполномоченной организации по выпуску универсальных электронных карт Алексей Попов рассказал CNews о своем видении функционала и сроков появления электронного паспорта гражданина России. В соответствии с поручением правительства, уполномоченная организация «УЭК» к 1 декабря 2012 г. предоставила свои предложения в Минкомсвязь и ФМС по созданию электронного паспорта на базе технологий универсальной электронной карты, рассказал CNews президент «УЭК» Алексей Попов. «Сейчас на уровне правительства формируется рабочая группа, в которую войдут и наши представители, - сообщил Попов. - Мы будем работать над тем, чтобы в 2013 г. появился законопроект, устанавливающий общие принципы нового пластикового удостоверения личности». В состав рабочей группы также войдут представители Минкомсвязи, ФМС и ряда других ведомств, добавляет он. В понимании Алексея Попова по функционалу электронный паспорт должен представлять из себя схожее с УЭК изделие, только выдаваться ФМС и называться паспортом. «Паспорт должен иметь все те же возможности, которые имеет УЭК, и мы полагаем, что со временем, в течение как минимум 5 лет, должна произойти плановая замена УЭК на электронный паспорт», - говорит президент «УЭК». При помощи электронного паспорта будет возможно совершать платежи, однако платежная функция в нем будет организована по-другому. «Сейчас это классическая платежная система с привязкой к конкретному банку, а будет обеспечиваться идентификация к действующему расчетному счету банка без указания логотипа конкретного банка», - говорит президент «УЭК». В 2013 г. будут выпущены карты УЭК сроком действия пять лет, говорит Попов. Таким образом, плановой замены этих карт на электронные паспорта можно ожидать с 2018 г. Возможно, будет принято решение о временном ограниченном тестовом функционировании электронного паспорта и УЭК вместе, добавляет он. http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2012/12/07/512061

rasergiy: Помните обещания правительства про добровольность принятия электронных документов? Кто-то сомневался в том что это ложь? Тогда посмотрите проект федерального закона "ОБ ОСНОВНОМ ДОКУМЕНТЕ, УДОСТОВЕРЯЮЩЕМ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ": Настоящий Федеральный закон, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», определяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, регулирует отношения, возникающие при выдаче, замене основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Статья 1.Основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации 1 Основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, а также в информационных системах, является паспорт гражданина Российской Федерации, оформленный в виде идентификационной карты с электронным носителем информации (далее – электронная карта) и выданный в соответствии с настоящим Федеральным законом. 2 Электронная карта представляет собой материальный носитель информации с персональными данными владельца, включая биометрические персональные данные, зафиксированные на ней в визуальной (графической) и электронной форме и позволяющей идентифицировать личность ее владельца. 3 Порядок признания электронной карты основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации в информационных системах, устанавливается Правительством Российской Федерации. Статья 2. Назначение электронной карты 1 Электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. 2 Электронную карту обязаны иметь все граждане Российской Федерации (далее именуются - граждане), достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации. Статья 15. Переходный период 1 Установить, что после вступления в силу настоящего Федерального закона паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, в качестве основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до его замены на электронную карту сохраняет юридическую силу и признается действительным до 1 января 2025 года. 2 После вступления в силу настоящего Федерального закона уполномоченные органы продолжают осуществлять выдачу паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации до 1 января 2025 года. 3 Паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признается недействительным. Статья 17. Вступление в силу настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 г. http://www.rg.ru/2013/01/29/elektr-pasport-site-dok.html

андрей: rasergiy 1 Установить, что после вступления в силу настоящего Федерального закона паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, в качестве основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до его замены на электронную карту сохраняет юридическую силу и признается действительным до 1 января 2025 года. Вот и получается запугивание тем, что будет через несколько лет, а на нарушения в духовной сфере которые происходят сегодня, у Сергея ничего нет. Все мысли о будущем...

Глеб: Что безпокоится о том, что будет через полтора десятка лет если не знаешь что будет завтра.

протопоп Андрей: Глеб пишет: что будет И будет ли вообще...

Глеб: протопоп Андрей пишет: И будет ли вообще... В точку.

андрей: протопоп Андрей И будет ли вообще... То, что будет - несомненно, но наверно не так, как представляют некоторые, поверив...

андрей: Для Сергеяиерей Александр Черногор Пусть выступающие со своей инициативой поступать иначе и инкриминировать грех в адрес безразлично всех, кто бы ни принял УЭК на первом этапе, для начала попробуют сами обосновать свою позицию свидетельством из Свв. Писания и Предания Кстати, я у о.Андрея Марченко спросил: На недавнем соборе мы разбирали вопрос о УЭК. И пришли к выводу, что не можем в своем постановлении зафиксировать, что принятие УЭК - это грех, т.к. невозможно от Писаний обосновать это. Если бы мы написали что принятие грех, то нас бы можно было бы объвинить в ереси (тот же о.Андрей наверно запросто доказал бы это от Писаний. Смогли бы, о.Андрей?) Он ответил: Ага. Получается, что кто утверждает, что принятие УЭК - грех, того можно было бы объвинить в ереси? Подумай Сергей.

rasergiy: андрей какая в том ересь? Принятие того, что ведет к негативным следствиям по сути мирового масштаба - разве не есть грех? Мы что не отвечаем за последствия поступков, а только за сами поступки, даже если заранее знаем последствия? Отвечаем, даже если то посредством чего это принятие происходит само по себе поступок нейтральный (в иных обстоятельствах). Я еще раз спрашиваю, раз уж Вы не ответили в другой теме: Нажать на кнопку это грех? Нет. А если точно известны последствия, что эта конкретная кнопка приводит в действие механизм убивающий другого человека это грех? КОНЕЧНО - это убийство. Значит если точно известно, что действие влечет негативные следствия для человека то это действие грех? КОНЕЧНО ДА. У Вас же в соборном решении четко прописаны СЛЕДСТВИЯ и суть УЭК и закона об УЭК как чрезвычайно негативные. И вы говорите после этого что это не грех? Совершенно лукавая позиция. Как если убийца говорит - "я не убивал, я всего лишь нажал на курок". Если в вашем соборном решении сказано что это влеччет за собой зло в масштабах страны, то почему вы отказываетесь воспринять то что влечет эти следствия соответственно? Это кстати не оторванный от действительности пример, это аллюзия на известный совершенно конкретный эксперимент Стэнли Милгрэма: Рекомендую ознакомиться с ним подробнее, чтобы понять о чем я веду речь и о какой ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Пожалуста посмотрите этот видео, а затем представьте, что это не подставной эксперимент, а реальность. Вот этот человек, испытатель "учитель", нажмающий кнопку, что с довольно БОЛЬШОЙ степенью вероятности приведет к гибели другого человека - он виновен в убийстве? Если "учитель" убивает, то очевидно он ВИНОВЕН! А если повезло и человек с электродами не умер, то являлось ли грехом то что сделал "учитель"? ДА В ОБОИХ СЛУЧАЯХ, ибо он знал об вероятности убийства. И тем не менее шел на это, имея все возможности отказаться. ЭТО ОЧЕВИДНОСТЬ - Если мы знаем последствия поступка, то мы отвечаем не только за сам поступок, но и за известные его следствия. Почитайте сами какие следствия "безгрешного" по- вашему поступка определены на вашем соборе: Епархиальный Собор православных Христиан заявляет со всей категоричностью: ФЗ-№210 («О госуслугах»), и все производные от него, воспринятые в достоинство законов, - нарушают дух Закона России, и внесли противоречия реформаторски-новой сутью дела, при этом, меркантильно переводят всю систему действующих Законов РФ в разряд хозяйственных договоров: и, в случае практической реализации, полностью уничтожают основы государственности и существующую традиционную правовую систему. На основании вышесказанного, мы настаиваем на проведении всероссийского, всенародного Референдума в качестве и достоинстве конституционно-законного социально-справедливого способа поиска решения о выходе из конфликтной ситуации и Кризиса, сложившихся по причине преступлений Глобализма против России и по факту легализации антинародного антиконституционного ФЗ-№210. «Ибо вы видели, какие великие дела Он сделал с вами. ЕСЛИ ЖЕ ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ЗЛО, то - и вы, и царь ваш погибнет!» «Страх Господень - ненавидеть зло: гордость и высокомерие и злой путь Я ненавижу: у Меня совет и правда - Я разум, у Меня сила: Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду - Мною начальствуют начальники и вельможи, и все судьи земли!» «Но! - человек, УМЫШЛЕННО ДЕЛАЮЩИЙ ЗЛО, ненавистен!» (1Царств, 12:25. Притчи, 8:13-16; 14:17) согласно концепции её дальнейшего применения, о чем вынесено Правительством РФ Постановление № 210-ФЗ от 27.07.2010 (законодательно утверждена «Стратегия» Минпромторга России от 07.08.2007, которой установлено условие активации для Системы УЭК на следующем этапе), будет иметь место следующее: усвоенный для УЭК индивидуальный идентификационный номер, будет в обязательном порядке использоваться и для чипа, трансплантируемого в тело идентифицируемого «био-объекта», в данном случае человека. - Мы же, в свою очередь, по религиозным причинам, настоятельно будем отвергать всякий вживляемый, какой бы то ни было чип, Собор ДЦХБИ 2011 http://www.evharistia.com/postanovleniya_mosk_sobora_2011.html Если взять ваши соборные определения в пункте об УЭК, то закон об УЭК и цели внедрения самой УЭК есть: "антинародное" "зло" причем государственного масштаба (которое обречет на уничтожение государство и на физическую погибель христиан, отказывающихся от вживления микрочипа, что есть следующее за принятием УЭК неизбежное следствие). А тех кто принимает оный ради выживания физического обречен на духовную смерть, ибо всякий грех влечет за собой духовную смерть, а это соборно определено у вас как грех. Так определил ваш собор в 2011г. Принятие УЭК явно есть принятие всего что с ней связано и всех явных следствий от ее принятия, которые довольно четко определены в вашем соборном решении как зло. Как можно после этого в здравом уме вопрошать о доказательствах грешности принятия УЭК, если следствия ее принятия определены у вас соборно как величайшее зло?

rasergiy: когда мы знаем негативные последствия поступка, но поступаем так, перекладывая ответственность с себя, мы тем самым поступаем точно так же как те "учителя" (у Милгрэма) которые сознательно шли на убийство, исключительно повинуясь авторитету обещающему отстутствие ответствености за поступок. Но перед Богом мы ни на кого ответственность за поступки следствия которых нам прекрасно известны не переложим.

rasergiy: И кстати те "учителя" Милгрэма, по моему мнению, понесут ответ за этот свой грех перед Богом за то что сознательно шли на большой риск смерти другого человека, хотя все это и было подстава, но они то о том не знали. Надеююсь с этим согласится каждый, или все же в том не было греха? "учителя" же всего лишь нажимали кнопку, как им сказал руководитель? Согрешили ли они или нет, и если да то почему? Вопрос всем.



полная версия страницы