Форум » Поповцы » Вчера в Казани передано владыке Леонтию письмо от ДЦХБИ » Ответить

Вчера в Казани передано владыке Леонтию письмо от ДЦХБИ

Наталья Старикова: 21 июля с.г. в граде Казани было вручено митрополиту Леонтию письмо от Христиан ДЦХ БИ. Что состоялось благодаря исключительно милосердию Христову. ОТЕЦ И ВЛАДЫКА – ДОСТОУВАЖАЕМЫЙ ЛЕОНТИЙ, архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит! Настоящим актом апелляции к тебе, как первоиерарху братской поместной церкви при внимании к текущему российскому вероисповедному конфликту посреди сторон былой дораздорной РПСЦ, обращаются Христиане, приемлющие Христово Священство белокриницкой иерархии, с пожеланиями тебе многолетия, радости и здравия! Что пусть будет всегда сопряжено с Православием: ведь и для тебя, как и для любого из нас, в Староверии, важнее важного «быть, а не казаться» православным незапятнанно: ведь в окружающем Вавилоне религиозного смешения мiра с ересью, а то и без православного вероисповедания, не бывает основания ни одному благу! Да! «Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него!» Поэтому «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» – не соблюдает чистоты истиной веры! И только к общему прискорбию, был открыт в России раздор еще с октября 2007-го… Почему и были вынуждены мы призвать митрополита Корнилия (в мiру: К.И. Титов), как раздороиерарха по причине его ересей, к Церковному Суду Собора обеих митрополий Староверия, или – к Церковному Суду Собора Белокриницкой Митрополии, что является вполне естественным и уместным в отношении еретичествующего лже-митрополита. Надеемся, что Белокриницкая Митрополия во главе с Вами, позиционирующая себя как православная, в извещение Истины для Богоугодного врачевания виновных, и сама проявит православную позицию в отношении текущего вероисповедного Раздора российской митрополии. И лично мы, и весь Освященный Собор еще в 2008-м в изъявление посильного Христианского трезвения о вере и её Благочестии, причем, имея надежду также и на помощь лично от Вас, и от Освященных Соборов Белокриницкой Митрополии, определили следующее: «О необходимости переговоров с Белокриницкой митрополией – 16.1. Разъяснить для наших братьев из Белокриницкой митрополии истинную позицию нашей Церкви по отношению к раздору митрополита Корнилия и кризису РПСЦ последних лет. /…/ 16.3. Разъяснить, что мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позиции по отношению к раздору митрополита Корнилия» (Постановления Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, состоявшегося в п. Шкотово приморского края 3-5 октября 2008 г. /первая сессия/; – в селе Бусаево Рязанской области 13, 14 и 16 октября 2008г. /вторая сессия/»). Уважаемый владыко! – Глава поместной церкви белокриницкой митрополии МИТРОПОЛИТ ЛЕОНТИЙ, в прилагаемом тексте, который и был передан лично Вам, что по нашей просьбе, через архиепископа Флавиана (на тот момент в России Вашим благословением он представлял Ваше лицо и Собор братской Митрополии) напоминалось о следующем – цитата: Уважаемый владыко – глава делегации Белокриницкой митрополии архиепископ Флавиан и дорогие отцы официальной делегации! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Уважаемые отцы и братья по вере Староверия, обращаемся к Вам в связи с тем, что Собором Белокриницкой митрополии Ваша делегация уполномочена решать задачи по подготовке Архиерейского Собора и на его основе осуществления общестарообрядческого Собора обеих юрисдикций Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии. Именно поэтому просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ, имеющего начало 18.10.2007 и продолжающегося по настоящее время, о его причинах и необходимости его уврачевания, о восстановлении былого Благочестия Церкви. А поскольку и претензии сторон Раздора, и религиозный конфликт Собора РПСЦ 2007 г. касаются предметов вероисповедных и Благочестия, за соблюдение которых несет ответственность каждый Христианин, то правомочны, обязательны и востребованы действия Вашей братской митрополии по восстановлению Благочестия на территории России. И в старину ради соблюдения Благочестия все юрисдикции Церкви помогали друг другу: и анафематствовали всякую ересь. Так точно и в наши дни в Свете Писания и Предания нашей Церкви да будет изобличена и анафематствована всякая ересь в РПСЦ и где бы то ни было. Одним из примеров еретического деяния, которое даже внесено в каноны РПСЦ постановлениями её Соборов 2008, 2009, 2010 гг., является водружение лампады РПСЦ у так называемого Порога Судных Врат в Иеросалиме. Это не только и не столько упразднение 71-го апостольского канона, но также и еретический подлог противоположного образа дароношения, наподобие служения Экуменизма... Итак, на текущий день наличие Раздора констатирует каждая из его сторон: и митрополит Леонтий, и митрополит Корнилий, и те православные чада до-раздорной РПСЦ, которые ныне вынуждены «в мiре этом» именоваться ДЦХБИ в целях неприобщения к ересям сообщества последователей митрополита Корнилия. И в силу всего этого мы просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ 2007 – 2011 гг. и пригласить представителей ДЦХБИ, как той части до-раздорной РПСЦ, которая никогда не была и не будет оправдательницей фактов беззаконного служения митрополита Корнилия, уже оправданных, даже легализованных Соборами сторонников его ново-религиозной позиции... Мы также просим вопреки безразличию по вопросам веры и наперекор новомодной религиозной толерантности, наконец-то, выслушать все стороны вероисповедного конфликта. И безо всякого компромисса, тем более, без инославных пристрастий, вынести суждение о Раздоре Московской митрополии 2007—2011 гг. на Объединенном Соборе от лица Зарубежной и Русской юрисдикций Христова Тела Церкви, чем и будет исполнена евангельская заповедь, гласящая о братской православной любви к ближнему по вере и о выслушивании обеих конфликтующих сторон, – и будут в достаточной мере и без искажений исполнены нормы православного закона, усвоенные верными сынами от Истины и Господина нашего Исуса Христа! 9 мая, в лето Господне 2011-е, с уважением и любовью о Христе Исусе рабы Божьи: священно иерей Александр Черногор, В.Г. Зонов, А.А. Антонов. И в текущее время – в лето Господне 2013-е повторяем свои просьбы и ходатайства как свидетельство и апелляцию данного Письма пред лицом уважаемого митрополита Леонтия и пред лицом участников грядущего Собора обеих юрисдикций Староверия, с уважением и любовью о Христе Исусе – Господе нашем: раб рабов Божьих иерей Александр Черногор, настоятель храма Спасо-Преображения в Покровской старообрядческой общины православных Христиан, член Духовного Совета ДЦХ БИ Алексей Александрович Антонов, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ Виталий Игоревич Липаткин, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ Составлено 19 июля 2013 (подано лично в руки митрополиту Леонтию Изоту в Казани 21.07.2013).

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Липаткин Виталий: володимipъ пишет: Олег, да бесполезно это всё, Виталий даже не может изложить учение согласно которому он считает, что иеромонаху возможно принять соборно осужденного еретика-архиерея. ВЛАДИМИР, ЭТО УЧЕНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ - ЧИНОПРЕМОМ ИЗ ЕРЕСИ 2-ГО И 3-ГО ЧИНА, древняя узаконенная практика церкви. А вот Вы пытаетесь ввести 3 новшества: 1) это то, что из ереси может принимать только архиерей. 2) при приеме из ереси православный архиерей преподает Благодатный Дар архиерейства - приходящему из ереси (фактически новый, выдуманный Вами чин рукоположения). 3) еретики не анафематствованные соборно не теряют Благодати Святаго Духа. Я Вас неоднократно просил, подтвердите эти выдвинутые Вами положения, из писания или примерами из истории церкви или хотя бы, скажите на чем они основаны. Вы хотя бы прочитайте какие молитвы произносят при чиноприеме, а какие при рукоположении, может тогда поймете, что при чиноприеме никакого дара архиерейства не происходит.

Михайло: Липаткин Виталий пишет: 3) еретики не анафематствованные соборно не теряют Благодати Святаго Духа. А вот растолкуйте мне, люди добрые, можно стать еретиком без Соборного Суда?

андрей: Михайло Липаткин Виталий пишет: цитата: 3) еретики не анафематствованные соборно не теряют Благодати Святаго Духа. А вот растолкуйте мне, люди добрые, можно стать еретиком без Соборного Суда? Конечно можно. Например: епископ или иререй, или мирянин, крещенный в истинной Церкви, начинает молиться с еретиками, проповедовать, что благодать есть у всех и спастись можно везде.... Думаете перед Богом он не еретик? Или Богу надо ждать решение земной Церкви? А без этого решения он перед Богом православный?


Дмитрий Вячеславович: андрей, простите, Вы вопрос Михаила Викторовича поняли?

андрей: Дмитрий Вячеславович андрей, простите, Вы вопрос Михаила Викторовича поняли?А вы?

Дмитрий Вячеславович: андрей пишет: А вы? Ойц! Таки Вы тоже с Одессы? При обращении к собеседнику, пишите Вы с большой буквы. Уважайте других и Вас уважать будут!

Ден: Дмитрий Вячеславович пишет: Да, Ден, чтение иногда может быть очень увлекательным! не читайте на ночь советских газет мои опусы, это всё от скуки и безделья! вот например: Федька пишет: А еще я лягушек люблю. А помните, раньше, как они пели? Соберутся в пруду и поют, и поют, всю ночь. Но в последние годы куда-то подевались, вьетнамцы французы что-ли их всех поели? андрей пишет: Думаете перед Богом он не еретик? о! у Вас прямая связь с Ним?! Кто не с Вами тот против Него?

Михайло: володимipъ пишет: К примеру мы с вами начали обсуждать какой-либо вероучительный вопрос и разошлись во мнениях. По отношению к друг другу мы еретики (разномыслящие) Согласно 1Кор.11:19 это даже похвально. андрей пишет: Конечно можно. Например: епископ или иререй, или мирянин, крещенный в истинной Церкви, начинает молиться с еретиками, проповедовать, что благодать есть у всех и спастись можно везде.... Думаете перед Богом он не еретик? Или Богу надо ждать решение земной Церкви? А без этого решения он перед Богом православный? Думаю, что кто он перед Богом знает только Бог. Земная Церковь существует во времени, Бог же вне его. См. первый ответ. Все ж начальный вопрос был несколько о другом )

андрей: володимipъ Виталий даже не может изложить учение согласно которому он считает, что иеромонаху возможно принять соборно осужденного еретика-архиерея."Принимати архиерею или иерею" (Большой Потребник, чин принятия от ересей, л. 503)"Понеже токмо не поставляетъ иерей отъ епископа разиствуетъ, священства же совершенно имать, и яко иерейское благословение ,съ архиерейскимъ благословениемъ и по существу единаково, еже словомъ и рукою бываемое равне отъ обою"(Корм., лист 283-й)"Яко и возложениемъ руку пресвитерску и молитвою, весть приходитъ духъ святый, яко же деян. пишетъ святыхъ апостол"(Кормч, правило Тимофея Александрийского, лист16,606)А теперь вы приведите, что не может.

Дмитрий Вячеславович: Да, Ден, чтение иногда может быть очень увлекательным! На предыдущей странице есть еще такое! Ден пишет: токмобяше понеже андрей цитирует: "Понеже токмо не поставляетъ иерей отъ епископа разиствуетъ, священства же совершенно имать, и яко иерейское благословение ,съ архиерейскимъ благословениемъ и по существу единаково, еже словомъ и рукою бываемое равне отъ обою"(Корм., лист 283-й) Древлим штилем пишете, батюшка?!

mihail: володимipъ по осторожней на поворотах! Большее кол-во участников Форума, чада БИ и РПСЦ. Нужно уважительно высказываться о старообрядческом священстве. Если и задаются вопросы, то ето надо делать корректно. пока устное замечание. Валентиныч! Зубы вырву! и нос откушу.

Ден: володимipъ пишет: Еще одна интересная вещь в 18 веке беглых попов очень часто в старообрядчество принимали и без миропомазания. а ещё крестили в облачении, чтоб "сан не смыть"

володимipъ: Миша, ты чего батоны крошишь? Я вообще очень корректно веду беседу, никаких оскорблений не было ни от меня , ни от Валентиновича в адрес Амвросия, тихо, мирно беседуем. Об этом уже раз 40 здесь на форуме говорили и употребляли одни те же слова и буквы. Ты кого слушаешь Нестора Ивановича, я вообще не знаю что это за птица, и чего он поднял хай.

андрей: володимipъ Миша, ты чего батоны крошишь? Он делает свое дело, а чего не ответили:володимipъ цитата: Виталий даже не может изложить учение согласно которому он считает, что иеромонаху возможно принять соборно осужденного еретика-архиерея. "Принимати архиерею или иерею" (Большой Потребник, чин принятия от ересей, л. 503) "Понеже токмо не поставляетъ иерей отъ епископа разиствуетъ, священства же совершенно имать, и яко иерейское благословение ,съ архиерейскимъ благословениемъ и по существу единаково, еже словомъ и рукою бываемое равне отъ обою"(Корм., лист 283-й) "Яко и возложениемъ руку пресвитерску и молитвою, весть приходитъ духъ святый, яко же деян. пишетъ святыхъ апостол"(Кормч, правило Тимофея Александрийского, лист16,606) А теперь вы приведите, что не может.

володимipъ: Липаткин Виталий пишет: А вот Вы пытаетесь ввести 3 новшества: 1) это то, что из ереси может принимать только архиерей. 2) при приеме из ереси православный архиерей преподает Благодатный Дар архиерейства - приходящему из ереси (фактически новый, выдуманный Вами чин рукоположения). 3) еретики не анафематствованные соборно не теряют Благодати Святаго Духа. Чтоже Вы не нашли ни одного примера, когда архирея принимал иерей ? Вместо этого Вы меня обвинили в новшествах. 1.Я говорил, что еретического архиерея не может принять иерей и таких примеров в истории нет. 2.Это не новый чин, а нормальный чиноприем. 3. Конечно не теряют, если бы теряли , то после иконоборчества не осталось ни одного архиерея. Я Вас неоднократно просил, подтвердите эти выдвинутые Вами положения, из писания или примерами из истории церкви или хотя бы, скажите на чем они основаныПожалуйста, 3 Толедский собор: православные архиереи принимали епископов ариан в сущих степенях, поскольку ариане были анафематствованы 2 Вселенским собором, то это означало, что при принятии этих ариан православные архиереи даровали благодатный дар архиерейства арианским епископам.

володимipъ: Михайло пишет:А вот растолкуйте мне, люди добрые, можно стать еретиком без Соборного Суда? Можно по отношению к друг дружке. К примеру мы с вами начали обсуждать какой-либо вероучительный вопрос и разошлись во мнениях. По отношению к друг другу мы еретики (разномыслящие). Таких вопросов между разными православными людьми может быть великое множество. Если же кто-то выдвинул мнение новое и прошел соборный суд и там осудили его мнение, при условии что собор согласен Вселенским собором, то тогда человек становится соборно осужденным еретиком по отношению к Церкви.

андрей: володимipъ Можно по отношению к друг дружке. К примеру мы с вами начали обсуждать какой-либо вероучительный вопрос и разошлись во мнениях. По отношению к друг другу мы еретики (разномыслящие).Надо смотреть не по отношению друг к дружке, а по отношению к св. отцам, тогда ясно будет кто еретик.Если же кто-то выдвинул мнение новое и прошел соборный суд и там осудили его мнение, при условии что собор согласен Вселенским собором, то тогда человек становится соборно осужденным еретиком по отношению к Церкви.А без соборного суда нельзя определить ересь?" "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Анафемы апостола Павла недостаточно? Надо подкрепление соборного суда еретиков? Например чтобы никоны сами себя осудили? Или католики?Долго ждать предется, когда такие защитники, как вы Володимир, есть.

володимipъ: андрей пишет: "Принимати архиерею или иерею" (Большой Потребник, чин принятия от ересей, л. 503)"Понеже токмо не поставляетъ иерей отъ епископа разиствуетъ, священства же совершенно имать, и яко иерейское благословение ,съ архиерейскимъ благословениемъ и по существу единаково, еже словомъ и рукою бываемое равне отъ обою"(Корм., лист 283-й)"Яко и возложениемъ руку пресвитерску и молитвою, весть приходитъ духъ святый, яко же деян. пишетъ святыхъ апостол"(Кормч, правило Тимофея Александрийского, лист16,606)А теперь вы приведите, что не может.Первая и третья ваши цитаты о принятии мирян, а вторая цитата просто искаженный текст. В Кормчей: "не токмо епископу , но и всякому иерею, токмо бо не поставляет иерей от епископа разнствует: священство же совершенно же имать"- это сноска и речь идет о симонии, никакого вашего текста нет. Андрей, зачем подлогами занимаетесь?

Федька: Андрей, Виталий, опять длинные пустые речи... Почему вы делаете вид, что не замечаете моего вопроса уже не один день? Приведите пример из истории, когда Церковь не имея епископа принимала епископа еритика в сущем сане. Только не надо уводить разговор в сторону, надоело. Напрягитесь и ответьте честно и просто, как Христос велел.

Ден: андрей пишет: Анафемы апостола Павла недостаточно? А когда он успел проклясть никониян и католиков? Федька пишет: как Христос велел. мой вариант нет

андрей: Ден андрей пишет: цитата: Анафемы апостола Павла недостаточно? А когда он успел проклясть никониян и католиков?"Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:6-8). Или вы думаете что никоны благовествуют тоже, что и апостолы?"И говорят они: ⌠А если все-таки соединятся римляне с византийцами, то что сделаешь?■ Святой ответил: ⌠Если вся вселенная начнёт причащаться с Патриархом, я не причащусь с ним. Дух Святой анафематствовал чрез апостола даже ангелов, вводящих что-либо новое и чуждое проповеди [евангельской и апостольской]■(из жития Максима Исповедника.Так что эта анафема от Духа Святаго.

Ден: андрей пишет: Или вы думаете что никоны благовествуют тоже, что и апостолы? я нет, но на достигнутом не останавливаюсь и продолжаю Позвольте перфразировать "Иль Вы думаете что ДЦХБИ благовествует тоже что и апостолы?"

андрей: Ден я нет, но на достигнутом не останавливаюсь и продолжаю Позвольте перфразировать "Иль Вы думаете что ДЦХБИ благовествует тоже что и апостолы?" Укажите конкретно где отличие. Пока только переход на личности.

Федька: Укажите конкретно где отличие. Пока только переход на личности. Вы это серьезно? У никонов все как апостолы благовествовали? Вы случаем не агент влияния никонов, косящий под староверов? Укажите конкретно где отличие. Пока только переход на личности.

андрей: Ден андрей пишет: цитата: Или вы думаете что никоны благовествуют тоже, что и апостолы? я нет, Нормальный ответ. А вот Федька почемуто не смог сказать нет. Почему?

Ден: андрей пишет: Укажите конкретно где отличие. Пока только переход на личности. навскидку, несколько отличий ну например ни один Апостол не цитировал свв.отец. ни один апостол не служил в спас-клепиках ни один апостол не писал в интернете никто из апостолов не доказывал что 2 пальца лучше а уж какой экуменизм демонстрировал ап.Павел! С язычниками не гнушался общаться, афинянам терпеливо объяснял что не зря они жертвенник неведомомму богу поставили. ну как, подойдут эти отличия?

андрей: Федька Напрягитесь и ответьте честно и просто, как Христос велел. Может и вы ответите честно и просто, что Христос не сумел сохранить Своего священства и пустил дело на самотек? Все кому не лень сами крестятся (без священников), каждый праведен сам по себе, и.т.д.

Федька: андрей пишет: Федька  цитата: Напрягитесь и ответьте честно и просто, как Христос велел. Может и вы ответите честно и просто, что Христос не сумел сохранить Своего священства и пустил дело на самотек? Все кому не лень сами крестятся (без священников), каждый праведен сам по себе, и.т.д. Опять - "бла-бла-бла".... андрей, Вы же большой уже дядя, не стыдно? Будте честны, ответьте.

андрей: володимipъ Про новообрядцев таких соборов не было. Вот и я о том андрей А без соборного суда нельзя определить ересь?" "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Анафемы апостола Павла недостаточно? Надо подкрепление соборного суда еретиков? Например чтобы никоны сами себя осудили? (католиков убрал, а это можно оставить))Долго ждать предется, когда такие защитники, как вы Володимир, есть.

Федька: андрей, а что именно благовествовали ужастные никоны, что не андрей пишет: что мы благовествовали вам ??!!

андрей: Федька андрей, а что именно благовествовали ужастные никоны, что не андрей пишет: цитата: что мы благовествовали вам ??!! Вы это серьезно? У никонов все как апостолы благовествовали? Вы случаем не агент влияния никонов, косящий под староверов?

Федька: андрей пишет: Долго ждать предется Долго ждать ответа на мой предыдущий вопрос? Или опять в черепашку играем?

андрей: Федька Опять - "бла-бла-бла".... андрей, Вы же большой уже дядя, не стыдно? Будте честны, ответьте.Отвечаю честно, не знаю. Но это не о чем не говорит, т.к. я слаб по истории. А то, что священник может принимать, в этом у меня никаких сомнений нет.На основании вышеизложенного:"Принимати архиерею или иерею" (Большой Потребник, чин принятия от ересей, л. 503) "Понеже токмо не поставляетъ иерей отъ епископа разиствуетъ, священства же совершенно имать, и яко иерейское благословение ,съ архиерейскимъ благословениемъ и по существу единаково, еже словомъ и рукою бываемое равне отъ обою"(Корм., лист 283-й) "Яко и возложениемъ руку пресвитерску и молитвою, весть приходитъ духъ святый, яко же деян. пишетъ святыхъ апостол"(Кормч, правило Тимофея Александрийского, лист16,606) Может теперь вы честно ответите:андрей Может и вы ответите честно и просто, что Христос не сумел сохранить Своего священства и пустил дело на самотек? Все кому не лень сами крестятся (без священников), каждый праведен сам по себе, и.т.д.

Федька: андрей пишет: А то, что священник может принимать, в этом у меня никаких сомнений нет. То что священник может принимать 100 грамм и более у меня тоже сомнений нет и любого мужика поп примет, кого довершит, кого крестит, а вот епископа в сущем сане таких чудес НЕ БЫЛО В ИСТОРИИ, или это уже был епископ или никак. Теперь на Ваш вопрос - андрей пишет: Христос не сумел сохранить Своего священства и пустил дело на самотек? Все кому не лень сами крестятся (без священников), каждый праведен сам по себе, и.т.д. Почему "не сумел"? Просто не сохранил, и у евреев священство не сохранил, значит так надо, Богу виднее или Вам? Почему на самотек? У Бога свои резоны или Вам виднее? Про праведность не буду, это не мое дело. Какие еще вопросы? Да вот еще ежели андрей пишет: т.к. я слаб по истории. коли слаб, нечего везде цитатки сувать к делу, а пуще без дела.

Наталья Старикова: володимipъ пишет: Чтоже Вы не нашли ни одного примера, когда архирея принимал иерей ? Федька пишет: Приведите пример из истории, когда Церковь не имея епископа принимала епископа еритика в сущем сане. Аресений Уральский в книге "Истинность старообрядствующей иерархии противу возводимых на неё обвинений" http://www.semeyskie.ru/Ist_12_end.pdf в главе 5: "Кем приемлются хиротосанные в ереси" - посреди 24 исторических примеров дюжина свидетельств является ответом на ваш вопрос.

володимipъ: андрей пишет: Надо смотреть не по отношению друг к дружке, а по отношению к св. отцам, тогда ясно будет кто еретик. Святые отцы не всегда были согласны между собой по разным вопросам, а иные вопросы и вовсе не обсуждали. А без соборного суда нельзя определить ересь?" "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Анафемы апостола Павла недостаточно? Надо подкрепление соборного суда еретиков? Конечно надо, для этого и собирали соборы. Неужели Вы думаете епископы православные напрасно собирали свои собрания: Вселенские и поместные соборы? Например чтобы никоны сами себя осудили? Да поймите Вы ради Бога, что греки уже в 16 веке крестились тремя перстами и патриарх Иеремия, ставивший первого патриарха Иова на Москву, по вашей логике еретик и все его рукоположения и рукоположения Иова недействительны в таком случае получаются, -еретичествующие. Или католики? Долго ждать придётся, когда такие защитники, как вы Володимир, есть. На католиков были православные соборы, которые засвидетельствовали, что Филиокве это ересь, а католики соборно осужденные еретики и вне Церкви. Про новообрядцев таких соборов не было.

володимipъ: Федька пишет:Андрей, Виталий, опять длинные пустые речи... Почему вы делаете вид, что не замечаете моего вопроса уже не один день? Приведите пример из истории, когда Церковь не имея епископа принимала епископа еритика в сущем сане. Только не надо уводить разговор в сторону, надоело. Напрягитесь и ответьте честно и просто, как Христос велел. Да не будет ответов Олег, не надейтесь. Если честно сказать, что такого никогда не было. То получится два варианта: 1. Это новшество несогласное со Священным Преданием и со святыми отцами. 2. У новообрядцев есть благодать в священнодействиях и они не являются соборно осужденными еретиками. Оба неприемлемы для ДЦХ БИ. Они же себя хотят показать и строгими ревнителями Православия и твердыми хранителями Священного Предания.

володимipъ: Так кто мешал это сделать Леонтию и Корнилию или Александру? Собрали собор, объявили свое мнение мнением всей полноты Православной Церкви, соборно осудив Никонов как лютейших еретиков и предали анафеме всех новообрядцев. Только уверяю Вас ни РПсЦ , ни РДЦ на это ни за что не пойдут. Это можно понять даже по общению здесь на форуме с поповцами.

Михайло: володимipъ пишет: Так кто мешал это сделать Леонтию и Корнилию или Александру? Дядя Вова, не фулигань.

андрей: володимipъ Так кто мешал это сделать Леонтию и Корнилию или Александру? Собрали собор, объявили свое мнение мнением всей полноты Православной Церкви, соборно осудив Никонов как лютейших еретиков и предали анафеме всех новообрядцев. Интересная мысль, надо подумать.(кстати мое личное мнение, что никоны - еретики 1-го чина)Но, кстати и без собора, вы еретики под анафемой.(апостола Павла, Стоглава, этого достаточно)



полная версия страницы