Форум » Поповцы » У природы нет плохой погоды... » Ответить

У природы нет плохой погоды...

Федька:

Ответов - 78, стр: 1 2 All

Павел Владимирович: Баню он топил

Александр_Емельянов: Да, самолётом, ибо поездом от нас 5 суток ехать, а с Москвы - 7. Шибко долго. Митрополит летел Трансаэро.

Наталья: Александр_Емельянов пишет: Да, самолётом, ибо поездом от нас 5 суток ехать, а с Москвы - 7. Шибко долго. Митрополит лете Ага, понятно, Спаси Христос, значит трансаэро плюсуем. А вы какой летели? И еще не подскажите, на ДВ трансаэеро тоже на боингах 777 летает или 747 гоняют? Митрополит на каком летел?


Павел Владимирович: Мне вот раньше S7 нравилась, она же "Сибирь", сколько-то много миль было накоплено, пока много летал (жаль, лишился "Priority", когда бумажник украли). А лучший самолет ("Боинги" и "Айрбасы" и рядом не стоят) - Ил-96-300 (особенно "Бизнес-класс" в нем. Раньше они были только у "Крас-Эйр", пока не ликвидировали эту авиакомпанию. Есть ли у кого сейчас - не знаю. Но это самый лучший самолет, по моему мнению и вкусу. Даже эконом Только сейчас они вроде только у президента РФ и всяких прочих глав государств и правительств.

Наталья: Павел Владимирович пишет: пока много летал (жаль, лишился "Priority", когда бумажник украли). Павел Владимирович, я вас умоляю, какой лишился, позвонили (отправили мейл), вам форму заявления направят, заполнили-перенаправили, пришлют новую, не вы первый такой, кто карты теряет. Павел Владимирович пишет: Ил-96-300 Ну да, ну да, Ил с Боингом как жигули с мерседесом. Есть люди, которые доказывают, что и Волга хорошая машина, а немцы "вату катают". Пожилые пилоты (кто не хотел или уже не мог переучиваться) тоже Илы защищали, средний возраст (кто хотел и мог, и могли объективно сравнить) все же за боинги и эрбасы. Тут как раз та тонкая грань, когда не нужно путать патриотизм с идиотизмом. Тема прошерстена вдоль и поперек от сайтов до внутренних форумов, я вам как часто летающий аэрофоб, ночью разбуди - расскажу всю статистику по катастрофам с человеческими жертвами по авиакомпаниям и производителям по всем мод-м Боингов, Эрбасов, и Илов с Тушками. Наши тут в пролете, причем сильно. трансаэро пока не хлопались, но они и на рынке всего 22 года, (что для статистики очень мало), на трансатлантику гоняют б-777, юзаные и выкупаемые у сингапурских авиалиний, но Б-777, пока самая надежная модель, из всех боингов (если бы не косорукие корейские пилоты, зацепившие при посадке волнорез, стат-я история была бы без жертв) . Эс севен перестали падать, когда сменили название с сибири, но по внутренним рейсам у них в основном эрбасы (система комп-человек), что смущает, без катастроф у эрбасов с чел. жертвами только а-380, но с7 их не эксплуатирует. Из Илов только 96, отлетал без жертв, но были преценденты даже у "президентской версии", после чего им вообще запрещали полеты, какое то время, и если уж путинский икар имел проблемы, то уж для простых пассажиров... в общем лучше не рисковать.

Наталья: Павел Владимирович пишет: Есть ли у кого сейчас - не знаю есть у аэрофлота - 6 штук и у кубинских авиалиний 3 штуки

Павел Владимирович: Я не летал уже три года, с осени 2010. Тогда были "Боинг" и "Эйрбас". А до того - летал очень много. На "Ту-154", "Ил-86". "Ил-93-300", "Боингах", "Эйрбасах". Летал экономом (когда за свои деньги) и много раз "бизнесом" и "фёрстом", когда за счет государства или жирных клиентов. И могу сравнивать. На "Ил-96-300" летал не меньше девяти раз, а то и больше. "Экономом" - только раз, в основном "бизнесом" (там два класса, "фёрста" не было). В 2006-м году, летом, случился облом - "заминировали" поклонники группы "Рефлекс" (одним самолетом летели) не то самолет. не то аэропорт, и пришлось пересаживаться на "Ил-86" (самый был веселый полет - сперва "теракт", потом длительное ожидание, потом дикая тубулентность, я залил кофием ноутбук соседа )... Короче, есть с чем сравнить. По комфорту, удобству - лучше "Ил-96-300" я лично самолетов не встречал. Ни "Боинги", ни "Эйрбасы" (правда, "А-380" у нас еще вроде как не летают, быть может он круче?) - хоть "эконом", хоть "бизнес" мне не встречался. И компаниями я всякими летал... S7 очень долго мне нравилась больше всех. Сейчас не знаю... "Таймыр" неплоха, "Аэрофлот", говорят, на должном уровне работает. Скоро опять много летать буду - сравню Восстанавливать украденную в 2010 году карточку S7-Priority восстанавливать не стал - не жалко. да и не знаю, нужны ли будет. Если мили не сгорели, а компанией "Сибирь" летать буду, то восстановлю. В общем, круче "Ил-96-300" по удобству, комфортабельности (по крайней мере так было в "КрасЭйр") я не встречал. И никакого вообще патриотизма тут нет. Из авто мне больше всех нравятся BMW, например. А вот из самолетов... Впрочем, уже написал

Наталья: Павел Владимирович пишет: А кукурузник - он же ж самый безопасный. мне вот всегда интересно, как умудряются разбиваться на них? Умудряются, . Аны от нас гоняют по северному направлению (с Ебурга на Уренгой), мне бывший директор наврал, что они не способны разбиваться, что они планируют, в случае чего и пр. .., и помню, что я так спокойно летала в командировки, что даже засыпала во время полета, и главное статистику не посмотрела, поверила и все, а потом новости, один упал, я залезла в интернет, проверила их индекс, а там Павел Владимирович пишет: Восстанавливать украденную в 2010 году карточку S7-Priority восстанавливать не стал - не жалко. да и не знаю, нужны ли будет. Если с 2010 на с7 не летали уже не восстановите, у наших такая хитрая система, что, если год ими не летали то мили сгорают, нужно их было просто перекинуть на компанию партнер (по инету из своего личного кабинета все можно сделать) или отдать (перевести) кому-нибудь.

Наталья: Павел Владимирович пишет: По комфорту, удобству - лучше "Ил-96-300" я лично самолетов не встречал. Ни "Боинги", ни "Эйрбасы" (правда, "А-380" у нас еще вроде как не летают, быть может он круче?) - хоть "эконом", хоть "бизнес" мне не встречался. А 380 летают из наших летают Трансаэро, но по международным направлениям. Вы смотрите как неаэрофоб только на внешний уровень, я как страдающий человек , смотрю весь комплекс. Связка авиакомпания-модель самолета. От компании тоже много значит. Кроме того, не забывайте, что и по внутреннему комплекту (состоянию) самолеты делают под авиаперевизчика, те же Эмирейтес любая модель в эконом классе, и аэрофлот Ил бизнес класс не особо то будут различаются. И тот же самый проблемный 737 боинг например у Люфтганзы не катастрофил ни разу, хотя у них в парке большинство уже юзаных эксплуатируется, очень важно какой уход за техникой и мастерство пилотов.

Павел Владимирович: Ан-2 умудряются падать. но не могу понять как. Вернее - могу. Я бы наверное не посадил со включенным двигетелем. А вот планируя - увере, что смог бы, было бы поле (степь) Я вовсе не аэрофоб. Авиатранспорт - самый удобный на мой взгляд. А что до их падения, то ежель суждено быть утопленным, то не сгоришь Фатализм? Может быть, но Бог не выдаст - свинья не сожрет. Поэтому, когда лечу за свои, то интересуюсь стоимостью билета. когда за счет... ну, спонсора, что ли (особенно, если за счет государства), то выбираю и самолет, и класс, да еще и чтобы выпивка в "бизнесе" добрая была и без ограничений Эмиратами не летал, потому сравнивать не могу. Но, наверное, дорого. Да и вроде по моим маршрутам такой нету. А еще - над аэрофобами обожаю прикалываться. В ТУ-154, например, так прикольно качаются крылья. что боящемуся летать кажется -- вот-вот отвалятся. Стоит лишь ненавязчиво акцентировать внимание на этом. как можно потом наблюдать за веселой со стороны паникой. Или дикая турбулентность в 2006 году, когда с "Рефлексом" на одном борту летел. Рядом сидел менагер какой-то щибко деловой из "Ферейна", кажется, что-то все щелкал на свое ноутбуке. Когда тряска началась, мне как раз кофий и коньяк принесли. Я-то перед этим соседу предложил выпить, а он мне так жеманно - "Не мешайте, мол, работать". Ага Как трясти начало, я как раз принимал у стюардессы кофий, ну и плеснул нечаянно на клаву. Полчашки примерно. "Что Вы наделали?" - возмутился соседушка. А я ему - "Это ты. придурок, что натворил? Не видишь что ли, что из-за тебя кирдык нам пришел?" Тот сразу глаза-то округлил - как так, мол, причем тут я? "А при том, дорогой, что для особо одаренных каждый раз повторяют - вырубите нафиг все электронные приборы, а ты не успел сесть - сразу за бук! Вот, бухай или молись, сейчас навернемся!" О! Как это было весело - о бела впился пальцами в кресло и все чего-то ртом шевелил. Когда вышли из турбулентности, я предложил ему опять выпить. В этот раз он уже не отказался. А как они все хлопали, когда самолет сел! Не бойтесь, Наталья, летать! Это ж здорово!

Наталья: Павел Владимирович пишет: А еще - над аэрофобами обожаю прикалываться. В ТУ-154, например, так прикольно качаются крылья. что боящемуся летать кажется -- вот-вот отвалятся. Стоит лишь ненавязчиво акцентировать внимание на этом. как можно потом наблюдать за веселой со стороны паникой. Павел Владимирович, вы чего? Не вздумайте так больше делать! Вы не представляете, что в этот момент переживают люди, когда черточки в глазах мелькают и внутри словно кислота все органы растворила, и мысль долбит..."родных то как жалко"...из-за вас кто-нибудь инсульт там словит или инфаркт, с вас потом спросится. Сосед тот ваш был не аэрофоб, мы (кто такие) всеее знаем досконально, что можно в салоне, а что нельзя, и что можно касаемо той модели на которой летишь, не обдуришь, другое дело, что аэрофоб и не в состоянии просто сидеть и по клавишам щелкать, особенно на наборе высоты и снижении, я только молится и могу, и вообще не до чего, их видно (я как опытный трусец "своих" сразу вычисляю ) поза: впечатались в кресло, в лице вселенское напряжение, руки вросли в подлокотники, и про себя то молишься, то на самолет ругаешься..... самое гнусное, когда длительные перелеты, поскольку два часа ждать рухнет он или нет и 10 часов - существенная разница для нервной системы. А кем летать все же важно, я по России в основном стараюсь на с7 или (второе место) аэрофлот, трансаэро качественно летают на международных линиях (и самолеты и пилоты все идеально готовят), на внутренних они похуже, самолеты старее, персонал допуском проще. Помните, была бюджетная авиакомпания, которая сыпалась одним за другим, потом их закрыли, я читала у них на форуме пилотов как и что да к чему, интересна психология, так у них там и летчики были все с хи хи да ха ха, человек, отвечающий за жизни 350 пассажиров не должен иметь такой менталитет, такое отношение к работе, как подросток, играющий в компьютерные игры, обо второй жизни не будет, небо ошибок не прощает.

Наталья: Павел Владимирович пишет: Эмиратами не летал, потому сравнивать не могу. Но, наверное, дорого. Дорого. Но у них и уровень подготовки пилотов... они со своими деньгами могут себе позволить суперпрофи пилотами нанимать, и авиапарк те же не падучие а-380 и б-777, и предельный возраст 4 года, потом самолет заменяется, у них выкупают сингапурские авиалинии, а у сингапурских, потом уже наши. Вообще самые безопасные австралийские куантас с 1951г. после войны у них не было ни одной катастрофы с чел-ми жертвами, но они у нас и от нас не летают

Федька: Отстал я Летал пару раз на гражданских, уж и не помню каких, да еще АН-2, АН-24, МИ-8, МИ-24А...

Павел Владимирович: Федька пишет: да еще АН-2, АН-24, МИ-8, МИ-24А.. АН-2 - самый котируемый мной аппарат. Я на нем и за штурвалом не раз сидел в полете, и даже полтора раза взлетал сам. Давно это было. А еще давали на Ми-2 рычагами поработать в полете, поуправлять. Но это уже сложнее, чем Ан-2. А кукурузник - он же ж самый безопасный. мне вот всегда интересно, как умудряются разбиваться на них? Его ж в режим планирования переводишь - и где угодно, было б поле какое - сядешь. Ну, Ми-8 - это родной практически. Еще крокодил такой Ми-6 есть, в просторечье - "корова". Говорят, ДШК не прошивает. Не знаю, но вот 5,45 отскакивают как гороховые зерна - что есть, то есть.

Cocpucm: Павел Владимирович пишет: Еще крокодил такой Ми-6 есть, в просторечье - "корова". Наверное, имеется в виду Ми-26

Федька: У шестерки брони нет.

Павел Владимирович: Ну, насчет брони - не уверен, за что купил - за то продал. Вот про 5,45 - точно знаю, ибо видел. Про ДШК - не уверен. Легенд-то про Ми-6 много. Говорили у нас, что де пиндосы, когда чертежи выкрали, пришли к выводу, что такая корова летать точно не должна. А вот на нем и рекорды ставили Про выкраденные чертежи - легенда просто, я думаю. Но впечатляет сам вертолет. Раз шесть на нем летал.

Павел Владимирович: Не, у нас только Ми-шестые были.

Павел Владимирович: А Ми-26, кажись, на базе Ми-6 и сделаны? Или нет? Лень искать

Федька: МИ-6 на вооружении с 1960 года. Производился до 1980 г. Еще остался в войсках (не много) МИ-26 с 1980 вышел на замену, я его не видел.

Павел Владимирович: Я Ми-26 тоже не видел. У нас шестерки были, когда я служил. И про Ми-6 вот сейчас только прочитал, что в 2002 году сняли с вооружения, а оставшие еще в войсках машины к 15-му году на металлолом попилят

Павел Владимирович: Ладно, еще одну историю расскажу - про Ту-154. Есть такие люди, которые летали, но не садились (прыгали с парашютом). Один такой знакомый и у меня есть. Летим мы с ним как-то из Мск домой на Ту-154. Вижу я - Саша напрягся при взлете (я вижу таких. что летать боятся - их много). Я ему в иллюминатор показываю - "Смотри, Саня, крылья качаются - не отвалятся ли?". На полном серьезе так говорю. Саша побледнел (ему тогда под полтинник возрасту было), капля пота по виску полкатилась, руки в ручки вжались. "Ты так не шути" - говорит мне. А на соседнем ряду тетка... Вот уж точно аэрофоб! Той чуть не поплохело, когда она в свой иллюминатор взглянула и качающиеся крылья увидела. "Да ладно, говорю, Сашко, не парься - у Ту-154 всегда крылья качаются, в Москву летели - не видал что ли?" (он летел экономом, а я с другим приятелем в "бизнесе", пьянствовали). Второй раз в жизни человек летел пассажирским самолетом, а до того несколько раз в армии прыгал с вертолета. Первый раз - несколькими днями ранее в Москву. "Мы же ночью летели, не видать" - ответил он успокаиваясь. Видимо, мое пофигическое и веселое настроение, то, что над всем этим прикалываюсь - стало понемногу переходить и к нему. Короче, приятель успокоился. Тетка же все четыре с половиной часа в напряге. Ну, да ладно, заходим на посадку. Тетка напряжена, Саша тоже нервничает. И вдруг, когда уже шасси ВПП коснуться должны, самолет вруг резко набирает высоту. Разве ж мог я оставить сей факт без стеба и комментариев? "О, блин, опять летчики забухали и мимо полосы проскочили!" - начинаю я веселиться. "Как мимо?" - встрепенулся Александр. "Да вот, мол, бывает такое - бухнули лишку и проскочили, но ничего - со второго-третьего раза должны будут попасть" - угараю я. Бедная тетка с соседнего ряда. Поглядел я на нее и перестал. А то и вправду, думаю, двухсотым прилетит. Хорош стебаться. "Горючку лишню скинут и сядут, не парься". Сейчас-то так не угараю больше. Хотя и подмывает порой. Но я и не летал уже три года... ну не буду я больше так!

Наталья: Павел Владимирович пишет: Бедная тетка с соседнего ряда. Поглядел я на нее и перестал. А я вам расскажу, что дальше было. После посадки и выхода, эта тетя минут 30 висела над унитазом в туалете аэропорта, ожидая, когда из желудка последняя горечь выйдет, потому что он пустой и больше уже нечем.... потом сидела минут 20 на кафельном полу там же, сжав виски смоченными салфетками и ожидая, когда черепная коробка перестанет разрываться от дикой боли из-за шумовых толчков, а потом как по острым осколкам шла к машине или к остановке, потому что конечности от напряжения не пропускают кровообращение.... Я за 10 часов полета теряю 4-5 кг, натурально сажусь 52кг, дома после прилета на след. день взвешиваюсь 47-48кг, вот и предствьте, что в часы полета в организме творится, если он так вес скидывает. Аэрофобов пугать нельзя, это как раненому рану живьем ковырять, вместо того, чтобы помочь, перевязать и успокоить.

Ден: Федька пишет: АН-2, АН-24, МИ-8, МИ-24А... вертолёт хорошо, самолёт хорошо--а олени лучше!(с) Наталья пишет: дома после прилета на след. день взвешиваюсь отнесите весы в поверку!

Дмитрий Вячеславович: Ден пишет: а олени лучше! Конечно лучше! Их ведь есть можно!

Ден: Дмитрий Вячеславович пишет: Их ведь есть можно! кроме постных дней!

Александр_Емельянов: Наталья пишет: А вы какой летели? И еще не подскажите, на ДВ трансаэеро тоже на боингах 777 летает или 747 гоняют? Митрополит на каком летел? Мы туда летели "Уральскими авиалиниями" на аэробусе 320. Я вообще этой кампанией стараюсь летать - сервис неплохой и цены демократичный. Митрополит летел на "трёх топорах" (был такой портвейн 777 (!)). 747 у Трансаэры летает только за рубеж. А вот обратно летели ДальАвиа на Ту-204. Машина вроде ничего, но обшарпанный как незакрывающийся подъезд. Особенно "убили" туалетные комнаты с деревянными (!) седушками на унитазах. ну и раковины были чем-то забиты - вода не уходила Наталья пишет: Я за 10 часов полета теряю 4-5 кг, натурально сажусь 52кг, дома после прилета на след. день взвешиваюсь 47-48кг Наталья какая же Вы маленькая! В смысле, миниатюрная!

Наталья: Александр_Емельянов пишет: Мы туда летели "Уральскими авиалиниями" на аэробусе 320. Я вообще этой кампанией стараюсь летать - сервис неплохой и цены демократичный. уууу , а вы знаете, что они в январе на проверку Ространснадзора нарвались? И на форумах пишут, что них проблема с пилотами, они психа на работу взяли, которому все другие авиакомпании отказали - Игоря Сулим. Я ими никогда не летаю, хотя по времени из Челябы в Москву они себе лучшие часы захапали. А а-320 по статистике на 2011год в авариях и катастрофах было потеряно 20 самолётов. Это много. Очень. Митрополит правильно летел б-777! не падучий. А Дальавиа же банкрот? Они разве еще летают? У Ту-204 было две катастрофы, хотя и без пассажиров, но все же... Александр_Емельянов пишет: Наталья какая же Вы маленькая! В смысле, миниатюрная! та не, я нормальная, среднестатистическая , наверное кости легкие.

Наталья: Александр_Емельянов пишет: 747 у Трансаэры летает только за рубеж. 747 тоже не надо летать, на 2013 год - потерян 51 самолет в авариях катастрофах, тоже много.

Александр_Емельянов: Наталья пишет: уууу , а вы знаете, что они в январе на проверку Ространснадзора нарвались? Я, если честно, мало на такие вещи внимания обращаю. Уже много лет регулярно летаю УА на Москву - всё устраивает. Видимо, у меня подход не такой уж педантичный как у Вас. Наталья пишет: А Дальавиа же банкрот? Ой, ошибся. Летели "Владивосок-Авиа" - дочка "Аэрофлота". Наталья пишет: та не, я нормальная, среднестатистическая , наверное кости легкие. Надо бы принять на заметку. В ближайшую командировку проверю свой вес до и после полёта. А вдруг и вправду?!

Павел Владимирович: Александр_Емельянов пишет: Надо бы принять на заметку. В ближайшую командировку проверю свой вес до и после полёта. А вдруг и вправду?! Тоже боишься летать?

Александр_Емельянов: Павел Владимирович пишет: Тоже боишься летать? Я не боюсь. Вдруг - похудею!!!

Павел Владимирович: Александр_Емельянов пишет: Машина вроде ничего, но обшарпанный как незакрывающийся подъезд. Особенно "убили" туалетные комнаты с деревянными (!) седушками на унитазах. ну и раковины были чем-то забиты - вода не уходила Это еще терпимо. Помню, в конце 2005 года летел из Кызыла в Новосибирск на Як-40, так там все страшнее было - воды в туалете вообще никакой не было(!), туалетной бумаги тоже (!), внутри - как в электричке на подмосковных направлениях. А два часа полета же! Вот, это был точно кошмар, подобного которому я больше ни разу не встречал.

Александр_Емельянов: Наталья пишет: Я за 10 часов полета теряю 4-5 кг Ех! "Не для меня придёт весна"© Слетал в столицу туды-сюды, думал похудею. Для верности даже до Гродно на поезде скатался (уж дюже не люблю я поезда). Ничего не вышло... Видимо опять придётся зимой на лыжи вставать!

Ден: Александр_Емельянов пишет: думал похудею а у меня, таки всё хорошо! как уволился, 5 кило сразу куда-то девалось, ещё 5 потихоничку разошлось, осталось ещё 15 лишних. Свежий воздух, ударный труд на воздухе и вкусная еда вот залог здоровья. Теперь снова сплю нормально и даже изредка на девушек поглядываю с интересом миссионерскими целями.

Дедушко: Олени-то хорошо, но собачья упряжка из хасок еще лучше!

Александр_Емельянов: Правильно, главное - цели! Миссионерския и катехизаторския. Но увольняться с работы не буду... Вдруг не поможет (как с самолётом)?

Ден: Александр_Емельянов пишет: Вдруг не поможет (как с самолётом)? если не напрягает работа нервы, конечно не надо с неё увольняться, а если ещё и платят при этом... так вообще класс!



полная версия страницы