Форум » Поповцы » Поставление в свещеносца и чтеца.(вопрос к белокриницким) » Ответить

Поставление в свещеносца и чтеца.(вопрос к белокриницким)

володимipъ: Посмотрел в сети как ставили в свещеносца и чтеца Михаила Родина. у меня возникли вопросы: Почему митрополит Корнилий перед посвящением в свещеносца не стрижет Михаила как это положено по Большому Потребнику: http://samstar-biblio.ucoz.ru/BolPotrebnik/postSveschenosca.pdf , а делает это после того как уже поставил в свещеносца , после молитвы:«Иже всю тварь светом просветивый...» http://www.youtube.com/watch?v=ytBc1jSaEXE&list=UU9ubspJ6D6U9o8h6X8Xssrw http://www.youtube.com/watch?v=j3D3t7Ba7us&list=UU9ubspJ6D6U9o8h6X8Xssrw Еще вопрос ,что за молитву читают при поставлении в чтеца ? Откуда она?

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

Konstantin: Вот видео подправил

володимipъ: САП пишет: Может просто не видно, во время пострижения Миша и Корнилий были загорожены. Почему не видно? Очень хорошо видно на втором ролике как его стригут. Вы САП сами внимательно посмотрите. Два раза стрич не положено,во время поставления в свещеносца пострига не было. Чин короткий все можно отследить по нему. Только получается в книжке одно , а делают совсем не по книжке.

САП: володимipъ пишет: Очень хорошо видно на втором ролике как его стригут. Я второй не смотрел, лень.


CCAA: САП пишет: лень.

Наталья: володимipъ пишет: Два раза стрич не положено,во время поставления в свещеносца пострига не было. Чин короткий все можно отследить по нему. Владимир, простите, но вам то что за забота? У вас своя церковь, своя вера, вот там и следите за порядком и нарушениями. Помню у одного предводителя недворянства также были бесконечные претензии к поставлению о. Михаила вы случаем к новопасхализму не присоединились?

Антоний: Наталья пишет: Владимир, простите, но вам то что за забота? У вас своя церковь, своя вера, вот там и следите за порядком и нарушениями. Помню у одного предводителя недворянства также были бесконечные претензии к поставлению о. Михаила вы случаем к новопасхализму не присоединились? Так он вроде не на сайте РПСЦ интересуется

Наталья: Антоний пишет: Так он вроде не на сайте РПСЦ интересуется Антоний, но на форуме староверов.

Глеб: Наталья пишет: Антоний, но на форуме староверов. А мне тоже интересно.

володимipъ: Наталья пишет: Владимир, простите, но вам то что за забота? У вас своя церковь, своя вера, вот там и следите за порядком и нарушениями. Помню у одного предводителя недворянства также были бесконечные претензии к поставлению о. Михаила вы случаем к новопасхализму не присоединились? Наталья, а что ответить никак. Вопрос то простой что за чинопоследование? Согласно какому уставу совершают? В книге одно, в ролике совершенно другое. Поэтому и спрашиваю: по каким неведомым никому книгам у вас совершается хиротесия в чтеца и поставление в свещеносца? Если Вам ответить нечего, так и скажите, что у нас теперь всё по новому, мы дескать современные старообрядцы, прогресс, реформы.

Александр_Емельянов: володимipъ пишет: В книге одно, в ролике совершенно другое. Поэтому и спрашиваю: по каким неведомым никому книгам у вас совершается хиротесия в чтеца и поставление в свещеносца? Возможно, что книги (требники) разные. У нас вл. Силуян тоже в свещеносцы поставляет без пострижения, а в чтецы - с пострижением. Надо бы его требник посмотреть.

володимipъ: Александр_Емельянов пишет: Возможно, что книги (требники) разные. У нас вл. Силуян тоже в свещеносцы поставляет без пострижения, а в чтецы - с пострижением. Надо бы его требник посмотреть. Так посмотрите , я же выложил Большой Потребник, как раз Чин поставления в свещеносцы в первом сообщении. Если у вас есть еще какая-то книга неведомая, то покажите её...... Пострижение означает то, что человек причислен к клиру. Посмотрите Чин, сначала пострижение, потом молитва: «Иже всю тварь светом просветивый...» Корнилий не стрижет,но читает молитву. А потом на хиротесии чтеца стрижет и читает еще одну молитву, которой нет в Потребнике.

Наталья: володимipъ пишет: Наталья, а что ответить никак. Так и вы не отвечаете, какая вам разница, что происходит в Церкви, к которой вы никакого отношения не имеете? На том форуме мутили-мутили, внесли свою лепту в смуту, сейчас здесь. Вопрос: вам то, что за дело, что у нас происходит? Мне абсолютно все равно, как у вас кого поставляют, зачем женщины в в вашу церковь в джинсах приходят, почему такое несуразное поведение прихожан в ваших церквях и отношение к этому ваших попов, зачем ваши попы и по какому потребнику гомосексуалистов венчают...... у себя сами разбирайтесь, а мы у себя сами. Мы к вам не лезем, не лезьте и вы к нам.

Ден: Наталья пишет: Мы к вам не лезем, не лезьте и вы к нам. Хоть я и не Владимир, но не могу молчать! Мы к ним лезем, лезем непрерывно и по каждому поводу. Мы придираемся к каждому слову сказанному их предстоятелем, называем их никониянами и еретиками и не принимаем их за православных христиан. При всём при том постоянно тычем им в лицо свою правоту и неизменность чинов и готовность умереть за единый аз. А человек хочет понять, либо мы просто трепем языками о своём стойком стоянии и неповрежденности нашей веры или у нас реально какой-то неизвестный дораскольному православию чин. Но в этом случае нам ответить, похоже, нечего. Лучше молчать и делать вид что вокруг 17 век.

Федька: Ден

Ден: Наталья пишет: и где Владимир не появляется, там спор, ругань, хлопанье дверями, революция, переворот, конец форуму. Да ладно! Прямо Ходжа Насреддин, известный как сеятель раздоров. Он ведь абсолютно корректно задал абсолютно законнный вопрос. Ну мне как белокриницкому неудобно гнать волну на наше священство, а чадо любого другого согласия имеет полное право задать тот же самый вопрос. Давайте считать что его задал Федька . Федька спросите, где белокриницкие нашли этот странный чин?!

Федька: Где белокриницкие нашли этот странный чин?!

CCAA: Ден пишет: но не могу молчать Прям Лев Толстой. Не отдам! Лев Толстой тут уже имеется: я. Мне этот чин господин товарищ Философ подарил. С барского плеча. По-товарищески.

Наталья: Ден пишет: А человек хочет понять, либо мы просто трепем языками о своём стойком стоянии и неповрежденности нашей веры или у нас реально какой-то неизвестный дораскольному православию чин. Да не это он хочет понять, ему на том форуме более чем все поясняли, он троллит в дискуссиях, троллит на форуме, и где Владимир не появляется, там спор, ругань, хлопанье дверями, революция, переворот, конец форуму.

Cocpucm: Наталья пишет: Мы к вам не лезем, не лезьте и вы к нам. А кто принял участие в обсуждении упадка у сербских еретиков? Мне вот до них дела нет, равно как и до муслимов, буддистов и прочих

Федька: Так по нашему по бэзпоповски, что стриги, что брэй ...

Наталья: Ден! Олег Валентинович! Константин! Да вы что, сговорились что ли? Или вам тоже самое простое пояснять нужно? МЫ НА СВОЕМ ФОРУМЕ. Поем о своем и к другим не лезем. Про сербов обсуждаем у СЕБЯ, не лезем на форум никонианских сербов и не поучаем их, что пить, курить, в кости играть - нехорошо в Церкви и не канонично. Я никогда не хожу по многочисленным никонианским форумам и не цепляюсь, что нет такого правила - гомосексуалистов венчать и все пр. ... Это одно, другое - реформы, новины, изменения, предложили и внесли они, вот они пусть на вопросы и отвечают. И все же вопрос был задан лично Владимиру, а не многоуважаемым адвокатам, мне интересно, что лично Владимиру от того, что у нас? И еще раз, не надо отговорок, что вот и "вы тоже", мы "тоже" но между собой и на СВОЕМ форуме староверов всех согласий, никонианство к таковым не относится, и мы к никонианам на форумы не лезем.

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Наталья пишет: мы "тоже" но между собой и на СВОЕМ форуме староверов всех согласий, никонианство к таковым не относится, Простите, Христа ради, Наталья,не возлагаю на Вас ответственность за исторически уродливо сложившееся... Да, так исторически и уродливо сложилось в околоцерковном бытомышлении. И дело совести и веры продолжать это или не участвовать... В таком нагромождении понятий, как "старообрядчество", "староверы всех согласий" - такие как Володимiръ вполне уместны своим присутствием, поскольку это та же составная часть "обрядческо- верческой" пупсы...Коль мы позволяем себе истины веры и канонические нормы перемешивать со своим невежественным "бытомышлением" - володимиры полноправные овощи в этом общем кипящем котле...А вот если, всё - таки, перестанем смешивать несмешиваемое и возмём за правило называть вещи своими именами, то т.н. "староверческие согласия" окажутся того же еретического чина что и т.н. "никонианство"...Поэтому, если одним еретикам 2-го чина здесь можно разлагольствовать, почему другим нельзя? В никонианстве, например нет такого уродства о Миропомазании как в т.н. "староверческом" "беспоповстве"... Список можно продолжить. Так что, извините, если этот форум, по сути старообрядно - экуменический, то и никонианам здесь место, поскольку для них экуменизм весьма допустимое явление и в вере содержат кое - что старое, дораскольное... Задаёт человек вопросы по Требнику, - пусть задаёт. Может, отвечая ему, сами веру истинную вспомним? Старообрядческий экуменизм цветёт и пахнет и от этого не перестает быть тем, что есть - еретической мерзостью, участвовать в которой, действительно православному христианину (а не "староверу"- термин дискредитировавший себя) должно быть просто элементарно стыдно... Давайте, хотя бы себе самим честно признаемся, что вера наша, хоть это не никонианство, - находится в крайне морально - упадническом состоянии, мы, извините, не ходим, но ползаем, мы не говорим, мы блеем, - и при этом, у еретиков всё это гораздо хуже - на то они и еретики. Но какое нам до них дело- здесь Вы правы. Нам бы своего мертвеца оплакать...А мертвец - то смердит, ох как смердит и об этом весьма уместно вспомнить хотя бы сейчас,в Великий пост... Простите, Христа, ради.

Антоний: Леонид Якушев пишет: В никонианстве, например нет такого уродства о Миропомазании как в т.н. "староверческом" "беспоповстве"... Интересно,а чем уродство о Миропомазании в "поповстве" отличается от "беспоповского"

Наталья: Хорошо, Федька пусть спрашивает, он из староверского согласия, и он не подлый, значит ему можно.

володимipъ: Наталья пишет: Вопрос: вам то, что за дело, что у нас происходит? Если четно,то просто изучал Чин поставления в свещеносца и решил посмотреть как его совершают его в РПсЦ, Вы сами выложили этот ролик в сети. Сравнивая его с Чином Большого Потребника ,нашел что это новшество,поэтому и попросил показать ту книгу богослужебную , согласно которой его совершают. Ваш ответ Наталья это грубый ответ , мне совершенно непонятно почему Вы про себя написали в своем профиле: «необычайно вежливый участник». Марина пишет: Вы приводите чин посвящения если только в священосца посвящают, а в данном случае еще и во чтеца, поэтому так Уважаемая Марина, где, в какой богослужебной книге можно посмотреть этот Чин? Наталья пишет: Хорошо, Федька пусть спрашивает, он из староверского согласия, и он не подлый, значит ему можно. А что атеист или католик, или иудей не может ничего спросить у старообрядцев? И насчет подлости, что если человек не старообрядец , то он по определению подлый? Наталья, а какой подлый поступок конкретно по отношению к Вам я сотворил? Неужели мой вопрос в этой теме это страшная подлость?

Наталья: володимipъ пишет: Ваш ответ Наталья это грубый ответ , мне совершенно непонятно почему Вы про себя написали в своем профиле: «необычайно вежливый участник». Владимир вы же опять тролите, тролили тот форум, сейчас на этот пришли. В профиле я ничего не писала, насколько пониманию, никто из участников сам себе не может сделать подпись. В чем грубость? Что я спросила зачем ВАМ это лично нужно? Грубость, Владимир, это то, за что вы тут галки все время ловите. володимipъ пишет: Вы сами выложили этот ролик в сети. Я? Неправда, я ничего нигде никогда не выкладывала. На поставлении отца Михаила не присутствовала, видео не снимала. володимipъ пишет: И насчет подлости, что если человек не старообрядец , то он по определению подлый? Нет, конечно, и вы сами это прекрасно понимаете и свое понимание подтверждаете своим нижеследующим вопросом, что дело не в не староверах. Если вас интересует, ответ, то я вообще считаю, что вероисповедание или отсутствие такового никоим образом не влияет на нравственность человека. володимipъ пишет: Неужели мой вопрос в этой теме это страшная подлость? Владимир, я читала ваши длительные дискуссии на том форуме. То как вы себя проявляли раньше и сейчас проявляете в диалогах, показывает, что собеседника вы хоть и слышите, но ответы вам не нужны, вам нужен троллинг, чем вы и занимаетесь, представляя интересы никонианской церкви. Или серьезно полагаете, что митрополит РПСЦ читает этот форум и даст вам здесь ответ? Если вас это, действительно интересует, позвоните в митрополию, спросите или позвоните отцу Михаилу, смысл ваших вопросов о нюансах здесь? По поводу подлости - я помню стиль ведения ваших дискуссий на том форуме и понимаю, что ответы вам на самом деле не нужны, помню какой раздор вы привнесли, отдать вам должное, подготовлены вы хорошо.

АБ: Наталья Эх.Наталья пишет: Или серьезно полагаете, что митрополит РПСЦ читает этот форум и даст вам здесь ответ

Ден: Наталья пишет: что собеседника вы хоть и слышите, но ответы вам не нужны Наталья! Это про всех нас... Точнее про тех из нас кто ещё не разучился слышать собеседника, но, обратите внимание, несмотря на самые правильные в мире ответы ещё никто никого не переубедил ! Но читая эту тему, как впрочем и любую касающуюся странностей современного староверия вспоминается Высоцкий Почему все не так, вроде все, как всегда: Тоже небо – опять голубое, Тот же лес, тот же воздух и та же вода, Только он не вернулся из боя. Тот же лес, тот же воздух и та же вода, Только он не вернулся из боя. Мне теперь не понять, кто же прав был из нас В наших спорах – без сна и покоя. Мне не стало хватать его только сейчас, Когда он не вернулся из боя. Самый страшный кошмар попов и наставников всех согласий--это возможность массового перехода никониян в староверие. Мы друг друга внутри согласия терпим только перед грядущей никониянской агрессией, а если эта угроза пропадёт, о-о-о-о! Предлагайте варианты :)

Михайло: Ден пишет: Самый страшный кошмар попов и наставников всех согласий--это возможность массового перехода никониян в староверие. Мы друг друга внутри согласия терпим только перед грядущей никониянской агрессией, а если эта угроза пропадёт, о-о-о-о! Предлагайте варианты :)

Наталья: Ден пишет: Самый страшный кошмар попов и наставников всех согласий--это возможность массового перехода никониян в староверие. Почему кошмар? Надо опрос сделать по согласиям и толкам Ден пишет: Мы друг друга внутри согласия терпим только перед грядущей никониянской агрессией, а если эта угроза пропадёт, о-о-о-о! Предлагайте варианты : Тут не соглашусь, я думаю, что терпимость или нет (к качествам человека и соответственно к нему самому), это то что, умнейший Сергей Сергеевич, обозначает как "культурные коды". Мы все имеем индивидуальный культурный код, как в общем (например нация, этнос) так и в частности (субЪективная оценка). Для кого то наиболее неприятными качествами человека является непорядочность или глупость, другому высокомерие, третьему безответственность и т.д.. И терпимость (благорасположение) к кому то является определением в человеке качеств аналогичных своему культурному коду, то есть мы внутренним "сенсором" выявляем в другом, что наиболее лично притягивает или отталкивает.

Ден: Наталья пишет: Для кого то наиболее неприятными качествами человека является непорядочность или глупость, другому высокомерие, третьему безответственность и т.д.. И терпимость (благорасположение) к кому то является определением в человеке качеств аналогичных своему культурному коду, то есть мы внутренним "сенсором" выявляем в другом, что наиболее лично притягивает или отталкивает. Да, но всех нас объединяет неприятие политики РПЦ. Возможно что кого-то коробят искаженные службы, но надо быть знатоком чтоб почувствовать разницу, а большинство не приемлет псевдогосударственный статус РПЦ. Ну а если РПЦ вдруг исчезнет, или присоединится к РПсЦ, то вся политика нашего священноначалия пойдёт прахом. У нас все не как у них, а если что-то совпадает, то у них искажено никоном и последователями. Без выпадов и критики в адрес никониян мы не сможем уживаться друг с другом.

Cocpucm: Ден пишет: Без выпадов и критики в адрес никониян мы не сможем уживаться друг с другом. Ден, я, конечно, могу ошибаться, но на мой взгляд это в частности является различие между РПСЦ и РДЦ: если для первых важно антиниконианство, то вторые живут своей жизнью и до никонов им мало дела

Марина: Cocpucm пишет: Ден, я, конечно, могу ошибаться, но на мой взгляд это в частности является различие между РПСЦ и РДЦ: если для первых важно антиниконианство, то вторые живут своей жизнью и до никонов им мало дела для того, чтобы не ошибаться, безусловно, не нужно судить об какой-то особой важности антиниконианства для всей РПСЦ по единоличному мнению Дена, потому что православные христиане заботятся прежде всего о спасении души

Ден: Cocpucm пишет: то вторые живут своей жизнью и до никонов им мало дела это точно и по моим субъективным наблюдениям. Видится что РПсЦ выбирают люди из чувства протеста и с затаённой надеждой, что история повернётся к нам лицом и не попой, ну например президен будет из белокриницких. Т.е. мы подсознательно стремимся занять место новообрядцев в системе гос.власти и распределения благ. А в РДЦ идут люди неприемлющие симфонию церкви и безбожной власти. Повторяю, это личное мнение, возможны исключения.

Дмитрий Вячеславович: Ден пишет: возможны исключения Таки да!

Cocpucm: Ден пишет: возможны исключения. Ну, неадекваты возможны в любом согласии. Но вот в РДЦ их (по моей субъективной оценке) меньше; и к счастью, многие долго там не задерживаются. Хотя, возможно, меньше от того, что и сама Церковь меньше.

CCAA: Ден пишет: Т.е. мы подсознательно стремимся занять место новообрядцев в системе гос.власти и распределения благ. И тут мы с тобой полностью в оценках совпадаем. У меня это мнение сложилось еще на самом первом форуме.

володимipъ: Ден пишет: Т.е. мы подсознательно стремимся занять место новообрядцев в системе гос.власти и распределения благ. Думаю, что дело даже не в распределении благ, а в идеологии. Духовная власть слаще чем государственная власть, по этой причине любая идеология стремится занять место духовной власти. Тем более сейчас она бесхозная лежит, если в СССР была КПСС, которая была повсюду, то сейчас каждый еловек ам по себе. У кого лучшая идеология тот будет гоподином.

Ден: володимipъ пишет: У кого лучшая идеология тот будет гоподином. Это точно. Но здесь в проигрыше любая христианская конфессия. Современный усредненный человек хочет потреблять матариальные блага, несколько менее усредненный хочет ещё и духовные блага потребить, а предложить им ни одно течение ничего не может кроме далёкого царствия. В итоге, мы всё равно все умрём (с) А мне пора идти работать, но до чегоже не хочется!!!

Федька: Ден пишет: Современный усредненный человек хочет потреблять материальные блага Можно подумать, что не современный человек хотел другого .

Ден: Федька пишет: Можно подумать, что не современный человек хотел другого Конечно же ветхий человек и новый человек хотел всего того же, но боялись не попасть в Царствие Небесное и боялись гореть в аду, но не все боялись... А сейчас практически никто не понимает в чём прелесть Царствия, и в чём ужас ада. Я вот не знаю кто бы пугался адских мук .

володимipъ: Ден пишет: А в РДЦ идут люди неприемлющие симфонию церкви и безбожной власти. Люди везде одинаковые, возьмите Византию или дораскольную Русь всюду симфония властей, начиная с Константина, а ведь в 4 веке власть состояла почти целиком из язычников.

Ден: Наталья пишет: Или серьезно полагаете, что митрополит РПСЦ читает этот форум и даст вам здесь ответ? Не волнуйтесь! Ему уже доложили.

Jora: Наталья пишет: В профиле я ничего не писала, насколько пониманию, никто из участников сам себе не может сделать подпись. Автоподпись каждый сам себе может сделать, а вот личное звание - только админы. У Натальи такое личное звание; пожелаем ей соответствовать ему.

Наталья: Jora пишет: Автоподпись каждый сам себе может сделать, а вот личное звание - только админы. У Натальи такое личное звание; пожелаем ей соответствовать ему. Я забыла, что это личным званием называется, хотела сказать "надпись" (потому что сверху). Георгий, а где моя красная звездочка?

Jora: Наталья пишет: где моя красная звездочка? Будет... со временем. М.б., и до золотых дослужитесь, т.с. Звёздочки ставит сервер, постепенно повышая "звание". Чем чаще заходите и больше пОстов пишете, тем быстрее делаете "карьеру".

Глеб: Наталья пишет: В профиле я ничего не писала, насколько пониманию, никто из участников сам себе не может сделать подпись. Неправда. Вы сами попросили внедрить свою подпись себе в профиль именно в этих словах.Наталья пишет: По поводу подлости - я помню стиль ведения ваших дискуссий на том форуме и понимаю, что ответы вам на самом деле не нужны, помню какой раздор вы привнесли, отдать вам должное, подготовлены вы хорошо. Это шельмование, некрасиво. Говорите по существу.

Наталья: Глеб пишет: Неправда. Вы сами попросили внедрить свою подпись себе в профиль именно в этих словах Неправда в ЧЕМ? Мои слова конкретно: В профиле я ничего не писала, насколько пониманию, никто из участников сам себе не может сделать подпись. И еще раз повторим для лучшего закрепления материала: "Я ничего не писала", поставила администрация, Глеб, так в чем именно и где неправда? Глеб пишет: Вы сами попросили внедрить свою подпись себе в профиль именно в этих словах. Это логическая деструкция, при чем вы сами ее создаете, признавая и опровергая свое же одновременно. Так попросила или сама написала? Если не писала, то в чем тогда не правда? Ну, а если вы так хорошо помните, указанный момент, то также хорошо помните, что написано было в диалоге, когда мы все там подшучивали, смеялись, веселились, вы, Глеб прекрасно же это знаете и в той веселой ветке участвовали. И? Отправлено: 03.01.13 22:07. Заголовок: А как поставить подп.. А как поставить подпись под свое имя? Навроде: "самый корректный участник" или "необычайно вежливый"? Отправлено: 16.01.13 07:42. Заголовок: Наталья пишет: Навр.. mihail пишет: Плиз! Наталья пишет: Михаил! Благодарствую за заботу, но я же пошутила мне как то даже и неловко, столько пафоса под манульчиком можно было что-нибудь скромное, попроще, навроде: "наидобрейший участник" или "ну очень человеколюбивый", "очень корректный и порядочный" или "скромнейший и тишайший " Шельмование, Глеб - это когда человек занимается перетасовыванием фактов, вырванными из контекста целого события, и составлением их уже в совершенно другом, не имеющем никакого отношения к первоначальной настоящей смысловой нагрузке самого текста, но зато в удобной для шельмующего подаче Давайте, как то ответственней подходить к словам, посты же сохраняются не только те, которые по плутовски выдергиваются из контекста общей темы , для их подачи в смысле, выгодном шельмующему, но и все другие тоже, включая саму ветку, которую всегда можно посмотреть click here Нехорошо, Глеб сами же себя и ....

Глеб: Наталья пишет: Отправлено: 03.01.13 22:07. Заголовок: А как поставить подп.. А как поставить подпись под свое имя? Навроде: "самый корректный участник" или "необычайно вежливый"? Отправлено: 16.01.13 07:42. Заголовок: Наталья пишет: Навр.. mihail пишет: Плиз! Наталья пишет: Михаил! Благодарствую за заботу, но я же пошутила мне как то даже и неловко, столько пафоса под манульчиком можно было что-нибудь скромное, попроще, навроде: "наидобрейший участник" или "ну очень человеколюбивый", "очень корректный и порядочный" или "скромнейший и тишайший " Эка вас пробрало, даже свой диалог, точнее просьбу вытащили на свет. По вашей просьбе ваши слова и поставил админ, чего уж тут словесами вертеть.

Наталья: Глеб пишет: Говорите по существу. Я по существу и сказала. ИМХО. Если вам не нравится ответ сие не означает, что он не имеет существа (то, что есть на самом деле). А вообще, сам же вопрошающий уже ответил сам себе на свой "вопрос", еще на 1ой странице, будьте внимательней.

Марина: володимipъ пишет: Почему митрополит Корнилий перед посвящением в свещеносца не стрижет Михаила как это положено по Большому Потребнику: Вы приводите чин посвящения если только в священосца посвящают, а в данном случае еще и во чтеца, поэтому так

Петрович: еще как читает. ему регулярно Мосейчук приносит распечатки с форумов. сам на этом я обжегся не один раз.

Наталья: Петрович пишет: еще как читает. ему регулярно Мосейчук приносит распечатки с форумов. сам на этом я обжегся не один раз. Эта легенда еще на НСФ гуляла, по моему РЮ ее и запустил.

Петрович: Наталья пишет: Эта легенда еще на НСФ гуляла, по моему РЮ ее и запустил. когда меня вызывал Корнилий "на ковер", то поводом к этому были распечатки с форумов, где я обсуждал вопрос о лампаде. И впоследствии было еще несколько подобных моментов, когда Корнилий мне в лицо показывал распечатки с форумов, где обсуждались вопросы с плодами его предстоятельства. Это не легенда, а реальные факты.

Наталья: Петрович, если не секрет, вы в какой должности в митрополии работали?

Петрович: Наталья пишет: если не секрет, вы в какой должности в митрополии работали? я уже там не работаю :) следовательно вопрос излишен.

володимipъ: По теме: м.Корнилий прав, стричь в свещеносцы не надо, этого не было в древности. Стригли только чтецов.

володимipъ: По теме: митрополит Корнилий прав ,когда совершает поставление в свещеносцы без пострига. Так было всегда во всех Требниках славянских и в греческих до 17 века. В 17 веке в Большом Потребнике при патриархе Филарете придумали ввести новшество - оба Чина: поставление в свещеносца и поставление в чтеца объединили, молитвы на поставление в чтеца вообще нет в Большом Потребнике, её забыли напечатать в нем, а может быть просто сократили, и согласно Большому Потребнику постригать надо перед поставлением в свещеносца. То что сейчас делают в РПсЦ это возвращение от Филаретовской реформы 17 века, от искаженного Чина Большого Потребника, к древним чинам (свещеносца и чтеца) 10-16 века.

CCAA: На "анти" долго не продержишься, а самая плохая дружба - когда "дружат" против кого-то. Исчезает объект противления, сразу рушатся все объединявшие связи. И вера, и дружба, и всё вообще должно быть "за", а не "против", положительным и жизнеутверждающим, а не отрицательным. От того, что неприемлемо, надо отрезать себя (или неприемлемое отрезать от себя, что, собственно, одно и то же) и заняться созиданием. А война должна быть со грехом: Апостол Павел пишет: Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, (Евр.12:4)

CCAA: Странных людей везде полно, особенно в религиозных кругах. И куда ж им еще идти, как не в церковь? Правда, её понимает всяк по-своему.

Федька: Любой официальной зарегистрированной религиозной организации приходится взаимодействовать с властью и по крайней мере её не критиковать. При СССР надо было приходить на специальные сборища и говорить про мир во всем мире и про мудрое руководство партии, сейчас проще, достаточно помалкивать и не высовываться, правда с финансовой помощью будет туго. РДЦ маленькая, провинциальная да еще предстоятель назвался патриархом, на неё просто стараются не обращать внимание (другого "патриарха" не хотят обидеть).

протопоп Андрей: Федька пишет: на неё просто стараются не обращать внимание (другого "патриарха" не хотят обидеть). Так на то и расчет был Патриаршество - это наш иммунитет от "симфоний".

CCAA: протопоп Андрей пишет: Так на то и расчет был Патриаршество - это наш иммунитет от "симфоний". За это надо прижизненный памятник ставить.

Алексей: [ну например президен будет из белокриницких] Ден, градоначальник Москвы С. Собянин как раз из староверов. И что? Он помогает Древлеправославию? Нет! Собянин помогает Никонианству.

Дедушко: Алексей пишет: градоначальник Москвы С. Собянин как раз из староверов. И большой почитатель Гриши Где-то СМИ нас обманывают :)?

Ден: Алексей пишет: Ден, градоначальник Москвы С. Собянин как раз из староверов. И что? Он помогает Древлеправославию? Нет! Собянин помогает Никонианству. А Вы знаете, я лет 15 как пришел к выводу что человек достигший обпределенного положения в чиновной табели о рангах утрачивает всё гуманоидное кроме внешности. Т.е. он перестаёт мыслить как нормальный человек. Любой кто общался с чиновниками придёт к такому же выводу. Т.е. говорить про чиновника что он из старых, или новых или из коммуняк или из антикоммуняк--только себя самого загружать. Он из номенклатуры, а они не гуманоиды.

CCAA: Ден пишет: А Вы знаете, я лет 15 как пришел к выводу что человек достигший определенного положения в чиновной табели о рангах утрачивает всё гуманоидное кроме внешности. Т.е. он перестаёт мыслить как нормальный человек. Любой кто общался с чиновниками придёт к такому же выводу. Т.е. говорить про чиновника что он из старых, или новых или из коммуняк или из антикоммуняк--только себя самого загружать. Он из номенклатуры, а они не гуманоиды. Только подпишусь.

володимipъ: CCAA пишет: Он из номенклатуры, а они не гуманоиды. Только подпишусь. А кто такие гуманоиды? Если серьезно любой номенклатурщик человек. Только власть слишком портит человека. Если человека портит власть мирская, то как портит человека власть духовная?

Ден: володимipъ пишет: Если серьезно любой номенклатурщик человек. Нет, не человек! Человек не может серьёзно рассматривать налог с владельцев автомобилей за утилизацию снега с крыш этих автомобилей. Нечеловек придумывает что домохозяйки и пр.неработающие женщины должны делать выплаты в пенсионный фонд. Не человеки создали систему "страховой медицины" если она так работает в столице, то что же творится в регионах?! Не человеки выписывают безплатные "лекарства" у которых список побочных эффектов превышает список положительных. Человек ли увеличил вот совсем недавно на 280-300р пенсию? А уж о гениальных рамках металлоискателей стоящих на вокзалах и говорить нечего. Причём, ни одного террориста так не поймали. Человек ли ввёл ЕГЭ в школах и реформирует систему образования? А нанотехнологии-сколково-прорыв в 22 век? Они ведь серьёзно думали что все получится, а не превратится в прачечную для отмывания денег. Список безконечен. Достаточно самому один раз столкнуться. Я пришел узнать что за документы нужны на загранпаспорт, а мне говорят--всё в инете, там же можно записаться, радостный прихожу, смотрю, а чтоб зарегистрироваться, мне надо хрен хнает куда тащиться в рабочее время и брать какую-то хрень парольную. прикол, ОВИР в 3 раза ближе, идти пешком 10 минут. А что говорить о людях которые не любят или не хотят использовать интернет? А таких полно даже в Москве. Это все нормально? Для них, чиновных сановников нормально. Они не люди и нелюди.

CCAA: Ден пишет: Человек не может серьёзно рассматривать налог с Зиновьев, захватив горстью бороду, проговорил: - Наложить бы еще какую подать на посады и слободы... Ну, хошь бы на соль... Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал: - На лапти еще налогу нет... - Истинно, истинно, - зашумели бояре, - мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, - вот и побьем хана. Легко стало боярам. Решили дело. Иные вытирали пот, иные вертели пальцами, отдувались. Иные от облегчения пускали злого духа в шубу. А. Толстой. "Петр I"

Наталия: володимipъ пишет: Если человека портит власть мирская, то как портит человека власть духовная? Я бы сказала несколько иначе: Что власть духовную очень портят ( а порой и необратимо ) связи с властью мирской. А что касается чиновников, абсолютно согласна с Денисом.

володимipъ: Наталия пишет: Что власть духовную очень портят ( а порой и необратимо ) связи с властью мирской. Связь с мирской властью неизбежна. Вопрос о том поменяет ли духовное лицо господина: Бога на мирского начальника. Я говорю о другом, а именно, духовный пастырь, имеющий стадо, впал в заблуждение ( а такое с любым случается) , способен ли он отказаться от своей неправоты, если ему об этом скажет лицо ничтожное или даже еретик или язычник?

Наталия: володимipъ пишет: Связь с мирской властью неизбежна. Связи бывают разные. способен ли он отказаться от своей неправоты Если знает, что неправ, то говори не говори... от него самого зависит - захочет ли покаяться.

CCAA: володимipъ пишет: Связь с мирской властью неизбежна. Её можно свести до минимума. Она - неизбежное зло.

протопоп Андрей: Собянина воспитывал очень строгий дед-старовер, видимо, перестарался

CCAA: Алексей пишет: Ден, градоначальник Москвы С. Собянин как раз из староверов. И что? А ничего. протопоп Андрей пишет: воспитывал очень строгий дед-старовер, Воспитывают детей одинаково, один становится верующим, другой - безбожником. Об этом могут многие родители рассказать. И только форумские староверы упорно не хотят видеть проблему, им всё некое "происхождение" подавай, а "Господь из камней сих способен воздвигнуть детей Авраама".

CCAA: Царствие Небесное когда еще будет! И будет ли? А нынешние блага - вот тут, бери и наслаждайся.

CCAA: Не придирайтесь, Володя, к словам, ловите суть. А по сути Денис высказался верно. Есть хороший старый советский мультфильм, где мальчик говорит: "Ты стал драконом, потому что никогда не был человеком". http://youtu.be/QwDfocGRN1U?t=16m53s

CCAA: CCAA пишет: Если серьезно любой номенклатурщик человек. Нет уж, любой номенклатурщик - прежде всего номенклатурный работник.

Наталья: CCAA пишет: "Ты стал драконом, потому что никогда не был человеком". +100 внутренний код не меняется, просто в каких то обстоятельствах, внутреннее обязательно проявляет себя внешне, когда человеку уже нет смысла его скрывать -в тюрьме ли он оказался либо же в кресле районной администрации..

Федька: http://www.youtube.com/watch?v=Q5JWDnXXaKA



полная версия страницы