Форум » Поповцы » Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение) » Ответить

Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение)

андрей: Апостольская преемственность РПСЦ: http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2817 .Более подробно есть у Арсения Уральского во 2-м томе, но в электронном виде я не нашел. Кто знает выложите.Теперь хотелось бы чтобы и РДЦ выложила свою апостольскую преемственность. А потом поговорим.

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Глеб: Опять историю про письма вспомнил. )

CCAA: Которые из ящика?

CCAA: А Вы когда в зеркало смотритесь, нет ощущения двойных стандартов?


андрей: CCAA А Вы когда в зеркало смотритесь, нет ощущения двойных стандартов? Нет. А от брошюры почему то возникло (жалко не копируется, можно было бы показать, а вручную набирать очень долго и неудобно)

протопоп Андрей: Андрей, у меня нет сейчас возможности, к сожалению, полноценно участвовать в дискуссиях. Надеюсь, к Троице появится. Отвечу коротко. В 1924 году собор РПСЦ (ДЦХ БИ тогда) постановил принимать рукоположенных арх.Николой третьим чином в сущем сане. Таким образом, и ваш собор, изучив вопрос согласился, что Никола был крещен правильно. Вы же не будете обвинять своих архиереев в том, что они постановили принимать в сущем сане от очевидного обливанца?

андрей: протопоп Андрей В 1924 году собор РПСЦ (ДЦХ БИ тогда) постановил принимать рукоположенных арх.Николой третьим чином в сущем сане. Таким образом, и ваш собор, изучив вопрос согласился, что Никола был крещен правильно. Вы же не будете обвинять своих архиереев в том, что они постановили принимать в сущем сане от очевидного обливанца?Конечно не буду. Просто проблема с Амвросием высосана из пальца. Не принявшим не хватило веры и любви. Очень подходит про них: кто в наше время требует строгого соблюдения всех обычаев и уставов Церкви, как это было во время свободы христиан, тот — враг христианства и налагает бремя на бессильных; а кто прощает малое, чтобы сохранить целое, тот имеет дух апостольский(свт. Геннадий Схоларий (15 век) Вот его то и не хватило в то время. Не простили малое, не сохранили целое.

Федька: андрей пишет: Не принявшим не хватило веры и любви. А принявшим хватило только веры и любви.

CCAA: андрей пишет: Не принявшим не хватило веры и любви. Очень подходит про них Не надо смешивать несовместимое. Принятие - вопрос юридический, к любви и вере отношения никакого не имеющий. И "про них" в вопросах чиноприема совсем не подходит. Это называется демагогией, обращено к чувствам, а не к разуму. А УПК предполагает разум и ничего более. Законы писались для применения, для исполнения, а не для прЕменения.

андрей: CCAA Не надо смешивать несовместимое. Принятие - вопрос юридический, к любви и вере отношения никакого не имеющий. И "про них" в вопросах чиноприема совсем не подходитТут Вас опровергает 1 пр. Василия Великого: кафаров, енкратитов, идропарастатов, и апотактитов. Ибо, хотя начало отсупления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянинами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мирянинами, древние повелевали вновь очищати истинным церковным крещением. юридически крещения нет, но по любви: Но поелику некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, прияти крещение их: то да будет оно приемлемо. ЕСТЬ. Конечно вы говорите что Это называется демагогией, обращено к чувствам, а не к разуму. А УПК предполагает разум и ничего более. Законы писались для применения, для исполнения, а не для прЕменения.Но это против Василия Великого.

CCAA: Это Ваше лукавое толкование. Я уже писал о том и не поленюсь написать миллион раз: ни Василий Великий, никто в мире вообще не может изменить принятый Закон. Ни по любви, ни по ненависти, ни по каким иным чувствам. Когда соборно изменится Закон, тогда можно его будет применять. Но в Законе должно быть точно прописано: "Поскольку Закон несовершенство имеет, мы рассудили принимать некрещеных и нерукоположенных по любви, давая им без крещения крещение и без рукоположения сан". Этим доведутся все принятые правила до абсурда. Не может одно и то же полностью отрицаться и тут же приниматься, словно нечто имеющее. Если у человека не было крещения, то его ничем, кроме как троекратным погружением с призыванием Троицы, не заменить. А хиротония подается исключительно в чине ее, во время возложения рук и молитвы о ниспослании Духа Святого на поставляемого. Еретическое действие за таинство не признается, посему совершается не повторно, а впервые в Церкви. Крещение - от иерея или архиерея, рукоположение - от архиерея. Никаких других методов Церковь не знает. А любит она весь мир, но по любви всякую блудню святыней не провозглашает. андрей пишет: Но это против Василия Великого. Он Вам это сам сказал? А я думаю, Ваши слова против него.

Георгий Лоскутов: CCAA пишет: никто в мире вообще не может изменить принятый Закон. Ни по любви Это же чистый иудаизм!

Глеб: CCAA пишет: Это Ваше лукавое толкование. Я уже писал о том и не поленюсь написать миллион раз: ни Василий Великий, никто в мире вообще не может изменить принятый Закон. Ни по любви, ни по ненависти, ни по каким иным чувствам. Когда соборно изменится Закон, тогда можно его будет применять. Но в Законе должно быть точно прописано: "Поскольку Закон несовершенство имеет, мы рассудили принимать некрещеных и нерукоположенных по любви, давая им без крещения крещение и без рукоположения сан". Этим доведутся все принятые правила до абсурда. Не может одно и то же полностью отрицаться и тут же приниматься, словно нечто имеющее. Если у человека не было крещения, то его ничем, кроме как троекратным погружением с призыванием Троицы, не заменить. А хиротония подается исключительно в чине ее, во время возложения рук и молитвы о ниспослании Духа Святого на поставляемого. Еретическое действие за таинство не признается, посему совершается не повторно, а впервые в Церкви. Крещение - от иерея или архиерея, рукоположение - от архиерея. Никаких других методов Церковь не знает. А любит она весь мир, но по любви всякую блудню святыней не провозглашает. Истинно глаголите!!!

андрей: CCAA Не надо смешивать несовместимое. Принятие - вопрос юридический Так ответьте юридически, где были нарушены правила Вселенских соборов при принятии Амвросия? Конкретно. [b]Это Ваше лукавое толкование[/b]Ну тогда вы нелукаво растолкуйте почему 1 пр. Василия Великого: цитата: кафаров, енкратитов, идропарастатов, и апотактитов. Ибо, хотя начало отсупления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянинами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мирянинами, древние повелевали вновь очищати истинным церковным крещением. юридически крещения нет, : цитата: Но поелику некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, прияти крещение их: то да будет оно приемлемо. будет приемлемо?

Георгий Лоскутов: CCAA пишет: Принятие - вопрос юридический, к любви и вере отношения никакого не имеющий. Каноническое - это не только и не столько юридическое, но прежде всего - этическое.

CCAA: Георгий Лоскутов пишет: этическое Поясните.

Георгий Лоскутов: CCAA пишет: А я, окаянный, предлагаю константинопольский юридизм. Византия плохо кончила. CCAA пишет: Поясните. Читайте Евангелия.

CCAA: Я думаю, уже много раз их прочитал, когда Вы еще о них не знали, что они существуют.

CCAA: Георгий Лоскутов пишет: Византия плохо кончила. У нас византийское христианство на Руси, а у вас, похоже, какое-то иное. Дышловое?

Cocpucm: андрей пишет: Не принявшим не хватило веры и любви. Вера должна быть в Господа. А вера в трехпогружательное крещение митр. Амвросия и патр. Григория — это что, новый догмат белокриницких?

cergiy: Cocpucm а всегда приходится верить конкретным ЛЮДЯМ и их СВИДЕТЕЛЬСТВАМ.

mihail: Cocpucm пишет: Григория — это что, новый догмат белокриницких? При чем тут догмат? Присутствующих и очно видивших как был крещен м. Амвросий, врядли много людей. Все другие же верят етому или нет. Даже докУмент об етом здесь не причем, можно етому документу верить или нет. Мои например родители, до сих пор чистосердечно верят что говорят в программе Время, мы все верим, что свой труд оцениваем честно, но взамен получаем нарезанные бумажки и так во всем.

Cocpucm: mihail, ответь честно: каким образом при присоединении митр. Амвросия исследовалось крещение патр. Григория? Если никаким, то это прямое нарушение решений прежде бывших поповских соборов.

mihail: Cocpucm пишет: ответь честно: каким образом при присоединении митр. Амвросия исследовалось крещение патр. Григория? Если никаким, то это прямое нарушение решений прежде бывших поповских соборов. Честно говорю- на все 100% не знаю ету тему, по етому не буду отсебятину лепить. п.с. можно конешно маститых историков пригласить, но известные люди опасаются тут писать, встречаются неадекватные собеседники. Да. вот! И еще, последние время, Форум напоминает - кто шибче сомневается в крещении м. Амвросия! Ну сомневаишьси, ну и на здоровье, поетому в другом сугласе. Если есть доказательства нарушений- предъяви, если нет? чего трындеть по пустому.

Федька: mihail пишет: но известные люди опасаются тут писать Ну да. Может получиться подрыв репутации, так сказать, имидж подвянет коли окажется, что они не правы. Пусть не опасаются: самые подкованные с форума уже ушли. Можно "известным и заслуженным" надувать щеки.

cergiy: Федька пишет: самые подкованные с форума уже ушли а можно поинтересоваться о ком это?

Дедушко: Федька пишет: самые подкованные с форума уже ушли. В тень или незримо почитывают для пополнения знаний :)

Иерей Вадим: Cocpucm пишет: каким образом при присоединении митр. Амвросия исследовалось крещение патр. Григория? Если никаким, то это прямое нарушение решений прежде бывших поповских соборов. Таким же образом, каким исследовалось в РДЦ крещение архиереев, рукополагавших арх. Николу Позднева.

протопоп Андрей: Иерей Вадим пишет: Таким же образом, каким исследовалось в РДЦ крещение архиереев, рукополагавших арх. Николу Позднева. А конкретней можно?

Павел Владимирович: протопоп Андрей, чего-то давненько Вас тут не было.

Михаил Анатолич: протопоп Андрей пишет: В смысле, Вы рады или Вы огорчены? Не знаю, как Павел Владимирович, а я - так очень рад! Как сам?

протопоп Андрей: Павел Владимирович пишет: с чего мне огорчаться-то? Михаил Анатолич пишет: Как сам? Слава Богу - жив, здоров. Давно не виделись

Михаил Анатолич: протопоп Андрей пишет: Давно не виделись Вот-вот! И я грущу Извести, как будешь в Первопрестольной, встретимся, о судьбах поповства поговорим))

Александр_Емельянов: протопоп Андрей Доброго здравия!

андрей: Cocpucm А вера в трехпогружательное крещение митр. Амвросия и патр. Григория — это что, новый догмат белокриницких?Мы верим, что отец Амвросия (священник в 15 колене) крестил своего сына погружательно. А вы верите, что отец Амвросия (священник в 15 колене) крестил своего сына обливательно. Такая же вера получается, только мы верим в хорошие качества человека, а вы в плохие. Каждый наверно судит по себе, кто готов своих детей обливать собрались в РДЦ, а у кого в голове не укладывается, что своего сына можно вместо погружения просто облить собрались в БИ.

Глеб: протопоп Андрей пишет: Вы же не будете обвинять своих архиереев в том, что они постановили принимать в сущем сане от очевидного обливанца? Он прекрасно обо всем этом осведомлен, растекается только по древу из пустого в порожнее.

андрей: Глеб Он прекрасно обо всем этом осведомлен, Я подозреваю что и в РДЦ есть кто прекрасно осведомлен, что принятие Амвросия можно было бы принять, просто не захотели по каким то своим соображениям. А так я уже писал где то, что апостольская преемственность есть и там и там, иначе не принимали бы из РДЦ 3 чином. Ну а брошюрки, это для таких как вы, все построено на очернении тех, кто принимал Амвросия (бездоказательное, вешают ярлык был в прелести, ну а дальше дело техники (называется грязные технологии)), и на полном доверии тем кто принимал Николу. Никаких документов о крещении не приводится, все на веру тем, кто принимал. Руководство Божие у БИ отметается, а себе приписывается. Проще говоря все построено на: те были себе на уме, а мы истинные ревнители (конечно все под маркой строгого соблюдения правил).

CCAA: андрей пишет: Я подозреваю что и в РДЦ есть кто прекрасно осведомлен, что принятие Амвросия можно было бы принять, просто не захотели по каким то своим соображениям. Эти "осведомленные" давно перешли. И правильно сделали. Надо находиться в месте, соответствующем собственным убеждениям.

андрей: CCAA Эти "осведомленные" давно перешли Остались одни неосведомленные. (шутка)

CCAA: Точно! И никак не осведомятся. (Не шутка).

андрей: CCAA Точно! И никак не осведомятся. (Не шутка). Потому что не хотят, да и не просто все это



полная версия страницы