Форум » Поповцы » Для митрополита Леонтия - еще одно Письмо, отправленное в Приложение к Своду выписок в защиту иконы » Ответить

Для митрополита Леонтия - еще одно Письмо, отправленное в Приложение к Своду выписок в защиту иконы

о.Александр Черногор: Уважаемые участники форума! Как об этом уже упоминали: [quote]21 июля с.г. в граде Казани было вручено митрополиту Леонтию письмо от Христиан ДЦХ БИ. А также и экземпляр распечатки Свода выписок о возможности использования Святых икон, изображенных на веществе бумаге [/quote] Не случилось мне поговорить при личной встрече с митрополитом Леонтием о том Раздоре РПСЦ образца 2007--2013 гг., который, хотя и имеет место в России, остается еще покамест неизвестным/малоизвестным феноменом т.н. Современности. Поэтому, по причине несостоявшейся беседы, я составил в последующие дни, как бы "Письмо-в-Письме", уважаемому предстоятелю братской зарубежной поместной церкви о наиважнейшем для нас: о возможности прекращения раздора на Руси. Что и обнародовано впервые как раз в данной публикации Свода об иконах на сс. 36--42. [more]В ПРИЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТЫМ ПИСЬМОМ (или вопрос к совести, когда óт Бога оценивается ответ у любого из нас с вами, в том числе – в совести митрополитов!) – Начиная с вопроса, в том числе – и к тебе, уважаемый Леонтий – «архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит», о следующем: «А если бы правда была на стороне Льва-митрополита, тогда в те же самые дни, неужели никто из числа Свято-служащих на земле, разумных умом Христовым на высоте возраста Духовного, не поревновал бы оказать поддержку вере и ревности его позиции?!» (Если только это не тот случай, когда причина оказывается в самом митрополите по причине его до конеца обуглившейся совести [1Тим.4:2] с уклонением в область еретических доктрин…) Но! – во всяком случае! – те не отмолчались бы! Когда и наше Богословие, его велениями и откровением Свято-Церковного Писания и Предания, свидетельствует решительно не на оправдание религии у Льва-митрополита, бывшего либо невежей воинствующим, либо еретиком обычнейшим! – Вы же, относительно связанной с ним проблемы появления лже-иерарха ввиде лже-проповедника, состоящего официально в составе нашей Богоучрежденной Священно-Иерархии, обратите внимание! – Факт: никем из благоразумных НЕ было проявлено в те дни свойств позиции, популярной сегодня в среде религиозных извращенцев при структурирующемся Глобализме. – По старине всё до наоборот! Не было оказано относительно «его ревнительства» ни солидарности церковной, ни толерантности религиозной, ни какой бы то ни было в вопросах веры (Откр. 3:15,16) «теплохладности»! [«Так как существует три способа [тропоса], по которым мы согрешаем: по насильственному действию, ОТ БЕЗРАЗЛИЧИЯ и от неведения, то тому, кто по ним согрешает, «следует (Чис.35:6,14) убежать», прежде чем страсть, преследующая его, настигнет его и убьет – внутренне заставит его согрешить: согрешающему (например, страстностью) от насилия – «в город» воздержания («следует убежать»); ОТ БЕЗЗРАЗЛИЧИЯ – «в город» опытности [в навыки Богоугодной практики] и благой хитрости; ОТ НЕВÉДЕНИЯ – «в город» научения! – Это уделено Законом для практикующих через [Бого]угодное житие» (Св.Максим Исповедник, Вопросы и затруднения (Quaestiones et dubia), вопросоответ 29 / перев. П.К. Доброцветова; М., Паломник, 2008, с. 80).] – Оттого и осуждено БЕЗРАЗЛИЧИЕ непременно, а не безразлично, еще со времен пророков! – Не помнишь ли?! Да кстати, наподобие нашего ревнителя Ильи-пророка выступает и Собор! [Освященный, то есть, на уровне их поместной церкви не-ложно Святой по вере, деятельной в Святоподобной его вероисповедной позиции!] И, как таковой, он вовсе не предпочел быть сообразным новолюбцам: ну, а те, в свою очередь, выявляют себя сами сутью своей действительной религии, что похлеще их обещаний лицемерной «Присяги служения», по фактам упразднения в среде таковых той самой деятельности церковной старины, которую подменяет их ересь на какой-либо «свой взгляд и его чин». Им «масть в масть» – и в 2007-м, начиная с превращения в сонм лже-Освященного Собора, и, в скором времени, в юрисдикцию сторонников его суетно-пустого вероисповедания, те из наших с вами братьев, которые удерживают за собой одно лишь голое именование «РПСЦ». В религии же, собственно, придерживаются инославного – деятельности не по примеру прежних староверов. Чем и выражают себя как нéкие «корнилиане», всему предпочетшие ради ереси оправдания лже-проповеди и беззаконных деяний своего митрополита особо отличаться узакониванием ново-религиозной позиции: ведь – и ДЕ-ФАКТО упраздняются прежние норма и чин Благочестия отцов, как относящиеся к Старой вере, а не к текущей деятельности своего у них бедового (или, всё-таки, бредового?!) предстоятеля и его клира и его ежегодных Соборов; – и ДЕ-ЮРЕ ужé учреждена для РПСЦ та же самая (раскольническая относительно нашего вековечного вероисповедно-онтологического Единства Церкви) их смертоносная деятельность экуменической практики, как если бы она и её виновники «не имели состава преступления» в каждом из деяний её зачинщика. – Тот же, успевая в деяниях его лже-служения отслужить даже бы чином форм её деятельности «в своей очереди служения» предстоятелем, действует наперекор истинам его, пусть и формально-православного, посвящения и вопреки достоинству его, пусть и официально Богоугодного, статуса митрополита. (Что всяко попирает содержание его «Святительской Присяги»: сколько обнаруживая его религиозное прелюбодеяние, но! – столько же и ОБРЕКАЯ ЕГО СОУЧАСТНИКОВ НА ЭТУ ЖЕ «ДЕЯТЕЛЬНУЮ ВЕРУ» практики вероотступников и «экуменистов от Глобализма»! Пусть и не каждого расположив к взаимному подражанию тождественной типично-экуменической практикой деятелей Движения все-ересей: ведь общая масса корнилианствующих ещё не спешит повторять экуменизм его практики, тем не менее – обрекается всякий на проявление аналогичного акта ввиде самоличной его религиозно-самочинной религиозной толерантности [см. выше – об этом Св.Максим, как об одном из трех способов осквернения беззаконием!] по причине участия в литургическом общении либо молитвами, либо видимостью совместных «Таин», якобы, Церковных под омофором сегодняшнего лже-Митрополита. Да! – и относительно персоны нон-грата в области претензий на нéчто Божественное, поскольку образом антихриста является еретик, узурпировавший престол иерархической власти, имеет место определительное именование «ЛЖЕ-МИТРОПОЛИТ»! Что констатируется определением от Правды Божьей, именно «с позиций вечности» в Праве Церковном, например, в каноне 15-м от Двукратного Собора, состоявшегося под омофором иже во Святых отца нашего Фóтия Премудрого! (Так что – еще задолго до нас узаконено так именовать, будучи в обиходе истинно-Богоугодного свидетельства через верных верующих при напоминании ими Правды от Бога относительно лже-отцов: те же и уместны, и реально со-естественны лишь в лже-иерархиях лже-иерархических функций фикции таинств, лишь ложью еретиков ложно приписываемых к области спасения, что от духа отца лжи для дезориентации!) И только от безразличия к Правде об исключительности Узкого Пути спасаемых – ужé при игнорировании истин истинной позиции православных, была одобрена беззаконно (даже с вменением в Закон религии беззаконных законов!) от РПСЦ именно экуменическая практика деятельности корнилианствующих: сколько с выражением литургического общения во все эти годы, столько и с одобрением каждого из общеизвестных фактов еще в 2007-м. И это, не смотря на напоминание Открытыми Письмами 2006—2007 гг. действительных фактов! – Одобряется же от сторонников такого (!) новолюбца в ознаменование Раздора деления на стороны «персонального состава» былой РПСЦ ради взаимного их друг на друга противостояния взаимоисключающими вероисповедными позициями! – Ох-же! Ох, к обилию горестного плача о прежнем составе РПСЦ: настолько-то в силу такого зла в таком-то корнилианском Раздоре воцарилась из «иной веры» иная религиозная деятельность их «официальной главы»! – Она же – что нельзя не видеть! – отныне и под знаменами Староверия, и под предлогами православного служения господствует в вере (оттого и в сердце!) да по-над совестью общей массы соучастников лже-Соборов «его понтифика», объересившихся и бессовестных его религией! Объективно – так-то и объюродивших (как в старом Египте «за чеснок с чечевичной похлебкой» те же блюдолизы и намеренные нéучи), хотя бы и в наши дни в пользу новомодной практики Экуменизма, разменявшие былые нормы Благочестия Богоугодной нашей веры! – И всё-таки, лишь наглядно иллюстрируя действительную невозможность отождествления Христианина и еретика! Как о том не безызвестно с позиций вечности в Свете Предания от светочей Православия: ведь «Христианин есть истинное и разумное жилище Христово, ПОСТРОЕННОЕ ИЗ БЛАГИХ ДЕЛ И БЛАГОЧЕСТИВЫХ ДОГМАТОВ. – Еретик есть сикофант [клевещущий предатель] и порицатель истины, а ересь – ложное принятие того, что не существует» (ст. 6, гл. 2 «Путеводителя» прп. Анастасия Синаита). [Заметьте, последние 4 слова из греческого первоисточника были переведены как бы «в намеке». В связи с чем отмечено от переводчика: «Так, кажется, лучше переводить /…/ предполагающую онтологическое небытие лжи, а следовательно, и «фантомность» ереси» // с. 253, по изд.: «Прп. Анастасий Синаит. Избранные творения», М., Паломник, 2003]. – Да-а… Наглядно иллюстрируя действительную невозможность отождествления Христианина и еретика, явствуют те же, современные нам с Вами, факты абсолютного несоответствия относящегося к жизни, в том числе – к нраву и к характеру норм, и к достоинству образа, чина и онтологии служения, у православного и того, что относится к «иной вере» по факту ПСЕВДО-ЦЕРКОВНОЙ деятельности тех, которые обладают какой-либо областью инославия, «им же имя – легион» выбором себе чего-либо иного, а не от Церкви отцов наших! (Почему и опускают себя до ада мракобесия – учениями лжи общей массы внешних, «системных лицемеров» «под-Церковь» при самочинии религии, чтобы и практически не соответствиями её деятельности опротестовывать наш [1тим.3:15] «Столп и Утверждение Истине»! «Поэтому-то Святые отцы и говорят, что один из признаков людей, впавших в ересь, есть тот, когда они вопреки церковному закону предлагают свое самоизмышленное учение» (Св.Антоний, еп. Пермско-Тобольский, +1916 – его сборник Святоотеческих выписок, с. 57). «Откуду глаголется ересь? – Ответ: О еже избрати что свое – и сему последовати» (Св.Афанасий Великий, «Речения и толкования притчей Св. Евангелия», вопрос 38). «Прикладающих же что, или отъемлющих, или инако претворяющих, аще и сам будет КРАЙНЕЙШИЙ УЧИТЕЛЬ КТО, – никако же слушати! Но! – удаляти ся таковаго, яко же Божественнии апостолы научают нас сице глаголюще: «Аще и мы, или ангел с Небесе, благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет!», и прочая: закон-бо Господень непорочен! – николиже исправления требует!» (старопечат. Кириллова-книга, гл. 34, лист 305 об.; др. изд. 328 об). Итак, в соответствии с нормой легализованной у корнилиан формы их пореформенного благочестия, формирующего их лже-Религию, оставлено новолюбием в силе установление и господство новшеств: предпочетшими (!) такое – оставлено на совести бывшими староверами как «та ещё» проказа новолюбцев! – Защищаемая их же Законом корнилианской веры! Бытует же «благочестие их веры» с предумышленной слепотой намеренного нежелания хоть как-то выявить её же еретическую сущность и, соответственно, её же отбросить прочь со всякою её ЛЖЕ-ПРАВОСЛАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, пусть и апробированной самим Корнилием-в-митрополитах! (Осталось лишь мiрским не без горести убедиться, и словами их поэта Генриха Гейне констатировать смерть «в общем месиве»: «Когда порок грандиозен, он меньше возмущает!» Что, в итоге, сродно «мiру этому», где, по пословице, «Копеечного вора вешают, а алтынного – чествуют!», увы, отныне и в среде «староверов по-Корнилию»! Что отвергается даже от атеистов: так, всецело от поэзии мiрской Ромен Роллан морально честнее Вашего брата отмечал: «пассивность – ненавистнейший из всех пороков!») Увы! – как будет не оплакать и Вам таких-то, реформирующих РПСЦ, уже отказавшихся от Староверия! – а отвоеванная ими та самая лжеправославная деятельность, однако, выразила себя как ересь! И не только своим у них отказом анафематствовать Никонианство и его сообщников и сообщества как лже-Церкви еретиков (когда те, гораздо долговременнее сообщников отстаивающих дух Корнилианства, выдают себя же за Православие с обманом нашей Родины и окружающего человечества). Да всё та же – ЛЖЕ-ПРАВОСЛАВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, выразившаяся не только их Раздором хулы клеветников при инкриминировании ими своим православным братьям вины, которая, будучи никак не доказана ими применительно к нам, сама по себе под осуждением в юрисдикции текста (1Ин.2:19) Писания о действительных еретиках. (Так, и на Христа враждовали жиды цитатами, высказанными в Писании против воров, вероотступников и одержимых.) Тогда же от сторонников поддержки курса официальной деятельности Корнилия была приписана в наш адрес виновность отпадения от Тела Христовой Церкви, и даже с определением «прещений» каждому из тех, кто в посильной ревности выступил отнюдь не раньше общественного мероприятия, бывшего в сентябре 2006-го ввиде «Собора РПСЦ», впрочем, проигнорировавшего наступившие перемены, и даже послужившего не более чем формальностям для «официоза» юбилейного характера в смысле «сообразности» запросам Глобализации! Почему и в последующем периоде Духовной брани, пусть и при минимуме имеющихся средств, мы письменно в извещение всему народу и его священству, для всесторонней подготовки всех к общему Собору в 2007-м, заявили Правду о действительных учредителях Раздора относительно веры – по факту их беззаконий и еретических доктрин в практике их не-подобного митрополита! Опять же – ЛЖЕ-ПРАВОСЛАВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, выразившаяся их же, сообразным мерзостям Корнилия, отказом вернуться к примирению в Истине: ибо, в противном случае, потребовалось бы обращение к «Узкому Пути» спасаемых в истинно-Богоугодной типично-православной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. А не только и не столько посильное, в прямом соответствии, пусть бы и с наименьшей мерой требований чина покаяния, настолько естественное раскаяние – обязательное, необходимое к основанию Богоугодного мира! Но! – именно его не оказалось у прямых виновников в общеизвестных фактах типично-экуменической практики, весьма неприличной староверам, а не Корнилию-еретику в ереси его… (Её же худости примеры – когда в отношении её был-таки Набат Открытых Писем с указанием на факты! – а это и многообразные заявления Митрополита ввиде многочастной его еретической проповеди в СМИ, что по своим масштабам явно превышает вину за «еретическую проповедь с амвона»! А не только Новый Курс ввиде СОУЧАСТИЯ официальных представителей РПСЦ и в Куйрам-Байраме, и в чествовании папы Римского в московском костёле «Зачатия» на заупокойной службе об Иоанне-Павле-II – и в каждом случае «с трапезой праздника их». Причем, с похвалой от лица РПСЦ, когда ублажали веру и служение сего римского архи-волка из ведущей своры еретичествующей лже-Иерархии! И столько же богомерзкая ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОУЧАСТИЯ от имени старообрядцев во «Всемiрном Религиозном Саммите-2006», на котором официально от лица всех участников был-таки учрежден религиозным эталоном относительно их богомерзкого объекта поклонения итоговый «документ эпохи»! – Прямо в интересах Глобализации и, объективно, при апробации культа идола «всеобщий всевышний», одновременно же – при декларировании и организации официально-весомого подчинения глобально-марионеточному «Правительству G8»! Увы, имеет место и та же, АНАЛОГИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТИПИЧНОГО ЭКУМЕНИЗМА, которая знаменательна более символов самых красноречивых жестов – религиозное соучастие в форме «Единой Соборности» на ежегодных «мини-саммитах» т.н. ВРНС. Когда и актуализируется в России феномен «инославной Соборности» в квази-Единстве с язычниками, официально – под председательством лже-патриарха МП и в соответствии с задачами его Устава и Протокола, и не иначе, как «рука óб руку» с «большой политикой» Глобализма, «набивая руку» его борцов опытами их демагогии за счет спекуляции на голоде в массах наших с вами современников по причине отсутствия у них нашего истинно-Духовного хлеба! [Если только не «набивается оскомина» простейшим верующим из числа незлобивых относительно лжеучений, что также стратегически-важно дельцам от лже-Рилигий «мiра сего»!] А то ещё и такие факты соучастия в мистериях еретиков, например, выраженные пред лицом общественности во время лже-Крестного Хода, предпринятого епархиальным управлением РПСЦ в Костроме совместно с никонианами под непосредственным главенством тамошнего епископа МП, и с облачением старообрядческого попа там же для несения книги «Евангелие», причем, с новшеством редакторской справы от никониан же! Равным образом и «та ещё» ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОКАЗАНИЯ СИМПАТИИ ЕРЕТИКАМ при исполнении ими своего у них служения, что проявляется искусственной двусмысленностью либо умышленной символичностью, будучи имплицитно-знаковым мероприятием, когда в чреде своего лже-служения Корнилий, фактически, как лже-митрополит, принимает из рук лже-Епископата МП «служебною медальку»! Что, опять же, заявляется деятельностью его же лже-религии в случаях принятия и других видов награждения от объересившейся Патриархии! Что выражается также и в фактах его, ужé узаконенной предписаниями родоначальников Экуменизма, религиозно-толерантной деятельности, отнюдь не имеющей места ни в преемстве нашей Богоучрежденной Иерархии, ни в традициях веры, когда, и даже регулярно, на уподобление современным экуменистам при прохождении религиозного служения проводятся между искушаемым Епископатом и лже-Епископатами взаимообмены подарками и общительными письмами ввиде поздравлений, напутствий, некрологов, и т.д. То есть, их дело дошло не только до знаковых, либо пресловуто-публичных, «поцелуев в среде религиозных лидеров» – «те ещё», общеизвестные целования Главы нынешнего Корнилианства, от которых он так и не отказался по факту отсутствия хотя бы требуемого минимума чина церковного покаяния; или и в 2012-м подобный поцелуй его со-епископа Силуяна с Пантелеймончиком, как с Красноярским владыкой из «эмпэшки». – Всем этим актам прелюбодейной религии, бывшим официально под титулом созидательно-Божьего служения, причем от имени Староверия, еще никак не были определены на будущее прекращение и анафема. Заметьте, перечисленное – ЕЩЕ НЕ ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ ФАКТОВ, относительно которых была узаконена ЕРЕСЬ – занята оправдательная лже-православная позиция на уровне соборных решений для всего сообщества последователей новообразованной секты Корнилианства. И тем самым в среде остающихся под омофором узаконенного для «ново-благочестия РПСЦ» раздороиерарха всяко упразднена Истина нашего, сущего с позиций вечности, староцерковного позиционирования согласно книгам Кормчим по отношению к ересям и их сообществам вероотступников и самочинников «в мiре этом».) [/more]

Ответов - 104, стр: 1 2 3 All

гусляк: Павел Владимирович пишет: А вам в голову не приходило, что тем самым молодой епископ показал вам ваше место? Т.е. показал, что раздорники никакого интереса не представляют и уважения не заслуживают. Но вам-то все неймется, да? Вот все хочется как-то прильнуть к кому-то, под чье-то крылышко подлезть, чьим-то покровительством заручиться, да? Т.е. сами же расписываетесь, что ничего, окромя жалкой кучки раздорников-нитриганов из себя не представляете. Вам же сие каждый раз показывают, как котят в лужу мордами тыкают... А у вас не то мозгов не хватает, не то... Впрочем, смысл усилий ваших понятен. Угу, Иоанн Златоуст в исподнем. Или Иосиф Волоцкий. Я допускаю, что епископ скорее расстерялся, чем хотел кого-то оскорбить. Я понимаю, ситуация непростая. И даже "интриганы" звучит корректно, во всяком случае - это ваша оценка. Но так своего епископа оговорить. Вы бы не перед Черногором, а перед Владыкой бы извинились

Ден: о.Александр Черногор пишет: Добрый человек, если в этом и именно в этот раз Вы серьезны (а не обращаете поводы в причину, и не ищите переводить тему Диспута на личность того, кто, грубо говоря, является вполне законным истцом, который даже бы на момент начала прений о вере был вполне достоверен и правомочен, согласно церковному законодательству, как Христианин, делегат Собора и служащий священник, причем, один из четырех на Рогожском "вторых священников"), то и Вам нельзя не согласиться с теми случаями из истории, когда ереси и новшества были изобличаемыми как бы по-минимуму - текстами не на уровне Св. И.Златойста, Ф.Студита, Фотия Премудрого, если подходить к текстам с позиций литературной критики и с меркой требований соответствия определенным писательским образцам. Итак, равно и мне, ко всему прочему у меня, вовсе не обязательно быть еще и писателем. В противном случае, как это следует из Вашего пустого предлога, не только вообще ничего не тревожит совесть по Вашей действительной религии и не претит форме вашего благочестия в ответ на, якобы, доконца непонятные, абсолютно не-писательские, тексты о.А.Черногора, но! - и, вместе с тем: 1) хотя и непременно подавай писателя, но! - якобы никого другого не осталось в современной РПСЦ из тех, кто мог бы письменно дать знать народу и его священству о фактах беззакониях и об укоренении и плодах нового курса, объективно, проэкуменического; 2) якобы нет никакой обязанности и чести Христианской Дену и иже с ним в РПСЦ рассматривать мои письменные извещения о том, что творится в связи с фактами откровенно беззаконной, не-подобной и проэкуменической деятельности иерархии РПСЦ 2007--2013 гг. Тем более - в отличие от былых ересей (несторианства, монофилитства, иконоборчества и т.п.), такая "мелочевка", как при последнем митр. РПСЦ, более чем посильна вдумчивым, читающим, Боголюбивым староверам для того, чтобы в Свете Святых книг ими была выявлена тьма зла беззаконно-неподобной деятельности сообщества последователей и соучастников еретика Корнилия-митрополита. Стало быть, прошу внимания к уместному на нормальном форуме, хотя об этом и приходится повторяться - иерей Александр Черногор пишет: Чесный отче! Простите христа ради, но я снова ничего не понял так много буковок, которые сливаются в слова которые означают что-то... что Вы хотите сказать?! реально никто кроме вашей паствы не понимает. Хотите сказать что-то Дену, формулируйте конкретно, без привлечения образа Корнилия-еретика.

Павел Владимирович: да понятно, что епископ просто забыл о том, что согласился выслушать раздорников, вот и попал в такой казус. Но забыл-то почему? Да просто надоели они всем... Я не имел ввиду, что епископ намерено в неглиже вышел на встречу. Он просто забыл о Черногоре. Бывает...


гусляк: Павел Владимирович пишет: да понятно, что епископ просто забыл о том, что согласился выслушать раздорников, вот и попал в такой казус. Но забыл-то почему? Да просто надоели они всем... Я не имел ввиду, что епископ в негиже вышел на встречу. Он просто забыл. Бывает... Где-то так и есть.

Brick: Но обряд (требы) сохранён у всех. Это нужно ценить.

гусляк: Brick пишет: Но обряд (требы) сохранён у всех. Это нужно ценить. Обряд важен, но недостаточен. Отец Черногор об очень серьезны вещах говорит. Забудем на миг о вере, религии. Что лучше: быть богатым лизоблюдом, присмыкателем или скромным труженником. Быть частью какого-то большого государства: США, ЕС и т.д. или иметь свой суверинитет. А ответа однозначного нет. Кому как. Теперь масштабируем ответы на Церковь и получаем диллему: с Государством, РПЦ и другими официозными курсами, либо самостоятельно, как отец Александр. В первом случае, грандиозный ремонт за гос. счет. Не скинулись бы меценаты и бабушки в ближайшие 50 лет на него. Но все имеет цену: ждем макоронного монстра в гости на Рогожское. Или храм в вагончике, но чувство самодовольства, от того, что старовер - вольный человек. И то и то реально. Но Церковь нельзя разделить. Конфликт между госуларственниками и самостийцами неизбежен. Стороны будут обливать друг друга грязью. И слава Богу, если этим ограничатся.

mihail: о.Александр Черногор пишет: еретику-в-митрополитах еще раз и досвидание!

о.Александр Черногор: mihail , пока копировал цитаты, Вы куда-то похерили предыдущее в сообщении? Кстати, в письме неужели не аргументировано наличие ересей и состояние еретика у главного виновника Вашей участи? - Не откуда быть Раю в общении его веры, доколе он или Вы не возвратитесь в благочестие дораздорной РПСЦ и не измените основания и сути Вашего религиозного общения. Относительно терминологии, причем, доказанной (когда и Собор не был обязательным этапом в былые времена для аналогичной идентификации персон отнюдь не в уголовных, а в вероисповедных преступлениях), например, в 19 веке (и не только!) еретиками назвали всех, кто не причащается в истинно-Божьей Церкви (См. Кормчую и постановления Соборов 19 столетия относительно окружающих старообрядческих согласов, коль скоро те не были в общении веры нашей Церкви.) продолжение (предыдущее уже удалено) Письмо к митрополиту Леонтию - см. выше: «Итак, если кто приходит к вам и, как глаголет блаженный Иоанн, приносит с собою верное учение, скажите ему: «Мир ти!» – и имейте его как брата. А если кто показывает вид, что исповедует правую веру, оказывается же имеющим ОБЩЕНИЕ с неверными, то увещавайте таковаго отстать от подобнаго навыка: и если даст обещание – имейте его как брата; если же упорно пребывает в своем – отриньте его от себя! Так поступая, соблюдете вы чистую веру!» (Св.Афанасий Великий). «Аще кто от угодных Богоносным отцем поколеблет что – не к тому се смотрение [икономию, промыслительное допущение] нарицаем! Но! – преступление Предания веление, и к Богу – нечестие /…/ Яко еретик есть – и еретическим подлежит законам, аще и мало что уклоняя ся отъ православныя веры» // Св.Евлогий Александрийский; Кормчая, гл. 71; Б.Потребник, старопечатный благословением Иосифа-патриарха, глава 21, лист 323.) Письмо к митрополиту Леонтию - что в рамках юрисдикции и, в частности, терминолологии 15 канона Св.Двукратного Собора (см. выше) На сегодня – не только обеты Присяги святительской были нарушены, даже последовательно подменены на новшеское по образцам типично-экуменической практики еретиком и, соответственно, лже-митрополитом Корнилием Титовым, оскверняющегося долговременным сопротивлением вопреки увещаниям Истины… (Много раз услышанной им от меня, а еще более – от братьев-Христиан! Пусть и немощны мы словами, но! – неуклонно остаемся по милости Божьей в Правде Богоучрежденного вековечного Единства Церкви былого Староверия, временно малочисленного ныне, когда и, наряду с прочим назиданием, лично к нему обращались с беседой и мы по Святым книгам в Христовом разуме!) – И в этих обстоятельствах вовсе не обязательно ожидать грядущего, некоего обще-старообрядческого Собора для официально-гласного с высоты его авторитета обнародования анафемы на столь жалкое подобие Никона-патриарха: ведь и в древности, соответственно, и в XVII веке, еще прежде собрания Соборов, были проклинаемы виновные в насаждении ересей как причины, повлекшие учреждение еретичествующих иерархий: иконоборцев, мелетиан (и т.д.).

mihail: о.Александр Черногор пишет: Относительно терминологии, причем, доказанной о.Александр, здесь все взрослые люди и так все всё понимают. Давайте без картинных зарисовок! Следите за выражениями и всё будет хорошо... не заставляйте меня Вас банить. п.с. И мне не доставляет удовольствие- стирать чьи то сообщения, но я не собираюсь пол ночи редактировать ваши "простынки"... еще раз- выбирайте выражения.

боинг: У-РУ-РУ!!!! так инопланетяне говорят.

Konstantin: Ежли хороший чебурек!! с бульончиком в нутри, с пылу с жару.........

Ден: Konstantin пишет: Ежли хороший чебурек!! возле мечети что возле с/к Олимпийский самые кошерные чебуреки и самса и прочие мясные блюда, там же мясная лавка, качественно, но дорого.

САП: Ден пишет: возле мечети что возле с/к Олимпийский самые кошерные чебуреки и самса и прочие мясные блюда, там же мясная лавка, качественно, но дорого.

Konstantin: Ежли баранину покупать, свежак, прям на глазах освежуют, есть местечко)

Konstantin: Как говаривал один старшина роты, прапорщик Фамилиюнепомню - " Я вам б.., устрою баунти, райское наслаждение"

Konstantin: Только ИПХС, ИПХА БОЮЛ и тп - стоят на истине

Ден: Konstantin пишет: и тп и мы с Дедушко и Анатоличем, как частные лица.

Дедушко: Ден пишет: как частные лица. Мы только верхушка айсберга

Наталья Старикова: Федька пишет: Посещение Белокриницкой митрополии Буковинским (Румынским) митрополитом Виссарионом было менее помпезным, но не менее знаменательным Во первых, приведите точную ссылку на источник, а не просто «Ф.Е. Мельников». Там ведь и комментарии самого Мельникова могут быть, которые вы «позабыли» включить в цитату или контекст, знаете ли, какой-нибудь неподходящий… Во вторых, вы путаете две совершенно разные ситуации: 1) Нарушение канонов Церкви кем-нибудь в Церкви. Такое случается в Церкви постоянно: грешники в Церкви бывали во все времена, а любой грешник обязательно нарушает какие-нибудь каноны. И ПРИ ЭТОМ ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА ОСТАЁТСЯ ЦЕРКОВЬЮХРИСТОВОЙ. И КАНОНЫ ЦЕРКВИ ПРИ ЭТОМ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ. 2) Нарушение канонов Церкви неким церковным сообществом в целом. Это происходит совсем другим образом. При этом сие сообщество несколько изменяет тот Церковный канон, которым руководствовалось изначально и далее пользуется в своей жизни именно изменённым каноном. ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ, СО ВРЕМЕНЕМ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ, ДЕКЛАРИРУЕТСЯ ВЫСШИМ ОРГАНОМ ВЛАСТИ ЭТОГО РЕФОРМИРОВАННОГО ЦЕРКОВНОГО СООБЩЕСТВА. А САМО ТАКОЕ СООБЩЕСТВО СТАНОВИТСЯ ЕРЕТИЧЕСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ. Так вот, даже если текст Мельникова подлинный и рядом с этим куском текста нет никакого контекста с негативной оценкой сей встречи староверов и никониан в Белокриницком монастыре в 1937-ом году, то всё-таки мы имеем случай 1): некая группа людей согрешили, но Церковь в целом, на Соборном уровне, эти действия не одобрила. И поэтому осталась той самой Церковью, которую основал Исус Христос. И канон у неё остался тот же самый, который изначально был изложен апостолами, семью Вселенскими и девятью поместными Соборами. Ден пишет: Дорогая Наталья, понимаете, Церковь создана для меня, а не я рождён чтобы содержать Церковь. Дорогой Ден, не надо рассуждать так примитивно. Уточним: Бог создал Церковь для спасения человеков. И, весьма подробно определил, как должно спасаться (смотри…Писание, Предание, каноны). Определил Бог и способы освобождения Церкви от тех людей, которые принципиально не желают соблюдать каноны. Кстати, таковые люди являются, по Церковному же Канону, самыми настоящими еретиками. А на еретиков Церковь никогда не смотрела сквозь пальцы, но активно с ними боролась. Ден пишет: Вы как все раздорники вопиюще безграмотны. Вот только не надо переваливать с больной головы на здоровую. Как раз вы безграмотно потребовали от Церкви соблюдать обычай относительно гуменца. И причём именно так соблюдать, как это понимает гражданин Ден. Позвольте вам нижайше напомнить, что главою Церкви является Христос, а не Ден. И что именно Он, через свою Церковь решает, что должно быть исполнено буквально, а что лишь по смыслу, но не по форме. На примере гуменца я подробно объяснила, как это может происходить. Но, может быть, вы боитесь, что так и еретические изменения могут проникнуть в Церковь? Отнюдь! Ведь Церковь – Чистая и Непорочная Невеста Христова и всякую еретическую нечистоту она отметает. А если не отметает? Тогда речь идёт уже не о Церкви, а о ереси. Исус Христос говорил, надо соблюдать дух, а не букву. Например, Он много раз исцелял в субботу, хотя Закон, как будто, это запрещал. Однако, Исус же говорил, что пришёл не нарушить Закон, но исполнить. Неужели противоречие? Никак нет! Бог никогда не противоречит Сам Себе. Просто, нарушая букву, Исус неукоснительно исполнял то, ради чего эта буква была Им же задумана. Все подобные случаи «нарушений» пояснены и Им лично, и Отцами. И Церковь знает, когда «следует нарушать субботу». Церковь, ещё до никонианского раскола, рассталась с гуменцом. И при этом ничего не нарушила, но продолжает исполнять этот обычай по сути. А Ден заявляет, что Чистая и Непорочная Невеста Христова никогда в точности не исполняет свой же Канон. Сама себе противоречит. И слово её нетвёрдо, переменчиво. И всё это - под руководством Господа нашего, который всему этому совершенно чужд. Не смешите меня, господин Ден. Ден пишет: Серьёзно??? А как же вы, все такие каноничные, судя по количеству употребленного слова "канон" в Вашем сообщении, всё это делаете, ведь нет ни одного канона который разрешал бы ездить в автобусе, летать самолётом, пользоваться унитазом и интернетом. Ну просто ничего этого до раскола не было. Значит всё это неканонично. Элементарная логика, не Ваша извращенная сектантская а общая для всех человеков. Ну а про платок и булавку, плоховато у Вас с традициями и "обычаями" в ДЦХБИ, я бы поставил двоечку, думаю что большинство со мной согласится. Может слышали про традиции писаные и неписанные? Хотя, мне не попадались в реале реальные потомственные староверцы практикующие церковную жизнь без перерывов на службу во флоте или иной труд на благо Родины, ушедшие в раздоры и расколы, это всё игрушки для нас, пришедших извне. Как и чтение канонов. Не люблю длинные цитаты. Но такой перл взяла целиком! Не удержалась. Ишь ведь куда метит… С одной стороны как бы указывает факты нарушения Канона, в которых повинны буквально все. А с другой стороны проводит мысль, что Церковь (и Ден) никак это не завиняет. Да только вся конструкция построена либо на лжи, либо на элементарном непонимании сути дела. Дело в том, что Бог – есть Бог любви. И даже смерти грешника не хочет, но хочет, что бы тот обратился и жив был. И всё сделал Бог для спасения человеков. И все опасные места показал через Писание и Предание. А если некая опасность для души в давние времена не существовала, то указал на эту будущую опасность через подобные вещи, существовавшие давным-давно. Аналогом для автобуса является, например, любое средство для сухопутного передвижения. На самолёт можно намекнуть, запретив человеку летать в поднебесье как птица. Для унитаза прямая аналогия – нужник. А булавочка существует, как мне думается, не одну тысячу лет. И где же вы найдёте эти подсказки в Писании и Предании? Ваш Бог хотел утаить от вас все эти опасности, чтобы вы поскользнулись на них и разбились насмерть? А мой Бог не сказал мне об этих вещах ничего только потому, что они никакого значения для спасения не имеют. И опасными не являются. А про платок вы зря написали. Платки у нас носят все женщины, которые являются членами Церкви. И вне службы носят тоже. А вот булавкой его закалывать вне службы, могут и не все. Но необходимость для женщин покрывать голову, в Писании упоминается. А булавка – нет. И то, что многие люди, служа в армии или работая где-нибудь вне церковной структуры, нарушают Канон (скажем, не постятся, или вступают в недозволенное Каноном общение), вовсе не пример для подражания. ЛЮДИ СИИ ЕСТЬ ГРЕШНИКИ. Со всеми вытекающими последствиями. Хотя последствия могут быть несколько смягчены ввиду специфических обстоятельств. Так Церковь считала всегда, она никогда не занималась человекоугодничеством. И, в сухом остатке, получается так: часть перечисленных Деном «нарушений Канона» вовсе не является нарушениями. И поэтому Церковь никак на такие «нарушения» не реагирует. А другая часть нарушений, перечисленных Деном (например, нарушения поста солдатами и офицерами при службе в армии), действительно является нарушениями Канона. Но Церковь, отнюдь, не смотрит на эти нарушения сквозь пальцы и считает таковых людей грешниками. А что Ден не считает таковых людей грешниками, так к этому Церковь совершенно непричастна. Впрочем, что можно ожидать от Дена, который пишет: «…это всё игрушки для нас, пришедших извне. Как и чтение канонов…» Вот и разрушена вся конструкция Дена. Вопреки Дену, Церковь всех реальных нарушителей Канона объявляет грешниками. А принципиальных нарушителей Канона объявляет еретиками и отлучает от Церкви. Ден пишет: Может слышали про традиции писаные и неписанные? Как же с, как же с! Слыхали, конечно. И всё, что Церкви положено соблюдать, мы соблюдаем. А что буква и дух не всегда совпадают, то я объяснила выше. Церковь знает, какие вещи крайне важны, а какие являются вспомогательными. Вот, скажем, никакое из Лиц Святой Троицы нельзя умалить нисколько. А вот гуменцо, умалить можно (до нескольких прядей выстригаемых волос при исполнении чина крещения или пострижения в монахи).

Алек.: Наталья Старикова пишет: 1) Нарушение канонов Церкви кем-нибудь в Церкви. Наталья Старикова пишет: 2) Нарушение канонов Церкви неким церковным сообществом в целом. Можно отсюда поподробнее?Какие каноны нарушила РПСЦ как церковное сообщество?

Федька: Наталья Старикова пишет: Во первых, приведите точную ссылку на источник, а не просто «Ф.Е. Мельников» "КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ (СТАРООБРЯДЧЕСКОЙ) ЦЕРКВИ." Наталья Старикова пишет: которые вы «позабыли» включить в цитату или контекст, знаете ли, какой-нибудь неподходящий… И чего же я позабыл? Наталья Старикова пишет: Во вторых, вы путаете две совершенно разные ситуации Какие же это разные ситуяции? Ваш митрополит принимает никонианского митрополита хлебом солью, в вашей церкви с амвона провозглашается "многая лета" никонианскому митрополиту, потом совместная трапеза и все это как следует из текста не единичный прием, ответный визит. Корнилий то куда скромнее: церковный хор никонианским бискупам не пел, хлебом солью не встречал. Какие разные ситуёвины? Разница только одна: не было тогда Черногора

Павел Владимирович: Федька пишет: Разница только одна: не было тогда Черногора

Дедушко: Наталья Старикова пишет 2) Нарушение канонов Церкви неким церковным сообществом в целом. Это происходит совсем другим образом. При этом сие сообщество несколько изменяет тот Церковный канон, которым руководствовалось изначально и далее пользуется в своей жизни именно изменённым каноном. ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ, СО ВРЕМЕНЕМ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ, ДЕКЛАРИРУЕТСЯ ВЫСШИМ ОРГАНОМ ВЛАСТИ ЭТОГО РЕФОРМИРОВАННОГО ЦЕРКОВНОГО СООБЩЕСТВА. А САМО ТАКОЕ СООБЩЕСТВО СТАНОВИТСЯ ЕРЕТИЧЕСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ. Хорошо, тогда как Вы это свое Соборное безумство прокомментируете? 11. О так называемом в мiрской среде гамматическом кресте: свастике 11.1. Освященный Собор констатирует, что так называемый в мiрской среде гамматический крест, или «свастика», не является христианским символом. 11.2. Освященный Собор просит иерея Александра Черногора разослать по общинам для ознакомления подготовленные им святоотеческие материалы о недопустимости отношения к «гамматическому кресту» как равночестному Кресту Господа нашего Исуса Христа. http://evharistia.com/postanovl_osv.sobora_2010.html 11. О так называемом в мiрской среде гамматическом кресте: свастике 11.1. Перенести рассмотрение данного вопроса на очередной епархиальный Собор по причине недостатка времени на его обсуждение и по причине отсутствия А.Тимофеева, призванного к даче ответа о своем уповании (1Пет.3:15) по факту религиозного почитания им свастики в качестве и в достоинстве Креста Господа истинного и Животворящего. Хотя, впрочем, для установления обычных условий канонического общения Христиан ему достаточно подтвердить перед Священством, что отныне он не будет считать Свастику за какой-либо Христианский символ, отсутствующий в Святых книгах. 11.2. Просить иерея Александра Черногора разослать по общинам для ознакомления подготовленные им святоотеческие материалы о недопустимости отношения к «гамматическому кресту» как равночестному Кресту Исус-Христову. http://evharistia.com/eparxialniy_sobor.html Поэтому с хулителями христианских символов (так как вы все приняли соборное решение, а значит все члены вашей церкви согласны с этим решением) какой может быть адекватный разговор? А это для восполнения отсутствующих у Вашей парасинагоги церкви познаний в этом вопросе. И по сей день сохранились в Церкви меры предосторожности для охранения самого учения да и святынь от зловредного любопытства врагов Христовых. Для примера, Иконостас — порождение Таинства причащения, подлежащего предохранительным мерам; или диаконский возглас: «елицы оглашенные изыдите» между литургиями оглашенных и верных, несомненно, напоминает нам, что «мы совершаем Таинство, затворив двери, и запрещаем непосвященным быть при оном», пишет Златоустый (Беседа 24, Мф.). «Мир сей, — по слову Тайновидца Иоанна, — весь лежащий во зле» (1 Ин. 5:19), и есть та агрессивная среда, в которой Церковь борется за спасение людей и которая вынудила христиан уже с первых веков употреблять условный символический язык: сокращения, монограммы, символические изображения и знаки. Этот новый язык Церкви помогает посвящать новообращенного в тайну Креста постепенно, разумеется, с учетом его духовного возраста. Ведь необходимость (как добровольного условия) постепенности в раскрытии догматов оглашенным, готовящимся к принятию крещения, основана на словах Самого Спасителя (см. Мф. 7;6и1 Кор. 3:1). Именно поэтому святитель Кирилл Иерусалимский разделил свои проповеди на две части: первую -из 18 огласительных, где ни слова о Таинствах, и вторую — из 5 тайноводственных, объясняющих верным все церковные Таинства. В предисловии он убеждает оглашенных не передавать услышанное посторонним: «когда опытом изведаешь высоту преподаваемого, тогда узнаешь, что оглашаемые недостойны слышать его». И святитель Иоанн Златоуст писал: «я желал бы открыто говорить об этом, но опасаюсь непосвященных. Ибо они затрудняют беседу нашу, заставляя нас говорить неясно и прикровенно» (Беседа 40, 1 Кор.). О том же говорится и у блаженного Феодорита, епископа Киррского: «о божественных тайнах, по причине непосвященных, беседуем прикровенно; по удалении же таковых, которые сподобились тайноводства, тех учим ясно» (15 вопр. Числ.). Таким образом, изобразительные символы, ограждающие собой словесные формулы догматов и Таинств, не только улучшили способ выражения, но и, будучи новым священным языком, еще надежнее защитили церковное учение от агрессивного профанирования. Мы и до сего дня, как научил Апостол Павел, «проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную» (1 Кор.2:7). Крест гамматический «Гамматическим» этот крест называется потому, что состоит из греческой буквы «гаммы». Уже первые христиане в римских катакомбах изображали гамматический крест. В Византии эта форма часто употреблялась для украшения Евангелий, церковной утвари, храмов, вышивалась на облачениях византийских святителей. В IX веке по заказу императрицы Феодоры было изготовлено Евангелие, украшенное золотым орнаментом из гамматических крестов. Гамматический крест очень похож на древнеиндийский знак свастики. Санскритское слово свастика или су-асти-ка означает высшее бытие или совершенное блаженство. Это древний солярный, то есть связанный с солнцем, символ, который появляется уже в эпоху верхнего палеолита, получает широкое распространение в культурах ариев, древних иранцев, встречается в Египте и Китае. Безусловно, свастика была известна и почитаема во многих областях Римской Империи в эпоху распространения христианства. С этим символом были знакомы и древние славяне-язычники; изображения свастики встречается на перстнях, височных кольцах и других украшениях, как знак солнца или огня, отмечает иерей Михаил Воробьев. Христианская Церковь, обладающая мощным духовным потенциалом, смогла переосмыслить, воцерковить многие культурные традиции языческой древности: от античной философии до бытовых обрядов. Возможно, гамматический крест вошел в христианскую культуру как воцерковленная свастика. И на Руси издавна употреблялась форма этого креста. Он изображен на многих церковных предметах домонгольского периода, в виде мозаики под куполом собора Святой Софии киевской, в орнаменте дверей Нижегородского Кафедрального собора. Гамматические кресты вышиты на фелони московского храма Николы, что в Пыжах.http://xn----7sbbfdmbfp5eegh2plb.xn--p1ai/?p=1059

Дедушко: Наталья Старикова А как прокомментируете и эти высказывания своего о. Черногора, которые он сделал публично. иер.Алексан.Черногор пишет: когда мы опровергаем их лже-Богочестия СВАСТИЧЕСКИЙ КРЕСТ, еретики либо невежды, как бы не слыша нашего не приятия собственно свастики, переносят акцент на слово "КРЕСТ", когда еще вовсе не доказано, что это есть КРЕСТ: нет того ни в Писании, ни в Предании Церкви; когда мы, в частности, это и в тексте постановления, пред мiром свидетельствуем о том, что свастика не является ХРИСТИАНСКИМ РЕЛИГИОЗНЫМ символом, еретики либо невежды, как бы не слыша нашего предпочтения всему истинного ХРИСТИАНСТВА, переносят акцент на слово "РЕЛИГИОЗНЫЙ", когда ими вовсе не доказано, что это есть из истинного, единственного в глазах Господа ХРИСТИАНСТВА: ведь их свастико-поклоннического Христианства, где объективно на равных либо подобным т.н. прообразовательному, ветхозаветному, сеновному Кресту, нет свастикопочитания ни в Писании, ни в Предании всей нашей исторической Церкви. Вот только, однако -- истинная вера, в частности её Богопочтение, её истинное почитание в истинном Кресте, есть согласная и небезызвестная Писанию и Преданию Церкви Православия! когда будет от кого выдаваться свастика за Крест Христов, либо за одну из форм Креста моего Господа Славы, как, в частности, некий символ, мол-де, от истинной религии Христианский символ Церкви Православия, тогда да не премолчится в мiре этом о том, что есть анафема свастике и свастико-поклонению! здесь он высказался

Павел Владимирович: Дедушко пишет: иер.Алексан.Черногор пишет:  цитата: когда мы опровергаем их лже-Богочестия СВАСТИЧЕСКИЙ КРЕСТ, еретики либо невежды, как бы не слыша нашего не приятия собственно свастики, переносят акцент на слово "КРЕСТ", когда еще вовсе не доказано, что это есть КРЕСТ: нет того ни в Писании, ни в Предании Церкви... Как это можно было осилить? С третьей попытки и то суть не уловил... Вернее, суть-то уловил - свастика. мол, плохо... Но это все в такой воде... Кошмар!

Дедушко: Павел Владимирович пишет: Как это можно было осилить? Перевожу... Еретики и невежды не слышат нашего неприятия свастики и поэтому как мы их можем опровергнуть и обличить их лже-Богочестия Свастический Крест, они (еретики) переносят акцент на слово Крест, когда еще не доказано, что есть Крест от Писания и от Предания в Церкви. Примерно вот так это будет выглядеть на нашем языке.

Федька: Дедушко пишет: Перевожу.. Ага! Черногоровцам надо задуматься и взять Дедушку толмачом! На оклад или сдельно!

Дедушко: Федька пишет: Черногоровцам надо задуматься и взять Дедушку толмачом! На оклад или сдельно! Как сказал император "Деньги не пахнут", так что готов, пускай оплачивают.

Ден: Наталья Старикова пишет: то я объяснила выше Батюшка! Вы уже сменили пол?! Так быстро? Или Вы с Натальей по абзацу писали, один она, другой вы? Konstantin пишет: Что то в диспуте не употребляются цитаты Учителей Церкви! Как? Неправда! Самый главный учитель участвует сам и через свою ученицу. Наталья Старикова пишет: Впрочем, что можно ожидать от Дена, который пишет: «…это всё игрушки для нас, пришедших извне. Как и чтение канонов…» Вот и разрушена вся конструкция Дена. Вопреки Дену, Церковь всех реальных нарушителей Канона объявляет грешниками. Батюшко! В отличие от Вас старый глупый негра Ден пишет всегда правду. Вы сами пришли в РПсЦ не мальчиком, и все форумчане вашей нетрадиционной церковной ориентации тоже пришли в РПсЦ или в ДЦХБИ в зрелом возрасте, никто не родился в староверской традиции. И именно мы и Вы в том числе играем в раздоры , борьбу с ересями и в соблюдение традиций. Вот Ваша типа Наталья не заметила в моём сообщении слова повойник который по традиции носят замужние женщины под платком. И Вы не заметили. Вывод? Но только вы и ваши последователи считают себя имеющими моральное право учить других правильному пониманию Писания и Предания. Букву Учения Вы усвоили, но очень плохо, постоянно впросак попадаете, а дух Учения Вам просто недоступен, вы всегда в пути из одного согласия в другое. и самое последнее Наталья Старикова пишет: Дорогой Ден, не надо рассуждать так примитивно. О возлюбленные братья и сестры в черногоровском раздоре! Давайте следовать простому правилу-- у нас свободная страна! Вам хочется следовать за вашим духовным лидером, хотя он постоянно демонстрирует полную безграмотность практически во всех поднятых им же вопросах, так флаг Вам в руки! А мне хочется разсуждать именно так как я разсуждаю и я буду делать так как я хочу. Ферштейн?! Когда вы поймёте что человек рождён свободным и ничем Вашей конфессии не обязанным, тогда приходите, поговорим о том как надо и как не надо.

Дмитрий Вячеславович: Наталья Старикова пишет: Приведите канон, предписывающий вне церковной службы непременно иметь повойник и платок именно с булавкой. Если вы приведёте нечто на эту тему, то можно будет поговорить конкретнее. Наталья Старикова, приведите канон, в котором указано, что женщина должна носить платок, а не шапки, шляпки, бейсболки и прочая!

Михайло: Дмитрий Вячеславович пишет: и прочая! А парик за прочее считается

Дмитрий Вячеславович: Михайло и парик, и банданы, и пилотки, и ино много еще чего...

Ден: Михайло пишет: А парик за прочее считается только если под париком лысина!(с) см. 1599-ю страницу комментариев к фразе ап.Павла 5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая. 6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. Специально для шибко грамотных поклонников о.Черногора цитата из возлюбленного ими Писания 5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая. 6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. 7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. (1Кор.11:5-7)

Konstantin: Что то в диспуте не употребляются цитаты Учителей Церкви! Цитаты из Св. Писания без их разъяснений поняты людьми быть не могут. Иное мнение - анафема.

Konstantin: Когда мы обличаем еретиков и невежд в том что употребление свастики - ересь, они делают вид что не слышали наши аргументы и обвиняют нас в том, что мы против Честного Креста, аргументируя это тем что мы употребляем слово "крест". Нет ни каких доказательств что свастика упоминается как Крест в Писании или в Предании. А вот так? Пусть автор даст знать, кто ближе к смыслу

Дедушко: Ден пишет: Коренные представители не интересуются Писанием, Преданием, Кормчей книгой, им это не нужно . Я вот заметил, что правилами, канонами любит интересоваться одна нация, назову ее "молдаване", и любит требовать их беспрекословного соблюдения до буквы, и еще поучает как надо все это дело блюсти. Konstantin пишет: А вот так? Всю шахматную партию мне взбаламутил, шалун ты этакий!

Konstantin: Дедушко пишет: Всю шахматную партию мне взбаламутил, шалун ты этакий! Скажи - ведь понятно изложил?

Дедушко: Konstantin пишет: Скажи - ведь понятно изложил? Да перевод хороший и понятный, может вместо меня пойдешь к ним переводчиком, место доходное, оплата договорная. Павел Владимирович пишет: Нет, хиротонисан был он уже в нашей Церкви владыкой Силуяном Странно, а мне говорили, что попом перешел... эх, эти деревенские "телефоны".

Konstantin: так они неофиты?

Ден: Konstantin пишет: так они неофиты? конечно! Люди родившиеся и выросшие в какой-либо религиозной традиции меняют конфессию очень редко, в основном при вступлении в брак, жена переходит в веру мужа. Коренные представители не интересуются Писанием, Преданием, Кормчей книгой, им это не нужно . Чем больше ссылок на каноны, тем дальше человек от веры.



полная версия страницы