Форум » Поповцы » Постановления Освященного Собора РПСЦ 16–17 октября 2013 г. » Ответить

Постановления Освященного Собора РПСЦ 16–17 октября 2013 г.

mihail: Постановления Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви (град Москва, 16–17 октября 2013 г. н. ст.) 1. О путях дальнейшего развития Церкви 1.1. Принять к сведению выступление протоиерея Валерия Шабашова и поблагодарить его за проделанную работу. 1.2. Поручить иерею Михаилу Родину подготовить проект положения о миссионерстве и организации новых общин. 1.3. Настоятелям храмов обратить внимание на необходимость ведения работы с вновь приходящими людьми. В каждом храме желательно иметь подготовленного человека для работы с посетителями храмов. 1.4. Создать комиссию по разработке рекомендаций для служителей храмов о ведении работы с вновь приходящими. Включить в состав комиссии руководителя Информационно-издательского отдела Митрополии А.В. Антонова, протодиакона Виктора Савельева. 1.5. Рассмотреть проекты вышеуказанных документов на ближайшем Совете Митрополии. 2. Об отношении Церкви к пользованию сетью Интернет 2.1. Принять к сведению сделанные доклады. Выразить авторам благодарность за понесенные труды. 2.2. Христианам при пользовании сетью Интернет быть духовно бдительными. 3. Об отношении Церкви к пропаганде содомского греха 3.1. Принять обращение к Президенту РФ о запрете пропаганды содомского греха. 4. Отчет о поездке делегации в Уганду 4.1. Выразить христианскую благодарность иерею Николе Бобкову и сопровождавшим его за просветительские труды, понесенные при поездке в Уганду. 4.2. Выразить благодарность Министерству иностранных дел и послу РФ в Уганде С.Н. Шишкину за содействие в этой миссии. 4.3. Создать фонд содействия православной миссии в Уганде. Организацию фонда поручить иерею Николе Бобкову. К следующему Совету Митрополии подготовить положение о православной миссии в Уганде. 4.4. Организовать фотовыставку о жизни христиан-старообрядцев в Уганде. 5. Отчет о состоявшихся встречах с инославными 5.1. Принять к сведению доклад протодиакона Виктора Савельева. 6. О возможности участия Церкви в реформе Вооруженных сил РФ 6.1. Выразить христианскую благодарность майору А.Н. Белкову. 6.2. Создать рабочую группу по взаимодействию с Вооруженными силами РФ в следующем составе: протоиерей Валерий Шабашов, иерей Сергий Лисуренко, иерей Сергий Махнев, майор А.Н. Белков. 6.3. Комиссии на следующем Освященном Соборе доложить о проделанной работе. 7. О финансовом положении Митрополии 7.1. Принять к сведению сообщение главного бухгалтера Митрополии Н.Е. Смирновой 8. О кандидатах в архиереи 8.1. Принять к сведению сообщения благочинных епархий. 9. О положении дел в приходе г. Кузнецка Пензенской области 9.1. Принять к сведению сообщение иерея Михаила Родина. 9.2. На основании 10-го правила святых апостол и 2-го правила Антиохийского Собора отлучить Владимира Яшина от Церкви до полного раскаяния. 9.3. Иерею Георгию Гусеву совместно с иереем Михаилом Родиным посетить общину города Кузнецка для разъяснения прихожанам сложившейся ситуации. 10. О наименовании Ярославской и Костромской епархии 10.1. Принять к сведению сообщение преосвященного Викентия, епископа Ярославского и Костромского. 10.2. Внести предложенные епископом Викентием изменения в учредительные документы Ярославской и Костромской епархии. Митрополит Московский и всея Руси КОРНИЛИЙ Архиепископ Киевский и всея Украины САВАТИЙ Епископ Новосибирский и всея Сибири СИЛУЯН Епископ Донской и Кавказский ЗОСИМА Епископ Кишиневский и всея Молдавии ЕВМЕНИЙ Епископ Иркутско-Амурский и всего Дальнего Востока ПАТЕРМУФИЙ Епископ Ярославско-Костромской ВИКЕНТИЙ Епископ Казанско-Вятский ЕВФИМИЙ

Ответов - 12

Федька: mihail пишет: О наименовании Ярославской и Костромской епархии Как же её будут именовать?

Евгений: mihail пишет: На основании 10-го правила святых апостол и 2-го правила Антиохийского Собора отлучить Владимира Яшина от Церкви до полного раскаяния. Прямо странно, что в Интернете сей человек не обсуждается ещё как адамант благочестия...

о.Александр Черногор: Из документа пустого или, наоборот, весьма насущного для восстановления полноты жизни РПСЦ, озаглавленного: "Постановления Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви (град Москва, 16–17 октября 2013 г. н. ст.) 5. Отчет о состоявшихся встречах с инославными 5.1. Принять к сведению доклад протодиакона Виктора Савельева. Не без юмора над читателями: за маской, если не хохот, то - прячут-таки реальную свою религиозную позицию в отношении каждого (или - общим списком) из случаев тому, что имело место на встречах. (А на них - вот даже и ссылаются лукаво или неуважительно к взаимно-обязательной для чад РПСЦ религиозной позиции в отношении бывшего там... Чего, с кем и в какой ситуации, во время которой совместной деятельности? Религиозной, или нет?) На фото с Рогожского, поскольку несут кресло самого Корнилия-в-Митрополитах подпись: "Хотя бы его кресло -- уже без таких митрополитов".


о.Александр Черногор: о.Александр Черногор пишет: Из документа пустого или, наоборот, весьма насущного для восстановления полноты жизни РПСЦ, озаглавленного: "Постановления Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви (град Москва, 16–17 октября 2013 г. н. ст.) 1. О путях дальнейшего развития Церкви На это у общественности просто: "Нет слов!" по причине отсутствия существенного, как в ответе, так и в позиции, предложенного от ново-иерархии РПСЦ для реформируемого Раздором народа. См. в параллельном отделе, как относящееся к одному из Соборов Староверия этих дней: http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000331-000-0-0-1382179880

Ден: о.Александр Черногор пишет: несут кресло самого Корнилия-в-Митрополитах А что кто-то другой(кто именно) будет лучше? Лучше чем?!

Александр_Емельянов: о.Александр Черногор пишет: А на них - вот даже и ссылаются лукаво или неуважительно к взаимно-обязательной для чад РПСЦ религиозной позиции в отношении бывшего там... Чего, с кем и в какой ситуации, во время которой совместной деятельности? Религиозной, или нет? Не беспокойся, всё там говорили.

Ден: пишет: 9.2. На основании 10-го правила святых апостол и 2-го правила Антиохийского Собора отлучить Владимира Яшина от Церкви до полного раскаяния. а этого-то за что?!

Гущин И. Т.: Ден спрашивает, за что "отлучили от Церкви" Владимира Яшина. На Самстаре об этом говорят в комментариях к теме "Постановления Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви (град Москва, 16–17 октября 2013 г. н. ст.)": http://samstar.ucoz.ru/news/postanovlenija_osvjashhennogo_sobora_russkoj_pravoslavnoj_staroobrjadcheskoj_cerkvi_grad_moskva_16_17_oktjabrja_2013_g_n_st/2013-10-19-5994

SERG: Гущин И. Т. пишет: Ден спрашивает, за что "отлучили от Церкви" Владимира Яшина. На Самстаре об этом говорят в комментариях к теме "Постановления Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви (град Москва, 16–17 октября 2013 г. н. ст.)": http://samstar.ucoz.ru/news/postanovlenija_osvjashhennogo_sobora_russkoj_pravoslavnoj_staroobrjadcheskoj_cerkvi_grad_moskva_16_17_oktjabrja_2013_g_n_st/2013-10-19-5994 Не знаю на сколько это правда, но интересеные цитаты приводит Сергей Аветян: "К слову, старообрядчество в настоящее время пребывает в упадке. Молодежи в их молельнях мало. Остались в основном старики. Когда они умрут, изживет себя и старообрядческий раскол. Однако самих раскольников это не устраивает. Они хотят иметь будущее. Наиболее хитроумные из них и решили переманить молодежь к себе из Православной Церкви, – если не всю, то хотя бы какую-то ее часть. Среди таких хитрецов особо «прославился» кузнецкий старообрядец Владимир Михайлович Яшин ... Не состоя в послушании ни у одного православного пастыря, он умело манипулирует своими «подопечными». И пока православный батюшка на приходе говорит то, что совпадает с его намерениями, он делает вид, что его слушается. А стоит лишь батюшке что-то сказать против, как Володя начинает прикрываться авторитетом какого-нибудь другого отца. Так ему удалось увлечь в раскол маститого протоиерея Александра Долгушева и некоторых других уважаемых пастырей. Хитроумный старовер даже умудряется спекулировать на авторитете схиигумена Феофана, став для местных бизнесменов чуть ли не старшим келейником Старца, способным обеспечить встречу со всеми чтимым православным пастырем. Лишь после того, как плоды прозелитической деятельности Яшина стали запредельно явными, местное духовенство забило тревогу. Вместо православного миссионерства в среде старообрядцев получился прозелитизм староверов среди православных: «лисичка» хвостом махнула, а православные остались за бортом. Сказка про зайца и лису заканчивается тем, что нашелся у косого заступник и прогнал лису из его избы. Найдется ли в нашей истории человек, который выгонит старообрядческую «лису» со двора словесных овец стада Христова?"

mihail: Гущин И. Т. пишет: Ден спрашивает, за что "отлучили от Церкви" Владимира Яшина. А вы знаете кто таков- Яншин и за что отлучили? Поведайте.

mihail: Репортаж с Собора. http://o-apankratov.livejournal.com/352923.html

попъ михаилъ родинъ: Яшина отлучили за отпадение от церкви. Там и ссылки на правила даны. Ушёл человек в единоверие.



полная версия страницы