Форум » Поповцы » Повестка Освященного Собора ДЦХБИ 2013 » Ответить

Повестка Освященного Собора ДЦХБИ 2013

о.Александр Черногор: СПИСОК ЗАЯВЛЕННОГО ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ НА ОСВЯЩЕННОМ СОБОРЕ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ Место проведения – в храме Спасо-Преображения г. Спас-Клепики Рязанской области. В сроки – 1, 2 и 3 ноября 2013 г. (н.с. 14, 15, 16.11.2013); начало утренних заседаний в 9 часов. Нумерация сквозная, а вот приоритетность заявленных тем и последовательность рассмотрения будут определены соборно, как это бывало на предыдущих Соборах. – Господи благослови! № 1. Просить очередной Освященный Собор Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии рассмотреть вопрос о возможных путях приискания епископа. (Вопрос поставлен съездом Дальневосточной Епархии от 24.11.2012). № 2. О взаимоотношении с Белокриницкой митрополией. (Вопрос поставлен съездом Дальневосточной Епархии от 27.07.2013.) [more] № 3. Возможно ли крещение младенцев без восприемника. (Вопрос поставлен съездом Дальневосточной Епархии от 27.07.2013.) № 4. О правилах поведения христиан в Интернете. (Вопрос поставлен съездом Дальневосточной Епархии от 27.07.2013.) № 5. В извещение Истины от Собора русской поместной церкви, провозглашение вероисповедного свидетельства в форме анафемата в отношении культа, мероприятий, религиозно-общественных заявлений и итогового документа Всемирного Религиозного Саммита в 2006 (в его деятельности принял участие официальный представитель нашей Церкви – протоиерей Е.Чунин благословением митрополита Корнилия Титова). ПРИМЕЧАНИЕ: Для последующей истории падшего человечества от этого Саммита была учреждена относительно общего многообразия религий система совместимости, связанная с небывалым доселе объектом всеобщего поклонения, который и был выдан за истинного Творца. Были также положены начало и фундамент очередному, текущему этапу реформ Движения «Экуменизм» в т.н. Глобализме. Об этом не забывая, естественно, отвергая всякий религиозный подлог, в рамках поэтапной работы над текстом анфемата в отношении еретических доктрин, мероприятий и практики (обрядов, средств, методов, и т.п.) ереси Движения «Экуменизм», мы предлагаем вашему Благочестивому вниманию проект текста анафемата и материал, представленный, как в рабочей записке, в преамбуле постановления Собора московской епархии. Что и предполагает ответную, лично от каждого из Вас доработку проекта, или составление других проектов, по возможности, более кратких, полных и ясных для последующего рассмотрения, улучшения и одобрения от Освященного Собора с утверждением окончательного текста определения. – Смотри приложения под №№ 1 и 2. Тема и проект текста анафемы заявлены Соборами Московской епархии в 2012 и в 2013 гг. № 6. Ввиду утверждения Законом РФ повсеместного внедрения программы УЭК на основе действующей «Стратегии развития», свидетельство русской поместной церкви в отношении анти-антропологического положения об имплантации чипа УЭК в тело пользователя программы УЭК на втором этапе её активации. (Подобные ситуации могут возникнуть в связи с аналогами чипа УЭК.) ВНИМАНИЕ! В «мiре этом» находящаяся Церковь, обязана ради Христа обозначить православную, то есть истинно-Богоугодную, позицию в ответе на запросы современников о допустимости (или недопустимости) соглашения с предписаниями о вживлении чипов, аналогичных предписанному Законом об УЭК, не только Христианам, но и всякому человеку, имеющему потенциально возможность от Господа-Бога для деятельности благодарного православного Богоугождения, согласного с определением Церкви. ПРИМЕЧАНИЕ: На рассмотрение вашему Боголюбивому вниманию предложены три проекта постановления (при этом, основывающиеся на одной вероисповедной позиции – смотри приложение под № 3.) в отношении факта узаконения недавними законами РФ доктринально-религиозной ереси о допустимости чипизации (внедрении чипов внутрь человеческого тела) при использовании чипа УЭК, или аналогичных чипов. – В ответе о своем уповании, во исполнение заповеди (1Пет.3:15), три проекта постановления заявлены Соборами Московской епархии в 2012 и в 2013 гг. и членами Духовного Совета священником А.Черногором, А.А. Антоновым, В.И. Липаткиным. Изначально тема заявлена: Соборы Московской епархии в 2012 и в 2013 гг., общины из Минска и из Великорецкого, члены Духовного Совета священник А.Черногор и А.А. Антонов. – Зри: в отдельном приложении под № 10 содержится подборка материалов пояснительного характера по данной теме. № 7. В отношении факта узаконения постановления № 6 от 24.10.2012 Великого Собора Белокриницкой Митрополии, которым вменяется в норму Благочестия в области иконопочитания следующее – цитата: «6. Доклад о бумажных иконах. 6. Члены Великого Освященного Собора приняли к сведению Доклад о бумажных иконах и решили, что бумажные иконы являются НЕКАНОНИЧНЫМИ и моление перед ними недопустимо!» ПРИМЕЧАНИЕ: Вашему Боголюбивому вниманию предложен проект постановления, принятый на уровне Соборности Московской епархии. Причем, сам факт вынесения проекта на Собор предполагает ответную, лично от каждого из Вас доработку проекта, или составление других проектов, по возможности, более кратких, полных и ясных. Всё это необходимо для последующего рассмотрения, улучшения и одобрения от Освященного Собора с утверждением окончательного текста ввиде обращения, определения (и т.п.). – Смотри приложения №№ 4 и 5. Заявитель: Соборы Московской епархии в 2012 и в 2013 гг. Темы, которые от Христиан вынесены лично на рассмотрение Соборности. № 8. Об исполнительной дисциплине в ДЦХ БИ. (Вопрос поставил Димитрий Мирошниченко.) № 9. Просьба продолжить разъяснения относительно ранее заявленного вопроса: «Соборное свидетельство Церкви Христовой и исповедание веры согласно Святоотеческим текстам в ответе веры на вопрос: «Есть ли совершение церковных Таинств вне Церкви?» – Предлагаю, в продолжение к принятому Освященным Собором определению № 4.1 от 28 ноября 2011 (н.с. 11.11.2011), рассмотреть еще одно определение (текст прилагается – смотри приложение под № 6). А в случае необходимости – улучшить и дополнить его. (Предложено священником А. Черногором.) ПРИМЕЧАНИЕ: «Отцы и братья! Предлагаю Вашему Боголюбивому вниманию – определение, текст которого может рассматриваться в качестве проекта постановления русской поместной церкви относительно вопроса о церковных таинствах. Что было бы естественным продолжением учрежденной у нас с вами Духовной милостыни еще в 2010-м. Она востребована всем существом свидетельства Христианского «в мiре этом», сколько во исполнение обязанности проповеди Истины, столько и в нашей Духовной брани, как свидетельство Церкви в изобличение подлогов экуменических фальсификаций, подбрасываемых от еретиков, вот от тех же объересившихся монахов Алимпия Вербицкого и Симеона Дурасова. Ну, а поскольку еще в 2011-м участники и делегаты Собора Московской епархии делегировали В.И. Липаткину и мне право составления свидетельства, которое дает возможность актуализировать для окружающего человечества наше предыдущее, бывшее еще в 2010-м, постановление Освященного Собора и, наперекор лжеучениям экуменистов «в мiре этом», продолжать речь о Таинствах Церкви, в целом – о таинстве спасения в области её Тайноводительства, – ввиду этого напоминаем хотя бы по мере сил, вот скажем, следующими словами – цитата: /…/» (Текст определения прилагается – смотри приложение под № 6). № 10. Рассмотреть проблему необходимости подготовки и уточнения проектов постановлений в предсоборный период, чтобы на заседаниях Собора более успешно и быстро шла проработка заявленных тем. Нельзя не считаться с краткосрочностью нынешних Соборов и горестным опытом соборных заседаний, когда работа вязнет еще на уровне предварительной постановки вопроса и его последующих формулировок. К тому же, есть примеры использования предварительных формулировок в практике Церкви, например, в работе Святого и Великого IV Вселенского Собора. Однако! – в последние годы объявилось ИНОЕ МНЕНИЕ, что формулировка и сам ответ на поставленные вопросы рождаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО во время соборных заседаний. В этой ситуации справедливо требовать подтверждение примерами Святого Предания и от сторонников этого последнего мнения. ПРИМЕЧАНИЕ: Смотри приложение № 7. Заявитель: Н.Э. Старикова. № 11. Просьба к Освященному Собору оказать любовь с позиций Православия деятельностью братолюбия – и благодаря написанию Открытого Письма отнюдь не утаивать Святоподобные мысли и пожелания, которые, как веруем, необходимы отцам и братьям для осознания ими реальности господства в РПСЦ новолюбия и актуальности личностного возвращения в былое Благочестие. И, соответственно, обращения в старую его веру и в Тело Церкви Православия. Им пришлось, однако, временно оступиться неясностями лукавства текущей Смуты корнилианства, отступить в ереси под омофором Корнилия-в-Митрополитах. Не примиряясь с этим, естественно, нам с вами будет делом Любви с позиций Православия ежегодно откликаться во время своего главного мероприятия Соборности, не презирая то главное, относительно которого, в частности, и моя немощная речь с Прошением следующего содержания: «Прошу отцов и братьев заранее составить тезисы и, хорошо бы, проект письма, верой и правдой обращенного к тем из братьев-старообрядцев, которые сейчас, увы, находятся под омофором раздороиерарха Корнилия. – Ваши же труды позволят на грядущем Освященном Соборе 2013 года, на основании рассмотренных проектов (а еще лучше – разостланных заранее, и вычитанных, не без молитвы исправленных) сообща составить письмо Собора ДЦХБИ! Что пригодится, как только хлеб наш насущный, для последующей раздачи Духовной милостыней, например, на Рогожском в дни массового собрания корнилианствующих к очередному у них лже-Собору 2013 г. Пригодится и в дни празднования жен-мироносиц (и т.д.). Здесь благодарно вспоминается аналогичный опыт ввиде нашего совместного «Письма Собору РПСЦ 2008». ПРИМЕЧАНИЕ: Предложено священником А. Черногором. Смотрите в приложении под № 8 Письмо В.И. Липаткина – один из примеров работы над проектом, предложенным в Повестку дня нашего с вами Собора. Приложение под № 9 – выписки из чтений и постановлений Московского епархиального Собора, что прилагаем к материалам для создания совместного текста в отношении позиции подлогов и новшеств в старообрядцах РПСЦ. № 12. В отношении проекта Открытого Письма, которое предполагает посильное участие каждого из членов Духовного Совета ДЦХБИ, чтобы ответить на злободневные запросы соотечественников на предмет допустимости принятия программы УЭК такою, какою она учреждена без учета Религии. А в ней, в частности, предусмотрено Законом РФ непременное вживление чипа УЭК (не краше и аналоги его!) в тело каждого из пользователей на втором этапе активации УЭК. ПРИМЕЧАНИЕ: Факт – это коснётся практически всего населения России, при этом, мы будем терять, размениваясь поэтапно, нашу Родину как суверенное Государство, еще существующее отнюдь не с фиктивными народом и Конституцией, которым просто нет места в том самом транснациональном глобально-сетевом ново-Социуме Глобализма, у которого механизм и среда обитания связаны с аналогами УЭК. Смотрите в приложении под № 10 текст проекта Обращения членов Духовного Совета ДЦХБИ. Что и испрашивается от таковых на текущий период вдовства русской поместной церкви по причине отсутствия Епископата. Предложено иереем А. Черногором. Вопросы, перенесённые с прошлого Освященного Собора (2011) А). Свидетельство Церкви Христовой о так называемом Вселенском общеправославном Соборе. (Заявитель: иерей Александр Черногор.) ПРИМЕЧАНИЕ: Эта тема об одном из проявлений Экуменизма, ожидаемого в ближайшем будущем... Мы же, в чём расчитываем на ваше понимание, вынуждены по ряду причин поэтапно решать поставленные временем вопросы относительно многообразия практических и доктринальных проявлений все-ереси Экуменизма. – И на текущий момент, в действительности, реагируем в отношении вопроса из той же темы (см. выше – под № 5). Виною также и причина исторического объяснения. Так, самими заявителями (работниками Московской епархии) процесс исследования вышеозначенного вопроса был начат ранее возникновения вопроса о грядущем т.н. «Всеправославном Соборе». Б). О тексте анафемата для Синодика чина Торжества Православия в отношении Движения «Экуменизм». (Заявлено иереем Александром Черногором.) ПРИМЕЧАНИЕ: Данный проект разрабатывается поэтапно. А в настоящий момент подготовлен и, надеемся, будет утвержден текст нашего свидетельства против того же Экуменизма применительно к Саммиту—2006, как к одному из основоположных мероприятий Экуменизма на текущем этапе. В). Отношение Церкви к факту размножения «самосвятской хиротонии», которое начал учинять монах самосвят Алимпий. (Заявители: Собор Московской епархии, священник А.Черногор, М.М. Епанчинцева.) ПРИЛОЖЕНИЯ: /.../" (далее - на 41 стр. материалы, на которые идут ссылки выше). [/more] скачать одним файлом: http://zalil.ru/34782912 Есть просьба здесь или в личку на эл/почтовый ящик издательства староверов Финеесъ: Finees@bk.ru - откликнитесь Христа ради ценными с позиций Благочестия староверов комментариями, просьбами, добавлениями, критикой в интересах сбора информации, мнений и ценных свидетельств из области Православия для последующей работы в рамках вышезаявленных предметов Повестки дня грядущего Собора.

Ответов - 14

Дмитрий Вячеславович: о.Александр Черногор пишет: № 1. Просить очередной Освященный Собор Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии рассмотреть вопрос о возможных путях приискания епископа. (Вопрос поставлен съездом Дальневосточной Епархии от 24.11.2012). Из новолюбцев будете искать? о.Александр Черногор пишет: № 2. О взаимоотношении с Белокриницкой митрополией. (Вопрос поставлен съездом Дальневосточной Епархии от 27.07.2013.) Причислите к раздорникам? Кстати, а почему только Дальневосточная епархия у вас поставляет вопросы на ваши соборы?

Наталья Старикова: Дмитрий Вячеславович пишет: Из новолюбцев будете искать? Из кого угодно, лишь бы не были нарушены никакие канонические нормы, касающиеся присоединения еретиков к Церкви. Дмитрий Вячеславович пишет: Причислите к раздорникам? Нам, ДЦХБИ, конечно, хочется чтобы наши братья из Белокриницкой Митрополии проснулись, отвергли и обличили все новшества последнего времени, искажающие Православие, стали безкомпромисными защитниками Истины наподобие прежних поколений староверов. Но что произойдёт на самом деле - покажет время. Дмитрий Вячеславович пишет: Кстати, а почему только Дальневосточная епархия у вас поставляет вопросы на ваши соборы? Обратите внимание на скрытый текст и на примечания в нём. Приблизительно половина вопросов выдвинута Собором Московской епархии. Часть вопросов выдвинута не Соборами епархий, а отдельными представителями епархий.

Ден: Наталья Старикова пишет: все новшества последнего времени, искажающие Православие Приведите пожалуйста 10 новшеств искажающих православие. Хотя нет, пожалуй достаточно 3х! А то разговор безсмысленный, Вы что-то обличаете, а это что-то как-то не тянет ни на что в историческом аспекте нашей иерархии. Будете писать про Егорьевск, не забывайте что с новообрядцем Андреем Ухтомским только ленивый белокриницкий обрядец не помолился и Ф.Е. Мельников с восторгом об этом писал. Начните новую тему и изложите там по пунктам страшные новшества, обсудим! Может они на самом деле ещё ужаснее, а мы и не знаем


о.Александр Черногор: Ден пишет: Приведите пожалуйста 10 новшеств искажающих православие. Хотя нет, пожалуй достаточно 3х! В течении 6 лет текущего периода Раздора РПСЦ мы ставили на вид и не 3, и не 10, а гораздо большее число, новшеств сообщества сторонников митр.Корнилия (новосущностные иерархия и верующие РПСЦ образца 2007-2013 гг.), которыми искажается, и даже подменяется Православие иным Благочестием, присущим, увы, иной вере иной церкви новиков, отпавших от Тела Церкви Православия своими у них ересями и отказом предать анафеме еретиков, и ереси, и общением с никонианством. (Последнее имеет быть выраженным не только совместными молитвами, но! - и любым из тех образов религиозного общения, в отношении которых есть-таки запрет и осуждение в Кормчих-книха, в целом - и в других источниках Истины Святокнижной.) Кстати, если не повторяться (на случай, если "не в коня - корм!), имеете и сегодня http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000329-000-40-0-1382708195 от меня на Ваш запрос конкретное указание на три новшества-ереси, искажающие Православие в сообществе ново-РПСЦ под омофором м.Корнилия.

Ден: о.Александр Черногор пишет: и общением с никонианством отче! Откройте Ф.Е. Мельникова и ужаснитесь, а если откроете журнал "Церковь" за 1908год, то волосы Ваши вставшие дыбом поднимут Вашу красну шапку. Щас пойду в ту тему и прочту. Но если там про совместные моления и постоянные общения, то это просто традиция,ей больше века и если вы с ней не знакомы, то Вы и Ваши последователи просто реконструкторы , типа игрунов в эльфов и хоббитов.

Ден: о.Александр Черногор я внимательно прочёл Вашу статью в той теме. Вы исходите из нескольких предпосылок, например из старообрядческой полемики 18 века. Чем та полемика догматичнее нашей на этом форуме? Почему вдруг, Вы начинаете следовать решениям совета граждан(мирян) среди которых изредка появлялись перемазанские попы?! У нас есть Кормчая Книга. в единственном дораскольном переводе. там как раз изложены догматы веры православной. Ваши ссылки на обливанство среди никониян не имеют смысла ибо нет решений их соборов отменяющих погружательное крещение. Если есть--приведите. Знаете, в Армянской Церкви тоже есть попы которые крестят погружательно, но это их инициатива. личная, так и обливанчество никониян. Так что Ваша запись содержит снова туманные намёки и неки условия которые мы обязаны принять прежде чем выслушать Ваши обличения. Мы не принимаем. Основываясь на правилах Кормчей, где погрешил вл.Корнилий ? жду 3 или 10 примеров. 1) погрешил тогда-то и тгда-то 2) ввел такое-то новшество 3) и ты Брут продался большевикам

зина: Ден пишет: так и обливанчество никониян. Сейчас в основном ---погружательное крещение у новообрядцев является к сожалению личной инициативой попа,особенно взрослых.. Бабтистерии редкость, окропят взрослого и готов " христианин." Т.Е получается что все некрещенные ходят., что с народом нашим? Или я не права?

САП: зина пишет: Или я не права? В нецих храмах Мск всеобдержно погружают.

зина: у нас почти всех обливают,взрослых окропляют.

Ден: зина пишет: погружательное крещение у новообрядцев является к сожалению личной инициативой попа,особенно взрослых.. а почему? А такие прихожане, им по-фигу. Вот пожаловались бы на попа в епархию, а тому бы за подрыв авторитета и несоблюдение указаний архиеверейских соборов РПЦ,,,

Ден: зина понимаете, попы--они тоже люди, кому охота возиться со здоровым мужиком?Намного интереснее с молодой девушкой :) Думаете нашим охота погружать? Но никак нельзя у нас брызгать, вот и окунают с головою... а у них молчаливое попустительство

зина: да нет, дело не только в этом. просто это считается крещением--облить.

Дмитрий Вячеславович: зина пишет: Бабтистерии Маргарита Борисовна, проверочное слово "баба"?

андрей: зина да нет, дело не только в этом. просто это считается крещением--облить.Это точно. И если уж ихние "духоносные старцы" ничего против не имеют и молчат в тряпочку, то куда уж там простым священникам.... У них своей работы хватает, типа http://www.youtube.com/watch?v=AwLwe0rTl5I



полная версия страницы