Форум » Поповцы » Письмо из ДЦХ БИ на Собор РПСЦ 2013 г. » Ответить

Письмо из ДЦХ БИ на Собор РПСЦ 2013 г.

о.Александр Черногор: Уважаемые участники и гости форума Староверы! Вашему благочестивому рассмотрению - предложенное мной в эти дни на рассмотрение Собора РПСЦ сего года следующее Письмо, за моею подписью и поручением «Покровской старообрядческой общины православных Христиан». Священник Александр Черногор - однако! - и в подписи напоминаю: "настоятель милостью Божьей храма Спасо-Преображения в городе Спас-Клепики, в России – в старом Благочестии старообрядцев, приемлющих Христопреданное Священство белокриницкой иерархии". текст в сверстанном его виде, и в формате Word можно сегодня скопировать здесь: http://gfile.ru/a1Pu6 [more] УВАЖАЕМЫЕ ДЕЛЕГАТЫ ЕЖЕГОДНОГО СОБОРА, ИЗБРАННЫЕ ОБЩИНАМИ РПСЦ быть представителями народа, а в первую очередь – от общин иерархические предстоятели, которые хотели бы соответствовать Священству Божьему, известному еще по до-раздорной РПСЦ, – я каждому из вас желаю «быть, а не казаться», верным! ОТЦЫ И БРАТЬЯ! К вам, за не имением другой возможности, обращаясь лишь письменно с утешением от пословицы: «Всё пройдет, одна Правда останется!», я охотно открою сказанное в недавнем моем письме к митрополиту Леонтию, тем более – «От доброго слова язык не отсохнет!» Чтобы и дело обернулось известием Правды, а не на оборот, когда от толерантности приобщающихся к неправдам еретиков «Правда истомилась – лжи покорилась!» Сейчас напоминаемое мною, а в те дни исповедуемое письменно напрямую к первоиерарху, наперекор ересям нéких «ново-старообрядцев», рассчитано быть расслышанным от общего попечения Христиан о чистоте совместного вероисповедания! – И хорошо бы этому заслужить отклик Соборности для внесения в «Повестку Дня», что обязывало бы к совместным усилиям в силу необходимости мер пресечения административно-церковному господству Раздора в России. Кстати, уже при посильном противостоянии злу действительных раздорников естественным образом не будет оставаться места ни лени, ни лукавым самооправданиям её праздности. – Во избежание (Мф.25:14—30) осуждения всем тем, которые, противореча Духу Евангелия, самочинной праздностью пребывают чуждыми, даже самоотчуждающимися исконной реальности Духа (Еф.6:10—18) нашей брани не против плоти и крови, но! – «против мiродержителей тьмы века сего, против духов злобы под-Небесной»! Сторонясь этой борьбы, вовсе не утверждают себя на позициях деятельного вероисповедания Православия, а скорее обеспечивают себе же подклятвенную участь осужденных: ведь отпущенный им «Православия талант», исключая его преумножение, ими и закапывается окончательно в землю «мудрований плоти»! Что волей-неволей как пища трупным червям – для рабства страстям, или для самостийности прямо в лукавом духе служения лже-Религии «на свой лад», а не по Святоподобиям Божьим... Оттого и с первых дней проповеди грядущего Царства идет ознакомление человечества с определением от Бога посмертной участи виновных относительно факта вышеозначенного погребения «таланта»: «ту будет плачь и скрежет зубом». Что во грядущей огненной реке! Но! – ещё в преддверии этого состоится над этими попирателями Божьего «таланта Православия» действие соответствующей меры наказания – на пресечение господства их религиозной самоидентификации: «от неимущаго же и еже мнит ся имея – взято будет от него!» (Благовестие от Матфея, зач.105.) Сейчас же беда для старообрядцев Зарубежья угрожает смертью оттого, что на тамошнем Соборе введено в закон постановление № 6 от 24.10.2012. – А этим вступили в противоречие Истине Иконопочитания! Что, надо надеяться, оплошкой ими вышло («как лошади дышло – задом наперед!») вовсе не по стремлению к ереси, а лишь временным невежеством. (Так что – факт такого не может не обеспокоить братолюбивых православных братьев из России!) Кстати, относительно требующегося от Соборов в Брэиле, в целом, от братской поместной церкви действия проявления кафолического Единства – и пословица русского народа подсказывает поучаствовать: «Дорого яичко ко Христову дню!» Ну а в самóй действительности текущего московского Раздора: вздумает кто-нибудь противоестественно блазниться о том, что «Правда как оса лезет в глаза!» – нам же с вами, тем не менее, не к лицу будет отмолчаться. – Точно не видя цели спасения, не предостерегать об опасности тех, которые, в укор Благочестию, сами себе доставляют вред господством над собою ереси, какой бы то ни было: с залогом её вечного огня сами себя опускают в ад! (Так, и мёртвая рыба – плавает лишь течением в низ!) Я никогда не одобрял итоги и прелести их выбора, в отношении которых – война Священна для спасения виновника как человека в Богочеловечестве Церкви! А не только рассчитываю на ваше возвращение «встать в строй Истины Церкви воинствующей»: и настоящим Письмом, и тем, предыдущим, да напоминается! В том числе – о действительности того, что: «/…/ в соответствии с нормой легализованной у корнилиан формы их пореформенного благочестия, формирующего их лже-Религию, оставлено новолюбием в силе установление и господство новшеств. И это – ими же, как только от вероотступников, предпочетшими (!) такое: и свою проказу РЕЛИГИИ НОВОЛЮБЦЕВ оставившими на совести своей, бывшей прежде в области Староверия через исповедание Божьих норм! – А та проказа от новолюбцев еще и защищается новыми законами их корнилианской веры! Бытует же «благочестие их действенной лжи-в-вере» с предумышленной слепотой намеренного всемерного нежелания хоть как-то выявить её же еретическую, ново-объявившуюся сущность. И, соответственно, нет во тьме-той ни света, ни искренности предпочесть Православие с тем, чтобы отторгнуть прочь и сущность их противоположной религии, и её же ЛЖЕ-ПРАВОСЛАВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, пусть и апробированную самим Корнилием-в-Митрополитах!» [Конец цитаты.] («Письмо митрополиту Леонтию в августе 2013-го относительно инославной деятельности главы ново-религиозного течения Московской митрополии в лице лже-митрополита К.Титова».) УВАЖАЕМЫЕ! Вы же – Христа ради! – хотя бы в соборном деле будьте безукоризненны, внимательны наподобие того же, из евангельской притчи, «Доброго купца» в отношении услышанного сейчас из письма к Леонтию-митрополиту! – Только бы и вы, чтобы «быть, а не казаться», угождающими Богу, как обращающие Боголюбивое внимание не к кажущейся грубости моих слов, а только на смысл и источники, которые в разуме Святых отцов: ведь от Святого Писания определяется и подтверждается сказанное мною для вас – для НАШЕГО спасения! Если только еще не позабыты факты и совесть, и, главное по Староверию, свет и чин книг Святых для определения действительной истории текущего периода РПСЦ. Когда она (за одно с будущим у ваших последователей!) реформируется новшествами, формируется вместо-Таинствами ино-сущностной иерархии: ведь это она основывается не на Истине книг старой веры, а на выборе иной веры иного «благочестия» для иного Права Церкви в виде постановления № 4 от 18.10.2007 (и в 2008-м на пользу лампадной ереси, и т.п.) и отказа анафематствовать никонианство! С вытеснением Духа, с оправданиями «по букве» заполучила у вас «место под солнцем» «та ещё!» ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ беспредметного осуждения ереси экуменического Движения. Эта аморфная видимость «позиционирования ревнителей», будет ли приносить плод Правды, и на чём же будет корень её? – Тут же для неё был подведен инославный фундамент. Причем не без его законодательства – его действенность не без переоценки относящегося к прежним основам Благочестия Самогó Камня веры. То есть, при беспримерном дерзновении в «законе РПСЦ» переменяется шкала ценностей: между собой (по образу отожествления!) уравниваются еретическое и не беззаконное, которое есть по-Божьи действующее: тут-то и хула на Божьи энергии! – Были соотнесены с «не имеющими состава преступления» все те беззакония, о которых и судились между собой чада Церкви по факту сделанного и проповедуемого от лица РПСЦ предстоятелем. Он, однако, «отработал роль» более всех. (Заматерел – и лишь в молодости, с дуру, выступал на малой сцене, например, в роли языческого жреца, в обнажении дó-нагá расцвеченный к танцу ритуальному.) Им отныне расширена сцена Экуменизма использованием «для дела» алтаря, сана, авторитета – под видом архиерея православных в духе типично-экуменических практики и доктрин. – Всё таковое заявлено, как если бы религия Истины, по факту легализации типичных примеров практики и доктрин из области лже-иерархической деятельности с 2005 по 2007 год. – Ужé предложено, объективно, от новосушностной «церкви новшеств вероотступников»: конкретно и поименно – от лица всего сообщества соучаствующих, не только общением молитв солидарные «религиозным междусобойчиком», но и в силу регламентированной их Соборами инославной позиции по отношению к беззакониям своего главы – митрополита Корнилия и его Администрации. Те же – идентифицировали сами себя фактами экуменических его мероприятий и соответствующею его проповедью! Этим, претворяя в жизнь своего сообщества деятельность трансляции лже-истин чужеродных иерархий, ими намеренно предпочтена не причастность и не сообразность относительно Тела Церкви Православия и истинно-Божественно Иерархии, ибо «основание и сущность нашей иерархии составляют Богопреданные словеса!» (согласно определению VII Вселенского Собора и Св.Дионисия Ареопагита и иже с ними). А при таком течении дел, если религиозно-трезвы и Богобоязнены, то, сказать по Божьей Правде, нет у вас ни возможности, ни Права отождествлять то, что относится к до-раздорной нашей Иерархии, и то, что относится к деятельности Движения «Экуменизм» где бы то ни было, применительно к любому из воплощений духа его псевдо-религии Глобализма в русле его методов и задач, и практической цели его, и прочих его средств вовлечения «чающей души» современников, оболваниваемых и обкрадываемых не без РПСЦ. – Почему и горестно нам, а не вашим немощным: ведь РПСЦ действенно реформируется не только и не столько сбалансированным питанием «аки для младенцев от Экуменизма» в формах разновеликой периодичной причастности практике все-ереси, но! – и чужеродным, доселе небывалым отношением к ценностям Староверия, и мутацией личности членов иерархии, при этом, реорганизуемых невежеством, и само-отстраняющихся относительно образования по Святым книгам! – Почему и не всуе изобличаются как тьма в свете Св. Писания (а не только и не столько от меня, грешного и недостойного: мы не от своего ума свидетельствуем – имеем от книг Святых свидетельство Истины). Так – еще в 2008-м Письмо от одного из Соборов Староверия, остающегося милостью Божьей в прежнем Богочестии, напоминает участникам Собора на Рогожском – цитата: «в течение последних лет в РПСЦ сложилась ситуация кризиса, которая впоследствии породила РАЗДОР, произошедший на октябрьском Соборе РПСЦ, когда между нами образовалась пропасть – и вы, и мы лишились совместного общения веры. Мы никогда не имели намерения создавать никакой «параллельной конфессии», и только были озабочены проблемой подлинного единства с Преданием православной Церкви. Мы страдаем от разделения с вами, нашими братьями и стремимся к утраченному единению в вере. Однако, в то же время, обязаны признать, что воссоединение достижимо исключительно на Богоугодных канонически-законных основаниях, и является благом только при определенных обстоятельствах, по слову Толкового Евангелия: «Мир зачастую приносит вред и удаляет от Божественной любви, когда соединяемся для разрушения истины!» (Толковое Евангелие в неделю «Всех Святых».) В связи с этим, мы должны вам напомнить, что на Соборе 2007 г., вы отступили от Церкви Христовой /…/» [Конец цитаты.] А на это в ответ молчание: за все 6 лет от стороны сторонников нового курса – ни Писем, ни предложений встретиться и рассмотреть бы совместно основания и существо и требования Богоугодного мира. – А за глаза не забываете оговаривать нас же – регулярною от вас клеветой приписываете нам вины раздора и отступничества! Сами же во все эти годы не допускаете Диспута о вере в отношении фактов вашего ново-религиозного курса РПСЦ. Кстати, если упоминать факты – я в том же письме для митрополита Леонтия в отношении проявляемой в связи с именем РПСЦ чужеродной деятельности: «Её же худости примеры – О ЧЁМ НАПОМИНАТЬ ВРЕМЯ ВСЕГДА, КОГДА В ОТНОШЕНИИ ЕЁ БЫЛ-ТАКИ НАШ НАБАТ ОТКРЫТЫХ ПИСЕМ С УКАЗАНИЕМ НА ФАКТЫ! – а это и многообразные заявления Митрополита ввиде многочастной его еретической проповеди в СМИ. Что по своим масштабам явно превышает вину «еретической проповеди с амвона»! А не только Новый Курс ввиде СОУЧАСТИЯ официальных представителей РПСЦ и в Куйрам-Байраме, и в чествовании папы Римского в московском костёле «Зачатия» на заупокойной службе об Иоанне-Павле-II – на каждый случай «с трапезой праздника их». Тогда же – похвальная речь представителя от лица РПСЦ, когда массово ублажалась вера и служение такого «Римского архипастыря учащим волкам» ведущей своры еретичествующей лже-Иерархии! Настолько же богомерзкая ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОУЧАСТИЯ от имени старообрядцев во «Всемiрном Религиозном Саммите-2006», на котором официально от лица всех участников был-таки учрежден религиозным эталоном относительно их богомерзкого объекта поклонения итоговый «документ эпохи»! <…> Имеет место та же, АНАЛОГИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТИПИЧНОЙ ПРАКТИКИ ЭКУМЕНИЗМА, знаменательная более символов самых красноречивых жестов! – Она в виде религиозного соучастия в форме «Единой Соборности» на ежегодных «мини-Саммитах» т.н. ВРНС, когда и актуализируется в России феномен «инославной Соборности» для квази-Единства с язычниками. Официально – на полное соответствие его задачам, целям и методике Устава и Протокола от МП, и под председательством его лже-Патриарха. И не иначе, как только «рука óб руку» с «большой политикой» Глобализма <…> и такие факты соучастия в мистериях еретиков, например, выраженные пред лицом Общественности во время лже-Крестного Хода, предпринятого епархиальным управлением РПСЦ в Костроме совместно с никонианами под непосредственным главенством тамошнего епископа МП, и с облачением старообрядческого попа для несения книги «Евангелие», причем, с новшеством редакторской справы от никониан же! Равным образом и «та ещё» ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОКАЗАНИЯ СИМПАТИИ ЕРЕТИКАМ <…> когда в чреде своего лже-служения Корнилий, фактически, как лже-митрополит принимает из рук лже-Епископата МП «служебною медальку»! Что и иным образом повторяется деятельностью его лже-Религии – в случаях принятия и других видов награждения от объересившейся Патриархии! Что нарушает норму Святоотеческих завещаний и канонических предписаний! <…> регулярно же (с уподоблением «современным экуменистам» при прохождении религиозного служения!) проводятся между «сторонами Диалога», между искушаемым Епископатом Староверия и инославным Епископатом, взаимообмены подарками и общительными письмами ввиде поздравлений, напутствий, некрологов, и т.д. <…> «те ещё», общеизвестные целования Главы нынешнего Корнилианства, от которых он так и не отказался. (Что явствует из факта отсутствия хотя бы того минимума, праведно требуемого, который определен порядком и чином церковного покаяния!) И в 2012-м оставлен без осуждения факт подобного поцелуя корнилианствующего епископа Силуяна с Пантелеймончиком, как с владыкой Красноярским из «эмпэшки». – Этим и прочим сообразным актам прелюбодейной религии, наглостью Корнилия состоявшимся от имени РПСЦ официально, прямо под титулом созидательно-Божьего служения, якобы, нормативного от лица Староверия, нет никакого опровержения до сего дня! – И им, и самим творцам таких-то нечестий нет определения ответной анафемы, виновным же – не было предъявления требования прекратить религиозный подлог ереси таковых новшеств. Заметьте, здесь перечисленное – ЕЩЕ НЕ ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ ФАКТОВ, относительно которых была узаконена ЕРЕСЬ – занята оправдательная лже-православная позиция на уровне соборных решений. Она, вместо Истины, и была утверждена их постановлениями на уровне «благочестивых законов» от объюродившей «Соборности». – От всего сообщества действительных отступников, которые их действенным Раздором экклезиологического подлога являются не бездейственными соучастниками новообразованной секты корнилиан! – Ими и была обворована и осмеяна Церковь наша в прежнем её, в сущем от Духа Христова, богатстве догматов и Таинств, и чина, и образа служения». [Конец цитаты.] («Письмо митрополиту Леонтию в августе 2013-го относительно инославной деятельности главы ново-религиозного течения Московской митрополии в лице лже-митрополита К.Титова».) Оттого-то по отношению и к таким беззакониям, которые перечислены во всех Открытых письмах периода 2006—2007 гг., и в ответ на последующие аналогичные проявления зла типично-экуменической практики, ДЕ-ЮРЕ имеет место в вере РПСЦ лже-православная позиция. – Она-то и есть именно раскольническая относительно прежней, Богоугодной и вековечной позиции Церкви Староверия! Не только и не столько нарушает норму канонов Кормчих-книг, сколько подменяет образ Благочестия истинной веры на нéкий (требуемый грядущим Вавилоном, в нём-то уместный и сегодня, и в конце веков!) «синкретический модуль» постройки ново-Социума тех, кто будет доведен до готовности поклонения антихристу аки Богу. – Служит, в сообразность будущей мерзости служением лже-Истины, в угоду процессам лукаво-меркантильного скрытно-религиозного Глобализма. Почему и в сообразность задачам и методам практики его же Экуменизма! Да только у православных, а не у новолюбцев, всегда расценивалась как отверженная и богомерзкая, как выказывающая качества действительного беззакония, именно та деятельность, выраженная также и перечисленными выше деяниями родственной деятельности. Она, как таковая, соответствует действенному злу еретической практики участников экуменического Движения, и повторяется по-обезьяньи, а то и умышленной сообразностью, от первоиерархов еретичествующих – аналогичных Корнилию-в-Митрополитах! И только «нá-руку» процессам времени, когда ересь, безразлично какая-то, увековечена в онтологии её сообщества ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (как в РПСЦ – функциями от лже-Иерархии корнилиан!) с залогом инославия для дозревания новолюбцев на поэтапную интеграцию во всеобщий, всемерный и повсеместный Синкретизм. А это так и случается, когда деятельность лже-Религии, например, ввиде соучастия причетника РПСЦ официально в Куйрам-Байраме 2006-го года, в последующем вызрело в жертву большего бесстыдства! Что стало явью – фактами соучастия в этом же языческом празднике благочинного Подмосковья Л.Пименова: он и фотографируется для официального издания мусульман даже за молитвой на совместной «трапезе их праздника», бок о бок с подобным иерархом от Никонианства! – И без всякого стыда оставляется на будущее служащим и «заслуженным», а не опротестованным – ни разу, и ни от единого из современной иерархии РПСЦ. В силу такого отношения – и были отставлены апостольские и отеческие правила служения былых образа и нормы Благочестия; – и были заменены от противоположного духа действительностью иной веры, сообразной их ново-учрежденным постановлениям и экуменической практике ново-сущностным учреждением РПСЦ периода 2007—2013 гг. А с этим связанное – увы! – во всём многообразии зла такого же, о котором – или смотрите выше! Или и сами, чтобы по-совести да в страхе Божьем, не без стыда вспомните же: вами же проигнорированное в виде «поцелуя между святителями РПСЦ и РПЦ МП», как игнорируемое от общей массы, зло повторено в 2012-м епископом Силуяном! Хотя такой деятельности «поцелуйщиков» ещё в 2006-м стыдились либо страшились те же старообрядцы, как причастные прежней РПСЦ, в те годы дореформенной… Кратко сказать: прекратите притворяться – и выдумывать с отсутствием страха Божьего оправдания себе за ереси противозаконного служения с теми, кто давным-давно в услужении Глобализации вассалам грядущего антихриста, и не соответствует Истине служения Христиан и Божественной Иерархии. Тем более, всегда «Ересь отделяет от Церкви всякаго человека!», о чём не безызвестно от Святых VII Вселенского Собора, да покаетесь – и будете оставаться с нами в Теле Церкви Христовой! Иначе – от вас, по причине подвоха конфликтом в Православии те причины утверждения ересей, когда причиняется разрыв Божьего Тела до кровоточия Раздором: вы сокращаете стремительно количество верных – сокращаете время покаяния! – ОДУМАЙТЕСЬ! 16 октября 2013. С уважением о Христе Исусе и поручением «Покровской старообрядческой общины православных Христиан», поскольку служу её предстоятелем, – священник Александр Черногор, настоятель милостью Божьей храма Спасо-Преображения в городе Спас-Клепики, в России – в старом Благочестии старообрядцев, приемлющих Христопреданное Священство белокриницкой иерархии. ПРИЛОЖЕНИЯ – А). К вам обращена следующая просьба моя – и сегодня актуальная! Как об этом просил еще в прошлый год в аналогичном Письме к Собору на Рогожском. – Повторяясь, прошу: «УЧАСТНИКИ СОБОРА СОВРЕМЕННОЙ РПСЦ, пусть и ваш опыт любви окажется не меньшим при проявлении вами братолюбия тем, что не откажете нам хотя бы в зачитывании Письма сего. А еще желательнее – о том же изустное наше слово, да станет рассмотренным на вашем Соборе: если вы считаете себя православными, если полагаете, что на текущий момент вера ваша и её образ благочестия в соответствие со Святым Писанием. – Нам хотелось бы надеяться, как минимум, на Диспут. Я же, как во все пять лет текущего Раздора, буду ожидать на паперти – вне Залы Заседаний во все часы ваших ежегодных Соборов: слово Письма изустно изложу яснее. И буду рад ответить на вопросы /…/» – Б ). Письмо в качестве апелляции к митрополиту Леонтию, что составлено в Москве 19 июля и передано в Казани 21 июля, и, после именования, начинается словами: «Настоящим актом апелляции к тебе, как первоиерарху братской поместной церкви при внимании к текущему российскому вероисповедному конфликту /…/» (Текст прилагается.) – В ). Относительно предыдущего письма – еще одно письмо, которое не первое на ряду с подобными, вручено 9 мая 2011 в качестве апелляции к главе официальной делегации в Россию. Этот документ, после именования и Пасхального приветствия, начинается словами: «Уважаемые отцы и братья по вере Староверия, обращаемся к вам в связи с тем, что Собором Белокриницкой митрополии ваша делегация /…/» (Текст прилагается.)[/more]

Ответов - 18

Lev Grigorevich: Скорее всего читать не будут. Надо было писать по смыслу лаконичее и раза в три меньше.

Федька: Lev Grigorevich, Черногору главное процесс. Без процесса он никому будет не нужен. А с таким подходом к делу как у него процесс можно сделать вечным.

Konstantin: Дело промпартии?


Brick: Lev Grigorevich пишет: Скорее всего читать не будут. Надо было писать по смыслу лаконичее и раза в три меньше. Может хоть это прочитают? о.Александр Черногор пишет: Кратко сказать: прекратите притворяться – и выдумывать с отсутствием страха Божьего оправдания себе за ереси противозаконного служения с теми, кто давным-давно в услужении Глобализации вассалам грядущего антихриста, и не соответствует Истине служения Христиан и Божественной Иерархии. Тем более, всегда «Ересь отделяет от Церкви всякаго человека!», о чём не безызвестно от Святых VII Вселенского Собора, да покаетесь – и будете оставаться с нами в Теле Церкви Христовой! Иначе – от вас, по причине подвоха конфликтом в Православии те причины утверждения ересей, когда причиняется разрыв Божьего Тела до кровоточия Раздором: вы сокращаете стремительно количество верных – сокращаете время покаяния! – ОДУМАЙТЕСЬ!

Марина: Brick пишет: Может хоть это прочитают? толку? даже в храме сослужение с еретиком в олтаре не является ересью всей Церкви, а только личным грехом того, кто молится, надо бы правила прежде узнать, а потом обращения километровые писать.

Ден: пишет: давным-давно в услужении Глобализации вассалам грядущего антихриста, и не соответствует Истине служения Христиан и Божественной Иерархии. Да, глобализация привела к принятию православия государственной религией при константине для всего тогдашнего античного мира. именно она занесла эту религию на Русь, где и без греков всё было пучком! Надо бы ДЦХБишникам любить глобализацию так бы и сидели в клепиках и никто бы о них и не знал.

Ден: Ну это лирика, писбмо-то о чем? 5 строк и засыпаю...не могу уловить суть.

Дмитрий Вячеславович: Ден пишет: 5 строк и засыпаю...не могу уловить суть. А у меня даже не открывается. Происки глобализаторов!

Ден: Дмитрий Вячеславович пишет: Происки глобализаторов! Это всё гринпис собачий!

ПВ: Ден пишет: Это всё гринпис собачий! Да там не гринпис, а более ныне модный гей-парад. Какой-то Силуян целовался с каким-то Пантелеймончиком. Вот это всё попом из Клёпиков клеймится "прелюбодейной религией" и зело осуждается.

Ден: ПВ пишет: Какой-то Силуян целовался с каким-то Пантел а вот некий поп рПсЦ в своей книге писал что недопустимо здороваться за руку. Остаётся только целоваться! Вообще к нашим попам и епископам никонияне неровно дышат, все помним как наш вл.святыии от патрирших поцелуев уворачивался, но тот его держал крепко и целовал...

Дедушко: Ден пишет: все помним как наш вл.святыии от патрирших поцелуев уворачивался, но тот его держал крепко и целовал... Никониянский вампир что ли?

Ден: Дедушко пишет: Никониянский вампир что ли? конечно! набросился и давай...читал я оправдания митрополита и всепоминался Высоцкий : фанатам обряда не читать 16+"еле еле не далась, даже щас дрожу"

андрей: Марина даже в храме сослужение с еретиком в олтаре не является ересью всей Церкви, а только личным грехом того, кто молится, Верно. Пока соборно не одобрено, что в этом молении нет ничего противозаконного. В общем, пока Церковь не скажет, что церковных нарушений в этой молитве нет.

о.Александр Черногор: андрей пишет: Верно. Пока соборно не одобрено, что в этом молении нет ничего противозаконного. В общем, пока Церковь не скажет, что церковных нарушений в этой молитве нет. и в формате Word можно сегодня скопировать здесь: http://gfile.ru/a1Pu6

Марина: андрей пишет: Верно. Пока соборно не одобрено, что в этом молении нет ничего противозаконного. В общем, пока Церковь не скажет, что церковных нарушений в этой молитве нет. Андрей, ну давайте быть предельно точными, разве Церковь сказала, что в молитве с еретиком нет нарушений, разве она это соборно одобрила?

андрей: Марина Андрей, ну давайте быть предельно точными, разве Церковь сказала, что в молитве с еретиком нет нарушений, разве она это соборно одобрила?Соборных формулировок, "что в молитве с еретиком нет нарушений," конечно нет. Но... Спорить в этой теме не буду, все равно это никому не интересно, если у кого есть вопросы, то на это есть тема: http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000010-000-0-0-1372684358 Ну а мы с вами уже спорили на эту тему, каждый остался при своем мнении.

о.Александр Черногор: Марина пишет: Андрей, ну давайте быть предельно точными, разве Церковь сказала, что в молитве с еретиком нет нарушений, разве она это соборно одобрила? Нехорошо эдак-то, Марина Якушева Коль скоро от Вас было предложено безотносительно отвечать Андрею Юрьевичу на примере моления еретика в алтаре - тут же, как только ответили применительно к Вашей просьбе, Вы уклоняетесь в пустое демагогической полемики - перекладываете на собеседников, как если бы исходила от нас инициатива обвинителя в молении-том. Итак, относящееся не к РПСЦ, а к Вашему условному случаю беззакония, относится справедливо к другому - к каждому из тех реальных случаев беззаконий иерархии РПСЦ, которые были-таки легализованы в РПСЦ, как если бы действия, не имеющие состава преступления, по причине их оправдания одним из постановлений лже-Закона РПСЦ, что и связано с фактом утверждения от лица всей РПСЦ участниками её Соборов в вере их ново-благочестия инославной позиции в отношении многих беззаконий. Так что - это всё на совести и в вере Вашего сообщества лже-Благочестия РПСЦ 2007--2013 гг. Ну а этому же - целый ряд примеров недавних лет там же, где, объективно, господствует иная вера иного благочестия ново-сущностного сообщества "РПСЦ образца 2007--2013 гг." Кстати, указана и часть таковых примеров в Письме выше: о.Александр Черногор пишет: /.../ БЫЛ-ТАКИ НАШ НАБАТ ОТКРЫТЫХ ПИСЕМ С УКАЗАНИЕМ НА ФАКТЫ! – а это и многообразные заявления Митрополита в виде многочастной его еретической проповеди в СМИ. Что по своим масштабам явно превышает вину «еретической проповеди с амвона»! А не только Новый Курс в виде СОУЧАСТИЯ официальных представителей РПСЦ и в Куйрам-Байраме, и в чествовании папы Римского в московском костёле «Зачатия» на заупокойной службе об Иоанне-Павле-II – на каждый случай «с трапезой праздника их». Тогда же – похвальная речь представителя от лица РПСЦ, когда массово ублажалась вера и служение такого «Римского архипастыря учащим волкам» ведущей своры еретичествующей лже-Иерархии! Настолько же богомерзкая ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОУЧАСТИЯ от имени старообрядцев во «Всемiрном Религиозном Саммите-2006», на котором официально от лица всех участников был-таки учрежден религиозным эталоном относительно их богомерзкого объекта поклонения итоговый «документ эпохи»! <…> Имеет место та же, АНАЛОГИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТИПИЧНОЙ ПРАКТИКИ ЭКУМЕНИЗМА, знаменательная более символов самых красноречивых жестов! – Она в виде религиозного соучастия в форме «Единой Соборности» на ежегодных «мини-Саммитах» т.н. ВРНС, когда и актуализируется в России феномен «инославной Соборности» для квази-Единства с язычниками. Официально – на полное соответствие его задачам, целям и методике Устава и Протокола от МП, и под председательством его лже-Патриарха. И не иначе, как только «рука óб руку» с «большой политикой» Глобализма <…> и такие факты соучастия в мистериях еретиков, например, выраженные пред лицом Общественности во время лже-Крестного Хода, предпринятого епархиальным управлением РПСЦ в Костроме совместно с никонианами под непосредственным главенством тамошнего епископа МП, и с облачением старообрядческого попа для несения книги «Евангелие», причем, с новшеством редакторской справы от никониан же! Равным образом и «та ещё» ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОКАЗАНИЯ СИМПАТИИ ЕРЕТИКАМ <…> когда в чреде своего лже-служения Корнилий, фактически, как лже-митрополит принимает из рук лже-Епископата МП «служебною медальку»! Что и иным образом повторяется деятельностью его лже-Религии – в случаях принятия и других видов награждения от объересившейся Патриархии! Что нарушает норму Святоотеческих завещаний и канонических предписаний! <…> регулярно же (с уподоблением «современным экуменистам» при прохождении религиозного служения!) проводятся между «сторонами Диалога», между искушаемым Епископатом Староверия и инославным Епископатом, взаимообмены подарками и общительными письмами ввиде поздравлений, напутствий, некрологов, и т.д. <…> «те ещё», общеизвестные целования Главы нынешнего Корнилианства, от которых он так и не отказался. (Что явствует из факта отсутствия хотя бы того минимума, праведно требуемого, который определен порядком и чином церковного покаяния!) И в 2012-м оставлен без осуждения факт подобного поцелуя корнилианствующего епископа Силуяна с Пантелеймончиком, как с владыкой Красноярским из «эмпэшки». – Этим и прочим сообразным актам прелюбодейной религии, наглостью Корнилия состоявшимся от имени РПСЦ официально, прямо под титулом созидательно-Божьего служения, якобы, нормативного от лица Староверия, нет никакого опровержения до сего дня! – И им, и самим творцам таких-то нечестий нет определения ответной анафемы, виновным же – не было предъявления требования прекратить религиозный подлог ереси таковых новшеств. , здесь перечисленное – ЕЩЕ НЕ ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ ФАКТОВ, относительно которых была узаконена ЕРЕСЬ – занята оправдательная лже-православная позиция на уровне соборных решений. Она, вместо Истины, и была утверждена их постановлениями на уровне «благочестивых законов» от объюродившей «Соборности». /.../ реформируется новшествами, формируется вместо-Таинствами ино-сущностной иерархии: ведь это она основывается не на Истине книг старой веры, а на выборе иной веры иного «благочестия» для иного Права Церкви в виде постановления № 4 от 18.10.2007 (и в 2008-м на пользу лампадной ереси, и т.п.) и отказа анафематствовать никониан 2. Поскольку сама Марина переводит упреки в недоказуемости на исключительно один, условно введенный от неё же, пример беззаконного моления еретика в алтаре, однако! - если и не было узаконения от лица РПСЦ такового беззакония, тем не менее, его другие проявления уже оправданы и даже вменены в Закон веры от Собора РПСЦ, например, в 2008-2009 при ратификации их пресловутого Протокола встреч с инославными, в котором имеет место такая ересь, как, например, вменение в норму 1) возможности совместной трапезы клириков с инославными клириками; 2) возможности и права клирикам дароносить в руки представителей инославной иерархии (так что отныне для религии РПСЦ вполне законны все аналогичные случае в практике мит. Корнилия и иже с ним, хотя это и запрещено Правом Церкви у нас, в Церкви); 3) возможности и права, и как если бы Богоугодное дело у православных, принимать клирикам дары из рук инославных клириков; 4), 5) - т.п.



полная версия страницы