Форум » Поповцы » Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение) » Ответить

Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение)

андрей: Апостольская преемственность РПСЦ: http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2817 .Более подробно есть у Арсения Уральского во 2-м томе, но в электронном виде я не нашел. Кто знает выложите.Теперь хотелось бы чтобы и РДЦ выложила свою апостольскую преемственность. А потом поговорим.

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 All

CCAA: Которые из ящика?

андрей: CCAA Выводы делаются те, которые сделать хочется. Это точно. Вот и ответ на все вопросы. У меня после прочтения брошюры ассоциацмя двойных стандартов, для других все нормально.

CCAA: А Вы когда в зеркало смотритесь, нет ощущения двойных стандартов?


андрей: CCAA А Вы когда в зеркало смотритесь, нет ощущения двойных стандартов? Нет. А от брошюры почему то возникло (жалко не копируется, можно было бы показать, а вручную набирать очень долго и неудобно)

протопоп Андрей: Андрей, у меня нет сейчас возможности, к сожалению, полноценно участвовать в дискуссиях. Надеюсь, к Троице появится. Отвечу коротко. В 1924 году собор РПСЦ (ДЦХ БИ тогда) постановил принимать рукоположенных арх.Николой третьим чином в сущем сане. Таким образом, и ваш собор, изучив вопрос согласился, что Никола был крещен правильно. Вы же не будете обвинять своих архиереев в том, что они постановили принимать в сущем сане от очевидного обливанца?

андрей: протопоп Андрей В 1924 году собор РПСЦ (ДЦХ БИ тогда) постановил принимать рукоположенных арх.Николой третьим чином в сущем сане. Таким образом, и ваш собор, изучив вопрос согласился, что Никола был крещен правильно. Вы же не будете обвинять своих архиереев в том, что они постановили принимать в сущем сане от очевидного обливанца?Конечно не буду. Просто проблема с Амвросием высосана из пальца. Не принявшим не хватило веры и любви. Очень подходит про них: кто в наше время требует строгого соблюдения всех обычаев и уставов Церкви, как это было во время свободы христиан, тот — враг христианства и налагает бремя на бессильных; а кто прощает малое, чтобы сохранить целое, тот имеет дух апостольский(свт. Геннадий Схоларий (15 век) Вот его то и не хватило в то время. Не простили малое, не сохранили целое.

Федька: андрей пишет: Не принявшим не хватило веры и любви. А принявшим хватило только веры и любви.

Глеб: протопоп Андрей пишет: Вы же не будете обвинять своих архиереев в том, что они постановили принимать в сущем сане от очевидного обливанца? Он прекрасно обо всем этом осведомлен, растекается только по древу из пустого в порожнее.

андрей: Глеб Он прекрасно обо всем этом осведомлен, Я подозреваю что и в РДЦ есть кто прекрасно осведомлен, что принятие Амвросия можно было бы принять, просто не захотели по каким то своим соображениям. А так я уже писал где то, что апостольская преемственность есть и там и там, иначе не принимали бы из РДЦ 3 чином. Ну а брошюрки, это для таких как вы, все построено на очернении тех, кто принимал Амвросия (бездоказательное, вешают ярлык был в прелести, ну а дальше дело техники (называется грязные технологии)), и на полном доверии тем кто принимал Николу. Никаких документов о крещении не приводится, все на веру тем, кто принимал. Руководство Божие у БИ отметается, а себе приписывается. Проще говоря все построено на: те были себе на уме, а мы истинные ревнители (конечно все под маркой строгого соблюдения правил).

андрей: Никола (Позднев) Материал из Википедии — свободной энциклопедии В 1922 году уклонился в обновленчество и уже 28 сентября 1922 года стал обновленческим архиепископом Саратовским. В 1923 году, по его собственным словам, разочаровался в обновленчестве. Но и в Патриаршую церковь не вернулся, так как его недовольство вызывали разделения и раздоры, которыми живут и занимаются сторонники Патриаршества и живоцерковцы в Господствующей Российской церкви. Однако известно его обращение в обновленческий синод от 28 октября 1923, в котором говорилось: Ввиду крайне тяжёлых душевно-нравственных и материальных обстоятельств, сложившихся в моей жизни в настоящее время, вследствие желания моих врагов удалить меня с занимаемого мною места, покорнейше прошу Священный Синод разрешить мне перейти с сущем сане к староверам-старообрядцам, приемлющим священство от Православной Церкви, чтобы объединить всех раскольников и сблизить их с Св. Православною Церковию Христовой. О сем просит меня усиленно существующая у всех староверов в России в настоящее время специальная комиссия по отысканию для них канонически законного епископа. К сему имею долг присовокупить, что я даю обязательство до конца дней моей земной жизни пребывать в каноническом общении с Священным Синодом. Это писалось всего за неделю до присоединения, интересны мотивы. Владыка Андрей (Ухтомский), убеждённый сторонник диалога Русской православной церкви со старообрядцами, резко негативно отзывался о деятельности архиепископа Николы: В 1922 году явилась «Живая церковь»; и среди живоцерковников оказался викарный Саратовский епископ Николай Позднев, бывший ректор Саратовской духовной семинарии[1]. — Этот недостойный старик так наконец возмутил всех своим предательским поведением по отношению к своему главному епископу, что его саратовцы выгнали. Тогда он решил стать старообрядцем; а беглопоповцы до такой степени потеряли смысл церковности, что приняли его в качестве своего «главы». — Такова стойкость в убеждениях у бывших учёных воспитателей «никонианского» юношества! И таково непонимание церковной жизни у сменившихся, новых руководителей беглопоповства, которые отвергли белокриницкого митр. Амвросия, старца несомненно честного, и сделали главою своей иерархии человека заведомо бесчестного

Jora: андрей пишет: Владыка Андрей (Ухтомский), убеждённый сторонник диалога Русской православной церкви со старообрядцами, А у него интересные экклезиологические взгляды были, Вы знаете об этом? И вообще, он, выходит по Вашим же словам, был чем-то схож с м. Корнилием? И какого человека Вы цитируете?

андрей: Jora А у него интересные экклезиологические взгляды были, Вы знаете об этом?Он был заблудник, но как человек мне симпатичен, из всех катакомбников (я в свое время изучал их литературу, перед тем как узнал про староверов) он импонировал своей прямотой, кстати есть версия, что он присоединился в конце своей жизни к БИ.И вообще, он, выходит по Вашим же словам, был чем-то схож с м. Корнилием?Не понял, каким моим словам? Может я чего забыл, или вы не так поняли? А из его цитаты мне интересен только положительный отзыв об Амвросии, про Николу можно опустить для мира.

CCAA: андрей пишет: но как человек мне симпатичен, А мне не симпатичен. Он порицал арх. Николу за то, что тот дал себя миропомазать, а князь Ухтомский сам предлагал себя помазать. Вот и сравнивайте. Словом, всё то, чем он пытается словесно унизить арх. Николу, служит последнему в похвалу. Вы вчитайтесь. Жаль, текста нет под рукой. "Как мог этот образованный старик допустить над собой такое?" - и прочее в этом роде. А ведь, действительно, как непросто было богословски образованному епископу принять беглопоповские условия! Тут надо было семь раз отмерить. Но дальнейшая его жизнь говорит за него сама.

CCAA: андрей пишет: Я подозреваю что и в РДЦ есть кто прекрасно осведомлен, что принятие Амвросия можно было бы принять, просто не захотели по каким то своим соображениям. Эти "осведомленные" давно перешли. И правильно сделали. Надо находиться в месте, соответствующем собственным убеждениям.

андрей: CCAA Эти "осведомленные" давно перешли Остались одни неосведомленные. (шутка)

CCAA: Точно! И никак не осведомятся. (Не шутка).

андрей: CCAA Точно! И никак не осведомятся. (Не шутка). Потому что не хотят, да и не просто все это

CCAA: андрей пишет: Не принявшим не хватило веры и любви. Очень подходит про них Не надо смешивать несовместимое. Принятие - вопрос юридический, к любви и вере отношения никакого не имеющий. И "про них" в вопросах чиноприема совсем не подходит. Это называется демагогией, обращено к чувствам, а не к разуму. А УПК предполагает разум и ничего более. Законы писались для применения, для исполнения, а не для прЕменения.

андрей: CCAA Не надо смешивать несовместимое. Принятие - вопрос юридический, к любви и вере отношения никакого не имеющий. И "про них" в вопросах чиноприема совсем не подходитТут Вас опровергает 1 пр. Василия Великого: кафаров, енкратитов, идропарастатов, и апотактитов. Ибо, хотя начало отсупления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянинами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мирянинами, древние повелевали вновь очищати истинным церковным крещением. юридически крещения нет, но по любви: Но поелику некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, прияти крещение их: то да будет оно приемлемо. ЕСТЬ. Конечно вы говорите что Это называется демагогией, обращено к чувствам, а не к разуму. А УПК предполагает разум и ничего более. Законы писались для применения, для исполнения, а не для прЕменения.Но это против Василия Великого.

Георгий Лоскутов: CCAA пишет: Принятие - вопрос юридический, к любви и вере отношения никакого не имеющий. Каноническое - это не только и не столько юридическое, но прежде всего - этическое.

CCAA: Это Ваше лукавое толкование. Я уже писал о том и не поленюсь написать миллион раз: ни Василий Великий, никто в мире вообще не может изменить принятый Закон. Ни по любви, ни по ненависти, ни по каким иным чувствам. Когда соборно изменится Закон, тогда можно его будет применять. Но в Законе должно быть точно прописано: "Поскольку Закон несовершенство имеет, мы рассудили принимать некрещеных и нерукоположенных по любви, давая им без крещения крещение и без рукоположения сан". Этим доведутся все принятые правила до абсурда. Не может одно и то же полностью отрицаться и тут же приниматься, словно нечто имеющее. Если у человека не было крещения, то его ничем, кроме как троекратным погружением с призыванием Троицы, не заменить. А хиротония подается исключительно в чине ее, во время возложения рук и молитвы о ниспослании Духа Святого на поставляемого. Еретическое действие за таинство не признается, посему совершается не повторно, а впервые в Церкви. Крещение - от иерея или архиерея, рукоположение - от архиерея. Никаких других методов Церковь не знает. А любит она весь мир, но по любви всякую блудню святыней не провозглашает. андрей пишет: Но это против Василия Великого. Он Вам это сам сказал? А я думаю, Ваши слова против него.

Георгий Лоскутов: CCAA пишет: никто в мире вообще не может изменить принятый Закон. Ни по любви Это же чистый иудаизм!

CCAA: А "Закон - дышло" - что? Еретическая блудня, никак?

CCAA: Георгий Лоскутов пишет: этическое Поясните.

CCAA: Хорошо. Не нравится вам юридическое, я расскажу, что значит для меня этическое и по любви. Нажрался поп до блевотины - пинка под зад и будь он мне язычник и мытарь. Это - по огромной любви, чтоб он не погиб. Выругался мирянин матом - выставить за дверь и предать его сатане, как об этом пишет апостол Павел. Это тоже будет по великой любви. Вы же ратуете тут за чувства? А я, окаянный, предлагаю константинопольский юридизм. Поймите, любовью Церковь руководствуется, когда кающийся грешник прощается от ее лица священником на исповеди. А каноны по любви писались, прежде всего, по любви к Богу, к Закону, к правде, к чистоте. И требуют любви к их исполнению. А тут призывают к нарушениям, выдавая сие за Божие дело. А Бог есть свет и несть в Нем никакой тьмы.

Георгий Лоскутов: CCAA пишет: А я, окаянный, предлагаю константинопольский юридизм. Византия плохо кончила. CCAA пишет: Поясните. Читайте Евангелия.

CCAA: Я думаю, уже много раз их прочитал, когда Вы еще о них не знали, что они существуют.

CCAA: Георгий Лоскутов пишет: Византия плохо кончила. У нас византийское христианство на Руси, а у вас, похоже, какое-то иное. Дышловое?

Cocpucm: андрей пишет: Не принявшим не хватило веры и любви. Вера должна быть в Господа. А вера в трехпогружательное крещение митр. Амвросия и патр. Григория — это что, новый догмат белокриницких?

cergiy: Cocpucm а всегда приходится верить конкретным ЛЮДЯМ и их СВИДЕТЕЛЬСТВАМ.

mihail: Cocpucm пишет: Григория — это что, новый догмат белокриницких? При чем тут догмат? Присутствующих и очно видивших как был крещен м. Амвросий, врядли много людей. Все другие же верят етому или нет. Даже докУмент об етом здесь не причем, можно етому документу верить или нет. Мои например родители, до сих пор чистосердечно верят что говорят в программе Время, мы все верим, что свой труд оцениваем честно, но взамен получаем нарезанные бумажки и так во всем.

Cocpucm: mihail, ответь честно: каким образом при присоединении митр. Амвросия исследовалось крещение патр. Григория? Если никаким, то это прямое нарушение решений прежде бывших поповских соборов.

mihail: Cocpucm пишет: ответь честно: каким образом при присоединении митр. Амвросия исследовалось крещение патр. Григория? Если никаким, то это прямое нарушение решений прежде бывших поповских соборов. Честно говорю- на все 100% не знаю ету тему, по етому не буду отсебятину лепить. п.с. можно конешно маститых историков пригласить, но известные люди опасаются тут писать, встречаются неадекватные собеседники. Да. вот! И еще, последние время, Форум напоминает - кто шибче сомневается в крещении м. Амвросия! Ну сомневаишьси, ну и на здоровье, поетому в другом сугласе. Если есть доказательства нарушений- предъяви, если нет? чего трындеть по пустому.

Федька: mihail пишет: но известные люди опасаются тут писать Ну да. Может получиться подрыв репутации, так сказать, имидж подвянет коли окажется, что они не правы. Пусть не опасаются: самые подкованные с форума уже ушли. Можно "известным и заслуженным" надувать щеки.

cergiy: Федька пишет: самые подкованные с форума уже ушли а можно поинтересоваться о ком это?

Дедушко: Федька пишет: самые подкованные с форума уже ушли. В тень или незримо почитывают для пополнения знаний :)

CCAA: Мне попадались специалисты-историки, без 5-ти минут кандидаты наук, которые такие оплошности допускали, что только руками и разведешь. И что делать? Говорить им о их профессиональной непригодности? Иной раз для выявления ошибок (ли?) достаточно открыть книгу, на которую они ссылались, но которую даже наискосок не удосужились прочесть.

андрей: Cocpucm А вера в трехпогружательное крещение митр. Амвросия и патр. Григория — это что, новый догмат белокриницких?Мы верим, что отец Амвросия (священник в 15 колене) крестил своего сына погружательно. А вы верите, что отец Амвросия (священник в 15 колене) крестил своего сына обливательно. Такая же вера получается, только мы верим в хорошие качества человека, а вы в плохие. Каждый наверно судит по себе, кто готов своих детей обливать собрались в РДЦ, а у кого в голове не укладывается, что своего сына можно вместо погружения просто облить собрались в БИ.

CCAA: Шаткая у Вас вера. Фантазийная.

Глеб: CCAA пишет: Это Ваше лукавое толкование. Я уже писал о том и не поленюсь написать миллион раз: ни Василий Великий, никто в мире вообще не может изменить принятый Закон. Ни по любви, ни по ненависти, ни по каким иным чувствам. Когда соборно изменится Закон, тогда можно его будет применять. Но в Законе должно быть точно прописано: "Поскольку Закон несовершенство имеет, мы рассудили принимать некрещеных и нерукоположенных по любви, давая им без крещения крещение и без рукоположения сан". Этим доведутся все принятые правила до абсурда. Не может одно и то же полностью отрицаться и тут же приниматься, словно нечто имеющее. Если у человека не было крещения, то его ничем, кроме как троекратным погружением с призыванием Троицы, не заменить. А хиротония подается исключительно в чине ее, во время возложения рук и молитвы о ниспослании Духа Святого на поставляемого. Еретическое действие за таинство не признается, посему совершается не повторно, а впервые в Церкви. Крещение - от иерея или архиерея, рукоположение - от архиерея. Никаких других методов Церковь не знает. А любит она весь мир, но по любви всякую блудню святыней не провозглашает. Истинно глаголите!!!



полная версия страницы