Форум » Поповцы » Интервью рук. инф-изд. отд. Московской митрополии РПСЦ Александра Антонова » Ответить

Интервью рук. инф-изд. отд. Московской митрополии РПСЦ Александра Антонова

Наталья Старикова: Основной текст МОНИТОРИНГ СМИ: Я слышу подземный гул... Интервью руководителя информационно-издательского отдела Московской митрополии РПСЦ Александра Антонова можно найти по адресу http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=101791&type=view «По сути идет мощная, начавшаяся с Ницше, борьба с логосом. Ницше, конечно, гений.» (!!!) «Но ведь и сатана как обезьяна Бога паразитирует на божественных энергиях.» (давайте комментарии в комментариях, слишком много красного цвета)

Ответов - 53, стр: 1 2 All

Ден: Павел Владимирович пишет: И народу нету... Объясняю! Заходит человек просто шел мимо и увидел церкву, ведь вавилон, народу под 20 миллионов и зашел. А ему--ты кто? Ты куда? Ты откуда? А ты знаешь, что здесь вам не как у них в той которая черех дорогу церкви! А ты пальцы умеешь складывать? Свечку ставить нельзя! Ты ж еретик! А ну так постой вон там, за дверьми, мы тут верные, неверных не любим. Зайдёт такой второй раз?! Я вот был упорный, зашел. И ведь реально удивляются что люди не идут...

Михайло: Ден пишет: Объясняю! А раньше что же было проще и доступнее? Коль народ в ней был и восполнялся, несмотря на давление со стороны государства, верно в ней что-то было.

Федька: Михайло пишет: Коль народ в ней был и восполнялся Так восполнялся естественным приростом. Много ли сейчас многодетных староверов.


Михайло: Федька пишет: Так восполнялся естественным приростом. Много ли сейчас многодетных староверов. Если верить рассказкам про заводы и манухактуры старообрядческие, то не только приростом. Да и вроде как с многодетностью в староверских семьях по сравнению с не староверскими не все так уж плохо. Вопрос в другом сколько из этих детей остается в числе прихожан в дальнейшем. Что дает молодежи современная церковь в сфере хотя бы образования, по сравнению с весьма средней современной школой. (Хохлова считать не будем).

Cocpucm: Наталья Старикова пишет: Если свидетеля нет, то исследуется традеция и вообще при малейшем подозрении, что человек не крещен правильно, его крестили. О принятии различных еретиков см., например, Вселенские Соборы, там сказано кого крестить, кого миропомазывать, кого через покаяние. Вы что имеете что-нибудь против Вселенских Соборов? Дык, с этим-то я и спорить не собираюсь. Но ваш г-н Антонов требует именно свидетельства верных о факте трехпогружательного крещения конкретного приходящего и крестившего его еретического попа, а не об общих тенденциях

Ден: Михайло пишет: А раньше что же было проще и доступнее? Да. Раньше был смысл в нахождении именно в конкретном согласии. Все друг другу помогали, поддерживали. И ещё, я вот помню в раннем детстве, свадьбы во дворе отмечали, или какой-то эпизод свадеб. Но столы ставили, всем наливали, все под гармошку(баян) танцевали. Шли годы, всё реже и реже люди выходили праздновать что-то во двор. Так и со старой верой. На кой куда-то тащиться, если включил комп, или телек и всё увидел? Какие таинства? Когда всё что внутри алтаря происходит-- ежу известно и повсюду показано и объяснено?! А уж всеобщая грамотность и среднее обрязование вообще убили традиционное христианство в форме православия. Обратите внимание, самый истовый молитвеник, никогда не появится в инете, ему некогда, и у него нет вопросов и сомнений.

Ден: Федька пишет: Много ли сейчас многодетных староверов. да, мне вот интересно, как объясняют состоящие в браке староверы что не каждый год они рожают детишек?!

Ден: Михайло пишет: Хохлова считать не будем). он не подходит, ибо оразование, даже среднее пролетело метеоритом мимо его головы. а любое образование губит традиционные верования во Христа, образованному человеку не нужен костыль в виде религии для объяснения смены погоды, переключения каналов в телеке и несоблюдения графика движения автобусов. Он понимает, что от его молитвы автобус ушедший на 10 мин. раньше уже не вернётся. И как ни молись, как ни веруй, хоть с горчичное зерно, хоть больше, автобус всё равно не придёт... Так что хотите всеобщего православия--назад в пещеры патриархальное раннефеодальное общество

Михайло: Ден пишет: Да. Раньше был смысл в нахождении именно в конкретном согласии. Ну так что же было тогда, объединяющее людей, и отсутствующее сейчас? Ден пишет: А уж всеобщая грамотность и среднее обрязование вообще убили традиционное христианство в форме православия. А Старый Младенец, когда говорил про пустые головы и полные желудки

Ден: Михайло пишет: когда говорил про пустые головы и полные желудки так до Христа ещё лет 500 было но пророков никто не слушает... Михайло пишет: Ну так что же было тогда, объединяющее людей, и отсутствующее сейчас? не знаю! Я пытался объяснить приведя пример со свадьбами, ещё много примеров могу привести, но вот на Рогожке в очереди к кресту народ обсуждает где как и кем устроится на работу удалось и никто не говорил что "я пошел к нашему предпринимателю и он мне дал офигенную зарплату" Проблема не в духовности, не в никониянстве, а в том что церковь проиграла сериалам и коллективизм проиграл индивидуализму. Понимаете, да я с половиной своих одноверцев на одном поле процесс дефекации проводить не буду. Да к половине попов и близко не подойду, зная что за красной шапочкой скрывается, и большинство так же. Потому и возникает устойчивый спрос на ревнительство. Как тут говорилось о строгостях приёма Черногорцами евреев. Хоть один еврей пришел? Потуги даже у них на всю Вселенную, а вот возможностей на пару приходов. М то же самое во всём православии что дораскольном, что господствующим. Заявки сделаны глобальные, а результат--пшик. У никониян это легко скрыть чюдесами, мироточением, т.е. экзальтацией граждан, а у нас реально народу всё меньше и меньше ходит в храмы. Короче, мы все умрём! (с)

Наталья Старикова: Антонов Александр "И тем не менее. У Лескова есть рассказ о том, как в детстве играли дети — ну вот так же, как щенок с котенком. А выросли — и собака уже бросается на кошку, правда же? И вот играли дети — иудеи, христиане, все вместе. А потом во взрослой жизни, окончив один — ешиву, другой — церковноприходскую школу, они встретились, и один говорит: «Я с тобой не буду общаться... ты Христа распял». А другой отвечает: «А ты веришь в незаконного сына римского солдата и блудницы». Получается, что эта сверхценность накладывает масштаб на весь мир и начинает его судить. И тут надо научиться делать «выверт» диалектический, задушить в себе этот инстинкт, в данном случае — задушить в себе «судилку». Вот мне дана способность суждения через отнесение к сверхценности, и я должен пройти по краю, твердо сохраняя свою сверхценность, но не становясь при этом всеобщим судией, то есть не восхищая на себя прерогативу Господа Бога. Только как? Это же целое искусство, нужно духовно работать, чисто рационально решить проблему почти невозможно. Мой старший сын, когда был маленький, как-то выйдя из-за стола в пасхальное утро, подошел к окну, посмотрел на окна в соседних домах и изрек: «Жалко. Наверное, хорошие люди, а все погибнут...» Я спрашиваю: «Почему?» — «Ну, они же не старообрядцы...» — вот детский взгляд на фундаментальную религиозную проблему. Надо сказать, что термин «спасение» нуждается в очень серьезной богословской проработке и экзегезе. Спасение для христианства — это же целая огромная концепция, которая имеет несколько уровней постижения. Но в любом случае религия разделяет, а секулярное пространство, как правильно сказали католические епископы, даровано Богом для того, чтобы люди не сожрали друг друга, неосторожно обращаясь со своей сверхценностью." Антонов Алексей. Никакой корреляции с канонами Православия. Полнейшее попрание Вселенских Соборов и величайших Святых Отцов. Блескучая пустышка для простачков. Мелкая философия на глубоком месте (глубокая - как раз у Святых Отцов).

Наталья Старикова: mihail пишет: Сейчас половина помещений под офисами. Так ведь это прямое нарушение канона: Господь Исус Христос сам лично не позволил торговать в храме и запретил делать Дом Божий домом торговли. И в другом месте Исус сказал: "Не можете одновременно служить Богу и момоне."

Lev Grigorevich: Ал.Антонов сказал:"Спасение для христианства — это же целая огромная концепция, которая имеет несколько уровней постижения. Но в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ РЕЛИГИЯ РАЗДЕЛЯЕТ" абсолютно справедливое набюдение! И там где это в меньшей степени-большая жизнеспособность. А по старообрячеству:полностью согласен с замечаниями Дена.



полная версия страницы