Форум » Поповцы » Для митрополита Леонтия - еще одно Письмо, отправленное в Приложение к Своду выписок в защиту иконы » Ответить

Для митрополита Леонтия - еще одно Письмо, отправленное в Приложение к Своду выписок в защиту иконы

о.Александр Черногор: Уважаемые участники форума! Как об этом уже упоминали: [quote]21 июля с.г. в граде Казани было вручено митрополиту Леонтию письмо от Христиан ДЦХ БИ. А также и экземпляр распечатки Свода выписок о возможности использования Святых икон, изображенных на веществе бумаге [/quote] Не случилось мне поговорить при личной встрече с митрополитом Леонтием о том Раздоре РПСЦ образца 2007--2013 гг., который, хотя и имеет место в России, остается еще покамест неизвестным/малоизвестным феноменом т.н. Современности. Поэтому, по причине несостоявшейся беседы, я составил в последующие дни, как бы "Письмо-в-Письме", уважаемому предстоятелю братской зарубежной поместной церкви о наиважнейшем для нас: о возможности прекращения раздора на Руси. Что и обнародовано впервые как раз в данной публикации Свода об иконах на сс. 36--42. [more]В ПРИЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТЫМ ПИСЬМОМ (или вопрос к совести, когда óт Бога оценивается ответ у любого из нас с вами, в том числе – в совести митрополитов!) – Начиная с вопроса, в том числе – и к тебе, уважаемый Леонтий – «архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит», о следующем: «А если бы правда была на стороне Льва-митрополита, тогда в те же самые дни, неужели никто из числа Свято-служащих на земле, разумных умом Христовым на высоте возраста Духовного, не поревновал бы оказать поддержку вере и ревности его позиции?!» (Если только это не тот случай, когда причина оказывается в самом митрополите по причине его до конеца обуглившейся совести [1Тим.4:2] с уклонением в область еретических доктрин…) Но! – во всяком случае! – те не отмолчались бы! Когда и наше Богословие, его велениями и откровением Свято-Церковного Писания и Предания, свидетельствует решительно не на оправдание религии у Льва-митрополита, бывшего либо невежей воинствующим, либо еретиком обычнейшим! – Вы же, относительно связанной с ним проблемы появления лже-иерарха ввиде лже-проповедника, состоящего официально в составе нашей Богоучрежденной Священно-Иерархии, обратите внимание! – Факт: никем из благоразумных НЕ было проявлено в те дни свойств позиции, популярной сегодня в среде религиозных извращенцев при структурирующемся Глобализме. – По старине всё до наоборот! Не было оказано относительно «его ревнительства» ни солидарности церковной, ни толерантности религиозной, ни какой бы то ни было в вопросах веры (Откр. 3:15,16) «теплохладности»! [«Так как существует три способа [тропоса], по которым мы согрешаем: по насильственному действию, ОТ БЕЗРАЗЛИЧИЯ и от неведения, то тому, кто по ним согрешает, «следует (Чис.35:6,14) убежать», прежде чем страсть, преследующая его, настигнет его и убьет – внутренне заставит его согрешить: согрешающему (например, страстностью) от насилия – «в город» воздержания («следует убежать»); ОТ БЕЗЗРАЗЛИЧИЯ – «в город» опытности [в навыки Богоугодной практики] и благой хитрости; ОТ НЕВÉДЕНИЯ – «в город» научения! – Это уделено Законом для практикующих через [Бого]угодное житие» (Св.Максим Исповедник, Вопросы и затруднения (Quaestiones et dubia), вопросоответ 29 / перев. П.К. Доброцветова; М., Паломник, 2008, с. 80).] – Оттого и осуждено БЕЗРАЗЛИЧИЕ непременно, а не безразлично, еще со времен пророков! – Не помнишь ли?! Да кстати, наподобие нашего ревнителя Ильи-пророка выступает и Собор! [Освященный, то есть, на уровне их поместной церкви не-ложно Святой по вере, деятельной в Святоподобной его вероисповедной позиции!] И, как таковой, он вовсе не предпочел быть сообразным новолюбцам: ну, а те, в свою очередь, выявляют себя сами сутью своей действительной религии, что похлеще их обещаний лицемерной «Присяги служения», по фактам упразднения в среде таковых той самой деятельности церковной старины, которую подменяет их ересь на какой-либо «свой взгляд и его чин». Им «масть в масть» – и в 2007-м, начиная с превращения в сонм лже-Освященного Собора, и, в скором времени, в юрисдикцию сторонников его суетно-пустого вероисповедания, те из наших с вами братьев, которые удерживают за собой одно лишь голое именование «РПСЦ». В религии же, собственно, придерживаются инославного – деятельности не по примеру прежних староверов. Чем и выражают себя как нéкие «корнилиане», всему предпочетшие ради ереси оправдания лже-проповеди и беззаконных деяний своего митрополита особо отличаться узакониванием ново-религиозной позиции: ведь – и ДЕ-ФАКТО упраздняются прежние норма и чин Благочестия отцов, как относящиеся к Старой вере, а не к текущей деятельности своего у них бедового (или, всё-таки, бредового?!) предстоятеля и его клира и его ежегодных Соборов; – и ДЕ-ЮРЕ ужé учреждена для РПСЦ та же самая (раскольническая относительно нашего вековечного вероисповедно-онтологического Единства Церкви) их смертоносная деятельность экуменической практики, как если бы она и её виновники «не имели состава преступления» в каждом из деяний её зачинщика. – Тот же, успевая в деяниях его лже-служения отслужить даже бы чином форм её деятельности «в своей очереди служения» предстоятелем, действует наперекор истинам его, пусть и формально-православного, посвящения и вопреки достоинству его, пусть и официально Богоугодного, статуса митрополита. (Что всяко попирает содержание его «Святительской Присяги»: сколько обнаруживая его религиозное прелюбодеяние, но! – столько же и ОБРЕКАЯ ЕГО СОУЧАСТНИКОВ НА ЭТУ ЖЕ «ДЕЯТЕЛЬНУЮ ВЕРУ» практики вероотступников и «экуменистов от Глобализма»! Пусть и не каждого расположив к взаимному подражанию тождественной типично-экуменической практикой деятелей Движения все-ересей: ведь общая масса корнилианствующих ещё не спешит повторять экуменизм его практики, тем не менее – обрекается всякий на проявление аналогичного акта ввиде самоличной его религиозно-самочинной религиозной толерантности [см. выше – об этом Св.Максим, как об одном из трех способов осквернения беззаконием!] по причине участия в литургическом общении либо молитвами, либо видимостью совместных «Таин», якобы, Церковных под омофором сегодняшнего лже-Митрополита. Да! – и относительно персоны нон-грата в области претензий на нéчто Божественное, поскольку образом антихриста является еретик, узурпировавший престол иерархической власти, имеет место определительное именование «ЛЖЕ-МИТРОПОЛИТ»! Что констатируется определением от Правды Божьей, именно «с позиций вечности» в Праве Церковном, например, в каноне 15-м от Двукратного Собора, состоявшегося под омофором иже во Святых отца нашего Фóтия Премудрого! (Так что – еще задолго до нас узаконено так именовать, будучи в обиходе истинно-Богоугодного свидетельства через верных верующих при напоминании ими Правды от Бога относительно лже-отцов: те же и уместны, и реально со-естественны лишь в лже-иерархиях лже-иерархических функций фикции таинств, лишь ложью еретиков ложно приписываемых к области спасения, что от духа отца лжи для дезориентации!) И только от безразличия к Правде об исключительности Узкого Пути спасаемых – ужé при игнорировании истин истинной позиции православных, была одобрена беззаконно (даже с вменением в Закон религии беззаконных законов!) от РПСЦ именно экуменическая практика деятельности корнилианствующих: сколько с выражением литургического общения во все эти годы, столько и с одобрением каждого из общеизвестных фактов еще в 2007-м. И это, не смотря на напоминание Открытыми Письмами 2006—2007 гг. действительных фактов! – Одобряется же от сторонников такого (!) новолюбца в ознаменование Раздора деления на стороны «персонального состава» былой РПСЦ ради взаимного их друг на друга противостояния взаимоисключающими вероисповедными позициями! – Ох-же! Ох, к обилию горестного плача о прежнем составе РПСЦ: настолько-то в силу такого зла в таком-то корнилианском Раздоре воцарилась из «иной веры» иная религиозная деятельность их «официальной главы»! – Она же – что нельзя не видеть! – отныне и под знаменами Староверия, и под предлогами православного служения господствует в вере (оттого и в сердце!) да по-над совестью общей массы соучастников лже-Соборов «его понтифика», объересившихся и бессовестных его религией! Объективно – так-то и объюродивших (как в старом Египте «за чеснок с чечевичной похлебкой» те же блюдолизы и намеренные нéучи), хотя бы и в наши дни в пользу новомодной практики Экуменизма, разменявшие былые нормы Благочестия Богоугодной нашей веры! – И всё-таки, лишь наглядно иллюстрируя действительную невозможность отождествления Христианина и еретика! Как о том не безызвестно с позиций вечности в Свете Предания от светочей Православия: ведь «Христианин есть истинное и разумное жилище Христово, ПОСТРОЕННОЕ ИЗ БЛАГИХ ДЕЛ И БЛАГОЧЕСТИВЫХ ДОГМАТОВ. – Еретик есть сикофант [клевещущий предатель] и порицатель истины, а ересь – ложное принятие того, что не существует» (ст. 6, гл. 2 «Путеводителя» прп. Анастасия Синаита). [Заметьте, последние 4 слова из греческого первоисточника были переведены как бы «в намеке». В связи с чем отмечено от переводчика: «Так, кажется, лучше переводить /…/ предполагающую онтологическое небытие лжи, а следовательно, и «фантомность» ереси» // с. 253, по изд.: «Прп. Анастасий Синаит. Избранные творения», М., Паломник, 2003]. – Да-а… Наглядно иллюстрируя действительную невозможность отождествления Христианина и еретика, явствуют те же, современные нам с Вами, факты абсолютного несоответствия относящегося к жизни, в том числе – к нраву и к характеру норм, и к достоинству образа, чина и онтологии служения, у православного и того, что относится к «иной вере» по факту ПСЕВДО-ЦЕРКОВНОЙ деятельности тех, которые обладают какой-либо областью инославия, «им же имя – легион» выбором себе чего-либо иного, а не от Церкви отцов наших! (Почему и опускают себя до ада мракобесия – учениями лжи общей массы внешних, «системных лицемеров» «под-Церковь» при самочинии религии, чтобы и практически не соответствиями её деятельности опротестовывать наш [1тим.3:15] «Столп и Утверждение Истине»! «Поэтому-то Святые отцы и говорят, что один из признаков людей, впавших в ересь, есть тот, когда они вопреки церковному закону предлагают свое самоизмышленное учение» (Св.Антоний, еп. Пермско-Тобольский, +1916 – его сборник Святоотеческих выписок, с. 57). «Откуду глаголется ересь? – Ответ: О еже избрати что свое – и сему последовати» (Св.Афанасий Великий, «Речения и толкования притчей Св. Евангелия», вопрос 38). «Прикладающих же что, или отъемлющих, или инако претворяющих, аще и сам будет КРАЙНЕЙШИЙ УЧИТЕЛЬ КТО, – никако же слушати! Но! – удаляти ся таковаго, яко же Божественнии апостолы научают нас сице глаголюще: «Аще и мы, или ангел с Небесе, благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет!», и прочая: закон-бо Господень непорочен! – николиже исправления требует!» (старопечат. Кириллова-книга, гл. 34, лист 305 об.; др. изд. 328 об). Итак, в соответствии с нормой легализованной у корнилиан формы их пореформенного благочестия, формирующего их лже-Религию, оставлено новолюбием в силе установление и господство новшеств: предпочетшими (!) такое – оставлено на совести бывшими староверами как «та ещё» проказа новолюбцев! – Защищаемая их же Законом корнилианской веры! Бытует же «благочестие их веры» с предумышленной слепотой намеренного нежелания хоть как-то выявить её же еретическую сущность и, соответственно, её же отбросить прочь со всякою её ЛЖЕ-ПРАВОСЛАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, пусть и апробированной самим Корнилием-в-митрополитах! (Осталось лишь мiрским не без горести убедиться, и словами их поэта Генриха Гейне констатировать смерть «в общем месиве»: «Когда порок грандиозен, он меньше возмущает!» Что, в итоге, сродно «мiру этому», где, по пословице, «Копеечного вора вешают, а алтынного – чествуют!», увы, отныне и в среде «староверов по-Корнилию»! Что отвергается даже от атеистов: так, всецело от поэзии мiрской Ромен Роллан морально честнее Вашего брата отмечал: «пассивность – ненавистнейший из всех пороков!») Увы! – как будет не оплакать и Вам таких-то, реформирующих РПСЦ, уже отказавшихся от Староверия! – а отвоеванная ими та самая лжеправославная деятельность, однако, выразила себя как ересь! И не только своим у них отказом анафематствовать Никонианство и его сообщников и сообщества как лже-Церкви еретиков (когда те, гораздо долговременнее сообщников отстаивающих дух Корнилианства, выдают себя же за Православие с обманом нашей Родины и окружающего человечества). Да всё та же – ЛЖЕ-ПРАВОСЛАВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, выразившаяся не только их Раздором хулы клеветников при инкриминировании ими своим православным братьям вины, которая, будучи никак не доказана ими применительно к нам, сама по себе под осуждением в юрисдикции текста (1Ин.2:19) Писания о действительных еретиках. (Так, и на Христа враждовали жиды цитатами, высказанными в Писании против воров, вероотступников и одержимых.) Тогда же от сторонников поддержки курса официальной деятельности Корнилия была приписана в наш адрес виновность отпадения от Тела Христовой Церкви, и даже с определением «прещений» каждому из тех, кто в посильной ревности выступил отнюдь не раньше общественного мероприятия, бывшего в сентябре 2006-го ввиде «Собора РПСЦ», впрочем, проигнорировавшего наступившие перемены, и даже послужившего не более чем формальностям для «официоза» юбилейного характера в смысле «сообразности» запросам Глобализации! Почему и в последующем периоде Духовной брани, пусть и при минимуме имеющихся средств, мы письменно в извещение всему народу и его священству, для всесторонней подготовки всех к общему Собору в 2007-м, заявили Правду о действительных учредителях Раздора относительно веры – по факту их беззаконий и еретических доктрин в практике их не-подобного митрополита! Опять же – ЛЖЕ-ПРАВОСЛАВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, выразившаяся их же, сообразным мерзостям Корнилия, отказом вернуться к примирению в Истине: ибо, в противном случае, потребовалось бы обращение к «Узкому Пути» спасаемых в истинно-Богоугодной типично-православной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. А не только и не столько посильное, в прямом соответствии, пусть бы и с наименьшей мерой требований чина покаяния, настолько естественное раскаяние – обязательное, необходимое к основанию Богоугодного мира! Но! – именно его не оказалось у прямых виновников в общеизвестных фактах типично-экуменической практики, весьма неприличной староверам, а не Корнилию-еретику в ереси его… (Её же худости примеры – когда в отношении её был-таки Набат Открытых Писем с указанием на факты! – а это и многообразные заявления Митрополита ввиде многочастной его еретической проповеди в СМИ, что по своим масштабам явно превышает вину за «еретическую проповедь с амвона»! А не только Новый Курс ввиде СОУЧАСТИЯ официальных представителей РПСЦ и в Куйрам-Байраме, и в чествовании папы Римского в московском костёле «Зачатия» на заупокойной службе об Иоанне-Павле-II – и в каждом случае «с трапезой праздника их». Причем, с похвалой от лица РПСЦ, когда ублажали веру и служение сего римского архи-волка из ведущей своры еретичествующей лже-Иерархии! И столько же богомерзкая ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОУЧАСТИЯ от имени старообрядцев во «Всемiрном Религиозном Саммите-2006», на котором официально от лица всех участников был-таки учрежден религиозным эталоном относительно их богомерзкого объекта поклонения итоговый «документ эпохи»! – Прямо в интересах Глобализации и, объективно, при апробации культа идола «всеобщий всевышний», одновременно же – при декларировании и организации официально-весомого подчинения глобально-марионеточному «Правительству G8»! Увы, имеет место и та же, АНАЛОГИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТИПИЧНОГО ЭКУМЕНИЗМА, которая знаменательна более символов самых красноречивых жестов – религиозное соучастие в форме «Единой Соборности» на ежегодных «мини-саммитах» т.н. ВРНС. Когда и актуализируется в России феномен «инославной Соборности» в квази-Единстве с язычниками, официально – под председательством лже-патриарха МП и в соответствии с задачами его Устава и Протокола, и не иначе, как «рука óб руку» с «большой политикой» Глобализма, «набивая руку» его борцов опытами их демагогии за счет спекуляции на голоде в массах наших с вами современников по причине отсутствия у них нашего истинно-Духовного хлеба! [Если только не «набивается оскомина» простейшим верующим из числа незлобивых относительно лжеучений, что также стратегически-важно дельцам от лже-Рилигий «мiра сего»!] А то ещё и такие факты соучастия в мистериях еретиков, например, выраженные пред лицом общественности во время лже-Крестного Хода, предпринятого епархиальным управлением РПСЦ в Костроме совместно с никонианами под непосредственным главенством тамошнего епископа МП, и с облачением старообрядческого попа там же для несения книги «Евангелие», причем, с новшеством редакторской справы от никониан же! Равным образом и «та ещё» ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОКАЗАНИЯ СИМПАТИИ ЕРЕТИКАМ при исполнении ими своего у них служения, что проявляется искусственной двусмысленностью либо умышленной символичностью, будучи имплицитно-знаковым мероприятием, когда в чреде своего лже-служения Корнилий, фактически, как лже-митрополит, принимает из рук лже-Епископата МП «служебною медальку»! Что, опять же, заявляется деятельностью его же лже-религии в случаях принятия и других видов награждения от объересившейся Патриархии! Что выражается также и в фактах его, ужé узаконенной предписаниями родоначальников Экуменизма, религиозно-толерантной деятельности, отнюдь не имеющей места ни в преемстве нашей Богоучрежденной Иерархии, ни в традициях веры, когда, и даже регулярно, на уподобление современным экуменистам при прохождении религиозного служения проводятся между искушаемым Епископатом и лже-Епископатами взаимообмены подарками и общительными письмами ввиде поздравлений, напутствий, некрологов, и т.д. То есть, их дело дошло не только до знаковых, либо пресловуто-публичных, «поцелуев в среде религиозных лидеров» – «те ещё», общеизвестные целования Главы нынешнего Корнилианства, от которых он так и не отказался по факту отсутствия хотя бы требуемого минимума чина церковного покаяния; или и в 2012-м подобный поцелуй его со-епископа Силуяна с Пантелеймончиком, как с Красноярским владыкой из «эмпэшки». – Всем этим актам прелюбодейной религии, бывшим официально под титулом созидательно-Божьего служения, причем от имени Староверия, еще никак не были определены на будущее прекращение и анафема. Заметьте, перечисленное – ЕЩЕ НЕ ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ ФАКТОВ, относительно которых была узаконена ЕРЕСЬ – занята оправдательная лже-православная позиция на уровне соборных решений для всего сообщества последователей новообразованной секты Корнилианства. И тем самым в среде остающихся под омофором узаконенного для «ново-благочестия РПСЦ» раздороиерарха всяко упразднена Истина нашего, сущего с позиций вечности, староцерковного позиционирования согласно книгам Кормчим по отношению к ересям и их сообществам вероотступников и самочинников «в мiре этом».) [/more]

Ответов - 104, стр: 1 2 3 All

Ден: Konstantin пишет: Ежли хороший чебурек!! возле мечети что возле с/к Олимпийский самые кошерные чебуреки и самса и прочие мясные блюда, там же мясная лавка, качественно, но дорого.

Konstantin: Ежли баранину покупать, свежак, прям на глазах освежуют, есть местечко)

САП: Ден пишет: возле мечети что возле с/к Олимпийский самые кошерные чебуреки и самса и прочие мясные блюда, там же мясная лавка, качественно, но дорого.


Наталья Старикова: Ден пишет: но и сейчас зайду, если пригласят. Ваши рекомендации начнут иметь вес и значение, только после того, когда вы сошлётесь на Предание и Писание. Но Предание и Писание напрямую запрещают совершать поцелуи и трапезы с неверными. Но не смотря на это о. Леонтий Пименов и епископ Силуян не получили от вышестоящего начальства никакого порицания. Да и как порицать, если начальство само делает и благословляет то же самое. Целуется с п. Алексием и благословляет участие в байраме Ромила Хрусталёва, а теперь, наверняка, и о. Леонтия Пименова

Ден: Наталья Старикова пишет: Ваши рекомендации начнут иметь вес и значение, только после того, когда вы сошлётесь на Предание и Писание. Наидрагоценнейшая Наталья! Кто-то из западных человеков сказал примерно так : "я не разделяю ваши убеждения, но готов драться за ваше право их иметь". Мои рекомендации имеют значение для людей которые меня знают, а вот рекомендации Ваши и Вашего косноязычного кумира святого отца лично мне по барабану, как и всем кто не в Вашей секте. Но Ваше неотъемлемое право считать что правы именно Вы, как и моё, не заморачиваться ерундой. Вот когда у о.Александра во исполнение указаний Предания появится гуменцо, тогда и поговорим о весе и значении. Кстати о повойниках и платках на булавке я не упомянул, обратите внимание на мою политкорректность! Наталья Старикова пишет: Целуется с п. Алексием Вы конечно Есенина не читали : Молодая, с чувственным оскалом, Я с тобой не нежен и не груб. Расскажи мне, скольких ты ласкала? Сколько рук ты помнишь? Сколько губ? Знаю я - они прошли, как тени, Не коснувшись твоего огня, Многим ты садилась на колени, А теперь сидишь вот у меня. Наталья Старикова пишет: благословляет участие в байраме да зная что это вашему согласию как острый нож, пойду на след. байрам и даже без благословения! Благо мусульман знакомых немеряно. Наталья Старикова пишет: Но Предание и Писание напрямую запрещают совершать поцелуи и трапезы с неверными Если Вы внимательно читали Писание и Предание то они запрещают ездить в автобусе, летать в самолёте и замирщаться с еретиками в интернете. Начните с себя!

зина: Ден пишет: да зная что это вашему согласию как острый нож, пойду на след. байрам и даже без благословения! " Выколю себе глаз, чтобы о теще говорили--- у нее зять одноглазый!"(народный фольклор)

Ден: зина правильно мыслите! Именно так.

Konstantin: Как говаривал один старшина роты, прапорщик Фамилиюнепомню - " Я вам б.., устрою баунти, райское наслаждение"

Наталья Старикова: Ден пишет: я не разделяю ваши убеждения, но готов драться за ваше право их иметь Сие ваше кредо отнюдь не соответствует церковному канону. Церковь, например, никогда не боролась за право еретиков еретичествовать. Ден пишет: Кстати о повойниках и платках на булавке я не упомянул, обратите внимание на мою политкорректность! Канон о том, что женщина должна быть с покрытой головой найти можно. Но не об этом речь. Приведите канон, предписывающий вне церковной службы непременно иметь повойник и платок именно с булавкой. Если вы приведёте нечто на эту тему, то можно будет поговорить конкретнее. Ден пишет: рекомендации Ваши и Вашего косноязычного кумира святого отца Мы, придерживаясь канонов, кумиров себе не творим. Да и причём тут отец Александр? Не вкушать пищу с еретиками и не целоваться с ними – это Церковный канон, а не канон отца Александра. Ден пишет: Вы конечно Есенина не читали… Молодая, с чувственным оскалом, Читала. Но он не в моём вкусе: звенящая пустота. Если не сказать хуже. Да и в каноны он как-то совсем не вписывается. Однако, если вас сильно волнует Есенин, то отсылаю вас на форумы поэтические. Если вы шибко озабочены поцелуями между мужчиной и женщиной, то добро пожаловать в службу знакомств. А вот поцелуи архиереев с еретиками – это как раз соответствует религиозной тематике. И… нарушению канонов. Ден пишет: во исполнение указаний Предания появится гуменцо Этот ОБЫЧАЙ ушёл в прошлое в русской Церкви ещё до никонианского раскола. Поэтому сейчас требовать гуменцо – это почти то же самое, что требовать в наше время вернуться к Ветхому Завету. Следует уточнить: Церковь никогда не отказывается от ранее принятых канонов («Небо и земля прейдут, но слова мои не прейдут»). Но форма исполнения канона меняться может. Например, возможно такое объяснение: если и был некий древний канон относительно гуменца, то он был, думается, связан с некоторой жертвой Богу. В таком случае, Церковь вовсе не отвергла эту жертву, но теперь она приносится лишь во время крещения или монашеского пострига, и отнюдь не в виде гуменца. Ден пишет: да зная что это вашему согласию как острый нож, пойду на след. байрам и даже без благословения! А при чём тут наше согласие? Я привожу древний (и вечный) канон, основание которому находится в Библии: «Что общего у тьмы со Светом, у Верного с неверным , у Христа с Велиаром?» (привожу по памяти, извините, если не совсем точно). Если посмотреть в толкования, то речь идёт о религиозно значимых действиях. Целование архиереев и участие в инославных праздниках Церковь запретила. Писание и вся Древняя Церковь говорят – нельзя (совсем). А некий Ден говорит: «Что хочу, то и буду делать». Отцы говорят, что Церковь – чистая и непорочная Невеста Христова, одна и та же от апостолов и до Второго Пришествия. И Ден явно не хочет быть в той Церкви, которую Господь Бог основал на апостоле Петре и которая ВСЕГДА НЕУКОСНИТЕЛЬНО ИСПОЛНЯЛА КАНОНЫ. Ден пишет: Если Вы внимательно читали Писание и Предание то они запрещают ездить в автобусе, летать в самолёте и замирщаться с еретиками в интернете. ИЗВИНИТЕ, НО ЭТО – БРЕД. Вы не найдёте в Писании и Древнем Предании не только это, но даже ничего подобного этому.

Konstantin: Ден, Вам не победить

Федька: Наталья Старикова пишет: и которая ВСЕГДА НЕУКОСНИТЕЛЬНО ИСПОЛНЯЛА КАНОНЫ. Тогда, Наталья, БИ это совсем не та Церковь. Я уже приводил на старом форуме, а САП на этом отрывок из вашего Мельникова где он с восхищением описывает встречу никонианского бискупа и вашего хлебом солью, трапезой и хором поющим "многая лета", но Вы и андрей как обычно "не замечали". "Посещение Белокриницкой митрополии Буковинским (Румынским) митрополитом Виссарионом было менее помпезным, но не менее знаменательным. Оно состоялось 28 июня (10 августа) 1937 г., и было ответным на визит м. Пафнутия, сделанный последним в Черновицах митрополиту Виссариону в предыдущем году. Прибыл Буковинский митрополит в Белокриницкий монастырь вместе со своими священниками и диаконами на трех автомобилях, на которых он совершал объезд своей епархии. Все они подъехали прямо к церкви в мужском монастыре митрополии. Митрополит Виссарион, выйдя их автомобиля, облачился в соборную мантию и в каптырь черного цвета. При входе в церковь его встретил м. Пафнутий, облаченный тоже в соборную мантию и в белый каптырь и держа в руках св. крест. Рядом с ним стоял монастырский келарь с хлебом и вином на блюде. Была здесь в сборе и вся братия мужского монастыря, а также и из женского монастыря прибыли все сестры, а из села - множество народа. Митрополит Пафнутий сказал в приветственном слове, что он встречает дорогого гостя, как в библейские времена встречал патриарха Авраама священник Мельхиседек, царь Салимский, с хлебом и вином. Митрополит Виссарион принял хлеб и поцеловал его. И хлеб, и вино (в маленьком графинчике) были взяты в автомобиль. Весь сонм монастырский сейчас же запел стихеру "Бог Господь и явися нам". Оба митрополита вошли в церковь со всем народом. Иеродиакон монастырский о. Ипполит, взойдя на амвон, сказал многолетия 1) королю, 2) митрополиту Пафнутию и 3) митрополиту Виссариону; на каждое многолетие пелось по 9 раз "многая лета". После сего м. Виссарион сказал м. Пафнутию и всем собравшимся благодарственное слово, в котором высказал большую радость, что его так тепло и так сердечно встретили здесь, и закончил пожеланием всем мира и любви. Затем м. Виссарион и вся его свита были приглашены м. Пафнутием в его покои, где была предложена скромная трапеза. Отсюда м. Виссарион отправился в женский монастырь, где восхищался величием, богатством и архитектурной красотой Успенской церкви. И здесь его встречали и провожали инокини с пением церковных песнопений. Тепло и душевно он распрощался с м. Пафнутием и со всем собравшимся народом. Посещение это оставило в митрополии приятные воспоминания." (Ф.Е. Мельников)

Ден: Наталья Старикова пишет: это Церковный канон, а не канон Наталья Старикова пишет: принятых канонов Наталья Старикова пишет: церковному канону Наталья Старикова пишет: Канон Наталья Старикова пишет: канон, Наталья Старикова пишет: придерживаясь канонов Наталья Старикова пишет: исполнения канона Наталья Старикова пишет: древний канон Наталья Старикова пишет: древний (и вечный) канон, Наталья Старикова пишет: ИСПОЛНЯЛА КАНОНЫ Тенденция однако!(приписывается коренному жителю Чукотки) Наталья Старикова пишет: Сие ваше кредо отнюдь не соответствует церковному канону. Церковь, например, никогда не боролась за право еретиков еретичествовать. Молитесь, чтобы упёртый никониянин не пришел к власти, тогда вам звизда. Дорогая Наталья, понимаете, Церковь создана для меня, а не я рождён чтобы содержать Церковь. Вот как я начну учительствовать на тему кто еретик, а кто нет, тогда применяйте ко мне ваши церковные каноны. Честно скажу, был такой период в моей жизни и никто не мог меня ни в чём упрекнуть тогда и борода и молитвы и службы и посты всё прямо по-уставу было, посему имел право. Наталья Старикова пишет: Этот ОБЫЧАЙ Вы как все раздорники вопиюще безграмотны. Кормчую откройте, "обычай"...Это прямое указание Вселенского Собора. А несоблюдение именно этого "обычая" указывает что Вы произвольно выбираете каноны и правила которым следуете. Наталья Старикова пишет: ИЗВИНИТЕ, НО ЭТО – БРЕД. Вы не найдёте в Писании и Древнем Предании не только это, но даже ничего подобного этому. Серьёзно??? А как же вы, все такие каноничные, судя по количеству употребленного слова "канон" в Вашем сообщении, всё это делаете, ведь нет ни одного канона который разрешал бы ездить в автобусе, летать самолётом, пользоваться унитазом и интернетом. Ну просто ничего этого до раскола не было. Значит всё это неканонично. Элементарная логика, не Ваша извращенная сектантская а общая для всех человеков. Ну а про платок и булавку, плоховато у Вас с традициями и "обычаями" в ДЦХБИ, я бы поставил двоечку , думаю что большинство со мной согласится. Может слышали про традиции писаные и неписанные? Хотя, мне не попадались в реале реальные потомственные староверцы практикующие церковную жизнь без перерывов на службу во флоте или иной труд на благо Родины, ушедшие в раздоры и расколы, это всё игрушки для нас, пришедших извне. Как и чтение канонов.

Ден: Konstantin пишет: Ден, Вам не победить Черногор будет низложен, запрещён, извержен, т.е. враг будет разбит и победа будет за нами. (Ден)

Ден: Федька пишет: вашего Мельникова где он с восхищением описывает встречу никонианского бискупа да он известный клеветун! или клеветник?! читая у ДЦХБИшников про каноны вспоминается кто громче всех кричит "Держи вора"

Konstantin: Только ИПХС, ИПХА БОЮЛ и тп - стоят на истине

Ден: Konstantin пишет: и тп и мы с Дедушко и Анатоличем, как частные лица.

Дедушко: Ден пишет: как частные лица. Мы только верхушка айсберга

Наталья Старикова: Федька пишет: Посещение Белокриницкой митрополии Буковинским (Румынским) митрополитом Виссарионом было менее помпезным, но не менее знаменательным Во первых, приведите точную ссылку на источник, а не просто «Ф.Е. Мельников». Там ведь и комментарии самого Мельникова могут быть, которые вы «позабыли» включить в цитату или контекст, знаете ли, какой-нибудь неподходящий… Во вторых, вы путаете две совершенно разные ситуации: 1) Нарушение канонов Церкви кем-нибудь в Церкви. Такое случается в Церкви постоянно: грешники в Церкви бывали во все времена, а любой грешник обязательно нарушает какие-нибудь каноны. И ПРИ ЭТОМ ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА ОСТАЁТСЯ ЦЕРКОВЬЮХРИСТОВОЙ. И КАНОНЫ ЦЕРКВИ ПРИ ЭТОМ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ. 2) Нарушение канонов Церкви неким церковным сообществом в целом. Это происходит совсем другим образом. При этом сие сообщество несколько изменяет тот Церковный канон, которым руководствовалось изначально и далее пользуется в своей жизни именно изменённым каноном. ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ, СО ВРЕМЕНЕМ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ, ДЕКЛАРИРУЕТСЯ ВЫСШИМ ОРГАНОМ ВЛАСТИ ЭТОГО РЕФОРМИРОВАННОГО ЦЕРКОВНОГО СООБЩЕСТВА. А САМО ТАКОЕ СООБЩЕСТВО СТАНОВИТСЯ ЕРЕТИЧЕСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ. Так вот, даже если текст Мельникова подлинный и рядом с этим куском текста нет никакого контекста с негативной оценкой сей встречи староверов и никониан в Белокриницком монастыре в 1937-ом году, то всё-таки мы имеем случай 1): некая группа людей согрешили, но Церковь в целом, на Соборном уровне, эти действия не одобрила. И поэтому осталась той самой Церковью, которую основал Исус Христос. И канон у неё остался тот же самый, который изначально был изложен апостолами, семью Вселенскими и девятью поместными Соборами. Ден пишет: Дорогая Наталья, понимаете, Церковь создана для меня, а не я рождён чтобы содержать Церковь. Дорогой Ден, не надо рассуждать так примитивно. Уточним: Бог создал Церковь для спасения человеков. И, весьма подробно определил, как должно спасаться (смотри…Писание, Предание, каноны). Определил Бог и способы освобождения Церкви от тех людей, которые принципиально не желают соблюдать каноны. Кстати, таковые люди являются, по Церковному же Канону, самыми настоящими еретиками. А на еретиков Церковь никогда не смотрела сквозь пальцы, но активно с ними боролась. Ден пишет: Вы как все раздорники вопиюще безграмотны. Вот только не надо переваливать с больной головы на здоровую. Как раз вы безграмотно потребовали от Церкви соблюдать обычай относительно гуменца. И причём именно так соблюдать, как это понимает гражданин Ден. Позвольте вам нижайше напомнить, что главою Церкви является Христос, а не Ден. И что именно Он, через свою Церковь решает, что должно быть исполнено буквально, а что лишь по смыслу, но не по форме. На примере гуменца я подробно объяснила, как это может происходить. Но, может быть, вы боитесь, что так и еретические изменения могут проникнуть в Церковь? Отнюдь! Ведь Церковь – Чистая и Непорочная Невеста Христова и всякую еретическую нечистоту она отметает. А если не отметает? Тогда речь идёт уже не о Церкви, а о ереси. Исус Христос говорил, надо соблюдать дух, а не букву. Например, Он много раз исцелял в субботу, хотя Закон, как будто, это запрещал. Однако, Исус же говорил, что пришёл не нарушить Закон, но исполнить. Неужели противоречие? Никак нет! Бог никогда не противоречит Сам Себе. Просто, нарушая букву, Исус неукоснительно исполнял то, ради чего эта буква была Им же задумана. Все подобные случаи «нарушений» пояснены и Им лично, и Отцами. И Церковь знает, когда «следует нарушать субботу». Церковь, ещё до никонианского раскола, рассталась с гуменцом. И при этом ничего не нарушила, но продолжает исполнять этот обычай по сути. А Ден заявляет, что Чистая и Непорочная Невеста Христова никогда в точности не исполняет свой же Канон. Сама себе противоречит. И слово её нетвёрдо, переменчиво. И всё это - под руководством Господа нашего, который всему этому совершенно чужд. Не смешите меня, господин Ден. Ден пишет: Серьёзно??? А как же вы, все такие каноничные, судя по количеству употребленного слова "канон" в Вашем сообщении, всё это делаете, ведь нет ни одного канона который разрешал бы ездить в автобусе, летать самолётом, пользоваться унитазом и интернетом. Ну просто ничего этого до раскола не было. Значит всё это неканонично. Элементарная логика, не Ваша извращенная сектантская а общая для всех человеков. Ну а про платок и булавку, плоховато у Вас с традициями и "обычаями" в ДЦХБИ, я бы поставил двоечку, думаю что большинство со мной согласится. Может слышали про традиции писаные и неписанные? Хотя, мне не попадались в реале реальные потомственные староверцы практикующие церковную жизнь без перерывов на службу во флоте или иной труд на благо Родины, ушедшие в раздоры и расколы, это всё игрушки для нас, пришедших извне. Как и чтение канонов. Не люблю длинные цитаты. Но такой перл взяла целиком! Не удержалась. Ишь ведь куда метит… С одной стороны как бы указывает факты нарушения Канона, в которых повинны буквально все. А с другой стороны проводит мысль, что Церковь (и Ден) никак это не завиняет. Да только вся конструкция построена либо на лжи, либо на элементарном непонимании сути дела. Дело в том, что Бог – есть Бог любви. И даже смерти грешника не хочет, но хочет, что бы тот обратился и жив был. И всё сделал Бог для спасения человеков. И все опасные места показал через Писание и Предание. А если некая опасность для души в давние времена не существовала, то указал на эту будущую опасность через подобные вещи, существовавшие давным-давно. Аналогом для автобуса является, например, любое средство для сухопутного передвижения. На самолёт можно намекнуть, запретив человеку летать в поднебесье как птица. Для унитаза прямая аналогия – нужник. А булавочка существует, как мне думается, не одну тысячу лет. И где же вы найдёте эти подсказки в Писании и Предании? Ваш Бог хотел утаить от вас все эти опасности, чтобы вы поскользнулись на них и разбились насмерть? А мой Бог не сказал мне об этих вещах ничего только потому, что они никакого значения для спасения не имеют. И опасными не являются. А про платок вы зря написали. Платки у нас носят все женщины, которые являются членами Церкви. И вне службы носят тоже. А вот булавкой его закалывать вне службы, могут и не все. Но необходимость для женщин покрывать голову, в Писании упоминается. А булавка – нет. И то, что многие люди, служа в армии или работая где-нибудь вне церковной структуры, нарушают Канон (скажем, не постятся, или вступают в недозволенное Каноном общение), вовсе не пример для подражания. ЛЮДИ СИИ ЕСТЬ ГРЕШНИКИ. Со всеми вытекающими последствиями. Хотя последствия могут быть несколько смягчены ввиду специфических обстоятельств. Так Церковь считала всегда, она никогда не занималась человекоугодничеством. И, в сухом остатке, получается так: часть перечисленных Деном «нарушений Канона» вовсе не является нарушениями. И поэтому Церковь никак на такие «нарушения» не реагирует. А другая часть нарушений, перечисленных Деном (например, нарушения поста солдатами и офицерами при службе в армии), действительно является нарушениями Канона. Но Церковь, отнюдь, не смотрит на эти нарушения сквозь пальцы и считает таковых людей грешниками. А что Ден не считает таковых людей грешниками, так к этому Церковь совершенно непричастна. Впрочем, что можно ожидать от Дена, который пишет: «…это всё игрушки для нас, пришедших извне. Как и чтение канонов…» Вот и разрушена вся конструкция Дена. Вопреки Дену, Церковь всех реальных нарушителей Канона объявляет грешниками. А принципиальных нарушителей Канона объявляет еретиками и отлучает от Церкви. Ден пишет: Может слышали про традиции писаные и неписанные? Как же с, как же с! Слыхали, конечно. И всё, что Церкви положено соблюдать, мы соблюдаем. А что буква и дух не всегда совпадают, то я объяснила выше. Церковь знает, какие вещи крайне важны, а какие являются вспомогательными. Вот, скажем, никакое из Лиц Святой Троицы нельзя умалить нисколько. А вот гуменцо, умалить можно (до нескольких прядей выстригаемых волос при исполнении чина крещения или пострижения в монахи).

Алек.: Наталья Старикова пишет: 1) Нарушение канонов Церкви кем-нибудь в Церкви. Наталья Старикова пишет: 2) Нарушение канонов Церкви неким церковным сообществом в целом. Можно отсюда поподробнее?Какие каноны нарушила РПСЦ как церковное сообщество?

Федька: Наталья Старикова пишет: Во первых, приведите точную ссылку на источник, а не просто «Ф.Е. Мельников» "КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ (СТАРООБРЯДЧЕСКОЙ) ЦЕРКВИ." Наталья Старикова пишет: которые вы «позабыли» включить в цитату или контекст, знаете ли, какой-нибудь неподходящий… И чего же я позабыл? Наталья Старикова пишет: Во вторых, вы путаете две совершенно разные ситуации Какие же это разные ситуяции? Ваш митрополит принимает никонианского митрополита хлебом солью, в вашей церкви с амвона провозглашается "многая лета" никонианскому митрополиту, потом совместная трапеза и все это как следует из текста не единичный прием, ответный визит. Корнилий то куда скромнее: церковный хор никонианским бискупам не пел, хлебом солью не встречал. Какие разные ситуёвины? Разница только одна: не было тогда Черногора

Павел Владимирович: Федька пишет: Разница только одна: не было тогда Черногора

Дедушко: Наталья Старикова пишет 2) Нарушение канонов Церкви неким церковным сообществом в целом. Это происходит совсем другим образом. При этом сие сообщество несколько изменяет тот Церковный канон, которым руководствовалось изначально и далее пользуется в своей жизни именно изменённым каноном. ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ, СО ВРЕМЕНЕМ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ, ДЕКЛАРИРУЕТСЯ ВЫСШИМ ОРГАНОМ ВЛАСТИ ЭТОГО РЕФОРМИРОВАННОГО ЦЕРКОВНОГО СООБЩЕСТВА. А САМО ТАКОЕ СООБЩЕСТВО СТАНОВИТСЯ ЕРЕТИЧЕСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ. Хорошо, тогда как Вы это свое Соборное безумство прокомментируете? 11. О так называемом в мiрской среде гамматическом кресте: свастике 11.1. Освященный Собор констатирует, что так называемый в мiрской среде гамматический крест, или «свастика», не является христианским символом. 11.2. Освященный Собор просит иерея Александра Черногора разослать по общинам для ознакомления подготовленные им святоотеческие материалы о недопустимости отношения к «гамматическому кресту» как равночестному Кресту Господа нашего Исуса Христа. http://evharistia.com/postanovl_osv.sobora_2010.html 11. О так называемом в мiрской среде гамматическом кресте: свастике 11.1. Перенести рассмотрение данного вопроса на очередной епархиальный Собор по причине недостатка времени на его обсуждение и по причине отсутствия А.Тимофеева, призванного к даче ответа о своем уповании (1Пет.3:15) по факту религиозного почитания им свастики в качестве и в достоинстве Креста Господа истинного и Животворящего. Хотя, впрочем, для установления обычных условий канонического общения Христиан ему достаточно подтвердить перед Священством, что отныне он не будет считать Свастику за какой-либо Христианский символ, отсутствующий в Святых книгах. 11.2. Просить иерея Александра Черногора разослать по общинам для ознакомления подготовленные им святоотеческие материалы о недопустимости отношения к «гамматическому кресту» как равночестному Кресту Исус-Христову. http://evharistia.com/eparxialniy_sobor.html Поэтому с хулителями христианских символов (так как вы все приняли соборное решение, а значит все члены вашей церкви согласны с этим решением) какой может быть адекватный разговор? А это для восполнения отсутствующих у Вашей парасинагоги церкви познаний в этом вопросе. И по сей день сохранились в Церкви меры предосторожности для охранения самого учения да и святынь от зловредного любопытства врагов Христовых. Для примера, Иконостас — порождение Таинства причащения, подлежащего предохранительным мерам; или диаконский возглас: «елицы оглашенные изыдите» между литургиями оглашенных и верных, несомненно, напоминает нам, что «мы совершаем Таинство, затворив двери, и запрещаем непосвященным быть при оном», пишет Златоустый (Беседа 24, Мф.). «Мир сей, — по слову Тайновидца Иоанна, — весь лежащий во зле» (1 Ин. 5:19), и есть та агрессивная среда, в которой Церковь борется за спасение людей и которая вынудила христиан уже с первых веков употреблять условный символический язык: сокращения, монограммы, символические изображения и знаки. Этот новый язык Церкви помогает посвящать новообращенного в тайну Креста постепенно, разумеется, с учетом его духовного возраста. Ведь необходимость (как добровольного условия) постепенности в раскрытии догматов оглашенным, готовящимся к принятию крещения, основана на словах Самого Спасителя (см. Мф. 7;6и1 Кор. 3:1). Именно поэтому святитель Кирилл Иерусалимский разделил свои проповеди на две части: первую -из 18 огласительных, где ни слова о Таинствах, и вторую — из 5 тайноводственных, объясняющих верным все церковные Таинства. В предисловии он убеждает оглашенных не передавать услышанное посторонним: «когда опытом изведаешь высоту преподаваемого, тогда узнаешь, что оглашаемые недостойны слышать его». И святитель Иоанн Златоуст писал: «я желал бы открыто говорить об этом, но опасаюсь непосвященных. Ибо они затрудняют беседу нашу, заставляя нас говорить неясно и прикровенно» (Беседа 40, 1 Кор.). О том же говорится и у блаженного Феодорита, епископа Киррского: «о божественных тайнах, по причине непосвященных, беседуем прикровенно; по удалении же таковых, которые сподобились тайноводства, тех учим ясно» (15 вопр. Числ.). Таким образом, изобразительные символы, ограждающие собой словесные формулы догматов и Таинств, не только улучшили способ выражения, но и, будучи новым священным языком, еще надежнее защитили церковное учение от агрессивного профанирования. Мы и до сего дня, как научил Апостол Павел, «проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную» (1 Кор.2:7). Крест гамматический «Гамматическим» этот крест называется потому, что состоит из греческой буквы «гаммы». Уже первые христиане в римских катакомбах изображали гамматический крест. В Византии эта форма часто употреблялась для украшения Евангелий, церковной утвари, храмов, вышивалась на облачениях византийских святителей. В IX веке по заказу императрицы Феодоры было изготовлено Евангелие, украшенное золотым орнаментом из гамматических крестов. Гамматический крест очень похож на древнеиндийский знак свастики. Санскритское слово свастика или су-асти-ка означает высшее бытие или совершенное блаженство. Это древний солярный, то есть связанный с солнцем, символ, который появляется уже в эпоху верхнего палеолита, получает широкое распространение в культурах ариев, древних иранцев, встречается в Египте и Китае. Безусловно, свастика была известна и почитаема во многих областях Римской Империи в эпоху распространения христианства. С этим символом были знакомы и древние славяне-язычники; изображения свастики встречается на перстнях, височных кольцах и других украшениях, как знак солнца или огня, отмечает иерей Михаил Воробьев. Христианская Церковь, обладающая мощным духовным потенциалом, смогла переосмыслить, воцерковить многие культурные традиции языческой древности: от античной философии до бытовых обрядов. Возможно, гамматический крест вошел в христианскую культуру как воцерковленная свастика. И на Руси издавна употреблялась форма этого креста. Он изображен на многих церковных предметах домонгольского периода, в виде мозаики под куполом собора Святой Софии киевской, в орнаменте дверей Нижегородского Кафедрального собора. Гамматические кресты вышиты на фелони московского храма Николы, что в Пыжах.http://xn----7sbbfdmbfp5eegh2plb.xn--p1ai/?p=1059

Дедушко: Наталья Старикова А как прокомментируете и эти высказывания своего о. Черногора, которые он сделал публично. иер.Алексан.Черногор пишет: когда мы опровергаем их лже-Богочестия СВАСТИЧЕСКИЙ КРЕСТ, еретики либо невежды, как бы не слыша нашего не приятия собственно свастики, переносят акцент на слово "КРЕСТ", когда еще вовсе не доказано, что это есть КРЕСТ: нет того ни в Писании, ни в Предании Церкви; когда мы, в частности, это и в тексте постановления, пред мiром свидетельствуем о том, что свастика не является ХРИСТИАНСКИМ РЕЛИГИОЗНЫМ символом, еретики либо невежды, как бы не слыша нашего предпочтения всему истинного ХРИСТИАНСТВА, переносят акцент на слово "РЕЛИГИОЗНЫЙ", когда ими вовсе не доказано, что это есть из истинного, единственного в глазах Господа ХРИСТИАНСТВА: ведь их свастико-поклоннического Христианства, где объективно на равных либо подобным т.н. прообразовательному, ветхозаветному, сеновному Кресту, нет свастикопочитания ни в Писании, ни в Предании всей нашей исторической Церкви. Вот только, однако -- истинная вера, в частности её Богопочтение, её истинное почитание в истинном Кресте, есть согласная и небезызвестная Писанию и Преданию Церкви Православия! когда будет от кого выдаваться свастика за Крест Христов, либо за одну из форм Креста моего Господа Славы, как, в частности, некий символ, мол-де, от истинной религии Христианский символ Церкви Православия, тогда да не премолчится в мiре этом о том, что есть анафема свастике и свастико-поклонению! здесь он высказался

Konstantin: Что то в диспуте не употребляются цитаты Учителей Церкви! Цитаты из Св. Писания без их разъяснений поняты людьми быть не могут. Иное мнение - анафема.

Павел Владимирович: Дедушко пишет: иер.Алексан.Черногор пишет:  цитата: когда мы опровергаем их лже-Богочестия СВАСТИЧЕСКИЙ КРЕСТ, еретики либо невежды, как бы не слыша нашего не приятия собственно свастики, переносят акцент на слово "КРЕСТ", когда еще вовсе не доказано, что это есть КРЕСТ: нет того ни в Писании, ни в Предании Церкви... Как это можно было осилить? С третьей попытки и то суть не уловил... Вернее, суть-то уловил - свастика. мол, плохо... Но это все в такой воде... Кошмар!

Дедушко: Павел Владимирович пишет: Как это можно было осилить? Перевожу... Еретики и невежды не слышат нашего неприятия свастики и поэтому как мы их можем опровергнуть и обличить их лже-Богочестия Свастический Крест, они (еретики) переносят акцент на слово Крест, когда еще не доказано, что есть Крест от Писания и от Предания в Церкви. Примерно вот так это будет выглядеть на нашем языке.

Федька: Дедушко пишет: Перевожу.. Ага! Черногоровцам надо задуматься и взять Дедушку толмачом! На оклад или сдельно!

Дедушко: Федька пишет: Черногоровцам надо задуматься и взять Дедушку толмачом! На оклад или сдельно! Как сказал император "Деньги не пахнут", так что готов, пускай оплачивают.

Konstantin: Когда мы обличаем еретиков и невежд в том что употребление свастики - ересь, они делают вид что не слышали наши аргументы и обвиняют нас в том, что мы против Честного Креста, аргументируя это тем что мы употребляем слово "крест". Нет ни каких доказательств что свастика упоминается как Крест в Писании или в Предании. А вот так? Пусть автор даст знать, кто ближе к смыслу

Ден: Наталья Старикова пишет: то я объяснила выше Батюшка! Вы уже сменили пол?! Так быстро? Или Вы с Натальей по абзацу писали, один она, другой вы? Konstantin пишет: Что то в диспуте не употребляются цитаты Учителей Церкви! Как? Неправда! Самый главный учитель участвует сам и через свою ученицу. Наталья Старикова пишет: Впрочем, что можно ожидать от Дена, который пишет: «…это всё игрушки для нас, пришедших извне. Как и чтение канонов…» Вот и разрушена вся конструкция Дена. Вопреки Дену, Церковь всех реальных нарушителей Канона объявляет грешниками. Батюшко! В отличие от Вас старый глупый негра Ден пишет всегда правду. Вы сами пришли в РПсЦ не мальчиком, и все форумчане вашей нетрадиционной церковной ориентации тоже пришли в РПсЦ или в ДЦХБИ в зрелом возрасте, никто не родился в староверской традиции. И именно мы и Вы в том числе играем в раздоры , борьбу с ересями и в соблюдение традиций. Вот Ваша типа Наталья не заметила в моём сообщении слова повойник который по традиции носят замужние женщины под платком. И Вы не заметили. Вывод? Но только вы и ваши последователи считают себя имеющими моральное право учить других правильному пониманию Писания и Предания. Букву Учения Вы усвоили, но очень плохо, постоянно впросак попадаете, а дух Учения Вам просто недоступен, вы всегда в пути из одного согласия в другое. и самое последнее Наталья Старикова пишет: Дорогой Ден, не надо рассуждать так примитивно. О возлюбленные братья и сестры в черногоровском раздоре! Давайте следовать простому правилу-- у нас свободная страна! Вам хочется следовать за вашим духовным лидером, хотя он постоянно демонстрирует полную безграмотность практически во всех поднятых им же вопросах, так флаг Вам в руки! А мне хочется разсуждать именно так как я разсуждаю и я буду делать так как я хочу. Ферштейн?! Когда вы поймёте что человек рождён свободным и ничем Вашей конфессии не обязанным, тогда приходите, поговорим о том как надо и как не надо.

Konstantin: так они неофиты?

Ден: Konstantin пишет: так они неофиты? конечно! Люди родившиеся и выросшие в какой-либо религиозной традиции меняют конфессию очень редко, в основном при вступлении в брак, жена переходит в веру мужа. Коренные представители не интересуются Писанием, Преданием, Кормчей книгой, им это не нужно . Чем больше ссылок на каноны, тем дальше человек от веры.

Дедушко: Ден пишет: Коренные представители не интересуются Писанием, Преданием, Кормчей книгой, им это не нужно . Я вот заметил, что правилами, канонами любит интересоваться одна нация, назову ее "молдаване", и любит требовать их беспрекословного соблюдения до буквы, и еще поучает как надо все это дело блюсти. Konstantin пишет: А вот так? Всю шахматную партию мне взбаламутил, шалун ты этакий!

Дедушко: Ден пишет: конечно! Наскоко я помню о.Черногор из РДЦ перешел в сущем сане в РПсЦ.

Дмитрий Вячеславович: Наталья Старикова пишет: Приведите канон, предписывающий вне церковной службы непременно иметь повойник и платок именно с булавкой. Если вы приведёте нечто на эту тему, то можно будет поговорить конкретнее. Наталья Старикова, приведите канон, в котором указано, что женщина должна носить платок, а не шапки, шляпки, бейсболки и прочая!

Дмитрий Вячеславович: Наталья Старикова пишет: в той Церкви, которую Господь Бог основал на апостоле Петре Эта "церковь" до сих пор римо-католической зовется. Не удивительно, что поп Черногор титулом папы римскаго величается, сильны в его парасинагоге папежские настроения!

Михайло: Дмитрий Вячеславович пишет: и прочая! А парик за прочее считается

Дмитрий Вячеславович: Konstantin пишет: так они неофиты? Они черногориты, по имени их отца-основателя и крайней надежи последних остальцев. Люди с прорубленным в уме дуплом, в котором заключено главное сокровище выстраданное попом Чергором - "Один я в истине, РПСЦ пало". Они и на отвлеченные темы рассуждать не могут, в любом разговоре все на одно и тоже скатываются.

Дмитрий Вячеславович: Михайло и парик, и банданы, и пилотки, и ино много еще чего...

Konstantin: Дедушко пишет: Всю шахматную партию мне взбаламутил, шалун ты этакий! Скажи - ведь понятно изложил?



полная версия страницы