Форум » Поповцы » Кто во что верует, или кто кому верит. » Ответить

Кто во что верует, или кто кому верит.

андрей: Сначала попробуем ответить на вопрос: Восстановление трехчинной иерархии у староверов после 180 лет ее отсутствия - дело Божие или чисто человеческое? Думаю ответ ясен - Божие.(кто думает иначе, пишите). Если присоединение Амвросия - дело не Божие, то Бог должен был или расстроить это присоединение, или помочь ревнителям доказать что или Амвросий или рукополагавший его -обливанцы (тем более что организовавшие это присоединение, все время ссылались на помощь Божию).Т.к. присоединение произошло, то единственным аргументом, что это не от Бога, могут служить только 100% доказательства, что или Амвросий, или патр. Григорий VI - обливанцы. Таких доказательств не было как у тех кто не признал вначале, так и у тех, кто поверил им.Итак, не принявшие присоединение, не поверили организаторам (своим братьям во Христе) и стали исследовать крещение (в этом криминала нет). Сколько не исследовали, доказать, что Амвросий или Григорий обливанцы они не смогли. Получается не поверили братьям, не сумев доказать обратное. Между делом обвинив своих братьев в нечистоплотности. Ну а последователи продолжили, поверив тем, кто не поверил своим братьям.Было выдвинуто серьезное объвинение, которое доказать обвинители не смогли, поэтому перекинули стрелки и заставляют нас доказывать что мы не верблюды. К таковым очень подходит из 6пр. 2 Вс.: 6. Поелику многие, желая привести в замешательство, и ниспровергнуть Церковное благочиние, враждебно и клеветнически вымышляют на правящих Церквами православных епископов некия вины, не с иным каким намерением, как токмо, дабы помрачить добрую главу священников, и произвести смятение в мирном народе;... толк.Зонара ..При сем священные отцы, следуя гражданскому закону, определили, чтобы начинающий дело не прежде представлял обвинение, как – когда обвинитель письменно удостоверит, что он, в случае - если не докажет обвинения, сам подлежит тому же самому наказанию, которое потерпел бы обвиняемый, если бы обвинение против него было доказано.Так кто должен доказывать? Те кто обвиняет Амвросия и Григория VI в обливании, пусть и доказывают. Если не докажут, то являются самочинным сборищем.

Ответов - 250, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

CCAA: Ден_Б пишет: Я только выбираю соглас Только не наше согласие, с Вами мороки будет. Идите к себе подобным. Честно и искренне говорю.

Ден_Б: CCAA пишет: Только не наше согласие, Да пусть Бог милует!!!! Не к ночи помянуть

андрей: Cocpucm андрей пишет: цитата: Так какого это правила нарушение, напомните? Конкретную ссылку на решение собора я дать не могу. Ну вот и чудненько, вопрос закрыли, было бы что, такой грамотный человек как вы непременно бы нашел.CCAA с Вами мороки будет. Идите к себе подобным. Честно и искренне говорю.Нормальный ответ, как положено православному


CCAA: Еще раз не поленюсь написать, что те языческие имена, вошедшие в наши святцы в начале христианства на Руси, были исключением. Потом традиция устоялась, и на протяжении веков ни на Руси, ни в Греции никому в голову не приходило от нее отступать. Борис и Глеб - раннее внесение, а не 18 или 19 века. И староверам любых толков и согласий не было безразличным наречение имени. Не понимаю, о чем спор?

CCAA: Согласен. Пусть Бог помилует.

SERG: Только не наше согласие, с Вами мороки будет. Идите к себе подобным. Честно и искренне говорю. Вспомнил анекдот (ни к кому из форумчан не относится): К раввину приходит еврей. - рабби, я хочу жениться. - ну, женись - но она рябая - ну, не женись - однако, ее отец дает за нее большое приданное - ну, женись - рабби, но она еще и хромая! - ну, не женись - Вы же знаете ее отца, это Моше одноглазый, он меня убьет, если я не женюсь - Ну, женись - что Вы заладили, женись-не женись, я у Вас совета спрашиваю. - Хорошо. Хочешь совет? Пожалуйста, вот тебе совет,- крестись. - Рабби??!! - попу голову будешь морочить, а не мне.

CCAA: Церковь - не помойка.

андрей: Христос всем желает спасения, но вы не всем, это хорошо видно.

Cocpucm: андрей пишет: Вы сначала укажите правило по которому нельзя. андрей, я думаю, Вы не будете спорить, что в православии есть различные устные предания Церкви, не зафиксированные ни в одном решении Вселенских/поместных соборов. Именование крещаемого именем из "широких" Святцев (чтобы у крещаемого был тезоименитый святой) — одно из них. Или Вы будете это оспаривать???

Cocpucm: В качестве небольшого дополнения: об имени "Амирей" писал еще Н.Субботин в 1870-х гг., утверждая, что пишет со слов Георгия, сына митр. Амвросия, и у него имеется его записка об этом. По словам Субботина, и. Павел настоял, что бы Амвросию назваться Андреем в крещении, а его сыну — соответственно "Андреевичем", а не "Амиреевичем". Я ни разу не слышал, что бы Субботина уличали во лжи по данному факту



полная версия страницы