Форум » Поповцы » Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение) » Ответить

Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение)

андрей: Апостольская преемственность РПСЦ: http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2817 .Более подробно есть у Арсения Уральского во 2-м томе, но в электронном виде я не нашел. Кто знает выложите.Теперь хотелось бы чтобы и РДЦ выложила свою апостольскую преемственность. А потом поговорим.

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 All

андрей: CCAA многие люди считают, что к нашему вопросу то правило неприменимо. Если руководствоваться исключительно им, то никого нельзя принимать в сущем сане и не повторяя крещения, ибо правило говорит: цитата: Но отторженные, сделавшись мирянами, не имели власти ни крестить, ни рукополагать, и не могли преподать другим благодать Святого Духа, от которой сами отпали. Вот почему приходящих от них к Церкви, как крещенных мирянами, древние повелевали вновь очищать истинным церковным Крещением.Вы совсем не понимаете о чем пишете, Т.К. далее в правиле говорится: ""Но поскольку некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, принять крещение их, то да будет оно приемлемо. " , очевидно что принимать в сущем сане можно.Но это для Вас наверно сложно понять."Да будет приемлемо" требует толкования. Это место неясное. Ну, это только для вас.

CCAA: Овёс к лошади не ходит.

андрей: Беру тайм - аут.


CCAA: андрей пишет: тайм - аут. Я на оккупационных языках не говорю, смысла не понимаю.

CCAA: "Да будет приемлемо" требует толкования. Это место неясное.

CCAA: Помните, у Грибоедова, "шел в комнату, попал в другую". Попал или хотел попасть?

CCAA: http://starajavera.narod.ru/polemika1909.html - ознакомьтесь с альтернативными мнениями.

андрей: CCAA http://starajavera.narod.ru/polemika1909.html - ознакомьтесь с альтернативными мнениями.Ну и зачем эта ссылка? Вы придерживаетесь позиции беспоповцев? Ой, савсем забыл, для вас греки еретики, а никоны нет. (для нас и те и другие еретики.)

slava s: Цитата----Приходил в Москве к отцу Андрею Марченко, троих человек я точно знаю. ....... я не в Москве их видел, а в ином месте. Пойди туда ,не знаю куда , возьми то не знаю что. Да уж действительно запутались как ответить на вопрос с этими ставленными грамотами Вот ведь как трудно стало жить !

Федька: slava s пишет: Да уж действительно запутались Так вы, господа белокриницкие, сами не путайтесь. С дуру то можно и в трех соснах заплутать и с Казанского на Ленинградский вокзал через Марьину Рощу ехать. Зашли бы на Повелецкую в дни проведения Собора РДЦ и спросили бы у о. Андрея Марченко. Вот и весь компот и ни каких "избранных". Эх, всюду вам избранные кажутся, то ... (не шали! модер.) то еще какая... прелесть

slava s: Федька пишет: спросили бы у о. Андрея Марченко. Так все уже который раз спрашивают на этом форуме (да и сам он обещал выложить их в своё время ). Многим форумчанам через всю Россию ехать нужно -,чтобы получить ответ на этот пустяковый вопрос .Это чтобы получить ответ на каждый вопрос нужно на работе брать на неделю отпуск -чтоб съездить неизвестно куда -выгонят с работы за такое любопытство А для чего же тогда существует форум ? В чём проблема то ? Даже всех заинтриговали секретностью этих ставленных грамот Может это всё и яйца выеденного не стоит ? И почему то всё время Валентиныч отвечает,(может он работает адвокатом в РДЦ или дружбан большой стал ) Валентиныч ,если вы можете ,то будьте любезны выложите эти суперсекретные фотографии .(Вам сходать на этот собор ну ничего не стоит -заместо зарядки утром )

Ден: CCAA пишет: Вы серьёзно духовно больны. А мне сразу из Высоцкого вспомнилось 18+! Хорошо, что вас, светила, всех повесили на стенку - Я за вами, дорогие, как за каменной стеной, На Вишневского надеюсь, уповаю на Бурденку,- Подтвердят, что не душевно, а духовно я больной!Федька пишет: через Марьину Рощу ехать там Берл Лазар, там кошерно! А о чем базар-то? Амвросий не Амвросий, или иной кто из РДЦ не тот кем кажется?

CCAA: Ден пишет: Амвросий не Амвросий, Ты шо, Денис Витальевич? Митрополит Амвросий есть митрополит Амвросий, я хоть никаких документов не видел, но в его существовании и наличии у него епископского сана не сомневаюсь. Это вот товарищи некоторые дурака валяют. Вроде, взрослые. Разве что Андрею предложить по аналогии с "Борисом Годуновым": Вели их зарезать, как ты зарезал маленького царевича Вели их (подлинники) украсть, как украдены были письма у о. Андрея.

CCAA: Ради ставленной грамоты митрополита Амвросия я готов ехать и в Царёвококшайск, и в Воронеж, и во Владивосток, и даже в Сидней. Только покажите. И давайте закончим сей беспредметный разговор.

slava s: CCAA пишет: давайте закончим сей беспредметный разговор. Разговор об Апостольской преемственности или прекратится или только начнётся после этих грамот Всего то -снимите всякие подозрения Только не надо переходить на личности форумчан (уж больно к этому начали привыкать )

CCAA: slava s, Вы слепой? Не поленюсь: Ради ставленной грамоты митрополита Амвросия я готов ехать и в Царёвококшайск, и в Воронеж, и во Владивосток, и даже в Сидней. Только покажите. Если пообещаете показать при приезде, я уж в Москву съезжу, копии сделаю, Вам привезу. А в Интернете их не будет.

Георгий Лоскутов: CCAA пишет: А в Интернете их не будет. Ибо стыдно ТАКОЕ показывать? Духовный стриптиз?

Jora: Георгий Лоскутов, каждый высказывается в меру своей воспитанности.

протопоп Андрей: В смысле, Вы рады или Вы огорчены?

Павел Владимирович: с чего мне огорчаться-то?

протопоп Андрей: Здравия доброго, Александр!

протопоп Андрей: Возможно, Вы, Павел Владимирович, знаете, что это за вопрос, раз Лоскутов от разъяснений уклоняется?

mihail: протопоп Андрей пишет: знаете, что это за вопрос, о. Андрей! Да ладно Вам, старыя обиды "ковырять", расскажите лучша- какое продолжение той зимней встречи, какия планы?

Павел Владимирович: протопоп Андрей пишет: Возможно, Вы, Павел Владимирович, знаете, что это за вопрос вот понятия не имею ни малейшего mihail пишет: какое продолжение той зимней встречи, какия планы? Да, о. Андрей, поведайте лучше об этом. Очень важный и интересный вопрос

протопоп Андрей: mihail пишет: о. Андрей! Да ладно Вам, старыя обиды "ковырять" Причем здесь обиды? Лоскутов со ссылкой на о.Тимофеева покушается на законность нашей иерархии, такие вопросы срока давности не имеют. Если я что-то не ответил о.Тимофееву, то лишь из-за его манеры общаться. Если же у воспитанных людей есть какой-то вопрос, то давайте его проясним. mihail пишет: расскажите лучша- какое продолжение той зимней встречи, какия планы? Продолжение есть, но пока не в той форме, в какой договаривались, то есть ответы мы на первую группу вопросов мы получили, но статус ответов нам, увы, неясен, ибо подписаны они не епископами, но лишь секретарем. Ждем ответы в форме согласно договоренности и готовим ответы на вопросы, заданные нам. Параллельно переписываемся с членами вашей комиссии.

mihail: протопоп Андрей , спаси Христос!

протопоп Андрей: Мне в ЛС пояснили, какой именно вопрос о. Тимофеева имеется в виду. Вопрос относился к хиротонии еп. Трифона Епишева.: "Как человек, имеющий срок по антисоветской статье и сидящий с 1933 года в лагере в Восточном Казахстане, в то же самое время получает постриги и хиротонии?". В этом вопросе для нас нет ничего неудобного и ничего неразрешимого. Просто о.Тимофеев не располагает своим поведением к ответам. А ответ такой. Согласно официальной информации Восточно-Казахстанского областного суда, Епишев, осужденный 18 июля 1933 года на 8 лет КАРЛАГа, бежал из лагеря 6 октября 1934 года. Розыскные мероприятия, проводимые на протяжен 30 лет, результатов не дали. Таким образом, Епишев вполне мог и принять епископский сан, и участвовать в хиротониях, что и было в действительности.

Павел Владимирович: протопоп Андрей, не знаю, у кого какие вопросы, но вот у меня (если честно) вопрос по иерархии вашей нету. Быть может, есть вопросы по происхождению вашего первоиерарха, но это не столь суть важно, если честно. Бежал коли из лагеря - честь и хвала Трифону Епишеву. Но... Все ж-таки... Хотя... Как он мог творить что-то, будучи в бегах во времена всеобщего стукачества? Вопрос, конечно, риторический...

протопоп Андрей: Павел Владимирович пишет: Как он мог творить что-то, будучи в бегах во времена всеобщего стукачества? Вопрос, конечно, риторический... Стукачество было, все-таки , не всеобщим. Скрывался еп. Трифон среди своих одноверцев на Кавказе, в Грузии, там отношение к религии было очень терпимым. Кроме того, он ведь фигурировал уже везде под монашеским именем Трифон, а не мирским - Тимофей. Власти искали Тимофея Епишева, люди на Кавказе знали Трифона Епишева.

Павел Владимирович: вот точно оспаривать сего не буду, ибо прадед мой скрывался именно на Северном Кавказе не один год (года три-четыре) среди братьев-староверов (про прадеда я немного писал в теме про староверов-безпоповцев) Но... Стукачество все же было повсеместным... Я уж точно не собираю оспаривать законность хиротонии Тимофея Епишева. Ибо... ну, да ладно...

Konstantin: Все могло быть. Вот был у меня друг, правда давно не виделись, очень. Не занаю жив или нет. Сам он происходил из старинной сектаторской семьи с Северного Кавказа. По его рассказам, его отец в советские времена возглавлял общину людей которые сожгли советские паспорта. И отца его ловили, да он сквозь милицейские кордоны проходил, как нож через масло. Проходил и никто его не видел не замечал. Вот такие дела. А бабка его жила в городке под названием Курганинск. Говорил он что мол книги у них старинные были ну и всекое прочее, что на форуме не напишешь...

Федька: Konstantin пишет: всекое прочее, что на форуме не напишешь... Батюшки! Это что же такое может быть, что ни в сказке сказать ни пером описать? Тут уж о чем только не писали?

Konstantin: не все наверно нужно писать

Дмитрий Вячеславович: Konstantin, а сектатор хлыстовствующий?

Федька: Konstantin пишет: не все наверно нужно писать Неужели есть еще вещи которыми можно удивить?

Konstantin: Федька пишет: Неужели есть еще вещи которыми можно удивить? Да удивить то наверно и не удивишь. Мистика она везде одинакова.

Konstantin: Нет скорее всего. Я тогда особо и не разбирался. Сейчас хлыстов то и нету. Последний по всему был Порфирий Иванов. Да похоже есть такой ньюэджевый человек основатель любковской секты, у него тоже мотивы проскакивают. А так исчезли оне. А может и легенда это была. Тут надо бы кого с этих северокавказских мест пораспрошать. Может чего и проясниться.



полная версия страницы