Форум » Поповцы » Для митрополита Леонтия - еще одно Письмо, отправленное в Приложение к Своду выписок в защиту иконы » Ответить

Для митрополита Леонтия - еще одно Письмо, отправленное в Приложение к Своду выписок в защиту иконы

о.Александр Черногор: Уважаемые участники форума! Как об этом уже упоминали: [quote]21 июля с.г. в граде Казани было вручено митрополиту Леонтию письмо от Христиан ДЦХ БИ. А также и экземпляр распечатки Свода выписок о возможности использования Святых икон, изображенных на веществе бумаге [/quote] Не случилось мне поговорить при личной встрече с митрополитом Леонтием о том Раздоре РПСЦ образца 2007--2013 гг., который, хотя и имеет место в России, остается еще покамест неизвестным/малоизвестным феноменом т.н. Современности. Поэтому, по причине несостоявшейся беседы, я составил в последующие дни, как бы "Письмо-в-Письме", уважаемому предстоятелю братской зарубежной поместной церкви о наиважнейшем для нас: о возможности прекращения раздора на Руси. Что и обнародовано впервые как раз в данной публикации Свода об иконах на сс. 36--42. [more]В ПРИЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТЫМ ПИСЬМОМ (или вопрос к совести, когда óт Бога оценивается ответ у любого из нас с вами, в том числе – в совести митрополитов!) – Начиная с вопроса, в том числе – и к тебе, уважаемый Леонтий – «архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит», о следующем: «А если бы правда была на стороне Льва-митрополита, тогда в те же самые дни, неужели никто из числа Свято-служащих на земле, разумных умом Христовым на высоте возраста Духовного, не поревновал бы оказать поддержку вере и ревности его позиции?!» (Если только это не тот случай, когда причина оказывается в самом митрополите по причине его до конеца обуглившейся совести [1Тим.4:2] с уклонением в область еретических доктрин…) Но! – во всяком случае! – те не отмолчались бы! Когда и наше Богословие, его велениями и откровением Свято-Церковного Писания и Предания, свидетельствует решительно не на оправдание религии у Льва-митрополита, бывшего либо невежей воинствующим, либо еретиком обычнейшим! – Вы же, относительно связанной с ним проблемы появления лже-иерарха ввиде лже-проповедника, состоящего официально в составе нашей Богоучрежденной Священно-Иерархии, обратите внимание! – Факт: никем из благоразумных НЕ было проявлено в те дни свойств позиции, популярной сегодня в среде религиозных извращенцев при структурирующемся Глобализме. – По старине всё до наоборот! Не было оказано относительно «его ревнительства» ни солидарности церковной, ни толерантности религиозной, ни какой бы то ни было в вопросах веры (Откр. 3:15,16) «теплохладности»! [«Так как существует три способа [тропоса], по которым мы согрешаем: по насильственному действию, ОТ БЕЗРАЗЛИЧИЯ и от неведения, то тому, кто по ним согрешает, «следует (Чис.35:6,14) убежать», прежде чем страсть, преследующая его, настигнет его и убьет – внутренне заставит его согрешить: согрешающему (например, страстностью) от насилия – «в город» воздержания («следует убежать»); ОТ БЕЗЗРАЗЛИЧИЯ – «в город» опытности [в навыки Богоугодной практики] и благой хитрости; ОТ НЕВÉДЕНИЯ – «в город» научения! – Это уделено Законом для практикующих через [Бого]угодное житие» (Св.Максим Исповедник, Вопросы и затруднения (Quaestiones et dubia), вопросоответ 29 / перев. П.К. Доброцветова; М., Паломник, 2008, с. 80).] – Оттого и осуждено БЕЗРАЗЛИЧИЕ непременно, а не безразлично, еще со времен пророков! – Не помнишь ли?! Да кстати, наподобие нашего ревнителя Ильи-пророка выступает и Собор! [Освященный, то есть, на уровне их поместной церкви не-ложно Святой по вере, деятельной в Святоподобной его вероисповедной позиции!] И, как таковой, он вовсе не предпочел быть сообразным новолюбцам: ну, а те, в свою очередь, выявляют себя сами сутью своей действительной религии, что похлеще их обещаний лицемерной «Присяги служения», по фактам упразднения в среде таковых той самой деятельности церковной старины, которую подменяет их ересь на какой-либо «свой взгляд и его чин». Им «масть в масть» – и в 2007-м, начиная с превращения в сонм лже-Освященного Собора, и, в скором времени, в юрисдикцию сторонников его суетно-пустого вероисповедания, те из наших с вами братьев, которые удерживают за собой одно лишь голое именование «РПСЦ». В религии же, собственно, придерживаются инославного – деятельности не по примеру прежних староверов. Чем и выражают себя как нéкие «корнилиане», всему предпочетшие ради ереси оправдания лже-проповеди и беззаконных деяний своего митрополита особо отличаться узакониванием ново-религиозной позиции: ведь – и ДЕ-ФАКТО упраздняются прежние норма и чин Благочестия отцов, как относящиеся к Старой вере, а не к текущей деятельности своего у них бедового (или, всё-таки, бредового?!) предстоятеля и его клира и его ежегодных Соборов; – и ДЕ-ЮРЕ ужé учреждена для РПСЦ та же самая (раскольническая относительно нашего вековечного вероисповедно-онтологического Единства Церкви) их смертоносная деятельность экуменической практики, как если бы она и её виновники «не имели состава преступления» в каждом из деяний её зачинщика. – Тот же, успевая в деяниях его лже-служения отслужить даже бы чином форм её деятельности «в своей очереди служения» предстоятелем, действует наперекор истинам его, пусть и формально-православного, посвящения и вопреки достоинству его, пусть и официально Богоугодного, статуса митрополита. (Что всяко попирает содержание его «Святительской Присяги»: сколько обнаруживая его религиозное прелюбодеяние, но! – столько же и ОБРЕКАЯ ЕГО СОУЧАСТНИКОВ НА ЭТУ ЖЕ «ДЕЯТЕЛЬНУЮ ВЕРУ» практики вероотступников и «экуменистов от Глобализма»! Пусть и не каждого расположив к взаимному подражанию тождественной типично-экуменической практикой деятелей Движения все-ересей: ведь общая масса корнилианствующих ещё не спешит повторять экуменизм его практики, тем не менее – обрекается всякий на проявление аналогичного акта ввиде самоличной его религиозно-самочинной религиозной толерантности [см. выше – об этом Св.Максим, как об одном из трех способов осквернения беззаконием!] по причине участия в литургическом общении либо молитвами, либо видимостью совместных «Таин», якобы, Церковных под омофором сегодняшнего лже-Митрополита. Да! – и относительно персоны нон-грата в области претензий на нéчто Божественное, поскольку образом антихриста является еретик, узурпировавший престол иерархической власти, имеет место определительное именование «ЛЖЕ-МИТРОПОЛИТ»! Что констатируется определением от Правды Божьей, именно «с позиций вечности» в Праве Церковном, например, в каноне 15-м от Двукратного Собора, состоявшегося под омофором иже во Святых отца нашего Фóтия Премудрого! (Так что – еще задолго до нас узаконено так именовать, будучи в обиходе истинно-Богоугодного свидетельства через верных верующих при напоминании ими Правды от Бога относительно лже-отцов: те же и уместны, и реально со-естественны лишь в лже-иерархиях лже-иерархических функций фикции таинств, лишь ложью еретиков ложно приписываемых к области спасения, что от духа отца лжи для дезориентации!) И только от безразличия к Правде об исключительности Узкого Пути спасаемых – ужé при игнорировании истин истинной позиции православных, была одобрена беззаконно (даже с вменением в Закон религии беззаконных законов!) от РПСЦ именно экуменическая практика деятельности корнилианствующих: сколько с выражением литургического общения во все эти годы, столько и с одобрением каждого из общеизвестных фактов еще в 2007-м. И это, не смотря на напоминание Открытыми Письмами 2006—2007 гг. действительных фактов! – Одобряется же от сторонников такого (!) новолюбца в ознаменование Раздора деления на стороны «персонального состава» былой РПСЦ ради взаимного их друг на друга противостояния взаимоисключающими вероисповедными позициями! – Ох-же! Ох, к обилию горестного плача о прежнем составе РПСЦ: настолько-то в силу такого зла в таком-то корнилианском Раздоре воцарилась из «иной веры» иная религиозная деятельность их «официальной главы»! – Она же – что нельзя не видеть! – отныне и под знаменами Староверия, и под предлогами православного служения господствует в вере (оттого и в сердце!) да по-над совестью общей массы соучастников лже-Соборов «его понтифика», объересившихся и бессовестных его религией! Объективно – так-то и объюродивших (как в старом Египте «за чеснок с чечевичной похлебкой» те же блюдолизы и намеренные нéучи), хотя бы и в наши дни в пользу новомодной практики Экуменизма, разменявшие былые нормы Благочестия Богоугодной нашей веры! – И всё-таки, лишь наглядно иллюстрируя действительную невозможность отождествления Христианина и еретика! Как о том не безызвестно с позиций вечности в Свете Предания от светочей Православия: ведь «Христианин есть истинное и разумное жилище Христово, ПОСТРОЕННОЕ ИЗ БЛАГИХ ДЕЛ И БЛАГОЧЕСТИВЫХ ДОГМАТОВ. – Еретик есть сикофант [клевещущий предатель] и порицатель истины, а ересь – ложное принятие того, что не существует» (ст. 6, гл. 2 «Путеводителя» прп. Анастасия Синаита). [Заметьте, последние 4 слова из греческого первоисточника были переведены как бы «в намеке». В связи с чем отмечено от переводчика: «Так, кажется, лучше переводить /…/ предполагающую онтологическое небытие лжи, а следовательно, и «фантомность» ереси» // с. 253, по изд.: «Прп. Анастасий Синаит. Избранные творения», М., Паломник, 2003]. – Да-а… Наглядно иллюстрируя действительную невозможность отождествления Христианина и еретика, явствуют те же, современные нам с Вами, факты абсолютного несоответствия относящегося к жизни, в том числе – к нраву и к характеру норм, и к достоинству образа, чина и онтологии служения, у православного и того, что относится к «иной вере» по факту ПСЕВДО-ЦЕРКОВНОЙ деятельности тех, которые обладают какой-либо областью инославия, «им же имя – легион» выбором себе чего-либо иного, а не от Церкви отцов наших! (Почему и опускают себя до ада мракобесия – учениями лжи общей массы внешних, «системных лицемеров» «под-Церковь» при самочинии религии, чтобы и практически не соответствиями её деятельности опротестовывать наш [1тим.3:15] «Столп и Утверждение Истине»! «Поэтому-то Святые отцы и говорят, что один из признаков людей, впавших в ересь, есть тот, когда они вопреки церковному закону предлагают свое самоизмышленное учение» (Св.Антоний, еп. Пермско-Тобольский, +1916 – его сборник Святоотеческих выписок, с. 57). «Откуду глаголется ересь? – Ответ: О еже избрати что свое – и сему последовати» (Св.Афанасий Великий, «Речения и толкования притчей Св. Евангелия», вопрос 38). «Прикладающих же что, или отъемлющих, или инако претворяющих, аще и сам будет КРАЙНЕЙШИЙ УЧИТЕЛЬ КТО, – никако же слушати! Но! – удаляти ся таковаго, яко же Божественнии апостолы научают нас сице глаголюще: «Аще и мы, или ангел с Небесе, благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет!», и прочая: закон-бо Господень непорочен! – николиже исправления требует!» (старопечат. Кириллова-книга, гл. 34, лист 305 об.; др. изд. 328 об). Итак, в соответствии с нормой легализованной у корнилиан формы их пореформенного благочестия, формирующего их лже-Религию, оставлено новолюбием в силе установление и господство новшеств: предпочетшими (!) такое – оставлено на совести бывшими староверами как «та ещё» проказа новолюбцев! – Защищаемая их же Законом корнилианской веры! Бытует же «благочестие их веры» с предумышленной слепотой намеренного нежелания хоть как-то выявить её же еретическую сущность и, соответственно, её же отбросить прочь со всякою её ЛЖЕ-ПРАВОСЛАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, пусть и апробированной самим Корнилием-в-митрополитах! (Осталось лишь мiрским не без горести убедиться, и словами их поэта Генриха Гейне констатировать смерть «в общем месиве»: «Когда порок грандиозен, он меньше возмущает!» Что, в итоге, сродно «мiру этому», где, по пословице, «Копеечного вора вешают, а алтынного – чествуют!», увы, отныне и в среде «староверов по-Корнилию»! Что отвергается даже от атеистов: так, всецело от поэзии мiрской Ромен Роллан морально честнее Вашего брата отмечал: «пассивность – ненавистнейший из всех пороков!») Увы! – как будет не оплакать и Вам таких-то, реформирующих РПСЦ, уже отказавшихся от Староверия! – а отвоеванная ими та самая лжеправославная деятельность, однако, выразила себя как ересь! И не только своим у них отказом анафематствовать Никонианство и его сообщников и сообщества как лже-Церкви еретиков (когда те, гораздо долговременнее сообщников отстаивающих дух Корнилианства, выдают себя же за Православие с обманом нашей Родины и окружающего человечества). Да всё та же – ЛЖЕ-ПРАВОСЛАВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, выразившаяся не только их Раздором хулы клеветников при инкриминировании ими своим православным братьям вины, которая, будучи никак не доказана ими применительно к нам, сама по себе под осуждением в юрисдикции текста (1Ин.2:19) Писания о действительных еретиках. (Так, и на Христа враждовали жиды цитатами, высказанными в Писании против воров, вероотступников и одержимых.) Тогда же от сторонников поддержки курса официальной деятельности Корнилия была приписана в наш адрес виновность отпадения от Тела Христовой Церкви, и даже с определением «прещений» каждому из тех, кто в посильной ревности выступил отнюдь не раньше общественного мероприятия, бывшего в сентябре 2006-го ввиде «Собора РПСЦ», впрочем, проигнорировавшего наступившие перемены, и даже послужившего не более чем формальностям для «официоза» юбилейного характера в смысле «сообразности» запросам Глобализации! Почему и в последующем периоде Духовной брани, пусть и при минимуме имеющихся средств, мы письменно в извещение всему народу и его священству, для всесторонней подготовки всех к общему Собору в 2007-м, заявили Правду о действительных учредителях Раздора относительно веры – по факту их беззаконий и еретических доктрин в практике их не-подобного митрополита! Опять же – ЛЖЕ-ПРАВОСЛАВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, выразившаяся их же, сообразным мерзостям Корнилия, отказом вернуться к примирению в Истине: ибо, в противном случае, потребовалось бы обращение к «Узкому Пути» спасаемых в истинно-Богоугодной типично-православной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. А не только и не столько посильное, в прямом соответствии, пусть бы и с наименьшей мерой требований чина покаяния, настолько естественное раскаяние – обязательное, необходимое к основанию Богоугодного мира! Но! – именно его не оказалось у прямых виновников в общеизвестных фактах типично-экуменической практики, весьма неприличной староверам, а не Корнилию-еретику в ереси его… (Её же худости примеры – когда в отношении её был-таки Набат Открытых Писем с указанием на факты! – а это и многообразные заявления Митрополита ввиде многочастной его еретической проповеди в СМИ, что по своим масштабам явно превышает вину за «еретическую проповедь с амвона»! А не только Новый Курс ввиде СОУЧАСТИЯ официальных представителей РПСЦ и в Куйрам-Байраме, и в чествовании папы Римского в московском костёле «Зачатия» на заупокойной службе об Иоанне-Павле-II – и в каждом случае «с трапезой праздника их». Причем, с похвалой от лица РПСЦ, когда ублажали веру и служение сего римского архи-волка из ведущей своры еретичествующей лже-Иерархии! И столько же богомерзкая ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОУЧАСТИЯ от имени старообрядцев во «Всемiрном Религиозном Саммите-2006», на котором официально от лица всех участников был-таки учрежден религиозным эталоном относительно их богомерзкого объекта поклонения итоговый «документ эпохи»! – Прямо в интересах Глобализации и, объективно, при апробации культа идола «всеобщий всевышний», одновременно же – при декларировании и организации официально-весомого подчинения глобально-марионеточному «Правительству G8»! Увы, имеет место и та же, АНАЛОГИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТИПИЧНОГО ЭКУМЕНИЗМА, которая знаменательна более символов самых красноречивых жестов – религиозное соучастие в форме «Единой Соборности» на ежегодных «мини-саммитах» т.н. ВРНС. Когда и актуализируется в России феномен «инославной Соборности» в квази-Единстве с язычниками, официально – под председательством лже-патриарха МП и в соответствии с задачами его Устава и Протокола, и не иначе, как «рука óб руку» с «большой политикой» Глобализма, «набивая руку» его борцов опытами их демагогии за счет спекуляции на голоде в массах наших с вами современников по причине отсутствия у них нашего истинно-Духовного хлеба! [Если только не «набивается оскомина» простейшим верующим из числа незлобивых относительно лжеучений, что также стратегически-важно дельцам от лже-Рилигий «мiра сего»!] А то ещё и такие факты соучастия в мистериях еретиков, например, выраженные пред лицом общественности во время лже-Крестного Хода, предпринятого епархиальным управлением РПСЦ в Костроме совместно с никонианами под непосредственным главенством тамошнего епископа МП, и с облачением старообрядческого попа там же для несения книги «Евангелие», причем, с новшеством редакторской справы от никониан же! Равным образом и «та ещё» ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОКАЗАНИЯ СИМПАТИИ ЕРЕТИКАМ при исполнении ими своего у них служения, что проявляется искусственной двусмысленностью либо умышленной символичностью, будучи имплицитно-знаковым мероприятием, когда в чреде своего лже-служения Корнилий, фактически, как лже-митрополит, принимает из рук лже-Епископата МП «служебною медальку»! Что, опять же, заявляется деятельностью его же лже-религии в случаях принятия и других видов награждения от объересившейся Патриархии! Что выражается также и в фактах его, ужé узаконенной предписаниями родоначальников Экуменизма, религиозно-толерантной деятельности, отнюдь не имеющей места ни в преемстве нашей Богоучрежденной Иерархии, ни в традициях веры, когда, и даже регулярно, на уподобление современным экуменистам при прохождении религиозного служения проводятся между искушаемым Епископатом и лже-Епископатами взаимообмены подарками и общительными письмами ввиде поздравлений, напутствий, некрологов, и т.д. То есть, их дело дошло не только до знаковых, либо пресловуто-публичных, «поцелуев в среде религиозных лидеров» – «те ещё», общеизвестные целования Главы нынешнего Корнилианства, от которых он так и не отказался по факту отсутствия хотя бы требуемого минимума чина церковного покаяния; или и в 2012-м подобный поцелуй его со-епископа Силуяна с Пантелеймончиком, как с Красноярским владыкой из «эмпэшки». – Всем этим актам прелюбодейной религии, бывшим официально под титулом созидательно-Божьего служения, причем от имени Староверия, еще никак не были определены на будущее прекращение и анафема. Заметьте, перечисленное – ЕЩЕ НЕ ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ ФАКТОВ, относительно которых была узаконена ЕРЕСЬ – занята оправдательная лже-православная позиция на уровне соборных решений для всего сообщества последователей новообразованной секты Корнилианства. И тем самым в среде остающихся под омофором узаконенного для «ново-благочестия РПСЦ» раздороиерарха всяко упразднена Истина нашего, сущего с позиций вечности, староцерковного позиционирования согласно книгам Кормчим по отношению к ересям и их сообществам вероотступников и самочинников «в мiре этом».) [/more]

Ответов - 104, стр: 1 2 3 All

о.Александр Черногор: Уважаемые участники форума! Прошу каждого из Вас, с разбором текста и позиции, и аргументов данного Письма, а в первую очередь - и фактов деятельности главы одной из сторон текущего Раздора РПСЦ 2007--2013 гг, о чем в Письме идет не более чем напоминание, дать ради Христа свои серьезные комментарии (естественно, не из области около-религиозной демагогии). о.Александр Черногор пишет: Поэтому, по причине несостоявшейся беседы, я составил в последующие дни, как бы "Письмо-в-Письме", Завершение публикации предыдущего сообщения: Оттого-то по отношению и к вышеозначенным, и к ряду аналогичных проявлений зла типично-экуменической практики, ДЕ-ЮРЕ имеет место в вере РПСЦ лже-православная позиция. – Она-то и есть именно раскольническая относительно прежней, Богоугодной и вековечной позиции Церкви Староверия! Не только и не столько нарушает норму канонов Кормчих-книг, сколько подменяет образ Благочестия истинной веры на нéкий, требуемый грядущим Вавилоном «естественно-приживаемый» сейчас же, чтобы и в конце, «синкретический модуль», сколько и, по сути дела, служит, как если бы её сослуживцы «верой и правдой», в угоду процессам Глобализма и в сообразность задачам и методам практики его же Экуменизма: увы! – это так и есть! Да только у православных, а не у новолюбцев, всегда расценивалась как отверженная и богомерзкая, как выказывающая качества действительного беззакония, именно та деятельность, выраженная также и перечисляемыми выше деяниями родственной деятельности, которая соответствуют действенному злу еретической практики участников экуменического Движения, и повторяется по-обезьяньи, а то и умышленной сообразностью, от первоиерархов еретичествующих, аналогичных вот тому же Корнилию-в-Митрополитах! Тем более, ересь подмены его лже-митрополичьего служения – и легализуется, как если бы дело по совести, на последующее функционирование «подгоняемой» под ново-Социум ново-религиозной совместимости их лже-Церкви для грядущего Вавилона; – и узаконена рядом подлогов в Церковном Праве на дальнейшее господство образа веры корнилиан, согласно нормам их недавних лже-постановлений! – Усвоено же (как только плоть от плоти, как в новом браке с религиозной потаскушкой таких же, как лже-Церковь «РПЦ МП», как если бы единокровное себе же!) на уровне идеалов их лже-Соборности! Что усваивается по началу позицией их Соборов 2007—2012 гг., а за тем – остальными в современной реформируемой РПСЦ (по факту почитания такого рода лже-Соборов прямо-таки в достоинстве Православия в вере остальных соучастников реформ и мистерий РПСЦ). И это есть не самое мерзкое у них пред Судом Божьим в проявление ими выбора позиции своей веры относительно феноменально-экуменического митрополита! Ведь связанная с ним легализация приведена во исполнение – а об это нельзя не видеть снова и снова! – материализовалась в жизнедеятельности ново-РПСЦ на уровне норм и правил постановлений новолюбцев! Тем и обуславливается новшеский состав их лже-Благочестия у сегодняшнего образца РПСЦ в лице действительных вероотступников – более чем действенных раздорников относительно прежней РПСЦ. Только «нá-руку» процессам времени, та же ересь увековечена в онтологии их сообщества ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (фактически – функциями от лже-Иерархии корнилиан!) с залогом Инославия для дозревания новолюбцев на поэтапную интеграцию во всеобщий, всемерный и повсеместный Синкретизм. А это так, когда деятельность той же лже-религии, например, ввиде соучастия причетника РПСЦ официально в Куйрам-Байраме 2006-го года, в последующем вызревает в жертву большего бесстыдства в фактах соучастия в этом же языческом празднике благочинного Подмосковья Л.Пименова: он и фотографируется для официального издания мусульман даже за молитвой на совместной «трапезе их праздника», бок о бок с подобным иерархом от Никонианства! – И без всякого стыдения оставляется на будущее совсем не опротестованным – никак и никем из современной иерархии РПСЦ. Вспомните и Вы (или смотрите выше!) о то же самое: равным образом был проигнорирован тот же «поцелуй между святителями РПСЦ и РПЦ МП», когда такое же зло в 2012-м повторяется от Силуяна, хотя такой деятельности «поцелуйщиков» ещё в 2006-м стыдились либо страшились те же старообрядцы, как причастные к РПСЦ, в те годы еще дореформенной… Но! – вместе с тем! – и для тебя, митрополит Леонтий Изот, нет иного выхода «быть, а не казаться», с честью во Славе православного, существовать же с первосвятительским достоинством в Единении участников «сущности и основания нашей Священно-Иерархии» (см.: определение в 1-м догмате VII Вс. Собора, что по Кормчей полных переводов), как только взять да укрепить расслабленные «колена веры», чтобы, выступая без хромоты религиозной толерантности, идти спасительно прямо в Боге деятельной верой Святоподобно, а не иначе! (См. выше – по книгам Святых Максима и Анастасия Синаита.) Тем более – надобно испокон веков любому из православных действовать не по Инославию своих современников, которые, зачастую, даже и в лучших проявлениях остаются религиозно-сообщающимися и персонально-сквернящимися с еретиками: ведь и те выказывают себя еретиками – и подлежит определенному о еретиках! («Итак, если кто приходит к вам и, как глаголет блаженный Иоанн, приносит с собою верное учение, скажите ему: «Мир ти!» – и имейте его как брата. А если кто показывает вид, что исповедует правую веру, оказывается же имеющим ОБЩЕНИЕ с неверными, то увещавайте таковаго отстать от подобнаго навыка: и если даст обещание – имейте его как брата; если же упорно пребывает в своем – отриньте его от себя! Так поступая, соблюдете вы чистую веру!» (Св.Афанасий Великий). «Аще кто от угодных Богоносным отцем поколеблет что – не к тому се смотрение [икономию, промыслительное допущение] нарицаем! Но! – преступление Предания веление, и к Богу – нечестие /…/ Яко еретик есть – и еретическим подлежит законам, аще и мало что уклоняя ся отъ православныя веры» // Св.Евлогий Александрийский; Кормчая, гл. 71; Б.Потребник, старопечатный благословением Иосифа-патриарха, глава 21, лист 323.) На сегодня – не только обеты Присяги святительской были нарушены, даже последовательно подменены на новшеское по образцам типично-экуменической практики еретиком и, соответственно, лже-митрополитом Корнилием Титовым, оскверняющегося долговременным сопротивлением вопреки увещаниям Истины… (Много раз услышанной им от меня, а еще более – от братьев-Христиан! Пусть и немощны мы словами, но! – неуклонно остаемся по милости Божьей в Правде Богоучрежденного вековечного Единства Церкви былого Староверия, временно малочисленного ныне, когда и, наряду с прочим назиданием, лично к нему обращались с беседой и мы по Святым книгам в Христовом разуме!) – И в этих обстоятельствах вовсе не обязательно ожидать грядущего, некоего обще-старообрядческого Собора для официально-гласного с высоты его авторитета обнародования анафемы на столь жалкое подобие Никона-патриарха: ведь и в древности, соответственно, и в XVII веке, еще прежде собрания Соборов, были проклинаемы виновные в насаждении ересей как причины, повлекшие учреждение еретичествующих иерархий: иконоборцев, мелетиан (и т.д.). Синкретизму же в интересах человекобожнического грядущего Вавилона сегодня важнее важного формировать глобально-религиозный проэкуменический ново-Социум, «подгоняя под его мерки» даже бы и реформируемых староверов! – Сегодня на эту мельницу льют воду ереси «Нового Курса» сегодняшнего лже-митрополита!) У этой задачи на службе оказались текущие реформы РПСЦ, ужé обусловившие её соучастникам виновность вероотступничества и зависимость от метафизического осквернения. Оттого и были обессилены вчерашние верные в интересах подчинения внешним, к тем же, обусловленным от еретиков, обстоятельствам хуления относительно дара Божьего усыновления. Еще прежде обворовавших себя же ересями корнилианства, причем, с утерей Чаши Евхаристии! (Увы им – увы! – не иначе, а только так обстоят дела, что и прискорбно, когда в нашей Вселенной пред очами Господа-Бога к оправданию веры ни у кого нет и не было и, в принципе, не бывает Таинств Церкви вне Тела Церкви православия! Об этом правду не скажет ни одна из экуменических организаций т.н. Современности! Да только находящимся в каких-либо лжеучениях, как соучастникам ересей лже-религий, – всем до единого есть беда пребывания в смертельной области падшего, еще былого родоначальника самоотчужденцев Адама, где еще властвует сатана и тяготеет её анафема... При этом, обеспечивается в реформах РПСЦ динамика мутации (пародии Преображения!) по факту функционирования вышеозначенной деятельности, как если бы обезьянничали с претензией «под образ Божий», как в лице ново-сущностной иерархии «клира корнилиан», пять лет покладисто-безучастного, а в лице некоторых – соумышленниками корнилианствующего, так и ввиде позиции всего сообщества. В нём участвующие личным выбором новшеств самообреклись на область лже-Таинств вне Церкви, где и (а это не менее прискорбно за людей!) «от всей души потчуют» за Истину людей, потянувшихся под знамена Славы имени Староверия! – Ну, а там-то не без «довеска» недоноска такой мерзости «на месте Святом», как «всё тот же», еретичествующий из года в год Корнилий-в-Митрополитах! – Как тут не спросить: «Где же с ним будет сравниться еретику-тому Льву, бывшему митрополиту Халкидонскому?» Хотя и его – и мало не потерпел бы благоревностный Илья Фезвитянин, ваш же и наш пророк, имеющий прийти для окончательного изобличения и анафематствования методам, задачам, персонам и практике таковых же лже-священствующих в области формирующегося ныне Вавилона грядущего антихриста! [«Кстати, при сравнении с тем же Львом-невежей, действующим лишь по образу еретиков, выявляется его аналог-в-действии по статусу митрополита – сам Корнилий-анафема: «одного поля ягода»! – И относительно ЗЛА таковых лиц, применительно к лже-иерархической их ДЕЯТЕЛЬНОСТИ никак не отмолчались и мы, при посильном изобличении единодушные со священноиереем А.Черногором!» – прим. издат. Финеесъ.] Но! – о чем нельзя не повторять снова и снова, как это всегда есть по совести братолюбия пред очами Божьими! – относительно текущей деятельности той самой иерархии, что состоит в общении, как с еретичествующим митрополитом Корнилием, так и с участниками нынешних лже-Освященных Соборов РПСЦ. Потому что относительно зла типичной экуменической практики ДЕ-ЮРЕ имеет место в вере современной РПСЦ лже-православная позиция! (Однако! – сразу же и подвергшая её сторонников пребыванию под анафемой, как об этом в адрес никониан заявлено еще от наших Духовных предков, потому что об этом же свидетельствуют определения IV, VI, VII Вселенских Соборов относительно преступлений, повлекших подмену вековечных норм Православия образом иной деятельности: ведь в её подклятвенной области всегда всё сообразное ереси, где бы то ни было обретающей её «жизнь смерти» – в образе её веры лже-православную её позицию!) Ею и обеспечивается выдача на правах законной, «не имеющей состава преступления», той самой проэкуменической практики корнилианства, что является деятельностью «с залогом Инославия для дозревания новолюбцев на поэтапную интеграцию во всеобщий, всемерный и повсеместный Синкретизм». (Ею же, объективно – лжеиерархической деятельностью, мерзкопакостно обеспечивается перспективное, у глобалистов т.н. «устойчивое развитие», последствий её типично-экуменической практики и общей онтологии её мутации, причем, применительно к каждому из наших соотечественников, кто бы ни оказался данником религиозного Смешения [Вавилона] в составе реформируемого Единства РПСЦ в силу его «Аминь!» религиозно-прелюбодейным актам кого-либо из Администрации РПСЦ.) – Во время соучастия в религиозных мероприятиях их Раздора новолюбцев, оттого-то и богомерзско смердящих пред Лицом Бога! – В соответствии с той же реформируемой верой, которая обусловлена лже-Благочестием ново-религиозных «Соборов образца 2007—2012 гг.» И такое-то ЗЛО (по сообразности с прочими падениями исторически-падшего человечества) – таковым-то и остаётся! Весьма нераскаянным при их патилетнем отожествлении себя-в-религии с фактом узаконивания, как вора-в-Законе, новшеской нормы их НЕ-ПРАВОСЛАВНОЙ ПОЗИЦИИ относительно общеизвестного ряда беззаконий еретичествующего Корнилия-в-Митрополитах, точно тот, увы, стал-таки их «пупом земли»! Беда его сообщникам, как обратившимся в вероотступников, по причине ратификации ими постановления № 4 от 18.10.2007 с отказом анафематствовать Никонианство – вопреки разуму истинных канонов Свято-Церковного чина, а не только наперекор их совести, наперекор былому Духовному родству, наперекор их Крещенским обетам! Как если бы Богоугодной нормой могла бы быть ново-религиозная их позиция солидарности деяниям и проповеди еретика Корнилия… – Оттого и открылся ими, по существу дела, корнилианский Раздор явным и прямым противоречием канону и чину стародавнего нашего Благочестия! Да только в Свете его Истины всегда отвергаются как богомерзкие беззакония и те, оправданные новшеским законом у секты Корнилианства, и все, когда бы то ни было, привносимые фальсификации ересей всевозможных подлогов. Ими, относящимися объективно к чужеродной религии, ПОДМЕНЯЕТСЯ ИЕРАРХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СМЫСЛ былого Староверия, как исконного непреходящего Православия. (Почему и, тем не менее, для ПРАВОСЛАВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ наша сторона – во-первых, оплакивая отмеченные стыд и беду, страдает всем сердцем во Христе скорбью от разделения с ними, бывшими с нами во времена до-раздорной РПСЦ; – во-вторых, трезво [Втор.15:3] «внимаем себе!»: «Не всяким Единством надобно дорожить: есть-бо самое пагубное единство и самое прекрасное разномыслие – проклят мир, удаляющий нас от Бога!» (Св.Григорий Богослов); – в третьих, чтобы ожидать возвращения братьев в Церкви Православия, а не «на стороне, далече», обязательно, согласно Духу и норме Права Церкви, в соответствие с определениями, например – 15-м от Двукратного Собора; – 3-м от III Вселенского Собора; – 31-м от Святых апостолов, что соответствует многим свидетельствам и заповедям Святоотеческим, чтобы и нам, в меру своих сил, участвовать в Христовом деле Единения и спасения Тела Его Церкви наперекор привносимым ересям Раздоров! – То есть, в отличие от бесчинных, мы разрываем религиозное общение с еретиками, выше от нас же более чем изобличенными в существе их ново-религиозной псевдо-деятельности! В общем, от этого никуда не спрятать совести: нам и вам не по-страусинному же зарывать голову с чувствами православного «куда по дальше!» в землю земных мудрований или соответствующих самооправданий, коль скоро ситуация, о которой отмечено выше, в связи с одним из давних лже-митрополитов: «в жизни, подчас, как в большой семье, даже в Епископате не без уродов, всему предпочетших инославие!» СТАЛО БЫТЬ, БЕЗ ПУТАНИЦЫ С НЫНЕШНИМ ЗЛОМ КОРНИЛИАНСТВА, удел Православия был предпочитаем православными всегда! Так, Собором же в православной Византии ещё в 1086-м выражается благовременная позиция веры – благодаря бывшему от ревнителей исповеданию Истины и Суда Правды Божьей по отношению к лже-истинам лже-Иконопочитания! Тем самым, как это же и в ревности пророка Илии, и ими – О, если бы и от нас с Вами! – изобличается, отвергается и, если не покаялся – отчуждается извержением, как действительно не-священный митрополит – не-преподобный служитель! К тому же – вполне зверообразный Лев в силу его ДЕЙСТВЕННОСТИ маскирующегося религиозностью неоязычества! К тому же, такие, как тот же Лев, как митрополиты – определяя по-Истине! – есть мерзкие христопродавцы своим у них ОТНЕСЕНИЕМ ПРАВА И ДОСТОИНСТВА СВЯЩЕННИЧЕСТВА В ОБЛАСТЬ УПОДОБЛЕНИЯ СЛУЖЕНИЯМ ЯЗЫЧНИКОВ! – Таковое-то зло у них: как это же у Льва-митрополита, в его ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, связанного в данном случае с не-православным его отношением к веществу иконы, и по факту его же инославного, выгодного оппонентам-иконоборцам, уже узакониваемого от него в рамках священно-проповеди, решения ОТНОСИТЕЛЬНО ИКОНЫ И МАТЕРИАЛОВ ЕЁ ВЕЩЕСТВЕННОГО НОСИТЕЛЯ. Чему и было оказано им, увы, не иначе, как вполне «СЛУЖЕБНОЕ, А НЕ «ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ПОКЛОНЕНИЕ»! Что и выявляется, с неминуемыми знаками и символами в дарах и логосе всего даруемого ими при лже-поклонении. – И в данном случае – пример их же, причем, их же отношение к веществу иконных, именно Святых изображений Святого.

mihail: А зачем по второму разу то?

о.Александр Черногор: mihail пишет: А зачем по второму разу то? Если бы только так, то, конечно же, не к чему бы... Брат, текст этого же письма в параллельной теме об иконах, как содержащий положения и, вообще, относящееся к Иконопочитанию, естественно, будет рассматриваться преимущественно на предмет тамошнего исследования. Ну, а здесь - остальные стороны проблемы, связанные с действительностью текущего Раздора РПСЦ периода 2007-2013 гг. (Не так ли? Ежели что не так - говори прямо!) о.Александр Черногор пишет: предпочетшие ради ереси оправдания лже-проповеди и беззаконных деяний своего митрополита особо отличаться узакониванием ново-религиозной позиции: ведь – и ДЕ-ФАКТО упраздняются прежние норма и чин Благочестия отцов, как относящиеся к Старой вере, а не к текущей деятельности своего у них бедового (или, всё-таки, бредового?!) предстоятеля и его клира и его ежегодных Соборов; – и ДЕ-ЮРЕ ужé учреждена для РПСЦ та же самая (раскольническая относительно нашего вековечного вероисповедно-онтологического Единства Церкви) их смертоносная деятельность экуменической практики, как если бы она и её виновники «не имели состава преступления» в каждом из деяний её зачинщика. – Тот же, успевая в деяниях его лже-служения отслужить даже бы чином форм её деятельности «в своей очереди служения» предстоятелем, действует наперекор истинам его, пусть и формально-православного, посвящения и вопреки достоинству его, пусть и официально Богоугодного, статуса митрополита. Факты - см. выше, а не только в Открытых Письмах Христиан из народа и священства РПСЦ с 2006 по 18.10.2007.


mihail: о.Александр Черногор пишет: Не так ли? Ежели что не так - говори прямо. Разбирайте, разбирайте... токмо просьба без агрессии и оскорблений типа- "лже-чаша", "лже-церковь", "лже-админы" и т.д...

mihail:

о.Александр Черногор: mihail пишет: Сегодня 23:36. Заголовок: http://f3. Для серьезного размышления, в связи с выставляемой Вами прямо-таки впереди себя, фотографией случая религиозного общения, будет ли Вам в помощь, например, следующий текст: (Или, как минимум - и те тексты Святоотеческие, что говорят сами за себя в отношении всякой беззаконной деятельности и их вольных-невольных соучастников?) о.Александр Черногор пишет: Но! – вместе с тем! – и для тебя, митрополит Леонтий Изот, нет иного выхода «быть, а не казаться», с честью во Славе православного, существовать же с первосвятительским достоинством в Единении участников «сущности и основания нашей Священно-Иерархии» (см.: определение в 1-м догмате VII Вс. Собора, что по Кормчей полных переводов), как только взять да укрепить расслабленные «колена веры», чтобы, выступая без хромоты религиозной толерантности, идти спасительно прямо в Боге деятельной верой Святоподобно, а не иначе! (См. выше – по книгам Святых Максима и Анастасия Синаита.) Тем более – надобно испокон веков любому из православных действовать не по Инославию своих современников, которые, зачастую, даже и в лучших проявлениях остаются религиозно-сообщающимися и персонально-сквернящимися с еретиками: ведь и те выказывают себя еретиками – и подлежит определенному о еретиках! («Итак, если кто приходит к вам и, как глаголет блаженный Иоанн, приносит с собою верное учение, скажите ему: «Мир ти!» – и имейте его как брата. А если кто показывает вид, что исповедует правую веру, оказывается же имеющим ОБЩЕНИЕ с неверными, то увещавайте таковаго отстать от подобнаго навыка: и если даст обещание – имейте его как брата; если же упорно пребывает в своем – отриньте его от себя! Так поступая, соблюдете вы чистую веру!» (Св.Афанасий Великий). «Аще кто от угодных Богоносным отцем поколеблет что – не к тому се смотрение [икономию, промыслительное допущение] нарицаем! Но! – преступление Предания веление, и к Богу – нечестие /…/ Яко еретик есть – и еретическим подлежит законам, аще и мало что уклоняя ся отъ православныя веры» // Св.Евлогий Александрийский; Кормчая, гл. 71; Б.Потребник, старопечатный благословением Иосифа-патриарха, глава 21, лист 323.) На сегодня – не только обеты Присяги святительской были нарушены, даже последовательно подменены на новшеское по образцам типично-экуменической практики еретиком и, соответственно, лже-митрополитом Корнилием Титовым, оскверняющегося долговременным сопротивлением вопреки увещаниям Истины…

Ден: mihail пишет: А зачем по второму разу то? Истина не тускнеет от повторения!(Ходжа Насреддин)

боинг: Ден полезли на пальму бананы кушать?

Ден: боинг пишет: полезли на пальму бананы кушать? конечно да! Главное падая, не прищемить хвост!

Наталья Старикова: Отнюдь не в области интересов мены шило на мыло, когда для живых о жизненно-важном в интересах сохранения веры Церкви в чистоте писано суть в Письме к митрополиту Леонтию - см. выше, еще пример: Итак, в соответствии с нормой легализованной у корнилиан формы их пореформенного благочестия, формирующего их лже-Религию, оставлено новолюбием в силе установление и господство новшеств: предпочетшими (!) такое – оставлено на совести бывшими староверами как «та ещё» проказа новолюбцев! – Защищаемая их же Законом корнилианской веры! Бытует же «благочестие их веры» с предумышленной слепотой намеренного нежелания хоть как-то выявить её же еретическую сущность и, соответственно, её же отбросить прочь со всякою её ЛЖЕ-ПРАВОСЛАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, пусть и апробированной самим Корнилием-в-митрополитах! (Осталось лишь мiрским не без горести убедиться, и словами их поэта Генриха Гейне констатировать смерть «в общем месиве»: «Когда порок грандиозен, он меньше возмущает!» Что, в итоге, сродно «мiру этому», где, по пословице, «Копеечного вора вешают, а алтынного – чествуют!», увы, отныне и в среде «староверов по-Корнилию»! Что отвергается даже от атеистов: так, всецело от поэзии мiрской Ромен Роллан морально честнее Вашего брата отмечал: «пассивность – ненавистнейший из всех пороков!») Увы! – как будет не оплакать и Вам таких-то, реформирующих РПСЦ, уже отказавшихся от Староверия! – а отвоеванная ими та самая лжеправославная деятельность, однако, выразила себя как ересь! И не только своим у них отказом анафематствовать Никонианство и его сообщников и сообщества как лже-Церкви еретиков (когда те, гораздо долговременнее сообщников отстаивающих дух Корнилианства, выдают себя же за Православие с обманом нашей Родины и окружающего человечества). Письмо к митрополиту Леонтию - см. выше: Да всё та же – ЛЖЕ-ПРАВОСЛАВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, выразившаяся не только их Раздором хулы клеветников при инкриминировании ими своим православным братьям вины, которая, будучи никак не доказана ими применительно к нам, сама по себе под осуждением в юрисдикции текста (1Ин.2:19) Писания о действительных еретиках. (Так, и на Христа враждовали жиды цитатами, высказанными в Писании против воров, вероотступников и одержимых.) Тогда же от сторонников поддержки курса официальной деятельности Корнилия была приписана в наш адрес виновность отпадения от Тела Христовой Церкви, и даже с определением «прещений» каждому из тех, кто в посильной ревности выступил отнюдь не раньше общественного мероприятия, бывшего в сентябре 2006-го ввиде «Собора РПСЦ», впрочем, проигнорировавшего наступившие перемены, и даже послужившего не более чем формальностям для «официоза» юбилейного характера в смысле «сообразности» запросам Глобализации! Почему и в последующем периоде Духовной брани, пусть и при минимуме имеющихся средств, мы письменно в извещение всему народу и его священству, для всесторонней подготовки всех к общему Собору в 2007-м, заявили Правду о действительных учредителях Раздора относительно веры – по факту их беззаконий и еретических доктрин в практике их не-подобного митрополита! Опять же – ЛЖЕ-ПРАВОСЛАВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, выразившаяся их же, сообразным мерзостям Корнилия, отказом вернуться к примирению в Истине: ибо, в противном случае, потребовалось бы обращение к «Узкому Пути» спасаемых в истинно-Богоугодной типично-православной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. А не только и не столько посильное, в прямом соответствии, пусть бы и с наименьшей мерой требований чина покаяния, настолько естественное раскаяние – обязательное, необходимое к основанию Богоугодного мира! Но! – именно его не оказалось у прямых виновников в общеизвестных фактах типично-экуменической практики, весьма неприличной староверам, а не Корнилию-еретику в ереси его…

Павел Владимирович: А лжепоп Черногор так и будет писать свои пасквили, прочесть которые стоит немалого труда, в коих и дальше будет продолжать поносить Церковь Христову? И он действительно тешит надеждами себя, что будет услышан митр. Леонтием? И что православные христьяне, глядя на сумасшедшего дегенеративного Монтенегру, уйдут к нему в раздорную лжецерковь? Мозги-то поищи, лжепоп Черногор! А то так и напросишься на неприятности! Вот выпросишь просто!

гусляк: Павел Владимирович пишет: Мозги-то поищи, лжепоп Черногор! А то так и напросишься на неприятности! Вот выпросишь просто! Павел Владимирович, пожалуйста, держите себя в руках.

гусляк: Митрополит Леонтий всё это читал. Слово за ним. По-существу, всё правда. Были и поцелуи и курайм-байрам. Каждый волен выбирать всё, кроме времен и родителей.

Павел Владимирович: Ежель лжепоп Черногор допускает оскорбления Церкви, то и получает то, чего достоин. Читал? И понял, само собой, что от лжепопа-интригана Черногора ничего доброго, а уж тем более истинного исходить не может. Почему бы Черногору не рассказать историю своего прихода в нашу Церковь, историю хиротонии своей, а потом и историю интриг своих? Но нет, не расскажет

гусляк: Павел Владимирович пишет: Почему бы Черногору не рассказать историю своего прихода в нашу Церковь, историю хиротонии своей, а потом и историю интриг своих? почему бы и впрмь не рассказать? Павел Владимирович пишет: сторию своего прихода в нашу Церковь Вы считаете это аморальныим поступком? Павел Владимирович пишет: историю хиротонии своей И что в ней не так? Павел Владимирович пишет: историю интриг О каких интригах Вы тут пишите? Черногор или Вуфгарт всех подбивал писать письмо в 2007 году о суде над Митрополитом? Кто не явился на Собор, кто сделал вид, что он здесь не причем, а на следующем Соборе говорил, что те, кто выступает против Митрополита, выступают против Церкви. Неужели, Черногор? Можно ли было Черногору за 5 лет дать развернутый публичный ответ? Митрополит Леонтий, Митрополит Корнилий, епископ Силуян, рукоположиший о. Черногора, ау?

о.Александр Черногор: Павел Владимирович пишет: Почему бы Черногору не рассказать историю своего прихода в нашу Церковь, историю хиротонии своей, а потом и историю интриг своих? Но нет, не расскажет Интриг нет и не было. А вот из своей жизни - изустно, при этом посильно стремясь ни чем не покривить во Славу Божью, не скрывал от народа и его священства, и от внешних, причем, при свидетелях многих, и так бывало много-много раз. Однако! - не писатель письменно, причем, при той нехватке времени, которое уделяю на более насущное. Это мое право. Ваш же стыд - лукавство, если не женская немощь, недержания для акта подмены Диспута о вере постыдно "переходить на личности". Так что - и меня прости за вынужденные эти строки для тебя же, брат, сего весьма невостребованного назидания; и тебя, да простит Бог за высказанную борзость и ложь относительно меня же! - Пред Лицом Бога имеешь сам ответить относительно твоих забав против истин и чина Староверия при оправдании ересей и новшеств служения Вашего митрополита. (См. выше - в Письме факты и позиция по Святым книгам. Есть еще более ясные и подробные Письма прежних лет. - Не изволите ли прочесть?) Павел Владимирович пишет: А лжепоп Черногор так и будет писать свои пасквили, прочесть которые стоит немалого труда, в коих и дальше будет продолжать поносить Церковь Христову? И он действительно тешит надеждами себя, что будет услышан митр. Леонтием? И что православные христьяне, глядя на сумасшедшего дегенеративного Монтенегру, уйдут к нему в раздорную лжецерковь? Мозги-то поищи, лжепоп Черногор! А то так и напросишься на неприятности! Вот выпросишь просто! Я, после воссоединения с Церковью Христиан, приемлющих Христово священнство белокриницкой иерархии, милостью Божьей никогда не выступал против Церкви и не поносил Таинств и сообщества (экклессии) и иерархии Церкви Христовой. Ложь Вашего лукавства в весьма субъективном отожествлении с Церковью ново-религиозного сообщества РПСЦ образца 2007--2013 гг. То есть, чтобы по совести дела, прежде, чем излагать свою у Вас теорию отожествления Истины и вероотступников - обоснуйте от Свв. Писания и Предания Христиан то религиозное упование людей Ваших теорий, в соответствие с которыми, якобы, хоть как-то возможна (и что, якобы, была прежде когда-то!) Церковь в Единстве религиозно-толерантных с еретичествующим митрополитом, когда его новшества оправданы новшеским законом ново-религиозной позиции относительно общеизвестных его беззаконий, экуменических проповедей, и т.п. (Подробнее - в см. выше: в Письме факт, обоснования, и т.д.) Прошу форум оставаться форумом относительно заявленных в рубриках тем, а не переходить на личности, ни бежать еще подальше переходом на позу тролля(( либо на иную тематику. Открыть другую тему - вот на это имеете право. Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. (Еф.6:2)

Cocpucm: Павел Владимирович, Я не питаю симпатий к г-ну Черногору, но прошу Вас быть корректней в выражениях. "Лжепопом" для Вас он быть не может, поскольку в свое время быть поставлен вашим законным архиереем — для вашего согласия он максимум "поп-раздорник". Да и "дегенеративность" нужно доказывать, иначе это выглядит даже не оскорблением, а клеветой

о.Александр Черногор: В том числе, и об этом в Открытом Письме митрополиту Леонтию: Синкретизму же в интересах человекобожнического грядущего Вавилона сегодня важнее важного формировать глобально-религиозный проэкуменический ново-Социум, «подгоняя под его мерки» даже бы и реформируемых староверов! – Сегодня на эту мельницу льют воду ереси «Нового Курса» сегодняшнего лже-митрополита!) У этой задачи на службе оказались текущие реформы РПСЦ, ужé обусловившие её соучастникам виновность вероотступничества и зависимость от метафизического осквернения. Оттого и были обессилены вчерашние верные в интересах подчинения внешним, к тем же, обусловленным от еретиков, обстоятельствам хуления относительно дара Божьего усыновления. А не только факты, и объяснение последствий подмены норм и образа Права Церкви, и объяснение действительности утери, как основания и существа Священно-Иерархии, так и православной позиции и её деятельности, при подмене сообществом 2007-2013 гг. на противоположную, общительную и сообразную актам типичной экуменической деятельности. гусляк пишет: Митрополит Леонтий всё это читал. Слово за ним. По-существу, всё правда. Были и поцелуи и курайм-байрам. Каждый волен выбирать всё, кроме времен и родителей. Ждем пять лет. (Но! - это еще не срок: "еще не вечер!")

Ден: Павел Владимирович пишет: прочесть которые стоит немалого труда ой нелёгок труд читателя! А ведь его люди как-то ухитряются понимать, надо нам заниматься самосовершенствованием.

Наталья Старикова: Что и Вами узнается в главном, например: Письмо к митрополиту Леонтию - см. выше: о.Александр Черногор напоминает: был-таки Набат Открытых Писем с указанием на факты! – а это и многообразные заявления Митрополита ввиде многочастной его еретической проповеди в СМИ, что по своим масштабам явно превышает вину за «еретическую проповедь с амвона»! А не только Новый Курс ввиде СОУЧАСТИЯ официальных представителей РПСЦ и в Куйрам-Байраме, и в чествовании папы Римского в московском костёле «Зачатия» на заупокойной службе об Иоанне-Павле-II – и в каждом случае «с трапезой праздника их». Причем, с похвалой от лица РПСЦ, когда ублажали веру и служение сего римского архи-волка из ведущей своры еретичествующей лже-Иерархии! Письмо к митрополиту Леонтию - см. выше: о.Александр Черногор напоминает: И столько же богомерзкая ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОУЧАСТИЯ от имени старообрядцев во «Всемiрном Религиозном Саммите-2006», на котором официально от лица всех участников был-таки учрежден религиозным эталоном относительно их богомерзкого объекта поклонения итоговый «документ эпохи»! – Прямо в интересах Глобализации и, объективно, при апробации культа идола «всеобщий всевышний», одновременно же – при декларировании и организации официально-весомого подчинения глобально-марионеточному «Правительству G8»! Еще подробнее, например, здесь: http://evharistia.com/vipiska_p.2_v_otnoshenii_vsemirnogo_rel._sammita.html Письмо к митрополиту Леонтию - см. выше: о.Александр Черногор напоминает: Увы, имеет место и та же, АНАЛОГИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТИПИЧНОГО ЭКУМЕНИЗМА, которая знаменательна более символов самых красноречивых жестов – религиозное соучастие в форме «Единой Соборности» на ежегодных «мини-саммитах» т.н. ВРНС. Когда и актуализируется в России феномен «инославной Соборности» в квази-Единстве с язычниками, официально – под председательством лже-патриарха МП и в соответствии с задачами его Устава и Протокола, и не иначе, как «рука óб руку» с «большой политикой» Глобализма, «набивая руку» его борцов опытами их демагогии за счет спекуляции на голоде в массах наших с вами современников по причине отсутствия у них нашего истинно-Духовного хлеба! Выше, по ссылке, есть также об этом проявлении Экуменизма в практике ежегодного "шабаша:" Об этом напоминает один из Соборов Староверия: "/.../ довольствующаяся «итогом Голосования» общая масса представителей Иерархии и делегатов народа, действуя в статусе Органа Управления (а ведь от Собора регулируются - им предопределены! - для всего сообщества его образ благочестия и его веры и природа позиционирования) принимает СЕБЕ В РЕЛИГИЮ инославную позицию оправдания действиям и позиции первых соучастников Саммита клириков К.Титова и Е.Чунина ратификацией постановления №4. Налицо - ЕРЕСЬ: акт инославного Законодательства. Причем проэкуменического характера от самочинного духа да с подменой образа Благочестия, чем учреждено в вере вменение в норму закона полнейшей доктринальной лояльности к фактам беззаконий. - Здесь-то и религиозно- толерантное непротивление злу ЭКУМЕНИЗМА-В-ПРАКТИКЕ! И не иначе: взяли да пообщались некоторые деятели «с кем хотели, и как хотели бы», а все остальные - не имеют, якобы, никаких оснований и права разрывать с деятелями «такого рода и племени» свое молитвенное общение! Таково-то в сути своей их вероисповедной позиции «каноническое общение» для такого Единства новолюбцев! - В итоге: для религии такого подлога церковного общения вопреки правилам Православия! Оттого-то и остаются в Единстве общения веры сторонников синкретической лже- Соборности, происходящей от Всемiрных Саммитов или, в частности, от Всемiрных Русских Народных Соборов (ВРНС 2006-2012 гг.), и им подобных религиозно-социальных акций ЗЛА-В- ГЛОБАЛИЗМЕ. См. по ссылке выше:

Ден: Наталья Старикова пишет: о.Александр Черногор напоминает: Скрытый текст можно проще, понятным языком? Я сам грешен, окромя москальского диалекта иных версий русского языка не ведаю и понять полёт мысли батюшки не могу, тону в безконечных предлогах, выделениях, заглавных буквах и хаотичных знаках препинания. И все остальные вне ДЦХБИ тоже так. Неужели Вы думаете что м.Леонтий сможет?!

о.Александр Черногор: Ден пишет: Неужели Вы думаете что м.Леонтий сможет?! Принять - не знаю. Понять - да. Что (при внимании вот к той же предыстории, что с несколькими беседами по телефону при продолжительности каждой около часа и более в минувшие годы заочного знакомства с февраля 2008 по 2011 год), только подтвердилось во время его последнего визита в Россию. И в его окружении не настолько плохо говорит и понимает разговорную речь на русском его епископ Паисий, чтобы, как-то вдруг, и не понимать основного и, в частности, того изложения фактов беззаконий, каждый из которых, будучи проявлением системы подвохов и практического претворения в жизнь РПСЦ чина и методики Экуменизма, сам-по-себе вполне изобличает сущность ново-религиозного курса Администрации м.Корнилия. Другое дело - личные проблемы и круг реальных интересов молодого по возрасту еп. Паисия, у которого, кстати, без проблем было к назначенному им же времени нашего визита выйти на порог гостиничного номера в неглиже (не более одного полотенца средних размеров, что позволяло ему так и елозить руками на как бы причинном месте, коль скоро полотенце-то как бы съезжало на бок). Ден пишет: можно проще, понятным языком? Добрый человек, если в этом и именно в этот раз Вы серьезны (а не обращаете поводы в причину, и не ищите переводить тему Диспута на личность того, кто, грубо говоря, является вполне законным истцом, который даже бы на момент начала прений о вере был вполне достоверен и правомочен, согласно церковному законодательству, как Христианин, делегат Собора и служащий священник, причем, один из четырех на Рогожском "вторых священников"), то и Вам нельзя не согласиться с теми случаями из истории, когда ереси и новшества были изобличаемыми как бы по-минимуму - текстами не на уровне Св. И.Златойста, Ф.Студита, Фотия Премудрого, если подходить к текстам с позиций литературной критики и с меркой требований соответствия определенным писательским образцам. Итак, равно и мне, ко всему прочему у меня, вовсе не обязательно быть еще и писателем. В противном случае, как это следует из Вашего пустого предлога, не только вообще ничего не тревожит совесть по Вашей действительной религии и не претит форме вашего благочестия в ответ на, якобы, доконца непонятные, абсолютно не-писательские, тексты о.А.Черногора, но! - и, вместе с тем: 1) хотя и непременно подавай писателя, но! - якобы никого другого не осталось в современной РПСЦ из тех, кто мог бы письменно дать знать народу и его священству о фактах беззакониях и об укоренении и плодах нового курса, объективно, проэкуменического; 2) якобы нет никакой обязанности и чести Христианской Дену и иже с ним в РПСЦ рассматривать мои письменные извещения о том, что творится в связи с фактами откровенно беззаконной, не-подобной и проэкуменической деятельности иерархии РПСЦ 2007--2013 гг. Тем более - в отличие от былых ересей (несторианства, монофилитства, иконоборчества и т.п.), такая "мелочевка", как при последнем митр. РПСЦ, более чем посильна вдумчивым, читающим, Боголюбивым староверам для того, чтобы в Свете Святых книг ими была выявлена тьма зла беззаконно-неподобной деятельности сообщества последователей и соучастников еретика Корнилия-митрополита. Стало быть, прошу внимания к уместному на нормальном форуме, хотя об этом и приходится повторяться - иерей Александр Черногор пишет: Прошу форум оставаться форумом относительно заявленных в рубриках тем, а не переходить на личности, ни бежать еще подальше переходом на позу тролля(( либо на иную тематику. Открыть другую тему - вот на это имеете право.

гусляк: о.Александр Черногор пишет: И в его окружении не настолько плохо говорит и понимает разговорную речь на русском его епископ Паисий, чтобы как-то не понимать основного и, в частности, того изложения фактов беззаконий, каждый из которых, будучи проявлением системы подвохов и практического претворения в жизнь РПСЦ чина и методики Экуменизма, само-по-себе вполне изобличает сущность ново-религиозного курса Администрации м.Корнилия. Другое дело - личные проблемы и круг реальных интересов молодого по возрасту еп. Паисия, у которого, кстати, без проблем было к назначенному им же времени нашего визита выйти на порог гостиничного номера в неглиже (не более одного полотенца средних размеров, что позволяло ему так и елозить руками на как бы причинном месте, коль скоро полотенце-то как бы съезжало на бок). Добрый Вы отче, но очень наивный. Последний раз м. Леонтий был у нас в 2003 году. Помните, что было тогда? Потом, он никак не мог встретиться. Были совместные намерения о всестарообрядческом соборе, о совместном архирейском соборе. Но всё откладывалось. Вплоть до нынешней весны. И тут, всё, как по маслу и все к новому Владыке Казанскому. Он третий по счету на этой молодой кафедре. И дольше всех ее окормляет. Всю жизнь до этого работал в оборонном институте и степень сотруднечества с органами - тайна за семью печатями. Может да, а может нет - безопасность ядерных технологий. А главный фронде еп. Антипа, какой стал пушистый и шелковистый. Готов под амофор Москвы. А что так сразу? Идет очень крупная игра и непонятно вокруг чего. Устраивать такое, чтобы поменять Митрополита никто не будет. Что "хозяева жизни" забыли у нас на этот раз - загадка века. Но еще весной им ничего не было от нас нужно.

гусляк: о.Александр Черногор пишет: ейчас же, пусть и роль самую благопристойную отрабатывают нецыи из клира РПСЦ, пусть даже бы и на местах для цементирования общин в основу брэнду Администрации РПСЦ, однако! - сам корень их в ереси нынешней, а вместо камня веры старой учреждается их сообщество ново-РПСЦ Так то оно так. Дай Бог Вам сил. Но порой переживаешь, переживаешь, а после понимаешь за что нам такие испытания и что без них и быть ничего не могло. Дай Бог Вам сил и крепкого здоровья. Не приведи, Господи, вкусить полное отчаяние. Я по себе то знаю. Помню, что отчаяние - это тяжкий грех. Но лицемерие - худший.

Павел Владимирович: о.Александр Черногор пишет: еп. Паисия, у которого, кстати, без проблем было к назначенному им же времени нашего визита выйти на порог гостиничного номера в неглиже (не более одного полотенца средних размеров, что позволяло ему так и елозить руками на как бы причинном месте, коль скоро полотенце-то как бы съезжало на бок). А вам в голову не приходило, что тем самым молодой епископ показал вам ваше место? Т.е. показал, что раздорники никакого интереса не представляют и уважения не заслуживают. Но вам-то все неймется, да? Вот все хочется как-то прильнуть к кому-то, под чье-то крылышко подлезть, чьим-то покровительством заручиться, да? Т.е. сами же расписываетесь, что ничего, окромя жалкой кучки раздорников-нитриганов из себя не представляете. Вам же сие каждый раз показывают, как котят в лужу мордами тыкают... А у вас не то мозгов не хватает, не то... Впрочем, смысл усилий ваших понятен.

Brick: Павел Владимирович пишет: Впрочем, смысл усилий ваших понятен. Мне нет. Дело наверное противоположное о чём вы думаете. Это не "кучка раздорников" а просто люди, которым важно спасение.

гусляк: Павел Владимирович пишет: А вам в голову не приходило, что тем самым молодой епископ показал вам ваше место? Т.е. показал, что раздорники никакого интереса не представляют и уважения не заслуживают. Но вам-то все неймется, да? Вот все хочется как-то прильнуть к кому-то, под чье-то крылышко подлезть, чьим-то покровительством заручиться, да? Т.е. сами же расписываетесь, что ничего, окромя жалкой кучки раздорников-нитриганов из себя не представляете. Вам же сие каждый раз показывают, как котят в лужу мордами тыкают... А у вас не то мозгов не хватает, не то... Впрочем, смысл усилий ваших понятен. Угу, Иоанн Златоуст в исподнем. Или Иосиф Волоцкий. Я допускаю, что епископ скорее расстерялся, чем хотел кого-то оскорбить. Я понимаю, ситуация непростая. И даже "интриганы" звучит корректно, во всяком случае - это ваша оценка. Но так своего епископа оговорить. Вы бы не перед Черногором, а перед Владыкой бы извинились

Павел Владимирович: да понятно, что епископ просто забыл о том, что согласился выслушать раздорников, вот и попал в такой казус. Но забыл-то почему? Да просто надоели они всем... Я не имел ввиду, что епископ намерено в неглиже вышел на встречу. Он просто забыл о Черногоре. Бывает...

гусляк: Павел Владимирович пишет: да понятно, что епископ просто забыл о том, что согласился выслушать раздорников, вот и попал в такой казус. Но забыл-то почему? Да просто надоели они всем... Я не имел ввиду, что епископ в негиже вышел на встречу. Он просто забыл. Бывает... Где-то так и есть.

Brick: Но обряд (требы) сохранён у всех. Это нужно ценить.

гусляк: Brick пишет: Но обряд (требы) сохранён у всех. Это нужно ценить. Обряд важен, но недостаточен. Отец Черногор об очень серьезны вещах говорит. Забудем на миг о вере, религии. Что лучше: быть богатым лизоблюдом, присмыкателем или скромным труженником. Быть частью какого-то большого государства: США, ЕС и т.д. или иметь свой суверинитет. А ответа однозначного нет. Кому как. Теперь масштабируем ответы на Церковь и получаем диллему: с Государством, РПЦ и другими официозными курсами, либо самостоятельно, как отец Александр. В первом случае, грандиозный ремонт за гос. счет. Не скинулись бы меценаты и бабушки в ближайшие 50 лет на него. Но все имеет цену: ждем макоронного монстра в гости на Рогожское. Или храм в вагончике, но чувство самодовольства, от того, что старовер - вольный человек. И то и то реально. Но Церковь нельзя разделить. Конфликт между госуларственниками и самостийцами неизбежен. Стороны будут обливать друг друга грязью. И слава Богу, если этим ограничатся.

mihail: о.Александр Черногор пишет: еретику-в-митрополитах еще раз и досвидание!

о.Александр Черногор: mihail , пока копировал цитаты, Вы куда-то похерили предыдущее в сообщении? Кстати, в письме неужели не аргументировано наличие ересей и состояние еретика у главного виновника Вашей участи? - Не откуда быть Раю в общении его веры, доколе он или Вы не возвратитесь в благочестие дораздорной РПСЦ и не измените основания и сути Вашего религиозного общения. Относительно терминологии, причем, доказанной (когда и Собор не был обязательным этапом в былые времена для аналогичной идентификации персон отнюдь не в уголовных, а в вероисповедных преступлениях), например, в 19 веке (и не только!) еретиками назвали всех, кто не причащается в истинно-Божьей Церкви (См. Кормчую и постановления Соборов 19 столетия относительно окружающих старообрядческих согласов, коль скоро те не были в общении веры нашей Церкви.) продолжение (предыдущее уже удалено) Письмо к митрополиту Леонтию - см. выше: «Итак, если кто приходит к вам и, как глаголет блаженный Иоанн, приносит с собою верное учение, скажите ему: «Мир ти!» – и имейте его как брата. А если кто показывает вид, что исповедует правую веру, оказывается же имеющим ОБЩЕНИЕ с неверными, то увещавайте таковаго отстать от подобнаго навыка: и если даст обещание – имейте его как брата; если же упорно пребывает в своем – отриньте его от себя! Так поступая, соблюдете вы чистую веру!» (Св.Афанасий Великий). «Аще кто от угодных Богоносным отцем поколеблет что – не к тому се смотрение [икономию, промыслительное допущение] нарицаем! Но! – преступление Предания веление, и к Богу – нечестие /…/ Яко еретик есть – и еретическим подлежит законам, аще и мало что уклоняя ся отъ православныя веры» // Св.Евлогий Александрийский; Кормчая, гл. 71; Б.Потребник, старопечатный благословением Иосифа-патриарха, глава 21, лист 323.) Письмо к митрополиту Леонтию - что в рамках юрисдикции и, в частности, терминолологии 15 канона Св.Двукратного Собора (см. выше) На сегодня – не только обеты Присяги святительской были нарушены, даже последовательно подменены на новшеское по образцам типично-экуменической практики еретиком и, соответственно, лже-митрополитом Корнилием Титовым, оскверняющегося долговременным сопротивлением вопреки увещаниям Истины… (Много раз услышанной им от меня, а еще более – от братьев-Христиан! Пусть и немощны мы словами, но! – неуклонно остаемся по милости Божьей в Правде Богоучрежденного вековечного Единства Церкви былого Староверия, временно малочисленного ныне, когда и, наряду с прочим назиданием, лично к нему обращались с беседой и мы по Святым книгам в Христовом разуме!) – И в этих обстоятельствах вовсе не обязательно ожидать грядущего, некоего обще-старообрядческого Собора для официально-гласного с высоты его авторитета обнародования анафемы на столь жалкое подобие Никона-патриарха: ведь и в древности, соответственно, и в XVII веке, еще прежде собрания Соборов, были проклинаемы виновные в насаждении ересей как причины, повлекшие учреждение еретичествующих иерархий: иконоборцев, мелетиан (и т.д.).

mihail: о.Александр Черногор пишет: Относительно терминологии, причем, доказанной о.Александр, здесь все взрослые люди и так все всё понимают. Давайте без картинных зарисовок! Следите за выражениями и всё будет хорошо... не заставляйте меня Вас банить. п.с. И мне не доставляет удовольствие- стирать чьи то сообщения, но я не собираюсь пол ночи редактировать ваши "простынки"... еще раз- выбирайте выражения.

Ден: о.Александр Черногор пишет: Добрый человек, если в этом и именно в этот раз Вы серьезны (а не обращаете поводы в причину, и не ищите переводить тему Диспута на личность того, кто, грубо говоря, является вполне законным истцом, который даже бы на момент начала прений о вере был вполне достоверен и правомочен, согласно церковному законодательству, как Христианин, делегат Собора и служащий священник, причем, один из четырех на Рогожском "вторых священников"), то и Вам нельзя не согласиться с теми случаями из истории, когда ереси и новшества были изобличаемыми как бы по-минимуму - текстами не на уровне Св. И.Златойста, Ф.Студита, Фотия Премудрого, если подходить к текстам с позиций литературной критики и с меркой требований соответствия определенным писательским образцам. Итак, равно и мне, ко всему прочему у меня, вовсе не обязательно быть еще и писателем. В противном случае, как это следует из Вашего пустого предлога, не только вообще ничего не тревожит совесть по Вашей действительной религии и не претит форме вашего благочестия в ответ на, якобы, доконца непонятные, абсолютно не-писательские, тексты о.А.Черногора, но! - и, вместе с тем: 1) хотя и непременно подавай писателя, но! - якобы никого другого не осталось в современной РПСЦ из тех, кто мог бы письменно дать знать народу и его священству о фактах беззакониях и об укоренении и плодах нового курса, объективно, проэкуменического; 2) якобы нет никакой обязанности и чести Христианской Дену и иже с ним в РПСЦ рассматривать мои письменные извещения о том, что творится в связи с фактами откровенно беззаконной, не-подобной и проэкуменической деятельности иерархии РПСЦ 2007--2013 гг. Тем более - в отличие от былых ересей (несторианства, монофилитства, иконоборчества и т.п.), такая "мелочевка", как при последнем митр. РПСЦ, более чем посильна вдумчивым, читающим, Боголюбивым староверам для того, чтобы в Свете Святых книг ими была выявлена тьма зла беззаконно-неподобной деятельности сообщества последователей и соучастников еретика Корнилия-митрополита. Стало быть, прошу внимания к уместному на нормальном форуме, хотя об этом и приходится повторяться - иерей Александр Черногор пишет: Чесный отче! Простите христа ради, но я снова ничего не понял так много буковок, которые сливаются в слова которые означают что-то... что Вы хотите сказать?! реально никто кроме вашей паствы не понимает. Хотите сказать что-то Дену, формулируйте конкретно, без привлечения образа Корнилия-еретика.

боинг: У-РУ-РУ!!!! так инопланетяне говорят.

о.Александр Черногор: Ден пишет: Чесный отче! Простите христа ради Бог да простит. Ден пишет: я снова ничего не понял Бывает в силу разных причин. Ну, а я, в меру сил своих потрудился написать то, что написал. По форме можно бы, конечно, на много сильнее и яснее. Содержание - сущая правда. См. выше - где, например: "/.../ А это так, когда деятельность той же лже-религии, например, в виде соучастия причетника РПСЦ официально в Куйрам-Байраме 2006-го года, в последующем вызревает в жертву большего бесстыдства в фактах соучастия в этом же языческом празднике благочинного Подмосковья Л.Пименова: он и фотографируется для официального издания мусульман даже за молитвой на совместной «трапезе их праздника», бок о бок с подобным иерархом от Никонианства! – И без всякого стыдения оставляется на будущее совсем не опротестованным – никак и никем из современной иерархии РПСЦ. Вспомните и Вы (или смотрите выше!) о то же самое: равным образом был проигнорирован тот же «поцелуй между святителями РПСЦ и РПЦ МП», когда такое же зло в 2012-м повторяется от Силуяна, хотя такой деятельности «поцелуйщиков» ещё в 2006-м стыдились либо страшились те же старообрядцы, как причастные к РПСЦ, в те годы еще дореформенной… от РПСЦ - московской епархии благочинный о.Леонтий Пименов в мечети на Куйрам-Байраме (эта, и выше фото - с официального сайта мусульман Орехово-Зуево).

Ден: о.Александр Черногор пишет: в мечети на Куйрам-Байраме ну и я в мечети был, не помню на каком баране то ли курбан, то ли ураза, мы с друзьями-бенгальцами так отметили этот баран, что пошли за чебуреками в столовку при мечети, а потом меня повели "проникнуться святостью", чуть было не уговорили что-то там произнести при свидетелях, вышли, взяли ещё водочки, потом вернулись за чебуреками, в общем, жизнь удалась! Правда я был ещё некрещён, но и сейчас зайду, если пригласят.

Ден: о.Александр Черногор пишет: в мечети на Куйрам-Байраме ну и я в мечети был, не помню на каком баране то ли курбан, то ли ураза, мы с друзьями-бенгальцами так отметили этот баран, что пошли за чебуреками в столовку при мечети, а потом меня повели "проникнуться святостью", чуть было не уговорили что-то там произнести при свидетелях, вышли, взяли ещё водочки, потом вернулись за чебуреками, в общем, жизнь удалась! Правда я был ещё некрещён, но и сейчас зайду, если пригласят.

Konstantin: Ежли хороший чебурек!! с бульончиком в нутри, с пылу с жару.........



полная версия страницы