Форум » Поповцы » Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение) » Ответить

Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение)

андрей: Апостольская преемственность РПСЦ: http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2817 .Более подробно есть у Арсения Уральского во 2-м томе, но в электронном виде я не нашел. Кто знает выложите.Теперь хотелось бы чтобы и РДЦ выложила свою апостольскую преемственность. А потом поговорим.

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 All

иер.Алексан.Черногор: Андрей открыл данную рубрику -- мы с вами на её странницах: как Вы и сами, надо надеяться сейчас почувствовали андрей пишет: Отправлено: 09.12.12 16:55. Заголовок: Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение) Апостольская преемственность РПСЦ: http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2817 .Более подробно есть у Арсения Уральского во 2-м томе, но в электронном виде я не нашел. Кто знает выложите. Теперь хотелось бы чтобы и РДЦ выложила свою апостольскую преемственность. А потом поговорим. Стало быть, здесь и сейчас найдется у кого и что по существу открытой темы -- высказывайтесь, как имеющие что сказать, тем и миловать.

mihail: иер.Алексан.Черногор не засоряйте все темы!

иер.Алексан.Черногор: Верните мой ответ -- он был в ответ на сообщение Якушева. Имею право дать опровержение его лжи и подвохам. Там было несколько строк. Леонид Якушев пишет: "Хочешь прослыть мудрым - побольше слушай и меньше говори". Однозначно так в другой ситуации, когда строение церкви не охвачено пламенем ересей внешних, когда не в водится наподобие Троянского Коня в Твердыню Православия такой проект, как Корнилий-в-Митрополитах и современная проэкуменическая практика РПСЦ и её оправдание с ратификация в виде ряда ново-Постановлений РПСЦ периода 2007--2013 гг. Поэтому -- выгодна именно внешним еретикам "та еще", от тебя на форумах да в приходах пускаемая вход демагогия с цитатами да с убаюкиванием совести староверов. А вот прочее у Вас в сообщении, что весьма ложью пышет, наподобие прочих от Вас же в пользу (тайно) жидовствующих, то есть, еретичествующих экуменизмом, никонианолюбием и т.п. под личиной старообрядца РПСЦ. иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: Походный антимис мне благословил (как священнику -- под личную ответственность) лично митр. Корнилий при свидетелях Пустое обвинение: Так верни антиминс, тебя просили не раз...кто мешает, не совершай литургию поп запрещенный, совсем Бога не боишься...впрочем и лично с тобой об этом беседовали в Москве, но ты на своей волне... Эка, когда тебя прижали по фактам твоей новшеско-священнической деятельности, ты перешел, как сегодня здесь, на волну демагогии, элементарно отгораживаясь от проблем совести и противостояния требованиям Церковного Права.


володимipъ: иер.Алексан.Черногор ,отче Александре как Вы относитесь к Окружному Посланию Кабанова? И как Вы относитесь к Мельникову,хвалившего это послание? Кто они и вообще окружники:злобные еретики экуменисты или православные християне?

володимipъ: иер.Алексан.Черногор ,вообще удивляюсь,читая Вас,если никониане лютейшие еретики откуда берется ваша хиротония,от кого и через кого она получена?

Ден: иер.Алексан.Черногор пишет: водится наподобие Троянского Коня в Твердыню Православия Флуд. 21+ Если б я имел коня, это был бы номер! если б конь Вообще, напрашивается сценарий супер блокбастера "Троянский конь в твердыне православия" уважаемый господин А. Черногор! Если Вам не нравится то или иное в действиях митрополита, объединяйтесь со сторонниками и переизбирайте онаго владыку на Освященном Соборе. Вы же покинули Церковь и тявкаете как Моська на слона со стороны. Мне тоже не нравится политика владыки, не нравится ложь, двуличие, двойные стандарты, ну так я к нему под благословение и не подхожу. А Вы, простите, спёрли антиминс и ещё грязью поливаете.

андрей: Если промысла Божиго не было, то о.Александр ответит перед Богом за воровство. Если был, то осуждающие, получат осуждение. К о.Андрею в этой теме, в вопросах веры нареканий нет, он исповедовал свою веру анафемами. В обсуждении грехов о.Андрея и о. Александра, не относящихся к вере, я принимать участие не буду, т.к. по своим грехам мне требуется милосердие Божие, и я не хочу, чтобы Он меня судил так, как судят о.Александра. Если кто не имеет потребности в милосердном суде Бога, пусть продолжают выносить свои суды поступкам других.

Александр_Емельянов: андрей пишет: он исповедовал свою веру анафемами Нет слов...

володимipъ: андрей пишет: Если кто не имеет потребности в милосердном суде Бога, пусть продолжают выносить свои суды поступкам других. Выносить суд,означает выносить человеку меру наказания,за его поступок. В данном случае Александру Черногору никто не вынес приговор. Речь шла именно о поступке. Это не осуждением называется,а рассуждением. Александр просто запутался,у него есть желание изменить вокруг к лучшему. Но он совершенно не разбирается в средствах для достижения цели. То что Александр запутался по жизни хорошо видно по его сообщениям. Понять их смысл невероятно сложно,свои мысли он никак не хочет или не может излагать в доступной для чтения форме.

Глеб: володимipъ пишет: Понять их смысл невероятно сложно,свои мысли он никак не хочет или не может излагать в доступной для чтения форме. Раньше была такая поговорка - "Хочешь прослыть мудрым - побольше слушай и меньше говори".

Леонид Якушев: володимipъ пишет: Выносить суд,означает выносить человеку меру наказания,за его поступок. Эта группа людей осудила не только м. Корнилия, наименовав его "лжемитрополитом", но и Церковь Христову, наклеив ярлык "лжечаша". Люди с таким моральным императивом (мерой ценностей) способны ли рассуждать о суде? Глеб пишет: "Хочешь прослыть мудрым - побольше слушай и меньше говори".

иер.Алексан.Черногор: Александр_Емельянов пишет: андрей пишет: цитата: он исповедовал свою веру анафемами реплика: Нет слов... Человек душевный не может вместить Духовное. Это -- аксиома (естественно, там, где, например, признают апостола Павла). (То и гляди при первом же случае -- впадает в состояние аффекта, как минимум, на себе относящееся к эффекту "против шерсти"...) А если еще не глянется Вам вглядеться в слово Андрея Юрьевича, рассмотрите, хотя бы еще один пример такого же, как в недавнее время и Вы, представителя народа до-раздорной РПСЦ: ведь он, с ревностью старовера потрудившись не без молитвы, проявился следующим письменным трудом о том, что связано так или иначе с актом анафемы: http://evharistia.com/vozragenie_iereu_KOROVINU.html Коль скоро повторение - мать учения, то во след доброму делу и я для себя извлек весьма большую пользу при подготовке для отцов и братьев своих (как Христианам, приемлющим Христопреданное Священство белокриникцкой иерархии) следующего Свода выписок из Святых отцов и Соборных деяний и постановлений: http://evharistia.com/O_neobxodimosti_anafemi_eretikam.html андрей пишет: К о.Андрею в этой теме, в вопросах веры нареканий нет, он исповедовал свою веру анафемами. Да – по отношению к жидовству. При этом, учитывая, что выразил анафему как православный ответ на вопрос о его отношении не только, как-то вообще, к жидовству , но! - конкретно к лицам жидовствующим и к их праздникам, упованию и верованиям, и предмету их религиозного ожидания. Однако! – не на этом уровне ясности остается пока еще его спорный, либо по-ребячьи немощный, образ анафемы в отношении Экуменизма (см. выше). И пока еще совсем никак -- в отношении предмета религиозного поклонения, культа и итогового документа Саммита-2006, на котором он лично участвовал. (Я прошу хотя бы хоть какой-то минимум ему как участнику -- хотя бы вынесение анафемы провозглашением анафемы следующим текстом: Религиозному Всемiрному Саммиту, состоявшемуся в Москве, в июле 2006 года, являющемуся для людей ловушкой от руководителей Глобализма, а также каждому его религиозному соучастнику как свидетелю лжи и идолопоклоннику и их новшескому Единству, ими формируемому при попрании православных канонов, что обеспечивает всевозможным еретикам и языческим общинам поэтапную реорганизацию во всеобщую вместо–Церковь, а так же и в отношении новшества, ими именуемого «всеобщий всевышний», которому как ложному первообразу (фактически, иконе вместо-Христа), ими предоставлено всё, с чем может отожествить себя грядущий антихрист, а также и каждому, кто приобщается религиозно-прелюбодейному акту апробации этого нововведенного объекта религиозного поклонения, и каждому, кто предпочитает религиозно-безразлично относиться к этому идолу и тем самым содействует новообразованному культу в рамках практики и доктрин Движения «Экуменизм», – всем таковым анафема: трижды! http://evharistia.com/anafemat_sammitu.html

иер.Алексан.Черногор: Глеб пишет: Признавшись в воровстве он сам себя изверг. Напрасно Вы, Глеб, относите эти слова в мой адрес, потому что в них, чего ни коснись, всё не соответствует действительности. Вот, для примера, два аспекта проблемы. 1. Хотя и не было воровства, но, поскольку Вы предполагаете, что факт воровства действительно имел место, то, тем не менее, не сбрасывайте со счетов объективно состоявшееся через 6-7 лет, уже в 1999, довершение Крещения=Погружения таким действенным фактором, как приобщение к истинной, действительной Церкви=РПСЦ. А стало быть, что естественно-должно стало итогом в той от Бога цели и в том даре Таинства Церкви, каковые и связаны с Крещением о Духе Святом, -- и тот факт воровства, если, предположим, он имел бы место прежде, омывается благодатью Божьей. Опять же -- и при рукоположении прощаются грехи каждому посвящаемому от Бога как освящаемому по сану (естественно, за исключением, тех, которые, как совершенно недопустимые, перечислены в канонах Церкви). Над этим следовало задуматься Вам, Глеб, (если только не осмелились отказываться исследовать о вере Христианской по Св.Писанию!), когда в предыдущие дни дважды прозвучало в адрес о.А.Марченко приглашение с честью капитулировать по факту бесчестного состояния в Раздоре РДЦ. А именно, когда выражалась надежда о приобретении в Церковь Божью протоиерея А.Марченко в случае его будущего приобщения к Церкви Христиан, приемлющих Христопреданное Священство белокриницкой иерархии, если и был у него период, уже после рукоположения, видимого посредством религиозного общения с Никонианством уклонения в ересь. диакон Валерий пишет: иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: в Церкви истинной тебе при твоем воссоединении простятся и те беззакония в сане иерея, за которые тебя должны были извергнуть еще в начале 90-х, когда будучи официально старообрядческим священником ездил на исповедь к никонианскому попу в Киево-Печерскую Лавру, а в отношении их архиереев -- и похлеще творил... Выходит, тогда -- ввиду будущей твоей возможности, когда еще только придешь, служить протоиереем в Церкви! -- по-счастью, не изверг из сана тот, который также еврейской же национальности, был в те дни твоим предстоятелем (А.Калинин). 2. А в действительности - нет и не было факта воровства. Просто Ваша обвинительная сторона рассматривала безотносительно (предположим: если даже и бесстрастно). Вот точно не учитывали, когда, объективно, в другие координаты вынесли рассматриваемое. (В данном случае - акт изъятия личных бумаг официального представителя Священства, которые относились отнюдь не к деятельности "где-то там, под одеялом, но! -- к официально-церковной, на которую принимал присягу, и которая в случае её инославного извращения, как это и было в данном случае, абсолютно лишает церковных функций религиозную общину, для которой, собственно, служить поставлялся тот священник, а не обкрадывать её в сущем, причем, с подменой на пустышку по факту персонального инославного функционирования тогдашним никонианолюбцем. Ведь лишь только тайный еретик Церкви не вредит, а тут была уже противоположная - абсолютно ясная ситуация. Впрочем, не то чтобы ереси, но и меньшее - весьма непростые ситуации грехолюбца, уже должны быть передаваемыми на рассмотрение и врачевание епископа. Итак, акт изъятия у иерея А.Марченко, как от официального представителя той же старообрядческой общины относящегося к его и её церковно-общественной деятельности -- всё исключительно для передачи Епископату и старшим клирикам и Собору. Ну, как то так, хотя бы попроще поясню. Хотя пред Богом всё ещё яснее в пользу староверов, а не засланного казачка никонианолюбца, которым именно в те дни являлся о.А.Марченко под овчиной старообрядческого священника, приражаясь к немощным...) А тот же Финеес, копьем заколовший со спины двух человек на смерть, стал убийцей, или нет? -- Естественно, нет! При этом, еще и уберег от смерти каждого десятого в израиле-народе, при этом, по результатам факта того же убиения -- гораздо большее десятой части вызволил от смерти души их, до этого уже господствующей над ними по факту их вероотступничества, начавшегося у них, как с прелюбодеяния, так и с образа религиозного прелюбодеяния.

Jora: иер.Алексан.Черногор пишет: Опять же -- и при рукоположении прощаются грехи каждому посвящаемому от Бога как освящаемому по сану (естественно, за исключением, тех, которые, как совершенно недопустимые, перечислены в канонах Церкви). А поподробнее?!

Марина: иер.Алексан.Черногор пишет: Опять же -- и при рукоположении прощаются грехи каждому посвящаемому от Бога как освящаемому по сану это говорилось не в правиле,а в толковании и только по отношению к епископскому сану, и далее, грехи смываются только при крещении,а не при принятии по 3 чину,здесь прилично покаяние

Марина: иер.Алексан.Черногор пишет: В данном случае - акт изъятия личных бумаг официального представителя Священства, иер.Алексан.Черногор пишет: кто уполномачивал "изымать"(воровать) бумаги? абсолютно лишает церковных функций религиозную общину, для которой, собственно, служить поставлялся тот священник, а не обкрадывать её в сущем, причем, с подменой на пустышку по факту персонального инославного функционирования тогдашним никонианолюбцем. Ведь лишь только тайный еретик Церкви не вредит, а тут была уже противоположная - абсолютно ясная ситуация. Впрочем, не то чтобы ереси, но и меньшее - весьма непростые ситуации грехолюбца, уже должны быть передаваемыми на рассмотрение и врачевание епископа. кто давал право судить прежде епископского суда? кто давал право самому суд выносить,а не сообщить об этом,без воровства чужого, епископу?выходит,что без кражи Бог бы не выявил ситуации? христианин Бога бы побоялся воровать,а просто на исповеди поведал бы епископу о том,что без спросу прочел чужое и попросил бы епископа вмешаться,это надо еще, оказывается, всем форумом Черногору доказывать

иер.Алексан.Черногор: Jora пишет: А поподробнее?! А не к чему. (Хотя об этом предание встречается в ряде источников... И, естественно, речь вовсе не о том, с чем соотнесла Марина, имея в виду "ино толкование" для одного из правил Анкирского Собора: вещь противоречивую во всех отношениях.) Что ж, еще раз напомню действительное направление: иер.Алексан.Черногор пишет: 2. А в действительности - нет и не было факта воровства. Просто Ваша обвинительная сторона рассматривала безотносительно (предположим: если даже и бесстрастно). Вот точно не учитывали, когда, объективно, в другие координаты вынесли рассматриваемое. ... Финеес, копьем заколовший со спины двух человек на смерть, стал убийцей, или нет? -- Естественно, нет! При этом, еще и уберег от смерти каждого десятого в израиле-народе, при этом, по результатам факта того же убиения -- гораздо большее десятой части вызволил от смерти души их, до этого уже господствующей над ними по факту их вероотступничества, начавшегося у них, как с прелюбодеяния, так и с образа религиозного прелюбодеяния. Марина пишет: христианин Бога бы побоялся воровать, Несомненно -- и поэтому в том числе и я милостью Христовой не воровал: не было воровства. Ну, а окружающим воля вольная по своей воле толковать внутренний вопрос религиозного сообщества, вопреки тому, что в те дни, где-то в начале 90-х, были в РДЦ и те, кто смотрел в корень проблемы, и Божьей благодатью оценил дело с Духовных позиций. (См. выше: и из народа, и из Священства, включительно с о.Саввой -- нынешним епископ Савином, отнеслись ровно также, как я, когда увидели реальную позицию столь своеобразного старообрядческого священника РДЦ о.А.Марченко -- тогдашнего, еще не покаявшегося ни в никонианолюбии, ни в актах религиозного общения с лжеиерархией Никонианства по факту обращения к ним за Духовническим советом и исповедью: ведь это только годами позже, как говорят, изменился о.А.Марченко в своем отношении к Никонианству.) Почему и нечего пускаться таким, как Якушевы, в плавание по своим безбрежным фантазиям, обрекая себя и своих спутников стать данниками их феномена вывернуть всё до наоборот... Всё видит Бог! Как говорится -- рука на пульсе: ведь все под Богом ходим. Так что и остальной их флуд оставим на их совесть (как минимум, обличающей их на Страшном Суде). А я для этой стороны корнилианского Раздора, столь пристрастно заинтересованной, более -- ни слова об этом (ведь в рубрике -- выше, в предыдущем разделе! -- более чем достаточно для воссоздания по-совести и по существу дела действительной конструкции произошедшего в те дни).

Федька: иер.Алексан.Черногор пишет: в том числе и я милостью Христовой не воровал: не было воровства. Ты чего несешь, иер? Читал письма прежде, чем вынести? Вынес без спроса из чужого дома?

иер.Алексан.Черногор: Я же в рубрике выше, в предыдущем разделе напоминал о том, что после того, как младенец рассыпал на полу папку с Исходящими (копии, разумеется) и Входящими на официальных бланках никонианских архиереев с письменными их ответами на испрашиваемое у них благословение(( совет(( и т.п., то! -- естественно, как один из членов тамошней старообрядческой общины в те годы, как опасающийся потерять спасение Христианин общением с Никонианством,я прочитал. Положил на место. И через два-три дня, взвесив и исследовав вопрос (хотя и без того -- сразу ясный!), и имев общий об этом разговор с некоторыми из старцев (весьма серьезны и в Благочестии трезвены), через 2-3 дня взял для передачи Священству, для передачи епископам по-серьезнее и Собору (см. выше -- об этом есть в первых сообщениях). Прочее же: иер.Алексан.Черногор пишет: более -- ни слова об этом (ведь в рубрике -- выше, в предыдущем разделе! -- более чем достаточно для воссоздания по-совести и по существу дела действительной конструкции произошедшего в те дни). Спокойной ночи! Дмитрий Вячеславович пишет: Я считаю себя християнином, поэтому я не вор! Мерило истины - мое Я Эка же Вы -- фантазер, Дмитрий Вячеславович! Хорошо, что сие у Вас не от сердца (а то бы - клевета, а не фантазерство).

Дмитрий Вячеславович: иер.Алексан.Черногор пишет: Спокойной ночи! Мягко так сказал - "Давай, до свидания!"

Дмитрий Вячеславович: иер.Алексан.Черногор пишет: Эка же Вы -- фантазер, Дмитрий Вячеславович! Хорошо, что сие у Вас не от сердца (а то бы - клевета, а не фантазерство). Вовсе нет. Просто изложил Ваш подход к решению затруднений морального плана. Вы считаете себя мерилом истины.

Федька: иер.Алексан.Черногор пишет: я прочитал чужие письма. иер.Алексан.Черногор пишет: без спроса и ведома хозяина писем взял их и вынес из его дома для передачи

Марина: иер.Алексан.Черногор пишет: я прочитал. Положил на место. И через два-три дня, взвесив и исследовав вопрос (хотя и без того -- сразу ясный!), и имев общий об этом разговор с некоторыми из старцев (весьма серьезны и в Благочестии трезвены), через 2-3 дня взял да там их целая банда орудовала "серьезных благочестивых и трезвенных"... это же надо,не удивлюсь,если еще какие-нибудь подробности скоро откроются про тайное изъятие вещдоков и у других заподозренных в ересях и иудействах

Глеб: Марина пишет: да там их целая банда орудовала "серьезных благочестивых и трезвенных"... это же надо,не удивлюсь,если еще какие-нибудь подробности скоро откроются про тайное изъятие вещдоков и у других заподозренных в ересях и иудействах Взял. Положил. Снова взял. Подумал. Какой то нерешительный Черногор...

Дмитрий Вячеславович: САП, а может с Федьки снимем галку? Сказал грубо, но по сути, верно!

САП: Дмитрий Вячеславович пишет: Сказал грубо, но по сути, верно! Правила для всех равны, нужно себя как-то контролировать...

иер.Алексан.Черногор: САП пишет: Правила для всех равны, нужно себя как-то контролировать... А ты тогда в ответ на мою просьбу -- сотри у него графическую галку замечания: так, в данном-то вопросе, решающий голос за мной.

Дмитрий Вячеславович: САП, бывают случаи и субъекты, в отношении которых контроль крайне труден, по причине мерзости их поступков. Валентинович верно выразил суть. Мне тоже в отношении трудно сдерживаться!

Jora: Дмитрий Вячеславович пишет: П, а может с Федьки снимем галку? К Сретению можно сделать общую амнистию.

САП: иер.Алексан.Черногор пишет: Несомненно -- и поэтому в том числе и я милостью Христовой не воровал: не было воровства. Спец операция

Дмитрий Вячеславович: иер.Алексан.Черногор пишет: Несомненно -- и поэтому в том числе и я милостью Христовой не воровал: не было воровства. Экие выверты! Я считаю себя християнином, поэтому я не вор! Мерило истины - мое Я!

Глеб: Марина пишет: это надо еще, оказывается, всем форумом Черногору доказывать Ну наверное Черногор считает себя этакой "правой рукой" Господа, без него Господь никак бы не управил.

ПВ: Глеб пишет: Ну наверное Черногор считает себя этакой "правой рукой" Господа, без него Господь никак бы не управил. Иер Алексан не правая рука Господа, он глагольный бич Божий.

Глеб: ПВ пишет: Иер Алексан не правая рука Господа, он глагольный бич Божий. Причем весьма многоглагольный.

Федька: иер.Алексан.Черногор пишет: акт изъятия личных бумаг официального представителя Священства, которые относились отнюдь не к деятельности "где-то там, под одеялом, но! Как же ты, Черногор козел душной, узнал что к чему относится не прочитав чужого? И где твой официальный акт изъятия с присутствием понятых и хозяина писем? Кстати "но" говорить не надо, не запряг.

САП: Федька пишет: ты, Черногор козел душной

Одихмант улы Соловей: Пусти козла в огород. Значение - дать доступ кому-нибудь туда, где он может быть особенно вреден или где он может беспрепятственно удовлетворять свои дурные наклонности, страсти (Толковый словарь Д. Н. Ушакова, 1935-1940).

андрей: Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Исус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Исус и женщина, стоящая посреди. Исус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи (Ин.8, 3-11) На этом форуме, она бы так просто не отделалась.

САП: андрей ДЦХБИ пишет: Иисус

андрей: САП Исправил. Забываю когда копирую.



полная версия страницы