Форум » Поповцы » Вчера в Казани передано владыке Леонтию письмо от ДЦХБИ » Ответить

Вчера в Казани передано владыке Леонтию письмо от ДЦХБИ

Наталья Старикова: 21 июля с.г. в граде Казани было вручено митрополиту Леонтию письмо от Христиан ДЦХ БИ. Что состоялось благодаря исключительно милосердию Христову. ОТЕЦ И ВЛАДЫКА – ДОСТОУВАЖАЕМЫЙ ЛЕОНТИЙ, архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит! Настоящим актом апелляции к тебе, как первоиерарху братской поместной церкви при внимании к текущему российскому вероисповедному конфликту посреди сторон былой дораздорной РПСЦ, обращаются Христиане, приемлющие Христово Священство белокриницкой иерархии, с пожеланиями тебе многолетия, радости и здравия! Что пусть будет всегда сопряжено с Православием: ведь и для тебя, как и для любого из нас, в Староверии, важнее важного «быть, а не казаться» православным незапятнанно: ведь в окружающем Вавилоне религиозного смешения мiра с ересью, а то и без православного вероисповедания, не бывает основания ни одному благу! Да! «Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него!» Поэтому «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» – не соблюдает чистоты истиной веры! И только к общему прискорбию, был открыт в России раздор еще с октября 2007-го… Почему и были вынуждены мы призвать митрополита Корнилия (в мiру: К.И. Титов), как раздороиерарха по причине его ересей, к Церковному Суду Собора обеих митрополий Староверия, или – к Церковному Суду Собора Белокриницкой Митрополии, что является вполне естественным и уместным в отношении еретичествующего лже-митрополита. Надеемся, что Белокриницкая Митрополия во главе с Вами, позиционирующая себя как православная, в извещение Истины для Богоугодного врачевания виновных, и сама проявит православную позицию в отношении текущего вероисповедного Раздора российской митрополии. И лично мы, и весь Освященный Собор еще в 2008-м в изъявление посильного Христианского трезвения о вере и её Благочестии, причем, имея надежду также и на помощь лично от Вас, и от Освященных Соборов Белокриницкой Митрополии, определили следующее: «О необходимости переговоров с Белокриницкой митрополией – 16.1. Разъяснить для наших братьев из Белокриницкой митрополии истинную позицию нашей Церкви по отношению к раздору митрополита Корнилия и кризису РПСЦ последних лет. /…/ 16.3. Разъяснить, что мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позиции по отношению к раздору митрополита Корнилия» (Постановления Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, состоявшегося в п. Шкотово приморского края 3-5 октября 2008 г. /первая сессия/; – в селе Бусаево Рязанской области 13, 14 и 16 октября 2008г. /вторая сессия/»). Уважаемый владыко! – Глава поместной церкви белокриницкой митрополии МИТРОПОЛИТ ЛЕОНТИЙ, в прилагаемом тексте, который и был передан лично Вам, что по нашей просьбе, через архиепископа Флавиана (на тот момент в России Вашим благословением он представлял Ваше лицо и Собор братской Митрополии) напоминалось о следующем – цитата: Уважаемый владыко – глава делегации Белокриницкой митрополии архиепископ Флавиан и дорогие отцы официальной делегации! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Уважаемые отцы и братья по вере Староверия, обращаемся к Вам в связи с тем, что Собором Белокриницкой митрополии Ваша делегация уполномочена решать задачи по подготовке Архиерейского Собора и на его основе осуществления общестарообрядческого Собора обеих юрисдикций Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии. Именно поэтому просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ, имеющего начало 18.10.2007 и продолжающегося по настоящее время, о его причинах и необходимости его уврачевания, о восстановлении былого Благочестия Церкви. А поскольку и претензии сторон Раздора, и религиозный конфликт Собора РПСЦ 2007 г. касаются предметов вероисповедных и Благочестия, за соблюдение которых несет ответственность каждый Христианин, то правомочны, обязательны и востребованы действия Вашей братской митрополии по восстановлению Благочестия на территории России. И в старину ради соблюдения Благочестия все юрисдикции Церкви помогали друг другу: и анафематствовали всякую ересь. Так точно и в наши дни в Свете Писания и Предания нашей Церкви да будет изобличена и анафематствована всякая ересь в РПСЦ и где бы то ни было. Одним из примеров еретического деяния, которое даже внесено в каноны РПСЦ постановлениями её Соборов 2008, 2009, 2010 гг., является водружение лампады РПСЦ у так называемого Порога Судных Врат в Иеросалиме. Это не только и не столько упразднение 71-го апостольского канона, но также и еретический подлог противоположного образа дароношения, наподобие служения Экуменизма... Итак, на текущий день наличие Раздора констатирует каждая из его сторон: и митрополит Леонтий, и митрополит Корнилий, и те православные чада до-раздорной РПСЦ, которые ныне вынуждены «в мiре этом» именоваться ДЦХБИ в целях неприобщения к ересям сообщества последователей митрополита Корнилия. И в силу всего этого мы просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ 2007 – 2011 гг. и пригласить представителей ДЦХБИ, как той части до-раздорной РПСЦ, которая никогда не была и не будет оправдательницей фактов беззаконного служения митрополита Корнилия, уже оправданных, даже легализованных Соборами сторонников его ново-религиозной позиции... Мы также просим вопреки безразличию по вопросам веры и наперекор новомодной религиозной толерантности, наконец-то, выслушать все стороны вероисповедного конфликта. И безо всякого компромисса, тем более, без инославных пристрастий, вынести суждение о Раздоре Московской митрополии 2007—2011 гг. на Объединенном Соборе от лица Зарубежной и Русской юрисдикций Христова Тела Церкви, чем и будет исполнена евангельская заповедь, гласящая о братской православной любви к ближнему по вере и о выслушивании обеих конфликтующих сторон, – и будут в достаточной мере и без искажений исполнены нормы православного закона, усвоенные верными сынами от Истины и Господина нашего Исуса Христа! 9 мая, в лето Господне 2011-е, с уважением и любовью о Христе Исусе рабы Божьи: священно иерей Александр Черногор, В.Г. Зонов, А.А. Антонов. И в текущее время – в лето Господне 2013-е повторяем свои просьбы и ходатайства как свидетельство и апелляцию данного Письма пред лицом уважаемого митрополита Леонтия и пред лицом участников грядущего Собора обеих юрисдикций Староверия, с уважением и любовью о Христе Исусе – Господе нашем: раб рабов Божьих иерей Александр Черногор, настоятель храма Спасо-Преображения в Покровской старообрядческой общины православных Христиан, член Духовного Совета ДЦХ БИ Алексей Александрович Антонов, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ Виталий Игоревич Липаткин, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ Составлено 19 июля 2013 (подано лично в руки митрополиту Леонтию Изоту в Казани 21.07.2013).

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Михайло: володимipъ пишет: что Амвросия Дядя Вова, не нарушай этикету и не растраивай меня до полной невозможности http://www.mospat.ru/archive/27997/

Александр_Емельянов: Brick пишет: А как же единоверцы? И признание старого обряда спасительным? Единоверцы признают иерархию гонителей и не признают воссозданную старообрядческую. володимipъ пишет: Понятно ваше мнение, только непонятно чего же белокриницкие не крестили Амвросия? володимipъ Вы серьёзно иль придуриваетесь? Или Вы не слышали про возможность приёма в сущем сане от еретик при правильном крещении? Федька пишет: Вот Андрей из ДЦХ БИ считает, что новообрядцы еретики первого чина; дальше надо делать мудрый вывод Андрей и вся ДЦХБИ много разных выводов (и лже-выводов))) делает. Это их личный выбор.

AlexandrK: Александр_Емельянов пишет: Или Вы не слышали про возможность приёма в сущем сане Здесь может быть 2 ситуации. 1. Было одно сообщество. Человека крестили и рукоположили в священники в этом сообществе. Священник впал в ересь, затем одумался и вернулся. Его приняли в его сане. Такие случаи были. 2. Параллельно существуют два сообщества. В обоих происходят некоторые ритуалы. Эти ритуалы эти сообщества не признают взаимно таинствами. Из одного сообщества в другое приходит человек. Признавая его священником тем самым подтверждается, что и крестили и рукополагали его в параллельном сообществе правильно и ритуалы этого сообщества - таинства. Такие случаи были?


AlexandrK: И Владимиру вопрос. Каким собором католики признаны еретиками?

Михайло: AlexandrK пишет: И Владимиру вопрос. Каким собором католики признаны еретиками? Таки ж он на 4 странице этой темы отвечал володимipъ пишет: Здесь я смогу назвать соборы: 1054 года, 1285 года, 1484 года, 1583 года - это греческие; 1596 года это в Бресте: греческо-малороссийский; 1620 года это русский.

AlexandrK: Михайло пишет: Таки ж он на 4 странице этой темы отвечал И в решении собора сказано, что католики являются еретиками? Можно текст?

AlexandrK: И вдогонку вопрос Владимиру! Если католического священника Габриэля Бунге, перешедшего в православие, не перерукополагали и не крестили заново, значит ли это, что РПЦ признает у католиков наличие таинств?

володимipъ: AlexandrK пишет:И вдогонку вопрос Владимиру! Если католического священника Габриэля Бунге, перешедшего в православие, не перерукополагали и не крестили заново, значит ли это, что РПЦ признает у католиков наличие таинств?Нет, точно также как прием в сущем звании епископов ариан и духоборцев. Это означает только одно, что при присоединении к Православию еретический клирик получает благодатный дар иерейства от православного архиерея и становится православным священником. Все это есть в Пидалионе у Никодима Святогорца, толкование на 47 правило святых апостол. Поэтому, когда кто-либо говорит , что митрополит Амвросия, был соборно осужденный еретик, то есть некрещенный мирянин, и его мог принять иеромонах и сделать православным архиереем, то это идет против всего Священного Предания.

AlexandrK: Как же не признает если не крестит и перерукополагает? Аналогия полная. Параллельно РПЦ существует некое сообщество - КЦ, которое проводит некие ритуалы. Одним ритуалом оно превращает простого гражданина в христианина, другим христианина во священника. И эти ритуалы РПЦ признает таинствами.

андрей: Федька андрей, а что именно благовествовали ужастные никоны, что не андрей пишет: цитата: что мы благовествовали вам ??!! Вы это серьезно? У никонов все как апостолы благовествовали? Вы случаем не агент влияния никонов, косящий под староверов?

андрей: Ден андрей пишет: цитата: Анафемы апостола Павла недостаточно? А когда он успел проклясть никониян и католиков?"Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:6-8). Или вы думаете что никоны благовествуют тоже, что и апостолы?"И говорят они: ⌠А если все-таки соединятся римляне с византийцами, то что сделаешь?■ Святой ответил: ⌠Если вся вселенная начнёт причащаться с Патриархом, я не причащусь с ним. Дух Святой анафематствовал чрез апостола даже ангелов, вводящих что-либо новое и чуждое проповеди [евангельской и апостольской]■(из жития Максима Исповедника.Так что эта анафема от Духа Святаго.

Ден: володимipъ пишет: а дальше напрашивается вывод, что вся белокриницкая иерархия неправильная. вот она ересь 1-го чина! Наша иерархия самая правильная! Да здравствует вечный и нерушимый союз м.Корнилия и м. Леонтия! Ура товарищи! господа ! Федька пишет: Напрягитесь и ответьте честно и просто, как Христос велел. а в ответ--"не дождётесь!" это всё больше похоже на одесский форум о ценах на рыбу.

Ден: андрей пишет: Или вы думаете что никоны благовествуют тоже, что и апостолы? я нет, но на достигнутом не останавливаюсь и продолжаю Позвольте перфразировать "Иль Вы думаете что ДЦХБИ благовествует тоже что и апостолы?"

андрей: Ден я нет, но на достигнутом не останавливаюсь и продолжаю Позвольте перфразировать "Иль Вы думаете что ДЦХБИ благовествует тоже что и апостолы?" Укажите конкретно где отличие. Пока только переход на личности.

Федька: Укажите конкретно где отличие. Пока только переход на личности. Вы это серьезно? У никонов все как апостолы благовествовали? Вы случаем не агент влияния никонов, косящий под староверов? Укажите конкретно где отличие. Пока только переход на личности.

андрей: Ден андрей пишет: цитата: Или вы думаете что никоны благовествуют тоже, что и апостолы? я нет, Нормальный ответ. А вот Федька почемуто не смог сказать нет. Почему?

андрей: Александр_Емельянов володимipъ пишет: цитата: То почему новообрядцы должны быть еретиками первого чина ??? Хотя бы потому, что у них полностью профанировано таинство Крещения. Вы меня опередили, я тоже хотел сослаться на их обливательное крещение. Только непонятно почему вы потом выдали: цитата: Вот Андрей из ДЦХ БИ считает, что новообрядцы еретики первого чина; дальше надо делать мудрый вывод Андрей и вся ДЦХБИ много разных выводов (и лже-выводов))) делает. Это их личный выбор.То, что сами защищали, у меня представили как лже-выводы?

Александр_Емельянов: AlexandrK пишет: 2. Параллельно существуют два сообщества. В обоих происходят некоторые ритуалы. Эти ритуалы эти сообщества не признают взаимно таинствами. Из одного сообщества в другое приходит человек. Признавая его священником тем самым подтверждается, что и крестили и рукополагали его в параллельном сообществе правильно и ритуалы этого сообщества - таинства. Такие случаи были? Такие случаи были. Собственно говоря, это история беглого священства со времён раскола. андрей пишет: Вы меня опередили, я тоже хотел сослаться на их обливательное крещение. Только непонятно почему вы потом выдали: Я бы точнее сформулировал так: современные никоны есть еретики 2-го чина, но крещение от них неприемлемо.

Федька: андрей, откуда у Вас привычка отвечать вопросм на вопрос? Александр_Емельянов пишет: Такие случаи были. Собственно говоря, это история беглого священства со времён раскола. То есть: "...крестили и рукополагали его в параллельном сообществе (никонианском) правильно и ритуалы этого сообщества - таинства"?

Липаткин Виталий: володимipъ пишет: Нет, точно также как прием в сущем звании епископов ариан и духоборцев. Это означает только одно, что при присоединении к Православию еретический клирик получает благодатный дар иерейства от православного архиерея и становится православным священником. Владимир - это полностью Ваша фантазия. Вам выше уже отвечали: Что чиноприем происходит В СУЩЕМ сане. Вам понятно слово В СУЩЕМ? А вы упорно доказываете что происходит рукоположение. Так же Вам обьяснили, что чиноприем может совершать и иерей и привели в пример Большой Потребник. Любая ересь даже которая не осуждена соборно, теряет благодать Святаго Духа вот примеры: 7-Й Вселенский собор "всяк еретик вне церкви". Федор Студит из Письма к Иоанну-пустныннику: «ЭТО первая тема письма. Вторая -- о пустыннике Феоктисте. О том, как он отпал из-за некоторых еретических мыслей от Тела Церкви, ты, честнейший, сам знаешь лучше нас. /.../ Теперь брат наш Никанор, придя к нам, известил нас, что этот человек пришел в раскаяние и желает быть единомысленным с Церковью, но говорит, что не получал моего письма и желает получить" (по указ. изд. -- №116-е, том 1, стр.444). Вы же не привели не одного примера, что только у соборно анафематствованых еретиков нет Благодати Святаго Духа, а если ересь не анафематствована - то Благодать есть. Поэтому Вы заблуждаетесь когда пишите, что

володимipъ: Виталий, я уже 10 раз объяснил разум святых отцов. Принимают общину еретиков-ариан, во главе с их епископом, все они вне благодати, а их епископ не имеет благодатного архиерейского дара. При присоединении этого сообщества еретиков, их принимают вторым чином ради домостроительства, православные архиереи, имеющие архиерейский дар, дают его арианину епископу. Что непонятного? Если нет православного архиерея, то никто не может еретику епископу дать благодатный дар архиерейства. Вам уже 50 раз написали, что никогда в истории церкви иерей не принимал епископа-еретика.

cergiy: володимipъ пишет: При присоединении этого сообщества еретиков, их принимают вторым чином ради домостроительства, православные архиереи, имеющие архиерейский дар, дают его арианину епископу. а почему самосвта с общиной нельзя принять? (если пропустил, извините)

AlexandrK: володимipъ пишет: Виталий, я уже 10 раз объяснил разум святых отцов. Принимают общину еретиков-ариан, во главе с их епископом, все они вне благодати, вторым чином ради домостроительства. Это в народе именуется "политикой". Если это кончено арианин не был раннее крещен и рукоположен в том обществе, к которому решил примкнуть. Вы бы написали о ком конкретно речь. Тут подумал, а может вот так все было? Жил был епископ, имел некие взгляды. Спорил с оппонентами, дискутировал. И вот однажды ряд его оппонентов собравшись на собор при особе императора признали эти взгляды ересью. И стал епископ еретиком, а его единомышленники еретиками. Попытался он бороться, доказать свою правоту, но потерпел поражение. И пришлось ему отказаться от своих взглядов. Приняли его в сущем сане. Это немного другая ситуация, нежели мы обсуждаем.

володимipъ: cergiy пишет: а почему самосвята с общиной нельзя принять? (если пропустил, извините) А кто сказал, что нельзя? Самосвят этот тот, кто сам себя объявил священником. Чем арианский епископ лучше, чем епископ баптистов? Если при таком принятие можно присоединить целую большую общину еретиков к Православию, то можно и нужно принять. Приведу для наглядности Символ веры ариан, которых принимали 2 чином, а их еретических священников принимали в существующих степенях: "Верую, что есть один Бог- Отец, несотворенный и невидимый, [верую], что Его сын, наш господин и бог, создатель и творец всего созданного, что нет никого, подобного ему. Так что есть только один Бог всех - Бог-Отец и Бог наш. [Верую] в единственного Святаго Духа - просвещающую и освящающую силу, как учит, после своего воскресения Христос своих апостолов: "И Я пошлю обетование Отца Моего на вас: вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечены в силу свыше »(Луки 24:49). А также: «Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой" (Деяния 1 : 8 ). Дух это ни Бог, ни господин, но верный слуга Христа, ни равный ему, но он подчинен и подчиняется во всем сыну. Как сын находится в подчинении во всем у Бога Отца." Согласно вере ариан, Отец это Бог, а Сын и Дух тварные существа, да, великие и большие, но сотворенные.

Ден: андрей пишет: Укажите конкретно где отличие. Пока только переход на личности. навскидку, несколько отличий ну например ни один Апостол не цитировал свв.отец. ни один апостол не служил в спас-клепиках ни один апостол не писал в интернете никто из апостолов не доказывал что 2 пальца лучше а уж какой экуменизм демонстрировал ап.Павел! С язычниками не гнушался общаться, афинянам терпеливо объяснял что не зря они жертвенник неведомомму богу поставили. ну как, подойдут эти отличия?

Ден: андрей пишет: Вы меня опередили, я тоже хотел сослаться на их обливательное крещение. это ерунда! а вот всеобщая скоблорылость--самое страшное попрание Соборных постановлений Кстати, не стоит демонизировать никониян, если какой=то конкретный поп забил на решения их же соборов, то это проблема попа и его безграмотной паствы. Нигде ни разу никониянские бискупы не выступили с требованием запрета погружательного крещения.

Наталья Старикова: володимipъ пишет: Чтоже Вы не нашли ни одного примера, когда архирея принимал иерей ? Федька пишет: Приведите пример из истории, когда Церковь не имея епископа принимала епископа еритика в сущем сане. Аресений Уральский в книге "Истинность старообрядствующей иерархии противу возводимых на неё обвинений" http://www.semeyskie.ru/Ist_12_end.pdf в главе 5: "Кем приемлются хиротосанные в ереси" - посреди 24 исторических примеров дюжина свидетельств является ответом на ваш вопрос.

володимipъ: Уважаемая Наталья, я прочитал вашу ссылку, но в этой главе нет ни одного примера, когда без наличия епископов пресвитер принимал рукоположенного клирика соборно осужденных еретиков. Это просто исторический факт и ничего более.

Липаткин Виталий: Владимир, я Вам выше приводил высказывания святых отцов о том, что у еретиков даже не осужденных соборно нет Благодати Святаго Духа. Наталья Вам привела примеры, когда из ереси архиереев принимали иереи. Вы же ссылаясь на разум святых отцов утверждаете, что у еретиков если они не осуждены соборно сохраняется Благодать Святаго Духа и что при чиноприеме из ереси на приходящего сходит Благодатный дар архиерейства. Так вот Вы, как ссылающийся на разум святых, теперь покажите у кого Вы почитали то, что утверждаете.

Федька: Господин Липаткин Виталий, Вы издеваетесь? Повторю: Приведите пример из истории, когда Церковь не имея епископа принимала епископа еритика в сущем сане. Где примеры???!!!

володимipъ: Олег Валентинович, да не будет таких примеров. Их нет, не найти при всем желании.

Федька: Так хоть молчали бы, а то пишут что в анекдоте: -Здорово, кума! - Да на рынке была. - Никак ты глуха? - Купила петуха. - Прощай, кума! - Пять алтын дала. Кума хоть овечала односложно, а тут десятки страниц не по теме. Взрослые люди, а как невыучившие урок студенты, лишь бы побольше воды налить.

Липаткин Виталий: Федор, поскольку Церковь не так часто оказывалась без епископа, и по причине гонений на церковь отпавшие епископы не ломились в нее толпой, то такой пример - с владыкой Амвросием, а если Вы считаете его не законным, то объясните почему. А то Владимир толкуя всем "разум святых", не может вспомнить где он его прочитал. Вот и Вы потрудитесь объяснить по какой причине иерей не может принять возвращающегося из ереси епископа.

Федька: Липаткин Виталий пишет: поскольку Церковь не так часто оказывалась без епископа Не так, это как? Липаткин Виталий пишет: Вот и Вы потрудитесь объяснить по какой причине иерей не может принять возвращающегося из ереси епископа. Человек может прийти в Церковь конечно. Ежели он в Церкви не был, кайся и приходи. Ведь вне Церкви нет таинств хиротонии, так и приходи в чем есть. Да! Федька я, Федька!

Федька: Липаткин Виталий пишет: возвращающегося из ереси епископа. Ежели он епископ возвращающийся, то конечно епископом, а ежели он простец, то простецом.

Ден: Липаткин Виталий пишет: Вот и Вы потрудитесь объяснить по какой причине иерей не может принять возвращающегося из ереси епископа да, Федька , отвечай, будешь кофе или чай по какой причине перемазанский иерей не может принять от еретиков у которых нет ни одного таинства, нет священства(следует из отсутствия таинств), нет благодати(следует из того что 180 лет весь мир пребывал в ереси) некрещеного человека(нет таинств) в сане епископа? Смиррррна! Отвечать!

Федька:

андрей: Федька Человек может прийти в Церковь конечно. Ежели он в Церкви не был, кайся и приходи. Ведь вне Церкви нет таинств хиротонии, так и приходи в чем есть. А кто принимать будет? (Вася Иванов, сам себя крестивший? Или Петя Петров, которого "покрестил Вася Иванов?)Перекрещивать надо всех? И кто будет крестить (например у беспоповцев), такие же простецы? Тогда почему простецы беспоповцев, круче простецов поповцев? Беспоповцы же, типа считают себя Церковью, и якобы крещение у них самое правильное ("во время антихриста", которое у них длится уже более 300лет) Вы бы в своих маразмах разобрались бы....

Александр_Емельянов: андрей пишет: почему простецы беспоповцев, круче простецов поповцев? Для господ бэзпопоуцев тут вообще всё просто. Согласно их логике и утверждениям, все таинства сотворяет Господь. Ведь в своём сообществе они так и рассуждают. Более того, мы - точно также рассуждаем. Только им для таинств поп не нужон - напрямки Господь действует. Что-ж, чего теперь спорить: была ли благодать и сан на м. Амвросии в момент его перехода? Отвечу: была. Её Господь послал. Иначе, почему Он безпопоуцам даёт благодать когда им нужно, а австрийцам не даёт? У них что, хартия тайная с Ним заключена?

Федька: андрей пишет: Вы бы в своих маразмах разобрались бы.... Вот Вы и пришли к своему любимому - http://www.youtube.com/watch?v=HT90MRYCUvM



полная версия страницы