Форум » Поповцы » Vote: Черногор vs Собор » Ответить

Vote: Черногор vs Собор

Александр_Емельянов: Через неделю Собор РПСЦ. И один из наружных атрибутов Собора - о.А. Черногор. Интересно, будет ли он в нынешнем году народ веселить своим присутствием на Рогожском? Делайте ваши ставки, господа!

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 All

Наталья: Brick пишет: Вот Наталья! Надо как то мирить. Я то тут при чем? Еще раз: человек из года в год приходит и скандалит на уже чужих ему праздниках. Приходит в чужой дом поносит и оскорбляет людей. Ему сделали весьма корректное замечание, обняли, попросили успокоиться, а он лжет теперь, что его избили. Так же как лгал, что он нигде не жалился три года назад, забымши, что инет эфир всеееее сохраняет . Черногор, вы меня достанете, я окаянная не настолько добрая и милостивая, как те кто вас в ваших скандалах обнимает, утешает, успокаивает, подниму все ваше автобиографическое с младых ногтей, сами не рады будете, что врать начали. А искать я умею, если вы не заметили

Brick: Наталья пишет: что врать начали Врать все умеют, попробуйте найти что хорошее.

Александр_Емельянов: Павел Владимирович пишет: Я вполне искренне спросил у Черногора. Жду ответа. Дождусь ли? Павел Владимирович, вот на Рогожском с ним и наговорисси! Наталья пишет: я окаянная не настолько добрая и милостивая Наталья, прошу Вас, не надо нервничать, оно того не стоит.


Наталья: Александр_Емельянов пишет: Наталья, прошу Вас, не надо нервничать, оно того не стоит. Да, вы правы, увы мне... просто лжет ведь... Павел Владимирович, приезжайте на Рогожское, если сможете, может вас он послушает и не будет скандальничать и оскорблять

Brick: Федька пишет: Очень интересно. Да, видно исправляетесь. Хорошо. Нету резких выпадов. Хотя непонятно почему они были...

Федька: Brick пишет: Хотя непонятно почему они были... А были ли? Brick пишет: Да, видно исправляетесь. Хорошо. Рад стараться, Ваше блаародие!

Ден: Федька пишет: Отрывок из Мельникова о встрече Она не знает какой именно Мельников этот клеветнический отрывок написал :) Да и вообще не знает кто это такой. А на кой оно нам, таки, нужно?! Федька пишет: Рад стараться, Ваше блаародие! вольно.

Федька: Ден пишет: вольно Уф...

Наталья: Поздравляю Черногора, в очередной раз соврамши. Черногор вы меня во лжи обвинили и утверждали, что на НСФ вы не жалились, прощения просить будете?

Brick: Наталья Бокс он и в Африке бокс. А к вере отношения не имеет.

Наталья: Brick пишет: Бокс он и в Африке бокс. А к вере отношения не имеет. При чем тут бокс? Человек лжет, ему прямо на ложь указывают, а он опять лжет. То, что никто его не бил, он сам знает, просто забыл, что три года назад врал и клеветал на НСФ, а я помню .

Марина: Наталья пишет: То, что никто его не бил а мне сказка вспоминается, как медведь волка обнял и не заметил, что тот чуть не помер от объятий медвежьих...

Михайло: Марина пишет: как медведь волка обнял и не заметил, что тот чуть не помер от объятий медвежьих... А когда обнимались шапочку-то с волка сняли? В шапочке ведь обнимать никак не можно

Марина: Михайло пишет: А когда обнимались шапочку-то с волка сняли? В шапочке ведь обнимать никак не можно не вем, но когда объятия любезнее, чем слова увещаний, то до шапочек ли там было?

Наталья: Марина пишет: не вем, но когда объятия любезнее, чем слова увещаний, то до шапочек ли там было? Марина , вы ведь сами на форуме убеждались как на Черногора действуют слова увещеваний, даже у высокоинтеллектуального Леонида не выходит, что уж о других говорить

Марина: Наталья пишет: Марина , вы ведь сами на форуме убеждались как на Черногора действуют слова увещеваний да, но обниматься лучше не надо)) вспомните как царь Давыд терпел оскорбления, как Спаситель терпел поругания и молчал, а то потом придется доказывать, что обнял, а не врезал в глаз

Наталья: Михайло пишет: А когда обнимались шапочку-то с волка сняли? В шапочке ведь обнимать никак не можно А зачем для крепких христианских объятий с человека снимать фапотьку? Фапотьки со священников снимают, и то, когда бъют, а ни действия ни сана тама не было, один человек крепко обнял другого, с просьбами не скандалить.

Konstantin: Страсти не шуточные

Наталья: ни один человек не проголосовал, что не придет, это значит

Марина: кстати, о шапочке, я так и не пойму - о.Александр запрещен или извергнут? и если извергнут заочно, то его вызывали прежде трижды на церковный суд, как положено?

Михайло: Марина пишет: о.Александр запрещен или извергнут? Таки да, мене тоже интересно

Александр_Емельянов: Наталья пишет: ни один человек не проголосовал, что не придет, это значит Это значит, что чуда не будет Марина пишет: о.Александр запрещен или извергнут? Не извергнут.

Михайло: Александр_Емельянов пишет: Не извергнут. Тогда шапочку должно аккуратно снимать.

андрей: Марина о.Александр запрещен или извергнут? и если извергнут заочно, то его вызывали прежде трижды на церковный суд, как положено?где то было, сейчас не найду, по памяти. Запрещен на следующий день после собора (сами понимаете никаких трех вызовов не было). Запрещение, беззаконное и не имеет силы, т.к. было после отделения по 15 правилу, плюс еще есть 3 пр. 3 Вс., да и сам запрет был не по правилам.

гусляк: У порога Судных врат много других лампад. Ордена в Кремле давали не только Митрополиту, но и Хирургу. Не Вы одни ратуете за ОПК, защиту чувств верующих, ограничение на продажу алкоголя. Вы сами себя в ряды кремлевских записали. Я бы на месте Черногора к Вам бы не поехал. Но он поедет. (я так думаю)

о.Александр Черногор: Наталья пишет: Черногор вы меня во лжи обвинили и утверждали, что на НСФ вы не жалились, прощения просить будете? Прошения от нас просите (или, наоборот, экзальтированно не ищете?) по причине того, что сами-то вы не потрудились (или, как по совести-то, заинтересовано проигнорировали?) прочитать тему сполна, или не так? - Да только при дальнейшем Вашем ответе в этой теме на предмет данного спора, да будет говоримое Вами в качестве того обоюдоострого ответа, за который Вы сами вызвались быть не против соответствующих ответа и награды пред Лицом Божьим. Мы же, вынужденные и в те дни опровергать дешевку "дезы" об избиении нами митрополита, увы, не могли не напомнить относящееся именно к избиению: ведь именно на нём-то и настаивал обвинитель, усугубляя Смуту отсылкой к слухам, якобы, актуальным и распространяющимся в народе РПСЦ. Ввиду этого, в частности - и для его пользы, нельзя было не наполнить именно об избиении как факте, лишь открывая для общественности его реальные содержание и персоналий: ведь не был избит митрополит Корнилий в тот день. (И сама тема заострена заголовком так: "Больного старика обидели? Басня или суровая правда жизни?") http://starover.borda.ru/?1-1-0-00003596-000-60-0 Стало быть, отнюдь не в Вашем вкусе: не по Вашей шкале ценностей и, соответственно, не в её интерпретации событиям, поскольку религиозные интересы Ваших пристрастий чужды нам. Гергер пишет: проследовал мимо о. А. Черногора. /.../ а преосвященнейший пару раз попадался под горячую руку здоровякам... Пока призвали "казаков" и вызвали милицию, м. Корнилий был уже "запечатлен"... И не иначе, как только в ответ на путаницу слухов, в том числе, в выше процитированном из тогдашнего оппонента под ником Гергер, иер.Алексан.Черногор пишет: /.../ «Митрополит Корнилий, снимите лампадку!» - эти четыре слова самому Корнилию никак не осилить, почему и не иным чем, как только: и физической силой репрессий, и, при этом, убеганием от диспута о вере, и, здесь же, уклонением от ответа о своем уповании, да еще оклеветанием пред властями и пред Христианами ответствует он и его Администрация, на свой лад, будто бы это какие «ладушки-ладушки)) празднуя Торжество нечестивых под вывеской «Православное Торжество Жён-мироносиц»! Гергер, хорошо, что упомянули о возможной недостоверности Вашего сообщения как заимствуемом из слухов, почему и Вы более ставите вопрос, нежели рассказываете о неясном для Вас происшествии в праздничной программе митрополита Корнилия: ведь в этих слухах, действительно, нарочитых домыслов и иезуитской лжи не меньше, чем в их причине -- лжемитрополите Корнилии. В частности, слухи, при чем в тот же день пущенные, подобные слухам из вышеозначенного сообщения, расположили уже через несколько часов двух психически неуравновешенных людей напасть на меня прямо на Рогожском в защиту, как это им казалось, избитого митрополита. Первый, не задолго до «Крестного» Хода, Вам небезызвестный Александр Холмогоров (коммерсант последнего времени на базе Рогожского торгующий медом, травами и прочим) предпринял подлым нападением со спины, оттуда сразу захватив шею на удушение всей правой рукой, левой ударял по ребрам, при этом, на людях кричал по-братски вместо слов Иудиного поцелуя «Радуйся, равви!», слова, примерно так: А дорогой, как давно не видел! Ах, как соскучился! Здравствуй, милый! Так что эффект, скорее был, достигнут: скорее всего, не понял никто ничего в первые две минуты. Уж когда только от этого обманщика высвободился, тут-то он откровенно ударил в лицо мне: мне жалко его было – я уклонился от того, чтоб доставить ему такое удовольствие, но – я ж не боксер: казалось бы, чуть не рассчитал – и даже от жалкого боксера Холмогорова всё-таки царапнуло мой глаз, что сразу и не проморгаешься. И он почему-то, клонил и гнул к земле либо ставил на колени /.../ не допуская этого, я уперся рукой в землю, а другою отжимал его руку от своей шеи, продолжавшую мне заворачивать позвонки и челюсть на спину… См. здесь - если действительно интересно ознакомиться с общим контекстом событий, в результате которых и "посыпались аки из рога изобилия" злобы обвинения в наш адрес об избиенениях и драках, о чем не поленились те ж лица под маской форумных ников и троллей. (Ну, а сама публикация от нас на случай, если, конечно, интересы читателя будет беспристрастны, а не для особенностей Диспута по-корнилиански, по аналогу образцов - те же бедовые оппоненты: Наталья и Марина Якушева.) иер.Алексан.Черногор пишет: На фото – за одну-две минуты до момента Истины для еретика Корнилия: Процессия остановилась и, откровенно заитормозив, встала из-за своего вождя: сей архипастырь, как дошел было до Рождественского храма, принялся за дело класть чинные и вполне глубокие поклоны, при этом, внешне старался делать на подобие прежних наших митрополитов, за исключением одного: в своем поклонении смотрел не туда, куда люди обращаются, почитая поклонением Крест либо иконы Святых, а на меня, отчего-то скашивая взгляд как исполненный испуга и страха – так, через все три поклона так и не хотя любовался)) при своих поклонах Крестного знамения на меня… В силу чего он для себя имел некоторый стратегический успех)) озадачив на все первые секунды меня: я не к стати сказал в тай себе: чего меня бояться-то, окромя той, на него через меня наложенной анафемы за его прелюбодейную лампадку в часовне Никонианства http://www.evharistia.com/ob_anafeme_korniliyu.html Итак, за его прелюбодейную лампадку в часовне Никонианства да за его же религиозный подлог в именовании такого беззакония делом чисто старообрядческим и Богоугодным – здесь не только Господа Бога настало время бояться, устрашиться Суда Вечности, спокон века определенного намеренным, наподобие Корнилия, нарушителям 71-го канона апостолов, но, при этом, убояться и БОЖИЙ НАРОД И ЕГО СВЯЩЕНСТВО, в том числе, и меня, если и малопотребного, но -- об этом и речь и за это Слава Богу! – милостью Христовой не участвующего в Раздоре, в оных новшествах и беззакониях нового курса митрополита, обольстителя и в прошлом не-рядового коммуниста, Титова. Одним словом, есть в силе и действии по факту анафема, которую заслужено и согласно канонам имеет на себе лже-митрополит Корнилий, возложенной Господом через одного из числа Господнего Священства до-раздорной РПСЦ: Христова Священства отнюдь непричастного ересям и новому проэкуменическому курсу митр. Корнилия Стало быть, играющие в зачистку казачки буквально затирают меня, если и стою за углом паперти в нескольких шагах от митрополита, еще далее, в угол стены храма и верхней площадки паперти: как положил митрополит РПСЦ как-то по свойски (как многое у него!) свои три поклона, фактически, на меня искоса либо исподтишка упираясь глазами – я достаточно громко, не подымая громче да не оклеветуют в бесчинном крике, сказал (заметьте, это за шесть шагов, а еще -- угол паперти, а за этим -- барьер из троих его силовиков) так: «Митрополит Корнилий, снимите лампадку!» -- эти четыре слова самому Корнилию никак не осилить, почему и не иным чем, как только: и физической силой репрессий, при этом, и убеганием от диспута о вере, и уклонением от ответа о своем уповании, да к тому же при оклеветании пред властями и пред Христианами, ответствует он и его Администрация, на свой лад, будто бы это какие «ладушки-ладушки)) празднуя Торжество нечестивых под вывеской «Жён-мироносиц»! иер.Алексан.Черногор пишет: Ему бы, когда бы был пастырь истинный, будучи от Истины, остановиться отнюдь не для физического подавления силовиками-лжеказачками)) однако -- за тобой шли не как куры по щи)) со-пастыри священники, будущие пастыри твои диаконы, очень много чтецов и активных корнилиан -- та показыл бы образ кроткого пастыря: отца и учителя -- и изобличил, мол-де, старообрядческая)) лампадка есть дело Истины согласно таки текстам и Духу Евангелия, Кормчей и Житий Святых! А вот поскольку сказать то было не чего, оставалось тебе откровенно свой у тебя, у твоих последователей стыд покрывать бегством и физическим подавлением, и прочими -- смотри в сообщениях о ВАшем новшеском праздновании Жен-Мироносиц путем апологии)) свой никонианолюбивой старообрядческой лампадки, но -- эта мерзость твоя и раздороиерархии РПСЦ есть беззаконная мерзость и клевета на Стапроверие и Церковь-Мать! иер.Алексан.Черногор пишет: Опубликовав фотодокумент, почему-то не самый яркий, о том, как чюдо-казаки, при подоспевшем втором, напрасно пытались спровоцировать на потасовку с ними одного из Христиан, именно приехавшего со мной из Спас-Клепиков Виталия Липаткина (участвует также на НСФ), тогда, здесь же честнее на НСФ, опубликуйте и последующие в кадрах моменты, ради исследования по Писанию момента Истины и констатации, когда митрополит выйдет и пойдет, аки Богоугодный князь Церкви, "высокоторжественно при свите своих клирикалов)) чтобы пройти мимо нас не иначе как ввиде лжепастыря -- именно благословителем силовых методов своих чюдо-силовиков (при этом, их со мной обмахивал мелконько своим перстосложением, раза 2-3, и это, ведь, после вышеописанных своих потешных поклонов, теперь же -- ускоренно пробегая мимо, при этом, убегая от постановки проблемы и её решения в Свете Писания, если и услышав: цитата: «Митрополит Корнилий, снимите лампадку!» -- и, однако, расслышав, и вообще уклоняясь от преподания ответа о своем уповании, только бы не ответить по факту своей проэкуменической лампады, жертвуемой в часовню Никонианства под омофор Гундяева, величаемой им, ажник, "Старообрядческая Лампада"!)

Наталья: о.Александр Черногор пишет: Мы же, вынужденные и в те дни опровергать дешевку "дезы" об избиении нами митрополита, увы, не могли не напомнить относящееся именно к избиению: ведь именно на нём-то и настаивал обвинитель, усугубляя Смуту отсылкой к слухам, якобы, актуальным и распространяющимся в народе РПСЦ. При чем здесь вообще митрополит? Вы за себя отвечайте. Вы солгали здесь и сейчас, что на НСФ не жалились, и меня обвинили во лжи, я вам предоставила доказательства, все. Вы можете свои амфетаминовые тексты хоть во все цвета раскрасить, факт остается фактом, сейчас вы солгали, на меня напраслину написали, доказательства вашей лжи предоставлены. Достойней бы было признать свою ошибку, вы опять как уж на сковородке.... Могу только поздравить РДЦ, что столь безболезненно от вас отвязались.

Павел Владимирович: Ох уж и мания величия у Черногора Митр. Корнилий даже во время поклонов никуда смотреть не мог, коме как на "обличителя" своего? Не смешите мои подковы©

Павел Владимирович: Я бы вот с радостию поддержал анафему "никонианам", но как вот их определить-то? Черногор все пишет об этом, но определения никониянам не дает. А ведь в таких серьезных вещах именно с понятий и определений начинать надо. Для всякого здравомыслящего человека понятно, что РПЦМП не является каким-то единым духовным созданием, но являет собою множество ересей... Преобладающей из них является сергиянство, то следование "патр." Сергию Страгородскому. Но и окромя ее есть всякие разные другие смешные секты. Какую именно Черногор хотел бы предать анафеме. И предавая анафеме одних, что он предлагает сказать о других? "Анафема никонам!!!" Но кто никон, какие именно организации? Только ли РПЦМП, или РПЦЗ? И какая именно "З"? Или все? А как насчет РАПЦ? ИПХКЦ? Множество других новобрядческих или псевдо-единоверных "церквей"? Т.е. каждую нужно отдельной анафемой обозначить? А как новая появится (а это уже чуть ли не система в РПЦМП - поЯвление все новых "церквей" с новыми "святыми", новыми "канонами", новыми понятиями и целой политической программой - все похоже на Черногоровский раздор, только в иных масштабах. Так что, Черногор?

Brick: Павел Владимирович пишет: Так что, Черногор? Так нельзя. Это полемический ход конём.

Павел Владимирович: Brick пишет: Это полемический ход конём. Я очень редко играю в шахматы, но что "кони - это сила" знаю... Но вот где в моих словах подобное Вам сказанному? Я вполне искренне спросил у Черногора. Жду ответа. Дождусь ли?

Ден: Павел Владимирович пишет: Я очень редко играю в шахматы может партейку в преферанс? согласуем конвенции и в путь?

Дедушко: Ден пишет: может партейку в преферанс? а не грешно ли это? а то если нет, то "пульку" можно и расписать

Павел Владимирович: Так вин же казав, що ни прыдэ в этот раз Хотя, сам знаю, что придет... И что мозги полоскать будет... И что... Ну, да пусть приходит. Как я понял - он уже как елка в новый год на Соборе - все привыкли и держат его за деревенского дурачка безплатное приложение к культурной программе. Встречал таких. и не раз

зина: согласна со статьей из современного древлеправославия. О.Александра, какой бы он ни был,не лишили сана. Смелые все, когда можно без последствий оскорбить кого-либо. Я не поклонница о.А., и видать я одна в своем мнении о хамстве на форуме,в отношении его. Давно хотела написать это,но боялась,может чего то не понимаю в старообрядческих обычаях? Или дискуссируйте с ним ,или нет, или баньте, но не так как вы все...

Федька: зина пишет: Или дискуссируйте с ним Это как? Я здесь вопрос задавал, из Мельникова примеры разные приводил и спрашивал, что в ответ? А ничего, тишина. Человек, как говорят, "на своей волне", что надо ему высказать он толдычит, что ему говорят он "не слышит".

андрей: зина видать я одна в своем мнении о хамстве на форуме,в отношении его. не одна.зина Давно хотела написать это,но боялась,может чего то не понимаю в старообрядческих обычаях? Старообрядческие обычаи тут не причем, все кто хамит, хамят не по старообрядческим традициям.

зина: ну и что? Хамить и подкалывать? Или такой тон общения с ним переубедил его в чем? Только греха набрались. Ничего не изменилось,о.А остался при своем мнении, но он то как раз и не хамил в ответ. Все знают о.А и его проблемы, зачем же глумиться над попом.

Ден: Дедушко пишет: а не грешно ли это? а то если нет, то "пульку" можно и расписать со мной не грешно! зина пишет: зачем же глумиться над попом ой, а вы, таки, не в курсе, какие у нас интересные личности в РПсЦ под запретом но не извергнуты?! Рекомендую навести справки...узнаете много интересного. но не от меня

Федька: Федька пишет: Это как? Я здесь вопрос задавал, из Мельникова примеры разные приводил и спрашивал, что в ответ? А ничего, тишина. Человек, как говорят, "на своей волне", что надо ему высказать он толдычит, что ему говорят он "не слышит". зина отвечает: ну и что? Хамить и подкалывать? Вы о чем, мадам?



полная версия страницы