Форум » Поповцы » Вчера в Казани передано владыке Леонтию письмо от ДЦХБИ » Ответить

Вчера в Казани передано владыке Леонтию письмо от ДЦХБИ

Наталья Старикова: 21 июля с.г. в граде Казани было вручено митрополиту Леонтию письмо от Христиан ДЦХ БИ. Что состоялось благодаря исключительно милосердию Христову. ОТЕЦ И ВЛАДЫКА – ДОСТОУВАЖАЕМЫЙ ЛЕОНТИЙ, архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит! Настоящим актом апелляции к тебе, как первоиерарху братской поместной церкви при внимании к текущему российскому вероисповедному конфликту посреди сторон былой дораздорной РПСЦ, обращаются Христиане, приемлющие Христово Священство белокриницкой иерархии, с пожеланиями тебе многолетия, радости и здравия! Что пусть будет всегда сопряжено с Православием: ведь и для тебя, как и для любого из нас, в Староверии, важнее важного «быть, а не казаться» православным незапятнанно: ведь в окружающем Вавилоне религиозного смешения мiра с ересью, а то и без православного вероисповедания, не бывает основания ни одному благу! Да! «Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него!» Поэтому «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» – не соблюдает чистоты истиной веры! И только к общему прискорбию, был открыт в России раздор еще с октября 2007-го… Почему и были вынуждены мы призвать митрополита Корнилия (в мiру: К.И. Титов), как раздороиерарха по причине его ересей, к Церковному Суду Собора обеих митрополий Староверия, или – к Церковному Суду Собора Белокриницкой Митрополии, что является вполне естественным и уместным в отношении еретичествующего лже-митрополита. Надеемся, что Белокриницкая Митрополия во главе с Вами, позиционирующая себя как православная, в извещение Истины для Богоугодного врачевания виновных, и сама проявит православную позицию в отношении текущего вероисповедного Раздора российской митрополии. И лично мы, и весь Освященный Собор еще в 2008-м в изъявление посильного Христианского трезвения о вере и её Благочестии, причем, имея надежду также и на помощь лично от Вас, и от Освященных Соборов Белокриницкой Митрополии, определили следующее: «О необходимости переговоров с Белокриницкой митрополией – 16.1. Разъяснить для наших братьев из Белокриницкой митрополии истинную позицию нашей Церкви по отношению к раздору митрополита Корнилия и кризису РПСЦ последних лет. /…/ 16.3. Разъяснить, что мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позиции по отношению к раздору митрополита Корнилия» (Постановления Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, состоявшегося в п. Шкотово приморского края 3-5 октября 2008 г. /первая сессия/; – в селе Бусаево Рязанской области 13, 14 и 16 октября 2008г. /вторая сессия/»). Уважаемый владыко! – Глава поместной церкви белокриницкой митрополии МИТРОПОЛИТ ЛЕОНТИЙ, в прилагаемом тексте, который и был передан лично Вам, что по нашей просьбе, через архиепископа Флавиана (на тот момент в России Вашим благословением он представлял Ваше лицо и Собор братской Митрополии) напоминалось о следующем – цитата: Уважаемый владыко – глава делегации Белокриницкой митрополии архиепископ Флавиан и дорогие отцы официальной делегации! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Уважаемые отцы и братья по вере Староверия, обращаемся к Вам в связи с тем, что Собором Белокриницкой митрополии Ваша делегация уполномочена решать задачи по подготовке Архиерейского Собора и на его основе осуществления общестарообрядческого Собора обеих юрисдикций Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии. Именно поэтому просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ, имеющего начало 18.10.2007 и продолжающегося по настоящее время, о его причинах и необходимости его уврачевания, о восстановлении былого Благочестия Церкви. А поскольку и претензии сторон Раздора, и религиозный конфликт Собора РПСЦ 2007 г. касаются предметов вероисповедных и Благочестия, за соблюдение которых несет ответственность каждый Христианин, то правомочны, обязательны и востребованы действия Вашей братской митрополии по восстановлению Благочестия на территории России. И в старину ради соблюдения Благочестия все юрисдикции Церкви помогали друг другу: и анафематствовали всякую ересь. Так точно и в наши дни в Свете Писания и Предания нашей Церкви да будет изобличена и анафематствована всякая ересь в РПСЦ и где бы то ни было. Одним из примеров еретического деяния, которое даже внесено в каноны РПСЦ постановлениями её Соборов 2008, 2009, 2010 гг., является водружение лампады РПСЦ у так называемого Порога Судных Врат в Иеросалиме. Это не только и не столько упразднение 71-го апостольского канона, но также и еретический подлог противоположного образа дароношения, наподобие служения Экуменизма... Итак, на текущий день наличие Раздора констатирует каждая из его сторон: и митрополит Леонтий, и митрополит Корнилий, и те православные чада до-раздорной РПСЦ, которые ныне вынуждены «в мiре этом» именоваться ДЦХБИ в целях неприобщения к ересям сообщества последователей митрополита Корнилия. И в силу всего этого мы просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ 2007 – 2011 гг. и пригласить представителей ДЦХБИ, как той части до-раздорной РПСЦ, которая никогда не была и не будет оправдательницей фактов беззаконного служения митрополита Корнилия, уже оправданных, даже легализованных Соборами сторонников его ново-религиозной позиции... Мы также просим вопреки безразличию по вопросам веры и наперекор новомодной религиозной толерантности, наконец-то, выслушать все стороны вероисповедного конфликта. И безо всякого компромисса, тем более, без инославных пристрастий, вынести суждение о Раздоре Московской митрополии 2007—2011 гг. на Объединенном Соборе от лица Зарубежной и Русской юрисдикций Христова Тела Церкви, чем и будет исполнена евангельская заповедь, гласящая о братской православной любви к ближнему по вере и о выслушивании обеих конфликтующих сторон, – и будут в достаточной мере и без искажений исполнены нормы православного закона, усвоенные верными сынами от Истины и Господина нашего Исуса Христа! 9 мая, в лето Господне 2011-е, с уважением и любовью о Христе Исусе рабы Божьи: священно иерей Александр Черногор, В.Г. Зонов, А.А. Антонов. И в текущее время – в лето Господне 2013-е повторяем свои просьбы и ходатайства как свидетельство и апелляцию данного Письма пред лицом уважаемого митрополита Леонтия и пред лицом участников грядущего Собора обеих юрисдикций Староверия, с уважением и любовью о Христе Исусе – Господе нашем: раб рабов Божьих иерей Александр Черногор, настоятель храма Спасо-Преображения в Покровской старообрядческой общины православных Христиан, член Духовного Совета ДЦХ БИ Алексей Александрович Антонов, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ Виталий Игоревич Липаткин, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ Составлено 19 июля 2013 (подано лично в руки митрополиту Леонтию Изоту в Казани 21.07.2013).

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Cocpucm: Кстати, андрей, г-н Черногор обещал мне еще полгода тому назад привести доказательства православности (а не латынско-никонианской ереси) лета 5508 от стоворения мира, но до сих пор от него ни слуху ни духу. При этом он продолжает использовать еретическое летоисчисление и в своих поздних посланиях. Пожалуйста, напомните ему об обещанных доказательствах.

САП: Cocpucm пишет: лета 5508 от стоворения мира Большой Потребник гл.71 чин: от люторския ереси к нашей православней християнской вере

Дмитрий Вячеславович: андрей пишет: То значит в той полемике вам ближе была аргументация РДЦ, а позиция БИ это домыслы. Вот то-то и оно! Где я написал, что в той вашей полемике я принял аргументацию РДЦ? Я видел, что в некоторых моментах Вы, Андрей Юрьевич, домысливали за Сергия Петровича. Приписывали ему свои домыслы. Копаться в той беседе не собираюсь. Достаточно этой темы. Konstantin пишет: Вот видите, то есть для Вас то все ясно, зачем тогда спрашивать? Если вы полюбому на правой стороне? Мдаа андрей пишет домысливает: А почему Мдаа? Или вы придерживаетесь новой экуменистической позиции, что истина у всех по немногу, а абсолютной ни у кого нет? Вас Константин спросил за Фому, а Вы ему про Ерему!


Ден: андрей пишет: абсолютной ни у кого нет? in vino veritas Konstantin пишет: все везде уже не правильно это да, всё плохо. slava s пишет: Трудно будет теперь Черногору нет, он извернётся AlexandrK пишет: напишите в чем нарушения проще Вам открыть Кормчую книгу. Если не найдёте там правила за нарушение которого Вы подлежите отлучению на лет 5-10 или навсегда, то Вы святой!

андрей: Дмитрий Вячеславович Я видел, что в некоторых моментах Вы, Андрей Юрьевич, домысливали за Сергия Петровича[/quote]Конечно когда Сергей Петрович домысливал за Андрея Юрьевича, вы конечно по своей предвзятости не заметили. Ну да ладно.Вас Константин спросил за Фому, а Вы ему про Ерему! Константин то мысль мою понял в отличии от вас. (тяжело быть объективным когда испытываешь неприязнь, это про вас. Вы не объективны, это можно видеть по вашему презрительному отношению, типа (отэц Монтенегро ), кстати не хватило честности и мужества хотя бы извиниться. (для верующего это недопустимо (переходить на личности низко)в ереси надо объвинять (что вы не можете), а вот клеймить кличками не достойно и низко (надеюсь поймете). Не заставляйте думать о Вас хуже, чем вы есть.

Дмитрий Вячеславович: андрей пишет: Не заставляйте думать о Вас хуже, чем вы есть. А вот заставлю! Андрей Юрьевич, а Вы о хорошем думайте, о том, что все люди хорошие. К вашему предстоятелю у меня действительно предвзятое отношение - после воровства им писем, ниже плинтуса. Но он Ваш предстоятель. Се ля ви! Простите меня Христа ради, за то, что оскорбил Вашего предстоятеля, раба рабов Божиих, попа Александра Черногора!

андрей: Ден нет, он извернётся Да бросте. Зачем приписывать о.Александру то чего нет. Если Богу будет угодно, даст и священника и епископа.(если будет для кого) А если не для кого будет, значит не даст. (сейчас не для кого)

андрей: Дмитрий Вячеславович Простите меня Христа ради, за то, что оскорбил Вашего предстоятеля, раба рабов Божиих, попа Александра Черногора!Бог простит.К вашему предстоятелю у меня действительно предвзятое отношение - после воровства им писем, ниже плинтуса.Ну если у вас и к нарушению правил будет такоеже отношение, тогда можно поговорить и про воровство. А пока смысла нет, (вы личные грехи пока не можете отличить от грехов против веры.)

андрей: Дмитрий Вячеславович Кстати о письмах. Это было до присоединения о.Александра к истинной церкви. Если вы в курсе, то при присоединении все грехи прощаются. "Бог оправдывает, кто осуждает?" Вы? Вы не верите что грехи прощаются? Или не верите что РПСЦ в 2000-2001г.(когда о. Александр присоединилсЯ) была Церковью Христовой?Это простительно беспоповцам, РДЦ, но непростительно Вам. Сначала думайте, а потом пишите про священников БИ.

Дедушко: Дмитрий Вячеславович пишет: а как это, проживать в Чукотке? Для аскетов нормально! Кругом оленьи морды и рога, и вечная мерзлота, камни и медведи. Вкушаешь пьяное мясо, которое три-четыре года перебродило в бочонке закопанном в вечной мерзлоте и чувствуешь себя прекрасно. Вот Рома хорошо сделал спиртом снабжает, который жить помогает. Америку видно в ясный день, так что еще не все так плохо.

САП: Дедушко пишет: Для аскетов нормально! Мой приятель юности на аскета не похож: Говорит в основном питается красной рыбой и красной икрой

Дмитрий Вячеславович: САП, кто это?

САП: Дмитрий Вячеславович пишет: кто это? Товарищ юности, а ныне никониянский игумен, миссионер Агафангел Когда мы дружили он выглядел так:

Дедушко: САП пишет: Говорит в основном питается красной рыбой и красной икрой Постник и подвижник... Не то что я сырокопченой болгаской колбаской с тамошней брынзой... эх, устал от сих продуктов.

cergiy: САП пишет: Мой приятель юности на аскета не похож: а мне иногда гвоорят что я на него похож =)

Федька: Дедушко пишет: эх, устал от сих продуктов. Приезжай, дорогой, я тя, сердешный, перловкой накормлю .

Ден: Дедушко пишет: эх, устал от сих продуктов. высылай андрей пишет: Зачем приписывать о.Александру то чего нет аз есть физионимист и краткого разговора и наблюдения за действиями рекомого о. хватило чтоб понять что лично мне с ним не по пути, а он вывернется в любой ситуации. Я чего с САПом ругаюсь, САП искренне верит в то что делает, и его не заботит мнение со стороны. Ну а об о.Черногоре говорить не хочу ибо человек он непорядочный, а духовность и благодатность непорядочного человека мне совершенно неинтересны. На Ваше мнение о нём не покушаюсь, но право на своё никому не отдам!

САП: Ден пишет: Я чего с САПом ругаюсь, САП искренне верит в то что делает, и его не заботит мнение со стороны. cergiy пишет: а мне иногда гвоорят что я на него похож =) Ну, да, ты чем-то на него нынешнего похож внешне и темпераментом, но в юности он был другим чем ты сейчас.

Наталья Старикова: Cocpucm пишет: стати, андрей, г-н Черногор обещал мне еще полгода тому назад привести доказательства православности (а не латынско-никонианской ереси) лета 5508 от стоворения мира, но до сих пор от него ни слуху ни духу. При этом он продолжает использовать еретическое летоисчисление и в своих поздних посланиях. Пожалуйста, напомните ему об обещанных доказательствах. Поскольку у отца Александра дома нет интернета, информацию для ответа он передал мне, Стариковой Наталье. У меня в ближайшую пару дней не будет времени. Ответ имеется, и не вашу пользу, просто надо собрать вместе несколько источников для пущей убедительности . В ближайшее время я это сделаю.

Дмитрий Вячеславович: САП, Сергий! Получается этот отэц Агафангел на Чукотке еще со времен Динамита никониянскаго епископа Диомида? Не ушел с ним?

Наталья Старикова: Наталья Старикова пишет: 21 июля с.г. в граде Казани было вручено митрополиту Леонтию письмо от Христиан ДЦХ БИ. А также и экземпляр распечатки Свода выписок о возможности использования Святых икон, изображенных на веществе бумаги (что передано ему же, однако, в третий раз в продолжении с.г.). (Ведь и в древности - и на стекле, и даже восковые, которые, тем не менее, принимали для молитвы как Святые при Святых изображениях на таковых, из среды социально-бедных Христиан иконах. О чем упоминает и Аввакум Исповедник. На что ссылались и отцы-исповедники на 7-м Вс. Соборе. Что и показано, впрочем, гораздо подробнее в выписках-тех.)

Павел Владимирович: Наталья Старикова, Вас вопрошали уже,но ответа не последовало: Как же вы будете теперь ДЦХБИ зваться, владыку Леонтия поминать,когда они вместе с владыкой Корнилием молились? Леонтий тоже по-вашему еретик:) Как же быть таперича черногоритам? Атас!

Дмитрий Вячеславович: Павел Владимирович, дорогой, не ответят они тебе. Замстило у них глаза, все о своем кукуют!

Павел Владимирович: Просто черногориты и в этот раз нагадить умудрились. Евгений заранее готовил интервью,было предварительное согласие, но... Влезли тут со своими тупостями черногориты, накакали и все тяакать продолжают. А спроси с них за слова-так задницами хвостами влиять начинают - я не я, мол,лошадь не моя, сам-де не извозчик. Вот и хотелось бы услышать оправдания очередные... Или оне теперь,наконец-то,об'явят о своей особой новой иерархии,берущей началоеещё во времена апостольских соборов. Сам-де Симон,рукополагал предшественника Черногора

Александр_Емельянов: Павел Владимирович пишет: Сам-де Симон,рукополагал предшественника Черногора Павел Владимирович ну ты прям не в бровь, а в глаз! Именно Черногора Симон и рукополагал! (имею в виду Симона Килина - епископа Силуяна).

Федька: Наталья Старикова (?) пишет: ....В отличие от соучастников Вашего сообщества под омофором такого ново-иерарха, как митрополит Корнилий, с тем же новшеским законом о дароношении его лампадки в часовню никонианства. Заметьте, при намеренном нарушении нормы 71 апостольского канона с узаконением противоположных нормы и чина (что уже под анафемой, выраженной от Св. отцов, например, на 6-м и 7-м Вселенских Соборах. См. в первых правилах.) На Вашей же совести и в религии общения тех, с кем молитесь Вы же, есть и другие ереси РПСЦ периода текущего Раздора 2007-2013 гг.... Вай- вай -вай ... Наталья заговорила языком Черногора, или наоборот, Черногор языком Натальи ... Чур-чур меня ...

Евгений: Павел Владимирович, "И тут Черногор как прыгнет! Камера улетела в воду. Ну я не растерялся,и дальше..." В личке адрес видео

Дмитрий Вячеславович: Павел Владимирович пишет: предшественника Черногора А что, у Черногора таки был предотеча?! Я думал он один такой на белом свете!

Дмитрий Вячеславович: Наталья Старикова пишет: Поэтому и идти туда не дерзаем Уже там!

Павел Владимирович: Александр_Емельянов, я-то имел ввиду несколько иного Симона- покровителя таких, как Черногор - Симона Волхва... Евгений Только видео не скоро посмотрю,как на нормальном интернете буду,если раньше к Александру Николаичу в гости не напрошусь Тогда вместе посмотрим

Павел Владимирович: Дмитрий Вячеславович, а как же! Откуда-то же должна идтить его иерархия? Симон Волхв самый тот покровитель

Евгений: Павел Владимирович пишет: Только видео не скоро посмотрю,как на нормальном интернете буду,если раньше к Александру Николаичу в гости не напрошусь Да там и смотреть особо нечего. "Сумбур вместо видео".

Ден: Наталья Старикова пишет: омофором такого ново-иерарха, как митрополит Корнилий, с тем же новшеским законом о дароношении его лампадки в часовню никонианства. Заметьте, при намеренном нарушении нормы 71 апостольского канона с узаконением противоположных нормы и чина Узнаю руку мастера. Ну а теперь прошу ликбез--какой именно Вселенский Собор определил никониянство как ересь чтобы к применять к никониянству все перечисленные правила.

Дмитрий Вячеславович: Ден пишет: Узнаю руку мастера. И где же ж Вы тавро узрели?

Наталья Старикова: Федька пишет: Вай- вай -вай ... Наталья заговорила языком Черногора, или наоборот, Черногор языком Натальи ... Отец Александр, который дважды пытался зарегистрироваться на вашем форуме, но неудачно, отправил своё сообщение у меня дома и от моего имени, потому что по- другому не получилось. Он отключил дома интернет, изредка выходит на почте или в дороге. Он вообще-то хотел свой МАЛЫЙ СВОД ВЫПИСОК опубликовать в отношении бумажных икон. Кстати, весьма внушительная подборка. Я опубликую чуть позже, когда смогу перевести в pdf.

володимipъ: Наталья Старикова пишет: "является водружение лампады РПСЦ у так называемого Порога Судных Врат в Иеросалиме. Это не только и не столько упразднение 71-го апостольского канона" Уважаемая Наталья, извините, а куда Вы записали новообрядцев в иудеи или в язычники? Иудеи это те , кто не исповедует Христа Богом, не признают Новый Завет и чтут Тору и Талмуд. Язычники это те , кто не исповедует единобожие, а поклоняется многим богам. 71. правило апостолов: " Если который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздник, или возжет свечу: да будет отлучен от общения церковного. " Интересно, а кто был Амвросий в таком случае : иудей или язычник? И как он некрещенный иудей или некрещенный язычник стал у вас архиереем в таком случае?

Федька: Наталья Старикова пишет: отправил своё сообщение у меня дома и от моего имени Так надо подписываться. Все равно его все узнают если предложение содержит более пяти слов.

Михайло: надовсеписатьводнословотогданиктонеузнает.опятьжеэтономияпергаментааеслисокращатьсловатоичернил

Федька: дачерннадэкономпустдурразбирвписанславчернгор

Дмитрий Вячеславович: Федька пишет: дачерннадэкономпустдурразбирвписанславчернгор Озохен вый!



полная версия страницы