Форум » Поповцы » Vote: Черногор vs Собор » Ответить

Vote: Черногор vs Собор

Александр_Емельянов: Через неделю Собор РПСЦ. И один из наружных атрибутов Собора - о.А. Черногор. Интересно, будет ли он в нынешнем году народ веселить своим присутствием на Рогожском? Делайте ваши ставки, господа!

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 All

Brick: Lev Grigorevich пишет: И неимеет значения "прижал" или ударил. А вы бокс по телику не смотрели? Там есть разница и очень большая.

о.Александр Черногор: Александр_Емельянов пишет: И один из наружных атрибутов Собора - о.А. Черногор. Зри в корень: не в том дело, что, как хохмишь ты, дескать, "один из наружных атрибутов", но! - в отношении кого внешний; и как внешний, православно или нет, когда подсовывают новшества ересей, в частности, от ново-РПСЦ?! Да только до сего дня - в отличии от Вашей стороны Раздора РПСЦ образца 2007--2013 гг., наша сторона на прежних позициях Благочестия незыблемо: ни в чем не покривила, оставаясь строго-сообразной и в меру сил деятельной веры Святоподобной прежним староверам. (Согласись же, например, с переизданной вами книгой нашего святителя И.Усова "Церковь временно без епископа", с позицией и обоснованиями нашего Староверия, вот скажем, в статье о том, как отпадают от Церкви, и в которых обретается она неложно, не смотря на оклеветания ариан, никониан, выходит, и корнилиан.) Александр_Емельянов пишет: Делайте ваши ставки, господа! Будет донимать Ставить вас на соответствующее вам, как вероотступникам, место пьедестала еретиков? - Да это не иное что-то, но! - просто сказать Правду Божью, пусть бы и против шерсти оскотинившимся злом экуменизма. Стало быть, проголосовал за естественное дело: да, приедет - и посильно будет изобличать действительную суть соучастников нового курса! Как это и непреклонно всегда, с первого дня Вашей Смуты новолюбцев. Ведь относительно вас, действительных раздорников, как с таковыми, отнюдь не смиряемся. А таковое у нас, сколько по Святоподобию, столько и по милости Христовой! Однако! - и изобличаем вас же в силу нашего братолюбия не-ложного: ведь уклоняетесь вы "на сторону, далече", сторонников общеизвестной еретической позиции, узаконенной лже-Законом постановления № 4 от 18.10.2007, в отношении общеизвестных фактов явных беззаконий. (Кстати, беззаконий - еще в те годы перечисленных в Открытых Письмах 2006--2007 гг., а прежде всего - главу текущего Раздора у Вас же: ведь противопоставили себя же теми же "лампадкой, что в часовне Никонианства, и инославными предписаниями вашего Протокола встреч с инославными, и отказом анафематствовать Никонианства, и тому подобным злом, сущим у вас же под предлогом Староверия да на правах "устаканивающегося" Единоверия "вась-вась" с МП.)

Brick: о.Александр Черногор пишет: Ведь относительно вас, действительных раздорников о.Александр Черногор пишет: с первого дня Вашей Смуты новолюбцев Думаю, новолюбцы это другое? Кто же тогда РПЦ? Подумать страшно.


о.Александр Черногор: Александр_Емельянов пишет: А Александр Константинович обратил внимания больше, чем другие. Но Черногору это помогло - успокоился сразу, болезный, притих маленько... Во всём пользу надо искать! Так излагать события - изолгаться, либо бездумно пустые слухи умножать. Увы, есть что скрывать стороне вашей. Но! - не буду переходить на личности. Те, когда вернуться в прежнее Благочестие дораздорной РПСЦ, сегодняшних себя не узнают! Brick пишет: Думаю, новолюбцы это другое? Кто же тогда РПЦ? Подумать страшно. Да-а... страшная заданность... А еще припомнили, что она же, да по нарастающей. Павел Владимирович пишет: Так быть может, терапию сию почаще применять? Ну, если помогает пациенту? Павел Владимирович пишет: Не каждый т.е. день подмолаживать, а по ходу обострения Наталья пишет: Прижал к себе, приобнял по христиански и чуть встряхнул. Холмогоров очень расстроился и переживал, когда узнал, что такие байки про него по сети гуляют (при том все это с подачи самого о. Черногора, когда он на НСФе нажалился, что тот ему якобы в глаз стукнул). Лжи - на современный манер, как для ассорти, а не для "мадам": "три в одном". А если и не стыдно, и не имеете согласия на мое сообщение, то на такой случай обязаны процитировать с НСФ, если выдаете за источник, если и иное повествовалось в те дни. Кстати, и вовсе не Александр, а его супруга Марья (запамятовал, к сожалению, отчество) очень расстраивалась: было за что, поскольку не без дурости оказался её же муж, причем, при защите им своего митрополита на свой у них лад.

Brick: о.Александр Черногор Нарастающей пока не предвидится, как я понимаю. Знак стоп, давно поставлен.

о.Александр Черногор: Brick пишет: о.Александр Черногор Нарастающей пока не предвидится, как я понимаю. Знак стоп, давно поставлен. Ох, как же знать... Или, если ради точности, то о чем, и в каком смысле? Александр_Емельянов пишет: Я вижу: Черногор гуменце не выбривает! Что ж, может быть, и относительно этого сказано, что в конце будет, как в начале, причем, при распространении православия о Христе немногими. Не знаю: может быть, выбривать ныне гуменцо клирикам, например твоим Духовнику в Новосибирске и собинному другу в Новокузнецке окажется не меньшим детством. Не будем спешить, потому что не с пустыми руками ожидаем, и вовсе не с вышеозначенными предположениями. Так что - бросайте-ка свой упрек как младо-старческое, или сущее по раздражительности. Александр_Емельянов пишет: Правильно Ден сказал: не надо путать веру и политику. Заканчивайте выдачу желаемой сути проблем за действительное оправдание ересям курса м.Корнилия. Ведь и в древности нет и не было у достоверных свидетелей Православия эдакого взгляда методики расщепленного сознания. Дальнейшее у Вас - еще хуже, либо ребячески. Так, Александр_Емельянов пишет: Да и в отношении политики не всё так плохо. Недавно, когда мы были в Хабаровске на встрече с семинаристами (ну пригласили они митрополита рассказать о староверии - он рассказал) митрополиту задали вопрос об отношениях с никонами. Так вот, он сразу сказал, что рана раскола глубока и серьёзна настолько, что ни о каком сближении и объединении речи идти не может в принципе, вообще. Сказал он это довольно-таки чётко и принципиально (честно говоря, даже не ожидал от него). Что, здесь тоже нарушения видите? Аналог ситуации, когда в деле истинные служители, например, протопоп Аввакум, изобличает интерпретацию и уровень миросозерцания таких, как тот же современный митрополит Корнилий Титов: -- Наш отец Аввакум об украденном: всю Церковь обокрали, а именно (поясняет, нивелирует проблему с позиций вечности!) исказили чин, изменили законы Христианские, переменили с подменой сущее в области вероисповедной позиции. Но! - в отношении отобранной утвари церковной, оккупированных еретиками храмов, что, согласитесь, не в первой Христианам, настоятельно напоминается не судиться с неверными, не искать путей по возвращению отобранных икон. -- Ваш отец Корнилий, как митрополит реформируемой РПСЦ: эх, хорошо бы колокол отдали из МХАТа, мол-де, этим засвидетельствовали бы доброе отношение(( (А это в интервью на видео осенью 2006-го на Рогожском: это там же, где и об общих с никонианами плотах для спасения вне Церкви, согласно экклесиологической ереси митр.Корнилия.) (Но! - будет ли таковое к Богу отношением покаянным? И не с возвращением ли в веру на позициях до-раздорного Благочестия? Что обязывает одних навсегда отвергнуть театр с лицедейством, а других, тем более в вопросах религии, анафематствовать всё, что только воровством-тем внесено в этих столетиях, и прекратить молиться шепотью, благословлять малаксой, а еще более - экуменизм извергнуть вон из практики! Да только у Вас обо всём таковом, хотя и относящимся напрямую к вопросу о спасении души, отнюдь не ставится вопрос ребром по совести его резиновой.) Так точно и в случае посещения семинарии - по факту того, что выражено вслух митрополитом, согласно Вашей публикации: им осуществлены подлог контекста и перевод рассматриваемого из Духовного в душевный, а в чем-то - и в меркантильно-плотской, модусы мировосприятия. И таким образом, как Вы и сами расслышали, "собака зарыта" в причинности обидчивых людей. Как еще в 2007-м расписывалось от него же прямым текстом об обидах взаимных, тяжкой памяти, и т.п.

Brick: о.Александр Черногор пишет: Ох, как же знать... Ну не будут же обряды менять.

о.Александр Черногор: Brick пишет: Ну не будут же обряды менять. Не здесь нерв проблемы. А называемое Вами "обряды" вовсе не одно с тем, когда чин с остальным в Духе Святом. (Рассмотрите, в частности, применительно к арианству, в котором (заметьте, при непременнейшем соблюдении ими всеми, например, двуперстия!), в отличие от всего разношерстия, лишь только евномианами был изменен т.н. обряд (и то лишь "в кое чем", с заменой троекратного погружения на одно), однако! - в отношении всех псевдо-экклесиологических проявлений его ереси сказано одно и то же: арианствующие не имеют Духа Святого; являются отпавшими от Тела Церкви Христовой; ими утеряна апостольская преемственность; и Христианами не имеют основания именоваться в собственном смысле, а не в относительном; и все, как равно и те, без обряда правильного Крещения/Баптизо/Погружения, т.н. евномиане, так и первые ариане, и полу-ариане, вплоть до аномеев (и т.п.), не имеют ни Таинств Церкви, ни сочленения Телу Христову, ни прочего (см. выше). И в такой ситуации, при явной погибели вышеозначенных обстоятельств, нельзя не требовать от Вас: где и в чем польза от голого обряда там, где речь о спасении всего человека для вечной Жизни, а? Тут-то и выделенный Вами в самодостаточное, отделенное - "обряд" оказывается подобно трупу, остающемуся без души и духа. Но! - тогда на текущий момент Истины, где же человек, который не может остаться не целокупным? - В отличие от ожидаемого общего Воскресения, Таинство и спасение общением и обожением в Боге есть, или, как это в язычниках и еретиках, то есть вне Церкви, его просто нет относительно выбора и сущности какого-либо конкретного человека.

Brick: о.Александр Черногор пишет: Не здесь нерв проблемы. Если у зуба болит нерв, не значит кирдык (наверное).

Brick: о.Александр Черногор пишет: нельзя не требовать от Вас: где и в чем польза от голого обряда там, где речь о спасении всего человека для вечной Жизни, а? Зря вы так, обряд не может быть голым, он выражает веру. А если нет обряда добро пожаловать к новикам купля-продажа.

Lev Grigorevich: Ну вот более менее проясняется. Наталья пишет,что Черногор тут требовал доказательства, обвинив меня во лжи. Пожалуйста, доказательства, как Черногор лгал и клеветал на человека на НСФ о.Александр Черногор пишет,как участник события,что было так иер.Алексан.Черногор пишет: Церковь: ДЦХБИ ссылка на сообщение Отправлено: 27.04.10 20:02. Заголовок: Христос воскресе! И.. ....."Гергер, хорошо, что упомянули о возможной недостоверности Вашего сообщения как заимствуемом из слухов, почему и Вы более ставите вопрос, нежели рассказываете о неясном для Вас происшествии в праздничной программе митрополита Корнилия: ведь в этих слухах, действительно, нарочитых домыслов и иезуитской лжи не меньше, чем в их причине -- лжемитрополите Корнилии. В частности, слухи, при чем в тот же день пущенные, подобные слухам из вышеозначенного сообщения, расположили уже через несколько часов двух психически неуравновешенных людей напасть на меня прямо на Рогожском в защиту, как это им казалось, избитого митрополита. Первый, не задолго до «Крестного» Хода, Вам небезызвестный Александр Холмогоров (коммерсант последнего времени на базе Рогожского торгующий медом, травами и прочим) предпринял подлым нападением со спины, оттуда сразу захватив шею на удушение всей правой рукой, левой ударял по ребрам, при этом, на людях кричал по-братски вместо слов Иудиного поцелуя «Радуйся, равви!», слова, примерно так: А дорогой, как давно не видел! Ах, как соскучился! Здравствуй, милый! Так что эффект, скорее был, достигнут: скорее всего, не понял никто ничего в первые две минуты. Уж когда только от этого обманщика высвободился, тут-то он откровенно ударил в лицо мне: мне жалко его было – я уклонился от того, чтоб доставить ему такое удовольствие, но – я ж не боксер: казалось бы, чуть не рассчитал – и даже от жалкого боксера Холмогорова всё-таки царапнуло мой глаз, что сразу и не проморгаешься. И он почему-то, клонил и гнул к земле либо ставил на колени: при его весе и нападении сзади – ему это как свои «два пальца обоссать»: не допуская этого, я уперся рукой в землю, а другою отжимал его руку от своей шеи, продолжавшую мне заворачивать позвонки и челюсть на спину…" Понятненько. Для тех кто не один десяток лет в старообрядчестве,и ЛИЧНО знаком, и знает от других о том кто такие о.А.Черногор и А.К.Холмогоров будет понятно возможность и вероятность развития событий в этом инциденте. экспромт: ...Надежда остается! БеЗ сомненья, Тебе себе И всем Я пожелаю, Найти Во Глубине покоя, И от него уж Начинать Движенье.....((((

Наталья: Lev Grigorevich пишет: Ну вот более менее проясняется. Прояснилось только то, что Черногор сейчас снова лжет и отказывается от того, что он лгал и клеветал три года назад. Это он жалился, его личный субъективный рассказ. Реальность в том, что пришел к людям, устроил скандал, ругался, человек его по христиански крепко обнял и попросил прекратить свои оскорбления.

Lev Grigorevich: Наталья Реальность в том, что А.К.Холмогоров красивее о.А.Черногора ..и оказывается может хорошо приобнять. Русская Тантра.

Наталья: Lev Grigorevich пишет: А.К.Холмогоров красивее о.А.Черногора Безусловно. И кстати, он возрасте дедушки, так на секунду. А когда приходишь скандалить и дебоширить на чужой праздник, следует полагать, что никто не обрадуется.

Наталья: о.Александр Черногор пишет: Лжи - на современный манер, как для ассорти, а не для "мадам": "три в одном". А если и не стыдно, и не имеете согласия на мое сообщение, то на такой случай обязаны процитировать с НСФ, если выдаете за источник, если и иное повествовалось в те дни. А я ведь приведу, если вы со своими адептами здесь на форуме еще не заметили, память у меня хорошая, и доказательства предоставлять умею, как за свою лживость отвечать будете?

Наталья: о.Александр Черногор пишет: Кстати, и вовсе не Александр, а его супруга Марья (запамятовал, к сожалению, отчество) очень расстраивалась: было за что, поскольку не без дурости оказался её же муж, причем, при защите им своего митрополита на свой у них лад. Опять лжете и клевешите на человека. Не стыдно? Когда Александр узнал какую ложь и клевету вы в интернатах про него разносите, то весьма расстроился и огорчился. Кстати, Черногор, я так понимаю вы раскаились, и свою ложь сейчас опровергнуть хотите? Подтверждаете, что он вас кулаком в глаз не бил? А то ваши последователи, до сих пор обратное считают.

Александр_Емельянов: о.Александр Черногор пишет: Зри в корень Умная мысль! Но если зреть в корень ересей и расколов, то почему ты не обличаешь великих схизматиков 1054 года, например? Могу подсказать адрес их кафедрального собора св. Людовика в Москве. Пойдёшь?

о.Александр Черногор: Brick пишет: Зря вы так, обряд не может быть голым, он выражает веру. А если нет обряда добро пожаловать к новикам купля-продажа. Ваш справедливый укор, по счастью, не относиться к моей действительной позиции. А посему - потрудитесь перечитать сполна сказанное мной в данной рубрике относительно чина/обряда - и, как честный человек, вот хотя бы в тайниках хорошей своей совести, констатировать факт имеющего место от меня опротестования никонианской практики расчленения связанного с чином, с догматом, с символами (и т.д.) в русле связанного с служением (с поклонением) в Духе Святом. А в противном случае - следует та беда, когда в рамках доктринальных посылок новолюбцев в угоду раздорнической практики никониан оставляют не более чем те рожки и ножки, кои наименованы "обрядом". (К слову, обряд - слово от никониан на профанацию былого, что в интересах их апологии самооправдания в ситуации того Раскола, который не менее страшнее сегодняшнего корнилианского, по отношению к истинам и чину Староверия). Один из тех примеров их деятельности, которые и по ныне под анафемической клятвой от отцов 4, 6, 7 Святых и Вселенских Соборов: так, никониананами извращено иной практикой 50 (51) правило Святых апостолов; корнилианами извращено 71-е апостольское правило. Причем, в современном случае дело мерзкопакостнее, как узаконенное на уровне Закона и Соборности всей РПСЦ в 2008 при легализации противоположной практики. Александр_Емельянов пишет: почему ты не обличаешь великих схизматиков 1054 года, например? Могу подсказать адрес их кафедрального собора св. Людовика в Москве. Пойдёшь? Нет, не пойду. Однако! - при случае, как это зачастую в дороге, на перекрестках мира сего, я всегда рад напомнить и этим горемыкам. Кстати, и лично Вам в былые годы, и Вашей стороне сторонников и соучастников нового курса РПСЦ были-таки напоминаемыми от нас наши обоснования, прямо соответствующие (а некоторые - сообразные) примерам аналогичного указания причин из книг старообрядческих, давнишних. Ведь и теми - в первую очередь, и наиболее всего прилагались усилия братолюбивого, естественно, изобличительного свидетельства Правды Божьей, что по Святым книгам, с позиции вечности в отношении столь свежей, недавней, еще поддающейся врачеванию ране Раздора никониан, единоверцев. В дальнейшем - подобных вам же неокружников, и т.п. (А в прошлом - применительно, например, к иконоборцам от современников их: а не столько к многовековым сектам ариан и гностиков.)

Александр_Емельянов: о.Александр Черногор пишет: Нет, не пойду. И правильно, не надо! Ты у нас почти как свой. Мы тебя, по крайней мере, понимаем. А они могут и не понять... могут и того... в больничку сразу...

Brick: о.Александр Черногор пишет: Ваш справедливый укор, по счастью, не относиться к моей действительной позиции. Дак не укор вовсе. Где-то читал вас, дак вы пишите, что если бы был 4 чин, то и по нему бы принимали. Так ли вы считаете сейчас?

Наталья: Не охота новую тему открывать. Черногор тут требовал доказательства, обвинив меня во лжи. Пожалуйста, доказательства, как Черногор лгал и клеветал на человека на НСФ: иер.Алексан.Черногор пишет: Церковь: ДЦХБИ ссылка на сообщение Отправлено: 27.04.10 20:02. Заголовок: Христос воскресе! И.. ....."Гергер, хорошо, что упомянули о возможной недостоверности Вашего сообщения как заимствуемом из слухов, почему и Вы более ставите вопрос, нежели рассказываете о неясном для Вас происшествии в праздничной программе митрополита Корнилия: ведь в этих слухах, действительно, нарочитых домыслов и иезуитской лжи не меньше, чем в их причине -- лжемитрополите Корнилии. В частности, слухи, при чем в тот же день пущенные, подобные слухам из вышеозначенного сообщения, расположили уже через несколько часов двух психически неуравновешенных людей напасть на меня прямо на Рогожском в защиту, как это им казалось, избитого митрополита. Первый, не задолго до «Крестного» Хода, Вам небезызвестный Александр Холмогоров (коммерсант последнего времени на базе Рогожского торгующий медом, травами и прочим) предпринял подлым нападением со спины, оттуда сразу захватив шею на удушение всей правой рукой, левой ударял по ребрам, при этом, на людях кричал по-братски вместо слов Иудиного поцелуя «Радуйся, равви!», слова, примерно так: А дорогой, как давно не видел! Ах, как соскучился! Здравствуй, милый! Так что эффект, скорее был, достигнут: скорее всего, не понял никто ничего в первые две минуты. Уж когда только от этого обманщика высвободился, тут-то он откровенно ударил в лицо мне: мне жалко его было – я уклонился от того, чтоб доставить ему такое удовольствие, но – я ж не боксер: казалось бы, чуть не рассчитал – и даже от жалкого боксера Холмогорова всё-таки царапнуло мой глаз, что сразу и не проморгаешься. И он почему-то, клонил и гнул к земле либо ставил на колени: при его весе и нападении сзади – ему это как свои «два пальца обоссать»: не допуская этого, я уперся рукой в землю, а другою отжимал его руку от своей шеи, продолжавшую мне заворачивать позвонки и челюсть на спину…" ссылка НСФ: click here

Наталья Старикова: Наталья пишет: Черногор тут требовал доказательства, обвинив меня во лжи. Пожалуйста, доказательства, как Черногор лгал и клеветал на человека на НСФ: иер.Алексан.Черногор пишет: Отправлено: 27.04.10 20:02. http://starover.borda.ru/?1-1-0-00003596-000-60-0 А я ведь приведу, если вы со своими адептами здесь на форуме еще не заметили, память у меня хорошая, и доказательства предоставлять умею, как за свою лживость отвечать будете? И т.п. Опять лжете и клевешите на человека. Не стыдно? Когда Александр узнал какую ложь и клевету вы в интернатах про него разносите, то весьма расстроился и огорчился. Кстати, Черногор, я так понимаю вы раскаились, и свою ложь сейчас опровергнуть хотите? Подтверждаете, что он вас кулаком в глаз не бил? А то ваши последователи, до сих пор обратное считают. Поздравляю Черногора, в очередной раз соврамши. Черногор вы меня во лжи обвинили и утверждали, что на НСФ вы не жалились, прощения просить будете? А зачем для крепких христианских объятий с человека снимать фапотьку? Фапотьки со священников снимают, и то, когда бъют, а ни действия ни сана тама не было, один человек крепко обнял другого, с просьбами не скандалить. вы ведь сами на форуме убеждались как на Черногора действуют слова увещеваний, даже у высокоинтеллектуального Леонида не выходит А когда приходишь скандалить и дебоширить на чужой праздник Прояснилось только то, что Черногор сейчас снова лжет и отказывается от того, что он лгал и клеветал три года назад. Это он жалился, его личный субъективный рассказ. Реальность в том, что пришел к людям, устроил скандал, ругался, человек его по христиански крепко обнял и попросил прекратить свои оскорбления. Поведенческая линия у Натальи здесь и у тогдашнего Гергера на НСФ - одна и та же. Поэтому и был вынужден отец Александр в ответ на информацию от Гергера, о том, что якобы представителями ДЦХ был избит м. Корнилий, дать опровержение этим слухам. Кстати следует отметить и тон Гергера (очень похожий на тон здешней Натальи) и их намерение всю историю рассказать с точностью до наоборот. То есть общая концепция события злонамеренно низводится до уровень восприятия душевно плотского человека (а с ним и отожествляют отца Александра ). С таким смещением акцентов вся история принимает именно такой вид, какой и нужен предвзято повествующим Наталье и Гергеру. Кстати, в свое время, аналогичным приёмом пытались опорочить протопопа Аввакума по отношению к возвеличиваемому Никону, представляли мелочным склочником, обрядовером, ищущим своего для себя. Итак, если не вырывать цитату из контекста, размещённого на НСФ, то постинг отца Черногора не имеет никаких признаков жалобы. Жалобе соответствуют, например, слёзный тон или требование наказать обидчика, обращение с этой целью в инстанции и т.д. Здесь же, наоборот, корректно, в рамках репортажа с места событий, опровергается ложь об избиении главы РПСЦ представителями ДЦХБИ. С целью недопущения дискредитации ДЦХ БИ отче вынужден был рассказать о реальных событиях. Повторяем: реальные события сильно отличается от измышленных Гергером и Натальей: и удары реальные не такие, и объятия совсем не те, которые ставятся в вину отцу Александру. И, заметьте, никто его тогда на НСФ не опровергнул. http://starover.borda.ru/?1-1-0-00003596-000-60-0

Наталья: Наталья Старикова пишет: Поведенческая линия у Натальи здесь и у тогдашнего Гергера на НСФ - одна и та же. Поэтому и был вынужден отец Александр в ответ на информацию от Гергера, о том, что якобы представителями ДЦХ был избит м. Корнилий, дать опровержение этим слухам. Ваши сочинения факта не умаляют: Черногор ваш в очередной раз соврамши. Избитым он не был, Холмогоров человек слова, в отличии от вас и вашего Черногора, его слову верят. А вы лжете все время. Никогда под никаким гербером я не писала, на форумах я всегда под своим именем, и на НСФ под своим была, но меня добрейший котолюб моментально забанил, чтобы я не подрывала его авторитет в выдавании себя за юриста. А Черногор ваш опять соврамши, отпирался, что жалился на том форуме? отпирался, вот и вся цена его слову, чью бы с кем общую риторику вы не нашли, вместо того, чтобы выкручиваться за свою ложь мог бы просто извиниться, уважения бы больше было.

Дедушко: Наталья пишет: добрейший котолюб Правильней сказать"кошачий корм Феликс" или просто "Феликс". А по существу, поскольку Черногор публично не исправился в своей безумной анафеме на так называемую "свастику", то за попа его считать не могу, так это глумление из разряда ереси жидовствующих и что еще весьма примечательно его начинают поддерживать Шишкин и Ко на своем ресурсе, "ворон ворону глаз не выклюет", ага. Я тут совсем осерчал, после сатанинского поздравления с нынешним праздником от Вячеслава Панченко, которое было послано смс сообщением от него и всей Покровской общины ДЦХ БИ. После такого сообщения уже окончательно задумываешься, а все ли у вас там в храме (дома)?

Наталья: Дедушко пишет: А по существу, поскольку Черногор публично не исправился в своей безумной анафеме на так называемую "свастику", то за попа его считать не могу, Не видела, то есть символический образ солнца, изображенный в том числе и на древних иконах, он анафеме предал? Ну это уже..... в общем все бессмысленно, ложь безумием погоняет.

Дедушко: Наталья пишет: Не видела Ну, уж, дзинкую пани Наталии, я уже на этом форуме ссылку размещал с цитатами на форум ставший кошачьим кормом "Феликс" Почему Черногор и молчит в тряпочку, меня как бы не замечает. Он уже потер ссылку на свои мысли с цитатами из св. отцев против свастики в его понимании, но еще их соборные решения остались на их оф. сайте. У меня увы не сохранилось все это, погорел бо этой зимой. А видя его изворотливость весьма сожалею об утрате таких вещдоков.

Наталья: Дедушко пишет: Ну, уж, дзинкую пани Наталии, я уже на этом форуме ссылку размещал с цитатами на форум ставший кошачьим кормом "Феликс" Почему Черногор и молчит в тряпочку, меня как бы не замечает. Он уже потер ссылку на свои мысли с цитатами из св. отцев против свастики в его понимании, Видимо, я эту тему вообще пропустила. Дедушко пишет: У меня увы не сохранилось все это, погорел бо этой зимой. А видя его изворотливость весьма сожалею об утрате таких вещдоков. Да пусть хоть затрется, если наивный такой , усе сохраняется, и усе поднимается. Котолюб это от того что Дерикот, только наоборот

Дедушко: Наталья пишет: Видимо, я эту тему вообще пропустила. Бывает. Я тоже что-то не нашел. Посему высказывания Черногора на эту тему, хотя достаточно набрать в поисковике заветное слово

Lev Grigorevich: Дедушко У меня увы не сохранилось все это, погорел бо этой зимой. Сочувствую

о.Александр Черногор: Brick пишет: Где-то читал вас, дак вы пишите, что если бы был 4 чин, то и по нему бы принимали. Так ли вы считаете сейчас? Брат (скорее всего тот, что выступал ранее под ником "монах"), если сказанное относилось к формату полемического разговора, тогда - и как тут не крути! - важен контекст. А вне его, по причине полной неясности того, применительно к чему, и в связи с кем был задан вопрос, на будущее: либо приведите ссылку, по которой были бы восстановлены в памяти предмет и контекст и позиции сторон Диспута; либо сформулируйте вопрос, по-возможности, точнее, и безотносительно к забытому Вами и мной содержанию Диспута. Марина пишет: кстати, о шапочке, я так и не пойму - о.Александр запрещен или извергнут? Михайло пишет: Таки да, мене тоже интересно Из сана священнического сословия не извергнут. При этом, является напраслиной и то, приписываемое в мой адрес, запрещение в служении. (В подобной ситуации блаженной памяти Аввакум-протопоп, которого никонианство считает изверженным по факту той же, без Божьего участия, попытки их раздороиерархии растричь православного ревнителя Аввакума, говаривал так: "я их извержение полагаю под ..." - И из века в век Староверие верою, в прямом соотвествие с каноническим Правом Церкви, знает: "Да, наш Аввакум-протопоп так и не стал изверженным из Богоданного достоинства сана нашей, что от Бога, Священно-Иерархии! - И что бы не бельмесили действительные раскольники никониане, тужась выдавать себя за православно-верующих, и раздаривая направо и налево свои извержения и анафемы.) о.Александр Черногор пишет: При этом, является напраслиной и то, приписываемое в мой адрес, запрещение в служении. Это назову хотя бы два основания из Церковного Права Церкви. (Источник Права не путать с собранием вчерашних староверов, избравших с 18.10.2007 шаг за шагом на упразднение стародавних норм Права подменять противоположными нормами, сообразными типичному в массах разнообразных участников Движения "Экуменизм".) 1. Причина церковно-административного характера: ведь нет возможности наложить запрещение в служении тем, кто на тот момент не находится под властью того "руководства", которые, если не боится выглядеть комичным, запрещает явно не своих клириков. Кстати, на это указывал митрополит Леонтий Администрации митрополита Корнилия в мае 2008-го. Факт: мы, а в этом деле я сподобился быть первым, разорвали каноническое общение с митрополитом Корнилием и участниками его Собора и всеми, кто будет только в извращаемой их религии нового курса совместно с ними, еще 18.10.2007, на шестом заседании Собора по причине узаконения ими ереси лже-православной позиции в отношении общеизвестных фактов беззаконий и экуменических проповедей митр. К.Титова. И только задним числом - 19.10.2007 официально, не встретив несогласия Собора, главный виновник ереси и отказа анафематствовать никонианство раздороиерарх Корнилий оговорил нас в отпадении от Церкви. Месяц спустя (возможно - и полтора-два!) задним числом были наречены раздорниками от Администрации Рогожского. При этом, месяцы спустя, в конце января (нач. февраля) в ответ на запрос митрополита Леонтия: "Запрещены ли епископ Герман и отец Александр?" И: "А если да, то какие причины и обоснования от Писания? - всё та же реформируемая Администрация не дала и ему утвердительного ответа. Впрочем, была рассылка по общинам РПСЦ клеветнического опуса экумениста Е.Чунина с истолкований его ересью событий на Соборе и уведомлением о нашем запрещении. (См. выше - спустя месяц или более.) 2. Причина связанная с Тайной о Церкви - церковно-иерархическая в области онтологии, впрочем, последовательно и для дела в достаточной мере отобразившаяся и в Праве Церкви: (См., например - 3 правило 3 Вс.Собора по Кормчим полных переводов.) В принципе - нет ни возможности, ни помощи и участия Божьего, ни каких-либо правил Права для того, чтобы не-православный иерарх/иерархия определили быть запрещенным/изверженным православному представителю иерархии Божьей. Пред Лицом Божьим (это же - с позиций вечности, согласно примерам и пояснениям Св.Предания) мы отнюдь не уходили в Раздор ни учреждением иного алтаря, ни внесением какой-либо ереси в законы и чин Православия. В противном случае (поскольку поясняю не никонианам, а симпатизирующим Староверию) оказались бы раздорниками/раскольниками и наш Св. Аввакум и иже с ним; и Св.Григорий Палама, еще в бытность священником, и иже с ним - все обители тогдашнего Афона; и священник Св.Феодор Студит и иже с ним; и священник Св. Максим Исповедник и иже с ним; и священник Св. Прокл, еще в бытность священником порвавший общение с патриархом Несторием, заметьте, еще до его запрещения и извержения от Собора, однако, после мирянина юриста Евсевия, в последующие десятилетия - епископа: теперь также в Святцах, как пример для твоего подражания, старовер!

Дедушко: о.Александр Черногор пишет: Из сана священнического сословия не извергнут Люди нет, а Господь Бог сотворит сие.

Brick: о.Александр Черногор пишет: Брат (скорее всего тот, что выступал ранее под ником "монах"), если сказанное относилось к формату полемического разговора Если вы имеете в ввиду что я писал под ником "монах" то нет. Формат разговора не полемический. Понятна ваша "ревность". Кроме "ревности" наверное есть ещё что-то?

о.Александр Черногор: Brick пишет: Кроме "ревности" наверное есть ещё что-то? Чтобы мне ответить на Ваш вопрос, он должен от Вас быть еще чуть поконкретнее, пожалуйста. О чём это Вы? Наталья пишет: Вы солгали здесь и сейчас, что на НСФ не жалились, В этой строке - уже две неправды. В отношении последней исчерпывающе ответила Наталья Старикова пишет: Итак, если не вырывать цитату из контекста, размещённого на НСФ, то постинг отца Черногора не имеет никаких признаков жалобы. Жалобе соответствуют, например, слёзный тон или требование наказать обидчика, обращение с этой целью в инстанции и т.д. Здесь же, наоборот, корректно, в рамках репортажа с места событий, опровергается ложь об избиении главы РПСЦ представителями ДЦХБИ. /.../ То есть общая концепция события злонамеренно низводится до уровень восприятия душевно плотского человека (а с ним и отожествляют отца Александра ). С таким смещением акцентов вся история принимает именно такой вид, какой и нужен предвзято повествующим Наталье и Гергеру. Кстати, в свое время, аналогичным приёмом пытались опорочить протопопа Аввакума по отношению к возвеличиваемому Никону, представляли мелочным склочником, обрядовером, ищущим своего для себя. А по отношению к первому от Вас же утверждению неправды клеветнического характера, тем не менее, имеет по-прежнему силу для беспристрастного объективного исследования не только то, что засвидетельствовано мною о самом себе еще в те дни (буквально по горячим следам события, когда следом, за каждым шагом следя, шли такого же рода полемисты от РПСЦ, аки и Вы, при этом, так и не посмев оспорить в те дни ответ мой, когда это было бы легче доказать со свидетелями), однако! - есть и еще древнейший (со времен ветхозаветных, и первых столетий Христианства) способ установления действительности истинности слов одной из двух сторон, друг друга опротестовывающих. В рамках этой традиции (если настолько и так неймется лично Вам, Наталья, обрекайте А.Холмогорова, на которого Вы столь смело ссылаетесь, на следующий опыт, не без последствий пред Лицом Бога, согласно опыту горестных примеров до нашей эры и в первые века установления жизни верующих по совести: ведь в Церкви должна торжествовать совесть, а не быть некой разменной монетой для временных интересов полемики "ниже плинтуса"!) предложите (а этому возможность на этой же седмице прямо на Рогожском!) и лично А.Холмогорову (приехавшему на Собор), и лично мне (ведь из года в год я в эти дни на Вашей паперти стою с посильным напоминанием о введение в оборот Вашим сообществом ересей для РПСЦ под предлогом соответствия Староверию) в интересах важности прояснения ситуации "кто есть кто", ибо всё -- в ситуации вероисповедного Диспута о большем, нежели те вины, которые тщитесь клеветнически приклеить мне же, да встретимся лицом к лицу при свидетелях – и да положена будет от него рука его на книгу Евангелия, или на Библию, и со словами о том, что не обманывает при повторении Вашей, Наталья, концепции событий. Ну а как скоро он переведет дело к обретению ясности от Бога и пред Богом данным способом, тогда и я не уклонюсь засвидельствовать. – И будет после этого решение от Бога. Стало быть, я предлагаю взамен низкопробных приёмчиков Вашего ведения полемики "ниже плинтуса", тем не менее, вернуть дело на уровень религиозного форума: ведь ведь в Церкви должна торжествовать совесть, а не быть некой разменной монетой для временных интересов полемики "ниже плинтуса"! - и вкратце, подытоживая связанное с решающим дело предложением, о.Александр Черногор пишет: есть и еще древнейший (со времен ветхозаветных, и первых столетий Христианства) способ установления действительности истинности слов одной из двух сторон, друг друга опротестовывающих. В рамках этой традиции /.../ предложите /.../ и лично А.Холмогорову (приехавшему на Собор), и лично мне /.../ в интересах важности прояснения ситуации "кто есть кто"/.../, да встретимся лицом к лицу при свидетелях – ии да положена будет от него рука его на книгу Евангелия, или на Библию, и со словами о том, что не обманывает при повторении Вашей, Наталья, концепции событий. Тем более, что и сама Наталья пишет: Избитым он не был, Холмогоров человек слова, в отличии от вас и вашего Черногора, его слову верят. А вы лжете все время. Итак, вместо Вашей практики расклеивания ярлыков и пиара(( уступите место, как минимум, самому А.К.Холмогорову, используемому Вами в силу Ваших же технологий успеха((

Brick: о.Александр Черногор пишет: Чтобы мне ответить на Ваш вопрос, он должен от Вас быть еще чуть поконкретнее, пожалуйста. О чём это Вы? Может стоит помирится с Холмогоровым? Только как?

Наталья: о.Александр Черногор пишет: Итак, вместо Вашей практики расклеивания ярлыков и пиара(( уступите место, как минимум, самому А.К.Холмогорову, используемому Вами в силу Ваших же технологий успеха(( Я не понимаю ваших амфетаминовых простыней, пишите раз в 10 короче, двумя - тремя предложениями, ту чушь, что вы обычно в раскраски красите, по диагонали читают. Насколько я знаю, Холмогоров по форумам не пишет, ахинею про технологии успеха не поняла.

Brick: Наталья пишет: ту чушь, что вы обычно в раскраски красите, по диагонали читают. Вроди читаемо. А в чём несуразится?

о.Александр Черногор: о.Александр Черногор пишет: И только задним числом - 19.10.2007 официально, не встретив несогласия Собора, главный виновник ереси и отказа анафематствовать никонианство раздороиерарх Корнилий оговорил нас в отпадении от Церкви. Кстати, об этом же подробнее есть в Письмах к митрополиту Леонтию, например, в недавнем: /.../ Нас напрасно обвиняют в том, что применительно к нам не было никак не обнаружено и ни чем не доказано от обвинителей, лишь по имени обвинения находится под осуждением юрисдикции текста (1Ин.2:19) Писания о действительных еретиках. (Что является не более чем сетью для немощных, отравой для привлечения в свою у клеветников «религию комфорта» на фундаменте отца лжи: так-то и на Христа враждовали жиды цитатами, высказанными в Писании против воров, вероотступников и одержимых.) Вот в таких-то обстоятельствах ими были отнесены мы к ереси третьечиных еретиков! – То есть, деятельность Корнилия, увековеченная в религии его соучастников, отличаясь «на свой лад» в укор многовековой позиции Староверия, самочинно взяла да и отнесла к области анафемы проявления ревности не иные-какие, а именно связанное с нами: и та, сущая у нас от деятельного вероисповедания, чисто традиционная ответная реакция в отношении фактов общеизвестных беззаконий последнего митрополита, и в целом, всё связанное с нашей Святоподобной православной позицией веры, хотя она потенциально есть в практике и в теории позиционирования до-раздорной Церкви, – всё это приравнивается к ересям «подцерковников» и их Раздору!"

Brick: о.Александр Черногор пишет: так-то и на Христа враждовали жиды цитатами, высказанными в Писании против воров, вероотступников и одержимых.) Вот в таких-то обстоятельствах ими были отнесены мы к ереси третьечиных еретиков! Ну у жидов своя вера, и свои обряды. Наверное жиды то вас ставят в еретики... А вы своих просто не понимаете.

о.Александр Черногор: о.Александр Черногор пишет: Brick пишет: цитата:Кроме "ревности" наверное есть ещё что-то? ОТВЕТ: Чтобы мне ответить на Ваш вопрос, он должен от Вас быть еще чуть поконкретнее, пожалуйста. О чём это Вы? А на это - неужели это? Brick пишет: Может стоит помирится с Холмогоровым? Только как? Ну а коль скоро это и имели ввиду, как пишете, на это - следующее: Никогда я милостью Божьей не против мира Богоугодного! Хотя и, согласитесь, чтобы помириться мне с А.К.Холмогоровым - надо бы еще прежде поссориться. Но! - бывшее я не вменяю ни в досаду себе, ни как акт ссоры (вменяя ради Христа всё настолько земное, вот в той же его ревности, в сор, на который, как это в относительно сора, не обижаются, ни расстраиваются, и вообще не отвечают взаимностями ссоры). Имеет место отнюдь иное - проблема в других координатах: и, соответственно, еще решение зависит от грядущего примирения на Камне веры и Его Благочестии/Православии, оставленных теми, а в их числе и А.К., которые и отказом анафематствовать никонианство, и ересями своего у них корнилианства сами и отпали от Тела Церкви вековечного Православия. Итак, ничего личного: ни обид, ни вражды, и т.п, только - (№ 2: Если настаивая на своей лжи, Наталья уговорит и его лжесвидетельствовать с положением руки на книгу Евангелия) главное под № 1: /.../ Мы страдаем от разделения с вами, нашими братьями и стремимся к утраченному единению в вере. Однако, в то же время, обязаны признать, что воссоединение достижимо исключительно Богоугодных канонически-законных основаниях, и является благом только при определенных обстоятельствах, по слову Толкового Евангелия: «Мир зачастую приносит вред и удаляет от Божественной любви, когда соединяемся для разрушения истины» (Толк. Евангелие в неделю Всех Святых). Смотри - Письмо на Собор РПСЦ 2008 г., предложенное от Собора ДЦХБИ в октябре 2008-го. Brick пишет: А вы своих просто не понимаете. Объективно - ни причем вопрос условной дилеммы: не понимаете/понимаете. Ключ решения проблемы, да и сама ситуация и онтология Раздора совершенно в другой области. (См. выше - из Писем процитированных, да и в остальных, которыми из года в год пытаемся-таки достучаться до совести и сердца братьев, от братства нашего отступивших прочь с отступлением стороны сторонников м.Корнилия в Раздор от новолюбия и ересей и братоненавидения в русле течения дел новорелигиозного курса РПСЦ в рамках псевдо-любовного а-доктринального Движения Экуменизм.) Итак, не то чтобы не понимаем: дело не в этом - нерв братолюбия со стороны их выбора атрофируется иными пристрастиями в силу их иной веры выбором иного благочестия, что, объективно, относится и определяет иную церковь, а не дораскольную РПСЦ. Почему и отказываемся принимать и, соответственно понимать как религию якобы Богоугодную и прежнюю, при их лампадке для часовни никонианства, и при их литургии в часовне никонианской, что ежегодно бывало в Великорецком, покамест не сподобил меня Господь-Бог опротестовать их таковую мерзость проэкуменическую; и их ереси в т.н. Протоколе встреч с инославными, и т.д. На этих словах сообщения прощаюсь со всеми истинными старообрядцами, и отправляюсь собираться в дорогу, на Рогожское. - Тем же, кто будет там с честью исповедников Православия или в бесчестье ересей корнилианства, ответствую - до встречи на паперти их залы! Ведь это там, хотя и временно корнилианствующие, намерены попытаться провести свой у них Собор прямо вне Православия былого Староверия, что и обрекает под омофором еретичествующего Корнилия на продолжение ими Раздора образца 2007-2013 гг. и обеспечивает им пребывание вне Тела Церкви Христовой: ведь "ересь отделяет от Церкви всякого человека" (напоминание Св. отцов VII Вс. Собора). Brick пишет: Вот Наталья! Надо как то мирить. Эх, опять двадцатьпять(( Хотя и было же сказано так: о.Александр Черногор пишет: /.../ Хотя и, согласитесь, чтобы помириться мне с А.К.Холмогоровым - надо бы еще прежде поссориться. Но! - бывшее я не вменяю ни в досаду себе, ни как акт ссоры

Brick: о.Александр Черногор пишет: Никогда я милостью Божьей не против мира Богоугодного! Вот Наталья! Надо как то мирить.



полная версия страницы