Форум » Поповцы » Не раздорники, а прервали Хохлову от РПСЦ акцию его и масонского "ока всевидящего" » Ответить

Не раздорники, а прервали Хохлову от РПСЦ акцию его и масонского "ока всевидящего"

о.Александр Черногор: В главном храме на Рогожском вчера, на кануне открытия утреннего заседания "Собора РПСЦ 2013 г." прямо на входе да под иконой Святого архангела были установлен, как на блюде, следующий ассортимент "чтива от О.Хохлова" с приложением наподобие прайс-листа, где обозначены издатель, издание и сферы деятельность "Молодежного отдела РПСЦ", и "та еще" масонская эмблема на кроваво-красном фоне мирского, причем, с претензиями, издания "Эксперт - перпендикулярный взгляд". Стало быть, первые участники Собора при входе в храм по дороге на свой у них Собор принимали вышеозначенное издание с символикой богоборцев-сатанистов и, с бременем своим следовали далее, рассаживаться по лавкам, читая или держа в руках, надо надеяться, они делали это не с религиозным обращением за помощью к удерживаемой в руках мерзости. Речь идет о времени распространения заразы до момента вмешательства Христиан ДЦХ БИ, которые и указали на очередное беззаконие как факт - согласитесь! - непотребный и для ново-РПСЦ. Мы конечно же - с просьбой остановить беззаконие. И слава Богу, что откликнулись на наше предложение вынести таковое из храма вон - те в охапку журналы и упаковки с ними, и т.п., поташили прочь молодцы из числа соборян. Всё ли до чиста, не осталолись ли тайного жидовства в душах некоторых учредителей беззакония, а? Казалось бы, журнальчик, однако! - в храме наших Духовных предков да в ярко-красном с черным изображении масонской эмблемы и символа т.н. всевидящее око - глаз люцифера, прямо на Рогожском состоялся совместный издательский проект Олега Хохлова и аналитического издания Эксперт. (Последний с направленностью - естественно - ниже плинтуса, в том числе - исключительно безнравственная, например, с матершиной на стр. 64--65, если не считать и лубочно-верноподнических дифирамбов Главам ведущих гос-в и обещаний скорого им преуспевания, заверений о росте благосостояния в России.) Позавчера, ввечеру, от самого "главы молодежи(( Олега в качестве визитки предлагалось, например, на территории тамошней столовой блюдо из непотребщины - под мерзским символом на яркой обложке (см. ниже) специальный выпуск, заостренный названием "Перпендикулярный взгляд", некоего "Эксперта"... При всём этом, он же, при личных встречах, еще официознее представлялся от имени "Молодежного отдела РПСЦ",.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

андрей: Алек. Ух ты, а ваше знаменитое "дети не отвечают за грехи родителей" уже не в моде? А что, отвечают? Скорее это ваши догадки Скорее опыт общения с чадами РПЦ. .Вы же сами то откуда, не из РПЦ ли прибыли?Как "горшок" то судя по всему вас там произвели.Да вы это и не отрицаете. Конечно нет, пока был в РПЦ "горшком" и был. Дак ведь там Господь наперёд сказал,а потом уже человек увлёкшийся ложным виноват становится. Ну и я об том.

Алек.: андрей пишет: Ну и я об том. Если бы.Им то наперёд никто ничего не говорил.Так что зачем сравнивать,несравниваемое.

Konstantin: Ну да, все несут проклятье. Ужас какой.


Дмитрий Вячеславович: Наталья Старикова пишет: В противном случае приведите конкретные примеры таких наших толкований. Мадам, Вы что, хотите чтобы я копался в ворохе Вашего грязного белья тратил время, лопатил форум, сводил все ваши (членов черногоровской общины) изречения в одну тему?! Увольте! Наталья Старикова пишет: Ещё хочется заметить, что вы, пытаясь оправдать беззакония имеющие место в РПСЦ Кто эти эфемерные "мы". В смысле "все чада РПсЦ"? Тогда разговор ни о ком. Делегаты от Ижевской общины? Вы же не слышали выступления на Соборе наших делегатов. А я общался с выступавшим. Но то, что он сказал, докладывать кому-либо не собираюсь. С его позицией я полностью солидарен, он для меня пример того, как можно оставаться в Церкви и выступать в защиту православия. Разговор обо мне ведете? Из чего Вы делаете заключение, что я оправдываю беззакония? Опять строите песочные замки? Хватит фантазировать!

Дмитрий Вячеславович: о.Александр Черногор пишет: общей массой серой да засеренной догматами от Корнилия-митрополита Дорогой отец Александр! Не сочтите за труд, перечислите догматы, которые ввел в церковное учение митрополит Корнилий.

Дмитрий Вячеславович: андрей пишет: Конечно нет, пока был в РПЦ "горшком" и был. Интересно, насколько крепко Вы идентифицируете себя с сосудом. Я то думал, что человек, это и есть человек, способный на разумный выбор между добром и злом. А у Вас не так. Чем Вас так прельщает горшок? У него (у этого сосуда) нет сердца, разума. Кто его чем наполнит, то там и будет. Не нужно думать, выбирать. Вам это нравится?

Павел Владимирович: Участники Собора от Удмуртии выступили очень достойно!- это к слову Дмитрий Вячеславович, сейчас номер в личку скину,позвони, если не в напряг

Наталья Старикова: Дмитрий Вячеславович пишет: Мадам, Вы что, хотите чтобы я копался в ворохе Вашего грязного белья тратил время, лопатил форум, сводил все ваши (членов черногоровской общины) изречения в одну тему?! Вы откровенно блефуете. Не надо копаться. Вспомните, хотя бы приблизительно, хотя бы одно наше незнамо откуда взявшееся толкование и в двух-трёх словах обрисуйте его несоответствие Православию. Если вы и этого не можете, то блеф и останется блефом. Дмитрий Вячеславович пишет: он для меня пример того, как можно оставаться в Церкви и выступать в защиту православия Извините, 15-ое правило двухкратного Собора чётко описывает ситуацию, когда нужно немедленно отделяться (отмежёвываться) от того, что ещё совсем недавно называлось Церковью. При этом отделяющийся остаётся в Церкви, а тот, кто, вроде бы, не отделялся, оказывается вне Церкви. Именно такая ситуация и случилась на Соборе РПСЦ 2007 года. Было, фактически, объявлено, что в экуменических деяниях Корнилия нет состава преступления. Хотя сам же Собор и признал, что экуменизм - преступление.

Марина: Дмитрий Вячеславович пишет: С его позицией я полностью солидарен, он для меня пример того, как можно оставаться в Церкви и выступать в защиту православия. вот именно, следует оставаться в Церкви, а не сбегать из нее, даже не попробовав призвать сначала братьев. Кто мешал не истерить на соборе 2007 года и размахивать письмами, а законным образом подать на церковный суд, как и положено, на следующий собор, кстати вам и предлагали, ведь не дыба, ни костер не грозил никому. А теперь поздно из-за забора бегать поучать, вы по сути-предатели, вам было наплевать на всех нас, вы не сохранили Любви христианской, о чем здесь еще говорить.. выскочили как ошпаренные, да пошли всех подряд еретиками обзывать, так правда не устраивается

Павел Владимирович: Марина, щас Вам ответят

андрей: Марина вот именно, следует оставаться в Церкви, а не сбегать из нее, даже не попробовав призвать сначала братьев. Кто мешал не истерить на соборе 2007 года и размахивать письмами, а законным образом подать на церковный суд, как и положено, на следующий собор, Чтобы остаться, надо было проголосовать за ложь (п.4.1). Кстати, если бы на соборе не заявили о выходе по 15 правилу, то последующая на следущий день расправа (запрет) имела бы силу (хотя можно было бы сослаться на 3 пр. 3 Вс., но тут уже проблематично было бы), и кто бы от запрещенного, чтобы принял на другом соборе? Все бесполезно, когда основной массе по фигу все нарушения. Внутри церкви сломали бы, что и видно по последующим соборам, и по тем кто раскаялся и вернулся... Ну а про то что всем по фигу, вы и сами видете.

Павел Владимирович: Такое ощущение,что у Черномора собрались все ведущие фрики от староОБРЯДчества, суть фарисеив количестве полудюжины человек, которым при вступлении выдали по модемы.И вот теперь они только и делают,что несут разный флуд. Так жалко было смотреть на Черногора, чуть не до слёз.Но подумал - вот,что гордыня с человеком делает, да врачей недогляд. Хорошо, что хоть не буйный ещё.

Федька: Я думаю, что Черногор просто попал под влияние дурной компании. Сам то Саня, парень не плохой, только ... тихий и худой. Наталья Старикова и муж её Стариков, знаменитый своей поэзией и усами аж с Севера к Саше переселились что бы доглядывать за ним.

Павел Владимирович: Да?А я вот как-то и не предположил такого.Наверное, просто не владея информацией.А ведь тогда и картинка вырисовывается уже чётко

Елена Демидова: Павел Владимирович пишет: Да?А я вот как-то и не предположил такого.Наверное, просто не владея информацией.А ведь тогда и картинка вырисовывается уже чётко Выходит, вся беда Черногора в том, что он - поп? Не будь у него сана - кому он был бы нужен, его бы Стариковы и "окучивать" не стали?

Федька: Примерно так. Вот кто его рукоположил? Ему бы по ... мешалкой! Ведь человеку жизнь загубили.

Konstantin: Господа староверы, вы с этим согласны? Наталья Старикова пишет: Современные никониане тоже лично Никону ничего не поручали, но, однако же, несут полную ответственность за то, что он сотворил в 17 веке. Это частное мнение госпожи Стариковой или общепринятое?

Федька: Я со всеми не согласный.

Konstantin: не буду глупости писать

Евгений: Konstantin пишет: Это частное мнение госпожи Стариковой или общепринятое? А оне вообще знают, что там в 17 веке было? Чтой-то за такой Московский разбойничий Собор?

Алек.: Konstantin пишет: Это частное мнение госпожи Стариковой или общепринятое? 1)Внушить человеку чувство вины 2)Предложить путь который избавит его от этой вины В смысле логики действий общей схемы это общепринятая практика. Когда человек соглашается в том что он виновен и ему надо эту вину исправить,дальше дело техники. Остаётся дело за малым, указывать путь и освещать(от слова свет, а не святость) его иногда,дабы человек с него не сбился.

Brick: Алек. пишет: В смысле логики Хотелось бы понять что такое логика и с чем её едят. Может тему откроем. Или вы со мной не разговариваете, как писали в ЛС?

Алек.: Brick пишет: Хотелось бы понять что такое логика и с чем её едят. колбасу едять, логику думають Brick пишет: Или вы со мной не разговариваете, как писали в ЛС? кто писал ЛС?

Brick: Алек. пишет: колбасу едять, логику думають Круто. И часто вы думаете логику?

Алек.: Brick пишет: Круто. И часто вы думаете логику? Вам зачем?Для протокола или для отчётности?

Brick: Алек. пишет: Вам зачем?Для протокола или для отчётности? Не веду я ни протокола, и тем более отчётности. Просто интересно как вы там логику думаете. Мож поделитесь? Вместе думать будем?

Алек.: Brick пишет: Вместе думать будем? О чем же?

Ден: Konstantin пишет: Это частное мнение госпожи Стариковой или общепринятое? Экстраполируя на саму госпожу Старикову получим--была комсомолкой, пионеркой, октябрёнком? Хоть кем-то но была, значит несёт полную ответственность за то что сотворили коммунисты с Россией в 20-м веке. Вот увидите, что к госпоже Стариковой это не относится, а вот к несчастным новообрядцам--в полной мере. Я уже не один раз говорил, что уважаю о.А.Черногора за упёртость в вере. Вот поверил человек что это истина, будет драться до конца, пока не поверит в другую истину.

андрей: Ден Я уже не один раз говорил, что уважаю о.А.Черногора за упёртость в вере. Вот поверил человек что это истина, будет драться до конца, пока не поверит в другую истину.А другой истины нет. Правила Вс. соборов одни - других нет, Писание и учение св. отец тоже - других нет.

Ден: андрей пишет: Правила Вс. соборов одни - других нет ожнако это не мешает быть самым разным версиям православия в том числе и не греческого корня, армянам, эфиопам, ассирийцам, и пресловутым католикам. Причем из вышеперечисленных конфессий о старообрядчестве ведают лишь ответвления от русской церкви. И все основываются на одних и тех же догматах, и правилах Вселенских Соборов. Так что Ваш пример весьма неудачен, тем более что Ваша конфессия не следует абсолютно всем правилам и постановлениям, но учит другие конфессии как жить. Начните с себя и люди к Вам потянутся.

Дмитрий Вячеславович: Наталья Старикова пишет: Вспомните, хотя бы приблизительно, хотя бы одно наше незнамо откуда взявшееся толкование и в двух-трёх словах обрисуйте его несоответствие Православию. Если вы и этого не можете, то блеф и останется блефом. В том и дело, что цитаты сами по себе ничего неправославного не содержат. Но вы их используете произвольно, как вам угодно, приписывая нам свои небылицы, а потом эти небылицы и опровергая цитатами. Нечестны вы в приемах полемики. Наталья Старикова пишет: нужно немедленно отделяться (отмежёвываться) от того, что ещё совсем недавно называлось Церковью. Как Вы скоры! Вы страшный человек, Наталья Старикова! Для Вас правила Соборов - эдакая дубина, которой Вы крушите направо и налево головы людские, крича: "Всем анафема!" Вы - новый Донат в юбке! Для Вас, наверное, не ведомо, что до Соборного разсуждения православные отцы называли еретиков "досточтимый брат во Христе", после Собора уже еретиками называли. А вы сбежали из Церкви, да ярлыки вешаете. Погано это!

Дмитрий Вячеславович: Повторяю свой вопрос отцу Александру Черногору. Дмитрий Вячеславович пишет: Дорогой отец Александр! Не сочтите за труд, перечислите догматы, которые ввел в церковное учение митрополит Корнилий. Напишите, хотя бы, собираю факты, что такие-то и такие-то догматы ввел митрополит Корнилий, подождите немного. Или напишите, что писать это не будете, так просто прокукарекал для красного словца, уж очень это непонятное слово "догматы" мне нравится, а с чем его едят, я не знаю. Ответьте что-нибудь, а то как рыба об лед, честное слово...

Дмитрий Вячеславович: о.Александр Черногор пишет: Всё ли до чиста, не осталолись ли тайного жидовства в душах некоторых учредителей беззакония, а? Жаровня и дыба Вам в помощь!

Ден: Дмитрий Вячеславович пишет: Жаровня и дыба Вам в помощь! А после, усталый инквизитор возвращается домой, чтобы откушать форшмак и рыбу-фиш обмакавая мацу только один раз и запить кошерной водочкой... Тяжёлый выдался день...

Konstantin: Ден пишет: Жаровня и дыба Вам в помощь! А потом обшить медвежно!

Дмитрий Вячеславович: Konstantin пишет: А потом обшить медвежно! А потом собацками потравить?! Ойц, таки это же ж по-нашему, по-славянски!

Дмитрий Вячеславович: Ден пишет: А после, усталый инквизитор возвращается домой, чтобы откушать форшмак и рыбу-фиш обмакавая мацу только один раз и запить кошерной водочкой... Тяжёлый выдался день... Таки да! Говорят, Томас Торквемада был из выкрестов.

Konstantin: Дмитрий Вячеславович пишет: А потом собацками потравить? таки все включено.

о.Александр Черногор: Дмитрий Вячеславович пишет: о.Александр Черногор пишет: цитата: общей массой серой да засеренной догматами от Корнилия-митрополита Дорогой отец Александр! Не сочтите за труд, перечислите догматы, которые ввел в церковное учение митрополит Корнилий. Слышать это от старообрядца более чем странно, если только спрашиваете не из лукавства и не в силу воинствующего невежества, но! - наподобие того евангельского Нафанаила (от Иоанна, гл.1): ведь именно таким поклонникам Христа - и от Истины похвала как Богоугодным, и содержание пред Богом веры на фундаменте Богоугодного знания, обретающегося в прямом соответствии с источниками Свв. Писания и Предания, ни чем и мало не замутненных еретиками и невежами. Итак, надеясь, что вопрос Ваш исходит вовсе не из инославных, весьма модных и ходовых ныне, предпосылок и выводов (так, в частности в области "догм" и доктрин еретиков утверждение о том, что относится к догматам исключительно то, что относится, например 1) к вероучительным истинам о Троице и двух естествах Христа; 2) и т.п.), я, как старовер староверу, напомню лишь вкратце часть из того, с чем Вам, если мните себя православным, то есть истинным старовером, нельзя не считаться: Во Св. Писании, например - в Деяниях Св. апостолов догматами называются апостольские определения, имеющие прямое отношение к жизнедеятельности (естественно, она - всегда вероисповедная) Церкви. «Проходя же по городам, они передавали верным соблюдать определения (на языке первоисточника греч.: догматы), постановленные апостолами и пресвитерами в Иеросалиме» (Деяния, 16:4). Речь об вероучительных и дисциплинарных решениях апостольского Собора, которые имели силу обязательного закона для всех членов Церкви Христовой. Из предыдущей истории данного словоупотребления: "слово догма происходит от греческого глагола /////, который означает «думать, полагать, верить». Но «догмат» означает уже не мнение, а конечный результат - твердое убеждение, положение, ставшее предметом согласия, или религиозную истину, ставшую предметом несомненной веры. Поэтому еще в глубокой греко-римской древности термин «догмат» стали прилагать к такого рода философским учениям, которые были общеизвестны и бесспорны. У Платона в диалоге «Государство» догматами называются постановления и решения правительства, относящиеся к понятиям справедливого и прекрасного. Св. Исидор называл Сократа «Законоположником догматов аттических», а учение Платона и стоиков – догматами. Догматами в этом же смысле могли называться древними церковными писателями религиозные верования язычников (Созомен) и лжеучения еретические (Евсевий Кесарийский), как имевшие притязания на усвоение себе неоспоримой истины. а) Старопечатная Кормчая, т.н. Славянская, лист первого счета 4 на об.: «/…/ повеле напечатати сия догматы, си-речь уставы Святых апостол и Святых седми вселенъских Собор, и поместных, бывших в различная времена». (А это – отнюдь не единственное пояснение в данном сборнике нашего Предания.) б). Старообрядческая полемика против подлогов и концепций новолюбцев констатировала еще в 18 и 19 столетиях, что и связанное с двоеперстием, равно и сам чин сложения перстов, есть догмат веры; и апостольское предание о трех погружениях, а не обливании, в Крещении, есть-таки догмат (и т.д.). – И таким образом, в отличие от никониан – нарушителей догмата, определенного 50 (51) апостольским правилом, корнилиане – такие же нарушители апостольских правил применительно к догмату веры, выраженную 71 апостольским правилом. Не в пользу сторонников митр.Корнилия следующее различие: никониане менее наглы – не посмели догматизировать (кстати, словоупотребление, присущее, напримерем, начетчику Ф.Е. Мельникову, который также с нами, а не с вами и в этом вопросе!) свою у них противоположную норму их лже-Благочестия, в отличие от вас, корнилиане, которые трижды – на трех лже-Соборах РПСЦ 2008, 2009, 2010 гг. закрепили на уровне Закона своей веры нарочитым постановлением то, что в корне отличается от нормы апостольского канона прямо противоположным "благочестием", отстаивающим инославную позицию в отношении факта беззакония ввиде дароношения лампады и масла от лица РПСЦ в часовню никонианства, объективно – в руки и к службе тамошних представителей лже-иерархии никонианства. Однако! - чуткому уху Богобоязненных истинных староверов об этом напоминал в связи с этим же Собором, в эти же дни - в соседней рубрике: о.Александр Черногор пишет: Стало быть, проголосовал за естественное дело: да, приедет - и посильно будет изобличать действительную суть соучастников нового курса! Как это и непреклонно всегда, с первого дня Вашей Смуты новолюбцев. Ведь относительно вас, действительных раздорников, как с таковыми, отнюдь не смиряемся. А таковое у нас, сколько по Святоподобию, столько и по милости Христовой! Однако! - и изобличаем вас же в силу нашего братолюбия не-ложного: ведь уклоняетесь вы "на сторону, далече", сторонников общеизвестной еретической позиции, узаконенной лже-Законом постановления № 4 от 18.10.2007, в отношении общеизвестных фактов явных беззаконий. (Кстати, беззаконий - еще в те годы перечисленных в Открытых Письмах 2006--2007 гг., а прежде всего - главу текущего Раздора у Вас же: ведь противопоставили себя же теми же "лампадкой, что в часовне Никонианства, и инославными предписаниями вашего Протокола встреч с инославными, и отказом анафематствовать Никонианства, и тому подобным злом, сущим у вас же под предлогом Староверия да на правах "устаканивающегося" Единоверия "вась-вась" с МП.) http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000323-000-10001-0-1381957087 б). В Кормчей полных переводов, наряду с русскоязычным переводом есть параллельно тот же текст на языке оригинала – и в нем обозначено словом догматос те многие примеры, подтверждающие старообрядческую нашу позицию, когда на русский переводилось словами: правило, наставление, заповедь, определение (и т.п.). В свете свидетельств былого Староверия (три вышеозначенных - часть от многочастных примеров подобного в Предании Староверия) ясно как белый день - сторонниками митр.Корнилия игнорируется факт нарушения многих догматов современным сообществом ново-РПСЦ, причем, при подмене на догматы противоположных норм, характера, духа. Что, само по- себе, под анафемой, вынесенной с позиций вечности, например, Святыми отцами 4-го, 6-го, 7-го Вселенских Соборов, о чем содержится в книгах, имеющих судить род человеческий на грядущем Страшном Суде. (Противоположные догматы: о ломпадке для часовни Никонианства, о нормах для протокола встреч с инославными, и т.д.)

о.Александр Черногор: Федька пишет: Греки то и до Никона щепотью крестились Это - не правда. Ваше воинствующее невежество, лакейски либо лениво заимствующее из отрыжки около-церковных, причем, поверхностных историков недавнего времени, совсем не учитывает факторов и обстоятельств тогдашнего времени в греках; - или и еще один аспект проблемы: отсутствие прямых свидетельств употребления шепотки для Крестного знамения теми из греков (поскольку тогда, и именно в том месте не было одной юрисдикции, включающей и связывающей у греков всех и вся в одну поместную церковь), наличие которых давало бы принципиально-объективные право и возможность обвинителям, в том числе Вам, вынести обвинительных вердикт такой-то клеветы на таких, как, например, тот же патриарх Иеремия II Транос и иже с ним, молящиеся и благословляющие двоеперстно. В противном случае - вы, лишая этих православных, общающихся с нашей поместной церковью, презумпции невиновности, должны бы прежде объективно обосновать и подтвердить фактами. Если здесь кишка тонка у обвинителей сделанного нами на Рогожском во время работы лже-Собора корнилиан, то вот хотя бы пред Богом поблагодарили, что ли... - вот хотя бы за это: о.Александр Черногор пишет: Стало быть, первые участники Собора при входе в храм по дороге на свой у них Собор принимали вышеозначенное издание с символикой богоборцев-сатанистов и, с бременем своим следовали далее, рассаживаться по лавкам, читая или держа в руках, надо надеяться, они делали это не с религиозным обращением за помощью к удерживаемой в руках мерзости. Речь идет о времени распространения заразы до момента вмешательства Христиан ДЦХ БИ, которые и указали на очередное беззаконие как факт - согласитесь! - непотребный и для ново-РПСЦ. Мы, конечно же, - с просьбой остановить беззаконие. - И слава Богу, что откликнулись на наше предложение вынести таковое из храма вон!



полная версия страницы