Форум » Поповцы » Vote: Черногор vs Собор » Ответить

Vote: Черногор vs Собор

Александр_Емельянов: Через неделю Собор РПСЦ. И один из наружных атрибутов Собора - о.А. Черногор. Интересно, будет ли он в нынешнем году народ веселить своим присутствием на Рогожском? Делайте ваши ставки, господа!

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 All

о.Александр Черногор: Александр_Емельянов пишет: И один из наружных атрибутов Собора - о.А. Черногор. Зри в корень: не в том дело, что, как хохмишь ты, дескать, "один из наружных атрибутов", но! - в отношении кого внешний; и как внешний, православно или нет, когда подсовывают новшества ересей, в частности, от ново-РПСЦ?! Да только до сего дня - в отличии от Вашей стороны Раздора РПСЦ образца 2007--2013 гг., наша сторона на прежних позициях Благочестия незыблемо: ни в чем не покривила, оставаясь строго-сообразной и в меру сил деятельной веры Святоподобной прежним староверам. (Согласись же, например, с переизданной вами книгой нашего святителя И.Усова "Церковь временно без епископа", с позицией и обоснованиями нашего Староверия, вот скажем, в статье о том, как отпадают от Церкви, и в которых обретается она неложно, не смотря на оклеветания ариан, никониан, выходит, и корнилиан.) Александр_Емельянов пишет: Делайте ваши ставки, господа! Будет донимать Ставить вас на соответствующее вам, как вероотступникам, место пьедестала еретиков? - Да это не иное что-то, но! - просто сказать Правду Божью, пусть бы и против шерсти оскотинившимся злом экуменизма. Стало быть, проголосовал за естественное дело: да, приедет - и посильно будет изобличать действительную суть соучастников нового курса! Как это и непреклонно всегда, с первого дня Вашей Смуты новолюбцев. Ведь относительно вас, действительных раздорников, как с таковыми, отнюдь не смиряемся. А таковое у нас, сколько по Святоподобию, столько и по милости Христовой! Однако! - и изобличаем вас же в силу нашего братолюбия не-ложного: ведь уклоняетесь вы "на сторону, далече", сторонников общеизвестной еретической позиции, узаконенной лже-Законом постановления № 4 от 18.10.2007, в отношении общеизвестных фактов явных беззаконий. (Кстати, беззаконий - еще в те годы перечисленных в Открытых Письмах 2006--2007 гг., а прежде всего - главу текущего Раздора у Вас же: ведь противопоставили себя же теми же "лампадкой, что в часовне Никонианства, и инославными предписаниями вашего Протокола встреч с инославными, и отказом анафематствовать Никонианства, и тому подобным злом, сущим у вас же под предлогом Староверия да на правах "устаканивающегося" Единоверия "вась-вась" с МП.)

Brick: о.Александр Черногор пишет: Ведь относительно вас, действительных раздорников о.Александр Черногор пишет: с первого дня Вашей Смуты новолюбцев Думаю, новолюбцы это другое? Кто же тогда РПЦ? Подумать страшно.

о.Александр Черногор: Александр_Емельянов пишет: А Александр Константинович обратил внимания больше, чем другие. Но Черногору это помогло - успокоился сразу, болезный, притих маленько... Во всём пользу надо искать! Так излагать события - изолгаться, либо бездумно пустые слухи умножать. Увы, есть что скрывать стороне вашей. Но! - не буду переходить на личности. Те, когда вернуться в прежнее Благочестие дораздорной РПСЦ, сегодняшних себя не узнают! Brick пишет: Думаю, новолюбцы это другое? Кто же тогда РПЦ? Подумать страшно. Да-а... страшная заданность... А еще припомнили, что она же, да по нарастающей. Павел Владимирович пишет: Так быть может, терапию сию почаще применять? Ну, если помогает пациенту? Павел Владимирович пишет: Не каждый т.е. день подмолаживать, а по ходу обострения Наталья пишет: Прижал к себе, приобнял по христиански и чуть встряхнул. Холмогоров очень расстроился и переживал, когда узнал, что такие байки про него по сети гуляют (при том все это с подачи самого о. Черногора, когда он на НСФе нажалился, что тот ему якобы в глаз стукнул). Лжи - на современный манер, как для ассорти, а не для "мадам": "три в одном". А если и не стыдно, и не имеете согласия на мое сообщение, то на такой случай обязаны процитировать с НСФ, если выдаете за источник, если и иное повествовалось в те дни. Кстати, и вовсе не Александр, а его супруга Марья (запамятовал, к сожалению, отчество) очень расстраивалась: было за что, поскольку не без дурости оказался её же муж, причем, при защите им своего митрополита на свой у них лад.


Brick: о.Александр Черногор Нарастающей пока не предвидится, как я понимаю. Знак стоп, давно поставлен.

о.Александр Черногор: Brick пишет: о.Александр Черногор Нарастающей пока не предвидится, как я понимаю. Знак стоп, давно поставлен. Ох, как же знать... Или, если ради точности, то о чем, и в каком смысле? Александр_Емельянов пишет: Я вижу: Черногор гуменце не выбривает! Что ж, может быть, и относительно этого сказано, что в конце будет, как в начале, причем, при распространении православия о Христе немногими. Не знаю: может быть, выбривать ныне гуменцо клирикам, например твоим Духовнику в Новосибирске и собинному другу в Новокузнецке окажется не меньшим детством. Не будем спешить, потому что не с пустыми руками ожидаем, и вовсе не с вышеозначенными предположениями. Так что - бросайте-ка свой упрек как младо-старческое, или сущее по раздражительности. Александр_Емельянов пишет: Правильно Ден сказал: не надо путать веру и политику. Заканчивайте выдачу желаемой сути проблем за действительное оправдание ересям курса м.Корнилия. Ведь и в древности нет и не было у достоверных свидетелей Православия эдакого взгляда методики расщепленного сознания. Дальнейшее у Вас - еще хуже, либо ребячески. Так, Александр_Емельянов пишет: Да и в отношении политики не всё так плохо. Недавно, когда мы были в Хабаровске на встрече с семинаристами (ну пригласили они митрополита рассказать о староверии - он рассказал) митрополиту задали вопрос об отношениях с никонами. Так вот, он сразу сказал, что рана раскола глубока и серьёзна настолько, что ни о каком сближении и объединении речи идти не может в принципе, вообще. Сказал он это довольно-таки чётко и принципиально (честно говоря, даже не ожидал от него). Что, здесь тоже нарушения видите? Аналог ситуации, когда в деле истинные служители, например, протопоп Аввакум, изобличает интерпретацию и уровень миросозерцания таких, как тот же современный митрополит Корнилий Титов: -- Наш отец Аввакум об украденном: всю Церковь обокрали, а именно (поясняет, нивелирует проблему с позиций вечности!) исказили чин, изменили законы Христианские, переменили с подменой сущее в области вероисповедной позиции. Но! - в отношении отобранной утвари церковной, оккупированных еретиками храмов, что, согласитесь, не в первой Христианам, настоятельно напоминается не судиться с неверными, не искать путей по возвращению отобранных икон. -- Ваш отец Корнилий, как митрополит реформируемой РПСЦ: эх, хорошо бы колокол отдали из МХАТа, мол-де, этим засвидетельствовали бы доброе отношение(( (А это в интервью на видео осенью 2006-го на Рогожском: это там же, где и об общих с никонианами плотах для спасения вне Церкви, согласно экклесиологической ереси митр.Корнилия.) (Но! - будет ли таковое к Богу отношением покаянным? И не с возвращением ли в веру на позициях до-раздорного Благочестия? Что обязывает одних навсегда отвергнуть театр с лицедейством, а других, тем более в вопросах религии, анафематствовать всё, что только воровством-тем внесено в этих столетиях, и прекратить молиться шепотью, благословлять малаксой, а еще более - экуменизм извергнуть вон из практики! Да только у Вас обо всём таковом, хотя и относящимся напрямую к вопросу о спасении души, отнюдь не ставится вопрос ребром по совести его резиновой.) Так точно и в случае посещения семинарии - по факту того, что выражено вслух митрополитом, согласно Вашей публикации: им осуществлены подлог контекста и перевод рассматриваемого из Духовного в душевный, а в чем-то - и в меркантильно-плотской, модусы мировосприятия. И таким образом, как Вы и сами расслышали, "собака зарыта" в причинности обидчивых людей. Как еще в 2007-м расписывалось от него же прямым текстом об обидах взаимных, тяжкой памяти, и т.п.

Brick: о.Александр Черногор пишет: Ох, как же знать... Ну не будут же обряды менять.

о.Александр Черногор: Brick пишет: Ну не будут же обряды менять. Не здесь нерв проблемы. А называемое Вами "обряды" вовсе не одно с тем, когда чин с остальным в Духе Святом. (Рассмотрите, в частности, применительно к арианству, в котором (заметьте, при непременнейшем соблюдении ими всеми, например, двуперстия!), в отличие от всего разношерстия, лишь только евномианами был изменен т.н. обряд (и то лишь "в кое чем", с заменой троекратного погружения на одно), однако! - в отношении всех псевдо-экклесиологических проявлений его ереси сказано одно и то же: арианствующие не имеют Духа Святого; являются отпавшими от Тела Церкви Христовой; ими утеряна апостольская преемственность; и Христианами не имеют основания именоваться в собственном смысле, а не в относительном; и все, как равно и те, без обряда правильного Крещения/Баптизо/Погружения, т.н. евномиане, так и первые ариане, и полу-ариане, вплоть до аномеев (и т.п.), не имеют ни Таинств Церкви, ни сочленения Телу Христову, ни прочего (см. выше). И в такой ситуации, при явной погибели вышеозначенных обстоятельств, нельзя не требовать от Вас: где и в чем польза от голого обряда там, где речь о спасении всего человека для вечной Жизни, а? Тут-то и выделенный Вами в самодостаточное, отделенное - "обряд" оказывается подобно трупу, остающемуся без души и духа. Но! - тогда на текущий момент Истины, где же человек, который не может остаться не целокупным? - В отличие от ожидаемого общего Воскресения, Таинство и спасение общением и обожением в Боге есть, или, как это в язычниках и еретиках, то есть вне Церкви, его просто нет относительно выбора и сущности какого-либо конкретного человека.

mihail: Нестор Иванович пишет: Дорогой товарищ Михаил . скажу тебе со всей большевистской прямотою . Чего, нарываемся чтоль? И с каких пор я для анонимных хлопчиков, товарищем стал? Твои товарищи, в овраге, кобылу доедают! И чегой та на "ТЫ" то? Короче говоря- отвечать мне не надо, а если еще какие гадости будут писаться, то - адью! Хотите обличать -не правду? Пожалуйста! только назовитесь и факты.

Brick: о.Александр Черногор пишет: Не здесь нерв проблемы. Если у зуба болит нерв, не значит кирдык (наверное).

Brick: о.Александр Черногор пишет: нельзя не требовать от Вас: где и в чем польза от голого обряда там, где речь о спасении всего человека для вечной Жизни, а? Зря вы так, обряд не может быть голым, он выражает веру. А если нет обряда добро пожаловать к новикам купля-продажа.

Наталья: о.Александр Черногор пишет: Лжи - на современный манер, как для ассорти, а не для "мадам": "три в одном". А если и не стыдно, и не имеете согласия на мое сообщение, то на такой случай обязаны процитировать с НСФ, если выдаете за источник, если и иное повествовалось в те дни. А я ведь приведу, если вы со своими адептами здесь на форуме еще не заметили, память у меня хорошая, и доказательства предоставлять умею, как за свою лживость отвечать будете?

Наталья: о.Александр Черногор пишет: Кстати, и вовсе не Александр, а его супруга Марья (запамятовал, к сожалению, отчество) очень расстраивалась: было за что, поскольку не без дурости оказался её же муж, причем, при защите им своего митрополита на свой у них лад. Опять лжете и клевешите на человека. Не стыдно? Когда Александр узнал какую ложь и клевету вы в интернатах про него разносите, то весьма расстроился и огорчился. Кстати, Черногор, я так понимаю вы раскаились, и свою ложь сейчас опровергнуть хотите? Подтверждаете, что он вас кулаком в глаз не бил? А то ваши последователи, до сих пор обратное считают.

Александр_Емельянов: о.Александр Черногор пишет: Зри в корень Умная мысль! Но если зреть в корень ересей и расколов, то почему ты не обличаешь великих схизматиков 1054 года, например? Могу подсказать адрес их кафедрального собора св. Людовика в Москве. Пойдёшь?

Наталья: Не охота новую тему открывать. Черногор тут требовал доказательства, обвинив меня во лжи. Пожалуйста, доказательства, как Черногор лгал и клеветал на человека на НСФ: иер.Алексан.Черногор пишет: Церковь: ДЦХБИ ссылка на сообщение Отправлено: 27.04.10 20:02. Заголовок: Христос воскресе! И.. ....."Гергер, хорошо, что упомянули о возможной недостоверности Вашего сообщения как заимствуемом из слухов, почему и Вы более ставите вопрос, нежели рассказываете о неясном для Вас происшествии в праздничной программе митрополита Корнилия: ведь в этих слухах, действительно, нарочитых домыслов и иезуитской лжи не меньше, чем в их причине -- лжемитрополите Корнилии. В частности, слухи, при чем в тот же день пущенные, подобные слухам из вышеозначенного сообщения, расположили уже через несколько часов двух психически неуравновешенных людей напасть на меня прямо на Рогожском в защиту, как это им казалось, избитого митрополита. Первый, не задолго до «Крестного» Хода, Вам небезызвестный Александр Холмогоров (коммерсант последнего времени на базе Рогожского торгующий медом, травами и прочим) предпринял подлым нападением со спины, оттуда сразу захватив шею на удушение всей правой рукой, левой ударял по ребрам, при этом, на людях кричал по-братски вместо слов Иудиного поцелуя «Радуйся, равви!», слова, примерно так: А дорогой, как давно не видел! Ах, как соскучился! Здравствуй, милый! Так что эффект, скорее был, достигнут: скорее всего, не понял никто ничего в первые две минуты. Уж когда только от этого обманщика высвободился, тут-то он откровенно ударил в лицо мне: мне жалко его было – я уклонился от того, чтоб доставить ему такое удовольствие, но – я ж не боксер: казалось бы, чуть не рассчитал – и даже от жалкого боксера Холмогорова всё-таки царапнуло мой глаз, что сразу и не проморгаешься. И он почему-то, клонил и гнул к земле либо ставил на колени: при его весе и нападении сзади – ему это как свои «два пальца обоссать»: не допуская этого, я уперся рукой в землю, а другою отжимал его руку от своей шеи, продолжавшую мне заворачивать позвонки и челюсть на спину…" ссылка НСФ: click here

Наталья: Поздравляю Черногора, в очередной раз соврамши. Черногор вы меня во лжи обвинили и утверждали, что на НСФ вы не жалились, прощения просить будете?

Brick: Наталья Бокс он и в Африке бокс. А к вере отношения не имеет.

Konstantin: Страсти не шуточные

Наталья: Brick пишет: Бокс он и в Африке бокс. А к вере отношения не имеет. При чем тут бокс? Человек лжет, ему прямо на ложь указывают, а он опять лжет. То, что никто его не бил, он сам знает, просто забыл, что три года назад врал и клеветал на НСФ, а я помню .

Lev Grigorevich: Ну вот более менее проясняется. Наталья пишет,что Черногор тут требовал доказательства, обвинив меня во лжи. Пожалуйста, доказательства, как Черногор лгал и клеветал на человека на НСФ о.Александр Черногор пишет,как участник события,что было так иер.Алексан.Черногор пишет: Церковь: ДЦХБИ ссылка на сообщение Отправлено: 27.04.10 20:02. Заголовок: Христос воскресе! И.. ....."Гергер, хорошо, что упомянули о возможной недостоверности Вашего сообщения как заимствуемом из слухов, почему и Вы более ставите вопрос, нежели рассказываете о неясном для Вас происшествии в праздничной программе митрополита Корнилия: ведь в этих слухах, действительно, нарочитых домыслов и иезуитской лжи не меньше, чем в их причине -- лжемитрополите Корнилии. В частности, слухи, при чем в тот же день пущенные, подобные слухам из вышеозначенного сообщения, расположили уже через несколько часов двух психически неуравновешенных людей напасть на меня прямо на Рогожском в защиту, как это им казалось, избитого митрополита. Первый, не задолго до «Крестного» Хода, Вам небезызвестный Александр Холмогоров (коммерсант последнего времени на базе Рогожского торгующий медом, травами и прочим) предпринял подлым нападением со спины, оттуда сразу захватив шею на удушение всей правой рукой, левой ударял по ребрам, при этом, на людях кричал по-братски вместо слов Иудиного поцелуя «Радуйся, равви!», слова, примерно так: А дорогой, как давно не видел! Ах, как соскучился! Здравствуй, милый! Так что эффект, скорее был, достигнут: скорее всего, не понял никто ничего в первые две минуты. Уж когда только от этого обманщика высвободился, тут-то он откровенно ударил в лицо мне: мне жалко его было – я уклонился от того, чтоб доставить ему такое удовольствие, но – я ж не боксер: казалось бы, чуть не рассчитал – и даже от жалкого боксера Холмогорова всё-таки царапнуло мой глаз, что сразу и не проморгаешься. И он почему-то, клонил и гнул к земле либо ставил на колени: при его весе и нападении сзади – ему это как свои «два пальца обоссать»: не допуская этого, я уперся рукой в землю, а другою отжимал его руку от своей шеи, продолжавшую мне заворачивать позвонки и челюсть на спину…" Понятненько. Для тех кто не один десяток лет в старообрядчестве,и ЛИЧНО знаком, и знает от других о том кто такие о.А.Черногор и А.К.Холмогоров будет понятно возможность и вероятность развития событий в этом инциденте. экспромт: ...Надежда остается! БеЗ сомненья, Тебе себе И всем Я пожелаю, Найти Во Глубине покоя, И от него уж Начинать Движенье.....((((

Наталья: Lev Grigorevich пишет: Ну вот более менее проясняется. Прояснилось только то, что Черногор сейчас снова лжет и отказывается от того, что он лгал и клеветал три года назад. Это он жалился, его личный субъективный рассказ. Реальность в том, что пришел к людям, устроил скандал, ругался, человек его по христиански крепко обнял и попросил прекратить свои оскорбления.

Марина: Наталья пишет: То, что никто его не бил а мне сказка вспоминается, как медведь волка обнял и не заметил, что тот чуть не помер от объятий медвежьих...

Lev Grigorevich: Наталья Реальность в том, что А.К.Холмогоров красивее о.А.Черногора ..и оказывается может хорошо приобнять. Русская Тантра.

Наталья: Lev Grigorevich пишет: А.К.Холмогоров красивее о.А.Черногора Безусловно. И кстати, он возрасте дедушки, так на секунду. А когда приходишь скандалить и дебоширить на чужой праздник, следует полагать, что никто не обрадуется.

Михайло: Марина пишет: как медведь волка обнял и не заметил, что тот чуть не помер от объятий медвежьих... А когда обнимались шапочку-то с волка сняли? В шапочке ведь обнимать никак не можно

Марина: Михайло пишет: А когда обнимались шапочку-то с волка сняли? В шапочке ведь обнимать никак не можно не вем, но когда объятия любезнее, чем слова увещаний, то до шапочек ли там было?

Наталья: Михайло пишет: А когда обнимались шапочку-то с волка сняли? В шапочке ведь обнимать никак не можно А зачем для крепких христианских объятий с человека снимать фапотьку? Фапотьки со священников снимают, и то, когда бъют, а ни действия ни сана тама не было, один человек крепко обнял другого, с просьбами не скандалить.

Наталья: Марина пишет: не вем, но когда объятия любезнее, чем слова увещаний, то до шапочек ли там было? Марина , вы ведь сами на форуме убеждались как на Черногора действуют слова увещеваний, даже у высокоинтеллектуального Леонида не выходит, что уж о других говорить

Наталья: ни один человек не проголосовал, что не придет, это значит

Марина: Наталья пишет: Марина , вы ведь сами на форуме убеждались как на Черногора действуют слова увещеваний да, но обниматься лучше не надо)) вспомните как царь Давыд терпел оскорбления, как Спаситель терпел поругания и молчал, а то потом придется доказывать, что обнял, а не врезал в глаз

Марина: кстати, о шапочке, я так и не пойму - о.Александр запрещен или извергнут? и если извергнут заочно, то его вызывали прежде трижды на церковный суд, как положено?

Михайло: Марина пишет: о.Александр запрещен или извергнут? Таки да, мене тоже интересно

Александр_Емельянов: Наталья пишет: ни один человек не проголосовал, что не придет, это значит Это значит, что чуда не будет Марина пишет: о.Александр запрещен или извергнут? Не извергнут.

Михайло: Александр_Емельянов пишет: Не извергнут. Тогда шапочку должно аккуратно снимать.

андрей: Марина о.Александр запрещен или извергнут? и если извергнут заочно, то его вызывали прежде трижды на церковный суд, как положено?где то было, сейчас не найду, по памяти. Запрещен на следующий день после собора (сами понимаете никаких трех вызовов не было). Запрещение, беззаконное и не имеет силы, т.к. было после отделения по 15 правилу, плюс еще есть 3 пр. 3 Вс., да и сам запрет был не по правилам.

гусляк: У порога Судных врат много других лампад. Ордена в Кремле давали не только Митрополиту, но и Хирургу. Не Вы одни ратуете за ОПК, защиту чувств верующих, ограничение на продажу алкоголя. Вы сами себя в ряды кремлевских записали. Я бы на месте Черногора к Вам бы не поехал. Но он поедет. (я так думаю)

Наталья Старикова: Наталья пишет: Черногор тут требовал доказательства, обвинив меня во лжи. Пожалуйста, доказательства, как Черногор лгал и клеветал на человека на НСФ: иер.Алексан.Черногор пишет: Отправлено: 27.04.10 20:02. http://starover.borda.ru/?1-1-0-00003596-000-60-0 А я ведь приведу, если вы со своими адептами здесь на форуме еще не заметили, память у меня хорошая, и доказательства предоставлять умею, как за свою лживость отвечать будете? И т.п. Опять лжете и клевешите на человека. Не стыдно? Когда Александр узнал какую ложь и клевету вы в интернатах про него разносите, то весьма расстроился и огорчился. Кстати, Черногор, я так понимаю вы раскаились, и свою ложь сейчас опровергнуть хотите? Подтверждаете, что он вас кулаком в глаз не бил? А то ваши последователи, до сих пор обратное считают. Поздравляю Черногора, в очередной раз соврамши. Черногор вы меня во лжи обвинили и утверждали, что на НСФ вы не жалились, прощения просить будете? А зачем для крепких христианских объятий с человека снимать фапотьку? Фапотьки со священников снимают, и то, когда бъют, а ни действия ни сана тама не было, один человек крепко обнял другого, с просьбами не скандалить. вы ведь сами на форуме убеждались как на Черногора действуют слова увещеваний, даже у высокоинтеллектуального Леонида не выходит А когда приходишь скандалить и дебоширить на чужой праздник Прояснилось только то, что Черногор сейчас снова лжет и отказывается от того, что он лгал и клеветал три года назад. Это он жалился, его личный субъективный рассказ. Реальность в том, что пришел к людям, устроил скандал, ругался, человек его по христиански крепко обнял и попросил прекратить свои оскорбления. Поведенческая линия у Натальи здесь и у тогдашнего Гергера на НСФ - одна и та же. Поэтому и был вынужден отец Александр в ответ на информацию от Гергера, о том, что якобы представителями ДЦХ был избит м. Корнилий, дать опровержение этим слухам. Кстати следует отметить и тон Гергера (очень похожий на тон здешней Натальи) и их намерение всю историю рассказать с точностью до наоборот. То есть общая концепция события злонамеренно низводится до уровень восприятия душевно плотского человека (а с ним и отожествляют отца Александра ). С таким смещением акцентов вся история принимает именно такой вид, какой и нужен предвзято повествующим Наталье и Гергеру. Кстати, в свое время, аналогичным приёмом пытались опорочить протопопа Аввакума по отношению к возвеличиваемому Никону, представляли мелочным склочником, обрядовером, ищущим своего для себя. Итак, если не вырывать цитату из контекста, размещённого на НСФ, то постинг отца Черногора не имеет никаких признаков жалобы. Жалобе соответствуют, например, слёзный тон или требование наказать обидчика, обращение с этой целью в инстанции и т.д. Здесь же, наоборот, корректно, в рамках репортажа с места событий, опровергается ложь об избиении главы РПСЦ представителями ДЦХБИ. С целью недопущения дискредитации ДЦХ БИ отче вынужден был рассказать о реальных событиях. Повторяем: реальные события сильно отличается от измышленных Гергером и Натальей: и удары реальные не такие, и объятия совсем не те, которые ставятся в вину отцу Александру. И, заметьте, никто его тогда на НСФ не опровергнул. http://starover.borda.ru/?1-1-0-00003596-000-60-0

о.Александр Черногор: Brick пишет: Зря вы так, обряд не может быть голым, он выражает веру. А если нет обряда добро пожаловать к новикам купля-продажа. Ваш справедливый укор, по счастью, не относиться к моей действительной позиции. А посему - потрудитесь перечитать сполна сказанное мной в данной рубрике относительно чина/обряда - и, как честный человек, вот хотя бы в тайниках хорошей своей совести, констатировать факт имеющего место от меня опротестования никонианской практики расчленения связанного с чином, с догматом, с символами (и т.д.) в русле связанного с служением (с поклонением) в Духе Святом. А в противном случае - следует та беда, когда в рамках доктринальных посылок новолюбцев в угоду раздорнической практики никониан оставляют не более чем те рожки и ножки, кои наименованы "обрядом". (К слову, обряд - слово от никониан на профанацию былого, что в интересах их апологии самооправдания в ситуации того Раскола, который не менее страшнее сегодняшнего корнилианского, по отношению к истинам и чину Староверия). Один из тех примеров их деятельности, которые и по ныне под анафемической клятвой от отцов 4, 6, 7 Святых и Вселенских Соборов: так, никониананами извращено иной практикой 50 (51) правило Святых апостолов; корнилианами извращено 71-е апостольское правило. Причем, в современном случае дело мерзкопакостнее, как узаконенное на уровне Закона и Соборности всей РПСЦ в 2008 при легализации противоположной практики. Александр_Емельянов пишет: почему ты не обличаешь великих схизматиков 1054 года, например? Могу подсказать адрес их кафедрального собора св. Людовика в Москве. Пойдёшь? Нет, не пойду. Однако! - при случае, как это зачастую в дороге, на перекрестках мира сего, я всегда рад напомнить и этим горемыкам. Кстати, и лично Вам в былые годы, и Вашей стороне сторонников и соучастников нового курса РПСЦ были-таки напоминаемыми от нас наши обоснования, прямо соответствующие (а некоторые - сообразные) примерам аналогичного указания причин из книг старообрядческих, давнишних. Ведь и теми - в первую очередь, и наиболее всего прилагались усилия братолюбивого, естественно, изобличительного свидетельства Правды Божьей, что по Святым книгам, с позиции вечности в отношении столь свежей, недавней, еще поддающейся врачеванию ране Раздора никониан, единоверцев. В дальнейшем - подобных вам же неокружников, и т.п. (А в прошлом - применительно, например, к иконоборцам от современников их: а не столько к многовековым сектам ариан и гностиков.)

о.Александр Черногор: Наталья пишет: Черногор вы меня во лжи обвинили и утверждали, что на НСФ вы не жалились, прощения просить будете? Прошения от нас просите (или, наоборот, экзальтированно не ищете?) по причине того, что сами-то вы не потрудились (или, как по совести-то, заинтересовано проигнорировали?) прочитать тему сполна, или не так? - Да только при дальнейшем Вашем ответе в этой теме на предмет данного спора, да будет говоримое Вами в качестве того обоюдоострого ответа, за который Вы сами вызвались быть не против соответствующих ответа и награды пред Лицом Божьим. Мы же, вынужденные и в те дни опровергать дешевку "дезы" об избиении нами митрополита, увы, не могли не напомнить относящееся именно к избиению: ведь именно на нём-то и настаивал обвинитель, усугубляя Смуту отсылкой к слухам, якобы, актуальным и распространяющимся в народе РПСЦ. Ввиду этого, в частности - и для его пользы, нельзя было не наполнить именно об избиении как факте, лишь открывая для общественности его реальные содержание и персоналий: ведь не был избит митрополит Корнилий в тот день. (И сама тема заострена заголовком так: "Больного старика обидели? Басня или суровая правда жизни?") http://starover.borda.ru/?1-1-0-00003596-000-60-0 Стало быть, отнюдь не в Вашем вкусе: не по Вашей шкале ценностей и, соответственно, не в её интерпретации событиям, поскольку религиозные интересы Ваших пристрастий чужды нам. Гергер пишет: проследовал мимо о. А. Черногора. /.../ а преосвященнейший пару раз попадался под горячую руку здоровякам... Пока призвали "казаков" и вызвали милицию, м. Корнилий был уже "запечатлен"... И не иначе, как только в ответ на путаницу слухов, в том числе, в выше процитированном из тогдашнего оппонента под ником Гергер, иер.Алексан.Черногор пишет: /.../ «Митрополит Корнилий, снимите лампадку!» - эти четыре слова самому Корнилию никак не осилить, почему и не иным чем, как только: и физической силой репрессий, и, при этом, убеганием от диспута о вере, и, здесь же, уклонением от ответа о своем уповании, да еще оклеветанием пред властями и пред Христианами ответствует он и его Администрация, на свой лад, будто бы это какие «ладушки-ладушки)) празднуя Торжество нечестивых под вывеской «Православное Торжество Жён-мироносиц»! Гергер, хорошо, что упомянули о возможной недостоверности Вашего сообщения как заимствуемом из слухов, почему и Вы более ставите вопрос, нежели рассказываете о неясном для Вас происшествии в праздничной программе митрополита Корнилия: ведь в этих слухах, действительно, нарочитых домыслов и иезуитской лжи не меньше, чем в их причине -- лжемитрополите Корнилии. В частности, слухи, при чем в тот же день пущенные, подобные слухам из вышеозначенного сообщения, расположили уже через несколько часов двух психически неуравновешенных людей напасть на меня прямо на Рогожском в защиту, как это им казалось, избитого митрополита. Первый, не задолго до «Крестного» Хода, Вам небезызвестный Александр Холмогоров (коммерсант последнего времени на базе Рогожского торгующий медом, травами и прочим) предпринял подлым нападением со спины, оттуда сразу захватив шею на удушение всей правой рукой, левой ударял по ребрам, при этом, на людях кричал по-братски вместо слов Иудиного поцелуя «Радуйся, равви!», слова, примерно так: А дорогой, как давно не видел! Ах, как соскучился! Здравствуй, милый! Так что эффект, скорее был, достигнут: скорее всего, не понял никто ничего в первые две минуты. Уж когда только от этого обманщика высвободился, тут-то он откровенно ударил в лицо мне: мне жалко его было – я уклонился от того, чтоб доставить ему такое удовольствие, но – я ж не боксер: казалось бы, чуть не рассчитал – и даже от жалкого боксера Холмогорова всё-таки царапнуло мой глаз, что сразу и не проморгаешься. И он почему-то, клонил и гнул к земле либо ставил на колени /.../ не допуская этого, я уперся рукой в землю, а другою отжимал его руку от своей шеи, продолжавшую мне заворачивать позвонки и челюсть на спину… См. здесь - если действительно интересно ознакомиться с общим контекстом событий, в результате которых и "посыпались аки из рога изобилия" злобы обвинения в наш адрес об избиенениях и драках, о чем не поленились те ж лица под маской форумных ников и троллей. (Ну, а сама публикация от нас на случай, если, конечно, интересы читателя будет беспристрастны, а не для особенностей Диспута по-корнилиански, по аналогу образцов - те же бедовые оппоненты: Наталья и Марина Якушева.) иер.Алексан.Черногор пишет: На фото – за одну-две минуты до момента Истины для еретика Корнилия: Процессия остановилась и, откровенно заитормозив, встала из-за своего вождя: сей архипастырь, как дошел было до Рождественского храма, принялся за дело класть чинные и вполне глубокие поклоны, при этом, внешне старался делать на подобие прежних наших митрополитов, за исключением одного: в своем поклонении смотрел не туда, куда люди обращаются, почитая поклонением Крест либо иконы Святых, а на меня, отчего-то скашивая взгляд как исполненный испуга и страха – так, через все три поклона так и не хотя любовался)) при своих поклонах Крестного знамения на меня… В силу чего он для себя имел некоторый стратегический успех)) озадачив на все первые секунды меня: я не к стати сказал в тай себе: чего меня бояться-то, окромя той, на него через меня наложенной анафемы за его прелюбодейную лампадку в часовне Никонианства http://www.evharistia.com/ob_anafeme_korniliyu.html Итак, за его прелюбодейную лампадку в часовне Никонианства да за его же религиозный подлог в именовании такого беззакония делом чисто старообрядческим и Богоугодным – здесь не только Господа Бога настало время бояться, устрашиться Суда Вечности, спокон века определенного намеренным, наподобие Корнилия, нарушителям 71-го канона апостолов, но, при этом, убояться и БОЖИЙ НАРОД И ЕГО СВЯЩЕНСТВО, в том числе, и меня, если и малопотребного, но -- об этом и речь и за это Слава Богу! – милостью Христовой не участвующего в Раздоре, в оных новшествах и беззакониях нового курса митрополита, обольстителя и в прошлом не-рядового коммуниста, Титова. Одним словом, есть в силе и действии по факту анафема, которую заслужено и согласно канонам имеет на себе лже-митрополит Корнилий, возложенной Господом через одного из числа Господнего Священства до-раздорной РПСЦ: Христова Священства отнюдь непричастного ересям и новому проэкуменическому курсу митр. Корнилия Стало быть, играющие в зачистку казачки буквально затирают меня, если и стою за углом паперти в нескольких шагах от митрополита, еще далее, в угол стены храма и верхней площадки паперти: как положил митрополит РПСЦ как-то по свойски (как многое у него!) свои три поклона, фактически, на меня искоса либо исподтишка упираясь глазами – я достаточно громко, не подымая громче да не оклеветуют в бесчинном крике, сказал (заметьте, это за шесть шагов, а еще -- угол паперти, а за этим -- барьер из троих его силовиков) так: «Митрополит Корнилий, снимите лампадку!» -- эти четыре слова самому Корнилию никак не осилить, почему и не иным чем, как только: и физической силой репрессий, при этом, и убеганием от диспута о вере, и уклонением от ответа о своем уповании, да к тому же при оклеветании пред властями и пред Христианами, ответствует он и его Администрация, на свой лад, будто бы это какие «ладушки-ладушки)) празднуя Торжество нечестивых под вывеской «Жён-мироносиц»! иер.Алексан.Черногор пишет: Ему бы, когда бы был пастырь истинный, будучи от Истины, остановиться отнюдь не для физического подавления силовиками-лжеказачками)) однако -- за тобой шли не как куры по щи)) со-пастыри священники, будущие пастыри твои диаконы, очень много чтецов и активных корнилиан -- та показыл бы образ кроткого пастыря: отца и учителя -- и изобличил, мол-де, старообрядческая)) лампадка есть дело Истины согласно таки текстам и Духу Евангелия, Кормчей и Житий Святых! А вот поскольку сказать то было не чего, оставалось тебе откровенно свой у тебя, у твоих последователей стыд покрывать бегством и физическим подавлением, и прочими -- смотри в сообщениях о ВАшем новшеском праздновании Жен-Мироносиц путем апологии)) свой никонианолюбивой старообрядческой лампадки, но -- эта мерзость твоя и раздороиерархии РПСЦ есть беззаконная мерзость и клевета на Стапроверие и Церковь-Мать! иер.Алексан.Черногор пишет: Опубликовав фотодокумент, почему-то не самый яркий, о том, как чюдо-казаки, при подоспевшем втором, напрасно пытались спровоцировать на потасовку с ними одного из Христиан, именно приехавшего со мной из Спас-Клепиков Виталия Липаткина (участвует также на НСФ), тогда, здесь же честнее на НСФ, опубликуйте и последующие в кадрах моменты, ради исследования по Писанию момента Истины и констатации, когда митрополит выйдет и пойдет, аки Богоугодный князь Церкви, "высокоторжественно при свите своих клирикалов)) чтобы пройти мимо нас не иначе как ввиде лжепастыря -- именно благословителем силовых методов своих чюдо-силовиков (при этом, их со мной обмахивал мелконько своим перстосложением, раза 2-3, и это, ведь, после вышеописанных своих потешных поклонов, теперь же -- ускоренно пробегая мимо, при этом, убегая от постановки проблемы и её решения в Свете Писания, если и услышав: цитата: «Митрополит Корнилий, снимите лампадку!» -- и, однако, расслышав, и вообще уклоняясь от преподания ответа о своем уповании, только бы не ответить по факту своей проэкуменической лампады, жертвуемой в часовню Никонианства под омофор Гундяева, величаемой им, ажник, "Старообрядческая Лампада"!)

Павел Владимирович: Ох уж и мания величия у Черногора Митр. Корнилий даже во время поклонов никуда смотреть не мог, коме как на "обличителя" своего? Не смешите мои подковы©

Александр_Емельянов: о.Александр Черногор пишет: Нет, не пойду. И правильно, не надо! Ты у нас почти как свой. Мы тебя, по крайней мере, понимаем. А они могут и не понять... могут и того... в больничку сразу...



полная версия страницы