Форум » Поповцы » Появились вопросы к РДЦ. » Ответить

Появились вопросы к РДЦ.

андрей: Рассейте сомнения. http://www.nita-press.de/news/a-1097.html Вопросы:1.кто такой вообще был Иоанн Калинин и где имеются сведения о его крещении, свидетельства, что это вообще христианин-беглопоповец, поскольку этот человек скрывался вместе с сыном под чужим именем, и его ли вообще рукополагали в Уреках..? 2.где решения собора в Вольске...? 3.где ставленная грамота именно на еп. Иоанна Калинина, поскольку ставленная грамота есть на имя абсолютно другого человека, и где ставленная грамота на еп.Трифона ?

Ответов - 71, стр: 1 2 All

андрей: Еще один интересный момент: «…На Собрании выступил Архиепископ Никола. Он обосновал причину своего присоединения к древлеправославной Церкви. Владыко подчеркнул, что он всю жизнь искал только одно «где и в чем заключается Истина, и в конце концов нашел ее только в Самом Лице Господа нашего Исуса Христа и Его Евангельском учении, а также в Писаниях и Преданиях святых Апостолов… (и что) в настоящее время эта Божественная Истина сохраняется только в Старообрядческой Церкви, почему я под конец своей жизни и решил перейти к Вам, старообрядцам.» (Протокол…Саратовского старообрядческого Собрания с 3, 4). Собрание приняло следующее постановление о распоряжениях Синода обновленческой церкви, последовавших после перехода Архиепископа Николы в Древлеправославие. «Архиепископ Никола в момент перехода его в Старообрядчество 22-го октября старого стиля (4-го ноября н.с.) находился в городе Саратове как кафедральный Архиепископ и в день перехода своего в Старообрядчество служил последнюю Божественную Литургию в кафедральном соборе, во время которой им было совершено рукоположение во священника, а по сему видно, что Архиепископ Никола не был запрещен…» Для обычных людей это неопровержимое свидетельство лицемерия и цинизма человека, который, уже «убедившись», что «Божественная Истина сохраняется только в Старообрядческой Церкви», тем не менее, спокойно совершает служение в еретическом сообществе и даже поставляет очередного еретического попа (в день перехода!). А для беглопоповцев — это свидетельство высоких духовных качеств (и законности чиноприема) своего основателя. Мне вот это не понятно, например моя семья, когда мы поняли что никоны это не церковь, то нашей ноги больше не было в никонианских храмах.

Иерей Вадим: Пока от РДЦ никто не ответил, попробую дать частичные разъяснения. Да, действительно, архиепископ Иоанн Калинин - это то лицо, над которым была совершена хиротония в Уреках. Приь этом присутствовало, по рассказам очевидцев, до 3 тысяч прихожан, ибо был храмовый праздник. Часть этих людей дожила до конца ХХ столетия и рассказывала об этом. Моя родня жила в тех местах много лет и слышала эти рассказы неоднократно от местных жителей. Там же жила и родня арх. Иоанна Калинина, там же жил в детстве и нынешний патриарх РДЦ. Калинины были хорошо известны старообрядцам Поти и его окрестностей, и никто никогда не сомневался в том, что именно их родственник был рукоположен во архиереи в Уреках. Ставленная грамота епископа Иоанна сохранилась, но человек, у которого она находится в данный момент, просил меня пока не озвучивать его имя. Я держал в руках цветную ксерокопию этой грамоты и ряда других документов, связанных с этой темой (они привозились на Собор РПСЦ тогда, когда Рябцев пытался пересмотреть отношение РПСЦ к РДЦ). Я лично не сомневаюсь в том, что это не подделки. По остальному, думаю, дополнит о. Андрей Марченко.

noble: Иерей Вадим пишет: Пока от РДЦ никто не ответил, попробую дать частичные разъяснения. Да, действительно, архиепископ Иоанн Калинин - это то лицо, над которым была совершена хиротония в Уреках. Приь этом присутствовало, по рассказам очевидцев, до 3 тысяч прихожан, ибо был храмовый праздник. Часть этих людей дожила до конца ХХ столетия и рассказывала об этом. Моя родня жила в тех местах много лет и слышала эти рассказы неоднократно от местных жителей. Там же жила и родня арх. Иоанна Калинина, там же жил в детстве и нынешний патриарх РДЦ. Калинины были хорошо известны старообрядцам Поти и его окрестностей, и никто никогда не сомневался в том, что именно их родственник был рукоположен во архиереи в Уреках. Ставленная грамота епископа Иоанна сохранилась, но человек, у которого она находится в данный момент, просил меня пока не озвучивать его имя. Я держал в руках цветную ксерокопию этой грамоты и ряда других документов, связанных с этой темой (они привозились на Собор РПСЦ тогда, когда Рябцев пытался пересмотреть отношение РПСЦ к РДЦ). Я лично не сомневаюсь в том, что это не подделки. По остальному, думаю, дополнит о. Андрей Марченко. Спаси Вас Христос!


Евгений: Иерей Вадим пишет: Часть этих людей дожила до конца ХХ столетия и рассказывала об этом. Батюшка, а почему арх.Иоанна не приняли поначалу в Москве? Почему обвиняли в самозванстве?(по докладу Рябцева)

CCAA: Евгений, это называется любоначалием. Современная ситуация, аналогичная той, когда благочинный против поставления епископа на вдовствующую кафедру, так как от него уйдет власть (и не только )

Иерей Вадим: Если я не ошибаюсь, сами представители "старообрялдческой церкви, приемлющей священство, переходящее от господствующей церкви" попросили арх. Николу совершить вышеуказанную хиротонию священника в день своего перехода - во свидетельство того, что он не был запрещенным в служении на момент перехода (было известно, что уже подписан указ о его увольнении на покой, но вручен еще не был на тот момент). Так же как иноки Павел и Алимпий попросили м. Амбросия взять у патриарха бумагу о том, что ему разрешается служить литургию такого-то числа в таком-то храме Константинополя, что свидетельствовало о его дееспособности как архиерея. Возможно, без такой просьбы архиепископ Никола и не стал бы рукополагать священника для обновленцев. Простите Христа ради.

CCAA: Иерей Вадим, спаси Христос!

CCAA: Иерей Вадим пишет: Если я не ошибаюсь, сами представители "старообрядческой церкви, приемлющей священство, переходящее от господствующей церкви" попросили Сами попросили. Этот неприятный момент у нас на форумах многократно и уже давно обсуждался. И я тогда еще высказался, что требования нахожу весьма странными.

Глеб: CCAA пишет: Сами попросили. Этот неприятный момент у нас на форумах многократно и уже давно обсуждался. И я тогда еще высказался, что требования нахожу весьма странными. А по моему все очень логично. После стольких десятилетий изысканий нельзя было упустить ни малейшей мелочи. Видимо уже тогда предполагали что против будет целая орава разных людей. И не только, судя по деяниям Соборов, из РПСЦ, РПЦ и безпоповцев, но и среди своих делегатов на съезды. Так что цель оправдывала любые осторожности.

slava s: Иерей Вадим Спаси Христос ! Наконец то вопрос начал прояснятся И стоило так было хвостом крутить и умничать .(и обливать друг друга грязью ) А что у этого господина ставленные грамоты выкупить не могут ? У этого человека ставленые грамоты обоих епископов(Трифона и Иоанна )?

Глеб: Дельный ответ. )

Павел Владимирович: Что касаемо Калинина... Было дело, говорил я с нашим батюшкой. Он знает Калининых (нонешних и бывших, тех самых, о коих Рябцев говорил). Справедливости ради хочу сказать сейчас - ни слова о самозванстве их батюшка не сказал. Как бы лично я не относился к указанному докладу Рябцева (Александр Емельянов подарил брошюру мне с указанным докладом, планирую еще раз перечитать и вновь заговорить с батюшкой о Иоанне Калинине), но о. Леонтий слова ни сказал о якобы самозванстве этого персонажа. Т.е. всю работу Рябцева я читал как-то скептически. Утверждения жителей Поти (где до недавнего еще времени жило довольно много староверов-поповцев), указанные выше я склонен принять как истинные. Т.е. верю. что они были свидетелями хиротонии епископа Иоанна. Другое дело - дальнейшая история. Т.е. все, что связанно с послевоенным периодом. Тут я тоже не могу сомневаться, но уже в докладе Рябцева... Думаю. что уже в воскресенье переговорю с батюшкой на эту тему. Если да, то, наверное, расскажу тут.

Jora: Павел Владимирович пишет: ни слова о самозванстве их батюшка не сказал. Естественно, иначе и он - не батюшка. У него же наша хиротония, и совершена в конце 70-х, т.е. после послевоенного периода.

Иерей Вадим: Павел Владимирович пишет: Неудивительно. О. Леонтий жил в окрестностях Поти, служил там священником и лично знал этих свидетелей хиротонии. Думаю, он много и другого может рассказать об истории некрасовцев-липован Поти,Григолети, Урек и окрестностей. Интересно. что при сов.власти там таких сильных притеснений религии, как в России, не было. Потому и стали возможными эти хиротонии.

Евгений: Иерей Вадим пишет: Ну, а деятельность Рябцева А.Ю. уже видно, куда его завела. Как видится со стороны, завела его не деятельность, а глубокое неуважение(если не сказать презрение) к окружавшему его священноначалию. И не только его. Отошли после истории с лампадой многие. И не все в новопасхалисты.

Ден: Евгений пишет: Отошли после истории с лампадой многие многие это 5 человек? или 10 человек? Или, о ужас, целая дюжина???? огласите пожалуйста список!

Федька: Ден пишет: многие это 5 человек? или 10 человек? Или, о ужас, целая дюжина???? огласите пожалуйста список! Держите меня семеро! Цельных шастнадцать! Эх, Дэн, Дэн, недооцениваешь ты ревнителей!

Евгений: Ден пишет: огласите пожалуйста список! Фамилий назвать не могу. Доводилось присутствовать при разговорах, когда некий прихожанин пытался выяснить причины каких-нибудь событий, связанный с митрополией(особенно запомнился разговор по УЭК), и, не выяснив, по видимому, больше в храме не появлялся. В воскресенье часам к 10 количество прихожан около 50 человек(В начале 2000х было около ста) - на миллионный город, тогда как до революции при населении 100 тыс. человек, у старообрядцев было в городе и окрестностях 30 церквей. Насколько могу судить, верующие от мудрых и взвешенных деяний митрополии всё более возгараются ревностью о вере.

Александр_Емельянов: Евгений пишет: Доводилось присутствовать при разговорах, когда некий прихожанин пытался выяснить причины каких-нибудь событий, связанный с митрополией(особенно запомнился разговор по УЭК), и, не выяснив, по видимому, больше в храме не появлялся. Так это проблемы того прихожанина, а не митрополии.

андрей: Александр_Емельянов Так это проблемы того прихожанина, а не митрополии. Это точно. Какое дело митрополии, если кто то соблазняется ее политикой. Как говорится не нравится, иди гуляй. (проблемы у них потом будут. "если кто соблазнит одного из малых сих.....")

Александр_Емельянов: андрей пишет: если кто то соблазняется ее политикой И Христом соблазнялись...

андрей: Александр_Емельянов И Христом соблазнялись... Хорошая аналогия. Думаю теперь ни у кого нет сомнений, что политика проводимая митрополией - это политика Христа.

Георгий Лоскутов: Евгений пишет: Отошли после истории с лампадой многие. Документально подтвержден уход двоих, в т.ч. Будкиной. Но не говорите, что этого мало!

Ден: Георгий Лоскутов пишет: Документально подтвержден уход двоих, в т.ч. Будкиной. Но не говорите, что этого мало! Жаль, конечно, что в реальной жизни фамилия Ирины не пустой звук только для прихожан из бывш.г.Куйбышева Евгений пишет: тогда как до революции при населении 100 тыс. человек, у старообрядцев было в городе и окрестностях 30 церквей обратите внимание! Ни у одного старообрядца в те годы не было дома телевизора, телефона и компьютера. Отберите всё это у людей , отключите водопровод, электричество и газ , ой, главное отрезать канализацию не забудте и смело стройте храмы, они наполнятся... Евгений пишет: Доводилось присутствовать при разговорах Ну прямо как в Архипелаг Гулаге, там тоже автор большую часть историй только слышал, но зато на весь мир прославился их изложив.

Евгений: Ден пишет: Ну прямо как в Архипелаг Гулаге, там тоже автор большую часть историй только слышал, но зато на весь мир прославился их изложив. Вы понимаете разницу между "слышать истории" и "присутствовать при разговоре"? Или Вам больше нечем ответить на предположение, что главный враг старообрядчества(после лукаваго) - руководство митрополии РПсЦ?

Александр_Емельянов: Евгений пишет: главный враг старообрядчества Что Вы конкретно здесь подразумеваете под термином "старообрядчество"?

Евгений: Александр_Емельянов пишет: Что Вы конкретно здесь подразумеваете под термином "старообрядчество"? Сообщество христиан, признающих трёчинную иерархию. происходящую от митрополита Амвросия Белокриницкаго. На мой взгляд(я очень хочу, чтобы мне доказали ошибоность таких взглядов), данное сообщество стремительно(в истирическом. естественно, отношении) исчезает, потеряв благодать. Что такое благодать и где она есть. я пытался узнать, создав соотвествующую тему. Полученные ответы подтвердили то, что я вижу в реальной жизни.

Ден: Евгений пишет: Или Вам больше нечем ответить на предположение, что главный враг старообрядчества(после лукаваго) - руководство митрополии РПсЦ? Аз грешный на рогожку уже 3 года ни ногой! Именно из-за лживой внешней и внутренней политики митрополита. Но это моё личное дело, не люблю актёров-любителей. Ещё раз Вам объясняю, что по моему мнению самые главные враги старообрядчества как частности и христианства вообще как целого это научный прогресс, всеобщее усредненное образование, доступные книги, и т.д. т.е. все блага современной цивилизации. Хотите наполнить храмы--отберите всё это у людей, отберите зрелища, а потом зазывайте в церковь, у вас будет аншлаг(и у всех кто вовремя сообразит).

САП: Ден пишет: самые главные враги старообрядчества как частности и христианства вообще Самый главный враг христианства - антихрист, который живет в нас, все остальное наши же миазмы.

Ден: САП пишет: Самый главный враг христианства - антихрист, который живет в нас, все остальное наши же миазмы. у меня другое мнение, продолжаю список самых главных врагов христианства--сытость, лень, просвещение. Ну не будут образованные культурные люди(по нынешним понятиям) отбивать сотни земных поклонов, и пролетариат не будет, но по другой причине, и офисный планктон не будет, это не креативно. Так что все мы предпоследнее поколение остальцев.

Федька: Ден пишет: сытость, лень, просвещение. Так это же анчихристовы слуги! Голод, работа на износ за копейки, кроме ЦСЯ никакой грамоты, за разные вольности на дыбу и ноздри вон! Вот тогда блаодать!

Ден: Федька пишет: Голод, работа на износ за копейки, кроме ЦСЯ никакой грамоты, за разные вольности на дыбу и ноздри вон! Вот тогда блаодать! ЦСЯ ещё попробуй выучи! Тама буковок столько...и титлы... жуть просто! Но если задача стоит привлечь прихожан нужно провести рекламную кампанию на всех каналах, вставить ролик о древлем благочестии в Дом 2 и камеди клаб и народ потянется...

Одихмант улы Соловей: Ден пишет: Ну не будут образованные культурные люди(по нынешним понятиям) отбивать сотни земных поклонов, и пролетариат не будет, но по другой причине, и офисный планктон не будет, это не креативно. Остались ещё бандиты и спортсмены.

slava s: Ден пишет: же 3 года ни ногой САП пишет: антихрист, который живет в нас, Ден ,сопоставьте эти две цитаты Не улавливаете связи ? Да и приходил ты в храм --осуждать ,а не к Богу!

Евгений: Ден пишет: Ещё раз Вам объясняю, что по моему мнению самые главные враги старообрядчества как частности и христианства вообще как целого это научный прогресс, всеобщее усредненное образование, доступные книги, и т.д. т.е. все блага современной цивилизации. Если бы это было так, то они действовали бы на всех одинаково примерно. Однако же в нашем Отечестве есть некие сообщества, объединяющие людей ревностных и искренних. Таковое сообщество я надеялся найти среди старообрядцев - людей искренних и ревностных в вере. Как пояснение своих слов приведу ссылку, которую бы хотел назвать Песенка юного старообрядца

Глеб: Евгений это самодеятельность. Слушайте тогда уж Лабарум, у них хоть смысл есть.

Евгений: Глеб, песня - пример того, что в России есть люди искренние и ревностные, на которых не очень-то действуют расслабляющие обстоятельства.

зина: Евгений пишет: Таковое сообщество я надеялся найти среди старообрядцев - людей искренних и ревностных в вере. Как пояснение своих слов приведу ссылку, которую бы хотел назвать Песенка юного старообрядца Это надо Вам обратиться к ревнителям-зилотам из РПЦ, на форум М-3 рим и т.п.. или на АФон поехать и в монастырь к зилотам. Старообрядцы сохранили старую веру без демонстраций и боев с никонианами(кроме Соловков, и то там воевали бельцы -казаки в основном), их гнали - они бежали на новые места, и начинали с нуля обживаться, сохраняя быт старинный и молитвы и веру. И так все время почти--изгои для государства, смиряясь внешне, внутри храня и оберегая свою веру. не навязывая ее кому не попадя. Кроме Соловецкой осады и самосожжений вначале, не было вооруженных,.демонстративных акций(как сейчас сказали бы).И что они не искренние и ревностные христиане? или Вы предлагаете сейчас восстать и митинговать под стенами госуд.учреждений, составлять по общинам заговоры христианизации " неблагочестивой " иерархии староверов и атеистически-никонианского населения? сплотиться в общинах под этим гаслом, что в песне? это или провокация или глупость. Извините, может чего не поняла, исправьте кто захочет.

Евгений: зина пишет: и для государства, смиряясь внешне, внутри храня и оберегая свою веру. не навязывая ее кому не попадя. Кроме Соловецкой осады и самосожжений вначале, не было вооруженных,.демонстративных акций(как сейчас сказали бы) Вам знакомо выражение "Кондрашка хватит"? Поинтересуйтесь, откуда оно появилось, заодно узнаете об Игнате Некрасове и вероисповедании Яицкого казачьего войска до подавления Пугачёвского восстания. зина пишет: Извините, может чего не поняла, исправьте кто захочет. Нет, не поняли. Политика - это совсем другое.

Ден: Евгений пишет: Вам знакомо выражение "Кондрашка хватит"? Поинтересуйтесь, откуда оно появилось, заодно узнаете об Игнате Некрасове и вероисповедании Яицкого казачьего войска до подавления Пугачёвского восстания "бойцы вспоминают минувшие дни и битвы где вместе рубились они" всё, забудте никому это не интересно! Сейчас никто не понимает с первого раза в чём различие междй старым и новым, в РПсЦ на всю страну с украиной--примерно. 250 приходов.

Евгений: зина пишет: Я же о вооруженном сопротивлении староверов вела речь., а не о казачьем бунте из-за соли, беглых, притеснений казаков и амбициях Булавина "Простые люди" всегда одинаковы. Один из белых генералов - Слащёв, писал, что кубанское казачество прониклось идеалами свободной России только после того, как большевики начали грабёж и убийства. Так же и на Дону, и на Яике, и в последующих случаях - формальным поводом к выступлению послужили материальные проблемы. Но рганизаторы восстаний всегда люди высоких идей и принципов. И потому, некрасовцы, потерпев поражение на Родине, ушли за границу не из-за соли. И Белокриницкая иерархия в их среде получила опору не по социальным мотивам. Ден пишет: в РПсЦ на всю страну с украиной--примерно. 250 приходов А Вам никогда не хотелось, чтобы таковых приходов стало 251? Ведь в стране изрядное количеству "русских" буддистов, мусульман, кришнаитов, родноверов и т.п. - т.е. духовные вопросы людям в принципе интересны. Но с людьми надо разговаривать, убеждать их. Может быть, дело в отсутствии проповеди? Другое дело, что уста глаголят от избытка сердца, коему в РПсЦ взяться проблемно.

Ден: slava s пишет: Я так и понимаю Наш следущий тост--за понимание! Но понимаете, доктор, Вы неправильно. slava s пишет: Лучше остановиться Кому лучше? По мне, так движение это жизнь. Евгений пишет: А Вам никогда не хотелось, чтобы таковых приходов стало 251? Хотелось по наивности. Потом обнаружилось, что людям совершенно не страшно попасть в классический христианский ад, а от православия нужны чюдеса, пояса, святая водичка и батюшкины наставления. Евгений пишет: "русских" буддистов, мусульман, кришнаитов, родноверов Вы не представляете, как хорошо что у нас свободная страна. Большинство этих людей сделало сознательный выбор не в пользу староверия, да и у нас, мало у кого родня или родные дети прониклась идеями огнепального протопопа. Может Бог им открылся по-другому? Я не берусь их судить и осуждать.

САП: Ден пишет: людям совершенно не страшно попасть в классический христианский ад Я себя смог запугать таким образом - тебя засовывают в металлическую трубу, чтоб ты двинуться не смог, закапывают глубоко под землю, а трубу раскаляют, чтоб шкура шипела, и так на всегда, а умереть не можешь.

Ден: САП пишет: Я себя смог запугать О! Это круто! А я себя уже не боюсь :) САП пишет: и так на всегда Со временем человек привыкает ко всему, а безконечность очень долгий срок. Ну а что говорить современным православным-язычникам? Они не подозревают что есть ад, а в раю, думают, исполнится их мечта: квартира-дача-машина-престижная работа.

САП: Ден пишет: Ну а что говорить современным православным-язычникам? Они не подозревают что есть ад Все молодые и люди среднего возраста бояться смерти, их можно запугать и посмертными муками, особенно ежели совесть не в порядке.

Ден: САП пишет: особенно ежели совесть не в порядке. таких не знаю. люди стали проще, совершили плохое, щёлк, и выключили этот эпизод из памяти. Ну а потом, если разсуждать логически, Господь добр? Значит нас пожалеет и спасёт, мы ж не злодеи и не грабим лесом...

зина: САП пишет: Я себя смог запугать таким образом - тебя засовывают в металлическую трубу, чтоб ты двинуться не смог, зака пывают глубоко под землю, а трубу раскаляют, чтоб шкура шипела, и так на всегда, а умереть не можешь. это ужасно! только долго бояться у меня не получается... ,сколько не запугивала себя.

САП: зина пишет: только долго бояться у меня не получается... А зря, помогает.

cergiy: САП пишет: их можно запугать САП пишет: А зря, помогает. что-то нет.

Ден: slava s пишет: Да и приходил ты в храм --осуждать ,а не к Богу! Простите, почтеннейший! Я не знал что Ваш Бог живёт в храме на Рогожском , тогда бы раньше перестал туда ходить. А для чего и куда я ходил, это мы с моим Богом сами разберёмся. Одихмант улы Соловей пишет: Остались ещё бандиты и спортсмены. все остальные страты общества слишком ничтожны по численности чтобы их учитывать в столь глобальных вопросах. slava s пишет: Ден ,сопоставьте эти две цитаты Не улавливаете связи ? я слишком приземлён, слишком далёк от размышлений о вечном и духовном чтобы уловить связь, тем более что перестал я ходить только на Рогожку. Евгений пишет: то они действовали бы на всех одинаково примерно так они так и действуют! Просто неции находят в себе силы отказаться от чего-то, мотивируя это чем-то, но вот будут ли их дети хотеть жить как родители?!

slava s: Ден пишет: это мы с моим Богом Я так и понимаю -что вы -язычник да ещё с антихристом в душе . Далековато вас занесло голубчик Ну и ну! Лучше остановиться ,а то все ноги переломаете в буреломе ,который сами себе создали !

Ден: slava s пишет: Я так и понимаю -что вы -язычник да ещё с антихристом в душе . Ещё раз подумал над этой фразой. И вышло разсуждение на тему--почему мы живём в говне России так. slava s без сомнения очень хороший человек, может даже христианин хороший, почитав мои опусы на форуме делает выводы о моей религиозной принадлежности и о том что у меня в душе. Нормально? Для России нормально. Мне везёт что у нас нет инквизиции, мне везёт что у нас сейчас полная свобода и можно ругать хоть социализм, хоть капитализм, хоть что и хоть кого, за это не сажают, но, блин, в 37 не один, так другой добрый мой земляк донёс бы до начальства свои гениальные выводы о моём антипролетарском мировоззрении. Спасибо, тебе родина, что люди остаются такими же, как и 100 лет назад. У Высоцкого в одной песне были слова "мне вчера дали свободу, что я с ней делать буду?" так и у нас, свободу дали, а как её пользоваться не объяснили, вот и ставятся неврачебные диагнозы.

Jora: У меня было и есть, что ответить автору темы, но решил повременить. Перехода Андрея (отчества не знаю) в РДЦ вряд ли стоит ждать, а иначе для чео отвечать? Но о. Вадиму - спаси Христос за честный ответ. Если меня собратья благословят, дополню его комментарий.

андрей: Jora Перехода Андрея (отчества не знаю) в РДЦ вряд ли стоит ждать, а иначе для чео отвечать? Насчет перехода это точно. У вас имеется ересь о наличии благодати у никонов. Мое мнение, что у еретиков никакой благодати нет. (Вы же, как утверждаете, получили благодать от Николы )

slava s: андрей пишет: (Вы же, как утверждаете, получили благодать от Николы Андрей ,а где и кто на форуме здесь утверждал про никонианскую благодать ? (Если можно ,то ссылку с каких то других мест ) Кто проповедует такую теорию?

андрей: slava s Андрей ,а где и кто на форуме здесь утверждал про никонианскую благодать ? (Если можно ,то ссылку с каких то других мест ) Кто проповедует такую теорию? Так РДЦ и проповедуетпротопоп Андрей постоянный участник Сообщение: 263 Упование: на Бога Зарегистрирован: 23.10.12 Репутация: + 3 - андрей пишет: цитата: И я у вас спрошу: если еретик получил благодать в своей хиротонии, то что мешает ему дать другим то, что получил? Так он и дает, только не спасет благодать еретиков. Например, если пьяницу допустить к причастию настоящему, то он от настоящего причастия не получит пользы, если умрет не покаявшись. Вы меня поймите, считаю, что не вообще на всех еретиках благодать есть (это безумие), но лишь на тех, о ком соборного суда еще не было. Вы ж к м.Корнилию также относитесь. А вот когда суд произнесен, то я считаю, что ни от какого еретика уже ничего не действует и принимать нельзя, а вот Ваш Павел Белокриицкий да и все прочие считали, что от любого еретика второго-третьего чина хиротония действительна. Я же считаю, что нет.[/u] Т.к. соборного суда на никонов не было (анафема стоглава у них не котируется), то благодать у них сохранилась, которую в РДЦ и получили от Николы.

андрей: ССАА Нам был задан вопрос. Мы ответили. Думаю, лучше перечитать, чем тут повторяться. А ответили так: Архиепископ Никола получил благодать святительства ДО присоединения к старообрядцам 11 (68.75%) Из ответа видно что Никола получил святительскую благодать у никонов, т.е. в 20 веке. Значит благодать у никонов была до сего времени.

Алексей: А почему Вы пишите всё никоны да никоны. Орфографически положено писать - никониане.

андрей: Алексей А почему Вы пишите всё никоны да никоны. Орфографически положено писать - никонианеНичего личного, из за лени, так короче.(но если есть притензии то буду писать никониане.)

slava s: Андрей ,Спаси Христос за уточнения.

Иерей Вадим: Я за давностью лет уже не помню, чья вторая грамота была. Может быть, архиепископа Михаила. Этот человек (хранящий документы) находится в РПСЦ, и со временем, возможно, опубликует фотографии. Ну, а деятельность Рябцева А.Ю. уже видно, куда его завела. Горе от ума, как говорится. Но и Рябцев на заседании комисссии по РДЦ прямо сказал, что доказать отсутствие хиротонии у РДЦ невозможно в принципе. Тогда зачем было пытаться доказывать?

Александр_Емельянов: Что сказал - то и сказал. Ну а насчёт политик - это Ваши догадайки.

Федька: Да! Теплый ватерклозет, как благо современной цивилизации, обстоятельство несомненно расслабляющее! Он является агентом анчихриста!

зина: в молодости почти все ищут острых ощущений, если к старости, то это диагноз уже. Мне эта тема далека. откуда появилось выражение про кондрашку? вкратце. если не затруднит.?

Евгений: зина пишет: откуда появилось выражение про кондрашку? вкратце. если не затруднит.? От имени вождя восстания казаков-старообрядцев северной части Области Войска Донского Кондратия Булавина. "Кондрашка хватит" - синоним скорой смерти. Соратник Булавина Игнат Некрасов - от его имени пошло название "некрасовцы", ставшие опорой Белокриницкой митрополии в 19м веке. http://ru.wikipedia.org/wiki/Некрасов,_Игнат_Фёдорович

зина: прочитала про К.Булавина, совсем не за веру сражался. Евгений пишет: От имени вождя восстания казаков-старообрядцев северной части Области Войска Донского Кондратия Булавина. "Кондрашка хватит" - синоним скорой смерти. Соратник Булавина Игнат Некрасов - от его имени пошло название "некрасовцы", ставшие опорой Белокриницкой митрополии в 19м веке. http://ru.wikipedia.org/wiki/Некрасов,_Игнат_Фёдорович зачем эта высокопарная неправда? Я же о вооруженном сопротивлении староверов вела речь., а не о казачьем бунте из-за соли, беглых, притеснений казаков и амбициях Булавина., стоивших очень дорого для самого казачества в итоге.

Иерей Вадим: зина пишет: прочитала про К.Булавина, совсем не за веру сражался. Насколько известно из документов, начало восстанию положили зверства карательной экспедиции, посланной от царя на Дон для поимки беглых христиан-староверов. После жестоких убийств и насилий над местным населением (со стороны этой экспедиции) атаман К. Булавин призвал казаков к самообороне. В его письме о начале восстания говорится и о защите веры християнской. Некрасовцы, ушедшие после смерти Булавина за границу, столетиями жили очень напряженной религиозной жизнью (при всех своих особенностях характера и склонности к конфликтам и раздорам). О булавинцах и некрасовцах есть очерк "Последний атаман" в сборнике "Вифлеем - Дом Хлеба", №№ 5 и 6. Простите Христа ради.

Глеб: Особенно молодых... Вон как с крыш сигают да вены чикают по всякой ерунде.

Ден: Глеб пишет: Вон как с крыш сигают да вены чикают по всякой ерунде. всегда находились придурки, даже когда конопля была растением а не травкой а уж сейчас... кстати, не думаю что в процентном отношении число самоубийств увеличилось по отношению к нормальным людям. Просто СМИ доносят до нас массу ненужной и негативной инфы

Savonarola: Ден пишет: всегда находились придурки, даже когда конопля была растением а не травкой а уж сейчас.. click here

Глеб: Так нормальная обыденная жизнь никому не интересна. Масса требует хлеба, водки и зрелищ. Третий Рим же...



полная версия страницы