Форум » Поповцы » Вчера в Казани передано владыке Леонтию письмо от ДЦХБИ » Ответить

Вчера в Казани передано владыке Леонтию письмо от ДЦХБИ

Наталья Старикова: 21 июля с.г. в граде Казани было вручено митрополиту Леонтию письмо от Христиан ДЦХ БИ. Что состоялось благодаря исключительно милосердию Христову. ОТЕЦ И ВЛАДЫКА – ДОСТОУВАЖАЕМЫЙ ЛЕОНТИЙ, архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит! Настоящим актом апелляции к тебе, как первоиерарху братской поместной церкви при внимании к текущему российскому вероисповедному конфликту посреди сторон былой дораздорной РПСЦ, обращаются Христиане, приемлющие Христово Священство белокриницкой иерархии, с пожеланиями тебе многолетия, радости и здравия! Что пусть будет всегда сопряжено с Православием: ведь и для тебя, как и для любого из нас, в Староверии, важнее важного «быть, а не казаться» православным незапятнанно: ведь в окружающем Вавилоне религиозного смешения мiра с ересью, а то и без православного вероисповедания, не бывает основания ни одному благу! Да! «Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него!» Поэтому «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» – не соблюдает чистоты истиной веры! И только к общему прискорбию, был открыт в России раздор еще с октября 2007-го… Почему и были вынуждены мы призвать митрополита Корнилия (в мiру: К.И. Титов), как раздороиерарха по причине его ересей, к Церковному Суду Собора обеих митрополий Староверия, или – к Церковному Суду Собора Белокриницкой Митрополии, что является вполне естественным и уместным в отношении еретичествующего лже-митрополита. Надеемся, что Белокриницкая Митрополия во главе с Вами, позиционирующая себя как православная, в извещение Истины для Богоугодного врачевания виновных, и сама проявит православную позицию в отношении текущего вероисповедного Раздора российской митрополии. И лично мы, и весь Освященный Собор еще в 2008-м в изъявление посильного Христианского трезвения о вере и её Благочестии, причем, имея надежду также и на помощь лично от Вас, и от Освященных Соборов Белокриницкой Митрополии, определили следующее: «О необходимости переговоров с Белокриницкой митрополией – 16.1. Разъяснить для наших братьев из Белокриницкой митрополии истинную позицию нашей Церкви по отношению к раздору митрополита Корнилия и кризису РПСЦ последних лет. /…/ 16.3. Разъяснить, что мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позиции по отношению к раздору митрополита Корнилия» (Постановления Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, состоявшегося в п. Шкотово приморского края 3-5 октября 2008 г. /первая сессия/; – в селе Бусаево Рязанской области 13, 14 и 16 октября 2008г. /вторая сессия/»). Уважаемый владыко! – Глава поместной церкви белокриницкой митрополии МИТРОПОЛИТ ЛЕОНТИЙ, в прилагаемом тексте, который и был передан лично Вам, что по нашей просьбе, через архиепископа Флавиана (на тот момент в России Вашим благословением он представлял Ваше лицо и Собор братской Митрополии) напоминалось о следующем – цитата: Уважаемый владыко – глава делегации Белокриницкой митрополии архиепископ Флавиан и дорогие отцы официальной делегации! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Уважаемые отцы и братья по вере Староверия, обращаемся к Вам в связи с тем, что Собором Белокриницкой митрополии Ваша делегация уполномочена решать задачи по подготовке Архиерейского Собора и на его основе осуществления общестарообрядческого Собора обеих юрисдикций Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии. Именно поэтому просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ, имеющего начало 18.10.2007 и продолжающегося по настоящее время, о его причинах и необходимости его уврачевания, о восстановлении былого Благочестия Церкви. А поскольку и претензии сторон Раздора, и религиозный конфликт Собора РПСЦ 2007 г. касаются предметов вероисповедных и Благочестия, за соблюдение которых несет ответственность каждый Христианин, то правомочны, обязательны и востребованы действия Вашей братской митрополии по восстановлению Благочестия на территории России. И в старину ради соблюдения Благочестия все юрисдикции Церкви помогали друг другу: и анафематствовали всякую ересь. Так точно и в наши дни в Свете Писания и Предания нашей Церкви да будет изобличена и анафематствована всякая ересь в РПСЦ и где бы то ни было. Одним из примеров еретического деяния, которое даже внесено в каноны РПСЦ постановлениями её Соборов 2008, 2009, 2010 гг., является водружение лампады РПСЦ у так называемого Порога Судных Врат в Иеросалиме. Это не только и не столько упразднение 71-го апостольского канона, но также и еретический подлог противоположного образа дароношения, наподобие служения Экуменизма... Итак, на текущий день наличие Раздора констатирует каждая из его сторон: и митрополит Леонтий, и митрополит Корнилий, и те православные чада до-раздорной РПСЦ, которые ныне вынуждены «в мiре этом» именоваться ДЦХБИ в целях неприобщения к ересям сообщества последователей митрополита Корнилия. И в силу всего этого мы просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ 2007 – 2011 гг. и пригласить представителей ДЦХБИ, как той части до-раздорной РПСЦ, которая никогда не была и не будет оправдательницей фактов беззаконного служения митрополита Корнилия, уже оправданных, даже легализованных Соборами сторонников его ново-религиозной позиции... Мы также просим вопреки безразличию по вопросам веры и наперекор новомодной религиозной толерантности, наконец-то, выслушать все стороны вероисповедного конфликта. И безо всякого компромисса, тем более, без инославных пристрастий, вынести суждение о Раздоре Московской митрополии 2007—2011 гг. на Объединенном Соборе от лица Зарубежной и Русской юрисдикций Христова Тела Церкви, чем и будет исполнена евангельская заповедь, гласящая о братской православной любви к ближнему по вере и о выслушивании обеих конфликтующих сторон, – и будут в достаточной мере и без искажений исполнены нормы православного закона, усвоенные верными сынами от Истины и Господина нашего Исуса Христа! 9 мая, в лето Господне 2011-е, с уважением и любовью о Христе Исусе рабы Божьи: священно иерей Александр Черногор, В.Г. Зонов, А.А. Антонов. И в текущее время – в лето Господне 2013-е повторяем свои просьбы и ходатайства как свидетельство и апелляцию данного Письма пред лицом уважаемого митрополита Леонтия и пред лицом участников грядущего Собора обеих юрисдикций Староверия, с уважением и любовью о Христе Исусе – Господе нашем: раб рабов Божьих иерей Александр Черногор, настоятель храма Спасо-Преображения в Покровской старообрядческой общины православных Христиан, член Духовного Совета ДЦХ БИ Алексей Александрович Антонов, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ Виталий Игоревич Липаткин, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ Составлено 19 июля 2013 (подано лично в руки митрополиту Леонтию Изоту в Казани 21.07.2013).

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Евгений: То-то владыка Леонтий весьма резко от интервью отказался. Не могли бы вы подождать до сегодняшнего вечера?

Павел Владимирович: Черногор ждать не может. Что ему твоё интервью,когда черви в каком-то месте не дают на месте усидеть

андрей: mihail Робяты, давайте завязывайте фулиганить! Во во.Павел Владимирович Иногда лучше жевать чем говорить. "«От избытка сердца уста глаголят»""Добрый человѣкъ изъ добраго сокровища сердца своего выноситъ доброе, а злой человѣкъ изъ злого сокровища сердца своего — злое: ибо отъ избытка сердца говорятъ уста его." (надеюсь это не про вас)


mihail: Робяты, давайте завязывайте фулиганить! Хоть Черногор и под запретом и у многих разное к ниму отношение, не будем забывать что мы на християнском сайте.

mihail: Наталья Старикова пишет: раб рабов Божьих иерей Александр Черногор, Аветян молодец, подметил у сабе в курилке- Папой Рымским сабе чуйствует Спас-клепикивскай патриярх Вот ведь- "Фигура", прям как у Гайдара.

Дедушко: А смогут ли липоване это письмо дочитать до конца?

Александр_Емельянов: Какое-то странное и избирательное подобострастие у о. А.Черногора. Митрополит Леонтий состоит в евхаристическом общении с митр. Корнилием (и разрывать - не думает). Отчего же Черногор не величает его "лже-митрополитом"?

slava s: Александр_Емельянов пишет: Митрополит Леонтий состоит в евхаристическом общении с митр. Корнилием Трудно будет теперь Черногору после состоявшейся совместной молитвы Миторополитов Корнилия и Леонтия с епископами и священниками с обеих сторон

Konstantin: Извечная русская тоска по доброму барину. И царь хороший, бояре собаки. И тп.

Наталья Старикова: Евгений пишет: То-то владыка Леонтий весьма резко от интервью отказался. Если бы вы, Евгений, были бы в одной с нами юрисдикции, то, конечно, владыка Леонтий, рассердившись на нас, мог бы из-за этого отказать вам в интервью. Но, насколько я понимаю, юрисдикции у нас разные, поэтому никакой связи между нашим письмом и отказом вам от интервью усмотреть невозможно. Дедушко пишет: А смогут ли липоване это письмо дочитать до конца? Это вы зря. Каждый скажет, что это письмо ВПОЛНЕ читаемо. А владыка Леонтий отлично говорит по русски. Александр_Емельянов пишет: Какое-то странное и избирательное подобострастие у о. А.Черногора. Митрополит Леонтий состоит в евхаристическом общении с митр. Корнилием (и разрывать - не думает). Отчего же Черногор не величает его "лже-митрополитом"? Ничего странного. Не митрополит Леонтий активно поспособствовал раздору в РПСЦ, а митрополит Корнилий. Не митрополит Леонтий и ДЦХБИ регулярно называли друг-друга раздорниками на официальном уровне, а митрополит Корнилий и ДЦХБИ. То, что Белокриницкая и Московская старообрядческие митрополии НЕДАВНО ВОЗОБНОВИЛИ евхаристическое общение (весной 2011-го года?), накладывает конечно некоторые ограничения: например, мы не именуем митрополита Леонтия преосвященнейшим и т.п. Но, пока, ещё можно, хотя бы теоретически, сослаться, на некоторое неведение Белокриницкой митрополии относительно истинного положения дел в РПСЦ и снова призвать митрополита Леонтия к Православному решению вопроса о раздоре 2007-го года в РПСЦ. Хотя, конечно, нельзя бесконечно ссылаться на неведение в таких вопросах. Konstantin пишет: Извечная русская тоска по доброму барину. И царь хороший, бояре собаки. И тп. Ответ Александру_Емельянову является ответом и на ваш постинг.

mihail: Наталья Старикова ,а что значит подпись под письмом- "раб рабов Божьих иерей Александр Черногор"

Дедушко: Наталья Старикова пишет: Это вы зря. Каждый скажет, что это письмо ВПОЛНЕ читаемо. А владыка Леонтий отлично говорит по русски. Да не зря! Уж липован знаю, а стиль письма их очень сильно напряжет, могли бы и по проще изложит с учетом, что люди простые и всяким вывертам словесным, которыми изобилует данное ваше послание, им не привычно воспринимать. Так что разница между вами не в вере,а в менталитете. Если будете еще им писать, то пишите на понятном им смысле, языке и стиле. Нечего играть в а-ля 17 век, который понятен только вам, а не им.

Дедушко: Наталья Старикова пишет: А владыка Леонтий отлично говорит по русски. С румынским акцентом. Уж лапшу на уши не вешайте, я не в чукотке проживаю

Ден: Дедушко пишет: С румынским акцентом дык хоть говорит, следущий белокриницкий владыко уже будет с переводчиком приезжать, или приезжать не будет вообще

Дедушко: Ден Ну для последователей Монтенегро все наши доводы аки горох об бетонную стенку.

Дмитрий Вячеславович: Дедушко, а как это, проживать в Чукотке?

Дедушко: Дмитрий Вячеславович пишет: а как это, проживать в Чукотке? Для аскетов нормально! Кругом оленьи морды и рога, и вечная мерзлота, камни и медведи. Вкушаешь пьяное мясо, которое три-четыре года перебродило в бочонке закопанном в вечной мерзлоте и чувствуешь себя прекрасно. Вот Рома хорошо сделал спиртом снабжает, который жить помогает. Америку видно в ясный день, так что еще не все так плохо.

САП: Дедушко пишет: Для аскетов нормально! Мой приятель юности на аскета не похож: Говорит в основном питается красной рыбой и красной икрой

Дмитрий Вячеславович: САП, кто это?

САП: Дмитрий Вячеславович пишет: кто это? Товарищ юности, а ныне никониянский игумен, миссионер Агафангел Когда мы дружили он выглядел так:

Дедушко: САП пишет: Говорит в основном питается красной рыбой и красной икрой Постник и подвижник... Не то что я сырокопченой болгаской колбаской с тамошней брынзой... эх, устал от сих продуктов.

Федька: Дедушко пишет: эх, устал от сих продуктов. Приезжай, дорогой, я тя, сердешный, перловкой накормлю .

cergiy: САП пишет: Мой приятель юности на аскета не похож: а мне иногда гвоорят что я на него похож =)

САП: Ден пишет: Я чего с САПом ругаюсь, САП искренне верит в то что делает, и его не заботит мнение со стороны. cergiy пишет: а мне иногда гвоорят что я на него похож =) Ну, да, ты чем-то на него нынешнего похож внешне и темпераментом, но в юности он был другим чем ты сейчас.

Дмитрий Вячеславович: САП, Сергий! Получается этот отэц Агафангел на Чукотке еще со времен Динамита никониянскаго епископа Диомида? Не ушел с ним?

Наталья: Konstantin пишет: Извечная русская тоска по доброму барину. И царь хороший, бояре собаки. И там хорошо, где нас нет.

Ден: Дедушко пишет: А смогут ли липоване это письмо дочитать до конца? я тоже заметил, что нет синего и зеленого шрифтов...без этих цветов плохо читается. Наталья Старикова пишет: весьма часто использовалась священниками в 5-6 веках вот ведь где собацка порылась! Ещё одни возвращенцы к истокам православия нашлись. Наталья пишет: И там хорошо, где нас нет. и Вы читаете мои мысли?!

Наталья Старикова: Cocpucm пишет: Вот только он тоже был Папой римским. До 1054г. папы римские бывали разные: и еретики встречались, и православные, и святые. Так вот, Григорий Двоеслов как раз святой папа. Поэтому ссылка на его титул совершенно не уместна. Наталья пишет: И там хорошо, где нас нет. А вы почитайте мой ответ Александру_Емельянову и поймёте, что ваша сентенция не имеет к нашему случаю никакого отношения.

Cocpucm: Наталья Старикова пишет: Так вот, Григорий Двоеслов как раз святой папа. Поэтому ссылка на его титул совершенно не уместна. У меня и в мыслях не было считать св. Григория Двоеслова еретиком. Но поясните пожалуйста: г-н Черногор теперь приравнивает себя к православному римскому первосвятителю?

андрей: Cocpucm поясните пожалуйста: г-н Черногор теперь приравнивает себя к православному римскому первосвятителю?Зачем вы так? Почему видите все через кривое зеркало? У вас предвзятое отношение к о. Александру, поэтому не буду дальше распространяться. (вы, как и многие другие судят о нем по сплетням). Надеюсь, что мое сообщение 1565 к вам не подходит.

Наталья Старикова: Такая форма подписи весьма часто использовалась священниками в 5-6 веках. Священник поставляется ДЛЯ ПАСТВЫ и в этом смысле является её рабом, но только до тех пор пока сама паства - раба Божия. Известный пример: так подписывался Григорий Двоеслов.

Cocpucm: Наталья Старикова пишет: Известный пример: так подписывался Григорий Двоеслов. Вот только он тоже был Папой римским. Причины, сподвигшие его к этому, описаны, напр., в Википедии

Konstantin: А если ответ владыки будет не в Вашу пользу, примите?

андрей: Konstantin А если ответ владыки будет не в Вашу пользу, примите?Выскажу свое личное мнение. Я не сомневаюсь, что будет не в нашу пользу, а скорее вообще никакого ответа не будет. Но мы делаем, что от нас зависит, ну а дальше выбор их.(да мы уже приняли отрицательный ответ, давно готовы к нему) А руководствуемся(сын (да и дочь туда же) ходит в патриотический клуб (ВДВ), а там у них девиз: "Делай что надо, и будь что будет") Подходит для всех.

Konstantin: Вот видите, то есть для Вас то все ясно, зачем тогда спрашивать? Если вы полюбому на правой стороне? Мдаа

андрей: Konstantin Вот видите, то есть для Вас то все ясно, зачем тогда спрашивать?Ну как зачем? Мы должны использовать все что в наших силах, чтобы совесть была чиста.Если вы полюбому на правой стороне? МдааА почему Мдаа? Или вы придерживаетесь новой экуменистической позиции, что истина у всех по немногу, а абсолютной ни у кого нет? Ну, я в этом вопросе максималист, и считаю что только одни в истине, остальные нет. Кто так не считает не есть православный. (кстати уважаю позицию Павла Владимировича, пусть неграмотную, но честную)

Дмитрий Вячеславович: андрей пишет: Ну, я в этом вопросе максималист, и считаю что только одни в истине, остальные нет. андрей, взойди на небо!

Дмитрий Вячеславович: андрей пишет: То значит в той полемике вам ближе была аргументация РДЦ, а позиция БИ это домыслы. Вот то-то и оно! Где я написал, что в той вашей полемике я принял аргументацию РДЦ? Я видел, что в некоторых моментах Вы, Андрей Юрьевич, домысливали за Сергия Петровича. Приписывали ему свои домыслы. Копаться в той беседе не собираюсь. Достаточно этой темы. Konstantin пишет: Вот видите, то есть для Вас то все ясно, зачем тогда спрашивать? Если вы полюбому на правой стороне? Мдаа андрей пишет домысливает: А почему Мдаа? Или вы придерживаетесь новой экуменистической позиции, что истина у всех по немногу, а абсолютной ни у кого нет? Вас Константин спросил за Фому, а Вы ему про Ерему!

андрей: Дмитрий Вячеславович Я видел, что в некоторых моментах Вы, Андрей Юрьевич, домысливали за Сергия Петровича[/quote]Конечно когда Сергей Петрович домысливал за Андрея Юрьевича, вы конечно по своей предвзятости не заметили. Ну да ладно.Вас Константин спросил за Фому, а Вы ему про Ерему! Константин то мысль мою понял в отличии от вас. (тяжело быть объективным когда испытываешь неприязнь, это про вас. Вы не объективны, это можно видеть по вашему презрительному отношению, типа (отэц Монтенегро ), кстати не хватило честности и мужества хотя бы извиниться. (для верующего это недопустимо (переходить на личности низко)в ереси надо объвинять (что вы не можете), а вот клеймить кличками не достойно и низко (надеюсь поймете). Не заставляйте думать о Вас хуже, чем вы есть.

Дмитрий Вячеславович: андрей пишет: Не заставляйте думать о Вас хуже, чем вы есть. А вот заставлю! Андрей Юрьевич, а Вы о хорошем думайте, о том, что все люди хорошие. К вашему предстоятелю у меня действительно предвзятое отношение - после воровства им писем, ниже плинтуса. Но он Ваш предстоятель. Се ля ви! Простите меня Христа ради, за то, что оскорбил Вашего предстоятеля, раба рабов Божиих, попа Александра Черногора!



полная версия страницы