Форум » Поповцы » Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение) » Ответить

Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение)

андрей: Апостольская преемственность РПСЦ: http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2817 .Более подробно есть у Арсения Уральского во 2-м томе, но в электронном виде я не нашел. Кто знает выложите.Теперь хотелось бы чтобы и РДЦ выложила свою апостольскую преемственность. А потом поговорим.

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Марина: андрей пишет: Если ответите ни да, ни нет, то от лукавого. решили перетолковать Евангелие? и навязать мне при этом как я обязана вам отвечать? с такими как вы разговаривать -это время только терять, коль вы считаете,что воровством Черногор спас о.Андрея и его приход от никониан, дело ваше, воруйте дальше вор ли Черногор-ДА спас ли он о.Андрея от никонианства своим воровством?- НЕТ

иер.Алексан.Черногор: Марина пишет: вор ли Черногор-ДА спас ли он о.Андрея от никонианства своим воровством?- НЕТ О первой лжи Вашей сказано вполне достаточно для изобличения её в сути, методов и назначении, чтобы имеющие ум не споткнулись чем-либо от Вас же. Второе же -- уже относительно о.А.Марченко! -- озадачит своей двусмысленностью: Неужели Вы надеетесь, что он еще не отошел от своей прежней причастности никонианству, бывшему у него, хотя и в сане старообрядческого священника, но весьма давным-давно -- не так ли? Надо надеяться, что совсем не это хотела поведать миру Марина, хотя иной конец столь двусмысленного -- полная чепуха и вздор. При этом, клеветнический, потому что нет и не было воровства. иер.Алексан.Черногор пишет: Прочее же: иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: более -- ни слова об этом (ведь в рубрике -- выше, в предыдущем разделе! -- более чем достаточно для воссоздания по-совести и по существу дела действительной конструкции произошедшего в те дни).

протопоп Андрей: В связи с предполагаемым диалогом с РПСЦ интересно стало, произошедшее в оной в 2007 году разделение. Почитал материалы соборов ДЦХ БИ. Вырисовалась некоторая последовательность событий. Прошу знающих поправить, если что неправильно. В 2007 году разорвавшие отношение с РПСЦ с целью самоидентификации усвоили себе наименование ДЦХ БИ. В октябре 2008 г. ДЦХ БИ разделилось на три направления: 1) иерей Константин Лунев, иерей Александр Черногор, инок Алимпий (Вербицкий) А.Ванчев, И.Важенин, Г.Грезнев, Г.Пилюгин, В.Липаткин, Н.Беляева, Л.Громзина, Е.Сенченко, М.Епанчинцева. 2) епископ Внифантий (Смольников) протоиерей Елисей Елисеев 3) епископ Герман (Савельев), инок Даниил (Барановский) и Леонид Якушев вернулись в РПСЦ. Также ДЦХ БИ покидает протоиерей Георгий Иванов А уже в ноябре 2008 года первое направление делиться еще надвое – на сторонников о. А. Черногора и сторонников инока Алимпия (Вербицкого). В 2010 Вербицкий принимает хиротонию от никонианских обновленцев. В 2011 году епископ Внифантий возвращается в РПСЦ в чине инока. На сегодняшний день существует три ДЦХ БИ: о. Черногора, о. Елисеева и еп. Алимпия.


иер.Алексан.Черногор: протопоп Андрей пишет: Прошу знающих поправить, если что неправильно. В ответ на Вашу просьбу -- хорошо, я поправлю ряд Ваших значительных ошибок и неточностей стороннего человека, по причине которых -- весьма нехорошо выраженное Вами в своем как бы наброске поспешного эскиза для картины фантаста, которым оказаться Вам, естественно, не хотелось, да и не к чему... Сейчас же! -- с наступающим праздником! Лично мне - надо уже к храму Спрасо-Преображения собираться к Богослужению верных, собирающихся там милостью Христовой.

о.Василий: иер.Алексан.Черногор пишет: Лично мне - надо уже к храму Спрасо-Преображения собираться к Богослужению верных, собирающихся там милостью Христовой. А чьей милостью ты спер антиминс на котором запрещенный иерей совершаешь беззаконное служение?

иер.Алексан.Черногор: 1. Много раз, и не только на форумах, мы всвязи с антимисом напоминали действительное положение дел, хотя и выгодно Вам для оправдания своих у Вас новшеств повторять раз за разом чужие клеветы. 2. Милостью Христовой я вовсе не нахожусь под запретом как священник. Тем более, что 18 окт. 2007 разорвали церковное общение и с митр. Корнилием как с еретиком, и с последователями ересей его Собора РПСЦ 2007 г. как отступившими в ереси -- и уже позже их сторона сделала попытку запретить православных священников, что, естественно, никогда не под силу действительным раздорникам-корнилитанам. (Впрочем, и об этом лично Вы, о.Василий знаете - а пишите свое вышеозначенное, как минимум, для куражу, если не для самооправдания. Так что -- не оказывайте медвежью услугу ни тем, кто ныне в РПСЦ, ни тем старообрядцам, которые ныне официально с Вами в общении в юрисдикции Белокриницкой Митрополии. )

о.Василий: Алексан.Черновор, Вы заслужили своим словоблудием особый налог, в Эстонии его берут с буренок с 2008г....

ПВ: о.Василий не большое уточнение, предложение правительства на этот налог не набрал большинства в парламенте и не прошел

Ден: иер.Алексан.Черногор пишет: выгодно Вам для оправдания своих у Вас новшеств повторять раз за разом чужие клеветы. о.Василий Отче! Я нормальный, но интересно , что у Вас за своих новшеств раз за разом чужие клеветы??! Скажите честно!

о.Василий: ПВ пишет: не большое уточнение, предложение правительства на этот налог не набрал большинства в парламенте и не прошел Благодарю за поправку, однако удивляет наличие меньшинства в этом вопросе) с косточками офицера Василия Волкова очевидное большинство пускало газы... Ден пишет: что у Вас за своих новшеств раз за разом чужие клеветы??! Скажите честно! Денис, не так страшен тот кого малюет черненький человечек... https://www.facebook.com/photo.php?v=10200670992602423

Ден: о.Василий А я так и не научился понимать его письменную речь. Что хочет сказать?! Ну да Бог с ним!

CCAA: о.Василий пишет: особый налог, в Эстонии его берут с буренок с 2008г.... Навозом, что ли? Не томи. Любопытство распирает.

Леонид Якушев: епископ Герман (Савельев), инок Даниил (Барановский) и Леонид Якушев Упоминание моего имени обязывает к некоторому комментарию. протопоп Андрей пишет: В связи с предполагаемым диалогом с РПСЦ интересно стало, Действительно интересно, к каким результатам приведёт диалог, будет ли положено начало объективному правомыслию? Поскольку без этого начала, если даже и Вырисовалась некоторая последовательность событий. рассуждение не принесёт желаемого плода. протопоп Андрей пишет: Прошу знающих поправить, если что неправильно. К сожалению, неправильного много. Но, повторюсь, сейчас не время и уж тем более не место, когда любая попытка элементарного диалога превращается некоторыми в клеветническое бахвальство...

Jora: Леонид Якушев пишет: . Но, повторюсь, сейчас не время и уж тем более не место Так в чём же тогда Ваш комментарий? Если опасаетесь хамства - откройте отдельную тему, например "Как это было...", и напишите там всё обстоятельно, а все хамства я обязуюсь там (или здесь) удалять. Я думаю, многим будет интересны факты новейшей истории РПСЦ от непосредственного очевидца событий, участника соборов.

Леонид Якушев: Jora К сожалению, делались неоднократные попытки голосования об одном персонаже. Результат тот же: любая тема с оным участником, превращается, извините, в мусорную яму... Jora пишет: интересны факты новейшей истории РПСЦ Факты, действительно, интересны со многих т.з. Jora пишет: все хамства я обязуюсь там (или здесь) удалять. Это моё право: пока к форуму доступ оного персонажа... опасаетесь хамства ...святыню жалко (размышление о высоких духовных истинах). Очень больно повторить Евангельское о псах и свиньях. Простите, Христа ради, но сколько можно отдавать на глумление, что дорого? P.S. В теме о Белокриницкой иерархии набрал документ, свидетельствующий о условии императора Австрии не принимать на гос. жалование м. Амвросия....Нет никакой гарантии, что и эта тема будет превращена в очередной фарс всё тем же персонажем. Поэтому, лучше воздержусь. Истина дорога...

протопоп Андрей: Леонид Якушев пишет: Упоминание моего имени Я не специально Не хотел никак провоцировать, просто скопировал из соборных деяний ДЦХ БИ. Леонид Якушев пишет: Действительно интересно, к каким результатам приведёт диалог, будет ли положено начало объективному правомыслию? Искренне хотелось бы двусторонней объективности и главное - никуда не нужно спешить. Леонид Якушев пишет: К сожалению, неправильного много. Я потому и указал, что это лишь условной взгляд, основанный на поверхностном знакомстве с темой.

CCAA: Начитался вволю. Да уж. Никогда б не смог в самом страшном сне увидеть, в самом интересном детективе прочитать. Некоторые участники очень порадовали человеческой порядочностью.

о.Василий: Долго спишь Сереженька, отменили закон то...пропали твои диведенты

CCAA: Наоборот, не сплю я. Ну, скажи, угадал я чи ни? У меня час ночи, а у тебя-то два!

BSergey: Прочитал топик, http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2817 и так до конца не увидел преемственности. В идеале хочется видеть один из 12 апостолов - А - В - С - ... - Корнилий. Без флейма и порожняка.

Ден: BSergey пишет: В идеале хочется видеть один из 12 апостолов - А - В - С - ... - Корнилий. вот заявочка! А что тогда мы тут обсуждать будем? Если б всё было идеально, то не было бы часовенных и РДЦ как минимум:).

BSergey: Ден Так конкретики хочется по сабжу. А обсуждать много чего есть. например хохлов, орден итд.

Ден: BSergey пишет: Так конкретики хочется по сабжу. Конкретики не будет никогда, это не форум любителей арифметики. BSergey пишет: А обсуждать много чего есть. например хохлов, орден итд. Конечно! Всё остальное всем известно, и даже это известно но всё равно обсуждается. Зато форум сообщениями полнится.

BSergey: Ден пишет: это не форум любителей арифметики неужто не найдется знающего человека, который распишет всю последовательность?

Ден: BSergey пишет: который распишет всю последовательность неужто Вы не понимаете, что всю последовательность могут расписать только реальные апостольские церкви--армяне, ассирийцы, копты, эфиопы, а мы приняли веру не от апостолов а от византийских епископов. Уже там сложности есть. Больно много было ересей, отлучений ссылок и анафем епископов и патриархов.

BSergey: Ден Я уже много раз встречал подобные цепочки в сети. Ведь можно от обратного. Кто крестил Корнилия? И так далее.

андрей: BSergey Прочитал топик, http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2817 и так до конца не увидел преемственности. В идеале хочется видеть один из 12 апостолов - А - В - С - ... - Корнилий. Без флейма и порожняка. Во 2 томе Арсения Уральского стр.258-369 Показано другоприемство от апостола Андрея до Амвросия. В электронном виде не знаю.

СН86: андрей пишет: Показано другоприемство от апостола Андрея Энто как?

андрей: СН86 Энто как? Если это не устроит http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000093-000-0-0-1370722419 , то не знаю.Наконец собрался просмотреть брошюру РДЦ https://docs.google.com/file/d/1BhXaw5omV12joylhSmoadHZ_M-myPKJESwPlY2DEp48DUlppifH_JpnWk4zo/edit?pli=1 . Бросилось в глаза: 4 ноября 1923 г. произошло присоединение Николы Позднева, а 19 декабря 1923 г. состоялся собор "который, рассмотрев имеющиеся у Владыки Николы документы, подтверждающие правильность его крещения и хиротонии, признал присоединение его канонически безупречным.." . Другими словами сначала приняли, а потом стали смотреть кого приняли и задним числом (деваться некуда если уже приняли) признали, что приняли кого надо. Честно, не ожидал такого ляпа.

СН86: прочел все три темы. Так и не понял, обалдел или нет

Глеб: Ну Арсению Уральскому после правки чинов Потребника доверять не приходится.

андрей: Глеб Ну Арсению Уральскому после правки чинов Потребника доверять не приходитсяДело твое.

протопоп Андрей: Никакого ляпа. Николу приняли на основании решения Всероссийских Съездов без права совершения каких-либо действий до рассмотрения общего Собора. Его принятие было не случайным, а санкционированным. Присоединение было публичным. Правильность приема и правоспособность рассматривалась последовательно двумя Соборами, чтобы исключить любые недоразумения. То чего никто не потрудился сделать относительно м. Амвросия в свое время. А Вы, выхватив цитату, без рассмотрения всех обстоятельств и предыстории, делаете абсолютно поверхностные и неверные выводы.

андрей: протопоп Андрей А Вы, выхватив цитату, без рассмотрения всех обстоятельств и предыстории, делаете абсолютно поверхностные и неверные выводы. А какие другие выводы я должен сделать, если сначала принимают, а потом соборно рассматривают документы про крещение и хиротонию, и знакомятся с биографией? Если бы было наоборот, то вопросов бы не было.Правильность приема и правоспособность рассматривалась последовательно двумя Соборами, чтобы исключить любые недоразумения.Это все задним числом, чтобы замести следы

CCAA: андрей пишет: если сначала принимают, а потом соборно рассматривают документы про крещение и хиротонию Документы были сто раз рассмотрены и обсуждены. Неужели не понимаете, что эта запись - протокольная? Это когда рожа протокольная плохо, а на соборах и съездах протокол - милое дело. Сам вёл протоколы, знаю, какая это гадость. Составишь заметки, потом за сутки перед тем, как этот протокол сдать, сидишь и ждешь, когда Муза прилетит, чтоб красиво читалось. Прилетала, никогда не подводила.

CCAA: андрей пишет: чтобы замести следы А чего их заметать? Всегда можно повернуть дело обратно, если обнаружится препятствующее нарушение. Так что тут, если с лукавством подходить, наделяя всех присутствовавших там личными качествами, то будет плохо, а если честно подходить, наделяя присутствующих тем же качеством, то будет хорошо. В приеме арх. Николы не только можно сомневаться, но и нужно сомневаться, проверяя всё досконально и перепроверяя, сомневаясь и уточняя. Чужая душа - потёмки, но есть обстоятельства, которые красноречиво говорят о серьёзных намерениях. Венчает не начало, но конец. А конец славный. Человек мог повернуть вспять и не терпеть лишения, имея покойную старость. И это говорит в его пользу. Уверенным же можно быть только в существовании Бога, в людских же делах стоит сомневаться. Мы порой в своих мыслях и действиях сомневаемся. И не знаем, что выбрать. Там где нет никаких сомнений, как раз дело сомнительное.

андрей: И только в ответном слове, на соборе 19 декабря, Никола сказал: "Я до глубины души....считаю своим долгом ознакомить присутствующих со своей биографией.." Получается до этого про него никто нечего не знал. Вывод: инициативная группа никого не спросясь присоединила, а потом на соборе утвердили и ознакомили людей.

CCAA: протопоп Андрей пишет: А Вы, выхватив цитату, без рассмотрения всех обстоятельств и предыстории, делаете абсолютно поверхностные и неверные выводы. Выводы делаются те, которые сделать хочется. Надо было не проверять дееспособность арх. Николы в последний момент, нет ведь, им своими глазами посмотреть хотелось! По-моему, тут уж не юридизм, а зашкаливающий суперюридизм. Правда, УПК соблюден, и все довольны. андрей пишет: Никола сказал: "Я до глубины души....считаю своим долгом ознакомить присутствующих со своей биографией.." Получается до этого про него никто нечего не знал. Странный Вы человек. Биография для присоединения не нужна, там иное необходимо, а раз человек захотел о себе рассказать (о поисках, переживаниях, разочарованиях и пр.), то это ж хорошо. Плохо, когда никто ничего не знает. А на мой взгляд, лучше ничего не рассказывать, потому что неполезно это. Надо исповедаться, а духовник решит, что должно стать известным, а о чем не стоит при всех и говорить.

андрей: CCAA Выводы делаются те, которые сделать хочется. Это точно. Вот и ответ на все вопросы. У меня после прочтения брошюры ассоциацмя двойных стандартов, для других все нормально.

CCAA: андрей пишет: Никола сказал: "Я до глубины души.. Ага. Пожилой человек растрогался, может, и слезу умиления пустил, а Вы... гусеницами бульдозерными... Есть такой сорт людей, придут, сапогами красивые клумбы истопчут и еще недоумевают, что они такого сделали.



полная версия страницы