Форум » Поповцы » Интервью рук. инф-изд. отд. Московской митрополии РПСЦ Александра Антонова » Ответить

Интервью рук. инф-изд. отд. Московской митрополии РПСЦ Александра Антонова

Наталья Старикова: Основной текст МОНИТОРИНГ СМИ: Я слышу подземный гул... Интервью руководителя информационно-издательского отдела Московской митрополии РПСЦ Александра Антонова можно найти по адресу http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=101791&type=view «По сути идет мощная, начавшаяся с Ницше, борьба с логосом. Ницше, конечно, гений.» (!!!) «Но ведь и сатана как обезьяна Бога паразитирует на божественных энергиях.» (давайте комментарии в комментариях, слишком много красного цвета)

Ответов - 53, стр: 1 2 All

Наталья Старикова: Я ночью направила на ваш форум другой текст. вот он (ниже). А если не нравится только красный цвет, то мы его уберём и оформим по- другому. Итак. Портрет идеолога (руководителя информационно-издательского отдела Московской митрополии РПСЦ Александра Антонова). Или - Антонов против Антонова. Антонов Александр, руководитель информационно-издательского отдела Московской митрополии РПСЦ. По сути идет мощная, начавшаяся с Ницше, борьба с логосом. Ницше, конечно, гений. Но ведь и сатана как обезьяна Бога паразитирует на божественных энергиях. http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=101791&type=view Антонов Алексей, старовер ДЦХБИ. Паразит – это существо, которое в своих целях использует хозяина, помимо воли этого хозяина. Мыслимо ли ли себе представить, чтобы Бога кто-то мог использовать, особенно, -помимо Его воли. Напомню, что Бог поругаем не бывает, никто не в состоянии использовать Бога в паразитических целях. А заявить о такой возможности может только фактический безбожник, например, … Александр Антонов. Что касается фаллоцентризма, то, по-видимому, гражданин Антонов сексуально озабочен. В христианстве в качестве мужского признака фигурирует совсем не фаллос, а определенный склад духа. Идеалом христианства вообще- то является монашество. И тут, как вы сами понимаете, говорить о фаллосе как о центре весьма странно. Напомним так же в связи с его озабоченностью пикантную историю: при плотном участии Александра Антонова старообрядческий храм был сдан в аренду под школу гейш. У Александра Антонова, видимо, в голове полный бардак, потому что систематически сравнивает и ставит в один ряд несоизмеримые вещи. Антонов Александр, руководитель информационно-издательского отдела Московской митрополии РПСЦ. О борьбе с логосом я уже сказал. В «фаллоцентризме» постмодернисты усматривают эпоху неравенства полов, мужского шовинизма и т. д. А между тем в каноне Пасхе поется: «Мужеский убо пол, яко разверзый девственную утробу, бысть Христос». http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=101791&type=view Антонов Алексей, старовер ДЦХБИ. Отсюда легко сделать вывод, что центром христианства является фаллоцентризм. Как язык то повернулся? Или, например, Антонов пишет: Антонов Александр, руководитель информационно-издательского отдела Московской митрополии РПСЦ. Сократ был фактически первым мучеником до Христа, принявшим добровольную смерть, как бы предвосхищая Его Путь. http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=101791&type=view[/url] Антонов Алексей, старовер ДЦХБИ. Язычник «Сократ был фактически первым мучеником до Христа, принявшим добровольную смерть, как бы предвосхищая Его Путь.» Вот и получаем Сократ - прообраз Христа. Обалдеть. Делаем вывод, либо с головой не всё в порядке, либо циник прожжённый, для которого нет ничего святого. Антонов Александр, руководитель информационно-издательского отдела Московской митрополии РПСЦ. Еще много было разговоров о погружательном крещении. Говорили: вот если не было полного погружения — считается ли человек крещеным или нет? А ведь было крещение и кровью (мученической), и песком в пустыне. И тут поверхностный рацио опять пытается одержать верх. И у нас в старообрядчестве были такие ревнители-рационалисты, которые заявляли: мы признаем только трехпогружательное крещение. И если приходит некий человек и говорит: «Я трехпогруженный», тогда ему задают вопрос: «А священник, который тебя крестил, он как был крещен? Разыщи его и спроси». А тот давно умер, и ничего уже нельзя узнать. Ну и дальше что, даже если и не умер? А его самого как крестили? Получаем дурную математическую бесконечность. Так вот, Церковь прерывает это движение в никуда, и Феодор Студит, столп благочестия, говорит: «Не копайте слишком глубоко, ибо так можно впасть в язычество». И это не рационализм, это церковный разум, который по отношению к плоскому рацио сверхрационален, но никак не иррационален. http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=101791&type=view Антонов Алексей, старовер ДЦХБИ. Наглое извращение канона. Свидетельство еретика, в том числе на самого себя, не принимается по данному вопросу. Требуется совсем не дурная бесконечность, некий старовер должен подтвердить всего три факта, что приходящий в Церковь уже был ранее крещён в три погружения во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Тот, который его крестил, тако же и такоже духовный отец последнего должен быть крещён в три погружения. Возьмём никониан. Естественно не найдется ни одного свидетеля –старовера, который подтвердил бы три названных факта. Но никакой дурной бесконечности при этом не происходит. Просто приходящего крестят заново в три погружения. А Федор Студит сказал только одно: что четвертый факт раскапывать не надо, если первые три уже выявлены. В сугубой необходимости же первых трёх свидетельств Федор Студит никогда не сомневался. Ложь на лжи сидит и ложью погоняет. Рассматривать остальные случаи извращений и лжесвидетельств не имеет никакого смысла. Суперкороткий анекдот: Александр Антонов - руководитель информационно-издательского отдела Московской митрополии РПСЦ.

Федька: Вы очень строги к старичку, любит он показать эрудицию, погововорить, а вот - Я слышу подземный гул... признак не хороший! Надо бы к отоларингологу обратится.

Георгий Лоскутов: А мне интервью в целом понравилось. Особо выделю два интересных и положительных момента. "Влияния у церкви нет никакого, а все что она делает — она делает на беду себе ... Как, кстати, церковь сейчас должна себя вести? Есть такое выражение: «Скромное обаяние буржуазии». «Скромное обаяние» — вот эти два слова очень сюда подходят. Церковь должна сейчас в режиме скромного обаяния работать: лишний раз не высовываться, не вылезать, не мозолить глаза. ... У нас в старообрядчестве был митрополит Алимпий, который, пока я, условно говоря, выпивал и закусывал, сотни земных поклонов в своей келье отбивал. Вот на этом Русь держалась и держится. Вот это и есть «скромное обаяние» Церкви. Митрополит Алимпий никуда не вылезал с «нанотехнологиями», с проектами «модернизации», обновления, ускорения. Церковь служит и делает свое дело, а я, мирянин, должен выполнять свое — возгревать в сердце Христов пламень и нести в мир свою миссию ... Церкви не надо никуда сейчас влезать, потому что это очень опасно. Все очень лукаво, амбивалентно, и она может погибнуть вместе со структурами, в которые влезает. Церковь должна молиться за нас, а мы, миряне, должны быть агентами Христова влияния во внешнем мире. ... Сейчас в связи с тотальным кризисом фундаментальных оснований все общественные отношения размываются. Поэтому церковь не должна ни симфонию устраивать с властью, ни бодаться с ней, как теленок с дубом. Она должна идти каким-то своим путем, демонстрируя, как я уже сказал, свое «скромное обаяние». Церковь должна напоминать о себе иначе. Вспомните подвиг св. митрополита Филиппа Московского, всенародно в тишине Успенского собора обличившего неправедного царя. Но и он до поры до времени «молчал в тряпочку». До поры до времени и Аввакум ходил в шубе с царского плеча, и боярыня Морозова ездила на «майбахе», по-нынешнему, в сопровождении десятка гелендвагенов. Но когда дело дошло до выбора между истиной и ложью, то тут церковь в их лице возвысила свой голос. Поэтому церковь всегда должна прежде всего выполнять традиционную нашу православную функцию печалования об униженных и оскорбленных, о невинно осужденных, говоря словами поэта, «милость к падшим призывать», назидать власть, если надо — обличать ее, но ни в коем случае не сливаться с ней". Вы понимаете, с кем именно эта полемика? Особенно в свете упоминания митрополита Алимпия? ОЗ: Есть письмо французских епископов, которые выступили против католических ригористов-фундаменталистов, жаловавшихся на «проклятую секулярность», на «безбожное проклятое время». А ведь на самом деле, говорится в этом письме, — это Божий дар нам — и надо использовать его. Нам дано секулярное пространство не как какое-то ужасное наказание, а как возможность говорить... А. А.: Точно, абсолютно! Это полностью мои мысли. Сейчас любая попытка прямого давления в секулярном пространстве церковными средствами выглядит неуместно, контрпродуктивно и даже фальшиво, вызывая у людей отторжение". Наталья Старикова пишет: Суперкороткий анекдот: Александр Антонов - руководитель информационно-издательского отдела Московской митрополии РПСЦ. Нет, здесь Александр Васильевич как раз на своем месте.


Георгий Лоскутов: Кстати, Антонов - тоже философ. И потому все, кто выдвигают к нему какие-либо идейные претензии, могут сначала посмотреть на мою автоподпись.

Федька: Мне еще еще понравиля момент с сыном Антонова, когда будучи ребенком он заявил: «Жалко. Наверное, хорошие люди, а все погибнут...» Я спрашиваю: «Почему?» — «Ну, они же не старообрядцы...» А далее Антонов заводит умные речи: " вот детский взгляд на фундаментальную религиозную проблему. Надо сказать, что термин «спасение» нуждается в очень серьезной богословской проработке и экзегезе. Спасение для христианства — это же целая огромная концепция, которая имеет несколько уровней постижения." Ребенок то сказал просто и ясно, неужили Антонов считает, что спасение возможно и вне Церкви? Так чего тогда отделятся-разделятся? Ребенок сказал, то о чем он и сам думает, но говорить этого нельзя: Все в ад, все в топку, что бы маленькой кучке из РПСЦ греться в космической вечности.

Федька: Георгий Лоскутов пишет: могут сначала посмотреть на мою автоподпись. Час от часу не легче, то в Кургиняна загляни, то в автоподпись Георгия... Я конечно уважаю Ваше мнение, но не разделяю его и про автоподпись тоже.

Федька: Георгий Лоскутов пишет: Кстати, Антонов - тоже философ. Господи спаси! Прямо как в античности, кругом философы, плюнуть нельзя, непременно в философа попадешь...

AlexandrK: По сути идет мощная, начавшаяся с Ницше, борьба с логосом. Бедный, бедный Павел Ницше. "Везучий, как зеркало отразившее пожар" (с) Он еще в своих трудах учит, что фальшивые бумажки можно печатать!

Федька: Георгий Лоскутов пишет: Вы понимаете, с кем именно эта полемика? "Полемика" - это сильно сказано. Да и не поймет он (который "с кем эта полемика"). Антонов человек осторожный.

Наталья Старикова: Если бы он был никто и звать его никак, то и пускай бы он и варился в собственном соку согрешений. Но его статус обязывает: он, в некотором роде, образец, пример для подражания и ... повод для соблазна. Ничто хорошее не может отменить ничего плохого, если этому не сопутствует раскаяние в соделаных грехах Александр Антонов не только не кается в соделаных согрешениях, но кичится ими.

Федька: Наталья Старикова, у вас просто разные координаты отсчета. Вы свою Церковь во многом выдумали сами, благо во время Алимпия это было возможно. БИ нисколько не изменилась со своего основания. Я в этом кстати не вижу ни худа ни добра, так есть и это нормально. А ригористы вроде вас (я про всех вас черногоровцев) всегда и везде были.

Георгий Лоскутов: Федька пишет: Прямо как в античности, кругом философы, плюнуть нельзя, непременно в философа попадешь... Отнюдь нет. Только Антонов, я и Иван Александрович. Впрочем, последнего можно не считать, ибо в качестве философа он не сделал для Церкви ничего.

Brick: Георгий Лоскутов пишет: ибо в качестве философа он не сделал для Церкви ничего. Это о чём?

Федька: Антоновским вкладом в качестве философа мы сейчас насладились, вкладом администратора видимо наслаждались другие после школы по тренировки влагалища в сданном им в аренду здании в Лефортово, у Вас, Георгий, видимо нечто похожее?

Brick: Федька Моё твоё непонимает???

Федька: Brick пишет: Моё твоё непонимает??? Мой табе объясняйт, спрашивайт, давайт.

Brick: Федька Дак я спрашивайт. Это про что всё, какие-то личные обиды что-ли?

Федька: Какие личные, у кого? На что?

Brick: Федька Ваш пост 3689 он к кому обращён, ко мне?

Федька: Brick пишет: ко мне? Ах! Нет конечно, это к философу Георгию. Простите, я поправил.

Cocpucm: Алексей Антонов пишет: Свидетельство еретика, в том числе на самого себя, не принимается по данному вопросу. Требуется совсем не дурная бесконечность, некий старовер должен подтвердить всего три факта, что приходящий в Церковь уже был ранее крещён в три погружения во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Тот, который его крестил, тако же и такоже духовный отец последнего должен быть крещён в три погружения. Возьмём никониан. Естественно не найдется ни одного свидетеля –старовера, который подтвердил бы три названных факта. Я что-то не понимаю, ДЦХ БИ что ли решила перейти в беспоповство Кто из староверов мог подтвердить факт (а не сообщение со слов Амвросия) трехпогружательного крещения митр. Амвросия и его отца, его крестившего?

Наталья Старикова: Cocpucm пишет: Я что-то не понимаю, ДЦХ БИ что ли решила перейти в беспоповство Кто из староверов мог подтвердить факт (а не сообщение со слов Амвросия) трехпогружательного крещения митр. Амвросия и его отца, его крестившего? Исследуется традиция в тех местах откуда предполагают принять архиерея. Если в тех местах всех крестят погружательно, то само собой что и этого священика крестили так же. В то время к этим вопросам относились очень серьёзно.

Федька: Наталья Старикова, так кому верить то, Вам али Вашему Антонову? Антонов пишет: Свидетельство еретика, в том числе на самого себя, не принимается по данному вопросу. Требуется совсем не дурная бесконечность, некий старовер должен подтвердить всего три факта, что приходящий в Церковь уже был ранее крещён в три погружения во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Тот, который его крестил, тако же и такоже духовный отец последнего должен быть крещён в три погружения

Cocpucm: Наталья Старикова, я имел в виде именно то же, что и Федька. Если ваш г-н Антонов предъявляет столь жесткие требования к желающим присоединиться простецам, то требования к архиерею ну никак не должны быть мягче. Кроме того, хочется понять еще два момента: 1) требование о свидетельстве християн о трехпогружательном крещении приходящего — это его личные измышления или официальная позиция ДЦХ? 2) это — ваши нововнесения или опрается на решения каких-то свв. соборов?

Павел Владимирович: Федька, а что там про школу гейш в здании храма? можно об этом подробнее?

Наталья Старикова: Требование трехпогружательного крещения всегда было в Церкви. Относительно крещения митрополита Амвросия исследование было проведено. Если свидетеля нет, то исследуется традеция и вообще при малейшем подозрении, что человек не крещен правильно, его крестили. О принятии различных еретиков см., например, Вселенские Соборы, там сказано кого крестить, кого миропомазывать, кого через покаяние. Вы что имеете что-нибудь против Вселенских Соборов?

Павел Владимирович: Не раз хотел написать следующее... Уж коли оппоненты иные твердят, что Амвросий нашел в староверах этаких лошков, что его, потерявшего кафедру епископа, кормить будут до смерти, в рот смотреть и слушаться лишь за то, что он снизошел до дарования им епископа, а сам-де был он и обливанцем, и авантюристом, и приспособленцем... Так чего ж он приспособленчества ради (уж ежель обливанец был) не прошел крещение трехпогружательное? Если принимавшие Амвросия такими лохами были, что откровенному лжецу (со слов некоторых оппонентов - Амвросий именно лжецом был) поверили и приняли его таким как есть, то и перекрестив Амвросия (для пущей уверенности) приняли бы его епископом все равно (лохи же, что с них взять?). Но нет. Амвросий крещен был родным отцом, крещен был, а не водичкой полит для блезира. О чем и сказал. И этого было достаточно. А вот никонам стремно стало, что у староверов иерархия возникает. Вот и запустили через некоторых "беглах" попов мульку - "обливанец, мол, Амвросий". А "своим"-то как-то больше веры, чем греку, так? Тем более, что про униатсво греческое, про ереси их иные, про активное участие в греков в расколе прекрасно было известно и тогда. и сейчас. Вот и поверила часть "беглым попам", шпигунам никонским. Зато потом приняла члена "Живой Церкви", на поклон к староверам пришедшаго... Немного не в тему написал, но на слова Cocpucm пишет: Если ваш г-н Антонов предъявляет столь жесткие требования к желающим присоединиться простецам, то требования к архиерею ну никак не должны быть мягче. и Наталья Старикова пишет: Требование трехпогружательного крещения всегда было в Церкви. Относительно крещения митрополита Амвросия исследование было проведено. Если свидетеля нет, то исследуется традеция и вообще при малейшем подозрении, что человек не крещен правильно, его крестили разговор-то не прекращается все... что же до собственно темы поста... Антонов, который Александр - точно ереси несет. Даже я вижу, не особо в этом вопросе разбираясь. Один тезис про Сократа чего стоит. И этот человек при должности? Куда катимся? Это какой-то атас! Федька, так что там про школу гейш или бордель еще какой? Прошу рассказать. Если не тут, то в личку, пожалуйста.

Михайло: Павел Владимирович пишет: Прошу рассказать. click here

Павел Владимирович: А храм бы в ХРАМ переделали обратно!

Ден: Наталья Старикова пишет: не только не кается в соделаных согрешениях, но кичится ими. а он знает о своих согрешениях, ДЦХБИ довела до его сведения список грехов?!

Ден: Наталья Старикова пишет: Исследуется традиция в тех местах О! Как рядовой Ванька, или обычная манька--так давай, попа приводи, и попа того попа крестившего и бискупа того попа рукоположившего, а как речь о св. Амвросии Белокриницком, так достаточно исследования традиции в тех местах... И за это я тоже наших апологетов люблю, они такие наивные, думают, никто не заметит двойных стандартов. Наталья Старикова пишет: Вы что имеете что-нибудь против Вселенских Соборов? Таки нет! только против ДЦХБИшных интерпретаций Вселенских Соборов.

mihail: Наталья Старикова пишет: Я ночью направила на ваш форум другой текст. вот он (ниже). А если не нравится только красный цвет, то мы его уберём и оформим по- другому. Итак. Портрет идеолога (руководителя информационно-издательского отдела Московской митрополии РПСЦ Александра Антонова). Или - Антонов против Антонова. Дорогая Наталья! Вы наверное привыкли общаться с Аветянами и Рябцевыми, и наверное сразу решили наехать по полной!? Аж анекдот загнули, ну-ну! Давайте начнем по порядку- Александр Василич, не пользуется инетом, так что ответить не сможет. Во вторых, он намного старше Вас и я попрошу по уважительней. В третьих, кто такой етот ваш Антонов? А то уж слишком сильный заголовок, а то дальше пойдут- "Черногор против Папы Римского"! Давайте без фанатизьму! Скажу за себя, мы с Александром Василичем часто спорим, иногда доходит до драки... но! Я по сравнению с ним,я как песочный куличик- перед Еверестом. ( кстати, не надо понимать всё буквально, очень многое говорится с иронией) п.с. по поводу "Бауманской", на сколько я знаю, ета история притянута за уши, чем занимались арендаторы точно ни кто не знает, но на всякий случай от них сразу избавились. Сейчас половина помещений под офисами.

Ден: Павел Владимирович пишет: так что там про школу гейш Чё докопались? Ещё спросите, кто благословил, ведь без благословления христианин ни хрена не делает... Пусть уж будет школа гейш, это лучше чем школа Мойш.

Павел Владимирович: Ден пишет: Чё докопались? ну так - слухи лишь... Коли Антонов распоряжается зданием бывшего храма (хотя, что или кто мешает сделать его не бывшим, а действующим?), то он и отвечает за происходившее и происходящее. Выгнали гейш - ну и ладно. Но почему он под офисы сдается? Это значит - в храме ("бывшем") курят, секретарш каких-нибудь на столах сношают, бухают, может и планом балуются. Был я владельцем офисов - три кабинета у меня было - и курили, и бухали, и с секретаршами развлекались всякое прочее бывало (план вот только у меня не курили - мы несколько иная публика ). Вопрос - почему храм под офисам, а не под храмом?

mihail: Робятки! Давайте аккуратней в выражениях!

mihail: Павел Владимирович пишет: Вопрос - почему храм под офисам, а не под храмом? А почему Павелецкую отдали? А почему... да просто народу нет! Не кому заниматься. Мы иногда соберемся от Белорусской, там проведем и всё. Ходят то три калеки. А знаете сколько стоит коммуналка в центре Москвы? Вот то-то и оно.

Ден: Павел Владимирович пишет: А храм бы в ХРАМ переделали обратно Не путайте религиозные воззрения старообрядцев и простой бизнес.

Павел Владимирович: у нас две женщины из Саяногорска за сто с лишком км в один конец приезжают помолиться по воскресеньям, на большие праздники из Красноярска люди едут - это больше 400 км, даже из Енисейска - это уже больше 1000 км, из Дудинки и Норильска люди были - это вообще Заполярье. И на все и всех один наш батюшка. Старенький. А окормляет от Тувы до Енисейска - гляньте на карте, сколько это верст. И всего один храм. Хотя нет, в Туве еще есть. А тут - храмы стоят. Храмы с историей. И народу нету... Хотя, чего удивляться - Москва, Вавилон. Так вот глянешь и подумаешь грешным делом - а может отдать лучше было бы кому-то, кто наполнит людьми храм, коли все равно пустует. Знаю, что нельзя... И сам бы никогда не отдал... Горько это... Такой Вавилон - легального населения уже под двадцать, наверное, миллионов, а храмы пустуют.

mihail: Павел Владимирович пишет: Такой Вавилон - легального населения уже под двадцать, наверное, миллионов, а храмы пустуют. Кстати, там на Бауманской вообще- церква как конфетка ешо одна стоит... а там спорт-зал. http://mu-pankratov.livejournal.com/tag/%D0%91%D0%B0%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F

Павел Владимирович: да, я помню я твоих постов в ЖЖ не пропускаю Горько от этого всего...

Ден: Павел Владимирович пишет: И народу нету... Объясняю! Заходит человек просто шел мимо и увидел церкву, ведь вавилон, народу под 20 миллионов и зашел. А ему--ты кто? Ты куда? Ты откуда? А ты знаешь, что здесь вам не как у них в той которая черех дорогу церкви! А ты пальцы умеешь складывать? Свечку ставить нельзя! Ты ж еретик! А ну так постой вон там, за дверьми, мы тут верные, неверных не любим. Зайдёт такой второй раз?! Я вот был упорный, зашел. И ведь реально удивляются что люди не идут...

Михайло: Ден пишет: Объясняю! А раньше что же было проще и доступнее? Коль народ в ней был и восполнялся, несмотря на давление со стороны государства, верно в ней что-то было.

Федька: Михайло пишет: Коль народ в ней был и восполнялся Так восполнялся естественным приростом. Много ли сейчас многодетных староверов.

Михайло: Федька пишет: Так восполнялся естественным приростом. Много ли сейчас многодетных староверов. Если верить рассказкам про заводы и манухактуры старообрядческие, то не только приростом. Да и вроде как с многодетностью в староверских семьях по сравнению с не староверскими не все так уж плохо. Вопрос в другом сколько из этих детей остается в числе прихожан в дальнейшем. Что дает молодежи современная церковь в сфере хотя бы образования, по сравнению с весьма средней современной школой. (Хохлова считать не будем).

Cocpucm: Наталья Старикова пишет: Если свидетеля нет, то исследуется традеция и вообще при малейшем подозрении, что человек не крещен правильно, его крестили. О принятии различных еретиков см., например, Вселенские Соборы, там сказано кого крестить, кого миропомазывать, кого через покаяние. Вы что имеете что-нибудь против Вселенских Соборов? Дык, с этим-то я и спорить не собираюсь. Но ваш г-н Антонов требует именно свидетельства верных о факте трехпогружательного крещения конкретного приходящего и крестившего его еретического попа, а не об общих тенденциях

Ден: Михайло пишет: А раньше что же было проще и доступнее? Да. Раньше был смысл в нахождении именно в конкретном согласии. Все друг другу помогали, поддерживали. И ещё, я вот помню в раннем детстве, свадьбы во дворе отмечали, или какой-то эпизод свадеб. Но столы ставили, всем наливали, все под гармошку(баян) танцевали. Шли годы, всё реже и реже люди выходили праздновать что-то во двор. Так и со старой верой. На кой куда-то тащиться, если включил комп, или телек и всё увидел? Какие таинства? Когда всё что внутри алтаря происходит-- ежу известно и повсюду показано и объяснено?! А уж всеобщая грамотность и среднее обрязование вообще убили традиционное христианство в форме православия. Обратите внимание, самый истовый молитвеник, никогда не появится в инете, ему некогда, и у него нет вопросов и сомнений.

Ден: Федька пишет: Много ли сейчас многодетных староверов. да, мне вот интересно, как объясняют состоящие в браке староверы что не каждый год они рожают детишек?!

Ден: Михайло пишет: Хохлова считать не будем). он не подходит, ибо оразование, даже среднее пролетело метеоритом мимо его головы. а любое образование губит традиционные верования во Христа, образованному человеку не нужен костыль в виде религии для объяснения смены погоды, переключения каналов в телеке и несоблюдения графика движения автобусов. Он понимает, что от его молитвы автобус ушедший на 10 мин. раньше уже не вернётся. И как ни молись, как ни веруй, хоть с горчичное зерно, хоть больше, автобус всё равно не придёт... Так что хотите всеобщего православия--назад в пещеры патриархальное раннефеодальное общество

Михайло: Ден пишет: Да. Раньше был смысл в нахождении именно в конкретном согласии. Ну так что же было тогда, объединяющее людей, и отсутствующее сейчас? Ден пишет: А уж всеобщая грамотность и среднее обрязование вообще убили традиционное христианство в форме православия. А Старый Младенец, когда говорил про пустые головы и полные желудки

Ден: Михайло пишет: когда говорил про пустые головы и полные желудки так до Христа ещё лет 500 было но пророков никто не слушает... Михайло пишет: Ну так что же было тогда, объединяющее людей, и отсутствующее сейчас? не знаю! Я пытался объяснить приведя пример со свадьбами, ещё много примеров могу привести, но вот на Рогожке в очереди к кресту народ обсуждает где как и кем устроится на работу удалось и никто не говорил что "я пошел к нашему предпринимателю и он мне дал офигенную зарплату" Проблема не в духовности, не в никониянстве, а в том что церковь проиграла сериалам и коллективизм проиграл индивидуализму. Понимаете, да я с половиной своих одноверцев на одном поле процесс дефекации проводить не буду. Да к половине попов и близко не подойду, зная что за красной шапочкой скрывается, и большинство так же. Потому и возникает устойчивый спрос на ревнительство. Как тут говорилось о строгостях приёма Черногорцами евреев. Хоть один еврей пришел? Потуги даже у них на всю Вселенную, а вот возможностей на пару приходов. М то же самое во всём православии что дораскольном, что господствующим. Заявки сделаны глобальные, а результат--пшик. У никониян это легко скрыть чюдесами, мироточением, т.е. экзальтацией граждан, а у нас реально народу всё меньше и меньше ходит в храмы. Короче, мы все умрём! (с)

Наталья Старикова: Антонов Александр "И тем не менее. У Лескова есть рассказ о том, как в детстве играли дети — ну вот так же, как щенок с котенком. А выросли — и собака уже бросается на кошку, правда же? И вот играли дети — иудеи, христиане, все вместе. А потом во взрослой жизни, окончив один — ешиву, другой — церковноприходскую школу, они встретились, и один говорит: «Я с тобой не буду общаться... ты Христа распял». А другой отвечает: «А ты веришь в незаконного сына римского солдата и блудницы». Получается, что эта сверхценность накладывает масштаб на весь мир и начинает его судить. И тут надо научиться делать «выверт» диалектический, задушить в себе этот инстинкт, в данном случае — задушить в себе «судилку». Вот мне дана способность суждения через отнесение к сверхценности, и я должен пройти по краю, твердо сохраняя свою сверхценность, но не становясь при этом всеобщим судией, то есть не восхищая на себя прерогативу Господа Бога. Только как? Это же целое искусство, нужно духовно работать, чисто рационально решить проблему почти невозможно. Мой старший сын, когда был маленький, как-то выйдя из-за стола в пасхальное утро, подошел к окну, посмотрел на окна в соседних домах и изрек: «Жалко. Наверное, хорошие люди, а все погибнут...» Я спрашиваю: «Почему?» — «Ну, они же не старообрядцы...» — вот детский взгляд на фундаментальную религиозную проблему. Надо сказать, что термин «спасение» нуждается в очень серьезной богословской проработке и экзегезе. Спасение для христианства — это же целая огромная концепция, которая имеет несколько уровней постижения. Но в любом случае религия разделяет, а секулярное пространство, как правильно сказали католические епископы, даровано Богом для того, чтобы люди не сожрали друг друга, неосторожно обращаясь со своей сверхценностью." Антонов Алексей. Никакой корреляции с канонами Православия. Полнейшее попрание Вселенских Соборов и величайших Святых Отцов. Блескучая пустышка для простачков. Мелкая философия на глубоком месте (глубокая - как раз у Святых Отцов).

Наталья Старикова: mihail пишет: Сейчас половина помещений под офисами. Так ведь это прямое нарушение канона: Господь Исус Христос сам лично не позволил торговать в храме и запретил делать Дом Божий домом торговли. И в другом месте Исус сказал: "Не можете одновременно служить Богу и момоне."

Lev Grigorevich: Ал.Антонов сказал:"Спасение для христианства — это же целая огромная концепция, которая имеет несколько уровней постижения. Но в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ РЕЛИГИЯ РАЗДЕЛЯЕТ" абсолютно справедливое набюдение! И там где это в меньшей степени-большая жизнеспособность. А по старообрячеству:полностью согласен с замечаниями Дена.



полная версия страницы